Visa Indonesia visa-free entry

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Attention! We constantly try to monitor any changes in the visa regime and to make timely on this page the most accurate information. However, we do not warrant that the submitted information is rapidly changing visa regulations of individual countries, therefore, the information on this page is presented for information. To check the relevance of the information you can on the website of the Embassy of Indonesia, or ask a question in our forum in the topic about Indonesia

To visit Indonesia, including Bali island visa for citizens of Russia and CIS countries as a tourist or for a short business trip for a period of 30 days is required. For longer stays you need a visa in advance at the Consulate or on arrival.

Attention! On some "authoritative" sites and blogs, the Internet found the information that the citizens of Belarus, Ukraine, Kazakhstan and other CIS countries must obtain a visa on arrival because it does not have the right of visa-free entry. This false information, the citizens of all countries of the CIS can visit Indonesia juice for 30 days without a visa.

In 2009, all guests of Indonesia needs to leave fingerprints on the scanner and take a picture after getting the visa and to the passport control. Also, each guest of the country must complete a customs form BC2.2 and immigration card, forms which are issued on the plane, or can be borrowed from the Desk at the airport/port of arrival.

Further details about each of the methods and all the issues of entry into Indonesia:

Штамп-виза в Индонезию Everything is just at the entry to Indonesia: only the stamp in the passport for 30 days

Entry requirements and passport validity

  • The passport must be valid for another 6 months at the time of entry. If the validity period is less, you can refuse to Board on a plane or at the border control.
  • Should be return tickets or tickets to a third country. Ticket availability can be checked at boarding and border control.
  • Booking hotel. Officially nowhere in the rules of entry this information is not found, but the border guards sometimes ask you to present your may with the intention to understand your intentions and plans in the country.
  • The passport must be at least one blank page. Additionally, blank pages are also needed for each visa extension.
  • Departure date return ticket or a ticket to a third country must not be later than 60 days upon entry without a visa, and may be more at the entrance on a pre-decorated multiple entry visa. But in any case, if you have a ticket with a departure later than 30 days, you'll have to explain to the border control or when boarding the aircraft that you intend to obtain a visa on arrival and will be renewed.

Sometimes you can find the information for entry to Indonesia with children must have a notarized power of attorney to transfer, but this is false information. Power of attorney from the notary no translation may be required only in the case if the child leaves Russia with their guardians or relatives and without at least one parent.

Insurance for entry to Indonesia are optional, but to make it better, what can be done online at one of these trusted sites:

Fines and penalties for violations of period of stay

If you got held up by a visa stamp or visa was not renewed at the exit you will be attracted to administrative responsibility and fined 200,000 rupees (930.1 RUB) for each day of delay (overstay). If the delay is more than 60 days, then you will be prosecuted and fined 25 million rupiah (116262.14 RUB). Criminal responsibility can release the extenuating circumstances in the form of illness or reasons beyond your reasons.

Visa-free entry to Indonesia

Citizens 169 countries, including Russia and all other CIS countries, have the right to enter into Indonesia for up to 30 days without a visa (Visa Exemption). Any documents and permits do not need to register, all for free. On arrival at passport control in the passport is stamped, which gives the right 30 days in any part of the country, with the exception of the region of Irian Jaya (the Western island of New Guinea).

Visa-free entry is possible via all border entrances, but all of these points over 100. It's ALL INTERNATIONAL AIRPORTS, numerous ports and some ground crossings (from Malaysia on the island of Kalimantan/Borneo). Complete and current list of countries whose citizens can enter without a visa, and border nocti see website - http://www.imigrasi.go.id/.

Important! 30 visa-free days in Indonesia are considered in a row, including the day of arrival. Ie this is not a full month before the date of the same number next month, and not 30 full days, namely 30 days. The date of crossing the border is considered not the date of arrival or departure, and the date of passing of passport control. Ie if you have a flight out of Indonesia early in the night, and you pass passport control on the evening of the previous day, the previous day will be considered the date of departure from the country.

For visa-free entry is required have a passport valid for 6 months. No way to extend visa-free stay does not exist. Will have to leave the country and then back again. To obtain a visa to Indonesia from within the country as possible.

Don't forget to check that you have unpaid fines and other debts, otherwise you can not release at the border, even from Russia.

How to extend visa-free stay in Indonesia

Unfortunately, the official visa-free entry cannot be extended. The only option to increase your stay on it is to leave the country in one of the next, and back again, getting a new stamp or a visa on arrival depending on your goals. Easier and cheaper just to fly to Malaysia or Bangkok (neither there nor there visa for Russians is not necessary), to Singapore (need a visa) or the Philippines (visa not needed).

