Guide to Yogyakarta

General information

Yogyakarta (Yogyakarta) is a major city in Central Java island in Indonesia (Yogyakarta on the map). In fact, the local name pronounced as Jogjakarta, and often you can hear the name Yoga that is the abbreviated name of the city (Jogja or Yogya). It is located in the most seismic zone of Indonesia.

Stay in Yogyakarta

Yogyakarta is the main tourist town on the island of Java, and one of the most popular tourist destinations in Indonesia in General. This is the heart and cultural capital of the island. Stay in Yogyakarta exclusively to sightseeing, the beaches here. In the heart of the city's many historic attractions, notable for its atmosphere, filled with culture and art. But most interesting is something here for hundreds of thousands of tourists annually – is considered the world's largest Buddhist temple Borobudur. Also from Jakarta visited the ancient Hindu temple complex of Prambanan (Prambanan), one of the most active volcanoes mount Merapi (Gunung Merapi), plateau Dieng (Dieng Plateau) and much more. In General, Yogyakarta is very convenient to use as a base point for travelers from all over Central Java and the volcanoes of Bromo and Ijen in East Java.

Infrastructure in Yogyakarta for tourists is well developed. There is a tourism district (the street Jalan Malioboro, a street on the map), a huge number of hotels, travel agencies, cafes and restaurants, night markets, massage salons. Shopping enthusiasts can enjoy shopping in large shopping centers, but much more interesting to buy Souvenirs in Yogyakarta in countless shops and workshops that sell are sometimes real works of art. The city is known for its many factories and workshops of batik, so without this token you to go away will not work.

For sightseeing in Central Java or in more remote places of the island here offers ready-made tours or you can hire a car with driver, which is very often practiced by tourists. If you have experience and you are ready to explore the sights independently, you can rent a car or motorbike, rentals are many.

Hotels in Yogyakarta

Hotels in Yogyakarta very much, I have all categories from budget hostels to equal to five star hotels. Generally, the choice of accommodation in Yogyakarta is the richest on the island of Java, and only here you can find a large number of options for each category.

Despite the large number of accommodation facilities during the high season which is July, August, and new year holidays are advised to book hotels in advance. Find the most choices and lowest prices on the largest sites on the Internet.:

Or you can search the hotel directly using the search from Agoda.com. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

Weather in Yogyakarta, the tourist seasons

The best time to visit Yogyakarta is during the dry season, which runs from April to October. This time moderately hot, almost no rain, that will not interfere with your visits to the attractions of Central Java. You can visit the city and in the rest of the year, especially since the rain does not hurt you to see the sights in Yogyakarta, but here are some interesting natural places outside the city to visit will be harder.

The high season when the town is visited by the largest number of tourists, and even having problems to find accommodation at a good price, occurs in July, August, Christmas holidays and Christmas eve.

Seasons in Yogyakarta by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather in Yogyakarta and forecast

The time in Yogyakarta

Time difference between Moscow and Indonesia (and its capital) +4 hours. Current time in Yogyakarta (Indonesia):


Useful information about Yogyakarta

  • Tourist information. On the main touristic street Jalan Malioboro, 16 (InfoCenter on the map) is the state tourist information center where you can get a lot of useful information, free maps and brochures, a calendar of activities. Office open from 07:30 to 20:00, Sunday abbreviated from 09:00 to 14:00. Also stands with tourist information at the airport and/railway station.
  • Security in Yogyakarta. Yogyakarta in General is a safe city for tourists, but as in any big city, it is possible to suffer from minor property crimes. Frequent pickpocketing in transport, cheating of tourists by taxi drivers, selling poor quality tourist services, etc. And in no case do not mess with drugs, as it is in Indonesia the death penalty.
  • Currency exchange. In the tourist area of the city many exchange points, banks and ATMs. At the airport better not to change money, the exchange rate is not favorable.
  • Batik. Yogyakarta is the center of batik painting, there are many workshops and factories. These crafts you will suggest to buy on every corner, sometimes deception or bring in salons and workshops under the guise of the city, where you will offer the goods at inflated prices. One of the most popular of the con – when you will deliver the alleged exhibition or workshop, to show you how to manually make a batik, and then the psychological manipulation of forced to buy it at prices several times higher than it is actually.
  • Output in museums. When planning your trip please note that all state museums and galleries in Monday's off day.

