How to get to the beach, transport

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Hikkaduwa is located on the West coast, in 100 kilometers from Colombo and 145 km from Colombo airport (Hikkaduwa on the map of Sri Lanka). Near the city there is no airport, so get here via the airport in Colombo, where the beach is reached by taxi, bus or train.

From other cities and regions in the Hikkaduwa can be reached by bus or train. But direct flights and trains and buses is only from Colombo, Galle, Matara and other cities and resorts of the southwest coast, so in most cases you need to go with transfers via major hubs in Colombo or Galle. In General, within one light day at the beach can be reached from any place of Sri Lanka, it is only necessary to plan the route and leave early.

Here is a brief about the routes, how to get to Hikkaduwa from major cities:

  • From Colombo airport. Directly only by taxi or tuk-tuk, or budget bus to Colombo and transfer there to another bus or train.
  • From Colombo. Direct buses and trains run throughout the day and night (rarely). On buses you can catch at the bus station or anywhere on the main road Galle Road – A2. The buses run often, keep in mind the schedule is not required, you can just come to a stop and wait for the bus. Trains run on a schedule no less than 10 times a day.
  • From Negombo. From Negombo with a stopover in Colombo by train or bus. Transport often, you can just come to the station and go.
  • From Jaffna. To go through Colombo by bus or train. The train is preferable, but you need to go either early morning or Board the evening train that arrives in Colombo at 4am.
  • From Kandy, Nuwara Eliya, Ella and other cities in the mountainous part of Sri Lanka is best reached by train with a stopover in Colombo, there, including night trains. If you go by bus, faster by bus from Colombo to get there, but to go earlier in the city of Kaduwela. In Kaduwela need to change on the bus on the highway to Galle (departs every 20-30 minutes, worth 460 crore), and then in Galle at the bus station to take the bus to Hikkaduwa. At least from Nuwara Eliya once daily in the morning direct bus to Ambalangoda and he runs through the beach.
  • From Trincomalee. Direct train from Trincomalee to Colombo only runs of the night, or to go with a transfer by train through Baticaloa or Galoya Junction (see how to get to Trincomalee). On the bus ride during the day, through Colombo.

By plane via Colombo

The nearest international airport Colombo, Bandaranaike is 140 kilometers. Through it tourists arrive on the island and get to Hikkaduwa. Here are direct flights from many countries of the world, including from Russia from Moscow directly flying SriLankan Airlines. Also cheap to fly with Qatar airlines, Etihad, Emirates, AirArabia, Turkish Airlines and others with a connection.

Find and book tickets to the main Colombo airport in Sri Lanka, you can through the search form. Search flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

The price of flights from Moscow to Colombo:

FIND TICKETTRANSPLANTThe AIRLINEDATE OF DEPARTURERETURN DATE
TO FIND 50041 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 30.04.2020 24.05.2020
TO FIND 29823 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 13.05.2020 28.05.2020
TO FIND 29823 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 01.06.2020 14.06.2020
TO FIND 30561 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 01.07.2020 12.07.2020
FIND FROM 34922 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 29.08.2020 09.09.2020
TO FIND 30486 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 14.09.2020 15.10.2020
FIND FROM 30562 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 28.10.2020 11.11.2020
TO FIND 30486 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 08.11.2020 22.11.2020
FIND FROM 33570 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 09.12.2020 27.01.2021
TO FIND 33218 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 15.01.2021 18.01.2021
FIND FROM 33217 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 03.02.2021 13.02.2021
FIND FROM 33652 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 07.03.2021 20.03.2021

Minimum prices on flights from Russia to Colombo:

ROUTETRANSPLANTFIND TICKET
Moscow ⇄ Colombo 1 TO FIND 33493 ₽
Saint Petersburg ⇄ Colombo 1 FIND FROM 37298 ₽
Sochi (Adler) ⇄ Colombo 1 TO FIND 36679 ₽
Krasnodar ⇄ Colombo 1 TO FIND 37734 ₽
Kazan ⇄ Colombo 2 FIND FROM 44019 ₽
Krasnoyarsk ⇄ Colombo 2 FIND FROM 45486 ₽
Ufa ⇄ Colombo 2 TO FIND 46387 ₽
Ekaterinburg ⇄ Colombo 1 TO FIND 47044 ₽
Chelyabinsk ⇄ Colombo 2 TO FIND 49360 ₽
Irkutsk ⇄ Colombo 2 TO FIND 55756 ₽
Tyumen ⇄ Colombo 2 TO FIND 56190 ₽
Perm ⇄ Colombo 2 FIND FROM 65097 ₽

How to get from Colombo airport to Hikkaduwa

Бюджетное такси в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Budget taxi at Colombo airport

A taxi or tuk-tuk – the only way to quickly and directly get from Colombo airport to Hikkaduwa. Find a taxi at the counter when you exit the terminal (taxi system, the cost of fixed), or on the street when you exit the terminal (you can find private taxi and bargain the price below). The average count by 10,000 rupees (from 3901.87 RUB, refer to the currency of Sri Lanka and the exchange rate), but you can bargain.

Cheaper trip when you order a car through Uber or PickMe, you can order including a cheaper tuk-tuk. As of 2019 when ordering through the app tuk tuk will cost RS 5,000 (from 1950.94 .), a car from the 6200. To order, you can use the airport WiFi, or buy a local SIM card in the arrival hall. Just keep in mind that the budget of the car through the app is a miniature of Indian-made cars without trunk and with large bags in her not to climb.

A much more comfortable way to get from the airport to Hikkaduwa directly to request a tourist transfer service by using the search box from Kiwitaxi or on the website intuit.travel. You can place your order online still at home, and then the driver will meet you at the airport and take to hotel:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Inexpensive from the airport can be reached by bus, but will have to go with change.

  1. Автостанция Хиккадувы, Шри-Ланка The Hikkaduwa Bus Station

    For starters, you need to get to the bus/railway station in Colombo at the Pettah district (Pettah). Back in the day often, and at night about every hour buses No. 187. Go right from the exit of the terminal across the road, there are 100 rupees for the Luggage will have to pay. Colombo big buses go past the bus station, and finish the movement near railway station Colombo Fort. And auto - and railway station are within a five minute walk from each other. Small kommercheskie buses No. 187 go to their bus station which is also nearby. Cm. read more how to get from the airport to Colombo here...

    Can also drive from the airport by tuk-tuk or taxi for 1100 and 1500 rupees respectively.

  2. At the bus station Colombo will need to find a bus to Hikkaduwa. It is worth remembering that Hikkaduwa is just a stop on the route of most of the routes to the South, so you should look for the bus to Galle (Galle), Matara (Matara), Tangaly (Tangalla). All these buses go via the beach, leaving every 15-20 minutes, costs from 130 to 300 rupees depending on comfort, in a way 2-3 hours.

    To understand immediately at the bus station is not very easy, therefore, to find the right bus, it is best to ask the locals or drivers destination, and go where they will show.

    In Hikkaduwa is the main bus station in the Northern part of the city (bus station of Hikkaduwa on the map), as well as several bus stops right in the resort area on the Galle Road, where the bus stops on demand.

Поезд в Хиккадуве, Шри-Ланка Train in Hikkaduwa

Another budget option to get from the airport to Hikkaduwa by bus and then by train. The above mentioned bus # 187 will take you to the train station, Colombo Fort Colombo (end station), where you can catch the train. The cost to Hikkaduwa in the lowest class – from 85 rupees. Railway transport is not so frequent as buses, current schedule, look here - https://www.eservices.railway.gov.lk.

In Hikkaduwa trains stop at the railway station in the North of the city (railway station Hikkaduwa on the map). In the South of the resort area there is one railway station Thiranagama (railway station Thiranagama on the map) where it makes a stop three trains a day. If your hotel is located in the South of the resort, it is better to go immediately to the station Thiranagama.