The number of such renewals is not limited, but if you have the passport will be many such stamps at the border control you may be suspected of illegal work in the country, it is forbidden to do by a visa stamp or a tourist visa. In this case, you will interview with a senior officer and the police, and you will have to prove that you do not work and just travel and relax.

Visa on arrival to Indonesia

Visa on arrival (Visa On Arrival or VOA), it makes sense to obtain only if you intend to stay in the country for more than 30 days and not more than 60. Otherwise, it to do not need enough to do a visa waiver stamp on arrival. Visa on arrival is valid for 30 days from the date of entry, and once to renew once in 30 days in immigration offices during his stay in the country (see below about extension). There are no special requirements and documents in addition to those mentioned above, no.

A visa on arrival in Indonesia you can get to all international airports, seaports and border crossing. It costs 500 000 rupees (2325.24 RUB, see the currency of Indonesia and the exchange rate), but you can apetite in US dollars,then it amounted to $ 37 in 2020. Per child is also paid a fee, regardless of whether he inscribed in the passport of parents or not.

To get the stamp visa on arrival is enough to have a passport that is valid 6 months and having at least one blank page to insert visa, completed migration card and a receipt on payment of fee (paid at a separate window before submitting the documents).

Visa on arrival is issued at the following border crossings:

  • Airports:

    Sultan Iskandar Muda in Banda Aceh (Aceh), Kualanamu International Airport in Medan (North Sumatra), Sultan Sharif Kasim II, Pekanbaru (Riau), Hang Nadim in Batam (Riau Islands), Minangkabau in Padang, (West Sumatra), Sultan Mahmud Badaruddin II in Palembang (South Sumatra), Soekarno-Hatta, Jakarta (DKI Jakarta), Halim Perdana Kusuma in Jakarta (DKI Jakarta), Husein Sastranegara in Bandung (West Java), Adi Sucipto in Yogyakarta (Yogyakarta Special Region), Ahmad Yani, in Semarang, (Central Java), Adisumarmo, in Surakarta, (Central Java), Juanda in Surabaya (East Java), Supadio in Pontianak (West Kalimantan), Sepinggan in Balikpapan (East Kalimantan), Sam Ratulangi, in Manado (North Sulawesi), Hasanuddin, in Makassar (South Sulawesi), Ngurah Rai in Denpasar (Bali), Lombok International Airport Praya-Mataram, Lombok, (West Nusa Tenggara), El Tari in Kupang, (East Nusa Tenggara).

  • Sea ports:

    Bandar Bentan Telani Lagoi (Bintan, Riau Islands), Bandar Seri Udana Lobam (Bintan, Riau Islands), Batu Ampar (Batam, Riau Islands), Belawan (Medan, North Sumatra), Benoa (Bali), Bitung (Manado, North Sulawesi), Jayapura (Papua), Marina Teluk Senimba (Batam, Riau Islands), Maumere (Flores, East Nusa Tenggara), Nongsa (Batam, Riau Islands), Padang Bai (Bali), Pare-Pare (South Sulawesi), Of Sekupang (Batam, Riau Islands), Sibolga (North Sumatra), Soekarno Hatta (Makassar, South Sulawesi), Sri Bintan Pura (Tanjung Pinang, Bintan, Riau Islands), Tanjung Balai Karimun (Karimun, Riau Islands), Tanjung Mas (Semarang, Central Java), Tanjung Priok (Jakarta), Teluk Bayur (Padang, West Sumatra), Batam Centre (Batam, Riau Islands), Tenau (Kupang, West Timor) and Yos Sudarso (Dumai, Riau).

  • Land border crossing:

    The border crossing between Malaysia and Indonesia in Entikong (Borneo/Kalimantan)

Visa extension

Remember that visa on arrival is extended only 1 time, i.e., in total it will be possible to stay 60 days. If you need a longer period have to apply for a visa beforehand at the Consulate.

For extension it is necessary not earlier than 14 days and not later than the day of expiry of the visa, contact the immigration office. Such offices exist in all major cities, their addresses and information please click here - http://www.imigrasi.go.id/hubungi/kantor. The renewal costs 350,000 rupees (1627.67 RUB). The major resorts for the renewal, without your participation, offer tourist firms-intermediaries, but for their services they are asking double the cost of the renewal.

A visa in advance

Unfortunately, citizens of some countries can obtain a visa on arrival and need a visa prior to arrival in the country. Also the visa in advance is required to citizens of Russia and Belarus, if they arrive in the country through the border crossing, which is not issued a visa on arrival (see list above). Another reason for obtaining a visa in advance – the ability to leave and enter the country many times, if you apply for a multiple entry visa or rabochuyu. The fee for a single entry visa is US $ 50, multiple-entry - 110.

