Tourist information about Cambodia

Ангкор Ват

Cambodia is a country of ancient civilization, recently survived the horrors of genocide and violence. Today it is one of the most promising tourist regions of South-East Asia, which attracts tourists from all over the world. Tens of thousands of travelers choose tours to Cambodia, to get acquainted with the unique monuments of history and culture of this ancient country.

Tours in Cambodia, formerly a mere addition to tours in Thailand and Vietnam, have now become available as an independent tourist destination. Unfortunately, due to the lack of direct flights from Russia to Cambodia, this trend is not actively growing. But those who still went there, and did not regret it, and only regret that too little time devoted to the study of this wonderful country.

If before visiting points of Russian tourists was mainly Siem reap with Angkor, and sometimes in Phnom Penh, which are a pure excursion, now Cambodia offers to the public and beach holiday combined with entertainment – tourist resort of Sihanoukville. Those who happened to visit him in predicting the future, the title of the second Pattaya. And there are all prerequisites hotels that meet international standards, a huge number of ancient monuments and attractions, and most importantly, still integrity, not corruption of the country by crowds of Western tourists.

General information

Второй уровень в Ангкор Ват

The Kingdom of Cambodia - (FR. Cambodge, Khmer. Kampuchea, eng. Cambodia) is a country in South-East Asia to the South of the Indochinese Peninsula, with its capital in Phnom Penh. The area of 181 thousand sq. km. Bordered by Thailand to the West, Vietnam to the East and Laos to the North.

Government: constitutional monarchy, head of state — king. Legislative — bicameral Parliament (national Assembly and Senate).

Main tourist sites: Siemreap, Phnom Penh, Sihanoukville.

Population. The total population of Cambodia is 14 805 000 people (2009); more than 80% of Khmers (Cambodians), who live mainly in the Central lowland part of Cambodia. In the cities, in the valley of the Mekong river and around Tonle SAP lake live Vietnamese, Chinese, and Cham and the Malays; in the North-East of the mountain Rouge: kui, mnong, stieng; in the East of Lao, and also about 3 thousand of the French (in the cities).

Language. The official language is Khmer (Cambodian). In the last 5 years in Cambodia has greatly increased the popularity of the English language. Well, they own almost every official institution of Cambodia, hotel, restaurant, market. Almost all of the official registration and other forms of tourism in Cambodia, foreigners are invited to fill in English.

Religion. Under the regime of the Khmer Rouge religion in Cambodia was banned. Currently the state religion in Cambodia under the Constitution is Theravada Buddhism (the smaller vehicle).. the Khmer Rouge and most of the Khmer are Buddhist (some of the mountain of the Khmer Rouge retains the ancient traditional beliefs); the Chinese - Confucianism and Buddhism (the Northern branch); Cham and Malay is Sunni Islam, the French and part Vietnamese - Catholicism.

The official holidays in Cambodia. January 1 - New year. January 7 - Victory Day over genocide regime. March 8 - international women's day. February - mid-April - CNAM-TMI or Caul-CNAM, the New year on the Cambodian calendar. May 1 - Labor Day. mid may - Buddha's birthday (Visaka-Bucea). 1 June - children's Day. 18 June - Queen's birthday. September 24 - Constitution Day. beginning of October - Pchum Ben (Ancestors Day). October 23 - Day of the Paris peace agreement. 30 October - 1 November - birthday of the king. November 9 - independence Day. December 10 - the Day of protection of human rights.

The monetary unit of Cambodia - Riel.

Important information about the history of the country

In the history of Cambodia of the 20th century was very tragic events which, unfortunately, sometimes do not know even arriving to the tourists. For some of them Cambodia – just exotic Asian country with a huge amount of churches and Eastern identity.

