Dieng plateau on Java island, Indonesia

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information on Plateau Dieng

Plateau Dieng (Dieng Plateau) is a high plateau in Central Java (Indonesia), is located at an altitude of about 2000 meters above sea level in 105 kilometro od Yogyakarta (Dieng Plateau on the map). It is remarkable that there are many interesting natural sights formed by volcanic activity, and activity: geysers, volcanic lakes, hot springs, dormant volcanoes. Generally, the plateau is actually a Caldera of an extinct huge volcano of Prau (Prahu) with a diameter of 11 kilometers. Here you can make some trekking or Hiking routes to climb to the top of the mountain to meet the dawn, and many different kinds of tourist activities. In addition to the natural attractions here are no less than 400 ancient Hindu temples and ruins of the VIII–IX centuries.

Plateau Dieng yet little-known among foreign tourists, although tourists from Indonesia had to explore this place, and for good reason. It's really very interesting, and other such places on the island of Java, and possibly in the whole of Indonesia is no more. The plateau is quite extensive, it is several villages, whose population is employed mainly in the cultivation of natural potato, which is very appreciated in Indonesia. In other places the island of Java, he's just not growing very hot, and here at an altitude of 2000 metres brings the harvest up to 4 times a year.

In the evenings even in the hottest season here it is cold, take warm clothes. Even during the day under the scorching sun while driving on a motorbike is cool, need a jacket. But if you are planning a climb of mount Prau overnight, you need to bundle up in full, there are even frosts.

Плато Диенг The dawn on Gugong Hrau

The seasons on the plateau of Dieng, when to go

The best time to visit – dry season, which runs from may to October. From November to April the rainfall is much greater.

The seasons on the plateau of Dieng months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather on the plateau of Dieng and forecast

  • 22 Mar
    3:00
    +33°C
    1m/s
    RH. 60%
  • 22 Mar
    12:00
    +23°C
    0m/s
    RH. 92%
  • 22 Mar
    21:00
    +21°C
    1m/s
    RH. 91%
  • 23 Mar
    6:00
    +27°C
    2m/s
    RH. 81%
  • 23 Mar
    15:00
    +22°C
    1m/s
    RH. 95%
  • 24 Mar
    0:00
    +22°C
    1m/s
    RH. 86%
  • 24 Mar
    9:00
    +25°C
    1m/s
    RH. 87%
  • 24 Mar
    18:00
    +22°C
    2m/s
    RH. 95%
  • 25 Mar
    3:00
    +28°C
    2m/s
    RH. 71%
  • 25 Mar
    12:00
    +22°C
    1m/s
    RH. 96%
  • 25 Mar
    21:00
    +21°C
    1m/s
    RH. 92%
  • 26 Mar
    6:00
    +26°C
    1m/s
    RH. 83%

* forecast is based on the local time. Data received https://openweathermap.org. If you see outdated of date, refresh the page with F5+Ctrl.

Weather on the plateau of Dieng months

The temperature on plateau Dieng months
Jan Feb Mar APR may Jun Jul Aug Saint Oct Noah Dec 26.7° 26.8° 27.2° 27.3° 27.2° 27.4° 26.9° 27.2° 27.6° 28.0° 27.0° 27.1°
Precipitation on the plateau of Dieng months
Jan Feb Mar APR may Jun Jul Aug Saint Oct Noah Dec 443.0 mm 343.0 mm 315.0 mm 237.0 mm 179.0 mm 90.0 mm 51.0 mm 56.0 mm 97.0 mm 171.0 mm 216.0 mm 342.0 mm

How to visit Dieng plateau

Ideally you should come here for a few days, staying at a hotel, or to make an ascent to the mount Prau (Gunung Prau) overnight in tent at the top and meeting dawn. You can, of course, one night stay at the hotel, in the afternoon to explore the plateau and then climb the mountain and spend the night there, or Vice versa. In General, two full days will be enough to fully meet the plateau.

In the villages on the plateau are dozens of hotels and guest houses. The cost of accommodation will cost 70 000 rupees for a single, and from 100 000 for a double room. There are no hostels, but for budget accommodation can be found on the homestay location.

