The currency of Cambodia, money, credit cards, checks

The exchange rate

The exchange rate is quite volatile and can dramatically change within a few days. It is best to exchange riels a small amount and continue to change as necessary. To exchange the remaining riels to the dollar will be difficult.

The exchange rate (Cambodian Riel) to 15/09/2018

10 000 Riel (KHR) = 165,90 Rubles (RUB)
1 Euro (EUR) = 4 771,32 KHR
100 Rubles (RUB) = 6 027,58 KHR
1 United States Dollar (USD) = 4 101,00 KHR
Currency calculator*
Amount:
from
in
The result:
График изменения курса валюты
* Calculator recalculates the amounts based on the official world currency exchange rates. When exchanging currency in exchange offices the rate will vary slightly depending on the exchange fee
Enable widget currency*

* - If you enable the widget, exchange rate of the selected currency will be displayed in the right sidebar on every page of the website until you unplug yourself.

Money Of Cambodia

The local currency is the Cambodian Riel (Riel), equal to 100 su. In circulation are banknotes of 100 000, 50 000, 20 000, 10 000, 5000, 2000, 1000, 500 and 100 Riel (banknotes and meet the old issues of value up to 10 su).

The us dollar is in circulation and is the second currency of the Kingdom. Prices in the shops, hotels and restaurants everywhere are quoted in us dollars. Even at the market price you will be called in USD. Surrender you can give in dollars and in local currency, but if you have a choice, ask for the change in dollars.

Generally, the local currency in Cambodia is not held in high esteem, and almost all the local population prefers dollars. Tourists are recommended to follow the same rules and be exchanged for Riel only a small amount for small expenditures, and to pay wherever possible dollars. For this it is better to stock up on small bills up to one dollar (go here popular small bills on 1-5-10 dollars). If the change will be given in local currency, we would consider it, of course, at the most disadvantageous exchange rate.

In border areas can pay the baht of Thailand, the Vietnam dongs and stacks of Laos.

Attention! Be careful when paying for purchases in government stores! Exchange markets and streets is not recommended because of the increased fraud risk bills.

Credit cards, traveler cheques in Cambodia

Credit cards Visa, American Express, Master Card, Diner's Club only accepts payments in banks, large hotels in the capital and other major cities (Phnom Penh, Siem reap, Sihanoukville, Battambang, etc.). In the province to cash them (like travelers checks) is virtually impossible. Preference is given to credit cards and checks in US dollars. There is no ATM, all operations are carried out in banking offices.

Tips

Tipping in Cambodia is not binding. It is not necessary to transcend themselves, forcing us to leave a tip where they don't what to give them. Leave a dollar in the tip that brought you a mug of beer to the table for which you paid, not necessarily.

Another thing, if you really liked it, you paid a lot of attention in the service in the restaurant, purely cleaned room, etc. In such cases it is possible to repay, rounding up the score in a big way, refusing to surrender, or giving a little money in hand, just remembering that wages here are very low and any amount of "tea" would be greatly appreciated. If you are planning to visit a certain place, such as a restaurant, continuously throughout the rest left one tip will take you into the category of special clients.

The amount some recommendations to give difficult, it all depends on the situation. For small services bill in 1000 or 2000 riels will be greatly appreciated. In cheap restaurants or cafes can be added to account for 10%, or$1.

