Indonesia: General information, weather, seasons, time

Indonesia is the largest insular country in the world and the largest country in Southeast Asia.

It is a mysterious country, where You will find everything you need for a wonderful and exciting leisure: mild tropical climate and untouched nature, in remote villages where lifestyles have not changed for the last centuries, the beaches of fine white sand and crystal clear waters, luxury hotels, buried in verdure of gardens. Resting in Indonesia, you can feel in several epochs. Here is preserved prehistoric rites and rituals, some of the Islands are home to tribes whose languages are still not studied by scientists. The nature of Indonesia is remarkably diverse. Here you can find jungle and majestic mountains, beautiful lagoons and perfect sandy beaches.

As a rule, Indonesia visit for seasoned tourists and travelers, which was not the first to visit the exotic countries of Southeast Asia and are now seeking for the odd and the even more exotic. Indonesia justifies itself and doesn't disappoint even those travelers.

The main tourist center of Indonesia - Bali. A separate category of local tourists - the couple arrived on the island of Bali for a honeymoon, to spend a traditional Balinese wedding ceremony. For outdoor enthusiasts there is also plenty to do on an entire generation of surfers has grown up on the coast of Indonesia. Numerous diving centers, sailing, Hiking in the mountains, a Safari Park diversify stay for the most demanding tourists.

Weather, tourist seasons

In Indonesia it is hot throughout the whole year but the best time to visit is considered the dry season, usually April-October. November to March is the monsoon season (the months of January and February the wettest).

In Indonesia distinguish between Equatorial and subequatorial marine climates. On the southern and Eastern Islands in the year, in terms of sub-Equatorial climate, there are two seasons: rainy (November-February) and dry (March to October). The rainy season is characterized by a short morning or night thunderstorm showers.

It is worth noting that in Indonesia quite humid in the rainy season the relative humidity reaches 90%, and in the rest of the year - 80%. In General, the year it drops about 3000 mm of precipitation, mostly in the foothills.

Weather and climate on Bali island

To visit Bali is possible and necessary throughout the year. The temperature throughout the year varies slightly, and the daytime temperature is always in the range of 20-33 degrees. In the ocean year-round temperature below 26 degrees. On the island even on the hottest days of constant light breeze blows, and the heat is transferred easily.

Remember that Bali is in the southern hemisphere (the equator), and respectively the hot and cool seasons we have on the island opposite: when we have winter, Bali hot; when we have summer, Bali is cool.

High season and best time for tourist visits Bali island is the period from July to August. It was during this period on the island arrive large crowds of tourists, and the increase in prices begins in early may, as soon as it becomes dry, but still relatively cool.

The rainy season in Bali (December to March) is the peak arrival of Russian tourists. The humidity in this period reaches 95%. Most often, the rainfall comes in the night, and the rains only an hour or two and falls out locally, all the while the sun shines. In the daytime the sky can sometimes be overcast or clouds, but because of the constant winds, the clouds are fast moving and the situation is changing very quickly. However, even under a cloud covered sky it's hot and you can get a sunburn. It is worth to note that during the rainy season, sometimes you may have problems with transport links, and for lovers of mountain tours and scuba diving it is better to choose the dry season (unlike resort areas, where it is warm year round, mountains in winter, cool weather).

In the dry season from April to October, the sky is cloudless almost every day, and the weather is clear.

Current weather in Bali (Kuta) and forecast

The time in Indonesia

In Indonesia there are several time zones: Sumatra and Java time ahead of Moscow for +4 hours in winter and summer, Bali and Sulawesi — ahead of Moscow time +5 hours.

General information about the country

A country in South-East Asia, located on 17 508 Islands (according to other sources 18 110 Islands) the world's largest Malay archipelago and the Western part of New Guinea. Land area of 1.9 million sq. km Controlled by marine waters (inland sea, territorial and archipelagic waters, the exclusive economic zone) - 7.9 million sq. km.

The population is about 240 million people (4th largest in the world).

Major religions: Islam 85 percent of the population; Protestantism and Catholicism - 10%; Buddhism, Hinduism, animism, Confucianism, and so on.

Administrative divisions: 33 administrative units (31 provinces, 2 special administrative region – Jakarta and Jogjakarta). Capital: Jakarta (Java island) with a population of over 10 million.

