Bali: General information, weather, seasons, time

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about Bali

Туристическая карта Бали

Bali (Bali) — island in the Malay archipelago, in the group of the lesser Sunda Islands, in the state of Indonesia. Is bounded to the South by the Indian ocean, from the North — Bali sea Pacific ocean. The West is separated by the Bali Strait from the island of Java, from the East — Lambskin Strait from Lombok island.

The island area is 5.6 thousand sq km, and its length is 147 km from East to West and 80 km from North to South.

Pronunciation: the accent of the word Bali to be on the first syllable, the letter "a". However, among the Russian tourists is much more common to hear the pronunciation with the accent on the second syllable.

Bali is one of the most popular and visited tourist destinations on the planet.

According to the poll of the world's major magazines about travel, Bali is called the most interesting place to travel and vacation in the world. And in 2010 he was recognized as the best island in the world by readers of Travel + Leisure magazine.

Stay on Bli combines friendly and hospitable people, rich culture with ancient temples and enchanting dances, spectacular beaches with great surfing and diving, a well-developed tourist infrastructure. Nature on the island is very diverse and captivates with its spectacular scenery. In General – "Paradise island".

Weather, seasons, the climate in Bali

To visit Bali is possible and necessary throughout the year. The temperature throughout the year varies slightly, and the daytime temperature is always in the range of 20-33 degrees. In the ocean year-round temperature below 26 degrees. On the island even on the hottest days of constant light breeze blows, and the heat is transferred easily.

Remember that Bali is in the southern hemisphere (at the equator), and respectively the hot and cool seasons we have on the island opposite: when we have winter, Bali hot; when we have summer, Bali is cool.

High season and best time for tourist visits Bali island is the period from July to August. It was during this period on the island arrive large crowds of tourists, and the increase in prices begins in early may, as soon as it becomes dry, but still relatively cool.

The rainy season in Bali (December to March) is the peak arrival of Russian tourists. The humidity in this period reaches 95%. Most often, the rainfall comes in the night, and the rains only an hour or two and falls out locally, all the while the sun shines. In the daytime the sky can sometimes be overcast or clouds, but because of the constant winds, the clouds are fast moving and the situation is changing very quickly. However, even under a cloud covered sky it's hot and you can get a sunburn. It is worth to note that during the rainy season, sometimes you may have problems with transport links, and for lovers of mountain tours and scuba diving it is better to choose the dry season (unlike resort areas, where it is warm year round, mountains in winter, cool weather).

In the dry season from April to October, the sky is cloudless almost every day, and the weather is clear.

Current weather in Bali (Kuta) and forecast

Time in Bali

The time in Bali ahead of Moscow is +5 hours from summer to winter is not translated.

The current time in Bali*
The time difference with the cities:
Moscow: +5 Samara: +4
Kazan: +5 Nizhny Novgorod: +5
Ekaterinburg: +3 Novosibirsk: +1
Irkutsk: 0 Vladivostok: -2
* - if time is incorrect, refresh the page Ctrl+F5:

Culture, tradition and religion of Bali

Bali, like "a state within a state", is very different in its cultural and religious characteristics from the rest of Indonesia. At that time, as the majority of the population of Indonesia is Muslim, Bali is the island of Bali Hinduism - "Hindu Dharma" or the full name of "Agama Hindu Dharma". Only about 5% of the island's population is Muslim. Balinese Hinduism is a mixture of Hinduism, Buddhism and local cults of the ancient animicheskih. The deities of the religion are Brahma — the Creator of the world, Vishnu is the embodiment of power, and Shiva the destroyer.

As in many developing countries, religion to the greatest extent determines the life, culture and traditions of the local population.

The religiosity of the Balinese receives expression in the many temples. Them on the island, there are more than twenty thousand, and any of them can be visited by the tourist. According to the local rules of each village is obliged to build and maintain at least three temples: Pura puseh (initial Church) located at the Kaja (pure) side of the village, Pura DESA (village temple) in the center of the daily activities of the rural community and the Pura Dalem (temple of the dead) in kelod (impure) side of the village.

Balinese culture is unique. Bali is often called theater state. Dance and drama since time immemorial played a major role in the lives of the Balinese. Dancing feels amazing festive atmosphere and the mysterious beliefs of the Balinese. Particularly popular dances: Legong, Barong and Kecak. Balinese dance and music gained popularity and are one attraction for visitors to the island. Dances are extremely visual and dramatic, though not familiar to our ears.