Comments / recent posts on the topic on the forum
iva 03 Jan 2015, 17:05
1Недавно decided from Vietnam on a motorbike in Cambodia to go. And tortured me a question let me in with a Vietnamese bike in Cambodia? or not? At the Vietnamese border, a lot of "intermediaries", which for $ 5 you are ready to put a stamp without your involvement (to boast) and without queues. This divorce, if there is a queue, it moves quickly. The stamp and all free! At the Vietnamese border, many say that Cambodians won't let a scooter with Vietnamese numbers. I figured since you released me, it means that there is an opportunity there to pass. On the Cambodian border more difficult... Need to fill anketku for a Visa, she need a picture, but then for $ 5 are helpers that will fill in the questionnaire for you and one agree about the uselessness of photography. It turned out that with a photo of the visa costs 30 dollars, and without pictures 33, but the customs officers. There are people who for $ 10 you will move the bike across the border, which is also expensive. Just after the paperwork (by the way they fingerprinted), go to MOTOBIKE and pass the border. PS: One tamogenaya said that the police were to catch you with these numbers. But I did not come across to them, nor in Vietnam (driving without a license), nor in Cambodia. Who had experience to share. ...
admin 23 Dec 2016, 04:49
1Единственное that you forgot to mention the restriction on the reverse is valid only when visa-free travel, we have about this has long been written everywhere - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/arti-bezvizoviy-viesd-izmeneniya.php. so before you go all read on the topic. ...
admin 16 Jan 2017, 06:43
1 Of HCM to Phnom Penh bus is 7-10 hours, and from TNG to SMRP for more than 6 hours. As for the stop in Phnom Penh on the way to Siemriep or not, I would definitely say that I'd drop in and make a stop there for 2 full days. To visit the country and not to visit the capital for me is a defective acquaintance with the country, so I always visit the capital. In Phnom Penh you need to watch at least "the killing fields", the Royal Palace, Wat Phnom, NAT. Museum. But there is besides so much more interesting. ...
admin 16 Jan 2017, 07:00
1 Hello Anya. To change the dongs can be precisely, but regarding the profitability of the course you will not tell. In any case, the logic of the exchange rate of the Dong to Riel should be more profitable than from dongs to dollars then dollars. But on the other hand, dollars in Cambodia in the course, and the local currency by tourists almost never used, so it may be easier to change dongs for dollars in Vietnam, and in Cambodia directly have to pay with dollars, as all do. ...
admin 28 Jan 2017, 12:54
1 Is Siemrpe have time to go on trips to the tropical gardens is to see Angkor? ...
katiaLike 04 Feb 2017, 11:22
1Очень interesting story. Photo said it! ...
katiaLike 04 Feb 2017, 11:23
1Спасибо for the routes. Useful...! ...
Katerina1 2018 Jul 25, 08:15
1you alone or with tour operator but to see the temples you want? ...
admin 25 may 2018, 17:53
1 Extreme - so the last ...
admin 26 may 2018, 16:44
1minister, why did you publish copied from other sites, text in posts? And by the way, Siemreab no place else.

Rate the article:
(While estimates no)

Валюта Камбоджи, деньги, пластиковые карты, чеки

Курс обмена

Курс обмена довольно неустойчивый и может радикально меняться в течении нескольких дней. Лучше всего обменивать на риели небольшую сумму и менять дальше по мере необходимости. Обменять оставшиеся риели на доллары будет трудно.

Курс обмена валюты (Камбоджийский риель) на сегодня (23/10/2018)

10 000 риэль (KHR) = 160,20 Рублей (RUB)
1 Евро (EUR) = 4 667,21 KHR
100 Рублей (RUB) = 6 242,37 KHR
1 Доллар США (USD) = 4 071,00 KHR
Калькулятор валюты*
Сумма:
из
в
Результат:
График изменения курса валюты
* Калькулятор пересчитывает суммы исходя из официальных мировых курсов валют. При обмене валюты в обменных пунктах курс будет незначительно отличаться в зависимости от комиссии обменного пункта
Включить виджет валюты*

* - При включенном виджете, курс обмена выбранной валюты будет отображаться в правом сайдбаре на каждой странице сайта, пока вы его не отключите сами.

Деньги Камбоджи

Местная валюта – камбоджийский риель (Riel), равный 100 су. В обращении находятся банкноты номиналом 100 000, 50 000, 20 000, 10 000, 5000, 2000, 1000, 500 и 100 риель (встречаются и банкноты старых выпусков номиналом до 10 су).

Американский доллар в ходу и практически является второй валютой королевства. Цены в магазинах, гостиницах и ресторанах повсеместно указаны в долларах. Даже на рынке вам цену будут называть в долларах. Сдачу вам могут дать как в долларах, так и в местной валюте, но если у вас будет выбор, просите сдачу в долларах.

Вообще, местная валюта в Камбодже не в почете, и практически все местное население предпочитает доллары. Туристам лучше придерживаться такого же правила и обменивать на риели только небольшие суммы для мелких расходов, а расплачиваться по возможности везде долларами. Для этого лучше заранее запастись мелкими купюрами, вплоть до одного доллара (в ходу здесь популярны мелкие купюры по 1-5-10 долларов). Если сдачу будут давать в местной валюте, то посчитают ее, естественно, по самому невыгодному курсу.

В приграничных районах можно расплачиваться батами Таиланда, донгами Вьетнама и кипами Лаоса.

Внимание! Будьте аккуратны при расчетах за покупки не в государственных магазинах! Обмен на рынках и улицах не рекомендуется из-за повышенной степени риска подмены купюр.

Кредитные карты, дорожные чеки в Камбодже

Кредитные карты Visa, American Express, Master Card, Diner's Club принимают к оплате только в банках, в больших отелях столицы и других крупных городах (Пномпень, Сиемреап, Сиануквиль, Баттамбанг и др.). В провинции обналичить их (как и дорожные чеки) практически невозможно. Предпочтение отдается кредиткам и чекам в долларах США. Банкоматов нет, все операции совершаются в банковских офисах.