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin October 8, 2014
In addition to the loss from the conversion of course with the ATM no problem. However, problems can arise with your Bank. I usually always before the trip, call the security and tell where and when food. PS On the topic you can read: it is cheaper to take a trip, credit cards or cash ...
December 13, 2014
Shit, not dance ...
nausla 18 December, 2016
Countertops and saw cut the roots, very interesting! Sorry heavy. ...
Marina.Krasnova 18 January, 2017
To learn how to surf this is my dream, this year to eat in Bali for this. I think Kuta would be good for that as it is impossible by the way. ...
Vitalik 11 February, 2018
local fruits, Souvenirs made of wood (figures), many of which can bring. the taste and color, as they say.. ...
admin 12 April, 2018
Go around the clock. ...
admin May 30, 2018
Can you just package is not included, i.e. the option ...
admin Jun 11, 2018
And I think you signed up just to leave your link, and was deleted along with another message. ...
admin 19 July, 2018
On the island of Bali not so much exotic fruits, especially during their off-season ripening, and the prices are quite high. How do local justify such a high price: the island is small and there is almost nothing growing and all imported, so expensive. But I am inclined to them a little do not trust and think that high prices probably because of the desire to earn more money. If you search well away from the tourist places on the stalls and markets, you can find cheaper, but still prices are higher than in Thailand. For example, in may, I failed to find in Bali mango cheaper than 40000 rupees per kilogram, which is about 175 rubles, in Turkestan take even more expensive. And in Bangkok, at the same time in the supermarket and on the street local mango is from 25 baht per kilogram, which is 50 rubles. ...
admin 19 August, 2018
And what to argue, I really wrote it the same resorts? Just the opposite. As far as your opinion about Seminyak, it is the place to be, it's your opinion. Don't be so bad and categorical about it, because hundreds of thousands of tourists every year "vote" for traditional resorts and not "reservation" that keep going back there. And that this is real life Islands now as in Seminyak and in other places, what do you think that in Bali there are some places as it was before? Such places are almost there. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Путеводитель по Джокьякарте

Общая информация

Джокьякарта (Yogyakarta) - крупный город в центре острова Ява в Индонезии (Джокьякарта на карте). На самом деле название местными произноситься как Йогьякарта, а чаще всего же можно услышать название Йогья, что означает сокращенное название города (Jogja или Yogya). Он находится в самой сейсмоопасной зоне Индонезии.

Отдых в Джокьякарте

Джокьякарта – это главный туристический город на острове Ява, и одно из самых популярных туристических мест в Индонезии вообще. Это сердце и культурная столица острова. Отдых в Джокьякарте исключительно экскурсионный, пляжей здесь нет. В самом городе много исторических достопримечательностей, примечательна и его атмосфера, наполненная культурой и искусством. Но самое интересное, ради чего сюда устремляются сотни тысяч туристов ежегодно – считающийся самым большим в мире буддистский храм Боробудур. Также из Джакарты посещают древний индуистский храмовый комплекс Прамбанан (Prambanan), один из самых активных вулканов Мерапи (Gunung Merapi), плато Диенг (Dieng Plateau) и еще много всего. Вообще, Джокьякарту очень удобно использовать как базовую точку для знакомства со всей центральной Явой, а также вулканами Бромо и Иджен в восточной Яве.

Инфраструктура в Джокьякарте для туристов развита хорошо. Здесь есть туристический район (улица Jalan Malioboro, улица на карте), огромное количество отелей, турагентств, кафе и рестораны, вечерние рынки, массажные салоны. Любители шопинга могут заняться покупками в крупных торговых центрах, но гораздо интересней покупать сувениры в Джокьякарте в бесчисленных лавочках и мастерских, продающих порой настоящие произведения искусства. Город известен своими многочисленными мастерскими и фабриками батика, так что без этого сувенира вам отсюда уехать не получится.

Для поездки к достопримечательностям в центральной Яве или в более отдаленные места острова отсюда предлагаются готовые туры, или же можно нанять автомобиль с водителем, что очень часто практикуется туристами. Если у вас есть опыт и вы готовы знакомиться с достопримечательностями самостоятельно, можно арендовать машину или мотобайк, прокатов здесь много.

Отели в Джокьякарте

Отелей в Джокьякарте очень много, есть все категории от бюджетных хостелов до приравненных к пятизвездочным отелей. Вообще, выбор размещения в Джокьякарте является самым богатым на всем острове Ява, и только здесь можно найти большое количество вариантов для каждой из категорий.

Несмотря на большое количество объектов размещения, в период высокого сезона, который приходится на июль, август, и новогодние праздники, рекомендуется бронировать отели заранее. Найти наибольшее количество вариантов и самые низкие цены можете на самых крупных сайтах интернет-бронирования:

Или можете осуществить поиск отеля сразу через форму поиска от Agoda.com. Русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов присутствует:

Погода в Джокьякарте, туристические сезоны

Лучше всего посещать Джокьякарту во время сухого сезона, который проходит с апреля по октябрь. В это время умеренно жарко, почти не бывает дождей, что не будет мешать вашим поездкам к достопримечательностям центральной Явы. Можно посещать город и в остальное время года, тем более что дожди совсем не помешают вам осматривать достопримечательности в самой Джокьякарте, но вот некоторые интересные природные места за пределами города посетить будет сложнее.