About trains it is necessary to tell that during rush hour (it's usually almost always in the daytime) train to Hikkaduwa – not the most comfortable mode of transport. Very often they run Packed as the buses to the factories in the Soviet era. Sometimes you just have to hang on to the handrails and stand on one leg. So think twice before you go. In the evening, after about 17 hours, the cars are almost empty.

And here is the schedule of trains and other transport to the beach available for online booking:

Transport Hikkaduwa, than to move on

Тук-тук в Хиккадуве, Шри-Ланка Tuk-tuks in Hikkaduwa

The main resort area stretched along the coast road to Galle road for five kilometers, and it is possible to navigate on foot, take a taxi or tuk-tuk, bus or rented vehicle. For trips to the surrounding attractions lychshe only to take rent of transport, or hire a tuk-tuk with a driver.

Car taxi in Hikkaduwa, there is little, but if you find a car, trips are mainly carried out at the contract price, no-one to turn on the counters in no hurry. But there is a good alternative, particularly advantageous if you need to travel far, for example in Colombo or the airport is to use the PickMe app or Uber.

It is much easier to catch a tuk-tuk, they are very much. The drivers themselves constantly too Intrusive and offer their services on the main street and even on the beach. A short drive within the resort will cost from RS 100 if you know how to bargain, usually from tourists asking 300 or more. But for travel to places much cheaper to hire a tuk-tuk in time. The real price, as of 2019: 600 rupees (from 234.11 RUB) for 3 hours, 1800 rupees (from 702.34 RUB) for a day. But again, all depends on your ability to bargain.

City buses in most of the Ways there, but on the main road to Galle road very often go to state and private buses between Galle and Colombo, and other resorts of the West coast. They stop at places marked with a bus stop, but on request can stay anywhere. The fare is 10 rupees depending on distance, pay the conductor in the cabin. You just have to call the destination (city, beach, bus station) and they will tell you the price. These buses can be used to get around the city, on the southern and Northern beaches, in the neighboring city.

Хиккадува, Шри-Ланка Motorbike rent in Hikkaduwa

The greatest freedom of movement provides leased vehicles. It can be both a Bicycle and a motorbike (small motorcycle, scooter). Rentals are everywhere on the main street, but in the morning hours before 10:00, sometimes it's hard to find a working rolling office, because everything opens later. So, if you want to go somewhere early in the morning, it is better to negotiate the rent the night before.

Motorcycle hire can be found from 1000 rupees per day (390.19 RUB), but more often, they want 1200 and above. As collateral need to leave vehicles or cash collateral. Some distributors sign a contract, and where cost without a contract, all different. Driving license also somewhere check somewhere in there.

In General, if everything is done according to the law, to control the transport in Sri Lanka, tourists are theoretically needed in Colombo issued a provisional license, and the corresponding category A for motorcycles. But in practice, tourists rarely get them, limited international presence in the form of booklet, and problems with the police decides on the spot. Sometimes the police do without question accepts the present international law, the main thing – to category for control of motorcycles. Read more about motorcycle rental in Sri Lanka and what are the rights here...

Bicycle rental starts from 20 rupees per hour and 200 per day, but it is mostly "dead" are great. For a normal bike will have to pay almost twice as much.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 11 January, 2017
AirBnB reliable long current site, with regard to the safety of your money. Otherwise personally I have when working with AirBnB more negative experience. One evening came with a 5-year-old son to Sochi, and the owner of the booked apartment out of reach. Support by phone, the work involved, but offered simply to return the money, and then type to understand myself. Knowing the rules, I pressed and they agreed with the suggestion that I book this hotel not more expensive than 50 bucks, and they compensate me the cost. All has worked out well, but time and nerves I spent the car. Also twice was that the trip was canceled for 1-2 before the arrival, several times pulled with confirmation and also at the last moment canceled. Well the prices are certainly higher than directly from the owners to remove. ...
Algeta 11 January, 2017

Then where better to book? ...
Watch 21 October, 2017
Good day! The first time we fly to Sri Lanka . Mid Jan-mid Feb. Want to combine sightseeing with a beach holiday, I'm afraid to get on the wave. Advise something in my experience? Thank You, Natalia ...
admin October 22, 2017

