Other beach resorts Indonesia

Курорты Индонезии

Planning a vacation in some exotic Asian country and considering as an option Indonesia, many people automatically opt for such well-known resort, Bali. Bali has long been, as they say the most hyped and popular tourist destination for travelers. Here vacationers find themselves stunning sea, luxury hotels, interesting excursions. Bali really all made for tourism and recreation here is carefree and comfortable in nature. However, Indonesia is a huge country, and it is not limited to only one in Bali. Therefore I propose to make a virtual tour of other resorts. Moreover, we will visit the resorts where you can relax on the beach or lakes, rivers and relax in the lap of pristine nature.

Take, for example, the island of Sumatra. The name alone is fascinating! To get to that coveted place, it is necessary to fly to Jakarta and then by plane to fly to the capital of the island of Sumatra - Medan. In Medan we are not going to stop and do basically nothing. But because of it, all roads lead to a nice place called Bohorok. Bohorok is a real Paradise for those who are tempted by eco-tourism. That is a holiday where the pure air, wild nature, real culture and lifestyle of local residents without fake gloss, designed for tourists. River, jungle, hotels, bungalows, rooms are not luxury, but has a unique Indonesian flavor. Just imagine: a four-poster bed-mosquito net, shower, located practically on the street. Take a shower, I look up and see the starry sky overhead. Wash, as around fragrant exotic herbs, plants and flowers planted in a bathroom. Well, where you will meet even such Exotica! Himself Bohorok pretty peaceful place. Facilities here except that the musical performances by local groups who arrange concerts in some hotels. Tourists come here for the quiet and peaceful environment.

And since you were in Bohorok, definitely take a tour with local guides through the wild jungle. A guide will lead you through the impassable jungle, where easily from branch to branch jumps Gibbons, where orangutans with kids in the back cross you, and various insects shouting to each other in their own way. Very storage journey: the lush undergrowth, the huge tree roots that crawled out and intertwined in the form of natural steps. Refreshing river, in the cool water which you can swim and get a charge of vivacity and energy.

Пляж на Суматре

As for the cuisine, of course here you will find delicacies and gourmet dishes. But to soak up local lifestyle and taste what Indonesians usually eat: sweet pancake with banana filling, rice with egg, fried fish, thin noodles.

A five-hour drive by mini bus from Bohorok is the port which has a ferry to Samosir island, where there is the largest lake in Sumatra called Toba. It stretches so that looks like the sea. Along the lake are lined with many hotels, bungalows, even with very good infrastructure. Unlike the hotels on Bohorok, Samosir there are rooms for discerning travelers. What attracts tourists Samosir? Of course the vast lake. Look at it this way and I want a running jump into the dark expanse of Toba. What tourists actually do. Here you can swim. Some hotels even have special places for the so-called beach holiday with alluvial sand and sun beds with umbrellas. That's just keep in mind, in Sumatra often even in the midst of a season of rains. But in bad weather you can find something to their liking. For example, to go on a tour of the island. Here, in addition to beautiful nature, picturesque rice fields, waterfall, village locals, where the old traditions and culture. Interesting to see how the women of the tribe of Batak weaving shawls. Very interesting look at home of the Batak, they resemble fairy hut, only chicken legs is not enough! Such houses are called jabu, and to go inside, have to bend double so the low door of the home. Worth a visit in the village of cannibals. No, now they are no longer there, so you can without fear walk through the village, go to their homes and listen to the tour guide, who will tell in paint how cannibals were torturing their victims.

By the way, the tourist slogan says a lot about this resort on the shores of lake Toba, Parapat. Early may he was one of the best in Sumatra, Samosir but its what they say, surpassed, and eventually conquered positions, the most popular resort on the lake.

Very picturesque and colorful place in Sumatra – the town of Bukittinggi. There is also a volcanic lake, let not such a huge, like Toba, but the depth is the same (up to 450 meters). Here the stunning landscapes, majestic volcanoes, rice fields, caves with stalactites and stalagmites. You can not even take a guide and independently explore the colorful corners of this amazing city. In addition to the natural beauty, impressive and tunnels carved into the mountains by the Japanese during the Second world war. You can also get acquainted with the life and culture of such people as the Minangkabau. By the way they still preserved matriarchy! Very interesting sight are the villages of these peoples with their traditional houses, roofs with openwork, decorated with horns of bulls.