Our opinion is that ignorant to come into the country, not knowing about the recent events that turned the life of the state, crossed lives of a whole generation. Imagine that you came to visit foreigners who have no idea about the great Patriotic War. So if you don't want to be ignorant tourist, read a brief account of the tragic events in the history of Cambodia in the second half of the 20th century:

How many bloody periods in history, the story began with the intervention of Europe and continued without the involvement of the United States, although it is impossible to say what their involvement was the direct cause of the incident tragic events. In 1863 France imposed on the Kingdom of Cambodia (official name of the country in 1863 -1976), was the protectorate Treaty, was replaced in 1884 by a Treaty effectively turning it into a colony of France. C 1942 to 1945 Cambodia was occupied by Japan.

In 1951 was founded the people's revolutionary party of Cambodia (NRCP), whose aim was the liberation of the country from the French protectorate . The rise of the liberation struggle eventually forced France in 1953, to withdraw from the country his administration and the troops.

From the late 1960s to 1975, the country was a civil war, which actively interfered North Vietnam, South Vietnam and the United States. It was during this period, in 1968 there was a movement of the "Khmer Rouge", which has become one of the parties to the civil war. The strength of the movement was in that period about 30 thousand people, and was expanded mainly 12-15 year old teenagers.

In 1970 a military coup, which came to power, General LON Nol and proclaimed the establishment of the Khmer Republic. At the same time, the US armed forces and South Vietnam again actively intervened in the life of the country to support military action against the Khmer Rouge.

By the time the Khmer Rouge had the support of the population because it is proclaimed social justice, demanded the expulsion of foreigners and allegedly advocated the restoration of the monarchy.

In 1975 the Khmer Rouge led by Pol pot captured the capital Phnom Penh, and thereby came to power. Since the country was imposed the policy of building "agrarian socialism". The Khmer Rouge established a dictatorship has announced a "revolutionary experiment" to build in Cambodia "one hundred percent of Communist society".

In 1976, Cambodia was renamed Democratic Kampuchea. The first stage was held on the eviction of the inhabitants of the cities to the countryside, the elimination of commodity-money relations, the persecution of Buddhist monks and a complete ban of religion, extermination of officials and servicemen of the old regime at all levels.

Across the country have created higher forms of cooperatives, which were driven from the cities, people in the most difficult conditions engaged in unskilled physical labor, reviving destroyed in the war, the economy of Cambodia.

In the conditions Cambodia has created a specific form of communism based on the ideas of Pol Pot. Was banned a money, foreign languages, foreign books. Across the country, was established a village of the commune of the poor and middle peasantry; citizens in order to "escape from American offensive" were taken from the cities and placed in communes. For criminal offences threatened with penalty (the number of "crimes" included even such as plucked from the tree of the commune of banana harvested from the fields in the bypass of the commune rice crop, etc.), practiced restrictions and persecution on ethnic and social settings (emigrated from the country of ethnic Chinese, Vietnamese, Cham separate Nations, former members of the ruling classes and even have higher education; most of the students, teachers, Buddhist monks). Was shot teachers, doctors, priests. It was forbidden to read and write. Shot for wearing glasses. Of sent to a prison — Tuol Sleng (now the "Museum of genocide"), just about twelve you know, that they survived. Were introduced specific vocabulary reminiscent of Newspeak, literary words, until words like "mother" or "father" were replaced by the dialect, was canceled standard for the languages of Southeast Asia forms of politeness. "Democratic Kampuchea", was almost completely isolated from the outside world, diplomatic contact was maintained only with China, Albania and North Korea. The names and portraits of the leaders of the country (Pol Pot — Brother Number 1, Nuon Chea, Brother No. 2, and Ieng Sary — Brother Number 3, TA MOK, Brother number 4, Khieu Samphan, Brother number 5) was kept secret from the public.