National holiday – Day of proclamation of independence August 17, 1945

The official language is Indonesian, which is a branch of the Malay language.

The system of government. Unitary Republic presidential type. The President is the head of state and they formed the government, the Supreme commander of the armed forces. Is elected by direct popular vote for a term of 4 years. October 2004 – Susilo Bambang Yudhoyono (reelected in July 2009). Vice-President Boediono. Foreign Minister Marty Natalegawa.

The Supreme body of representative power – the people's consultative Assembly (MPR) consisting of the Council of people's representatives (HPR), which performs the role of a permanent Parliament (550 members), and Council of regional representatives (SPR), which has mainly Advisory functions on issues of relations between the Center and regions (128 members). The competence of the NCC in full strength includes modifying and making additions to the Constitution, as well as a formal introduction to the office of President and Vice-President and the rendering of impeachment in the case of legally proved committing crimes or "conflict of interest". The members of both houses are elected by direct vote for a term of 4 years. The Chairman of the IAC – Taufik Kemas. The Chairman of the SNP – Marzuki Ali. Chairman of SPR – Irman Gusman.

In April 2009, parliamentary elections were held, which resulted in the SNP were nine parties. The largest representation received the Democratic party (148 seats, 26%), Golkar party to be the party (108 seats, 19%), the Democratic party of struggle of Indonesia (93 seats, 17%). In addition, the Parliament presented four Muslim political organizations (Party of justice and prosperity Party, national mandate Party of unity and development and the national revival Party) and two secular parties – Gerindra ("Movement for the Great Indonesia") and Hanura ("Party of people's conscience").

Economy

Indonesia is an agrarian - industrial country with a developed mining industry. The GDP structure is formed on 36% at the expense of industry, 16,3% - agriculture and fisheries, 10% construction, electricity, gas and water supply – of 0.8%, 6.3% - transport and communications. The service sector accounts for about 10.3 percent, Finance and real estate - 7%, retail trade and restaurant and hotel business and 13.3% of GDP.

In 2009, the GDP amounted to 600.6 billion.U.S. economic growth is 4.5%. The inflation rate is 2.7%.

Average annual income per capita – $ 2590.USA. Unemployment is 9% (the lowest indicator over the last 10 years.). Poverty affected 42% of the population, of which 11.4% is in poverty.

The volume of foreign trade in 2009 was 213, 4 billion.USA (exports – $ 116.5 billion. U.S. imports was 96.9 billion.USA). The volume of exports fell by 15% and imports by 25% in comparison with indicators of 2008 In 2009 in terms of the GFK investment climate in Indonesia remains attractive to investors, the total amount of foreign investment of 10.82 billion. USA, inner-realised investments – $ 4.2 billion.USA.

The country's external debt grew to 149 billion.USA.

The volume of crude oil production rose slightly, to 980 thousand barrels per day. In connection with the preservation of the status of net importer of oil, Indonesia announced its withdrawal from OPEC composition as of January 2009

In 2008, Indonesia was the first to return to the main self-sufficiency for the local population with staple food – rice.

Main trading partners have traditionally been Japan, Singapore, USA, China, South Korea, Taiwan, Australia and the EU.

The political situation

The political situation in Indonesia is relatively stable. The government of S. B. Yudhoyono manages to keep control of what is happening in the country.

Observed improvement of the socio-economic situation, largely overcome many of the crises. Continuing an uncompromising fight against corruption in all echelons of power. Within this struggle the arrest of a number of high-ranking officials.

Ongoing peace process in Aceh. In the province was six local political parties. Returned after 30 years of exile the former leader of "Movement for a free Aceh" Hasan di Tiro confirmed that no alternative course of reconciliation of former separatists and the Centre. In addition, the continuing activity of some separatist groups in the province. Papua and Western.Papua, located in the Western part of New Guinea.

In the framework of a coherent anti-terrorism efforts is being offensive on the terrorist organization Jemaah Islamiyah, which is considered the "Deputy" al-Qaeda in Southeast Asia. Despite the efforts of the authorities to eliminate terrorist groups, disruption of underground and reducing its financial support, the terrorist network continues to exist, creating a serious security threat, including for foreigners. July 17, 2009, there were explosions in hotels in Jakarta "MARRIOTT" and "Ritz-Carlton" in which nine people were killed and 50 were injured.

