Malaysia: tourist information, weather, seasons, time, helpful information

General information

Башни Петронас в Куала-Лумпуре

Malaysia is a country in Southeast Asia on the Malay Peninsula and Borneo (Kalimantan). The state is divided into West Malaysia (on the Malay Peninsula bordered by Thailand, Singapore) and East Malaysia on the island of Borneo (Indonesian name Kalimantan), bordering Indonesia and Brunei. State in area is 329 sq km, which is approximately comparable to the area of Thailand (Malaysia less). The country is divided roughly in half between the mainland (Malay Peninsula) and island (island of Borneo).

Today, Malaysia is not an underdeveloped third world country (and many still think so), but rather developed and economically successful state, which, moreover, is one of the safest among the countries of Southeast Asia. Tourism here is developing rapidly, offering tourists a beach holiday, a lot of historical and cultural attractions, natural beauty and exotic.

Despite the fact that the main religion of Malaysia is Islam, the rules of conduct here are not as hard and not punished as strictly as in the Arab countries. Tourists can feel here quietly and behave the same as the house, only that the behavior was within the bounds of decency. Perhaps the only limitation, due to government regulation, and Islam, which can experience the tourists is the high price of alcohol and tobacco. But on this account the guests of the country there is an outlet on the Islands of Langkawi and Tioman mode duty free alcohol and cigarettes are very cheap.

Пляж Пантаи Ченанг, Лангкави

Malaysia traditionally among Russians it is considered quite exotic, and therefore expensive tourist destination. But this is actually true only for package tours. Prices for tourist services (in particular hotels), transportation, food within the country is very low by Russian standards. They are comparable to the prices in Thailand, well, is just slightly above (see more about the price in Malaysia). Cheapness of transport in Malaysia – generally a separate issue. So, air travel within the country local lokosom AirAsia comparable to the cost of travelling by bus. The low prices and the development of transport make Malaysia a great place for independent travel, putting it on a par with Thailand. Travel to Malaysia often combine with a visit to Singapore or Thailand, which are connected by a railway through Malaysia.

It's worth to mention about partying and nightlife in Malaysia. Do not expect from a Muslim state to the abundance of discos and nightlife in Thailand. However, in the popular resorts and in the capital, life is pretty progressive, and to find such entertainment. You can find even girls.

Places to go in Malaysia, abound. Here only the most popular Islands of Langkawi, Penang, Pangkor, Tioman, Perhentian, Ravof the city of Kuala Lumpur, Malacca; the mountain resort of Cameron highlands. A special direction is the island of Borneo, which is an ideal place for ecotourism.

If you are ready for independent travel, you can find on the website the following useful information:

The state system

Malaysia is a Federal constitutional elective monarchy consisting of 13 States (States) and three Federal territories.

Nine States are monarchies, of which seven sultanates, headed by sultans. Every ruler is also the religious head of his staff.

The other 4 state are the governorates headed by the governors.

Every five years, nine monarchs choose from among its Supreme ruler (the king), Malay Yang di-Pertuan Agong and his Deputy (Viceroy), as a rule, for reasons of seniority or the duration of the Board. The Supreme ruler and sultans perform mainly representational functions, but all the laws and introducing a constitutional amendment are subject to their approval. The real management functions implemented by the Parliament and the Prime Minister.

Economy

The economy of Malaysia is industry (46 % of GDP) and services (41 %). Agriculture - 13% of GDP.

Especially high development made up of electronic and electrical industry. Malaysia is ranked 1st in the world in the production of electronic chips and household air conditioners, the production of palm oil. The country developed the auto industry (national car brands Proton and Perodua). Malaysia also occupies 3-e a place in the world for the production of liquefied natural gas. Developed oil production, textile industry.. Near the capital, Kuala Lumpur, is building the world's largest multimedia corridor — the so-called silicon valley.

