Tourist information about Russia for independent travel

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

The leading area of the country of the world attractive to tourists. The harsh beauty of nature, architectural works, modern entertainment venues and exciting shopping offers Russia dear guests. The mountain chain of the Ural mountains are a conventional boundary separating the country into two parts, different natural, economic and ethnographic characteristics. From a population of 147 million people, 70% live in European Russia, the remaining 30% in Asian.

The European part

Developed on-site infrastructure and road network will guarantee an easy and pleasant journey. Here are many man-made attractions, modern entertainment centers, fashion shops, restaurants, beauty salons.

A wide range of Souvenirs. Popular products that have for centuries created by folk craftsmen: Gzhel, Gorodetskaya toy, Vologda lace, Khokhloma utensils.

Lovers of expensive and elite shopping successfully spend money in shops in Moscow, Gum and TSUM.

Tourist destinations

One of the most popular tourist destinations of Russia remains the capital - Moscow. In every tourist the programme included visits to red square, Tretyakov gallery, Bolshoi theater, walk along the Arbat. In the Moscow parks of Tsaritsino, Kolomenskoe, Sokolniki, Izmailovo, Gorky can have fun and enjoy the fresh forest air. In the summer of 2015 in the capital has opened the aquarium. Nightlife in the city centre, cafes and clubs entertain visitors until dawn.

Saint Petersburg has the status of a second capital of Russia. The number and quality of hotels, museums, cinemas, restaurants and exhibitions he's not behind Moscow. Countless bridges, decorated in different styles and colours, making the former Leningrad fabulous.

In addition to Moscow and St. Petersburg can also be other excursion destinations: the ancient trading center of Russia – Nizhny Novgorod; exotic the capital of Tatarstan – Kazan .

In the European part of Russia and are the most popular resorts for beach summer vacation. The resorts of Krasnodar region and the resorts of the Peninsula of Crimea.

Crimea is a suitable resort for families with children. Warm sea healthful air, the fresh fruits will benefit any child. Except for couples to relax in the Crimea will appeal to both fans of active pastime on the Peninsula Hiking trails in the mountains and caves, organized horse facilities, diving and snorkeling.

Karelian taiga edge must be visited twice. First time in the winter, ride a ride in a dog sled and to celebrate the New year in a cozy hotel in the pine forest. The second is summer to curb numerous mountain rivers on catamarans and kayaks.

The Caucasus is a popular region for skiing and mountaineering. Centuries come to the health resorts and mineral water treatment.

The Ural attracts tourists due to its network of Hiking and horse trails, extreme kinds of tourism, travelling through towns and monuments associated with the development of the mining industry of the country.

Our guides to the European part of Russia

The Asian part

The territory lying East of the Ural mountains, refers to the Asian part of Russia. Rail and road communication is well developed in the southern regions. Just go there, older people or couples with children. But this far North it is better to go only experienced and unpretentious tourists.

The Eastern part of Russia is an immense wealth of natural resources. Here ore mined metals and the pure precious stones which are obtained jewelry of excellent quality. Given the absence of transport costs, the cost jewelry low.

Tourist destinations

One of the few clean and undisturbed places on Earth – the Russian Arctic. For astronomical for most people the amount of hundreds of thousands of rubles, to see the pristine tundra, surrounded by endless ice ocean could be anyone. This kind of tourism is new, few people can boast that they reached the land of Franz Josef land on the icebreaker.

Caving, horse riding and ecological tourism can be practiced in the Altai mountains. In the region of turbulent flows and flowing rivers suitable for rafting.

Lake Baikal is included in the world heritage site of UNESCO. The picturesque places, worth visiting the village of old believers and see how our ancestors lived many centuries ago, because the way of life and way of life completely repeats this religious community.

Kamchatka and the Kuril Islands – an area of volcanic activity. See the Valley of Geysers is possible with air, making a helicopter ride. Developed extreme sports: climbing volcanoes, trekking, mountaineering, rafting on mountain rivers.