By the way, in this area, you may be lucky enough to see one of the famous flowers in Indonesia, the rafflesia. It is the largest flower in the world, which reaches up to one meter in diameter. Only it blooms from August to September, keep in mind!

Another resort on the island of Sumatra, which is worth a visit is the island of Nias. However appreciate it is what the surfers, as it is at Nias the best waves. And while lying on the Board, the athlete catches a wave, it can observe in the water column in the ocean sport fish and sea turtles - an exciting spectacle.

Infrastructure on the island is undeveloped. But they come here for. Namely, the nature and waves. By the way, the locals here are not as friendly as in Bali or the same Samosir. This is due to the fact that in 2004 and 2005, there have been tsunamis and earthquakes. Rebuilding is not as rapidly as we would like local. So don't be surprised if you will be treated like a bag of money and beg for financial help, or try to "breed" for money.

Курорты Индонезии, храм Боробудур

There is in Indonesia and least known island of Java. On the North is a mountain resort Bandung. And although there is no ocean or lakes, like the Toba, but there are a lot of picturesque places that impress by its beauty and primeval. Is the difference between this resort and the fact that it is possible to visit an active tangkuban perahu volcano. And, until the crater is accessible either by car or on foot - the choice of the traveler.

To get to this resort you need to fly to Jakarta, and from there on any plane or on the bus, the car for three hours to reach Bandung. By the way, the hotels and the architecture is presented in the style of art Deco. After all, once the resort has been popular among the European rich, and that local residents have tried to satisfy the taste of the nouveaux riches at the expense of the rich facades of buildings.

But those who still can't live without water procedures, you can go to the resort Sari ater hotel near Bandung. There are thermal springs, where you can correct health.

Famous island in Indonesia called Sulawesi. Huge, green, colourful, rich in culture. Get on it, you can fly to the capital of the island - Makassar. Day here to stay, the city has several interesting attractions. For example, the Fort, the Museum, the Palace and tomb of the kings, and waterfalls.

However, as a resort, it is better to choose a place called Utara is in the Northern part of the island of Sulawesi. A Paradise for those who spend hours ready to observe marine animals. Here all conditions for snorkeling and diving. And apart from corals, various species of colorful fish, you can meet predators such as shark or Stingray. Some rather seek to tickle your nerves and such, albeit a dangerous meeting only excites tourists. Of course, experienced dive instructor will tell you where it is possible to face with a shark and insure you from her sudden attacks.

Of the island, where picturesque sea bottom, are the names of Bunaken and Manado Tua.

The southern part of Sulawesi hardly claim to resort. However, it will be interesting to those who want to touch the milestones of history and to learn more about local traditions, to learn, to tell the country from within. The place is called Selatan. Here the local tribes still maintain the cult of ancestors, as expressed in the conduct of funerals. Very interesting to see how the islanders score Buffalo and celebrate the death of a tribesman, arranging a feast. Burial takes place in the caves, and small children are buried in the hollows of trees. Yes, of course a long time to be in the southern part of the island, would not want, but to get acquainted with the traditions of the Indonesian people is very interesting.

Of course, the above resorts Indonesia does not compare to the luxury resorts of Bali. But this is their highlight. Where else but in the provinces one can see the ancient traditions of the tribes, swim in volcanic lakes, climb to the crater of an active volcano and see the underwater world, faced with the storm of the ocean - the shark. Such trips and memorable, leaving a bright mark on the road of the traveler, the adventurous and intense rounds.