Search and book hotels you can at the following sites:

We traditionally recommend you to use for booking in the Southeast Asian countries the search engine of hotels in Agoda, because it offers booking in advance and best support (including Russian) in Asia. Find hotels on a Plateau Dieng on Agoda can through the search form:

But if the opportunity to sleep and to climb the mountain you have not, it is possible here to arrive at least one day to briefly explore the main attractions. These day tours are offered from Yogyakarta, but honestly, you do most of the time you'll spend on the road, and there is little to see.

Plateau is a national Park, and entering will be charged a symbolic fee of 10, 000 rupees (50.68 RUB). After payment you are given a ticket which allows you free access to multiple attractions, mostly the observation deck, but nothing particularly interesting on them, so you can skip if time is short. Further, the access to certain attractions is to be paid additionally, some visited for free.

How to get to Dieng Plateau

Dieng plateau is located 100 kilometers from Yogyakarta, and best of all it is to get here. Would have to travel only by land, there are no other options. The nearest airport and the nearest railway station are also in Yogyakarta.

Дорога на Плато Диенг The road to Dieng Plateau
  • Leased vehicles

    Local transport is not here, so best to come here on rented vehicles, and travel independently. Otherwise you'll have to navigate between landmarks on the plateau by foot or short taxi ride to. On the place to rent a car will not work, rental offices, no.

    Easier and cheaper to rent for the trip a motorbike in Jagakarsa that will cost 80,000 rupees for the machine, and from 60 000 per machine per day. To rent you will need a license of category A, and preferably of international law in the form of booklet. About how and where to rent a motorbike in Yogyakarta, details here... From Yogyakarta will have to overcome more than 100 kilometers, which will take at least 3 hours one way. For this reason, by the way, highly recommend to lay the night on the plateau. Can include in the route there or back to visit Borobudur, it will have you almost on the way.

    Roads on the plateau all good, asphalt lead to every attraction, except for the tops of the mountains, of course. The routes on the mountain are the real mountaineering camps, which leads the asphalt. In these camps you can leave the transport, to relax, to eat, to leave things in the storage room under supervision. Parking near the attractions are paid, 3000-5000 rupees.

  • Tours

    Another simple option is to visit plateau tour from Yogyakarta. There are one-day and multi-day, multi-day but not easy to find, almost everywhere offers simple day for 10 hours. Taking into account the time on the road on the plateau you will spend a couple of hours, during which you will visit Arjuna Temple complex, lake Telaga Warna and Sikidang Crater geyser, which of course, is only a small part of the local attractions.

  • Public transport

    If no trips or vehicle rental are not suitable for you, before a plateau can be reached by public transport. The main and only entry point is the town of Wonosobo (Wonosobo), where often during the day are sent to a small bus costing 15,000 rupees. They depart from the city centre Alun Alun (Central square).

    In turn to Wonosobo can be reached with transfers:

    • From Yogyakarta bus station, Magelang and transfer there to a bus to Wonosobo (see more about the transport and how to get to Yogyakarta here...).
    • From Jakarta there are direct buses to Wonosobo or to take the train to Purwokerto (Purwokerto), and there take the bus. You can also take the train to Yogyakarta, but it turns out a longer route.

Attractions in Dieng Plateau, what to see

  • The temple complex Arjuna / Arjuna Complex

    Ancient Hindu temple complex dates back to the VIII-IX centuries BC. For many centuries it was abandoned, and reopened only in the XIX century. This is quite an extensive area complex, required it is necessary to allocate at least one hour. Entrance 30 000 rupees (152.05 USD), on the same ticket visited the Sikidang crater. The complex of Arjuna on the map

  • Crater Cikidang / Sikidang Crater

    Kawah Sikidang or Sikidang Crater - the largest and most famous crater on a plateau, filled with boiling water with the smell of hydrogen sulfide. Next to the fenced area, related to Cikidang is still several smaller craters, and streams of boiling water. Be careful, in some places the land falls beneath the boiling water, walk on the territory of the better equipped roads and bridges. Entrance 30 000 rupees (152.05 USD), on the same ticket visited the temple complex Arjuna. Crater Cikidang on the map