Sakhalin has a low population density. Look at not modified by human nature and diving come mainly Japanese tourists.

The area of the territory and natural conditions make possible the development in Russia of all kinds of tourist destinations. The development of infrastructure and road networks will increase the number of tourists in the coming years.

☞ to display the map
^
Закрыть
Comments / recent posts on the topic on the forum
Laerofox 19 December, 2018
Thank you for such detailed advice - I think they can be useful to many.
I saw there you mentioned the Marble cave. Awesome place, if anyone interested in caves or just not mind to wander through the cave and admire the beauty of the underground - the best place to find. A lot of stalactites and stalagmites, but most of all struck by a huge landslide hall, the size of the imagination. In General, if you want unforgettable memories and beautiful unusual photos - the Marble cave - the very place. ...
gaston December 27, 2018
Sea, mountains, sightseeing, treatment and prevention of disease - Sochi offers dozens of places for pleasant and useful recreation, where which everyone can choose something to their liking. We present you the most complete online guide to vacation in Sochi - more than 110 tips from seasoned travelers and locals that will help you to spend an unforgettable holiday!
The choice of the place and time of rest

1. Don't plan a vacation on high season (July-August). The price is much higher, as a rule, absolutely unreasonable. Stay in June or September will bring no less pleasure and health benefits, and will be significantly cheaper. The most economical is considered to be independent holidays in may and October.
2. Ski season in Sochi starts in December and ends in may. If you are going skiing or snowboarding, but not willing to pay, then refrain from traveling during the new year holidays (the last week of December and the first week of January) when maximum prices for ski services because of the Christmas holidays.
3. It is not recommended to come for treatment in the summer, when the resort scorching sun, heat and high humidity. Much more comfortable the treatment will be conducted in the off-season, in the period from autumn to spring. In addition, the air at this time contains nutrients.
4. For leisure in sanatoriums and dispensaries choose the off-season or winter. Lead health in order in this case, it can significantly cheaper.
5. Big Sochi is the four large districts: Central, Adler, Lazarevskoe and Khosta. The most expensive area is Central, where the main entertainment and night clubs, attracting young people. Adler affordable, but not cheap. It is the Sochi ...
sveti77ka January 7, 2019
Adygea has opened for itself this year. Be sure to be back there to see all that are not inspected :Super: ...
admin January 7th, 2019
On the website there is a guide to the Republic of Kalmykia and Elista:
Stay in Kalmykia and Elista, including how to reach, hotels
Sights of Kalmykia and Elista
Here we are discussing the issues about travelling in this Republic and the city ...
moreman 8 January, 2019
Our team has started to plan for the navigation of 2019. . The boat is a traditional Volga boat. Shall we go together ?
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/YZ89YgJGkhg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe> ...
nausla 9 January, 2019
So break the "pink" pictures in my head! :D ...
4 February, 2019
Solved the problem of "where to go and where to start" in Kazan booked an excursion,it is not so and has the money,but a lot informative.Travel on the bus trips,all that is seen outside the window is telling you.Think in terms of when you want to know more about the city and its history excursions are quite the right choice.Of course it all depends on the guide,because is not the first time I face it,were not very successful tours.here it is necessary to choose.In Kazan took kazantravel pretty decent.Friends also went with them,the poor said nothing.All Kazan for a couple of days to know a city rich in history and itself is quite small,but I think this year will make up for everything missed in the past! ...
35eg35 1 March 2019

Thanks for the feedback. Travel at night! ...
March 17, 2019
go the fifth time, a good attitude, because the owner of Russian, beauty is incredible, the food is delicious, the sea is clean ... ...
by admin 2 April, 2019
Images are not displayed. ...