Author: Anna Miller


Comments / recent posts on the topic on the forum
Lisa0212 June 7, 2018
In Yogyakarta that are worth a look? The zoo was? Prambanan and Borobudur attended? How was the trip? As is the situation with availability of train tickets? What is the optimal time to buy? What class of train was moving? How to get to Bromo? Where we stayed - which town? As with the ferry from Java to Bali working time, the cost? How to get to the tourist centre: Denpasar or Kuta - what? What to see in Lovina and Sanur, except the dolphins and waterfalls? What is the cost of petrol and rent a bike in Bali? Maybe about a rental car will tell: where, how much it costs, if you take one city, can drop it off at another? ...
admin June 7, 2018
In Yogyakarta especially nothing to watch. From all that I looked at, and it's several museums, the Sultan's Palace, water castle, Fort, more or less I did not like the water castle, Taman Sari, since it is a fairly large attraction. And the Palace... Well, look, of course it is, but really there is nothing to watch, it is more local interesting. Generally, in Joke a lot of local tourists, Europeans more nemnogo. Prambanan and Borobudur visited on a motorbike. Very much local, just like ants, all doing a selfie. Left a mixed impression. On the one hand, like such important attractions, famous all over the world, and on the other the price matches the ticket to Angkor for three days, and to do in Borobudur more than 30 minutes nothing. The same is true about the noise. Honestly, I was more interesting to look at other small churches in the surrounding area of Prambanan, than his. Train tickets are definitely worth buying in advance. The price of the train is very high. In principle, I have a link with the trains already gave you where everything is, nothing has changed. To Bromo traveled with the tour from Yogyakarta, so it was cheaper and the money and time, than to go by train and then connect with all sorts of grifters. With the ferry to Bali as always: working around the clock, something worth about 5,000 rupees (do not remember exactly, then the guide will give pasapasa), goes often. From Gilimanuk did not go to Kuta and Lavinna local bus. From there buses depart to Denpasar. Are in the occupancy, of course. But there be ready to divorce, will try to take five times more, you have to haggle. But before that we need to Wake up more to fend off the pile pestered with taxis and motorcycle taxis, so ...
Lisa0212 June 8, 2018
Please tell us more about how and where he took a tour to Bromo from Yogyakarta May still have contacts, or the address of the Agency? What is the cost? The tour bus? ...
admin June 8, 2018
In Yogyakarta on the main touristic street of Malioboro and Jalan Sosrowijayan many turagentsva, there and sold. I moved a few agentsvr bought at the tourist information centre - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/yogyakarta-karta?group=others&name=info&zoom=17. Price not remember exactly, but something in the region of 600 thousand rupees for the tour Bromo + Ijen. It includes two nights accommodation in guesthouses, transport (including jeep to Bromo), tour guide services. Entrance fee and meals extra. Tour options in General a lot of there there in a jeep, there are foot, separately Bromo, Ijen separately, oustom in Goku or with landing on the jetty in Bali, or option bus to Denpasar. Tours are by bus and train. Those that train more. ...
Lisa0212 June 9, 2018
Tell me, please, one day is enough for the exam? Not dangerous on the roads on the bike? Maps.me, for example, shows the route to these temples? ...
admin June 9, 2018
Enough for one day, but honestly if you have the opportunity, I would suggest two days. Just because of the road and the heat will be tired in Borobudur, and the Prambanan inspection will not have to experience. In General, Borobudur is best visited at dawn, for this there are special tours. Or try at least to the opening to arrive, then even more less less local tourists and Chinese. After 10 hours already it's Packed like an ant hill. But keep in mind that the road will take at least 2 hours. Generally when you move a motorbike in Indonesia expect that will not cover more than 25 kilometers per hour, no matter how careful. And don't forget near Borobudur two more churches to see. As for is it dangerous.... For me it was not dangerous, quietly went. But the traffic everywhere is pretty dense, even far from Yogyakarta, so be careful. The route will prompt any Navigator and a bunch of signs on the road, easy access. Keep in mind that to visit both temples cheaper for a single ticket and not separate, on the two temples 40 dollars worth in rupees of course. This ticket is valid for two days, i.e. you can just split the visit to the temple on the day. For access to meet the dawn you need to pay extra. In General, almost all about Borobudur here already painted - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/borobudur about Prambanan here https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/prambanan. ...
Lisa0212 June 9, 2018
Rights issues no decorated international, which are valid in Indonesia. Maybe you know the sites where you can book and rent a car? ...
admin June 10, 2018
https://nashaplaneta.net/services/arenda-avto PS why not register for the forum, also it will be easier to receive notification of replies ...
IgorS June 11, 2018
It seems to me that the Asker is interested in a beach vacation (otherwise I would not from Indonesia chose Bali). What about a beach holiday, I would choose Bali, because there is the ocean, the waves beautiful. If I'm wrong and the Asker is interested in the attractions, I agree, Thailand is certainly better. And if you are interested in nature is best for Indonesia as a whole - and there are volcanoes, jungles and coral. ...
admin June 11, 2018
And I think you signed up just to leave your link, and was deleted along with another message. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Другие пляжные курорты Индонезии