  • Color lake, Telaga Warna

    Really color turquoise lake, and its hues vary depending on the time of day and angle of inspection, and by the way, this is the most expensive attraction, the entrance for foreigners is 100 000 rupees on weekdays (506.85 RUB), 150 000 on the weekend (760.27 RUB). You can not swim, the water is dangerous, go up bubbles of sulfur dioxide. Therefore, during a visit to simply visiting one of the viewing platforms and arrange a photo shoot, and the most courageous tourists can get around its perimeter by equipped trail with a length of about 2 kilometers. Along the trail you can also look at lesser color lake, Telaga Pengilon, and the cave temple of Gua Semar. Color lake, Telaga Warna on the map

  • Museum Of Kailash Dieng / Dieng Kailasa Museum

    A small Museum, which exhibits archeological finds and statues, discovered during excavations and restoration of the temples on the plateau. Signatures on no English so little understand, but you can go here after visiting the complex Arjuna for 10 minutes, especially because the entrance fee is only 8,000 rupees. the Museum on the map

  • The Temple Of Chandi Bima / Bima Candi

    Detached temple, rather just a pagoda. Head to high, inside to enter, the entrance is free. Chandi Bima on the map

  • Cultural center Dieng Plateau Theatre

    Visited on the ticket, which you will receive at the entrance on a plateau for 10 000 rupees, or you can pay it here. In fact, this mini-cinema showing a film about the history and origin of Dieng. At the time of our visit in 2019 was only the Indonesian language. More from the site of the centre offers good views of the surrounding area, and the toilet is free. Cultural center Dieng Plateau Theatre on the map

  • Lake Celery / Kawah Sileri

    Lake Celery filled with hot sulfur water, but is not equipped to visit. For security purposes, to approach its shores impossible, no passage, but if you ask locals, they will show you the path through the field to get closer to the lake. Especially to visit its not worth it, nothing interesting there, unless you purposefully maloizvestnye not interested in touristy places. Admission is free, the Lake Zileri on the map

  • Sumur Jalatunda Crater

    The crater or well Sumur Jalatunda, apparently, when it was the release of lava or volcanic gases, and today at the bottom is water. The diameter is small, about 50 meters. You can walk right up to the edge of the crater through a field and forest. Asking for input 10 000 rupees 5 000 Parking. Sumur Jalatunda crater on the map

  • Mount Cikunir / Sikunir Hill

    Mountain Seminar, rather just up the hill is the easiest place to meet the dawn. Upstairs there is a viewing, you can even arrange to camp overnight, but it is much easier to spend the night somewhere in the hotel, and come here for half an hour before dawn, and from the Parking lot to go upstairs for 15-20 minutes. Entrance costs 10 000. Mount Cikunir on the map

  • Gunung Prau / Gunung Prau

    This is a real mountain and not a hill as Cikunir. The height of 2565 meters, and is the most popular, higher and well-equipped for Hiking the ascent of the mountain in Dieng (Prau Mountain on the map). At the foot is something like mountaineering camp Basecamp Gunung Prau with Parking, café, shop, lounge, Luggage storage. Here you will need to pay the entrance 50 000 rupees (for foreigners). The rise of Prau easy, the trail is well marked, besides there is always someone walking with local tourists.

    For a simple lift will not need anything except endurance and the water, but it is advisable to go to a good trekking shoes and trekking sticks. On the rise will go from 2.5 hours depending on your physical shape, so in principle it is possible to climb and descend during the day. But the problem is that after lunch, usually the sky and plateaus covered by clouds or fog, and the chance to see something a little. Therefore, the most popular way to visit to Prau, as well as other local peaks – evening lifting with the equipment overnight at the top, and the sunrise. Rent a tent and sleeping bag in camp. The clothes need to take very warm, upstairs there are frosts. Can join one of the groups of local tourists to go up with them, here are all very friendly and happy to help.