Hello Natalia! You just go in a good season, when the wind is not strong, the waves too small, there is nothing to advise. If the waves are really afraid, then go to Unawatuna, where the waves almost the whole year low. ...
Axsi 3 February, 2018

Where you want to shoot? can the information. We want February to March. Thank you ...
anutik February 2, 2019
I read an article about comparing the City with the Golden Sands and was very surprised by the phrase about the lack of nightlife in Hikka, there it just is and party season are held each day in different bars. Was not in Bentota but have read that it is very restful there is no activity. Was in Hikkaduwa 3 times, in 2012, in August, was out of season and do little work, and no night life was not. But Konda came in the 2013 14 season and then life in Hike raged. Many tourists from all over the world, bars, discos, surfing. It was very cool. In Hicke very convenient, all the shops, restaurants, bars, hotels and guest houses are close by. In the centre everything in walking distance. Now located in induruwa and a wolf howling sitting in a hotel, because out of nowhere, activity is zero, and the nearest Bentota, which is also nothing special, you need to go 15 mins in tuktuk through the city for $ 16. Rent mopeds there is one local small shop, few cafes on the beach, several hotels and all. Good place to relax for couples,and my friend is already bored, I want to Hikkaduwa. ...
admin February 2, 2019
Anutik how it's written:
Here (in Hikkaduwa) there are several bars with modern music, right on the beach with occasional small parties, and on Fridays the hotel Vibration Hotel is very progressive disco night.
But this is not the center of night entertainment, for this you need to another country to go. ...
Tanya V. 9 February, 2019
In March we fly to Bentota.We live in Panchi Villa 3*.Found on bukanga and independently booked .So I want to know who was there and knows the place.We spoke with one local man is the Lankans who are in contact and arranges tours to visitors,he said that Bentota is different ,but in the place where our hotel is and beach a good place.And by rating and reviews punchy Villa wins and walks us through the budget.Guys,reading the reviews in Bentota tuhlyak my husband already wants to Hiccough😂We did the first time to fly.Don't know what to do now)))to Change the Bentota for Hiccough or leave as is. ...
admin February 9, 2019

It is difficult to answer objectively, in someone else's head because you will not get in. I personally Bentota really thought of "suckage", as you put it, if you compare it with the Golden Sands. In Hikkaduwa's no crowd there, the surfers and hippies of all sorts, a lot of Russian tourists. Ie at least will have someone to talk to. But on the other hand, I don't know what is important to you, quiet beach and a nice hotel, or more a nightlife of Hikkaduwa. You get to decide. While on the other hand what prevents here and there: live a little in Bentota, then move to the beach, there are all nearby. On the bus or train to go absolutely anything for money, well or a taxi is also not expensive at all. ...
Tanya V. 9 February, 2019
What better theme Park to come?Who can that will advise?What are the prices for two? ...

Как добраться в Хиккадуву, транспорт

Хиккадува находится на западном побережье в 100 километрах от Коломбо и 145 километрах от аэропорта Коломбо (Хиккадува на карте Шри-Ланки). Рядом с городом нет аэропорта, и поэтому сюда добираются через аэропорт Коломбо, откуда в Хиккадуву доезжают на такси, автобусе или поезде.

Из других городов и регионов страны в Хиккадуву можно добраться на автобусе или поезде. Но прямые рейсы и поездов и автобусов есть только из Коломбо, Галле, Матары и других городов и курортов юго-западного побережья, поэтому в большинстве случаев ехать нужно с пересадкой через крупные транспортные узлы Коломбо или Галле. В общем и целом в течение одного светового дня в Хиккадуву можно добраться из любого места Шри-Ланки, нужно только правильно запланировать маршрут, и выехать пораньше.