Высокий сезон, когда город посещает наибольшее количество туристов, и даже возникают проблемы с тем, чтобы найти размещение по хорошей цене, приходится на июль, август, новогодние праздники и канун рождества.

Сезоны в Джокьякарте по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Джокьякарте и прогноз

Время в Джокьякарте

Разница во времени между Москвой и Индонезией (и ее столицей) +4 часов. Текущее время в Джокьякарте (Индонезия):


Полезная информация о Джокьякарте

  • Туристическая информация. На главной туристической улице Jalan Malioboro, 16 (инфоцентр на карте) располагается государственный туристический информационный центр, где можно получит много полезной информации, бесплатные карты и буклеты, расписания мероприятий. Работает офис с 07:30 до 20:00, в воскресенье сокращенно с 09:00 до 14:00. Также стойки с туристической информацией есть в аэропорту и на ж/д станции.
  • Безопасность в Джокьякарте. Джокьякарта в целом – безопасный город для туристов, но как и в любом большом городе, здесь можно пострадать от мелких имущественных преступлений. Часты карманные кражи в транспорте, обман туристов таксистами, продажа некачественных туристических услуг и т.п. И ни в коем случае не связывайтесь с наркотиками, так как за это в Индонезии полагается смертная казнь.
  • Обмен валюты. В туристическом районе города много обменных пунктов, есть банки и банкоматы. В аэропорту лучше деньги не менять, курс не выгодный.
  • Батик. Джокьякарта считается центром росписи батика, здесь очень много мастерских и фабрик. Эти ремесленные изделия вам будут предлагать купить на каждом углу, иногда обманом завозя в салоны и мастерские под видом экскурсий, где вам буду предлагать товар по завышенным ценам. Одна из популярных разводок – когда вас завезут на якобы выставку или в мастерскую, где вам покажут как вручную делают батик, а затем психологическими манипуляциями заставят купить его по ценам в разы выше, чем он стоит на самом деле.
  • Выходной в музеях. При планировании поездки учтите, что во всех государственных музеях и галереях в понедельник выходной день.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 8 Октябрь, 2014
Кроме потери от конвертации, конечно с банкоматами не будет проблем. Правда, могут возникнуть проблемы с вашим банком. Я обычно всегда перед поездкой звоню в службу безопасности и сообщаю, куда и когда еду. П.С. По теме можете прочитать: Что выгоднее брать в путешествие, пластиковые карты или наличные деньги ...
13 Декабрь, 2014
Гавно, а не танец ...
nausla 18 Декабрь, 2016
Столешницы и спилы корней очень интересные! Жаль тяжелые. ...
Marina.Krasnova 18 Январь, 2017
Научится серфингу это моя мечта, в этом году поедим на Бали для этого. Я думаю Кута подойдет для этого как нельзя кстати. ...
Vitalik 11 Февраль, 2018
местные фрукты, сувениры из дерева (фигурки), много чего можно привезти. на вкус и цвет, как говорится.. ...
admin 30 Май, 2018
Может вы просто пакет не включили, т.е. опцию ...
admin 11 Июнь, 2018
А мне кажется, вы зарегистрировались только чтобы оставить свои ссылки, за что и были удалены вместе с другим сообщением. ...
admin 19 Июль, 2018
На острове Бали не так уж и много экзотических фруктов, особенно во время их несезона созревания, да и цены довольно высокие. Как сами местные обосновывают столь высокие цены: остров небольшой и на нем почти ничего не растет и все привозное, поэтому дорого. Но я склонен им немного не доверять и думать, что высокие цены скорее из-за желания побольше заработать. Если хорошо поискать вдали от туристических мест на лотках и рынках, то можно найти и подешевле, но все равно цены выше чем в Тайланде. Например, в мае мне не удалось найти на Бали манго дешевле чем 40000 рупий за килограмм, а это примерно 175 рублей, в турместах берут еще дороже. А в Бангкоке в это же время в супермаркете и на улице местное манго стоит от 25 бат за килограмм, что 50 рублей. ...
admin 19 Август, 2018
А в чем поспорить то, я разве писал что это одинаковые курорты? Как раз наоборот. Ну а что касается вашего мнения про Семиньяк, то оно имеет место быть, это же ваше мнение. Только не надо так плохо и категорично о нем, ведь сотни тысяч других туристов ежегодно "голосуют" за традиционные курорты а не "резервацию" тем, что снова и снова возвращаются туда. И именно такая она реальная жизнь острова сейчас, как на Семиняке и в других местах, а вы что думали, что на Бали еще есть места каким он был раньше? Таких мест практически нет. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)