  • Bisma Mount / Gunung Bisma

    The altitude of 2365 metres. Upstairs has several trails of varying difficulty, but all can be overcome with tourists even with minimal skills trekking. Base camp and equipped the route there are no maps of the trail is also not marked, so you'll have to figure out the route to the local village, and even better to join a group of local tourists, but they are not so often come across as the Prau. Mountain Bisma on map

All that is described above – only the most famous tourist destinations, but also on plateau Dieng is still hundreds of lakes, craters and geysers that are little-known to tourists. Find and visit them easily on Google maps or national Maps.me or Open Street. Along the roads there are signs at the attractions, and large billboards with maps to help navigate. Also there is a tourist information centre with free maps with labeled landmarks, we can obtain oral advice, book accommodation, hire a guide. The information center is located along the main road after the entrance to the plateau (InfoCenter on the map). But keep in mind that some of them are on private land and some are dangerous because of the sulphurous gases and kipyatkov. Pay attention to warning signs before going to such places.

Плато Диенг

Map Of Dieng Plateau

☞ to display the map
^
Закрыть
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin May 30, 2018

Can you just package is not included, i.e. the option ...
admin 19 July, 2018

On the island of Bali not so much exotic fruits, especially during their off-season ripening, and the prices are quite high. How do local justify such a high price: the island is small and there is almost nothing growing and all imported, so expensive. But I am inclined to them a little do not trust and think that high prices probably because of the desire to earn more money. If you search well away from the tourist places on the stalls and markets, you can find cheaper, but still prices are higher than in Thailand. For example, in may, I failed to find in Bali mango cheaper than 40000 rupees per kilogram, which is about 175 rubles, in Turkestan take even more expensive. And in Bangkok, at the same time in the supermarket and on the street local mango is from 25 baht per kilogram, which is 50 rubles. ...
admin January 21, 2019
On the website there is a section guide about Jakarta.
General information about Jakarta
Hotels in areas in Jakarta, where to stay
How to get to Jakarta
The Airport Of Jakarta
Transport Jakarta
The Sights Of Jakarta
In this topic, we are discussing everything about Jakarta. ...
Easygili Jul 17, 2019
03 General description fast boat to Gili is almost the same ekajaya just 120 people, all fast and the aluminum boat, which is not afraid of high waves. Just hit the search easygili and will be able to book cheap tickets. ...
13 March, 2020
Good afternoon.
interested Internet for work.How is this the case?Need powerful Internet. ...
avelon March 18, 2020
Raspolirovka still there, and when you look at the living conditions these poor animals, no longer any desire. Maybe if they live in natural conditions and are looking for a selected food, then coffee may be tasty, but in such conditions I doubt that's possible.
avelon March 18, 2020
Food is delicious almost everywhere, but local)) ...
avelon March 18, 2020
Even Kuta is not advised, as there is completely narcomania and noise, but in Nusa Dua is a luxurious holiday. Ubud is also great, if you the sea is not the priority, as it is mostly tropical Lesja mountains ...
avelon March 19, 2020
With a taxi you need to be careful and to immediately specify the price, especially at night in Jimbaran ...
avelon March 19, 2020
Knowing I have this extreme when rush this wreck off a cliff and the only thing that saves from falling off a cliff, two people standing on the edge and catching those who dare to ride ...

Плато Диенг на острове Ява, Индонезия

Общая информация о Плато Диенг

Плато Диенг (Dieng Plateau) – это высокогорное плато в центральной Яве (Индонезия), расположено на высоте около 2000 метров над уровнем моря в 105 киломерах од Джокьякарты (Плато Диенг на карте). Оно примечательно тем, что здесь находится множество интересных природных достопримечательностей, образованных вулканической деятельностью и активностью: гейзеры, вулканические озера, горячие источники, неактивные вулканы. Вообще само плато – это фактически кальдера огромного потухшего стратовулкана Прау (Prahu) диаметром 11 километров. Здесь можно совершить несколько треккинговых или хайкинговых маршрутов, подняться на вершину одной из гор для встречи рассвета, и еще много разного рода туристических активностей. Помимо природных достопримечательностей здесь насчитывается не менее 400 древних индуистских храмов и их руин VIII–IX веков постройки.

Плато Диенг пока что малоизвестно у иностранных туристов, хотя туристы из Индонезии давно освоили это место, и не зря. Здесь действительно очень интересно, и других таких мест на острове Ява, а возможно и во всей Индонезии больше нет. Плато довольно обширное, на нем находится несколько деревень, население которых нанимается преимущественно выращиванием натурального картофеля, который очень цениться в Индонезии. В других местах острова Ява он просто не растет, очень жарко, а здесь на высоте 2000 метров приносит урожай до 4-х раз в год.