A visa in advance is made by the consular sections of the embassies of Indonesia. In Russia it is in Moscow. For visa required documents:

  • A valid registration in the Russian Federation not less than 1 year.
  • A work permit in the Russian Federation (Bank card).
  • Certificate of employment indicating date of admission to work, as a tourist, his monthly income (preferably not less than 400 euros), the period of paid leave. The certificate must be issued on company letterhead, indicating the address, telephone number (area code), date of issue, with stamp and signature of the official issuing the certificate.
  • A copy of the Certificate of marriage with the citizen of the Russian Federation (in the absence of employment on the territory of Russia) + attached certificate of employment and COPY of your national passport (information page and page with residence permit) of spouse(GI)+ sponsorship letter.

Citizens of the following countries, contact the Embassy of Indonesia in the following States:

  • Citizens of the Russian Federation, Belarus Embassy in Moscow.
  • The citizens of Azerbaijan - Embassy Ankara (Turkey).
  • The Moldovan Embassy in Bucharest.
  • Citizens of Ukraine, Georgia, Armenia Embassy in Kiev (Ukraine).
  • Citizens of Turkmenistan Embassy in Tehran(Iran).
  • Citizens of Uzbekistan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Kazakhstan Embassy in Tashkent (Uzbekistan).
  • Citizens of Mongolia Embassy in Beijing (China).

It is also possible without difficulty to obtain a visa while in Asia, for example, the Consulate in Bangkok, Singapore, Kuala Lumpur etc., the Procedure is no different except that all communication will be in English.

The Russian Embassy in Indonesia

Address: 12940, Jakarta, H. R. Rasuna Said, KAV. X-7, 1-2 (12940, Jakarta, Jl. H. R. Rasuna Said, Kav. X-7, 1-2);
tel: (021) 522-29-12/14;
Fax: (021) 522-29-16;
e-mail: rusemb.indonesia@gmail.com

Embassy of Indonesia in Moscow

Address: Moscow, street Novokuznetsk, d. 12;
Tel: 951-95-49, 50 ,51;
Fax: 230-64-31;
e-mail: brimos@glasnet.ru

Honorary Consul in Bali

Mr. Nuku Kamka
Address: Jl. By Pass Ngurah Rai No. 118A, Jimbaran, Bali, Indonesia;
Phone: (+62361) 8471938;
Fax: (+62361) 8471948;
E-mail: rusconsul@balivoyage.com

Customs regulations

Герб Индонезии

It is prohibited to import various electronics, publications in Chinese, Chinese medicine, drugs, ammunition, weapons, explosives, pornography (the penalties are very harsh, including the death penalty).

Electronic equipment and photo-, video cameras must be declared and will then be removed from the country (into the Declaration). Videos, CD/DVDs and other media (including software) must be presented to customs for assessment of their content.

Persons under the age of 18 years are allowed duty-free import 200 cigarettes or 50 cigars or 100g of tobacco; 1 liter of spirits, perfumes - within personal needs, things for personal consumption is not worth more than $250.

Out of the country prohibited rare animals and birds, stuffed turtles, crocodile leather, ivory, and Antiques.

Import and export of foreign currency is unlimited, but the RS is limited - no more than 10 000 000.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Lisa0212 7 June, 2018
In Yogyakarta that are worth a look? The zoo was? Prambanan and Borobudur attended? How was the trip?
As is the situation with availability of train tickets? What is the optimal time to buy? What class of train was moving?
How to get to Bromo? Where we stayed - which town?
As with the ferry from Java to Bali working time, the cost? How to get to the tourist centre: Denpasar or Kuta - what?
What to see in Lovina and Sanur, except the dolphins and waterfalls? What is the cost of petrol and rent a bike in Bali? Maybe about a rental car will tell: where, how much it costs, if you take one city, can drop it off at another? ...
admin 7 June, 2018

In Yogyakarta especially nothing to watch. From all that I looked at, and it's several museums, the Sultan's Palace, water castle, Fort, more or less I did not like the water castle, Taman Sari, since it is a fairly large attraction. And the Palace... Well, look, of course it is, but really there is nothing to watch, it is more local interesting. Generally, in Joke a lot of local tourists, Europeans more nemnogo.
Prambanan and Borobudur visited on a motorbike. Very much local, just like ants, all doing a selfie. Left a mixed impression. On the one hand, like such important attractions, famous all over the world, and on the other the price matches the ticket to Angkor for three days, and to do in Borobudur more than 30 minutes nothing. The same is true about the noise. Honestly, I was more interesting to look at other small churches in the surrounding area of Prambanan, than his.
Train tickets are definitely worth buying in advance. The price of the train is very high. In principle, I have a link with the trains already gave you where everything is, nothing has changed.
To Bromo traveled with the tour from Yogyakarta, so it was cheaper and the money and time, than to go by train and then connect with all sorts of grifters.
With the ferry to Bali as always: working around the clock, something worth about 5,000 rupees (do not remember exactly, then the guide will give pasapasa), goes often.
From Gilimanuk did not go to Kuta and Lavinna local bus. From there buses depart to Denpasar. Are in the occupancy, of course only during the day. But there be ready to divorce, will try to take five times more, you have to haggle. But before that we need to Wake up more to fend off the pile pestered with taks ...
Lisa0212 June 8, 2018
Please tell us more about how and where he took a tour to Bromo from Yogyakarta
Can keep the contacts or address of the Agency?
What is the cost?
The tour bus? ...
admin June 8, 2018