Foreign policy

In recent years, Indonesia has demonstrated high activity in the international arena, primarily due to its participation in the work of the UN security Council in the period 2006-2008 as a non-permanent member, as well as an invitation to the "Group of twenty" the largest economies in the world.

Indonesia is pursuing an active and independent foreign policy. The main effort of Jakarta aimed at creating favorable external conditions for maintaining a high rate of economic development and the completion of democratic reforms, promoting the building of a multipolar world, a firm defense of national interests, the formation of a positive image of Indonesia as a moderate Muslim country, demonstrating the compatibility of the values of democracy and Islam.

In recent years, the diplomatic efforts of the Jakarta special emphasis on the issue of combating global climate change. The Indonesians are trying to play a more active role in resolving key international conflicts. Taken course for diversification of bilateral relations with key external partners, primarily for the purposes of attracting a larger number of investments.

As an acknowledged leader of ASEAN, Jakarta pays serious attention to development of cooperation in the framework of this Association, whose main objective remains the creation of the ASEAN Community by 2015.

Useful tips for Indonesia

  • Stop at hotel couples, unmarried. Theoretically, according to the laws of Indonesia, it is impossible to stay in one room at couples man and woman, unmarried. In most major cities and tourist places ignore this law, but in remote and wonderful places, this rule is still in force. Foreigners such rules do not apply, but you need to be prepared for extra questions if you have different last names in the passport, and even police raids on hotels.
  • Soul and bathrooms in the guesthouses. In most cheap guesthouses Indonesia missing familiar to us in shower or tub. They replace the bucket of water and a ladle. Specify the presence of normal breathing before moving, if this is your principle.