Вот кратко про маршруты, как доехать в Хиккадуву из крупных городов:

  • Из аэропорта Коломбо. Напрямую только на такси или тук-туке, или бюджетно на автобусе до Коломбо и пересадкой там на другой автобус или поезд.
  • Из Коломбо. Прямые автобусы и поезда ходят в течение дня и ночью (реже). На автобусы можно сесть на автобусной станции или в любом месте на главной дороге Galle Road – A2. Автобусы ходят часто, ориентироваться на расписание не обязательно, можно просто приходить на остановку и ждать автобус. Поезда ходят по расписанию не менее 10 раз в день.
  • Из Негомбо. Из Негомбо с пересадкой через Коломбо на поезде или автобусе. Транспорт ходит часто, можно просто приходить на станцию и отправляться.
  • Из Джафны. Ехать также через Коломбо на автобусе или поезде. Поезд предпочтительней, но нужно выезжать либо рано утром, либо садиться на вечерний поезд, который прибывает в Коломбо в 4 утра.
  • Из Канди, Нувара-Элии, Эллы и других городов горной части Шри-Ланки лучше всего добираться на поезде с пересадкой через Коломбо, есть, в том числе, ночные поезда. Если поедете на автобусе, то быстрее будет на автобусе до Коломбо не доезжать, а сойти раньше в городе Kaduwela. В Kaduwela нужно пересесть на автобус по скоростной магистрали до Галле (отправляется каждые 20-30 минут, стоит 460 рупий), а затем в Галле на автостанции пересесть на автобус до Хиккадувы. Также по крайней мере из Нувара-Элии один раз в день утром отправляется прямой автобус до Амбалангоды, и он проходит через Хиккадуву.
  • Из Тринкомали. Прямой поезд из Тринкомали до Коломбо ходит только ночной, или же ехать с пересадкой на поезде через Батикалоа или Galoya Junction (см. как добраться в Тринкомали). На автобусе можно добраться в течение дня через Коломбо.

На самолете через Коломбо

Ближайший международный аэропорт Коломбо Бандаранаике находится в 140 километрах. Именно через него туристы прибывают на остров и добираются в Хиккадуву. Сюда выполняются прямые рейсы из множества стран мира, в том числе из России из Москвы напрямую летает SriLankan Airlines. Также недорого можно долететь авиакомпаниями Qatar, Etihad, Emirates, AirArabia Turkish Airlines и другими с пересадкой.

Найти и забронировать авиабилеты в главный аэропорт Коломбо на Шри-Ланке вы можете через форму поиска. Поиск гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Проверьте цены на недорогие перелеты из РФ в Коломбо:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
28.10.2019 05.11.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 23955 ₽
03.11.2019 11.11.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 23955 ₽
04.12.2019 09.12.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 23955 ₽
14.01.2020 23.01.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24649 ₽
03.02.2020 30.03.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25568 ₽
14.03.2020 25.03.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25566 ₽
09.04.2020 18.04.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27062 ₽
09.05.2020 23.05.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29809 ₽
03.06.2020 14.06.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29816 ₽
15.07.2020 05.08.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30160 ₽
28.08.2020 16.09.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29356 ₽
19.09.2020 06.10.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29337 ₽

Как добраться из аэропорта Коломбо в Хиккадуву

Бюджетное такси в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Бюджетное такси в аэропорту Коломбо

Такси или тук-тук – единственный способ быстро и напрямую добраться из аэропорта Коломбо в Хиккадуву. Найти такси можно на стойке при выходе из терминала (официальное такси, стоимость фиксированная), или на улице при выходе из терминала (можно найти частное такси и сторговаться на цену ниже). В среднем стоит рассчитывать на 10000 рупий (от 3506.38 руб., см. валюта Шри-Ланки и курс обмена), но можно торговаться.

Дешевле обойдется поездка при заказе машины через приложения Uber или PickMe, можно заказать в том числе и более дешевый тук-тук. По состоянию на 2019 год при заказе через приложение тук-тук обойдется от 5000 рупий (от 1753.19 руб.), машина от 6200. Для заказа можно использовать аэропортовый WiFi, или купить местную сим-карту в зале прилета. Только учтите, что самые бюджетные машины через приложение – это миниатюрные машины индийского производства без багажника, и с большими чемоданами в нее не залезть.