Rate the article:
(3 votes, rating: 4.3 out of 5)

Туристическая информация о России для самостоятельного путешествия

Лидирующая по площади территории страна мира привлекательна для туристов. Суровая красота природы, архитектурные творения, современные развлекательные центры и увлекательный шопинг – предлагает Россия дорогим гостям. По горной цепи Урала проходит условная граница разделения страны на две части, отличающиеся природными, экономическими и этнографическими характеристиками. Из населения в 147 млн человек, 70% живут в европейской России, остальные 30% – в азиатской.

Европейская часть

Развитая на территории инфраструктура и дорожная сеть станут залогом лёгкого и приятного путешествия. Здесь много рукотворных достопримечательностей, современных центров развлечения, модных магазинов, ресторанов, салонов красоты.

Широк ассортимент сувенирной продукции. Популярностью пользуются изделия, которые на протяжении столетий создаются народными ремесленниками: гжель, городецкая игрушка, вологодское кружево, посуда под хохлому.

Любители дорого и элитного шопинга удачно потратят деньги в эксклюзивных магазинах, в московском ГУМе и ЦУМе.

Туристические направления

Одним из самых популярных туристических мест России неизменно остается столица - Москва. В каждую туристическую московскую программу включены посещения Красной площади, Третьяковской галереи, Большого театра, прогулка по Арбату. В московских парках Царицино, Коломенское, Сокольники, Измайловский, имени Горького можно весело провести время и подышать свежим лесным воздухом. Летом 2015 года в столице открылся океанариум. Ночная жизнь кипит в центре города, кафе и клубы развлекают посетителей до рассвета.

Санкт-Петербург имеет статус второй столицы России. По количеству и качеству гостинец, музеев, кинотеатров, ресторанов и выставок он не отстаёт от Москвы. Бесчисленные мостики, оформленные в разных стилях и цветовой гамме, делают бывший Ленинград сказочным.

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга также могут быть и другие экскурсионные направления: старинный торговый центр России – Нижний Новгород; экзотическая столица Татарстана – Казань и др.

В европейской части России находятся и самые популярные курорты для пляжного летнего отдыха. Это курорты Краснодарского края и курорты полуострова Крым.

Крым – подходящий курорт для отдыха с детьми. Тёплое море, полезный воздух, свежие фрукты Крыма пойдут на пользу любому малышу. Кроме семейных пар, отдыхать в Крыму понравится и любителям активного времяпрепровождения. На полуострове открыты туристические тропы в горы и пещеры, конные базы, центры дайвинга и снорклинга.

Таёжный карельский край надо посетить дважды. Первый раз зимой, покататься с ветерком в собачьей упряжке и встретить Новый год в уютном отеле в сосновом бору. Второй – летом, чтобы обуздать многочисленные горные реки на катамаранах или байдарках.

Кавказ – популярный регион России для занятия горнолыжным спортом и альпинизмом. Столетиями сюда приезжают на оздоровительные курорты и лечение минеральными водами.

Урал привлекает отдыхающих сетью пеших и конных маршрутов, экстремальными видами туризма, поездками по городам и памятникам, связанными с развитием горнодобывающей отрасли промышленности страны.

Азиатская часть

Территория, лежащая восточнее Уральского хребта, относится к азиатской России. Железнодорожное и автомобильное сообщение хорошо развито в южных районах. Как раз туда едут пожилые люди или пары с детьми. А вот на крайней север лучше отправляться только опытным и неприхотливым туристам.

Восточная часть России отличается необъятным богатством природных недр. Здесь добываются руды металлов и чистейшие драгоценные камни, из которых получаются ювелирные изделия отличного качества. Учитывая отсутствие транспортных издержек, стоимость украшений невысокая.

Туристические направления

Настоящая жемчужина России – Москва. Столица наполнена музеями, галереями, архитектурными и историческими достопримечательностями, и конечно это самое посещаемое туристическое направление страны. Не менее интересна и северная столица – Санкт-Петербург. Но это далеко не все экскурсионные места в России. С большим удовольствием и интересом можно посетить Казань, Нижний Новгород и другие города центральной части, проехаться по Золотому кольцу.