🕒 October 12, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Lisa0212 7 June, 2018
In Yogyakarta that are worth a look? The zoo was? Prambanan and Borobudur attended? How was the trip? As is the situation with availability of train tickets? What is the optimal time to buy? What class of train was moving? How to get to Bromo? Where we stayed - which town? As with the ferry from Java to Bali working time, the cost? How to get to the tourist centre: Denpasar or Kuta - what? What to see in Lovina and Sanur, except the dolphins and waterfalls? What is the cost of petrol and rent a bike in Bali? Maybe about a rental car will tell: where, how much it costs, if you take one city, can drop it off at another? ...
admin 7 June, 2018
In Yogyakarta especially nothing to watch. From all that I looked at, and it's several museums, the Sultan's Palace, water castle, Fort, more or less I did not like the water castle, Taman Sari, since it is a fairly large attraction. And the Palace... Well, look, of course it is, but really there is nothing to watch, it is more local interesting. Generally, in Joke a lot of local tourists, Europeans more nemnogo. Prambanan and Borobudur visited on a motorbike. Very much local, just like ants, all doing a selfie. Left a mixed impression. On the one hand, like such important attractions, famous all over the world, and on the other the price matches the ticket to Angkor for three days, and to do in Borobudur more than 30 minutes nothing. The same is true about the noise. Honestly, I was more interesting to look at other small churches in the surrounding area of Prambanan, than his. Train tickets are definitely worth buying in advance. The price of the train is very high. In principle, I have a link with the trains already gave you where everything is, nothing has changed. To Bromo traveled with the tour from Yogyakarta, so it was cheaper and the money and time, than to go by train and then connect with all sorts of grifters. With the ferry to Bali as always: working around the clock, something worth about 5,000 rupees (do not remember exactly, then the guide will give pasapasa), goes often. From Gilimanuk did not go to Kuta and Lavinna local bus. From there buses depart to Denpasar. Are in the occupancy, of course. But there be ready to divorce, will try to take five times more, you have to haggle. But before that we need to Wake up more to fend off the pile pestered with taxis and motorcycle taxis, so ...
Lisa0212 June 8, 2018
Please tell us more about how and where he took a tour to Bromo from Yogyakarta May still have contacts, or the address of the Agency? What is the cost? The tour bus? ...
admin June 8, 2018
In Yogyakarta on the main touristic street of Malioboro and Jalan Sosrowijayan many turagentsva, there and sold. I moved a few agentsvr bought at the tourist information centre - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/yogyakarta-karta?group=others&name=info&zoom=17. Price not remember exactly, but something in the region of 600 thousand rupees for the tour Bromo + Ijen. It includes two nights accommodation in guesthouses, transport (including jeep to Bromo), tour guide services. Entrance fee and meals extra. Tour options in General a lot of there there in a jeep, there are foot, separately Bromo, Ijen separately, oustom in Goku or with landing on the jetty in Bali, or option bus to Denpasar. Tours are by bus and train. Those that train more. ...
Lisa0212 9 June, 2018
Tell me, please, one day is enough for the exam? Not dangerous on the roads on the bike? Maps.me, for example, shows the route to these temples? ...
admin 9 June, 2018
Enough for one day, but honestly if you have the opportunity, I would suggest two days. Just because of the road and the heat will be tired in Borobudur, and the Prambanan inspection will not have to experience. In General, Borobudur is best visited at dawn, for this there are special tours. Or try at least to the opening to arrive, then even more less less local tourists and Chinese. After 10 hours already it's Packed like an ant hill. But keep in mind that the road will take at least 2 hours. Generally when you move a motorbike in Indonesia expect that will not cover more than 25 kilometers per hour, no matter how careful. And don't forget near Borobudur two more churches to see. As for is it dangerous.... For me it was not dangerous, quietly went. But the traffic everywhere is pretty dense, even far from Yogyakarta, so be careful. The route will prompt any Navigator and a bunch of signs on the road, easy access. Keep in mind that to visit both temples cheaper for a single ticket and not separate, on the two temples 40 dollars worth in rupees of course. This ticket is valid for two days, i.e. you can just split the visit to the temple on the day. For access to meet the dawn you need to pay extra. In General, almost all about Borobudur here already painted - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/borobudur about Prambanan here https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/prambanan. ...
Lisa0212 9 June, 2018
Rights issues no decorated international, which are valid in Indonesia. Maybe you know the sites where you can book and rent a car? ...
admin 10 June, 2018
https://nashaplaneta.net/services/arenda-avto PS why not register for the forum, also it will be easier to receive notification of replies ...
IgorS Jun 11, 2018
It seems to me that the Asker is interested in a beach vacation (otherwise I would not from Indonesia chose Bali). What about a beach holiday, I would choose Bali, because there is the ocean, the waves beautiful. If I'm wrong and the Asker is interested in the attractions, I agree, Thailand is certainly better. And if you are interested in nature is best for Indonesia as a whole - and there are volcanoes, jungles and coral. ...
admin Jun 11, 2018
And I think you signed up just to leave your link, and was deleted along with another message. ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 5 of 5)

Индонезия: общая информация, погода, сезоны, время

Индонезия - самое большое островное государство мира и крупнейшая страна Юго-Восточной Азии.

Это загадочная страна, где Вы найдете все необходимое для прекрасного и увлекательного отдыха: мягкий тропический климат и нетронутая природа, глухие деревушки, где уклад жизни не изменился за последние столетия, пляжи с мелким белоснежным песком и кристально чистой водой, роскошные отели, утопающие в зелени садов. Отдыхая в Индонезии, можно почувствовать себя сразу в нескольких эпохах. Здесь сохранились доисторические обряды и ритуалы, на некоторых островах живут племена, языки которых до сих пор не изучены учеными. Природа Индонезии удивительно разнообразна. Здесь можно найти непроходимые джунгли и величественные горы, красивейшие лагуны и идеальные песчаные пляжи.

Как правило, Индонезию посещают уже видавшие виды туристы и путешественники, которых уже не впервые посещают экзотические страны юго-восточной Азии, а теперь стремятся за чет то еще большим и экзотичным. Индонезия себя оправдывает и не разочаровывает даже таких путешественников.

Главный туристический центр Индонезии - остров Бали. Отдельная категория здешних туристов - молодожёны, приехавшие на остров Бали в свадебное путешествие, чтобы провести традиционный Балийский свадебный обряд. Любителям активного отдыха здесь тоже есть чем заняться: целые поколения серфингистов выросли на берегах Индонезии. Многочисленные дайв центры, путешествия на яхте, пешие прогулки по горам, сафари парк разнообразят отдых самого привередливого туриста.

