Guide to Bogor

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about Bogor

Bogor (Bogor) is a city on the island of Java in Indonesia, near Jakarta, 50 km from its center (Bogor on the map). Included in the urban district of Jakarta and is often perceived by tourists as a suburb of the capital, because it really is on the edge of almost not stopping urban agglomeration, i.e. you will not even feel that you have arrived in a different city from Jakarta, boundaries, and separation between them just yet, despite the impressive distance. But do not think that this humble little town, but rather the opposite: the population of Bogor, over a million people, and is one of the most densely-populated cities in the world.

Bogor as an independent tourist destination would not be very interesting. Watch here nothing in particular, but one attraction that deserves special attention. This Botanical garden Kebun Raya with exotic tropical plants, birds and animals. Therefore, the majority of foreign tourists come here for one day from Jakarta by yourself or on a tour, or stop for the day and overnight on the way from the capital to other places on the island. One day is really quite enough to come from Jakarta to Bogor, to see this through and return by the evening back. Longer nothing to do here, but keep in mind that your day trip can be spoilt by rain: the geographical position of the city is that here almost every day is raining.

Infrastructure in the city for tourists is developed perfectly. There are hundreds of hotels, cafes and restaurants transport, so if you decide to stay here for a day and night, no problems will arise.

Book hotel in Bogor, you can popular in Southeast Asia, the search system hotels Agoda.comor one of the most popular in the world the hotel booking system booking.com. Can search for the hotels in KL from using the search from Agoda:

Hotels of Bogor on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

How to get to Bogor

  • On the plane

    In Bogor there are no its own airport, the nearest international airport Soekarno-Hatta (Soekarno–Hatta International) to Jakarta (airport map). From the airport can be reached directly by taxi ($27), or more budget on buses Damri, bypassing Jakarta:

    Damri buses leave from all three terminals of the airport, tickets are bought at the counter inside the terminal or at the exit. The fare is 55 000 rupees (about 4 US dollars, see the currency of Indonesia and the exchange rate). Buses depart every 30 minutes during daylight hours only (from 04:00 to 22:00), on the road 2-4 hours depending on the traffic on the road. Be careful when buying buy a ticket for the route to the bus station Botani Square, not to Cibinong City Mall. Bus Botani Square is located in the city center near the shopping center and the Botanical garden (bus station on the map).

  • By bus

    On the bus ride from Jakarta, Bandung, Yogyakarta, and other cities of Java. From Jakarta buses depart from the bus terminal Lebak Bulus, Kampung Rambutan and Kali Deres, in the way of 1-2 hours. Buses leave very frequently, approximately every 15 minutes, is 15 000 rupees (just over 1 US dollar). Not to get to the bus stations you can buy tickets on a bus or a van at travel agencies on the street, but the price can reach up to 100 000 rupees ($7).

  • By train

    The commuter train (KRL Commuterline or), in our opinion, the best way to get to Bogor. Is the fare of a penny, while trains pass by all the traffic jams, especially during peak hours and on Fridays. but keep in mind that generally trains are overcrowded, people literally go on the roofs, so be prepared to knock.

    The train to Bogor from Jakarta depart from the stations of Jakarta Kota, and along the way make stops at all the city stations, including Juanda (the closest station to the railway station Gambir) and Gondangdia (closest to the tourist areas of Jakarta, see about these stations and their position on the map here). But at the train station Gambir these trains do not stop. Go from 05:50 until 23:45, back to Bogor from 04:00 until 21:47 every 10-50 minutes. The fare is less than $ 1. You should buy a ticket to the station of Bogor (code – BOO).

    In the city the trains running to the station in the city centre near the Botanical gardens and other attractions (railway station on the map). The main entrance to the Botanic garden from the station half a kilometer walk or can be reached by buses plying along the perimeter of the Botanical garden for 3000 rupees.

    If you choose and back to Jakarta to take the train, keep in mind that not all of them go to the station Gondangdia Jakarta, or Kota, especially in the evening. So check when purchasing tickets and boarding.