The Victims Of Pol Pot

История Камбоджи

For the period between 1975 and 1978 the number of deaths amounted to 2 746 105 people, including 1 061 927 farmer, 25 168 monks, 48, 359 of the representatives of national minorities, 305 417 workers, civil servants and other professions, about 100 writers and journalists, a number of foreign citizens, as well as children and the elderly. 568 663 people were missing and either died in the jungle or buried in mass graves, similar to those which were discovered in the vicinity of the airport Kompong Chhnang, Siem Reap and about along the slopes of the Dangrek. These 3 374 768 people were killed with blows of hoes, clubs, burned, buried alive, cut to pieces, stabbed with a sharp sugar palm leaves, poisoned, killed by the shocks; they were subjected to torture by pulling nails, were crushed by the treads of a tractor, thrown to the crocodiles; they cut out the liver, which served as food for the executioners, young children quartered alive, tossed into the air and impaling on bayonets, and beat on tree trunks; women were raped and impaled.

Pol Pot's regime left behind a 141 848 disabled, more than 200 thousand orphans, many widows, who have not found their families. Survivors were deprived of power, they were unable to reproduce and were in a state of poverty and complete physical exhaustion. A large number of young people have lost their happiness as a result of forced marriages, Pol pot undertaken on a massive scale.

Was destroyed 634 522 buildings, of which 5857 schools, 796 hospitals, medical centres and laboratories, 1968 the temples were destroyed or turned into warehouses or prisons. Was also unistage HN 108 mosques. The Pol pot destroyed countless farming tools and 1 416 507 head of cattle.

The Pol Pot regime was overthrown in January 1979 with the support of the armed forces of Vietnam. In 1993 restored the monarchy and proclaimed the Kingdom of Cambodia headed by king Norodom Sihanouk. The Khmer Rouge outlawed, continue to destabilize the situation in the country. Now the remnants of the troops of the Khmer Rouge continue to hide in the jungle, leading a guerrilla war against the current regime.

Weather, tourist seasons

The climate of Cambodia is tropical monsoon, hot.

The temperature ranges from +25C to +40C, and its average value is + 27,4°. The warmest month is April (+29,4°), the "cool" — December ( + 25,7°).

Cambodia stands out only two seasons of the year:

  • "Rainy season" from may to November. At this time the South West monsoon originating over the Indian ocean brings abundant thunderstorms, which cause a rise of water level in rivers and lakes. Tropical rains usually start in the afternoon and continue for two to three hours.
  • "Dry season" from November to April. During this period it is noted a slight decrease in temperature and humidity. The rains are very rare. In the dry season are highlighted in the cool season (November to March; the coldest months are December, January) and warm period (from March to may, with a temperature maximum in April).

In most parts of the territory of Cambodia during the year rainfall is from 750 to 1500 mm precipitation, in mountains up to 2000 mm or more, and the average annual rate for the country is about 1400 mm. the Number of rainy days per year — over 120, the cloud—more than 50. The relative humidity average is 78%.

The best time for visits is from September to March. The ideal time to visit is considered to be December and January. At this time, holding a neutral weather, no rain, temperature +30 - +35C, humidity level is quite low.

The wet season, which lasts from may to October, is not necessarily a bad time to visit the country because of the rains for a long time may not be.

Weather in Sihanoukville today and weather:

The time in Cambodia

The time in Cambodia is ahead of Moscow in summer and winter, to +4 hours.

Comments / recent posts on the topic on the forum
iva 03 Jan 2015, 17:05
Recently ventured out of Vietnam on a motorbike in Cambodia to go. And tortured me a question let me in with a Vietnamese bike in Cambodia? or not?

At the Vietnamese border, a lot of "intermediaries", which for $ 5 you are ready to put a stamp without your involvement (to boast) and without queues. This divorce, if there is a queue, it moves quickly. The stamp and all free! At the Vietnamese border, many say that Cambodians won't let a scooter with Vietnamese numbers. I figured since you released me, it means that there is an opportunity there to pass.

On the Cambodian border more difficult... Need to fill anketku for a Visa, she need a picture, but then for $ 5 are helpers that will fill in the questionnaire for you and one agree about the uselessness of photography. It turned out that with a photo of the visa costs 30 dollars, and without pictures 33, but the customs officers. There are people who for $ 10 you will move the bike across the border, which is also expensive. Just after the paperwork (by the way they fingerprinted), go to MOTOBIKE and pass the border.