Language in Malaysia

The official language in Malaysia is Malay. Also very common are English, Chinese (various dialects), Tamil, Telugu, Malayalam, Punjabi and Thai. English in schools is compulsory. Police and civil servants have fluent English.

In some schools teaching Portuguese and Arabic. The population of the Peninsula of Malacca enjoys languages mon-Khmer group, and the island of Kalimantan (Borneo) — Austronesian languages.

Religion

Official state religion — Sunni Islam. His confession, according to various sources, from 53% to 60%. The Malaysian Constitution allowed freedom of religion, so distributed as Taoism, Buddhism, Confucianism, Christianity (10-12%), Hinduism, Sikhism. Forest tribes of Kalimantan, even though they were formally Muslims or Christians who adhere to traditional beliefs.

In Malaysia, there is no such strict Islamic laws, as, for example, in the Middle East. However, the basic principles of behavior in society and gender segregation (division by sex), at least in public places, have also been observed here.

Muslim women usually wear head tudung (hijab or headscarf), but wearing it is optional, the absence of tudung on the head did not condemned or penalized. There are some institutions where wearing tudung necessary.

The Islamic government is encouraging the spread of Islam, promising a good job, various incentives and privileges. Just because of this some people become Muslims, though they do not believe in God. Issues related to divorce and inheritance of Muslims decide in the Sharia courts and the secular courts have no right of review of their decisions.

The time in Malaysia

Time in Malaysia ahead of Moscow is +5 hours. From winter to summer is not translated.

The current time in Malaysia (Kuala Lumpur):

Electricity in Malaysia

Переходник

In Malaysia uses AC electricity 220V, 50Hz. Outlets everywhere are set for a three-pronged forks. At a certain skill in this outlet you can put two-pin plug, but it is recommended to have the adapter as in the photo. Such adapters are widely sold in Malaysia.

If the adapter was not found, you can do so: in the upper flat hole socket, you need to stick something thin, it is better not conducting electricity (e.g., the arc from points). After that, the usual two-pin plugs with thin pins (Euro) 'll come to a wall outlet.

Weather, tourist seasons

The tourist season in Malaysia is all year round.

The climate of Malaysia is Equatorial, monsoon. Average daily and annual amplitude of temperature is small: 25C to 28C. The average annual temperature is 26C. In lowland areas, downstream temperature can rise to 36 °C. In the mountains the climate is cooler at high altitude — moderate, cool. The humidity is high year round, averaging 75-80%, and in the rainy season 90%.

There are two seasons – dry and wet (rainy season). On the East coast the rainy season occurs from November to February. In the West - in April, may and October. In the rainy season precipitation is short (max 2-3 hours a day), the rest of the time the sun is shining and very warm.

More information about the weather and seasons at individual resorts may be found in the sections on the respective resorts.

Current weather in Malaysia (Langkawi) and the forecast for the near future

Useful tips for Malaysia

  • The lack of toilet paper. Public toilets in Malaysia are often no toilet paper, and has the appropriate soul. If you are not used to use them, better carry a roll of toilet paper.
  • Alcohol and cigarettes. Prices for alcoholic beverages and cigarettes in Malaysia is quite high because of the high fees. But absolutely no duties they are sold on the island of Langkawi, which is a special duty free zone and at the same time the most popular resort.
  • Try to use only your right hand. Make or donate clothes and food better right hand as the left hand is used where there is no toilet paper (see above).
  • Always carry your passport. According to the laws of Malaysia, you should always carry a passport and produce it for inspection by the police. If a passport is not, you may be detained and taken to a police station until identification.