In Yogyakarta on the main touristic street of Malioboro and Jalan Sosrowijayan many turagentsva, there and sold. I moved a few agentsvr bought at the tourist information centre - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/yogyakarta-karta?group=others&name=info&zoom=17. Price not remember exactly, but something in the region of 600 thousand rupees for the tour Bromo + Ijen. It includes two nights accommodation in guesthouses, transport (including jeep to Bromo), tour guide services. Entrance fee and meals extra. Tour options in General a lot of there there in a jeep, there are foot, separately Bromo, Ijen separately, with wusata in Goku or with landing on the jetty in Bali, or option bus to Denpasar. Tours are by bus and train. Those that train more. ...
Lisa0212 9 June, 2018

Tell me, please, one day is enough for the exam?
Not dangerous on the roads on the bike?
Maps.me, for example, shows the route to these temples? ...
admin 9 June, 2018

Enough for one day, but honestly if you have the opportunity, I would suggest two days. Just because of the road and the heat will be tired in Borobudur, and the Prambanan inspection will not have to experience. In General, Borobudur is best visited at dawn, for this there are special tours. Or try at least to the opening to arrive, then even more less less local tourists and Chinese. After 10 hours already it's Packed like an ant hill. But keep in mind that the road will take at least 2 hours. Generally when you move a motorbike in Indonesia expect that will not cover more than 25 kilometers per hour, no matter how careful. And don't forget near Borobudur two more churches to see.
As for is it dangerous.... For me it was not dangerous, quietly went. But the traffic everywhere is pretty dense, even far from Yogyakarta, so be careful. The route will prompt any Navigator and a bunch of signs on the road, easy access.
Keep in mind that to visit both temples cheaper for a single ticket and not separate, on the two temples 40 dollars worth in rupees of course. This ticket is valid for two days, i.e. you can just split the visit to the temple on the day. For access to meet the dawn you need to pay extra. In General, almost all about Borobudur here already painted - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/borobudur about Prambanan here https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/prambanan. ...
Lisa0212 9 June, 2018

Rights issues no decorated international, which are valid in Indonesia.
Maybe you know the sites where you can book and rent a car? ...
admin 10 June, 2018

https://nashaplaneta.net/services/arenda-avto
PS why not register for the forum, also it will be easier to receive notification of replies ...
IgorS Jun 11, 2018

It seems to me that the Asker is interested in a beach vacation (otherwise I would not from Indonesia chose Bali).
What about a beach holiday, I would choose Bali, because there is the ocean, the waves beautiful.
If I'm wrong and the Asker is interested in the attractions, I agree, Thailand is certainly better.
And if you are interested in nature is best for Indonesia as a whole - and there are volcanoes, jungles and coral. ...
admin Jun 11, 2018

And I think you signed up just to leave your link, and was deleted along with another message. ...

Виза Индонезии и безвизовый въезд

Внимание! Мы стараемся постоянно отслеживать любые изменения визового режима и своевременно вносить на данную страницу самую достоверную информацию. Однако мы не гарантируем соответствие представленной информации быстро изменяющимся визовым правилам отдельных стран, соответственно, информация на данной странице представлена для сведения. Проверить актуальность информации вы можете на сайте посольства Индонезии, или задавайте вопрос у нас на форуме в теме об Индонезии

Для посещения Индонезии, включая и остров Бали, виза гражданам России и стран СНГ с туристическими целями или для короткой деловой поездки на срок до 30 дней не требуется. Для более длительного пребывания необходимо получение визы заранее в консульстве или по прилету.

Внимание! На некоторых «авторитетных» сайтах и блогах в Интернете встречается информация, что граждане Беларуси, Украины, Казахстана и других стран СНГ должны получать визу по прибытию, поскольку не имеют права безвизового въезда. Это недостоверная информация, граждане всех стран СНГ могут посещать Индонезию соком на 30 дней без визы.

С 2009 года все гости Индонезии должны оставить отпечатки пальцев на сканере и сфотографироваться после получения визы и до прохождения паспортного контроля. Также каждый гость страны должен заполнить таможенную форму BC2.2 и иммиграционную карту, бланки которых выдают еще в самолете, или можно взять на стойке в аэропорту/порту прибытия.