ADVERTISING

Bogor attractions, what to see

  • Botanical garden Kebun Raya

    This is the main attraction of the city, for which here and look tourists. Founded in 1811. On the territory of 87 hectares grows almost 14 000 different plants are found tropical birds, lizards and deer. Plants collected from all over the world, you can see very rare instances. For example, there is growing one of the largest flowers in the world - Amorphophallus titanum, but to see it in flower very rare. There are ponds with giant water lilies, huge trees up to 40 meters, a greenhouse with orchids.

    The Park has a beautiful summer Presidential Palace (Istana Bogor). It can be viewed from the outside, but you can only get inside as part of a tour group, in which it is necessary to book in advance, usually a few days. Admission is free.

    🕐 While working: 08:00 – 17:00, greenhouse with orchids closes at 15:30

    💵 Entrance fee / ticket price: 26 000 rupees ($2)

    🚶 How to get there: the Botanical garden is located in the city center and occupies a large area. The entrance to it in ordinary days is through the main entrance on the South side (the entrance to the Botanical garden on the map), on weekends and holidays open other entrances. To get from the railway station to the entrance, you can walk a mile, or hop on a minibus №4 for 3000 rupees. From the bus station, where buses come from Jakarta, to walk a few minutes.

  • Zoological Museum

    A small Zoological Museum is located on the territory of the Botanical garden. Here are the stuffed animals, skeletons and installation of wildlife and plants. To see all of you in 15 minutes.

    🕐 Working time: daily from 07:30 d 16:00

    💵 Entrance fee / ticket price: visit included in the entrance ticket to the Botanical garden

    🚶 How to get there: located near the entrance to the Botanical garden (Museum map)

  • Natural history Museum of Bogor

    National Museum of Natural History or Museum Nasional Sejarah Alam Indonesia is a small Museum dedicated to the history and life of the peoples of Indonesia, and Bogor in particular. The analogue of our local history museums. To visit optional, but if you pass by, unable to visit it, especially that the entrance fee is symbolic.

    🕐 Working time: from 08:00 to 16:00, Friday – closed

    💵 Entrance fee / ticket price: -

    🚶 How to get there: the Museum is located in the Eastern side of the Botanic garden and near railway station (Museum map). If you arrive in the city by train, you can go to the Museum on the way to the main entrance to the Botanical garden.

  • Workshop Gong

    It's a small family workshop of traditional musical instruments, where everything is done manually. Just in the same room using the most common tools in the traditional way of the wizard, they made gongs for sale to tourists and locals. You can freely visit this place and see at work, here, welcome, it is important not to interfere with the work. Of course, you can purchase ready-made items.

    🕐 Working time: from 08:00 to 15:00

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: workshop is located at Jalan Pancasan, 17 about a mile from the entrance to the Botanical garden (workshop on the map). You can get there by taxi or on foot.

  • Stone Batu Tulis

    Stone Batu Tulis is a historical attraction for tourists and at the same time a Shrine for locals. On this stone slab in 1533 on the ancient sunanskom language was dealt a text dedicated to the king Sri Maharaja Baguda, which allegedly possessed supernatural powers. The stone was kept as a relic in a purpose-built structure, and say that even the local people come here to pray. To see this stone, you'll have to take off their shoes.

    🕐 While working: 08:00 – 17:00, Sunday – closed

    💵 Entrance fee / ticket price: free, donations are welcome, and in a rather Intrusive form

    🚶 How to get there: this attraction is located in two kilometers South of the city centre, at Jalan Batutulis No. 54 (Batutulis on the map). You can only get here by foot or taxi.

  • National Park and Halimun Salak volcano

    Halimun Salak National Park is the nearest to Bogor nature Park and active volcano. The height of 2211 metres and the last active eruption was in 1938, though now he smokes just is not in the active phase. Also this mountain is notorious that in 2012 it was hit by a Russian plane Sukhoi Superjet 100 during the execution of a demonstration flight, killing 45 people.