No less than the dance of Bali known for its art crafts: painting, wood carving and bone, ornaments of silver and of gold, pottery, sculptures of stone and limestone. The shades of these crafts can be seen on the island wherever you are. All hotels on the island built in a unique national style, and even in your room you will find copies of the works of local artisans. In countless shops you can buy unique Souvenirs – from small wooden figurines to huge stone statues. Artisans of various types of joint and live and work in different localities of the island: Tohpati exclusive batik; Maas — carving; Cheluk — jewelry; Ubud, the world famous center of art.

Interestingly, even the cuisine in Bali is much different from the rest Indonesian. Besides, islanders make a distinction between Balinese food and Balinese cuisine. The first is the traditional Balinese dishes, prepared in the homes of the natives and in a simple café (warung); the second involves a set of dishes (traditional and borrowed), which is served in restaurants on the island. The basis of many dishes is rice, corn, sweet potatoes, sago, jackfruit. Dishes made from seafood and traditionally served, will be able to satisfy the most demanding customers.

Balinese people are very hospitable and friendly people. They are helpful, charming and cheerful. Religious canons taught in schools, but the main means of imposition of morality is the theater.

The basis of Balinese society is a hereditary caste system, but not so strict as in India. It is customary to call a person according to his caste: Brahmins, Shatriya, Wesia and Sudra (90% of the population), and for the most part, the caste system is confined. People from lower caste it is not made to look with a high, virtually no restrictions in the choice of profession.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin May 30, 2018

Can you just package is not included, i.e. the option ...
admin Jun 11, 2018

And I think you signed up just to leave your link, and was deleted along with another message. ...
admin 19 July, 2018

On the island of Bali not so much exotic fruits, especially during their off-season ripening, and the prices are quite high. How do local justify such a high price: the island is small and there is almost nothing growing and all imported, so expensive. But I am inclined to them a little do not trust and think that high prices probably because of the desire to earn more money. If you search well away from the tourist places on the stalls and markets, you can find cheaper, but still prices are higher than in Thailand. For example, in may, I failed to find in Bali mango cheaper than 40000 rupees per kilogram, which is about 175 rubles, in Turkestan take even more expensive. And in Bangkok, at the same time in the supermarket and on the street local mango is from 25 baht per kilogram, which is 50 rubles. ...
mouse 2 December, 2018
Kuta is incomparable! ...
admin January 21, 2019
On the website there is a section guide about Jakarta.
General information about Jakarta
Hotels in areas in Jakarta, where to stay
How to get to Jakarta
The Airport Of Jakarta
Transport Jakarta
The Sights Of Jakarta
In this topic, we are discussing everything about Jakarta. ...
nasamomdele 29 April, 2019
Decided to tell you about the most hilarious taxi driver in Bali, but still with a good price for transportation. I highly recommend to all. He just charged us for the entire vacation. If you need a Shuttle service, would recommend. An-Chung - +62 819 1673 1213
Well, a little review of the Villa if anyone is interested.
WAOi8kZ1Tts ...
nasamomdele May 9, 2019
Hi all. When I was going to go to Bali a lot, watched and read and wondered about the food. You can eat food for local or not? In the end I went to the local market and together with the residents ate. Was very tasty and not expensive. With stomachs too, all was well.
WgN9yHJvfus ...
nausla May 9, 2019
Apparently I'm not that adventurous. :)
Or squeamish.))) ...
nasamomdele 11 June, 2019
Bali 2019, just struck us with its beauty. For the first time in Bali, we never have been. But in this journey through Bali, we have experienced off the island and filmed a huge number of interesting places. A separate line of this Bali trip was the waterfalls. Every waterfall in Bali is unique and not like the rest. Nature, which is simply beyond words.
In this issue, we decided to go to the waterfalls of Bali near Ubud. Who did not know, Ubud is the center of Bali island, around which a great number of waterfalls, jungles, monkeys, temples and everything you need for relaxation and tranquility.
First visited the falls Tucked Cheung. A very beautiful place. Made my way to him through the gorge, under a light rain, but when he went away from there in the pouring rain Balinese! On the second waterfall came all wet and it was a real adventure! In the pouring rain, with umbrellas, four tourists going to the falls. The sight of something else! In General, see, don't forget to put the huskies, subscribe to the channel and be sure to write a review about the walk to the waterfall with umbrellas))))))
Of course, where do without food. Food in Bali is different, but in this issue, we dabble a bit with the oysters and that's a real buzz.
lDW1caQe7Vo ...
Easygili Jul 17, 2019
03 General description fast boat to Gili is almost the same ekajaya just 120 people, all fast and the aluminum boat, which is not afraid of high waves. Just hit the search easygili and will be able to book cheap tickets. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Бали: общая информация, погода, сезоны, время