Курорты Индонезии

Планируя отдых в какой-нибудь экзотической Азиатской стране и рассматривая как вариант Индонезию, многие автоматически останавливают свой выбор на таком известном курорте, как Бали. Бали давно уже стало, как говорят раскрученным и самым популярным туристическим местом для путешественников. Здесь отдыхающие находят для себя потрясающее море, шикарные отели, интересные экскурсии. На Бали действительно все «заточено» под туризм, и отдых здесь носит беззаботный и комфортный характер. Однако Индонезия - огромная страна, и она не ограничена только одним Бали. Поэтому предлагаю совершить виртуальное путешествие по остальным ее курортам. Причем, мы посетим именно курорты, где можно расслабиться на берегу моря либо озера, реки и отдохнуть на лоне первозданной природы.

Возьмем, к примеру, остров Суматра. Одно только название завораживает! Чтобы добраться до этого вожделенного места надо прилететь в город Джакарта, а затем самолетом перелететь в столицу острова Суматра - город Медан. В Медане мы останавливаться не будем, делать здесь по сути нечего. Но именно из него все дороги ведут в милое местечко под названием Бохорок. Бохорок - это настоящий рай для тех, кого прельщает эко-туризм. То есть отдохнуть там, где чистейший воздух, дикая природа, настоящая культура и быт местных жителей без притворного лоска, рассчитанного на туристов. Речка, джунгли, отели-бунгало, в номерах которых нет роскоши, зато присутствует неповторимый индонезийский колорит. Только представьте: кровать с балдахином-сеткой от москитов, душевая, которая находится практически на улице. Принимаешь душ, поднимаешь голову и видишь звездное небо над головой. Умываешься, а вокруг благоухает экзотическая зелень, растения и цветы, посаженные в санузле. Ну, где встретишь еще такую экзотику! Сам же Бохорок - довольно-таки спокойное место. Из развлечений здесь разве что выступления музыкальных местных групп, которые устраивают концерты в некоторых отелях. Сюда приезжают именно за тишиной и умиротворением.

И раз уж вы оказались в Бохороке, непременно возьмите тур у местных экскурсоводов по диким джунглям. В сопровождении гида вас поведут по непроходимым джунглям, где запросто с ветки на ветку перепрыгивают гиббоны, где орангутанги с малышами на спине переходят вам дорогу, а различные насекомые перекрикивают друг друга на свой манер. Очень запоминающие путешествие: буйные заросли, огромные корни деревьев, которые выползли наружу и переплелись в виде природных ступеней. Освежающая речка, в прохладной воде которой можно искупаться и получить заряд бодрости и энергии.

Пляж на Суматре

Что касается кухни, то, конечно здесь вы не найдете деликатесов и изысканных блюд. Зато проникнитесь к местному образу жизни и отведаете то, что обычно едят индонезийцы: сладкий блин с банановой начинкой, рис с яйцом, жареная рыба, тонкая вермишель.

