Dambulla in Sri Lanka

General information about Dambulla

Золотой храм, Дамбулла Golden temple View photos in 3D

Dambulla (Dambulla, Dambulla) is a major city and tourist attraction (cave temple) in the Central province of Matale in Sri Lanka (see Dambulla map of Sri Lanka). Its Central location has made the city a major trading center. There are a lot of wholesale markets of agricultural products, due to which trading activity does not stop even with the coming of night.

Dambulla is a very popular place among tourists in Sri Lanka, better known as the city, but as a separate tourist attraction - "the Cave temples of Dambulla", which is also called "Golden temple of Dambulla". Most tourists visit the cave temples, which are included in the world heritage list of UNESCO in 1991, to tour or travel independently, not even stopping in the city.

However, the city has basic tourism infrastructure, which will allow you to hold here and if you want a couple of days, or just sleep, if you need to make a stop along the route. Dambulla can also be used as a base for visiting Sigiriya. Other reasons to visit the city of Dambulla, no. In the evening, do absolutely nothing, even hard to find where to eat.

How to get to Dambulla

In Dambulla can be reached by bus, rented transport or taxi.

The city is connected by bus lines with all major towns and cities "Cultural Triangle of Sri Lanka" (Anuradhapura, Polonnaruwa, Sigiriya, Matale, Kandy), and a direct flight from Colombo. Buses run frequently and there is no need to buy tickets in advance: just come to the station and buy a ticket on the next flight. Night buses don't run.

Arrive and depart the bus from the city station (the station on the map). Her temple can be reached on foot in 20 minutes or take a tuk-tuk for 100 rupees. Some buses passing right outside the cave temple, and you can ask to drop you off there.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Dambulla hotels, where to stay

Улица Дамбулла Street Dambulla

In Dambulla sufficient number of hotels, and at the entrance to the town is much larger than in the center. Many tourists prefer to stay close to local attractions – Cave temples. But it is worth considering that the hotels here are often filled.

Find and book a hotel in Dambulla/Sigiriya for the best search engine for hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Attractions Of Dambulla. What to see

  • The cave temples of Dambulla (Dambulla Cave Temples) and Golden temple of Dambulla (Golden Temple of Dambulla)

    Пещерный храм, Дамбулла The territory of the cave temples of Dambulla

    Although the cave temples of Dambulla are constantly called by another name - the "Golden Temple", actually, it's two attractions, though they are close. Golden temple is at the foot of the mountain, and the cave temples of Dambulla is located on a mountain slope at an altitude of 100-160 meters. Both attractions included in the price of a single ticket.

    Golden temple is a modern structure, completely built only in 2000 with donations from the Japanese. In fact, this Museum, which contains numerous statues of Buddha. On the right side of the building of the Golden temple, a staircase leads to the roof, where a 30-metre statue of a sitting Buddha and two pavilions at the edges of the mini-stupas. It offers a panoramic view of the surroundings. To climb on the roof for free. But for access to the caves will have to pay 1500 rupees (refer to the currency of Sri Lanka, the exchange rate). For some of the oddities of the cash register, selling entrance tickets and the entrance to the cave temples separated. Moreover, the cash found at the bottom in a completely inconspicuous place (right behind the Golden temple) and the entrance to the temple at the top. So if you don't buy a ticket down in the temple you will not miss, and would have to descend.

    Пещерный храм, Дамбулла The cave temple of Dambulla

    Climb up to the Cave temples located on the left side of the Golden temple, takes about 10 minutes and is available to almost everyone. The main staircase about halfway splits into two, both will lead to the temples. On the way to the height offers beautiful views of the surroundings, and they even say that in clear weather you can see the rock of Sigiriya. Be careful there are a lot of monkeys. Rising to the destination, be sure to remove your shoes and either leave in a special booth under the supervision of (25 rupees). Do not leave your shoes unattended, as it is likely to carry off monkeys. Clothing should also cover the shoulders and knees. Further, having input control (sometimes even check bags and backpacks), appears a series of temple halls carved in the rock.

    Another interesting place is the Museum of Buddhism. It is located downstairs in the building of the temple under the statue of the Buddha (entrance via main staircase), and visit it can be anyone. The cost of visiting the Museum is included in the ticket to the cave temples.

    The cave complex consists of five main temples, each of which is in a separate cave. All the caves are quite near on the same level:

    • Devaraja Viharaya (Devaraja Viharaya) with 14-meter statue of the reclining Buddha
    • Maharaja Viharaya (Maharaja Viharaya) - with a stupa surrounded by 11 statues of Buddha, murals
    • The Maha alut Viharaya (Maha Alut Viharaya) – lots of Buddha statues, frescoes on the walls and a statue of king Kirti Sri Rajasinha (1747-1782)
    • The pacoima River (Pachima Viharaya) with Dagoba, which became the object of attacks.
    • Devana alut Viharaya (Devana Alut Viharaya) - the new Church

    Unfortunately, the facilities inside are covered very poorly, therefore, to make good photos difficult. And the view is that, because some of the statues and frescoes have been preserved since the construction of the complex, and it is the first century BC.