Далее подробнее про каждый из способов и все вопросы въезда в Индонезию:

Штамп-виза в Индонезию Все просто на въезде в Индонезию: только штамп в паспорте на 30 дней

Требования для въезда и срок действия паспорта

  • Паспорт должен быть действителен еще 6 месяцев на момент въезда. Если срок его действия меньше, вам могут отказать в посадке на самолет или на пограничном контроле.
  • Должны быть обратные билеты или билеты в третью страну. Наличие билетов могут проверить при посадке на рейс и на пограничном контроле.
  • Бронь отеля. Официально нигде в правилах въезда этой информации мы не нашли, но пограничники иногда просят предъявить бронь, возможно с той целью, чтобы понять ваши намерения и планы в стране.
  • В паспорте должна быть хотя бы одна чистая страница. Дополнительно чистые страницы также нужны для каждого продления визы.
  • Дата вылета обратного билета или билета в третью страну должна быть не позднее 60 дней при въезде без визы, и может быть более при въезде по заранее оформленной многократной визе. Но в любом случае если у вас билет с вылетом позднее чем 30 дней, вам придется объяснить на пограничном контроле или при посадке в самолет, что вы намереваетесь получать визу по прибытию и будете ее продлевать.

Иногда можно встретить информацию, что для въезда в Индонезию с детьми необходимо иметь нотариальную доверенность с переводом, но это недостоверная информация. Доверенность от нотариуса без перевода может понадобиться только в том случае, если ребенок выезжает их РФ с опекунами или родственниками и без хотя бы одного из родителей.

Страховка для въезда в Индонезию необязательна, но лучше ее оформить, что можно сделать онлайн на одном из этих проверенных сайтов:

Штрафы и санкции за нарушения срока пребывания

Если вы задержались по безвизовому штампу или не продлили визу, на выезде вас привлекут к административной ответственности и штрафу 200 000 рупий (973.35 руб.) за каждый день просрочки (оверстей). Если просрочка составляет более 60 дней, тогда вас привлекут к уголовной ответственности и штрафу в 25 млн. рупий (121668.45 руб.). От уголовной ответственности могут освободить смягчающие обстоятельства в виде болезни или независящих от вас причин.

Безвизовый въезд в Индонезию

Граждане 169 стран, включая Россию и все остальные страны СНГ, имеют право въезжать в Индонезию сроком до 30 дней без визы (Visa Exemption). Никаких документов и разрешений оформлять не нужно, все бесплатно. По прибытии на пограничном контроле в паспорт ставится штамп, дающий право 30 дней находится в любой части страны, за исключением региона Ириан-Джая (остров Западная Новая Гвинея).

Безвизовый въезд возможен не через все пограничные въезды, но всего таких пунктов более 100. Это ВСЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АЭРОПОРТЫ, множество морских портов и некоторые наземные переходы (из Малайзии на острове Калимантан/Борнео). Полный актуальный перечень стран, граждане которых могут въезжать без визы, а также пограничные нункты смотрите на сайте - http://www.imigrasi.go.id/.

Важно! 30 безвизовых дней пребывания в Индонезии считаются подряд, включая день прилета. Т.е. это не полный месяц до даты с таким же числом в следующем месяце, и не 30 полных суток, а именно 30 дней. При этом датой пересечения границы считается не дата прилета или вылета, а дата прохождения паспортного контроя. Т.е. если у вас вылет из Индонезии ранней ночью, и вы проходите паспортный контроль вечером предыдущего дня, то предыдущий день и будет считаться датой выезда из страны.

Для безвизового въезда требуется наличие заграничного паспорта сроком действия 6 месяцев. Никакой возможности продлить безвизовое пребывание не существует. Придется выехать из страны, а затем вернуться снова. Получить визу Индонезии, находясь внутри страны, также невозможно.

Не забудьте проверить наличие у вас неоплаченных штрафов и других долгов, иначе вас могут не выпустить на границе даже из РФ.

Как продлить безвизовое пребывание в Индонезии

К сожалению, официально безвизовый въезд продлевать нельзя. Единственный вариант увеличить свое пребывание по нему - это выехать из страну в одну из соседних, и вернуться обратно, получив новый штамп или визу по прибытию в зависимости от ваших целей. Проще и дешевле всего летать в Малайзию или Бангкок (ни туда ни туда виза россиянам не нужна), в Сингапур (нужна виза) или Филиппины (виза не нужна).

Количество таких продлений не ограничивается, но если у вас в паспорте будет много таких штампов, на пограничном контроле вас могут заподозрить в нелегальной работе в стране, что запрещено делать по безвизовому штампу или туристической визе. В таком случае вас ждет беседа со старшим офицером и полицией, и вам придется доказать, что вы не работаете, а просто путешествуете и отдыхаете.