Куда более комфортный способ доехать из аэропорта в Хиккадуву напрямую – заказать туристический трансфер через форму поиска от Kiwitaxi или на сайте intuit.travel. Оформить заказ можно онлайн еще дома, и тогда водитель будет встречать вас в аэропорту с табличкой, и доставит до отеля:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Недорого из аэропорта можно добраться на автобусах, но придется ехать с пересадкой.

  1. Автостанция Хиккадувы, Шри-Ланка Автостанция Хиккадувы

    Для начала, вам нужно добраться до автобусной или ж/д станци в Коломбо в районе Петтах (Pettah). Туда в течение дня часто, и ночью примерно один раз в час ходят автобусы №187. Отправляются прямо от выхода из терминала через дорогу, стоят от 100 рупий, за багаж придется доплатить. В Коломбо большие автобусы идут мимо автовокзала, и заканчивают движение возле ж/д вокзала Colombo Fort. И авто- и ж/д вокзал находятся в пяти минутах ходьбы друг от друга. Небольшие коммерченкие автобусы №187 идут до своей автостанции, которая также находится рядом. См. подробнее как добраться из аэропорта в Коломбо здесь...

    Также можете доехать из аэропорта на тук-туке или такси за 1100 и 1500 рупий соответственно.

  2. На автобусной станции Коломбо нужно будет найти автобус до Хиккадувы. Стоит помнить, что Хиккадува является просто остановкой на пути большинства маршрутов на юг, поэтому следует искать автобус до Галле (Galle), Матары (Matara), Тангалы (Tangalla). Все эти автобусы идут через Хиккадуву, отправляются каждые 15-20 минут, стоят от 130 до 300 рупий в зависимости от комфортности, в пути 2-3 часа.

    Разобраться сходу на автобусной станции будет очень не просто, поэтому, чтобы найти нужный автобус, лучше всего спрашивать местных жителей или водителей пункт назначения, и идти, куда они покажут.

    В Хиккадуве есть главная автобусная станция в северной части города (автобусная станция Хиккадувы на карте), а также несколько автобусных остановок прямо в курортной зоне на Galle Road, на которых автобус останавливается по требованию.

Поезд в Хиккадуве, Шри-Ланка Поезд в Хиккадуве

Еще один бюджетный вариант добраться из аэропорта в Хиккадуву – на автобусе, а затем на поезде. Упомянутый выше автобус №187 довезет вас также до железнодорожной станции Коломбо Colombo Fort (конечная станция), где и можно сесть на поезд. Стоимость до Хиккадувы в самом низком классе – от 85 рупий. Ж/д транспорт ходит не так часто, как автобусы, актуальное расписание движения ищите здесь - https://www.eservices.railway.gov.lk.

В Хиккадуве поезда останавливаются на ж/д станции на севере города (ж/д станция Хиккадувы на карте). На юге курортной зоны есть еще одна ж/д станция Thiranagama (ж/д станция Thiranagama на карте), где делает остановку три поезда в день. Если ваш отель находится на юге курорта, то лучше ехать сразу до станции Thiranagama.

По поводу поездов стоит сказать, что в час пик (это обычно почти всегда в светлое время суток) поезд до Хиккадувы – не самый комфортный вид транспорта. Очень часто они ходят битком, как автобусы на заводы в советское время. Порой приходится просто висеть на поручнях и стоять на одной ноге. Поэтому подумайте дважды, прежде чем так ехать. К вечеру, примерно после 17 часов, вагоны уже почти пустые.

Транспорт Хиккадувы, на чем перемещаться

Тук-тук в Хиккадуве, Шри-Ланка Тук-туки в Хиккадуве

Основная курортная зона растянута вдоль побережья и дороги Galle road на пять километров, и по ней можно перемещаться пешком, воспользоваться такси или тук-туком, автобусом или арендованным транспортом. Для поездок к окрестным достопримечательностям лычше всего брать транспорт в аренду, или нанимать тук-тук с водителем.