🕒 October 4, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Olga.Kozlova On 8 October, 2017
Good time of day. If you arrive at the international airport in Kuala Lumpur with the alcohol purchased in the duty-free Almaty. Will there be problems when transplanting to the domestic low-cost airline, we are flying to Bali. you in your hand Luggage to carry on the flight to Bali from Kuala Lumpur alcohol from duty-free from airport Almaty (unopened, of course) ...
admin 9 October, 2017
Hello Olga! What is "INTERNAL" low-cost Bali. Bali is Indonesia, and the flights you will be international, and with the change of the airport terminal, because all the low-cost airlines, in principle, no matter domestic or international, are in a different terminal. This means that you will again undergo a security check security and alcohol of Dytiki 99% that will withdraw. ...
Olga.Kozlova 9 October, 2017
Thanks for the answer, but would like to hear more))))) it is Clear that this is another country, but I have read that the airline AirAsia, this is the type of "internal" between these countries low-cost carrier and there is even no LCCT duty free, because they do not regard as international terminal... And not even save that everything will be Packed in the package duty-free? ...
admin October, 10, 2017
Hello Olga! Nothing like domestic and international flights are completely different things, even when it was LCCT, which had to take the bus. Just as well there was all the necessary controls, including security. Now you have outdated information, and LCCT no longer exists, and replaced by a new international low cost carrier terminal KLIA2, read more here https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/kuala-lumpur-aeroport-terminal-klia2. ...
Olga.Kozlova October, 10, 2017
Oh, thank you very much, I really didn't know that! Thank you And duty free there normal, with good range? And they say that wine is normal neither in Indonesia nor Malaysia is not( what the price, about as usual in the duty free? Thanks in advance for the information ...
admin 11 October, 2017
Duty-free is excellent at the new airport, I am sure, will find them. Wine in Malaysia outside dutikov in principle is better not to buy, as well as other alcoholic beverages, as prices because of duties just great, with the exception of duty-free Langkawi where alcohol is not taxed. About the price is not exactly prompt, but IMHO, they are about the same everywhere. ...
mimi_masha 23 October, 2017
Thank you very much for the useful article! Wanted to ask whether in Malaysia their "national" sweets or just snacks that you can bring home as Goodies? ...
admin 23 October, 2017
Mini Hello masha! Something many do not try to remember anything from sweets and desserts, and failed. Or rather, I don't want to say that there is nothing there. But to remember something to bring home, this is not. Besides, for my taste the desserts and sweets were not very tasty, too bland in my opinion. But I will go there in any major store, you will find something. ...
Frolovskiy 20 Dec, 2017
Tell me, please, is there any Commission/fee for the exchange of travel cheques in KL? If so, what kind? ...
admin December 20, 2017
The Commission does not depend on the country, and from the exchange. Here http://www.aetclocator.com/TCLocator/search.do?lang=ru can specify a city for sharing, the map will display the nearest locations, and for each you can see the conditions up to specify the size of the Commission. ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 5 of 5)

Малайзия: туристическая информация, погода, сезоны, время, полезная информация

Общая информация

Башни Петронас в Куала-Лумпуре

Малайзия – государство в Юго-Восточной Азии на Малаккском полуострове и острове Борнео (Калимантан). Государство принято разделять на западную Малайзию (на полуострове Малакка, граничит с Тайландом, Сингапуром) и восточную Малайзию на острове Бонео (индонезийское название Калимантан), граничит с Индонезией и Брунеем. По площади государство занимает 329 тыс. кв.км., что примерно сопоставимо с площадью Тайланда (Малайзия меньше). При этом территория страны разделяется примерно пополам между материковой частью (полуостров Малакка) и островной (остров Борнео).

Сегодня Малайзия – это далеко не недоразвитая страна третьего мира (а многие до сих пор так считают), а довольно развитое и экономически успешное государство, которое, к тому же, является одним из самых безопасных среди стран ЮВА. Туризм здесь развивается очень динамично, предлагая туристам пляжный отдых, массу исторических и культурных достопримечательностей, природные красоты и экзотику.