PS: One tamogenaya said that the police were to catch you with these numbers. But I did not come across to them, nor in Vietnam (driving without a license), nor in Cambodia. Who had experience to share. ...
Martee 15 Mar 2015, 08:05
By passing the well-known attractions of Siem reap such as Angkor (Angkor), old market (Old Market) and Apsara Show (Apsara Show), appeared in the city a new Center of prophecy and of healing (Fortune Telling and healing centre). In this center you can know the future through astrology, palmistry and much more. Astrology is there not such, to which we are accustomed. It is more like the ancient sacred art. The place is remarkable for the fact that for the most eager and daring can be made a special magic ritual to change destiny. As for treatment, you treat it, of course, first and foremost the soul with the help of minerals and herbs, but the effect is striking. In my case, the changes started to happen the next day! In General, if You want to add magic to your life, to understand why the constant is the same, and most importantly, to look into the future - You there! I was very pleased! In General, I love these things, in all the trips I try to visit these places, but what I saw in Siem reap - the incomparable and breathtaking! Maybe it's the city itself is such an unusual...
In short, is a magical place, almost in the city centre on the ground floor of the hotel Villa Sagittarius, not far from Old Market, opposite the Quad Bike Adventure. ...
admin 23 Dec 2016, 04:49
The only thing you forgot to mention the restriction on the reverse is valid only when visa-free travel, we have about this has long been written everywhere - ... neniya.php. so before you go all read on the topic. ...
admin 16 Jan 2017, 06:43
From HCM to Phnom Penh bus is 7-10 hours, and from TNG to SMRP for more than 6 hours. As for the stop in Phnom Penh on the way to Siemriep or not, I would definitely say that I'd drop in and make a stop there for 2 full days. To visit the country and not to visit the capital for me is a defective acquaintance with the country, so I always visit the capital. In Phnom Penh you need to watch at least "the killing fields", the Royal Palace, Wat Phnom, NAT. Museum. But there is besides so much more interesting. ...
admin 16 Jan 2017, 07:00
Hello Anya. To change the dongs can be precisely, but regarding the profitability of the course you will not tell. In any case, the logic of the exchange rate of the Dong to Riel should be more profitable than from dongs to dollars then dollars. But on the other hand, dollars in Cambodia in the course, and the local currency by tourists almost never used, so it may be easier to change dongs for dollars in Vietnam, and in Cambodia directly have to pay with dollars, as all do. ...
admin 28 Jan 2017, 12:54
Is Siemrpe have time to go on trips to the tropical gardens is to see Angkor? ...
katiaLike 04 Feb 2017, 11:22
A very interesting story. Photo said it! ...
katiaLike 04 Feb 2017, 11:23
Thanks for the routes. Useful...! ...
pilot59 09 Oct 2017, 09:49
Guys hi. May I repeat , the visa for Cambodia is valid for 3 months from the date of issuance.Within this period you can call for 30 days.Even stopping in the last day, term the same a period of 30 days. ...
Levontiy.CHyanov 31 Oct 2017, 08:23

Туристическая информация о Камбодже

Ангкор Ват

Камбоджа - страна древнейшей цивилизации, совсем недавно пережившая ужасы геноцида и насилия. Сегодня это один из наиболее перспективных туристических регионов Юго-Восточной Азии, притягивающий туристов всего мира. Десятки тысяч путешественников выбирают туры в Камбоджу, чтобы познакомиться с уникальными памятниками истории и культуры этой древней страны.

Экскурсии в Камбоджу, ранее являвшиеся всего лишь дополнением к турам в Таиланд и Вьетнам, сегодня стали доступны как самостоятельные туристические направления. К сожалению, из-за отсутствия прямых рейсов из России в Камбоджу, данное направление развивается недостаточно активно. Но те, кто все-таки туда попал, нисколько не жалеют об этом, а жалеют лишь о том, что слишком мало времени уделили исследованию этой замечательной страны.