Виза по прибытию в Индонезию

Визу по прилету (Visa On Arrival или VOA) есть смысл получать только если вы намерены пробыть в стране более 30 дней и не более 60. В ином случае ее получать не нужно, достаточно обойтись безвизовым штампом по прилету. Виза по прилету действует 30 дней с момента въезда, и ее можно однократно продлять еще один раз на 30 дней в иммиграционных офисах во время пребывания в стране (см. ниже про продление). Никаких особых требований и документов, кроме упомянутых выше, нет.

Визу по прибытию в Индонезию можно получить получить во всех международных аэропортах, морских портах и на пограничных КПП. Она стоит 500 000 рупий (2433.37 руб., см. валюта Индонезии и курс ее обмена), но можно оплтить в долларах США,тогда она состави 37 долларов в 2020 году. За ребенка также оплачивается сбор, независимо от того, вписан он в паспорт родителей или нет.

Для получения штампа-визы по прибытию достаточно иметь паспорт, действительный еще 6 месяцев и имеющий как минимум одну чистую страницу для вклейки визы, заполненную миграционную карту и квитанцию об уплате сбора (оплата производится в отдельном окне перед подачей документов).

Виза по прибытию выдается на следующих пограничных переходах:

  • Аэропорты:

    Sultan Iskandar Muda, in Banda Aceh, (Aceh), Kualanamu International Airport in Medan, (North Sumatra), Sultan Sharif Kasim II, Pekanbaru, (Riau), Hang Nadim, in Batam, (Riau Islands), Minangkabau, in Padang, (West Sumatra), Sultan Mahmud Badaruddin II, in Palembang, (South Sumatra), Soekarno-Hatta, Jakarta, (DKI Jakarta), Halim Perdana Kusuma, in Jakarta, (DKI Jakarta), Husein Sastranegara, in Bandung, (West Java), Adi Sucipto, in Yogyakarta, (Yogyakarta Special Region), Ahmad Yani, in Semarang, (Central Java), Adisumarmo, in Surakarta, (Central Java), Juanda in Surabaya, (East Java), Supadio, in Pontianak, (West Kalimantan), Sepinggan in Balikpapan, (East Kalimantan), Sam Ratulangi, in Manado, (North Sulawesi), Hasanuddin, in Makassar, (South Sulawesi), Ngurah Rai in Denpasar, (Bali), Lombok International Airport, Praya-Mataram, Lombok, (West Nusa Tenggara), El Tari, in Kupang, (East Nusa Tenggara).

  • Морские порты:

    Bandar Bentan Telani Lagoi (Bintan, Riau Islands), Bandar Seri Udana Lobam (Bintan, Riau Islands), Batu Ampar (Batam, Riau Islands), Belawan (Medan, North Sumatra), Benoa (Bali), Bitung (Manado, North Sulawesi), Jayapura (Papua), Marina Teluk Senimba (Batam, Riau Islands), Maumere (Flores, East Nusa Tenggara), Nongsa (Batam, Riau Islands), Padang Bai (Bali), Pare-Pare (South Sulawesi), Sekupang (Batam, Riau Islands), Sibolga (North Sumatra), Soekarno Hatta (Makassar, South Sulawesi), Sri Bintan Pura (Tanjung Pinang, Bintan, Riau Islands), Tanjung Balai Karimun (Karimun, Riau Islands), Tanjung Mas (Semarang, Central Java), Tanjung Priok (Jakarta), Teluk Bayur (Padang, West Sumatra), Batam Centre (Batam, Riau Islands), Tenau (Kupang, West Timor) and Yos Sudarso (Dumai, Riau).

  • Наземный пограничный переход:

    Пограничный переход между Малайзией и Индонезией в Entikong (Остров Борнео/Калимантан)

Продление визы

Помните, что виза по прилету продлевается только 1 раз, т.е. суммарно по ней можно будет пробыть 60 дней. Если нужен более долгий срок, придется оформить визу заранее в консульстве.

Для продления необходимо не ранее чем за 14 дней и не позднее, чем за день окончания срока визы, обратиться в иммиграционный офис. Такие офисы есть во всех крупных городах, их адреса и данные смотрите здесь - http://www.imigrasi.go.id/hubungi/kantor. Продление стоит 350 000 рупий (1703.36 руб.). На крупных курортах услугу продления без вашего участия предлагают туристические фирмы-посредники, но за свои услуги они просят двойную стоимость продления.

Получение визы заранее

К сожалению, граждане некоторых стран не могут получить визу по прибытию, и им необходимо оформление визы до прилета в страну. Также оформление визы заранее необходимо гражданам России и Беларуси, если они прибывают в страну через пограничный переход, на котором не выдается виза по прибытию (см. список выше). Еще одна причина для получения визы заранее – возможность выезжать и въезжать в страну много раз, если вы оформите многократную визу или рабочуювизу. Сбор за однократную визу составляет 50 долларов США, за многократную - 110.