В пяти часах езды на мини-автобусе от Бохорока находится причал, от которого отходит паром на остров Самосир, где есть самое большое озеро на Суматре под названием Тоба. Оно раскинулось так, что с виду напоминает море. Вдоль озера выстроились множество отелей-бунгало, очень даже с неплохой инфраструктурой. В отличие от отелей на Бохороке, на Самосире есть номера и для притязательных туристов. Чем привлекает отдыхающих Самосир? Конечно бескрайним озером. Смотришь на него и так, и хочется с разбега прыгнуть в темную гладь Тобы. Что собственно туристы и делают. Купаться здесь можно. В некоторых отелях даже есть специальные места для так называемого пляжного отдыха с наносным песком и лежаками с зонтиками. Вот только имейте в виду, на Суматре частенько даже в разгар сезона идут дожди. Но и в непогоду можно найти себе занятие по душе. Например, отправиться на экскурсию по острову. Здесь помимо красивейшей природы, колоритных рисовых полей, есть еще и водопад, деревня местных жителей, где сохранились старые традиции и культура. Интересно посмотреть, как женщины из племени батаков ткут шали. Очень интересно выглядят дома батаков, с виду они напоминают сказочные избушки, только курьих ножек не хватает! Называются такие домики джабу, а чтобы войти во внутрь, придется согнуться вдвое – настолько низкая дверь жилища. Стоит побывать также и в деревни каннибалов. Нет, сейчас их уже не существует, так что можете, не боясь пройтись по территории деревни, зайти в их жилища и послушать гида, который расскажет в красках, как же каннибалы издевались над своими жертвами.

К слову, в туристических проспектах немало сказано и о таком курорте на берегу озера Тоба, как Парапат. Раньше может он и был одним из лучших на Суматре, однако Самосир его что говорят, переплюнул и со временем завоевал позиции самого распространенного курорта на берегу озера.

Очень живописное и колоритное место на Суматре – это городок Букиттинги. Здесь также есть вулканическое озеро, пусть не такое огромное, как Тоба, но по глубине такое же (до 450 метров). Здесь потрясающая природа, величественные вулканы, рисовые поля, пещеры со сталактитами и сталагмитами. Можно даже не брать гида, а самостоятельно изведать красочные уголки этого удивительного города. Помимо природных красот, впечатляют и тоннели, вырубленные прямо в горах японцами еще во время Второй мировой войны. Можно также познакомиться с бытом и культурой таких народов, как минангкабао. Кстати у них до сих пор сохранился матриархат! Очень интересное зрелище представляют деревни этих народов с их традиционными домиками, с ажурными крышами, украшенными рогами быков.

Кстати, именно в этой местности вам может посчастливиться увидеть один из известных цветков в Индонезии - раффлезию. Это самый большой цветок, в мире, который достигает до одного метра в диаметре. Только цветет он с августа по сентябрь, имейте в виду!

Еще один курорт на острове Суматра, который стоит посетить – это остров Ниас. Однако по достоинству его оценят разве что серфингисты, так как именно на Ниасе самые лучшие волны. А пока, лежа на доске спортсмен ловит свою волну, он может понаблюдать, как в толще воды в океане резвятся рыбки и морские черепахи - захватывающие зрелище.

Инфраструктура на острове малоразвитая. Но сюда едут не за этим. А именно за природой и волнами. К слову, местные жители здесь не такие приветливые, как на Бали или том же Самосире. Это из-за того, что в 2004 и 2005 годах здесь прошли цунами и землетрясения. Восстановление острова идет не такими быстрыми темпами, как хотелось бы местным. Поэтому не удивляйтесь, если вас будут рассматривать, как мешок с деньгами и клянчить материальную помощь, либо пытаться «развести» на деньги.

Курорты Индонезии, храм Боробудур

Есть в Индонезии и не менее известный остров Ява. На севере от него находится горный курорт Бандунг. И хоть там нет океана или озера, вроде Тобы, зато найдется немало живописных мест, которые поражают своей красотой и первозданностью. Отличается этот курорт и тем, что здесь возможно посетить действующий вулкан Тангкубан Пераху. Причем, до кратера можно подняться либо на машине, либо пешком - на выбор путешественника.

Чтобы попасть на этот курорт, необходимо прилететь в Джакарту, а оттуда любо на самолете, либо на автобусе, машине в течение трех часов добраться до Бандунга. Кстати, отели, и архитектура здесь представлена в стиле арт-деко. Ведь когда-то курорт был востребован у европейских богачей, вот и пытались местные жители удовлетворить вкус нуворишей за счет богатой отделки фасадов зданий.

Но те, кто все-таки не могут обойтись без водных процедур, можно отправиться к курорту Сари Атера, который расположен недалеко от Бандунга. Там находятся термальные целебные источники, где можно подправить здоровье.