Общая информация о Бали

Туристическая карта Бали

Бали (Bali) — остров в Малайском архипелаге, в группе Малых Зондских островов, в составе государства Индонезия. Омывается с юга Индийским океаном, с севера — морем Бали Тихого океана. С запада отделён Балийским проливом от острова Ява, с востока — Ломбокским проливом от острова Ломбок.

Площадь острова составляет 5,6 тыс. км.кв., протяжённость — 147 км с востока на запад и 80 км с севера на юг.

Произношение: ударение в слове Бали ставиться на первый слог, на букву «а». Однако в среде русских туристов намного более часто можно услышать произношение с ударением на второй слог.

Бали – одно из самых популярных, интересных и посещаемых туристических мест на планете.

По опросу основных мировых журналов о путешествиях, Бали называют наиболее интересным местом для путешествия и отдыха в мире. А в 2010 году он получил признание как лучший остров в мире от читателей журнала Travel + Leisure.

Отдых на Бли сочетает в себе приветливых и гостеприимных людей, богатую культуру с древними храмами и завораживающими танцами, чудесные пляжи с великолепным серфингом и дайвингом, развитую туристическую инфраструктуру. Природа на острове очень разнообразна и завораживает своими живописными пейзажами. В общем – «райский остров».

Погода, сезоны, климат на Бали

Посещать Бали можно и нужно в течение всего года. Температура в течение всего года колеблется незначительно, а дневная температура всегда находится в пределах 20-33 градуса. В океане круглый год температура не ниже 26 градусов. На острове даже в самые жаркие дни постоянно дует легкий ветерок, и жара переноситься легко.

Следует помнить, что Бали находится в южном полушарии (за экватором), и соответственно жаркий и прохладный сезоны у нас и на острове противоположны: когда у нас зима, на Бали жарко; когда у нас лето, на Бали прохладно.

Высоким сезоном и самым лучшим временем для посещения туристами острова Бали считается период с июля по август. Именно в этот период на остров прибывают большие толпы туристов, а повышение цен начинается еще в начале мая, как только становится сухо, но все еще относительно прохладно.

Сезон дождей на Бали (с декабря по март) является пиком прибытия российских туристов. Влажность воздуха в этот период достигает 95%. Чаще всего выпадение осадков приходится на ночное время, причем дожди идут всего час-два и выпадают локально, все остальное время светит солнце. В дневное время небо может быть иногда затянуто тучами или облаками, но из за постоянных ветров облака очень быстро двигаются и ситуация очень быстро меняется. Тем не менее, даже под затянутыми облаками небом жарко и можно получить солнечные ожоги. Стоит лишь отметить, что в сезон дождей иногда могут случаться проблемы с транспортным сообщением, а для любителей горных туров и дайвинга лучше выбрать сухой сезон (в отличии от курортных мест, где тепло круглый год, в горах зимой прохладная погода).

В сухой сезон с апреля по октябрь, небо почти ежедневно безоблачное, а погода ясная.

Текущая погода на Бали (в Куте) и прогноз

Узнать, как купить тур в кредит

Время на Бали

Время на Бали опережает московское на +5 часов и с летнего на зимнее не переводится.

Текущее время на Бали*
Разница по времени с городами:
Москва: +5 Самара: +4
Казань: +5 Нижний Новгород: +5
Екатеринбург: +3 Новосибирск: +1
Иркутcк: 0 Владивосток: -2
* - если время неверно, обновите страницу Ctrl+F5:

Культура, традиции и религия Бали

Бали, словно «государство в государстве», сильно отличается по своим культурным и религиозным особенностям от остальной Индонезии. В то время, как подавляющая часть населения Индонезии исповедует Ислам, Бали – это островок балийского Индуизма - «Хинду Дхарма» или полное название «Агама Хинду Дхарма». Лишь около 5 % населения острова — мусульмане. Балийский Индуизм – это смесь индуизма, буддизма и местных древних анимических культов. Божествами религии являются Брахма — творец мира, Вишна — олицетворение силы, и Шива — разрушитель.