    To visit the national Park and volcano theoretically can, but you need to prepare well. Tourists are much easier to use a guide.

    🚶 How to get there: the volcano is located 20 kilometers from the city (volcano on the map). You can visit it as part of the group or individual guided tours that can be found in travel agencies of Bogor. Tours can be day trips only with the ascent of the volcano, and a two-day overnight in Guesthouse in the village in the Park.

Comments / recent posts on the topic on the forum
nausla 18 December, 2016
Countertops and saw cut the roots, very interesting!
Sorry heavy. ...
Marina.Krasnova 18 January, 2017
To learn how to surf this is my dream, this year to eat in Bali for this. I think Kuta would be good for that as it is impossible by the way. ...
Vitalik 11 February, 2018
local fruits, Souvenirs made of wood (figures), many of which can bring. the taste and color, as they say.. ...
admin 12 April, 2018

Go around the clock. ...
admin May 30, 2018

Can you just package is not included, i.e. the option ...
admin Jun 11, 2018

And I think you signed up just to leave your link, and was deleted along with another message. ...
admin 19 July, 2018

On the island of Bali not so much exotic fruits, especially during their off-season ripening, and the prices are quite high. How do local justify such a high price: the island is small and there is almost nothing growing and all imported, so expensive. But I am inclined to them a little do not trust and think that high prices probably because of the desire to earn more money. If you search well away from the tourist places on the stalls and markets, you can find cheaper, but still prices are higher than in Thailand. For example, in may, I failed to find in Bali mango cheaper than 40000 rupees per kilogram, which is about 175 rubles, in Turkestan take even more expensive. And in Bangkok, at the same time in the supermarket and on the street local mango is from 25 baht per kilogram, which is 50 rubles. ...
mouse 2 December, 2018
Kuta is incomparable! ...
nasamomdele 13 December, 2018
Everyone knows that Bali is a Paradise. But few people know that in this Paradise there is another small Paradise. Or rather three small Paradise in Paradise. This is the Gili Islands. But in this story we will talk about only one of them is Gili air.
The majority of tourists vacationing in Bali, do not even suspect that there are some very interesting small Islands with no cars, go carts and horses and power outages. We subtracted the island before the trip and included it in your itinerary. It was two wonderful days of our Bali holiday.
Transfer to Gili can be purchased at any local travel Agency. Prices vary from RS 350 000 to infinity. The average asking 500,000 rupees per person. As we traveled to Gili air from Ubud, we, of course, needed for the transfer. Boats to the Gili Islands depart from the pier of Padang Bay and runs a huge number of them from various travel agencies. We went to a couple of such travel agencies and, of course, chose the cheapest option. But if we knew what lies ahead for the economy. Looking ahead, say: "do Not take transfer of the company Hangari!". On the appointed day and time, we, with all the suitcases and enthusiasm, waiting for your Shuttle and here it is! Chic minivent, appearance survived a nuclear explosion, which in addition to the four of us were only a couple from Korea and all. Gone with the wind, but got stuck in traffic and the driver decided to go round a roundabout way. Jungles, villages, roads and then the door of the trunk open and suitcases Korean couples fall on the road, and we continue to go. Of course after a few meters, the driver stopped and loaded them back, but the situation repeated itself two more times and it was fun. Upon arrival at the port we were greeted by local ...
admin January 21, 2019
On the website there is a section guide about Jakarta.
General information about Jakarta
Hotels in areas in Jakarta, where to stay
How to get to Jakarta
The Airport Of Jakarta
Transport Jakarta
The Sights Of Jakarta
In this topic, we are discussing everything about Jakarta. ...