Известный остров в Индонезии под названием Сулавеси. Огромный, зеленый, красочный, с богатой культурой. Попасть на него можно, прилетев в столицу острова - город Макассар. Денек можно здесь задержаться, город имеет несколько интересных достопримечательностей. Например, форт, в котором находится музей, дворец и гробница королей, а также водопады.

Однако в качестве курорта лучше выбрать местечко под названием Утара – это северная часть острова Сулавеси. Рай для тех, кто часами готов наблюдать за морскими обитателями глубин. Здесь все условия для занятий снорклингом и дайвингом. Причем помимо кораллов, всевозможных видов красочных рыб, можно встретить и таких хищников, как акулу или ската. Некоторые напротив стремятся пощекотать себе нервы и такая, пусть и опасная встреча туристов только будоражит. Конечно, опытные дайв-инструктора подскажут, где именно можно столкнуться с акулой и подстрахуют вас от внезапных ее нападений.

Острова, где находится колоритное морское дно, носят названия Бунакен и Манадо-Туа.

Южная часть Сулавеси вряд ли претендует на курорт. Однако здесь будет интересно тем, кто хочет прикоснуться к вехам истории и познакомиться с местными традициями, узнать так, сказать страну изнутри. Место называется Селатан. Здесь местные племена до сих пор поддерживают культ предков, выраженный в проведении погребальных церемоний. Весьма интересно посмотреть, как островитяне забивают буйвола и празднуют смерть соплеменника, устраивая целый пир. Погребение происходит в пещерах, а маленьких детей хоронят в дуплах деревьев. Да, конечно продолжительное время находиться в южной части острова, вряд ли захочется, но познакомиться с традициями индонезийских народов очень интересно.

Конечно, вышеперечисленные курорты Индонезии не сравнятся по роскоши с курортами острова Бали. Но в этом и состоит их изюминка. Где, как не в глубинках можно увидеть древнейшие традиции племен, искупаться в вулканических озерах, подняться к кратеру действующего вулкана и посмотреть подводный мир, встретившись с грозой океана - акулой. Именно такие путешествия и запоминаются, оставляя яркий след на дороге путешественника, жаждущего приключений и насыщенных туров.