По вечерам даже в самый жаркий сезон здесь бывает прохладно, берите теплые вещи. Даже днем под палящим солнцем во время движения на мотобайке прохладно, нужна куртка. А если вы запланируете подъем на гору Прау с ночевкой, нужно утеплятся по полной, бывают даже заморозки.

Плато Диенг Рассвет на Гугунг Прау

Сезоны на плато Диенг, когда лучше ехать

Самое лучшее время для поездки – сухой сезон, который проходит с мая по октябрь. С ноября по апрель количество осадков намного больше.

Сезоны на плато Диенг по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода на плато Диенг и прогноз

  • 03 Апр
    21:00
    +21°C
    0м/с
    Влаж. 79%
  • 04 Апр
    6:00
    +27°C
    1м/с
    Влаж. 66%
  • 04 Апр
    15:00
    +21°C
    1м/с
    Влаж. 81%
  • 05 Апр
    0:00
    +22°C
    0м/с
    Влаж. 74%
  • 05 Апр
    9:00
    +23°C
    0м/с
    Влаж. 77%
  • 05 Апр
    18:00
    +20°C
    1м/с
    Влаж. 77%
  • 06 Апр
    3:00
    +25°C
    1м/с
    Влаж. 64%
  • 06 Апр
    12:00
    +21°C
    1м/с
    Влаж. 83%
  • 06 Апр
    21:00
    +19°C
    1м/с
    Влаж. 85%
  • 07 Апр
    6:00
    +23°C
    1м/с
    Влаж. 75%
  • 07 Апр
    15:00
    +20°C
    0м/с
    Влаж. 79%
  • 08 Апр
    0:00
    +20°C
    1м/с
    Влаж. 73%

* - прогноз указан по местному времени. Данные получены с https://openweathermap.org. Если отображаются устаревшие даты, обновите страницу с помощью F5+Ctrl.

Погода на плато Диенг по месяцам

Температура на плато Диенг по месяцам
янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек 26.7° 26.8° 27.2° 27.3° 27.2° 27.4° 26.9° 27.2° 27.6° 28.0° 27.0° 27.1°
Осадки на плато Диенг по месяцам
янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек 443.0мм 343.0мм 315.0мм 237.0мм 179.0мм 90.0мм 51.0мм 56.0мм 97.0мм 171.0мм 216.0мм 342.0мм

Как посетить плато Диенг

В идеале стоит приехать сюда на несколько дней, остановиться в одном из отелей или совершить подъем на гору Прау (Gunung Prau) с ночевкой в палатке наверху и встречей рассвета. Можно, разумеется, одну ночь переночевать в отеле, днем осмотреть достопримечательности плато, а затем подняться на гору и переночевать там, ни или наоборот. В общем и целом два полных дня хватит на то, чтобы полностью познакомиться с плато.

В деревнях на плато находится несколько десятков отелей и гостевых домов. Стоимость размещения обойдется от 70 000 рупий за номер на одного, и от 100 000 за номер на двоих. Хостелов тут нет, но для бюджетного размещения можно найти на месте хоумстей.

Искать и бронировать отели вы можете на следующих сайтах:

Мы традиционно рекомендуем использовать для бронирования в странах ЮВА поисковик отелей Agoda, поскольку он предлагает бронирование по предоплате и лучшую службу поддержки (в т.ч. русскоязычную) в странах Азии. Найти отели на Плато Диенг на Agoda можете через форму поиска:

Но если возможности ночевать и подниматься на гору у вас нет, то можно сюда приехать Хотя бы на один день, чтобы бегло познакомиться с самыми главными достопримечательностями. Такие однодневные туры предлагаются из Джокьякарты, но, честно говоря, вы большую часть времени проведете в дороге, и мало что увидите.

Плато является национальным парком, и при въезде в него взимается символический сбор 10 000 рупий (46.76 руб.). После оплаты вам дают билет, который позволяет посетить бесплатно несколько условных достопримечательностей, в основном смотровые площадки, но ничего особо интересного на них нет, так что можете пропускать при дефиците времени. Далее доступ в отдельные достопримечательности оплачивается дополнительно, некоторые посещаются бесплатно.