Получение визы заранее производится в консульских отделах посольств Индонезии. В РФ оно находится в Москве. Для получения визы необходимы документы:

  • Действующая регистрация в Российской Федерации не менее 1 года.
  • Разрешение на работу в Российской Федерации (пластиковая карта).
  • Справка с места работы с указанием даты зачисления на работу, должности туриста, его ежемесячного дохода (желательно не менее 400 евро), периода оплачиваемого отпуска. Справка должна быть выписана на фирменном бланке, с указанием адреса, телефона (код города), даты выдачи, с печатью и подписью должностного лица, выдавшего справку.
  • Копию Свидетельства о заключении брака с гражданином Российской Федерации (в случае отсутствия рабочей занятости на территории РФ) + прилагается Справка с места работы и КОПИЯ Российского паспорта (информационная страничка и страничка с пропиской) супруга(ги)+ спонсорское письмо.

Граждане следующих стран обращаются в посольство Индонезии в следующих государствах:

  • Граждане РФ, Белоруссии - посольство в Москве.
  • Граждане Азербайджана - посольство в Анкаре (Турция).
  • Граждане Молдовы - посольство в Бухаресте.
  • Граждане Украины, Грузии, Армении - посольство в Киеве (Украина).
  • Граждане Туркменистана - посольство в Тегеране(Иран).
  • Граждане Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана, Казахстана - посольство в Ташкенте (Узбекистан).
  • Граждане Монголии - посольство в Пекине (Китай).

Также можно без особых проблем получить визу во время нахождения в странах Азии, например, в консульства в Бангкоке, Сингапуре, Куала-Лумпуре и т.д. Процедура ничем не отличается за исключением того, что все общение будет проходить на английском языке.

Посольство РФ в Индонезии

Адрес: 12940, Джакарта, Х.Р. Расуна Саид, Кав. Х-7, 1-2 (12940, Jakarta, Jl. H.R.Rasuna Said, Kav. X-7, 1-2);
тел.: (021) 522-29-12/14;
факс: (021) 522-29-16;
e-mail: rusemb.indonesia@gmail.com

Посольство Индонезии в Москве

Адрес: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 12;
Тел.: 951-95-49, 50 ,51;
Факс: 230-64-31;
e-mail: brimos@glasnet.ru

Почетный консул на о. Бали

Г-н Нуку Камка
Адрес: Jl. By Pass Ngurah Rai №118A, Jimbaran, Bali, Indonesia;
Телефон: (+62361) 8471938;
Факс: (+62361) 8471948;
E-mail: rusconsul@balivoyage.com

Таможенные правила

Герб Индонезии

Запрещен ввоз различной электроники, печатных изданий на китайском языке, китайских лекарств, наркотиков, боеприпасов, оружия, взрывчатых веществ, порнографической продукции (наказание очень суровое, вплоть до смертной казни).

Электронное оборудование и фото-, видеокамеры должны быть задекларированы и затем обязательно вывезены из страны (вписываются в декларацию). Видеофильмы, CD/DVD-диски и другие носители информации (в том числе программное обеспечение) необходимо предъявить на таможне для оценки их содержимого.

Лицам в возрасте старше 18 лет разрешен беспошлинный ввоз до 200 сигарет или 50 сигар, или 100 г табака; до 1 л спиртных напитков, парфюмерии - в пределах личных потребностей, вещей для личного потребления не стоимостью более $250.

Вывозить из страны запрещено редких животных и птиц, чучела черепах, крокодиловую кожу, слоновую кость, а также предметы антиквариата.

Ввоз и вывоз иностранной валюты не ограничен, а вот рупий ограничен - не более 10 000 000.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 7 Июнь, 2018