Как и во многих развивающихся странах, религия в максимальной степени определяет быт, культуру и традиции местного населения.

Религиозность балийцев получает выражение в множестве храмов. Их на острове насчитывается более двадцати тысяч, и любой из них можно посетить туристу. Согласно местных правилам каждая деревня обязана построить и содержать, по крайней мере, три храма: пура пусех (начальный храм), расположенной в кайя (чистой) стороне деревни, пура деса (деревенский храм) в центре повседневной деятельности сельской общины и пура далем (храм мертвых) в келод (нечистой) стороне деревни.

Балийская культура уникальна. Часто Бали называют театральным государством. Танец и драма с незапамятных времен играли главную роль в жизни балийцев. В танцах ощущается изумительная атмосфера праздника и таинственные верования балийцев. Особенно популярны танцы: Легонг, Баронг и Кечак. Балийские танцы и музыка приобрели известность и являются одной достопримечательностью для посетителей острова. Танцы чрезвычайно зрительные и драматичны, хотя и не привычны для нашего слуха.

Не менее чем танцами, Бали славится своими художественными ремеслами: живописью, резьбой по дереву и кости, украшениями из серебра и золота, гончарным искусством, скульптурами из камня и известняка. Оттенки этих ремесел можно встретить на острове повсюду, где бы вы не находились. Все отели на острове построены в уникальном национальном стиле, и даже в своем номере вы непременно найдете экземпляры местных произведений ремесленников. В бесчисленных лавках вы сможете приобрести уникальные сувениры – от маленькой деревянной фигурки до огромной каменной статуи. Ремесленники различных видов объединены и проживают и работают в различных населенных пунктах острова: Тохбати — эксклюзивный батик; Маас — резьба по дереву; Челук — ювелирные изделия; Убуд — всемирно известный центр живописи.

Что интересно, даже кухня Бали значительно отличается от остальной Индонезийской. К тому же, сами островитяне делают различие между балийской едой и балийской кухней. Первая — это традиционные балийские блюда, приготовляемые в домах аборигенов и в простеньких кафе (варунг); вторая подразумевает целый набор блюд (традиционных и заимствованных), которые подают в ресторанах острова. Основой многих блюд является рис, кукуруза, сладкий картофель, саго, плод хлебного дерева. Блюда, приготовленные из морепродуктов и традиционно сервированные, смогут удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Балийцы очень гостеприимный и дружелюбный народ. Они предупредительны, обаятельны и жизнерадостные. Религиозные каноны проповедуются в школах, но главным средством насаждения морали является театр.

Основу балийского общества составляет наследственная кастовая система, но не такая строгая, как в Индии. Существует обычай обращения к человеку в соответствии с его кастой: Брахманы, Шатрия, Вешья и Шудра (90% населения), и по большей части кастовость этим и ограничивается. На людей из низшей касты здесь не принято смотреть с высока, практически нет ограничений в выборе профессии.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Май, 2018

Может вы просто пакет не включили, т.е. опцию ...
admin 11 Июнь, 2018

А мне кажется, вы зарегистрировались только чтобы оставить свои ссылки, за что и были удалены вместе с другим сообщением. ...
admin 19 Июль, 2018