Rate the article:
(4 votes rating: 4.3 out of 5)

Путеводитель по Богору

Общая информация о Богоре

Богор (Bogor) – город на острове Ява в Индонезии рядом с Джакартой в 50 километрах от ее центра (Богор на карте). Входит в состав городского округа Джакарта и часто воспринимается туристами как пригород столицы, поскольку он действительно находится на окраине практически не прекращающейся городской агломерации, т.е. вы даже не почувствуете, что приехали в другой город из Джакарты, границы и разделения между ними просто нет, несмотря на внушительное расстояние. Но не стоит думать, что это скромный небольшой городок, скорее наоборот: численность населения Богора более миллиона человек, и это один из наиболее плотно-заселенных городов в мире.

Богор как самостоятельное туристическое место будет не очень интересен. Смотреть здесь особенно нечего, но одна достопримечательность заслуживает особого внимания. Это ботанический сад Kebun Raya с экзотическими тропическими растениями, птицами и животными. Поэтому большинство иностранных туристов приезжают сюда на один день из Джакарты самостоятельно или на экскурсию, или останавливаются на день и ночевку по пути из столицы в другие места на острове. Одного дня действительно вполне достаточно, чтобы приехать из Джакарты в Богор, все здесь осмотреть и вернуться к вечеру обратно. Дольше здесь делать нечего, но имейте в виду, что ваш однодневный визит может быть испорчен дождем: географическое положение города таково, что здесь почти каждый день идет дождь.

Инфраструктура в городе для туристов развита отлично. Здесь насчитывается несколько сотен отелей, есть кафе и рестораны, транспорт, так что если вы решите остановиться здесь на день и ночь, никаких сложностей не возникнет.

Забронировать отель в Богоре вы можете в популярной по Юго-Восточной Азии системе поиска отелей Agoda.com, или одной из самых популярных в мире системе бронирования отелей booking.com. Можете осуществить поиск отелей в КЛ сразу через форму поиска от Agoda:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Indekost Bogor
Отель Indekost BogorОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 855₽Проверьте цену
Фото отеля Hostel Bogor
Отель Hostel BogorОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 658₽Проверьте цену
Фото отеля Fai Bogor Backpacker
Отель Fai Bogor BackpackerОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 724₽Проверьте цену
Фото отеля RedDoorz near Kebun Raya Bogor 2
Отель RedDoorz near Kebun Raya Bogor 2Оценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 724₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Отель Aston Bogor Hotel & ResortОценка отлично Оценка туристов 8.8 из 10, отличноЦена номера от 4737₽Проверьте цену
Фото отеля Sahira Butik Hotel Pakuan (Syariah Hotel)
Отель Sahira Butik Hotel Pakuan (Syariah Hotel)Оценка отлично Оценка туристов 8.8 из 10, отличноЦена номера от 4342₽Проверьте цену
Фото отеля Skyland Bogor Valley Residence - Studio
Отель Skyland Bogor Valley Residence - StudioОценка отлично Оценка туристов 8.7 из 10, отличноЦена номера от 1184₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Отель Fountain Park ResidenceОценка отлично Оценка туристов 8.6 из 10, отличноЦена номера от 987₽Проверьте цену
Фото отеля Herman Lantang Camp
Отель Herman Lantang CampОценка отлично Оценка туристов 8.5 из 10, отличноЦена номера от 3750₽Проверьте цену
Фото отеля Dramaga Tower Apartment
Отель Dramaga Tower ApartmentОценка отлично Оценка туристов 8.5 из 10, отличноЦена номера от 1316₽Проверьте цену
Фото отеля R Hotel Rancamaya
Отель R Hotel RancamayaОценка отлично Оценка туристов 8.4 из 10, отличноЦена номера от 5461₽Проверьте цену
Фото отеля The Alana Hotel & Conference Sentul City
Отель The Alana Hotel & Conference Sentul CityОценка отлично Оценка туристов 8.4 из 10, отличноЦена номера от 4737₽Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Богора на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Как добраться в Богор

  • На самолете

    В Богоре нет собственного аэропорта, ближайший – международный аэропорт Сукарно-Хатта (Soekarno–Hatta International) в Джакарте (аэропорт на карте). Из аэропорта можно доехать сразу напрямую на такси (от 27 долларов США), или более бюджетно на автобусах Damri, минуя Джакарту:

    Автобусы Damri отправляются из всех трех терминалов аэропорта, билеты покупаются на стойке внутри терминала или при выходе. Стоимость проезда 55 000 рупий (около 4 долларов США, см. валюта Индонезии и курс ее обмена). Автобусы отправляются каждые 30 минут только в дневное время (с 04:00 до 22:00), в пути 2-4 часа в зависимости от трафика на дороге. Будьте внимательны, и при покупке покупайте билет на маршрут до автостанции Botani Square, а не до City Mall Cibinong. Автостанция Botani Square находится в центре города рядом с торговым центром и ботаническим садом (автостанция на карте).

  • На автобусе

    На автобусе можно доехать из Джакарты, Бандунга, Джокьякарты, и других городов Явы. Из Джакарты автобусы отправляются с автобусных терминалов Lebak Bulus, Kampung Rambutan и Kali Deres, в пути 1-2 часа. Автобусы отправляются очень часто, примерно каждые 15 минут, стоит от 15 000 рупий (чуть больше 1 доллара США). Чтобы не добираться до автобусных станций, можно купить билеты на автобус или минивэн в туристических агентствах на улице, но цена может достигать 100 000 рупий (7 долларов).

  • На поезде

    Пригородные поезда (Commuterline или KRL), на наш взгляд, самый оптимальный способ добраться в Богор. Стоит проезд копейки, при этом поезда минуют все пробки, что особенно актуально в часы пик и по пятницам. но имейте ввиду, что обычно поезда переполнены, люди едут буквально на крышах, так что приготовьтесь потолкаться.

    Поезда в Богор из Джакарты отправляются со станций Jakarta Kota и по пути делают остановки на всех городских станциях, в том числе на Juanda (самая ближайшая станция к ж/д вокзалу Gambir) и Gondangdia (ближайшая к туристическому районы Джакарты, смотрите про эти станции и их положение на карте здесь). Но на ж/д вокзале Gambir эти поезда не останавливаются. Ходят с 05:50 до 23:45, обратно из Богора с 04:00 до 21:47 каждые 10-50 минут. Проезд стоит меньше 1 доллара. Билеты нужно покупать до станции Bogor (код – BOO).

    В город поезда приходят на станцию в центре города недалеко от ботанического сада и других достопримечательностей (ж/д станция на карте). До главного входа в ботанический сад от станции полтора километра пешком, или можно доехать на автобусах, курсирующих по периметру ботсада за 3000 рупий.

    Если решите и обратно в Джакарту уехать на поезде, имейте в виду, что не все из них идут до станции Gondangdia или Jakarta Kota, особенно вечером. Поэтому уточняйте при покупке билетов и посадке.

РЕКЛАМА 

Достопримечательности Богора, что посмотреть

  • Ботанический сад Kebun Raya

    Это главная достопримечательность города, ради которого сюда и заглядывают туристы. Основан в 1811 году. На территории 87 гектаров произрастает почти 14 000 различных растений, водятся тропические птицы, ящерицы и олени. Растения собраны со всего мира, можно увидеть очень редкие экземпляры. Например, здесь растет один из самых крупных цветов в мире - Amorphophallus titanum, но увидеть его в цветении можно очень редко. Есть здесь пруды с гигантскими кувшинками, огромные пальмы высотой до 40 метров, оранжерея с орхидеями.

    На территории парка находится красивый летний Президентский Дворец (Istana Bogor). Его можно осмотреть снаружи, но попасть внутрь можно только в составе туристической группы, в которые надо записываться заранее, обычно за несколько дней. Посещение бесплатное.