    Пещерный храм, Дамбулла A vessel with the sacred water

    In the largest cave in the center is a container of water enclosed by a cage. Drops of water dripping from the cave ceiling, and gradually fill the container with water, which is then used during ceremonies. Water is considered sacred, because they tell that it goes up on the wall, and then accumulates on the ceiling and drips down.

    With the largest collection of Buddha statues and the largest cave temple in South Asia, Temples attracts huge number of tourists and pilgrims.

    Entrance fee: $ 10 (1500 rupees), Parking for vehicles RS 50. As usual in Sri Lanka, about having to pay for Parking, you will learn only when you're ready to go.

    Hours: 07:30 – 18:00, break at the box office from 12.30-13.00

    How to get: Cave temple on the map

  • Museum, Dambulla (Dambulla Museum)

    100 m South of the Golden temple of Dambulla, along the highway, houses a Museum. The main exhibits of the Museum of Dambulla replicas of the frescoes and rock paintings found in the territory of Sri Lanka, as well as pieces from the cave temples.

    Entrance fee: adult RS 230 / 115 children's

    Hours: 07:30 – 16:30

    How to get there: the Museum on the map

  • Ancient stupa in Dambulla somawathi Stupa

    Древняя ступа Dambulla Somawathi Stupa Ancient stupa in Dambulla somawathi Stupa

    To the West of the hill on which the Temple of Dambulla, the foot, the stupa is designated as somawathi Stupa surrounded by the unknown ruins of ancient buildings, and near another area with ruins. To determine the identity and age of these buildings failed, no explanation, and tablets not met, but archaeological excavations actively carried out to this day, and maybe soon this place will reveal some new secrets.

    This is a very interesting place especially for those who want to see what normally can not see most of the mass of tourists.

    How to get there: to get to this stupa, it is possible to walk down to the cave temples on the Western descent (stupa on the map). On a motorcycle or automobile you can drive right up to the stupa, if you use broken paved road to the left of the main entrance to Golden temple.

    Entrance fee: free

  • Wholesale vegetable market in Dambulla

    Овощной рынок, Дамбулла Vegetable market, Dambulla

    If you are staying in Dambulla and really don't know what to do in the evening, you can go on a huge wholesale market. To do or buy nothing special here, but it might be interesting to see how things are done big business in Sri Lanka. This market is one of the largest in the region.

    How to get there: market on the map

Photos Of Dambulla

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 30 Nov 2017, 08:48
The site presents guides to Central cities and sites of Sri Lanka:
The cultural triangle
Anuradhapura
Mikindani
Polonnaruwa
Kandy
Sigiriya
Pidurangala
Dambulla
Adam's Peak
Badulla
Pineville
Forest Sinharaja
Mulkirigala
Kandy
Nuwara Eliya
Haputale
Bandarawela

The guides will be supplemented.
In this topic you can ask questions and discuss travelling to these places. Changes to guides are welcome ...

На главную Наша Планета
Флаг Шри-Ланки Шри-Ланка

Дамбулла на Шри-Ланке

Общая информация о Дамбулле

Золотой храм, Дамбулла Золотой храм Посмотреть фото в 3D

Дамбулла (Dambulla, Дамбула) – крупный город и туристическая достопримечательность (пещерный храм) в центральной провинции Матале в Шри-Ланке (см. Дамбулла на карте Шри-Ланки). Его центральное расположение сделало этот город крупным торговым центром. Здесь много оптовых рынков сельскохозяйственной продукции, благодаря чему торговая деятельность не затихает даже с приходом ночи.

Дамбулла - очень популярное место у туристов в Шри-Ланке, и более известен не как город, а как отдельная туристическая достопримечательность - «Пещерные храмы Дамбуллы», которую еще называют «Золотой храм Дамбуллы». Большинство туристов посещают пещерные храмы, которые включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1991 году, с экскурсией или самостоятельно проездом, даже не задерживаясь в городе.

Тем не менее, в городе имеется базовая туристическая инфраструктура, которая позволит провести здесь при необходимости пару дней, или просто переночевать, если возникнет необходимость совершить остановку по маршруту. Дамбуллу также можно использовать как базу для посещения Сигирии. Других причин, чтобы посещать город Дамбуллу, нет. По вечерам делать здесь абсолютно нечего, даже непросто найти, где покушать.

Как добраться в Дамбуллу

В Дамбуллу можно добраться на автобусе, арендованном транспорте или такси.