Если раньше местами посещения русских туристов являлись, в основном Сиемреап с Ангкором, и иногда Пномпень, которые представляют из себя чисто экскурсионную программу, то теперь Камбоджа предлагает для посещения еще и пляжный отдых в сочетании с развлечениями – туристический курорт Сиануквиль. Побывавшие там туристы пророчат ему в будущем звание второй Паттайи. И для этого есть все предпосылки: отели, соответствующие международным стандартам, огромное количество древних памятников и достопримечательностей, и самое главное, пока что еще нетронутость, не испорченность страны толпами западных туристов.

Общая информация

Второй уровень в Ангкор Ват

Королевство Камбоджа - (франц. Cambodge, кхмер. Kampuchea, англ. Cambodia) государство в Юго-Восточной Азии на юге полуострова Индокитай, со столицей Пномпень. Площадь 181 тыс. км.кв. Граничит с Тайландом на западе, Вьетнамом на востоке и Лаосом на севере.

Государственное устройство: конституционная монархия, глава государства — король. Законодательный орган — двухпалатный парламент (Национальная ассамблея и Сенат).

Основные туристические места: Сиемреп, Пномпень, Сиануквиль.

Население. Общая численность населения Камбоджи составляет 14 805 000 человек (2009); свыше 80 % — кхмеры (камбоджийцы), проживающие главным образом в центральной низменной части Камбоджи. В городах, в долине р. Меконг и вокруг озера Тонлесап живут Вьетнамцы, китайцы, а также чамы и малайцы; на северо-востоке - горные кхмеры: куй, мнонги, стиенги; на востоке - лао, а также около 3 тыс. французов (в городах).

Язык. Официальный язык - кхмерский (камбоджийский). В последние 5 лет в Камбодже сильно возросла популярность английского языка. Им сносно владеют практически в каждом официальном учреждении Камбоджи, гостинице, ресторане, на рынке. Практически все официальные регистрационные и другие формы для туризма в Камбодже иностранцам предлагается заполнять на английском языке.

Религия. При режиме "Красных кхмеров" религия в Камбодже была запрещена. В настоящее время государственной религией в Камбодже согласно Конституции считается буддизм тхераведы (малой колесницы).. Кхмеры и большинство горных кхмеров исповедуют буддизм (часть горных кхмеров сохраняет древние традиционные верования); китайцы - конфуцианство и буддизм (северные ветви); чамы и малайцы - ислам суннитского толка, французы и часть Вьетнамцев - католицизм.

Официальные праздники и выходные дни в Камбодже. 1 января - Новый год. 7 января - День Победы над режимом геноцида. 8 марта - Международный женский день. февраль - середина апреля - Чнам-Тмай или Чаул-Чнам, Новый год по камбоджийскому календарю. 1 мая - День Труда. середина мая - День рождения Будды (Висака-Бучеа). 1 июня - День защиты детей. 18 июня - День рождения королевы. 24 сентября - День Конституции. начало октября - Пчум-Бен (День Предков). 23 октября - День Парижского мирного соглашения. 30 октября - 1 ноября - День рождения короля. 9 ноября - День независимости. 10 декабря - День защиты прав человека.

Денежная единица Камбоджи - Риель.

Важная информация об истории страны

В истории Камбоджи 20-го века происходили очень трагические события, о которых, к сожалению, иногда не знают даже прибывающие туда туристы. Для некоторых из них Камбоджа – просто азиатская экзотическая страна с огромным количеством прекрасных храмов и восточной самобытностью.