Юг России привлекает к себе не только черноморскими или азовскими пляжами на берегах Крыма и курортов Краснодарского края, но будет интересен и любителям природы и горных пейзажей, а также для лечебного отдыха. Республики Адыгея и Карачаево-Черкесия – идеальные места для походов в горы и по заповедникам, а на курорты северного Кавказа можно отправиться подправить здоровье с помощью лечебной минеральной воды, лечебных грязей, горячих источников.

Одно из немногих экологически чистых и не тронутых человеком мест на Земле – российская Арктика. За астрономическую для большинства людей сумму в сотни тысяч рублей, увидеть своими глазами девственную тундру, окружённую бесконечным ледяным океаном, сможет каждый желающий. Это направление туризма новое, мало кто может похвастаться, что достигал земли Франца-Иосифа на ледоколе.

Спелеологией, конными прогулками и экологическим туризмом можно заняться на горном Алтае. В регионе протекает бурные и полноводные реки, пригодные для рафтинга.

Озеро Байкал входит в объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Кроме исследования живописных уголков, стоит посетить деревню староверов и посмотреть, как жили наши предки много веков назад, ведь быт и образ их жизни полностью повторяется этой религиозной общиной.

Камчатка и Курилы – район активной вулканической деятельности. Увидеть Долину Гейзеров можно с воздуха, совершив вертолётную прогулку. Развиты экстремальные виды спорта: восхождение на вулканы, трекинг, альпинизм, сплав по горным рекам.

Сахалин отличается низкой плотностью населения. Посмотреть на не изменённую человеком природу и заняться дайвингом приезжают в основном японские туристы.

Площадь территории и природные условия делают возможным развитие в России всех видов туристических направлений. Развитие инфраструктуры и дорожных сетей будет способствовать увеличению количества отдыхающих уже в ближайшие годы.

☞ отобразить карту
^
Закрыть
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Lika3000 19 Ноябрь, 2018
В этнографическом музее Симферополя скукота!!! Нечего там делать вовсе. По поводу самого Чатыр-Даг могу сказать, что тоже нужно знать маршруты, чтобы путешествие не оказалось скучным. ...
admin 9 Декабрь, 2018
Очень давно от вас не слышно новых отзывов, поэтому я сам для ваших отчетов расставил метки на нашей новой фишке - карте https://nashaplaneta.net/forum/geotopics. Если что неверно сделал или забыл, можете сами отредактировать. ...
19 Декабрь, 2018
Отдых выбрали в 2018 году в Крыму. Долго думали, в какой город или поселок поехать, какой отель или гостиницу выбрать, читали много отзывов, слушали советы знакомых и все-таки решили остановиться на чудесном месте под названием поселок Утес в гостинице Санта Барбара 3**. Хочется сразу отметить, отдыхали ранее заграницей - Турция, Египет, Италия, Испания, в Крыму были в Ялте, Алуште, в Гурзуфе, объездили по экскурсиям весь Крым, но такого райского места не видели нигде. Сам поселок притягивает своей красотой и нетипичностью. Поселок Утес находится рядом с Алуштой, по-моему даже, является районом Алушты, до Ялты 30 мин езды, т.е. удобное расположение, Вы сможете добраться как в сторону Алушты очень быстро, так и в сторону Ялты. Крохотный поселок, расположенный на горе притягивает своей уютностью, маленькая Италия. Кто бы мог подумать, что такое в Крыму существует???)))
Касательно, гостиницы и проживания. Очень отзывчивый, доброжелательный и приветливый персонал. Чувствуешь каждый день заботу о себе! Мы жили в номере с видом на море. Каждый день просыпаешься с морем, засыпаешь с морем! Просто фантастика! Отель называется Санта Барбара 3**, один из самых известнейших гостиниц Утеса, сам поселок часто называют Санта Барбарой. Сама гостиница расположена прям на набережной, т.е. выходишь из гостиницы и вот тебе море, пляж! В номере есть все необходимое. Порадовала ежедневная уборка номера, смена белья и полотенец раз в три дня! На ресепшне администраторы всегда помогут, подскажут, проконсультируют и что не мало важное, подарят Вам свои улыбки и тепло. У нас было двухразовое питание - завтрак и обед. Завтрак и обед у нас были в ресторане Санта Барбара над морем, ресторан находится прям на ...
Laerofox 19 Декабрь, 2018
Спасибо за такие подробные советы - думаю, они многим пригодятся.
Я там видела - вы упоминали Мраморную пещеру. Потрясающее место, если кто увлекается спелеологией или просто не прочь побродить по пещере и полюбоваться подземной красотой - то лучше места не найти. Очень много сталактитов и сталагмитов, но больше всего поразил огромный обвальный зал, размеры поражают воображение. В общем, если хочется незабываемых впечатлений и красивых необычных фотографий - то Мраморная пещера- самое то место. ...
gaston 27 Декабрь, 2018
Море, горы, достопримечательности, лечение и профилактика заболеваний - Сочи предлагает десятки мест для приятного и полезного отдыха, где которых каждый может выбрать что-то по душе. Представляем вам самый полный в интернете гайд по отдыху в Сочи - более 110 советов от бывалых туристов и местных жителей, которые помогут вам провести незабываемый отдых!
Выбор места и времени отдыха