На острове Бали не так уж и много экзотических фруктов, особенно во время их несезона созревания, да и цены довольно высокие. Как сами местные обосновывают столь высокие цены: остров небольшой и на нем почти ничего не растет и все привозное, поэтому дорого. Но я склонен им немного не доверять и думать, что высокие цены скорее из-за желания побольше заработать. Если хорошо поискать вдали от туристических мест на лотках и рынках, то можно найти и подешевле, но все равно цены выше чем в Тайланде. Например, в мае мне не удалось найти на Бали манго дешевле чем 40000 рупий за килограмм, а это примерно 175 рублей, в турместах берут еще дороже. А в Бангкоке в это же время в супермаркете и на улице местное манго стоит от 25 бат за килограмм, что 50 рублей. ...
мышка 2 Декабрь, 2018
Кута бесподобна! ...
nasamomdele 13 Декабрь, 2018
Все знают, что Бали — это рай. Но мало кто знает, что в этом раю есть ещё один маленький рай. Точнее три небольших рая в раю. Это острова Гили. Но в этом рассказе речь пойдёт только об одном из них — Гили Эйр.
Большая часть туристов, отдыхающих на Бали, даже не подозревают, что рядом есть несколько очень интересных, маленьких островов, на которых нет машин, ходят повозки с лошадьми и перебои с электричеством. Мы об этом острове вычитали ещё до поездки и включили его в свой маршрут. Это были два замечательных дня наших Балийских каникул.
Трансфер на Гили можно приобрести в любой местной турфирме. Цены разные, от 350 000 рупий до бесконечности. В среднем просят 500 000 рупий за человека. Так как добирались мы до Гили Эйр из Убуда, то нам, конечно, нужен был трансфер. Катера на острова Гили отходят от причала Паданг Бей и ходит их огромное количество от разных турфирм. Мы обошли несколько таких турфирм и, конечно же, выбрали самый дешёвый вариант. Но, если бы, мы тогда знали, что ждёт нас впереди за такую экономию. Забегая вперёд, скажу: «Не берите трансфер компании Гангари!». В назначенный день и время мы, со всеми чемоданами и воодушевлением, ждали свой трансфер и вот он! Шикарный минивенчик, по внешнему виду переживший ядерный взрыв, в котором кроме нас четверых, была только пара из Кореи и всё. Поехали с ветерком, но попали в пробку и водитель решил объехать окольными путями. Джунгли, деревни, бездорожье и тут дверь багажника открывается и чемоданы корейской пары падают на дорогу, а мы продолжаем ехать. Конечно через несколько метров водитель остановился и погрузил их обратно, но ситуация повторилась ещё два раза и это было весело. По прибытии в порт нас встретила местная де ...
admin 21 Январь, 2019
На сайте появился раздел-путеводитель про Джакарту.
Общая информация про Джакарту
Отели в районы в Джакарте, где лучше остановиться
Как добраться в Джакарту
Аэропорт Джакарты
Транспорт Джакарты
Достопримечательности Джакарты
В данной теме обсуждаем все, что касается Джакарты. ...
nasamomdele 29 Апрель, 2019
Решил рассказать о самом весёлом таксисте на Бали, да ещё и с хорошей ценой за перевозку. Всем очень рекомендую. Он просто зарядил нас на весь отпуск. Если нужен трансфер, всем рекомендую. Ачун - +62 819 1673 1213
Ну и немного обзора виллы, если кому-то интересно.
WAOi8kZ1Tts ...
nasamomdele 9 Май, 2019
Всем привет. Когда собирались ехать на Бали, много смотрели и читали и задавались вопросом про еду. Можно есть еду для местных или нет? В итоге поехали на местный рынок и вместе с жителями ели. Оказалось очень вкусно и не дорого. С желудками тоже всё было хорошо.
WgN9yHJvfus ...
nausla 9 Май, 2019
Видимо я не настолько авантюрен. :)
Или брезглив.))) ...
nasamomdele 11 Июнь, 2019
Бали 2019 года, просто поразил нас свой красотой. В первый раз на Бали, мы будто и не были. А вот в этом путешествии по Бали мы сполна прочувствовали остров и отсняли огромное количество интереснейших мест. Отдельной строкой этого балийского путешествия стали водопады. Каждый водопад на Бали уникален и не похож на остальные. Природа, которую просто не передать словами.
В этом выпуске мы решил съездить на водопады Бали рядом с Убудом. Кто не знал, Убуд - это центр острова Бали, вокруг которого огромное количество водопадов, джунглей, обезьян, храмов и всего что нужно для релакса и умиротворения.
Первым посетили водопад Тукад Чепунг. Очень красивое место. Пробирались к нему сквозь ущелье, под лёгким дождиком, а вот когда уходили оттуда уже под проливным балийским дождём! На второй водопад приехали уже все мокрые и это было настоящее приключение! Под проливным дождём, с зонтиками, четыре туриста идут на водопад. Зрелище то ещё! В общем смотрите, не забывайте ставить лайки, подписываться на канал и обязательно напишите комментарий о прогулке на водопад с зонтиками))))))
Конечно, куда же без еды. Еда на Бали разная, но в этом выпуске мы немного балуемся устрицами и вот это настоящий кайф.
lDW1caQe7Vo ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)