Автор: Анна Мельник


🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Lisa0212 7 Июнь, 2018
В Джокьякарте что стоит посмотреть? В зоопарке были? Прамбанан и Боробудур посещали? Как добрались? Как обстоят дела с наличием билетов на поезда? За какое время оптимально покупать? Каким классом поездов передвигались? Как добирались до Бромо? Где останавливались - какой населенный пункт? Как с переправой с Явы до Бали - врем работы, стоимость? Как добирались до туристического центра: Денпасара или Куты - на чем? Что посмотреть в Ловине и Сануре, кроме дельфинов и водопадов? Какая стоимость бензина и аренды байка на Бали? Может и про аренду авто подскажете: где, сколько стоит, если берем в одном городе, можем ли вернуть в другом? ...
admin 7 Июнь, 2018
В Джокьякарте особенно смотреть нечего. Из всего что посмотрел, а это несколько музеев, дворец султана, водный замок, форт, более менее впечатлил только водный замок таман сари, т.к. это довольно масштабная достопримечательность. А дворец... Ну посмотреть конечно стоит, но реально там смотреть нечего, он больше для местных интересен. Вообще, в Джокье очень много местных туристов, европейцев совсем немногою. Прамбанан и Боробудур посещал на мотобайке. Очень много местных, просто как муравьев, все делают селфи. Осталось двойственное впечатление. С одной стороны вроде такие важные достопримечательности, известные на весь мир, а с другой цена соответствует билету в Ангкор на три дня, а делать в Боробудуре больше 30 минут нечего. То же и про Прамбанан. Честно говоря, мне оказалось интересней посмотреть другие небольшие храмы в окрестностях Прамбанана, чем его. На поезд билеты однозначно стоит покупать заранее. Цены на поезд очень высокие. В принципе я ссылку про поезда вам уже давал где все расписано, ничего не изменилось. До Бромо добирался с помощью тура из Джокьякарты, так оказалось дешевле и по деньгам и по времени, чем ехать поездом а потом еще связываться со всякими разводилами. С переправой на Бали как и всегда: работает круглосуточно, стоит что-то около 5000 рупий (точно не помню, потом в путеводителе все выложу позаписям), отправляется часто. Из Гилиманука добирался не в Куту а в Ловинуна местном автобусе. Оттуда же отправляются автобусы и до Денпасара. Отправляются по заполняемости, разумеется только днем. Но там будьте готовы к разводам, будут пытаться брать раз в пять больше, нужно торговаться. Но перед этим нужно будить еще отбиться от кучи приставал с такси и мототакси, так ...
Lisa0212 8 Июнь, 2018
Расскажите, пожалуйста, подробнее как и где брали тур на Бромо из Джокьякарты Может сохранились контакты или адрес агентства? Какая стоимость? Тур на автобусе? ...
admin 8 Июнь, 2018
В Джокьякарте на главной туристической улице Malioboro и на Jalan Sosrowijayan много турагентсв, там и продается. Я в результате перебрав несколько агентсвт купил в туристическом информационном центре - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/yogyakarta-karta?group=others&name=info&zoom=17. Цену точно не помню, но что то в районе 600 тыс рупий за тур Бромо + Иджен. Он включает две ночевки в гестах, транспорт (в том числе джип на Бромо), услуги гида. Входная плата и питание дополнительно. Вариантов туров вообще много там: есть на джипе, есть пешком, отдельно Бромо, отдельно Иджен, с вовзатом в Джокью или с высадкой на пристани на Бали, или доп.опция автобус до Денпасара. Туры есть на автобусе и на поезде. Те что на поезде дороже. ...
Lisa0212 9 Июнь, 2018
Скажите, пожалуйста, одного дня хватит на осмотр? Не опасно ли на дорогах на байке? Maps.me, скажем, покажет маршрут до этих храмовых комплексов? ...
admin 9 Июнь, 2018
Хватит одного дня, но честно говоря если есть возможность, я бы посоветовал два дня. Просто из-за дороги и жары устанете в Боробудуре, и при осмотре Прамбанана уже не будете получать впечатления. Вообще, Боробудур лучше всего посещать на рассвете, для этого там специальные туры есть. Или постарайтесь по крайней мере к самому открытию приехать, тогда еще более менее меньше местных туристов и китайцев. После 10 часов уже все битком как муравейник. Но учтите, что на дорогу уйдет не меньше 2 часов. Вообще при перемещении на мотобайке по Индонезии рассчитывайте, что будете покрывать не более 25 километров в час, как ни старайтесь. И еще, не забудьте рядом с Боробудуром еще два храма посмотреть. Что касается опасно ли.... Для меня было не опасно, спокойно ездил. Но трафик везде довольно плотный, даже вдали от Джокьякарты, так что осторожней будьте. Маршрут подскажет любой навигатор и куча указателей на дороге, без проблем доберетесь. Имейте ввиду, что посетить оба храма дешевле по единому билету а не по раздельным, на два храма 40 долларов стоит в рупиях конечно. Такой билет действует два дня, т.е. можно как раз разделить посещение по храму в день. За доступ для встречи рассвета нужно доплатить. Вообще почти все про Боробудур здесь расписано уже - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/borobudur, про Прамбанан тут - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/prambanan. ...
Lisa0212 9 Июнь, 2018
С правами проблем нет, оформлены международные, которые действительны в индонезии. Может знаете сайты, на которых можно забронировать и арендовать авто? ...
admin 10 Июнь, 2018
https://nashaplaneta.net/services/arenda-avto П.С. почему не регистрируетесь на форуме, так же проще будет получать уведомления об ответах ...
IgorS 11 Июнь, 2018
Мне кажется что автор вопроса интересуется пляжным отдыхом (иначе бы из Индонезии не выбрал Бали). Насчёт пляжного отдыха - я бы предпочёл Бали, потому что там океан, волны красивее. Если я ошибаюсь и автор вопроса интересуется достопримечательностями - то согласен, Таиланд конечно лучше. А если интересоваться природой - то лучше всего Индонезия в целом - там и вулканы, и джунгли и кораллы. ...
admin 11 Июнь, 2018
А мне кажется, вы зарегистрировались только чтобы оставить свои ссылки, за что и были удалены вместе с другим сообщением. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)