Несмотря на то, что основной религией Малайзии является Ислам, правила поведения здесь не такие жесткие и не наказываются так строго, как в арабских странах. Туристы могут чувствовать себя здесь совершенно спокойно и вести себя так же, как и дома, лишь бы поведение укладывалось в рамки приличия. Возможно, единственное ограничение, обусловленное государственным регулирование и Исламом, которое могут испытать на себе туристы – это высокие цены на алкогольную продукцию и табак. Но и на это счет для гостей страны есть отдушина: так, на островах Лангкави и Тиоман установлен режим беспошлинной торговли и алкоголь и сигареты стоят очень дешево.

Пляж Пантаи Ченанг, Лангкави

Малайзия традиционно среди россиян считается достаточно экзотичным, а потому дорогим туристическим направлением. Но это на самом деле справедливо только для пакетных туров. Цены на туристические услуги (в частности, отели), транспорт, питание внутри страны очень низкие по российским меркам. Они вполне сопоставимы с ценами в Тайланде, ну, разве что совсем немного выше (см. подробнее про цены в Малайзии). Дешевизна транспорта в Малайзии – вообще отдельная тема. Так, авиаперелеты внутри страны местным лоукостом AirAsia сопоставимы со стоимостью переездов на автобусах. Именно низкие цены и развитость транспорта делают Малайзию отличным местом для самостоятельных путешествий, ставя ее в один ряд с Тайландом. Путешествие по Малайзии часто совмещают с посещением Сингапура или Тайланда, которые соединены между собой железной дорогой через Малайзию.

Отдельно стоит упомянуть по поводу тусовок и ночных развлечений в Малайзии. Не стоит ожидать от мусульманского государства обилия дискотек и ночных развлечений, как в Тайланде. Тем не менее, на популярных курортах и в столице жизнь довольно прогрессивная, и найти подобные развлечения можно. Найти можно даже девочек.

Мест, куда можно поехать в Малайзии, предостаточно. Вот лишь самые популярные: острова Лангкави, Пенанг, Пангкор, Тиоман, Перхентианы, Рава; города Куала-Лумпур, Малакка; горный курорт Камеронские горы. Особым направление является остров Борнео, который является идеальным местом для экотуризма.

Если вы готовы к самостоятельному путешествию, то можете найти на сайте следующую полезную практическую информацию:

Государственное устройство

Малайзия представляет собой выборную федеративную конституционную монархию, состоящую из 13 государств (штатов) и трёх федеральных территорий.

Девять штатов являются монархиями, из них семь — султанатами во главе с султанами. Каждый правитель является также религиозным главой своего штата.

Остальные 4 штата являются губернаторствами, возглавляемыми губернаторами.

Каждые пять лет девять монархов выбирают из своей среды Верховного правителя (короля), по-малайски - янг ди-пертуан агонг, и его заместителя (вице-короля), как правило, из соображений старшинства или длительности правления. Верховный правитель и султаны выполняют, главным образом, представительские функции, но все законы и вносимые в конституцию поправки подлежат их утверждению. Реальные же функции управления исполняются парламентом и премьер-министром.

Экономика

Основу экономики Малайзии составляет промышленность (46 % ВВП) и сфера услуг (41 %). Сельское хозяйство - 13 % ВВП.

Особенно высокого развития достигли электронная и электротехническая промышленность. Малайзия занимает 1 место в мире по производству электронных чипов и бытовых кондиционеров, производству пальмового масла. В стране развито автопроизводство (национальные марки автомобилей Proton и Perodua). Малайзия также занимает 3-е место в мире по производству сжиженного газа. Развита добыча нефти, текстильная промышленность.. Около столицы, г.Куала-Лумпур, ведется строительство крупнейшего в мире мультимедийного коридора — т. н. силиконовой долины.

Язык в Малайзии

Официальным языком в Малайзии является малайский. Также распространены английский, китайский (различные диалекты), тамильский, телугу, малаялам, пенджабский и тайский языки. Английский язык в школах является обязательным. Полицейские и госслужащие владеют английским свободно.

В некоторых школах ведется преподавание португальского и арабского языков. Население полуострова Малакка пользуется языками мон-кхмерской группы, а острова Калимантан (Борнео) — австронезийскими языками.