    🕐  Время работы: 08:00 – 17:00, оранжерея с орхидеями закрывается в 15:30

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 26 000 рупий (2 доллара США)

    🚶  Как добраться: ботанический сад находится в центре города и занимает большую территорию. Вход в него в обычные дни осуществляется через главный вход с южной стороны (вход в ботанический сад на карте), в выходные и праздники открывают и другие входы. Чтобы добраться от ж/д станции до входа, можно пройти пешком полтора километра, или сесть на микроавтобус №4 за 3000 рупий. От автостанции, куда приходят автобусы из Джакарты, пешком идти несколько минут.

  • Зоологический музей

    Небольшой зоологический музей находится на территории ботанического сада. Здесь представлены чучела животных, скелеты и инсталляции живой природы, растения. Осмотреть все можно за 15 минут.

    🕐  Время работы: ежедневно с 07:30 д 16:00

    💵  Входная плата / стоимость билетов: посещение включено во входной билет в ботанический сад

    🚶  Как добраться: находится недалеко от входа в ботанический сад (музей на карте)

  • Национальный исторический музей Богора

    National Museum of Natural History или Museum Nasional Sejarah Alam Indonesia – небольшой музей, посвященный истории и быту народов Индонезии в целом, и Богору в частности. Аналог наших городских краеведческих музеев. К посещению необязателен, но если будете проходить мимо, можете посетить его, тем более что входная плата символическая.

    🕐  Время работы: с 08:00 до 16:00, пятница – выходной

    💵  Входная плата / стоимость билетов: -

    🚶  Как добраться: музей находится в восточной стороны от ботанического сада и недалеко от ж/д станции (музей на карте). Если приедете в город на поезде, можете зайти в музей по пути в главному входу в ботанический сад.

  • Мастерская гонгов

    Это небольшая семейная мастерская традиционных музыкальных инструментов, где все делают вручную. Всего в одном помещении с помощью самых обычных инструментов традиционным способом мастера здесь изготавливают гонги для продажи туристам и местным жителям. Можно свободно посетить это место и посмотреть за работой, здесь рады гостям, главное, не мешать работе. Разумеется, можно приобрести готовые изделия.

    🕐  Время работы: с 08:00 до 15:00

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🚶  Как добраться: мастерская находится по адресу Jalan Pancasan, 17 примерно в полутора километрах от входа в ботанический сад (мастерская на карте). Добраться можно на такси или пешком.

  • Камень Batu Tulis

    Камень Batu Tulis – это историческая достопримечательность для туристов и одновременно святыня для местных жителей. На этой каменной плите в 1533 году на древнем сунданском языке был нанесен текст, посвященный королю Sri Baguda Maharaja, который якобы обладал сверхестественной силой. Камень хранится как реликвия в специально построенном для него строении, и говорят, что местные приходят сюда даже молиться. Чтобы посмотреть камень, придется разуться.

    🕐  Время работы: 08:00 – 17:00, воскресенье – выходной

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно, пожертвования приветствуются, причем в довольно навязчивой форме

    🚶  Как добраться: эта достопримечательность располагается в двух километрах южнее центра города, по адресу Jalan Batutulis No. 54 (Batutulis на карте). Добраться сюда можно только пешком или на такси.

  • Национальный парк и вулкан Halimun Salak

    Halimun Salak National Park – это самый ближайший к Богору природный парк и действующий вулкан. Его высота – 2211 метров, а последнее активное извержение было в 1938 году, хотя и сейчас он дымится, просто находится не в активной фазе. Также эта гора печально известна тем, что в 2012 году в нее врезался российский самолет Sukhoi Superjet 100 во время выполнения демонстрационного полета, погибло 45 человек.

    Посетить национальный парк и вулкан теоретически можно самостоятельно, но для этого нужно хорошо подготовиться. Туристам гораздо проще воспользоваться услугами гида.