Погода, туристические сезоны

В Индонезии жарко на протяжении целого года, но наилучшим временем для посещения считается сухой сезон, обычно это апрель-октябрь. Ноябрь-март - сезон муссонов (месяцы январь и февраль - самые влажные).

В Индонезии различают экваториальный и субэкваториальный морской климаты. На южных и восточных островах в году, в условиях субэкваториального климата, выделяются два сезона: дождливый (с ноября по февраль) и сухой (с марта по октябрь). Дождливый сезон характеризуется непродолжительными утренними или ночными грозовыми ливнями.

Стоит отметить, что в Индонезии достаточно влажно: в дождливый сезон относительная влажность достигает 90%, а в остальное время года - 80%. В целом за год здесь выпадает около 3000 мм осадков и больше всего - в предгорьях.

Погода и климат на острове Бали

Посещать Бали можно и нужно в течение всего года. Температура в течение всего года колеблется незначительно, а дневная температура всегда держится в пределах 20-33 градуса. В океане круглый год температура не ниже 26 градусов. На острове даже в самые жаркие дни постоянно дует легкий ветерок, и жара переноситься легко.

Следует помнить, что Бали находится в южном полушарии (за экватором), и соответственно жаркий и прохладный сезоны у нас и на острове противоположны: когда у нас зима, на Бали жарко; когда у нас лето, на Бали прохладно.

Высоким сезоном и самым лучшим временем для посещения туристами острова Бали считается период с июля по август. Именно в этот период на остров прибывают большие толпы туристов, а повышение цен начинается еще в начале мая, как только становится сухо, но все еще относительно прохладно.

Сезон дождей на Бали (с декабря по март) является пиком прибытия российских туристов. Влажность воздуха в этот период достигает 95%. Чаще всего выпадение осадков приходится на ночное время, причем дожди идут всего час-два и выпадают локально, все остальное время светит солнце. В дневное время небо может быть иногда затянуто тучами или облаками, но из за постоянных ветров облака очень быстро двигаются и ситуация очень быстро меняется. Тем не менее, даже под затянутыми облаками небом жарко и можно получить солнечные ожоги. Стоит лишь отметить, что в сезон дождей иногда могут случаться проблемы с транспортным сообщением, а для любителей горных туров и дайвинга лучше выбрать сухой сезон (в отличии от курортных мест, где тепло круглый год, в горах зимой прохладная погода).

В сухой сезон с апреля по октябрь, небо почти ежедневно безоблачное, а погода ясная.

Текущая погода на Бали (в Куте) и прогноз

Время в Индонезии

В Индонезии существует несколько часовых поясов: на Суматре и Яве время опережает московское на +4 часа зимой и летом, Бали и Сулавеси — опережает московское время на +5 часов.

Общие сведения о стране

Государство в Юго-Восточной Азии, расположенное на 17 508 островах (по другим данным на 18 110 островах) крупнейшего в мире Малайского архипелага и западной части о.Новая Гвинея. Сухопутная территория - 1,9 млн.кв.км. Подконтрольная морская акватория (внутреннее море, территориальные и архипелажные воды, исключительная экономическая зона) - 7,9 млн.кв.км.

Население – около 240 млн. человек (4-е место в мире).

Основные религии: ислам - около 85% населения; протестантизм и католицизм - 10%; буддизм, индуизм, анимизм, конфуцианство и проч.

Административное деление: 33 административные единицы (31 провинция, 2 особых административных округа – Джакарта и Джокъякарта). Столица: Джакарта (о.Ява) с населением свыше 10 млн.чел.

Национальный праздник – День провозглашения независимости – 17 августа 1945 г.

Государственный язык – индонезийский, являющийся ветвью малайского языка.

Государственный строй. Унитарная республика президентского типа. Президент - глава государства и формируемого им правительства, верховный главнокомандующий вооруженными силами. Избирается прямым голосованием населения сроком на 4 года. С октября 2004 г. – Сусило Бамбанг Юдойоно (переизбран на второй срок в июле 2009 г.). Вице-президент – Будионо. Министр иностранных дел - Марти Наталегава.