Город соединен автобусными маршрутами со всеми основными городами «Культурного Треугольника Шри-Ланки» (Анурадхапура, Полоннарува, Сигирия, Матале, Канди), а также прямым рейсом с Коломбо. Автобусы ходят часто, и нет необходимости покупать билеты заранее: просто приходите на станцию и покупайте билет на ближайший рейс. Ночью автобусы не ходят.

Прибывают и отправляются автобусы с городской станции (станция на карте). От нее до храма можно дойти пешком за 20 минут или доехать на тук-туке за 100 рупий. Некоторые автобусы проезжают прямо возле пещерного храма, и можно попросить высадить вас там.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Отели Дамбуллы, где остановиться

Улица Дамбулла Улица Дамбулла

В Дамбулле достаточное количество отелей, причем на подъезде к городу их встречается гораздо больше, чем в центре. Многие туристы предпочитают останавливаться в непосредственной близости от местной достопримечательности – Пещерных храмов. Но стоит учитывать, что находящиеся здесь отели часто бывают заполнены.

Найти отель в Дамбулле/Сигирии
Ожидайте, карта загружается
Закрыть
^

Достопримечательности Дамбуллы. Что посмотреть

Пещерные храмы Дамбуллы (Dambulla Cave Temples) и Золотой храм Дамбуллы (Golden Temple of Dambulla)

Пещерный храм, Дамбулла Территория пещерных храмов Дамбуллы

Хотя пещерные храмы Дамбуллы постоянно называют другим названием - «Золотой Храм», на самом деле, это две достопримечательности, хоть и находятся они рядом. Золотой храм находится у подножия горы, а пещерные храмы Дамбуллы находятся на склоне горы на высоте 100-160 метров. Посещение обоих достопримечательностей входит в стоимость единого билета.

Золотой храм является современным сооружением, окончательно построенным лишь в 2000 году на пожертвования японцев. По сути, это музей, экспозиция которого состоит из многочисленных статуэток Будды. С правой стороны от здания Золотого храма лестница ведет на его крышу, где установлена 30-метровая статуя сидящего Будды и два павильона по краям от него с мини-ступами. Отсюда же открывается панорамный вид на окрестности. Подняться на крышу можно бесплатно. А вот за доступ в пещеры придется заплатить 1500 рупий (см. валюта Шри-Ланки, курс обмена). По какой-то странности кассы, где продаются входные билеты и сам вход в пещерные храмы, разделены. Причем, кассы находятся внизу в совершенно неприметном месте (справа сзади от Золотого храма), а вход в храм наверху. Поэтому, если вы не купите входной билет внизу, в храм вас не пропустят, и придется снова спускаться.

Пещерный храм, Дамбулла Пещерный храм Дамбуллы

Подъем наверх к Пещерным храмам находится с левой стороны от Золотого храма, занимает около 10 минут и доступен практически каждому. Основная лестница примерно посередине разветвляется на две, обе приведут к храмам. По пути с высоты открываются красивые виды на окрестности, и даже говорят, что в ясную погоду отсюда можно увидеть скалу Сигирии. Будьте осмотрительны здесь много обезьян. Поднявшись к месту назначения, нужно обязательно снять обувь и либо оставить в специальной будке под присмотром (25 рупий). Не оставляйте обувь без присмотра, так как ее, скорее всего, утащат обезъяны. Одежда также должна закрывать плечи и колени. Далее, пройдя входной контроль (иногда проверяют даже сумки и рюкзаки), предстает череда храмовых залов, высеченных в скале.

Еще одним интересным местом здесь является музей буддизма. Он находится внизу, прямо в здании храма под статуей Будды (вход по главной лестнице), и посетить его может любой желающий. Стоимость посещения музея входит в билет в пещерные храмы.

Пещерный комплекс включает пять основных храмов, каждый из которых находится в отдельной пещере. Все пещеры находятся совсем рядом, на одном уровне:

  • Девараджа Вихарая (Devaraja Viharaya) с 14-метровой статуей лежащего Будды
  • Махараджа Вихарая (Maharaja Viharaya) - со ступой, окруженной 11-ю статуями Будды, фресками
  • Маха Алут Вихарая (Maha Alut Viharaya) – множество статуй Будды, фрески на стенах и статуей короля Kirti Sri Rajasinha (1747–1782)
  • Паччима Вихарая (Pachima Viharaya) с дагобой, ставшей объектом посягательств кладоискателей
  • Девана Алут Вихарая (Devana Alut Viharaya) - новый храм

К большому сожалению, помещения изнутри освещаются очень плохо, в связи с чем, сделать хорошие фотографии непросто. А посмотреть есть что, ведь некоторые статуи и фрески сохранились со времен постройки комплекса, а это I в. до н.э.