Чаевые

Чаевые в Камбодже не являются обязательными. Не стоит переступать через себя, заставляя оставлять чаевые там, где их не за что их давать. Оставлять доллар на чаевые за то, что вам принесли кружку пива до стола, за которую вы и так заплатили, не обязательно.

Другое дело, если обслуживание вам действительно понравилось, вам уделили много внимания при обслуживании в ресторане, чисто прибрали номер и т.д. В таких случаях можно отблагодарить, округлив счет в большую сторону, отказавшись от сдачи, или дав немного денег в руки, просто помня о том, что зарплата здесь очень низкая и любая сумма "на чай" будет принята с благодарностью. Если вы планируете посещать определенное место, например ресторан, постоянно на протяжении отдыха, оставленные однажды чаевые переведут вас в разряд особых клиентов.

По сумме чаевых определенные рекомендации давать сложно, все зависит от ситуации. За небольшие услуги купюра в 1000 или 2000 риелей будет принята с благодарностью. В недорогих ресторанах или кафе можете прибавить к счету 10%, или 1$.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
iva 3 Январь, 2015
Недавно решился из Вьетнама на мотике в Камбоджу съездить. И мучал меня вопрос впустят меня с Вьетнамским мотиком в Камбоджу? или нет? На Вьетнамской границе, очень много "посредников", которые за 5 долларов готовы вам поставить штамп без вашего участия (для понтов) и без очередей. Это развод, если и есть очередь, то движется она быстро. Штампик и всё, свободен! На Вьетнамской границе многие говорят, что Камбоджийцы не впустят моторолер с Въетнамскими номерами. Я подумал, раз вы меня выпускаете, то значит есть возможность и там пройти. На Камбоджийской границе сложнее... Нужно заполнить анкетку на Визу, на неё нужна фото, но тут же за 5 долларов находятся помощники, которые заполнят анкету для вас и за одно договорятся о ненужности фотографии. Оказалось, что с фото виза стоит 30 долларов, а без фото 33, но таможенникам. Находятся люди, которые за 10 долларов вам перевезут байк через границу, что тоже развод! Просто после оформления документов (они кстати снимают отпечатки пальцев), идёшь к мотобайку и проходишь границу. PS: Одна таможеница сказала, что полиция вас схватит с такими номерами. Но я не попадался к ним, ни во Вьетнаме (езжу без прав), ни в Камбодже. У кого был опыт, поделитесь. ...
admin 23 Декабрь, 2016
Единственное что вы забыли упомянуть, ограничение на обратный въезд действует только при безвизовом въезде, у нас об этом давно уже везде написано - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/arti-bezvizoviy-viesd-izmeneniya.php. поэтому перед поездкой все внимательно читайте по теме. ...
admin 16 Январь, 2017
Из ХШМ до Пномпеня автобус идет 7-10 часов, а из ПНП до СМРП больше 6 часов. Что касается заезжать в Пномпень по пути в Сиемреп или нет, то я бы однозначно сказал, что стоит заехать и сделать там остановку на 2 полных дня. Посетить страну и не посетить столицу для меня это неполноценное знакомство со страной, поэтому я везде посещаю столицы. В Пномпене нужно посмотреть как минимум "поля смерти", королевский дворец, Ват Пном, Нац. музей. Но там помимо этого еще много всего интересного. ...
admin 16 Январь, 2017
Здравствуйте Аня. Поменять донги можно точно, но вот по поводу выгодности курса не скажу. В любом случае по логике курс обмена из донгов в риели должен быть выгодней, чем из донгов в доллары затем в риели. Но с другой стороны, доллары в Камбодже в ходу, а местная валюта туристами почти не используется, поэтому может быть проще поменять донги на доллары еще во Вьетнаме, а в Камбодже напрямую рассчитываться уже долларами, как все и делают. ...
admin 28 Январь, 2017
Неужели в Сиемрепе есть время на то, чтобы ездить на экскурсии в тропические сады, вместо того, чтобы осматривать Ангкор? ...
katiaLike 4 Февраль, 2017
Очень интересный рассказ. Фото подчеркнули его! ...
katiaLike 4 Февраль, 2017
Спасибо за маршруты. Пригодятся...! ...
Katerina1 25 Июль, 2018
вы самостоятельно или с тур оператором но посмотреть храмы хотите сами? ...
admin 25 Июль, 2018
Крайний - значит последний ...
admin 26 Июль, 2018
minister, зачем вы публикуете скопированный с других сайтов текст в посты? И кстати, Симреаб нет такого города ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)