В Джокьякарте особенно смотреть нечего. Из всего что посмотрел, а это несколько музеев, дворец султана, водный замок, форт, более менее впечатлил только водный замок таман сари, т.к. это довольно масштабная достопримечательность. А дворец... Ну посмотреть конечно стоит, но реально там смотреть нечего, он больше для местных интересен. Вообще, в Джокье очень много местных туристов, европейцев совсем немногою.
Прамбанан и Боробудур посещал на мотобайке. Очень много местных, просто как муравьев, все делают селфи. Осталось двойственное впечатление. С одной стороны вроде такие важные достопримечательности, известные на весь мир, а с другой цена соответствует билету в Ангкор на три дня, а делать в Боробудуре больше 30 минут нечего. То же и про Прамбанан. Честно говоря, мне оказалось интересней посмотреть другие небольшие храмы в окрестностях Прамбанана, чем его.
На поезд билеты однозначно стоит покупать заранее. Цены на поезд очень высокие. В принципе я ссылку про поезда вам уже давал где все расписано, ничего не изменилось.
До Бромо добирался с помощью тура из Джокьякарты, так оказалось дешевле и по деньгам и по времени, чем ехать поездом а потом еще связываться со всякими разводилами.
С переправой на Бали как и всегда: работает круглосуточно, стоит что-то около 5000 рупий (точно не помню, потом в путеводителе все выложу позаписям), отправляется часто.
Из Гилиманука добирался не в Куту а в Ловинуна местном автобусе. Оттуда же отправляются автобусы и до Денпасара. Отправляются по заполняемости, разумеется только днем. Но там будьте готовы к разводам, будут пытаться брать раз в пять больше, нужно торговаться. Но перед этим нужно будить еще отбиться от кучи приставал с такс ...
Lisa0212 8 Июнь, 2018
Расскажите, пожалуйста, подробнее как и где брали тур на Бромо из Джокьякарты
Может сохранились контакты или адрес агентства?
Какая стоимость?
Тур на автобусе? ...
admin 8 Июнь, 2018

В Джокьякарте на главной туристической улице Malioboro и на Jalan Sosrowijayan много турагентсв, там и продается. Я в результате перебрав несколько агентсвт купил в туристическом информационном центре - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/yogyakarta-karta?group=others&name=info&zoom=17. Цену точно не помню, но что то в районе 600 тыс рупий за тур Бромо + Иджен. Он включает две ночевки в гестах, транспорт (в том числе джип на Бромо), услуги гида. Входная плата и питание дополнительно. Вариантов туров вообще много там: есть на джипе, есть пешком, отдельно Бромо, отдельно Иджен, с вовзатом в Джокью или с высадкой на пристани на Бали, или доп.опция автобус до Денпасара. Туры есть на автобусе и на поезде. Те что на поезде дороже. ...
Lisa0212 9 Июнь, 2018

Скажите, пожалуйста, одного дня хватит на осмотр?
Не опасно ли на дорогах на байке?
Maps.me, скажем, покажет маршрут до этих храмовых комплексов? ...
admin 9 Июнь, 2018

Хватит одного дня, но честно говоря если есть возможность, я бы посоветовал два дня. Просто из-за дороги и жары устанете в Боробудуре, и при осмотре Прамбанана уже не будете получать впечатления. Вообще, Боробудур лучше всего посещать на рассвете, для этого там специальные туры есть. Или постарайтесь по крайней мере к самому открытию приехать, тогда еще более менее меньше местных туристов и китайцев. После 10 часов уже все битком как муравейник. Но учтите, что на дорогу уйдет не меньше 2 часов. Вообще при перемещении на мотобайке по Индонезии рассчитывайте, что будете покрывать не более 25 километров в час, как ни старайтесь. И еще, не забудьте рядом с Боробудуром еще два храма посмотреть.
Что касается опасно ли.... Для меня было не опасно, спокойно ездил. Но трафик везде довольно плотный, даже вдали от Джокьякарты, так что осторожней будьте. Маршрут подскажет любой навигатор и куча указателей на дороге, без проблем доберетесь.
Имейте ввиду, что посетить оба храма дешевле по единому билету а не по раздельным, на два храма 40 долларов стоит в рупиях конечно. Такой билет действует два дня, т.е. можно как раз разделить посещение по храму в день. За доступ для встречи рассвета нужно доплатить. Вообще почти все про Боробудур здесь расписано уже - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/borobudur, про Прамбанан тут - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/prambanan. ...
Lisa0212 9 Июнь, 2018

С правами проблем нет, оформлены международные, которые действительны в индонезии.
Может знаете сайты, на которых можно забронировать и арендовать авто? ...
admin 10 Июнь, 2018

https://nashaplaneta.net/services/arenda-avto
П.С. почему не регистрируетесь на форуме, так же проще будет получать уведомления об ответах ...
IgorS 11 Июнь, 2018

Мне кажется что автор вопроса интересуется пляжным отдыхом (иначе бы из Индонезии не выбрал Бали).
Насчёт пляжного отдыха - я бы предпочёл Бали, потому что там океан, волны красивее.
Если я ошибаюсь и автор вопроса интересуется достопримечательностями - то согласен, Таиланд конечно лучше.
А если интересоваться природой - то лучше всего Индонезия в целом - там и вулканы, и джунгли и кораллы. ...
admin 11 Июнь, 2018

А мне кажется, вы зарегистрировались только чтобы оставить свои ссылки, за что и были удалены вместе с другим сообщением. ...
Адрей 13 Март, 2020
Добрый день.
интересует интернет дла работы.Как там с этим обстоят дела?Нужен мощный интернет. ...