Высший орган представительной власти – Народный консультативный конгресс (НКК), состоящий из Совета народных представителей (СНП), который выполняет роль постоянно действующего парламента (550 членов), и Совета представителей регионов (СПР), который наделен преимущественно совещательными функциями по вопросам взаимоотношений Центра и регионов (128 членов). В компетенцию НКК в полном составе входит изменение и внесение дополнений в конституцию, а также формальное введение в должность президента и вице-президента и вынесение им импичмента в случае совершения юридически доказанных преступлений или «должностного несоответствия». Члены обеих палат избираются прямым голосованием сроком на 4 года. Председатель НКК – Тауфик Кемас. Председатель СНП – Марзуки Али. Председатель СПР – Ирман Гусман.

В апреле 2009 г. состоялись парламентские выборы, в результате которых в СНП прошли девять партий. Наибольшее представительство получили Демократическая партия (148 мест, 26%), партия Голкар (108 мест, 19%), Демократическая партия борьбы Индонезии (93 места, 17%). Кроме того, в парламенте представлены четыре мусульманские политические организации (Партия справедливости и благоденствия, Партия национального мандата, Партия единства и развития и Партия национального возрождения) и две светские партии – Гериндра («Движение за Великую Индонезию») и Ханура («Партия народной совести»).

Экономика

Индонезия - аграрно-индустриальная страна с развитой горнодобывающей промышленностью. Структура ВВП формируется на 36% за счет промышленности, 16,3% - сельского хозяйства и рыболовства, 10% - строительства, электро-, газо- и водоснабжение – 0,8% и 6,3% - транспорта и коммуникаций. На сферу услуг приходится около 10,3%, финансов и недвижимости - 7%, на сферу торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса – 13,3% ВВП.

В 2009 г. ВВП составил 600,6 млрд.долл.США, темпы экономического роста - 4,5%. Уровень инфляции – 2,7%.

Среднегодовой доход на душу населения – 2590 долл.США. Безработица составляет 9% (самый низкий показатель за последние 10 лет.). В бедности проживает 42% населения, а из них 11,4% - в нищете.

Объем внешней торговли в 2009 г. составил 213,4 млрд.долл.США (экспорт – 116,5 млрд.долл. США, импорт – 96,9 млрд.долл.США). При этом объем экспорта снизился на 15%, а импорта – на 25% по сравнению с показателями 2008 г. В 2009 г. в условиях ГФК инвестиционный климат в Индонезии по-прежнему остается привлекательным для инвесторов, общий объем реализованных иностранных инвестиций составил 10,82 млрд.долл. США, внутренних реализованных инвестиций – 4,2 млрд.долл.США.

Внешний долг страны вырос до 149 млрд.долл.США.

Объем добычи сырой нефти несколько увеличился, достигнув 980 тыс.баррелей в сутки. В связи с сохранением статуса нетто-импортера по нефти Индонезия объявила о своем выходе из состава ОПЕК, начиная с января 2009 г.

В 2008 г. Индонезии впервые удалось вернуться к самообеспечению основным для местного населения продуктом питания – рисом.

Главными торговыми партнерами традиционно являются Япония, Сингапур, США, Китай, Ю.Корея, Тайвань, Австралия и страны ЕС.

Внутриполитическая обстановка

Внутриполитическая обстановка в Индонезии относительно стабильна. Правительству С.Б.Юдойоно удается держать под контролем происходящие в стране процессы.

Наблюдается выправление социально-экономического положения, в значительной степени преодолены многие кризисные явления. Продолжается бескомпромиссная борьба с коррупцией во всех эшелонах власти. В рамках этой борьбы арестован целый ряд чиновников высокого ранга.

Продолжается процесс мирного урегулирования в Аче. В провинции зарегистрированы шесть местных политических партий. Вернувшийся после 30-летней эмиграции бывший лидер «Движения за свободный Аче» Хасан ди Тиро подтвердил безальтернативность курса на примирение бывших сепаратистов и Центра. Кроме того, продолжается деятельность ряда сепаратистских группировок в пров. Папуа и Зап.Папуа, расположенных в западной части о.Новая Гвинея.

В рамках последовательных антитеррористических усилий ведется наступление на террористическую организацию «Джемаа Исламия», считающейся «наместницей» Аль-Каиды в регионе ЮВА. Несмотря на усилия властей по ликвидации террористических групп, дезорганизации подполья и сокращения его финансовой подпитки, террористическая сеть продолжает существовать, создавая серьезную угрозу безопасности, в т.ч. для иностранцев. 17 июля 2009 г. произошли взрывы в отелях Джакарты «Мариотт» и «Риц-Карлтон», в результате которых погибли девять человек и 50 получили ранения.