Религия

Официальная религия Малайзии — ислам суннитского толка. Его исповедуют, по различным источникам, от 53% до 60%. Конституцией Малайзии разрешено свободное вероисповедание, поэтому распространены также даосизм, буддизм, конфуцианство, христианство (10-12%), индуизм, сикхизм. Лесные племена Калимантана, даже будучи формально мусульманами или христианами, придерживаются традиционных верований В Малайзии не существует столь жестких мусульманских законов, как, к примеру, в странах Ближнего востока. Тем не менее, основные принципы поведения в обществе и элементы гендерной сегрегации (разделение по полам), по крайней мере в общественных местах, здесь также имеют место.

Мусульманские женщины обычно носят на голове тудунг (хиджаб или платок), однако ношение его не является обязательным, отсутствие тудунга на голове никак не осуждается и не наказывается. Существует ряд учреждений, где ношение тудунга обязательно.

Исламское правительство страны поощряет распространение ислама, обещая хорошую работу, различные поощрения и привилегии. Только из-за этого некоторые люди становятся мусульманами, хотя они вообще не верят в Бога. Вопросы, связанные с разводами и наследованием, мусульмане решают в шариатских судах, и светские суды не имеют права пересмотра их решений.

Время в Малайзии

Время в Малайзии опережает московское на +5 часов. С зимнего на летнее не переводится.

Текущее время в Малайзии (в Куала-Лумпуре):

Электричество в Малайзии

Переходник

В Малайзии используется переменное электричество 220В, 50Гц. Розетки повсеместно установлены для трехштырьковых вилок. При определенной сноровке в такую розетку можно засунуть двухштырьковую вилку, но рекомендуется иметь переходник, как на фото. Такие переходники повсеместно продаются в Малайзии.

Если же переходник найти не удалось, то можете поступить так: в верхнюю плоскую дырку розетки необходимо засунуть что-то тонкое, лучше не проводящее электричество (например, дужку от очков). После этого обычные двухтырьковые вилки с тонкими штырями (не евро) спокойно войдут в розетку.

Погода, туристические сезоны

Туристический сезон в Малайзии длится круглый год.

Климат Малайзии — экваториальный, муссонный. Средние суточные и годовые амплитуды температур небольшие: 25С до 28C. Среднегодовая температура - 26С. В низменных районах, низовьях рек температура может повышаться до 36 °C. В горах климат более прохладный, на большой высоте — умеренный, прохладный. Влажность воздуха высокая круглый год, в среднем 75-80%, а в сезон дождей 90%.

Выделяют два сезона – сухой и влажный (сезон дождей). На восточном побережье сезон дождей наступает с ноября по февраль. На западном - в апреле, мае и октябре. В сезон дождей осадки кратковременные (максимум 2-3 часа в день), в остальное время светит солнце и очень тепло.

Более подробную информацию о погоде и сезонах на отдельных курортах можете почитать в разделах о соответствующих курортах.

Текущая погода в Малайзии (на о. Лангкави) и прогноз на ближайшее время

Погода на Лангкави

Полезные советы по Малайзии

  • Отсутствие туалетной бумаги. В общественных туалетах Малайзии зачастую нет туалетной бумаги, а есть соответствующие души. Если вы не привыкли ими пользоваться, лучше всегда имейте с собой рулон туалетной бумаги.
  • Алкоголь и сигареты. Цены на алкогольные напитки и сигареты в Малайзии довольно высокие из-за высоких пошлин. Но совсем без пошлин они продаются на острове Лангкави, который является особой беспошлинной зоной и одновременно самым популярным курортом.
  • Используйте правую руку.
  • Принимать или передавать вещи и еду лучше правой рукой, так как левая рука используется там, где нет туалетной бумаги (см. выше).
Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 23 Oct 2017, 11:29
Здравствуйте mini masha! Что-то сколько не пытаюсь припомнить что-нибудь из сладостей и десертов, так и не удалось. Вернее, я не хочу сказать, что там ничего нет. Но чтобы запомнилось что-то, чтобы привезти домой, такого нет. К тому же на мой вкус десерты и сладости там не очень вкусные, слишком пресные на мой взгляд. Но уверен, зайдете там в любой крупный магазин, найдете что-нибудь. ...