Автомобильных такси в Хиккадуве практически нет, но если найдете машину, то поездки в основном осуществляются по договорной цене, никто включать счетчики не торопится. Но есть неплохая альтернатива, особенно выгодная, если вам нужно ехать далеко, например в Коломбо или аэропорт – использовать приложения PickMe или Uber.

Гораздо проще поймать тук-тук, их здесь очень много. Водители сами постоянно и слишком навязчиво предлагают свои услуги на главной улице и даже на пляже. Короткая поездка в пределах курорта обойдется от 100 рупий если умеете торговаться, обычно же с туристов просят 300 и более. Но для поездок к достопримечательностям гораздо выгоднее нанимать тук-тук по времени. Реальная цена по состоянию на 2019 год: 600 рупий (от 210.38 руб.) на 3 часа, 1800 рупий (от 631.15 руб.) на день. Но все опять же зависит от вашего умения торговаться.

Городских автобусов в самой Хиккадуве нет, зато по главной дороге Galle road очень часто ходят государственные и частные автобусы между Галле и Коломбо, а также другими курортами западного побережья. Они останавливаются в местах, обозначенных знаком автобусной остановки, но по просьбе могут остановиться и в любом месте. Проезд стоит от 10 рупий в зависимости от расстояния, оплата кондуктору в салоне. Нужно только назвать место назначения (город, пляж, автобусная станция), и они скажут цену. Эти автобусы можно использовать для передвижения по городу, на южные и северные пляжи, в соседние города.

Хиккадува, Шри-Ланка Аренда мотобайка в Хиккадуве

Наибольшую свободу перемещения дает арендованный транспорт. Это может быть как велосипед, так и мотобайк (маломощный мотоцикл, скутер). Прокаты встречаются на каждом шагу по главной улице, однако по утрам, часов до 10:00, порой бывает трудно найти рабочую прокатную контору, т.к. все открывается поздно. Поэтому, если вы хотите куда-то поехать с утра пораньше, лучше договориться об аренде накануне вечером.

Мотоцикл в аренду можно найти от 1000 рупий за сутки (350.64 руб.), но чаще просят 1200 и выше. В качестве залога нужно оставить транспорт или денежный залог. Некоторые прокатчики заключают договор, а где-то обходятся без договора, везде по-разному. Наличие водительского удостоверения также где-то проверяют, где-то нет.

Вообще, если все делать по закону, то для управления транспортом на Шри-Ланке туристам теоретически нужны выданные в Коломбо временные права, причем соответствующей категории А для мотоциклов. Но на практике туристы редко их получают, ограничиваясь наличием международных в виде книжечки, а проблемы с полицией решает на месте. Иногда полиция действительно без вопросов принимает настоящие международные права, главное – чтобы в них была категория А для управления мотоциклами. Подробнее про аренду мотоцикла на Шри-Ланке и какие нужны права здесь...

Аренда велосипедов начинается от 20 рупий за час и 200 за день, но это в большинстве своем «убитые» велики. За нормальный велосипед придется отдать почти вдвое дороже.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 11 Январь, 2017
AirBnB надежный давно действующий сайт, что касается сохранности ваших денег. В остальном лично у меня при работе с AirBnB больше отрицательного опыта. Однажды вечером приехал с 5-ти летним сыном в Сочи, а хозяин забронированной квартиры вне зоны доступа. Служба поддержки по телефону в работу включилась, но предложили просто вернуть деньги, а дальше типа разбирайся сам. Зная правила, я на них нажал и они согласились с вариантом, что я бронирую отель не дороже 50 баксов, а они мне компенсируют его стоимость. Все решилось удачно, но времени и нервов я потратил вагон. Также дважды было, что поездки отменяли за 1-2 до приезда, несколько раз тянули с подтверждением и тоже в последний момент отменяли. Ну и цены, конечно, выше чем напрямую у владельцев снимать. ...
Альгита 11 Январь, 2017