Внешняя политика

В последние годы Индонезия демонстрирует высокую активность на международной арене, обусловленную, прежде всего, ее участием в работе СБ ООН в период 2006-2008 гг. в качестве непостоянного члена, а также приглашением в «Группу двадцати» крупнейших экономик мира.

Индонезия проводит активную и независимую внешнюю политику. Основные усилия Джакарты направлены на создание благоприятных внешних условий для поддержания высоких темпов экономического развития и завершения демократических преобразований, содействие выстраиванию многополярного мира, твердое отстаивание национальных интересов, формирование позитивного имиджа Индонезии как умеренной мусульманской страны, демонстрирующей совместимость ценностей демократии и ислама.

В последние годы в дипломатических усилиях Джакарты особый акцент сделан на проблематику борьбы с глобальным изменением климата. Индонезийцы пытаются играть более активную роль в урегулировании основных международных конфликтов. Взят курс на диверсификацию двусторонних связей с основными внешними партнерами, прежде всего в целях привлечения в страну большего числа инвестиций.

Являясь признанным лидером АСЕАН, Джакарта уделяет серьезное внимание развитию тесного сотрудничества в рамках этого объединения, главной целью которого остается создание Сообщества АСЕАН к 2015 г.

Полезные советы по Индонезии

  • Остановка в отеле пар, не состоящих в браке. Теоретически, согласно законов Индонезии, нельзя останавливаться в одном номере отеля парам мужчина и женщина, не состоящими в браке. В большинстве крупных городах и туристических местах этот закон игнорируют, но в отдаленных нетуристических местах это правило по-прежнему действует. На иностранцев подобные правила не распространяются, но нужно быть готовым к лишним вопросам, если у вас разные фамилии в паспорте, и даже к облавам полиции на отели.
  • Души и ванная в гестхаузах. В самых недорогих гестхаузах Индонезии отсутствует привычный нам душ или ванная. Их заменяет ведро с водой и ковшик. Уточняйте наличие нормального дыша перед заселением, если для вас это принципиально.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Lisa0212 7 Июнь, 2018
В Джокьякарте что стоит посмотреть? В зоопарке были? Прамбанан и Боробудур посещали? Как добрались? Как обстоят дела с наличием билетов на поезда? За какое время оптимально покупать? Каким классом поездов передвигались? Как добирались до Бромо? Где останавливались - какой населенный пункт? Как с переправой с Явы до Бали - врем работы, стоимость? Как добирались до туристического центра: Денпасара или Куты - на чем? Что посмотреть в Ловине и Сануре, кроме дельфинов и водопадов? Какая стоимость бензина и аренды байка на Бали? Может и про аренду авто подскажете: где, сколько стоит, если берем в одном городе, можем ли вернуть в другом? ...
admin 7 Июнь, 2018
В Джокьякарте особенно смотреть нечего. Из всего что посмотрел, а это несколько музеев, дворец султана, водный замок, форт, более менее впечатлил только водный замок таман сари, т.к. это довольно масштабная достопримечательность. А дворец... Ну посмотреть конечно стоит, но реально там смотреть нечего, он больше для местных интересен. Вообще, в Джокье очень много местных туристов, европейцев совсем немногою. Прамбанан и Боробудур посещал на мотобайке. Очень много местных, просто как муравьев, все делают селфи. Осталось двойственное впечатление. С одной стороны вроде такие важные достопримечательности, известные на весь мир, а с другой цена соответствует билету в Ангкор на три дня, а делать в Боробудуре больше 30 минут нечего. То же и про Прамбанан. Честно говоря, мне оказалось интересней посмотреть другие небольшие храмы в окрестностях Прамбанана, чем его. На поезд билеты однозначно стоит покупать заранее. Цены на поезд очень высокие. В принципе я ссылку про поезда вам уже давал где все расписано, ничего не изменилось. До Бромо добирался с помощью тура из Джокьякарты, так оказалось дешевле и по деньгам и по времени, чем ехать поездом а потом еще связываться со всякими разводилами. С переправой на Бали как и всегда: работает круглосуточно, стоит что-то около 5000 рупий (точно не помню, потом в путеводителе все выложу позаписям), отправляется часто. Из Гилиманука добирался не в Куту а в Ловинуна местном автобусе. Оттуда же отправляются автобусы и до Денпасара. Отправляются по заполняемости, разумеется только днем. Но там будьте готовы к разводам, будут пытаться брать раз в пять больше, нужно торговаться. Но перед этим нужно будить еще отбиться от кучи приставал с такси и мототакси, так ...