Наше мнение таково, что невежественно приезжать в страну, не зная о совсем недавних событиях, которые просто перевернули жизнь государства, перечеркнули жизнь целого поколения. Представьте, что к вам в гости приехали иностранцы, которые понятия не имеют о Великой Отечественной Войне. Так что, если вы не хотите быть невежественным туристом, прочитайте краткое изложение трагических событий в истории Камбоджи во второй половине 20 века:

Как и многие кровавые периоды в истории, эта история началась с вмешательства Европы и продолжалась не без участия США, хотя нельзя сказать, что именно их участие явилось прямой причиной произошедших трагических событий. В 1863 Франция навязала королевству Камбоджа (официальное название страны в 1863 –1976 гг.) договор о протекторате, замененный в 1884 г. договором, фактически превратившем ее в колонию Франции. C 1942 по 1945 Камбоджа была оккупирована Японией.

В 1951 была образована Народно-революционная партия Камбоджи (НРКП), целью которой было освобождение страны от протектората Франции . Подъем освободительной борьбы в конце концов заставил Францию в 1953 году вывести из страны свою администрацию и войска.

С конца 1960-х по 1975 год в стране шла гражданская война, в которую активно вмешивались Северный Вьетнам, Южный Вьетнам и США. Именно в этот период, в 1968 году появилось движение «красных кхмеров», которое стало одной из сторон гражданской войны. Численность движения составляла в тот период около 30 тысяч человек, а пополнялось в основном 12-15 летними подростками.

В 1970 произошёл военный переворот, в результате которого к власти пришёл генерал Лон Нол и провозгласил создание Кхмерской Республики. Тогда же вооруженные силы США и Южного Вьетнама снова активно вмешались в жизнь страны для поддержки боевых действий против «красных кхмеров».

К тому моменту «красные кхмеры» пользовались поддержкой у населения, потому что провозглашали социальную справедливость, требовали изгнания иностранцев, а также, якобы, выступали за восстановление монархии.

В 1975 году «красные кхмеры» во главе с Пол Потом захватили столицу страны город Пномпень, и тем самым пришли к власти. С того момента стране был навязан курс на построение «аграрного социализма». «Красные кхмеры» установили диктатуру и объявили о начале «революционного эксперимента» для построения в Камбодже «стопроцентного коммунистического общества».

В 1976 Камбоджа была переименована в Демократическую Кампучию. На первом этапе состоялось выселение жителей городов в сельскую местность, ликвидация товарно-денежных отношений, преследование буддистских монахов и полный запрет религии, физическое уничтожение чиновников и военнослужащих прежнего режима всех уровней.

По всей стране создавались высшие формы кооперативов, в которых согнанные из городов люди в тяжелейших условиях занимались малоквалифицированным физическим трудом, возрождая разрушенную в годы войны экономику Камбоджи.

В условиях Камбоджи создавалась специфическая форма коммунизма, основанная на идеях Пол Пота. Были запрещены деньги, иностранные языки, иностранные книги. По всей стране были созданы деревенские коммуны из бедного и среднего крестьянства; горожан в целях «эвакуации от американского наступления» вывозили из городов и размещали в коммунах. За уголовные преступления грозила казнь (в число «преступлений» входили даже такие, как сорванный с дерева коммуны банан, собранный с поля в обход коммуны урожай риса и т. п.), практиковались ограничения и репрессии по национальным и социальным параметрам (из страны эмигрировали этнические китайцы, Вьетнамцы, отдельные чамские народы, бывшие представители господствующих классов и даже имеющие высшее образование; большая часть студентов, педагогов, буддийских монахов). Были расстреляны педагоги, врачи, священники. Было запрещено писать и читать. Расстреливали за ношение очков. Из отправленных в одну из тюрем — Туол Сленг (ныне «музей геноцида»), лишь о двенадцати известно, что они выжили. Была введена специфическая лексика, напоминающая новояз, литературные слова, вплоть до слов вроде «мать» или «отец», заменялись диалектными, были отменены стандартные для языков Юго-Восточной Азии формы вежливости. «Демократическая Кампучия», была почти полностью изолирована от внешнего мира, дипломатические контакты поддерживались только с Китаем, Албанией и Северной Кореей. Имена и портреты руководителей страны (Пол Пот — Брат № 1, Нуон Чеа — Брат № 2, Иенг Сари — Брат № 3, Та Мок — Брат № 4, Кхиеу Сампхан — Брат № 5) держались в тайне от населения.