Как добраться на Плато Диенг

Плато Диенг находится в 100 километрах от Джокьякарты, и лучше всего именно через него сюда добираться. Добираться придется только по земле, других вариантов нет. Ближайший аэропорт и ближайшая ж/д станция находятся также в Джокьякарте.

Дорога на Плато Диенг Дорога на Плато Диенг
  • Арендованный транспорт

    Местного транспорта здесь нет, поэтому лучше всего приехать сюда на арендованном транспорте, и все объездить самостоятельно. Иначе придется перемещаться между достопримечательностями на плато пешком или на такси или попутках. На месте арендовать транспорт не получится, прокатных контор нет.

    Проще и дешевле всего арендовать для поездки мотобайк в Джкоьякарте, что обойдется от 80 000 рупий за автомат, и от 60 000 за полуавтомат в сутки. Для аренды вам понадобятся права категории А, и желательно международные права в виде книжечки. О том, как и где арендовать мотобайк в Джокьякарте, подробно здесь... Из Джокьякарты придется преодолеть более 100 километров, на что уйдет не менее 3 часов в одну сторону. По этой причине, кстати, очень рекомендуем закладывать ночевку на плато. Можете включить в маршрут туда или обратно посещение Боробудура, он будет у вас почти по пути.

    Дороги на плато везде хорошие, асфальт ведет к каждой достопримечательности, за исключением вершин гор, конечно. У маршрутов на горы есть настоящие альпинистские лагери, к которым ведет асфальт. В этих лагерях можно оставить транспорт, отдохнуть, покушать, оставить вещи в камере хранения под присмотром. Парковки рядом с достопримечательностями платные, 3000-5000 рупий.

  • Экскурсии

    Другой простой вариант посетить плато – экскурсии из Джокьякарты. Есть однодневные и многодневные, но многодневные найти непросто, почти везде предлагаются простые однодневные на 10 часов. С учетом времени в дороге на самом плато вы проведете всего пару часов, за время которых посетите комплекс Arjuna Temple, озеро Telaga Warna и гейзер Sikidang Crater, что конечно, составляет только малую часть местных достопримечательностей.

  • Общественный транспорт

    Если ни экскурсии, ни аренда транспорта вам не подходят, то до плато можно добраться и на общественном транспорте. Главной и единственной точкой въезда является городок Вонособо (Wonosobo), откуда часто в течение дня отправляются небольшие автобусы стоимостью 15 000 рупий. Они отправляются из центра города от Alun Alun (центральная площадь).

    В свою очередь до Вонособо можно добраться с пересадками:

    • Из Джокьякарты с автобусной станции до Магеланга, там пересадка на автобус до Вонособо (см. подробнее про транспорт и как добраться до Джокьякарты здесь…).
    • Из Джакарты есть прямые автобусы до Вонособо, или ехать на поезде до Пурвокерто (Purwokerto), и там пересаживаться на автобус. Также можно доехать на поезде до Джокьякарты, но так получается более протяженный маршрут.

Достопримечательности на Плато Диенг, что посмотреть

  • Храмовый комплекс Арджуна / Arjuna Complex

    Древний индуистский храмовый комплекс, датируется VIII-IX веками н.э. На долгие столетия он был заброшен, и снова открыт лишь в XIX веке. Это довольно обширный по площади комплекс, на осмотр стоит выделит не менее часа. Вход 30 000 рупий (140.29 руб.), по этому же билету посещается кратер Sikidang. Комплекс Арджуна на карте

  • Кратер Сикиданг / Sikidang Crater

    Sikidang Crater или Kawah Sikidang - самый большой и известный кратер на плато, наполнен кипящей водой с запахом сероводорода. Рядом на огороженной территории, относящейся к Сикиданг находится еще несколько кратеров поменьше, и ручейки с кипятком. Будьте осторожны, в некоторых местах земля проваливается, а под ней кипяток, ходить по территории лучше по оборудованным дорожкам и мостикам. Вход 30 000 рупий (140.29 руб.), по этому же билету посещается храмовый комплекс Арджуна. Кратер Сикиданг на карте