Пещерный храм, Дамбулла Сосуд со священной водой

В самой большой пещере в центре стоит сосуд с водой, обнесенный клеткой. Капли воды капают с потолка пещеры, и постепенно наполняют сосуд водой, которая затем используется во время церемоний. Вода считается священной, поскольку рассказывают, что она поднимается вверх по стене, а затем скапливается на потолке и капает вниз.

Благодаря самой большой коллекции статуй Будды и являясь самым крупным пещерным храмом в Южной Азии, Храмы ежегодно привлекает огромное количество туристов и паломников.

Входная плата: 1500 рупий, паркова для транспорта 50 рупий. Как обычно на Шри-Ланке, о необходимости заплатить за парковку вы узнаете только тогда, когда соберетесь уезжать.

Время работы: 07:30 – 18:00, перерыв в кассе с 12.30-13.00

Как добраться: Пещерный храм на карте

Музей Дамбуллы (Dambulla Museum)

В 100 м к югу от Золотого Храма Дамбуллы, вдоль шоссе, находится Музей. Главными экспонатами Музея Дамбуллы стали копии фресок и наскальных картин, найденных на территории Шри Ланки, а также предметы из пещерных храмов.

Входная плата: 230 рупий взрослый / 115 детский

Время работы: 07:30 – 16:30

Как добраться: Музей на карте

Древняя ступа Dambulla Somawathi Stupa

Древняя ступа Dambulla Somawathi Stupa Древняя ступа Dambulla Somawathi Stupa

К западу от холма, на котором находится Храм Дамбуллы, у подножия, есть ступа, обозначенная как Somawathi Stupa, ее окружают неизвестные руины древних построек, а рядом еще одна площадка с руинами. Определить принадлежность и возраст этих строений не удалось, никаких пояснений и табличек с описанием не встретилось, но археологические раскопки активно ведутся и по сей день, и возможно скоро это место откроет какие-то новые тайны.

Это очень интересное место особенно для тех, кто хочет увидеть то, что обычно не видит большая часть массовых туристов.

Как добраться: Чтобы добраться до этой ступы, можно пешком спуститься с пещерных храмов по западному спуску (ступа на карте). На мотоцикле или автомобиле можно подъехать вплотную к ступе, если воспользоваться разбитой н асфальтированной дорогой слева от центрального входа в Золотой храм.

Входная плата: бесплатно

Оптовый овощной рынок Дамбуллы

Овощной рынок, Дамбулла Овощной рынок, Дамбулла

Если вы остановились в Дамбулле и реально не знаете, чем заняться вечером, можете сходить на огромный оптовый рынок. Делать или покупать здесь особо нечего, но может быть интересным увидеть, как делается крупный бизнес на Шри-Ланке. Этот рынок – один из самых крупных в регионе.

Как добраться: Рынок на карте

Фото Дамбуллы

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Re: ETA…
admin 26 Jun 2017, 16:43
Здравствуйте! Да вроде нет никаких проблем с ETA в этом плане. При оформлении вы будете указывать дату въезда, вот с того момента оно и будет действовать. ...
ETA…
Людмила111 25 Jun 2017, 17:10
Добрый день. Лечу на Шри Ланку 30 августа на 2 недели. Могу ли я сейчас оформить ETA, не просрочится ли она к тому времени, когда я полечу на Ланку? ...
Re: Общие вопросы о Шри-Ланке…
admin 13 May 2017, 09:57
Да, конечно, без проблем. Не в каждом магазине, конечно, но в крупных туристических местах и в Коломбо есть ...
Re: Общие вопросы о Шри-Ланке…
12 May 2017, 09:07
можно ли оплачивать покупки в магазинах банковской картой? ...
Re: Общие вопросы о Шри-Ланке…
Кнапа 26 Mar 2017, 19:01
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, я в конце января летала в Шри-Ланку, визу оформляла по прилету. На ней стоит буква D.
В начале апреля снова туда лечу. Нужно ли открывать новую визу или можно въехать по старой? Спасибо! ...
Re: Общие вопросы о Шри-Ланке…
admin 28 Feb 2017, 14:29
Нет, не можете. «Two regular-size bottles of wine and one and a half liters of spirits» - "Две стандартных бутылки вина И полтора литра крепкого алкоголя" ...
Re: Общие вопросы о Шри-Ланке…
Яшка 28 Feb 2017, 07:18
"Можно ввозить одновременно и вино и крепкие напитки" - могу я крепкий напиток заменить вином? ...
Re: Общие вопросы о Шри-Ланке…
admin 30 Jan 2017, 11:05
Здравствуйте Свет! Конечно речь идет о нескольких въездах. Иначе бы, если следовать иной логике, по однократной визе можно было бы в страну въехать, а для выезда (пересечения граница) оформлять новую визу. ...
0.0015709400177002 сек.