Жертвы Полпотовцев

История Камбоджи

За период между 1975 и 1978 годами число погибших составило 2 746 105 человек, среди которых 1 927 061 крестьянин, 25 168 монахов, 48 359 представителей национальных меньшинств, 305 417 рабочих, служащих и представителей других профессий, около 100 писателей и журналистов, некоторое количество иностранных граждан, а также старики и дети. 568 663 человека пропали без вести и либо погибли в джунглях, либо погребены в массовых захоронениях, подобных тем, которые были обнаружены в районе аэропорта Кампонгчнанг, около Сиемреапа и вдоль склонов хребта Дангрек. Эти 3 374 768 человек были убиты ударами мотыг, дубин, сожжены, закопаны живьём, разрезаны на части, зарезаны с помощью острых листьев сахарной пальмы, отравлены, убиты ударами тока; они подвергались пыткам с вырыванием ногтей, были раздавлены гусеницами тракторов, брошены на съедение крокодилам; у них вырезали печень, которая служила пищей палачам, маленьких детей четвертовали живыми, подбрасывали в воздух и насаживали на штыки, били о стволы деревьев; женщин насиловали и сажали на кол.

Режим Пол Пота оставил после себя 141 848 инвалидов, более 200 тысяч сирот, многочисленных вдов, которые не нашли свои семьи. Оставшиеся в живых были лишены сил, были неспособны к воспроизводству и находились в состоянии нищеты и полного физического истощения. Большое количество молодых людей потеряли свое счастье вследствие насильных браков, осуществлявшихся полпотовцами в массовых масштабах.

Было разрушено 634 522 здания, из них 5857 школ, а также 796 госпиталей, фельдшерских пунктов и лабораторий, 1968 храмов были разрушены или превращены в складские помещения или тюрьмы. Были также уничтоже ны 108 мечетей. Полпотовцы уничтожили несметное количество сельскохозяйственных инструментов, а также 1 507 416 голов крупного рогатого скота.

Режим Пол Пота был свергнут в январе 1979 при поддержке вооруженных сил Вьетнама. В 1993 восстановлена монархия и провозглашено Королевство Камбоджа во главе с королем Нородомом Сиануком. «Красные кхмеры», объявленные вне закона, продолжают дестабилизировать обстановку в стране. Сейчас остатки отрядов «красных кхмеров» продолжают скрываться в джунглях, ведя партизанскую войну с нынешним режимом.

Погода, туристические сезоны

Климат Камбоджи тропический муссонный, жаркий.

Температура варьируется от +25С до +40С, а среднегодовое ее значение составляет + 27,4°. Самый теплый месяц — апрель (+29,4°), самый «прохладный» — декабрь (+ 25,7°).

В Камбодже выделяется только два сезона года:

  • «Сезон дождей» – с мая по ноябрь. В это время юго-западный муссон, зарождающийся над Индийским океаном, приносит обильные грозовые ливни, которые вызывают подъем уровня воды в реках и озерах. Тропические ливни обычно начинаются во второй половине дня и продолжаются два-три часа.
  • «Сухой сезон» — с ноября по апрель. В этот период отмечается некоторое снижение температуры и влажности. Дожди очень редки. В сухом сезоне выделяются прохладный период (с ноября по март; наиболее холодные месяцы — декабрь, январь) и теплый период (с марта по май, с температурным максимумом в апреле).

На большей части территории Камбоджи в течение года выпадает от 750 до 1500 мм осадков, в горах — до 2000 мм и более, а средняя годовая норма по стране составляет около 1400 мм. Количество дождливых дней в году — свыше 120, облачных—более 50. Относительная влажность воздуха в среднем — 78%.