  • Цветное озеро Telaga Warna

    Действительно цветное озеро бирюзового цвета, причем его оттенки меняются в зависимости от времени суток и угла осмотра, и, кстати, это самая дорогая достопримечательность, вход для иностранцев стоит 100 000 рупий в будни (467.64 руб.), 150 000 в выходные (701.46 руб.). Купаться нельзя, вода в нем опасная, поднимаются пузырьки сернистого газа. Поэтому во время посещения его просто осматривают с одной из смотровых площадок и устраивают фотосессии, а самые отважные туристы могут обойти его по периметру по оборудованной тропе протяженностью около 2 километров. По тропе можно также заглянуть на меньшее цветное озеро Telaga Pengilon и в пещерный храм Gua Semar. Цветное озеро Telaga Warna на карте

  • Музей Кайлаша Диенг / Museum Kailasa Dieng

    Небольшой музей, в котором выставлены археологические находки и статуи, обнаруженные во время раскопок и реставрации храмов на плато. Подписей на английском нет, поэтому мало что поймете, но можно зайти сюда после осмотра комплекса Арджуна на 10 минут, тем более что вход стоит всего 8000 рупий. музей на карте

  • Храм Чанди Бима / Candi Bima

    Отдельно стоящий храм, скорее просто пагода. Очен высокая, внутрь можно войти, вход бесплатный. Чанди Бима на карте

  • Культурный центр Dieng Plateau Theatre

    Посещается по билету, который вы получите при въезде на плато за 10 000 рупий, или можно оплатить его здесь. Фактически это мини-кинотеатр, где показывают фильм про историю и происхождение Диенга. На момент нашего визита в 2019 годы был только индонезийский язык. Еще с площадки центра открывается неплохой вид на окрестности, и есть бесплатный туалет. Культурный центр Dieng Plateau Theatre на карте

  • Озеро Силери / Kawah Sileri

    Озеро Силери наполнено горячей сернистой водой, но не оборудовано для посещения. В целях безопасности приближаться к его берегам нельзя, прохода нет, но если попросите местных, они вам покажут тропу через поле, чтобы подобраться к озеру поближе. Специально посещать его не стоит, ничего интересного нет, если только вам вы целенаправленно не интересуетесь малоизведанными туристами местами. Вход бесплатный, Озеро Силери на карте

  • Кратер Sumur Jalatunda

    Кратер или колодец Sumur Jalatunda, по всей видимости, когда то был выходом лавы или вулканических газов, а сегодня на дне находится вода. Диаметр небольшой, около 50 метров. Можно подойти прямо к краю кратера через поле и лес. За вход просят 10 000 рупий, парковка 5 000. Кратер Sumur Jalatunda на карте

  • Гора Сикунир / Sikunir Hill

    Гора Сикинур, скорее даже просто холм – это самое простое место для встречи рассвета. Наверху есть смотровая, можно даже устроить лагерь с ночевкой, но гораздо проще переночевать где-то в отеле, и приехать сюда за полчаса до рассвета, и с парковки подняться наверх за 15-20 минут. Вход стоит 10 000. Гора Сикунир на карте

  • Гора Прау / Gunung Prau

    Это уже настоящая гора, а не холм как Сикунир. Ее высота 2565 метров, и это самая популярная, высочайшая и хорошо оборудованная для хайкингового подъема гора в Диенге (Гора Прау на карте). У подножия есть что-то наподобие альпинистского лагеря Basecamp Gunung Prau с парковкой, кафе, магазином, комнатой отдыха, камерой хранения. Здесь же нужно будет оплатить вход 50 000 рупий (для иностранцев). Подъем на Прау простой, тропа хорошо обозначена, к тому же по ней всегда кто-то ходит из местных туристов.