1. Не планируйте отпуск на «высокий» сезон (июль-август). Цена на все гораздо выше, как правило – совершенно необоснованно. Отдых в июне или сентябре доставит не меньше приятных впечатлений и пользы для здоровья, а выйдет ощутимо дешевле. Самым экономным считается самостоятельный отдых в мае и октябре.
2. Горнолыжный сезон в Сочи начинается в декабре и заканчивается в мае. Если вы собираетесь покататься на лыжах или сноуборде, но при этом не готовы переплачивать, то воздержитесь от поездок в новогодние каникулы (последняя декада декабря и первая декада января), когда максимальные цены на горнолыжных сервисах по причине новогодних праздников.
3. Не рекомендуется приезжать на лечение летом, когда на курорте палящее солнце, жара и высокая влажность. Гораздо комфортнее будет лечение, проведенное в межсезонье, в период с осени по весну. К тому же воздух в это время содержит полезные вещества.
4. Для отдыха в санаториях и профилакториях выбирайте межсезонье или зиму. Привести здоровье в порядок в таком случае сможете ощутимо дешевле.
5. Большой Сочи – это четыре крупных района: Центральный, Адлерский, Лазаревский и Хостинский. Самый дорогой район – Центральный, где находятся основные развлечения и ночные клубы, притягивающие молодежь. Адлер доступнее, но не дёшев. В нем расположен сочинский ...
sveti77ka 7 Январь, 2019
Открыла Адыгею для себя в этом году. Обязательно еще вернусь туда, чтобы посмотреть все что не досмотрела :Super: ...
admin 7 Январь, 2019
На сайте появился путеводитель по республике Калмыкия и Элисте:
Отдых в Калмыкии и Элисте, в т.ч. как добраться, отели
Достопримечательности Калмыкии и Элисты
Здесь обсуждаем вопросы о путешествиях в данную республику и город ...
мореман 8 Январь, 2019
Наша команда начала строить планы на навигацию 2019. . Лодка традиционная Волжская ладья. Пойдем вместе ?
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/YZ89YgJGkhg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe> ...
nausla 9 Январь, 2019
Вот так разбиваются "розовые" картинки в голове! :D ...
15 Январь, 2019
Друзья, не ездийте в Абхазию никогда. Пускай они сами варятся с такми отношением к нам. Вы пишете, что плохо так относятся к туристам, но это неправда. Они ужасно относятся ко все русским. Сколько я наслушался про нашего президента там, что он во всех их бедах виноват. Да если бы не наша страна, абхазии вообще бы не существовало. ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 4.3 из 5)