Lisa0212 8 Июнь, 2018
Расскажите, пожалуйста, подробнее как и где брали тур на Бромо из Джокьякарты Может сохранились контакты или адрес агентства? Какая стоимость? Тур на автобусе? ...
admin 8 Июнь, 2018
В Джокьякарте на главной туристической улице Malioboro и на Jalan Sosrowijayan много турагентсв, там и продается. Я в результате перебрав несколько агентсвт купил в туристическом информационном центре - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/yogyakarta-karta?group=others&name=info&zoom=17. Цену точно не помню, но что то в районе 600 тыс рупий за тур Бромо + Иджен. Он включает две ночевки в гестах, транспорт (в том числе джип на Бромо), услуги гида. Входная плата и питание дополнительно. Вариантов туров вообще много там: есть на джипе, есть пешком, отдельно Бромо, отдельно Иджен, с вовзатом в Джокью или с высадкой на пристани на Бали, или доп.опция автобус до Денпасара. Туры есть на автобусе и на поезде. Те что на поезде дороже. ...
Lisa0212 9 Июнь, 2018
Скажите, пожалуйста, одного дня хватит на осмотр? Не опасно ли на дорогах на байке? Maps.me, скажем, покажет маршрут до этих храмовых комплексов? ...
admin 9 Июнь, 2018
Хватит одного дня, но честно говоря если есть возможность, я бы посоветовал два дня. Просто из-за дороги и жары устанете в Боробудуре, и при осмотре Прамбанана уже не будете получать впечатления. Вообще, Боробудур лучше всего посещать на рассвете, для этого там специальные туры есть. Или постарайтесь по крайней мере к самому открытию приехать, тогда еще более менее меньше местных туристов и китайцев. После 10 часов уже все битком как муравейник. Но учтите, что на дорогу уйдет не меньше 2 часов. Вообще при перемещении на мотобайке по Индонезии рассчитывайте, что будете покрывать не более 25 километров в час, как ни старайтесь. И еще, не забудьте рядом с Боробудуром еще два храма посмотреть. Что касается опасно ли.... Для меня было не опасно, спокойно ездил. Но трафик везде довольно плотный, даже вдали от Джокьякарты, так что осторожней будьте. Маршрут подскажет любой навигатор и куча указателей на дороге, без проблем доберетесь. Имейте ввиду, что посетить оба храма дешевле по единому билету а не по раздельным, на два храма 40 долларов стоит в рупиях конечно. Такой билет действует два дня, т.е. можно как раз разделить посещение по храму в день. За доступ для встречи рассвета нужно доплатить. Вообще почти все про Боробудур здесь расписано уже - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/borobudur, про Прамбанан тут - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/prambanan. ...
Lisa0212 9 Июнь, 2018
С правами проблем нет, оформлены международные, которые действительны в индонезии. Может знаете сайты, на которых можно забронировать и арендовать авто? ...
admin 10 Июнь, 2018
https://nashaplaneta.net/services/arenda-avto П.С. почему не регистрируетесь на форуме, так же проще будет получать уведомления об ответах ...
IgorS 11 Июнь, 2018
Мне кажется что автор вопроса интересуется пляжным отдыхом (иначе бы из Индонезии не выбрал Бали). Насчёт пляжного отдыха - я бы предпочёл Бали, потому что там океан, волны красивее. Если я ошибаюсь и автор вопроса интересуется достопримечательностями - то согласен, Таиланд конечно лучше. А если интересоваться природой - то лучше всего Индонезия в целом - там и вулканы, и джунгли и кораллы. ...
admin 11 Июнь, 2018
А мне кажется, вы зарегистрировались только чтобы оставить свои ссылки, за что и были удалены вместе с другим сообщением. ...

Оцените статью:
(1 голосов, оценка: 5 из 5)