А где тогда лучше бронировать? ...
Андрейа 21 Октябрь, 2017
Добрый день! Первый раз летим на Шри Ланку . Середина января-середина февраля. Хотим совместить осмотр с пляжным отдыхом, боюсь попасть на волны. Посоветуйте что нибудь по своему опыту? Спасибо, Наталья ...
admin 22 Октябрь, 2017

Здравствуйте Наталья! Вы как раз едете в удачный сезон, когда ветра не сильные, волны соответственно тоже небольшие, тут уже ничего не насоветуешь. Если волн реально боитесь, то отправляйтесь в Унаватуну, там волны почти весь год небольшие. ...
Axsi 3 Февраль, 2018

Где хотите снять? можно информацию. Мы хотим февраль- март. Спасибо ...
Анютик 2 Февраль, 2019
Прочитала статью о сравнении Бентоты с Хиккадувой и очень удивила фраза про отсутствие ночной жизни в Хикке, там она как раз есть и вечеринки в сезон проходят каждый день в разных барах. Не была в Бентоте, но читала, что там очень спокойный отдых и нет никакой активности. Была в Хиккадуве 3 раза, в 2012 году в августе, был не сезон и действительно мало что работало, и ночной жизни никакой не был. А вот конда приезжала в сезон 2013 и 14 тогда жизнь в Хикке бурлила. Множество туристов со всего мира, бары, дискотеки, серфинг. Было очень здорово. В Хикке очень удобно, все магазинчики, рестораны, бары, отели и гест хаусы находятся рядом. В центре все в пешей доступности. Вот сейчас нахожусь в Индуруве и волком вою сидя в отеле, т.к. выйти особо некуда, активности ноль, а до ближайшей Бентоты, где тоже особо ничего нет, нужно ехать мин. 15 на туктуке за 16 $. Аренды мопедов тут нет, один местный маленький магазин, пару кафе на пляже, несколько отелей и все. Тут хорошо отдыхать влюбленным парам,а нам с подругой уже скучно, хочется в Хиккадуву. ...
admin 2 Февраль, 2019
Анютик, как так ведь и написано:
Здесь (в Хиккадуве) есть несколько баров с современной музыкой, прямо на пляжах иногда устраиваются небольшие вечеринки, а по пятницам в отеле Vibration Hotel проходит очень прогрессивная дискотека ночь напролет.
Но все же это далеко не центр ночных развлечений, для этого нужно в другую страну ехать. ...
Танюшка Витальевна 9 Февраль, 2019
Мы в марте летим в Бентоту.Будем жить в Panchi Villa 3*.Нашли на букенге и самостоятельно забронировали .Так вот хотим узнать может кто был там и знает это место.Мы общались с одним местным человеком именно ланкийцем который есть в контакте и устраивает приезжим экскурсии,он сказал ,что бентота разная ,но в том месте где наш отель находится и пляж и место хорошее.И по рейтингу и отзывам Панчи Вилла выигрывает и подходит нам по бюджету.Ребят,читая отзывы что в Бентоте тухляк мой муж уже хочет в Хиккаудву😂Мы вообще первый раз туда летим.Не знаем что и делать теперь)))Менять Бентоту на Хиккаудву или оставить так как и есть. ...
admin 9 Февраль, 2019

Сложно объективно ответить, в чужую голову ведь не залезешь. Мне лично Бентота действительно показалась "тухляком", как вы выразились, если ее сравнивать с Хиккадувой. В Хиккадуве все же какая-никакая тусовка есть, серферы и хиппи всякие, много русскоязычных туристов. Т.е. по крайней мере будет с кем пообщаться. Но с другой стороны, я же не знаю, что вам важнее, тихий пляж и хороший отель, или более тусовочная Хиккадува. Вам самим решать. Хотя с другой стороны что мешает и там и там: поживите немного в Бентоте, потом переместитесь в Хиккадуву, там же все рядом. На автобус или на поезде ехать совсем ничего по деньгам, ну или на такси, тоже не дорого в принципе. ...
Танюшка Витальевна 9 Февраль, 2019
В какой лучше сафари парк поехать?Может кто что посоветует?Какие цены на двоих? ...