mimi_masha 23 Oct 2017, 10:23
Спасибо большое за полезные статьи!
Хотела спросить, есть ли в Малайзии свои "национальные" сладости или просто вкусняшки, которые можно привезти домой в качестве гостинцев? ...

admin 11 Oct 2017, 04:43
Дюти-фри отличные в новом аэропорту, уверен, все там найдете. Вино в самой Малайзии за пределами дютиков в принципе лучше не покупать, как и прочие алкогольные напитки, так как цены из-за пошлин просто огромные, за исключением беспошлинного Лангкави где алкоголь налогами не облагается. Насчет цен точно не подскажу, но ИМХО, они везде примерно одинаковые. ...

Olga.Kozlova 10 Oct 2017, 19:17
Ой, спасибо огромное, я действительно этого не знала! Спасибо
А дюьти фри там нормальные, с хорошим ассортиментом? А то говорят что вина нормального ни в Индонезии ни в Малайзии нет( А цены какие, приблизительно как обычно в дьюти фри?
Заранее спасибо за информацию ...

admin 10 Oct 2017, 04:42
Здравствуйте Ольга! Ничего подобного, внутренний и международный перелет - совершенно разные вещи, и даже тогда, когда был LCCT, до которого вообще приходилось ехать на автобусе. Там точно также были все необходимые контроли, в т.ч. безопасности. Сейчас же у вас устаревшие сведения, и LCCT больше не существует, а на смену ему пришел новый международный терминал бюджетных авиалиний KLIA2, подробнее здесь - https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/ ... inal-klia2. ...

Olga.Kozlova 09 Oct 2017, 20:11
Спасибо за ответ, но хотелось другое услышать))))) Понятно что это другая страна, но я читала что авиакомпания AirAsia это типа "внутренний" между этими странами лоукост перевозчик и там даже в терминале LCCT нет дьюти фри, поскольку они его не расценивают как международный терминал...
И даже не спасет то, что все будет запаковано в пакет дьюти-фри? ...

admin 09 Oct 2017, 04:51
Здравствуйте Ольга! Какой же это "ВНУТРЕННИЙ" лоукост на Бали. Бали - это Индонезия, и перелет у вас будет международный, причем со сменой терминала аэропорта, поскольку все лоукостеры, в принципе не важно внутренние или международные, находятся в другом терминале. А это значит, что вы снова будете проходить досмотр безопасности, и алкоголь из дютика 99% что изымут. ...

Olga.Kozlova 08 Oct 2017, 20:06
Доброго времени суток. Если прилететь в международный аэропорт Куала-Лумпур с алкоголем, купленным в дьюти-фри Алматы. Будут ли проблемы при пересадке на внутренний лоукост, мы сразу летим на Бали. можно в ручной клади пронести на рейс на Бали из Куала-Лумпур алкоголь из дьюти-фри из аэропорта Алматы (не распакованный, конечно же) ...

admin 27 Jul 2017, 04:33
Пару лет назад был на Лангкави,там в кафе встретил работающего голландца. Он там работал на подхвате: разносил блюда, мыл посуду и полы. Так что в принципе можно, хотя это скорее просто подработка, чем нормальная работа. Насчет постоянной работы не скажу, но это скорее уже вопрос не поиска работы, а ее законности. ...

Мээрим 26 Jul 2017, 14:25
спасибо за предоставленную информацию. Но у меня вопрос??? Можно ли найти в Малайзии работу без высшего образования???? ...
0.022324800491333 сек.