Наиболее благоприятное время для посещений – с сентября по март. Идеальным временем для посещения считается декабрь и январь. В это время держится нейтральная погода, дождей нет, температура +30 - +35С, уровень влажности достаточно низкий.

Влажный сезон, который продолжается с мая по октябрь, не обязательно плохое время, для посещения страны, поскольку дождей подолгу может не быть.

Погода в Сиануквилле и прогноз*

Время в Камбодже

Время в Камбодже опережает московское в летний и зимний период на +4 часа.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
iva 3 Январь, 2015
Недавно решился из Вьетнама на мотике в Камбоджу съездить. И мучал меня вопрос впустят меня с Вьетнамским мотиком в Камбоджу? или нет? На Вьетнамской границе, очень много "посредников", которые за 5 долларов готовы вам поставить штамп без вашего участия (для понтов) и без очередей. Это развод, если и есть очередь, то движется она быстро. Штампик и всё, свободен! На Вьетнамской границе многие говорят, что Камбоджийцы не впустят моторолер с Въетнамскими номерами. Я подумал, раз вы меня выпускаете, то значит есть возможность и там пройти. На Камбоджийской границе сложнее... Нужно заполнить анкетку на Визу, на неё нужна фото, но тут же за 5 долларов находятся помощники, которые заполнят анкету для вас и за одно договорятся о ненужности фотографии. Оказалось, что с фото виза стоит 30 долларов, а без фото 33, но таможенникам. Находятся люди, которые за 10 долларов вам перевезут байк через границу, что тоже развод! Просто после оформления документов (они кстати снимают отпечатки пальцев), идёшь к мотобайку и проходишь границу. PS: Одна таможеница сказала, что полиция вас схватит с такими номерами. Но я не попадался к ним, ни во Вьетнаме (езжу без прав), ни в Камбодже. У кого был опыт, поделитесь. ...
admin 23 Декабрь, 2016
Единственное что вы забыли упомянуть, ограничение на обратный въезд действует только при безвизовом въезде, у нас об этом давно уже везде написано - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/arti-bezvizoviy-viesd-izmeneniya.php. поэтому перед поездкой все внимательно читайте по теме. ...
admin 16 Январь, 2017
Из ХШМ до Пномпеня автобус идет 7-10 часов, а из ПНП до СМРП больше 6 часов. Что касается заезжать в Пномпень по пути в Сиемреп или нет, то я бы однозначно сказал, что стоит заехать и сделать там остановку на 2 полных дня. Посетить страну и не посетить столицу для меня это неполноценное знакомство со страной, поэтому я везде посещаю столицы. В Пномпене нужно посмотреть как минимум "поля смерти", королевский дворец, Ват Пном, Нац. музей. Но там помимо этого еще много всего интересного. ...
admin 16 Январь, 2017
Здравствуйте Аня. Поменять донги можно точно, но вот по поводу выгодности курса не скажу. В любом случае по логике курс обмена из донгов в риели должен быть выгодней, чем из донгов в доллары затем в риели. Но с другой стороны, доллары в Камбодже в ходу, а местная валюта туристами почти не используется, поэтому может быть проще поменять донги на доллары еще во Вьетнаме, а в Камбодже напрямую рассчитываться уже долларами, как все и делают. ...
admin 28 Январь, 2017
Неужели в Сиемрепе есть время на то, чтобы ездить на экскурсии в тропические сады, вместо того, чтобы осматривать Ангкор? ...
katiaLike 4 Февраль, 2017
Очень интересный рассказ. Фото подчеркнули его! ...
katiaLike 4 Февраль, 2017
Спасибо за маршруты. Пригодятся...! ...
Katerina1 25 Июль, 2018
вы самостоятельно или с тур оператором но посмотреть храмы хотите сами? ...
admin 25 Июль, 2018
Крайний - значит последний ...
admin 26 Июль, 2018
minister, зачем вы публикуете скопированный с других сайтов текст в посты? И кстати, Симреаб нет такого города ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 4.7 из 5)