    🚶  Как добраться: вулкан находится в 20 километрах от города (вулкан на карте). Посетить его можно в составе групповой или индивидуальной экскурсии с гидом, которые можно найти в турагентствах Богора. Туры могут быть однодневные только с восхождением на вулкан, и двухдневные с ночевкой в гестахузе в деревне на территории парка.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
nausla 18 Декабрь, 2016
Столешницы и спилы корней очень интересные!
Жаль тяжелые. ...
Marina.Krasnova 18 Январь, 2017
Научится серфингу это моя мечта, в этом году поедим на Бали для этого. Я думаю Кута подойдет для этого как нельзя кстати. ...
Vitalik 11 Февраль, 2018
местные фрукты, сувениры из дерева (фигурки), много чего можно привезти. на вкус и цвет, как говорится.. ...
admin 30 Май, 2018

Может вы просто пакет не включили, т.е. опцию ...
admin 11 Июнь, 2018

А мне кажется, вы зарегистрировались только чтобы оставить свои ссылки, за что и были удалены вместе с другим сообщением. ...
admin 19 Июль, 2018

На острове Бали не так уж и много экзотических фруктов, особенно во время их несезона созревания, да и цены довольно высокие. Как сами местные обосновывают столь высокие цены: остров небольшой и на нем почти ничего не растет и все привозное, поэтому дорого. Но я склонен им немного не доверять и думать, что высокие цены скорее из-за желания побольше заработать. Если хорошо поискать вдали от туристических мест на лотках и рынках, то можно найти и подешевле, но все равно цены выше чем в Тайланде. Например, в мае мне не удалось найти на Бали манго дешевле чем 40000 рупий за килограмм, а это примерно 175 рублей, в турместах берут еще дороже. А в Бангкоке в это же время в супермаркете и на улице местное манго стоит от 25 бат за килограмм, что 50 рублей. ...
мышка 2 Декабрь, 2018
Кута бесподобна! ...
nasamomdele 13 Декабрь, 2018
Все знают, что Бали — это рай. Но мало кто знает, что в этом раю есть ещё один маленький рай. Точнее три небольших рая в раю. Это острова Гили. Но в этом рассказе речь пойдёт только об одном из них — Гили Эйр.
Большая часть туристов, отдыхающих на Бали, даже не подозревают, что рядом есть несколько очень интересных, маленьких островов, на которых нет машин, ходят повозки с лошадьми и перебои с электричеством. Мы об этом острове вычитали ещё до поездки и включили его в свой маршрут. Это были два замечательных дня наших Балийских каникул.
Трансфер на Гили можно приобрести в любой местной турфирме. Цены разные, от 350 000 рупий до бесконечности. В среднем просят 500 000 рупий за человека. Так как добирались мы до Гили Эйр из Убуда, то нам, конечно, нужен был трансфер. Катера на острова Гили отходят от причала Паданг Бей и ходит их огромное количество от разных турфирм. Мы обошли несколько таких турфирм и, конечно же, выбрали самый дешёвый вариант. Но, если бы, мы тогда знали, что ждёт нас впереди за такую экономию. Забегая вперёд, скажу: «Не берите трансфер компании Гангари!». В назначенный день и время мы, со всеми чемоданами и воодушевлением, ждали свой трансфер и вот он! Шикарный минивенчик, по внешнему виду переживший ядерный взрыв, в котором кроме нас четверых, была только пара из Кореи и всё. Поехали с ветерком, но попали в пробку и водитель решил объехать окольными путями. Джунгли, деревни, бездорожье и тут дверь багажника открывается и чемоданы корейской пары падают на дорогу, а мы продолжаем ехать. Конечно через несколько метров водитель остановился и погрузил их обратно, но ситуация повторилась ещё два раза и это было весело. По прибытии в порт нас встретила местная де ...
admin 21 Январь, 2019
На сайте появился раздел-путеводитель про Джакарту.
Общая информация про Джакарту
Отели в районы в Джакарте, где лучше остановиться
Как добраться в Джакарту
Аэропорт Джакарты
Транспорт Джакарты
Достопримечательности Джакарты
В данной теме обсуждаем все, что касается Джакарты. ...

Оцените статью:
(4 голосов, оценка: 4.3 из 5)