    Для простого подъема не понадобится ничего кроме выносливости и воды, но желательно идти в хорошей треккинговой обуви и с треккинговыми палками. На подъем уйдет от 2,5 часа в зависимости от вашей физической формы, так что в принципе можно подняться и спуститься в течение дня. Но проблема в том, что после обеда обычно небо и плато закрывают облака или туман, и шансов что-то увидеть мало. Поэтому самый популярный способ посещения Прау, как и других местных вершин – вечерний подъем со снаряжением, ночевка наверху, и встреча рассвета. Арендовать палатку и спальный мешок можно в лагере. Одежду нужно брать очень теплую, наверху бывают заморозки. Можете присоединиться к одной из групп местных туристов, и подниматься с ними, здесь все очень дружелюбные и с радостью помогут.

  • Гора Бисма / Gunung Bisma

    Высота – 2365 метров. Наверх ведет несколько троп разной сложности, но все преодолимы туристами даже с минимальными навыками хайкинга и треккинга. Базового лагеря и оборудованного маршрута тут нет, на картах тропы пока тоже не отмечены, поэтому придется выяснять маршрут у местных в деревне, а еще лучше присоединиться к группе местных туристов, но они здесь не так часто попадаются, как на Прау. Гора Бисма на карте

Все что описано выше – только наиболее известные туристические места, но помимо них на плато Диенг находится еще сотни озер, кратеров и гейзеров, которые малоизвестны туристам. Найти и посетить их легко по картам Гугл или народным Maps.me или Open Street. Вдоль дорог есть указатели на достопримечательности, и большие щиты с картами, которые помогут сориентироваться. Также есть туристический информационный центр, где есть бесплатные карты с отмеченными достопримечательностями, можно получить устную консультацию, забронировать размещение, нанять гида. Информцентр находится вдоль главной дороги почти после самого въезда на плато (инфоцентр на карте). Но учтите, что некоторые из них находятся на частной территории, а некоторые опасны из-за сернистых газов и кипятках. Обращайте внимание на предупреждающие знаки, прежде чем отправляться к таким местам.

Плато Диенг

Карта Плато Диенг

☞ отобразить карту
^
Закрыть
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Май, 2018

Может вы просто пакет не включили, т.е. опцию ...
admin 19 Июль, 2018

На острове Бали не так уж и много экзотических фруктов, особенно во время их несезона созревания, да и цены довольно высокие. Как сами местные обосновывают столь высокие цены: остров небольшой и на нем почти ничего не растет и все привозное, поэтому дорого. Но я склонен им немного не доверять и думать, что высокие цены скорее из-за желания побольше заработать. Если хорошо поискать вдали от туристических мест на лотках и рынках, то можно найти и подешевле, но все равно цены выше чем в Тайланде. Например, в мае мне не удалось найти на Бали манго дешевле чем 40000 рупий за килограмм, а это примерно 175 рублей, в турместах берут еще дороже. А в Бангкоке в это же время в супермаркете и на улице местное манго стоит от 25 бат за килограмм, что 50 рублей. ...
admin 21 Январь, 2019
На сайте появился раздел-путеводитель про Джакарту.
Общая информация про Джакарту
Отели в районы в Джакарте, где лучше остановиться
Как добраться в Джакарту
Аэропорт Джакарты
Транспорт Джакарты
Достопримечательности Джакарты
В данной теме обсуждаем все, что касается Джакарты. ...
Easygili 17 Июль, 2019
Ostina 03 fast boat to Gili это практически тот же самый ekajaya только на 120 человек, все также быстрая и алюминиевая лодка, котороя не боится высоких волн. Просто забей в поиск easygili и сможешь заказать дешёвые билеты. ...
13 Март, 2020
Добрый день.
интересует интернет дла работы.Как там с этим обстоят дела?Нужен мощный интернет. ...
avelon 18 Март, 2020
Разводиловка ещё там, а когда смотришь в каких условиях живут эти бедные зверьки, отпадает всякое желание. Может, если они живут в естественных условиях и ищут себе отборную пищу, тогда кофе возможно будет вкусным, но в таких условиях я сомневаюсь, что это возможно ...
avelon 18 Март, 2020
Еды практически везде вкусная, но местная)) ...
avelon 18 Март, 2020
Куту даже не советую, так как там сплошь норкомания и шум, а вот в Нуса-Дуа будет шикарный отдых. Убуд тоже отлично подходит, если для вас море не приоритете, так как это по большей части тропический леси горы ...
avelon 19 Март, 2020
С такси нужно быть поосторожнее и сразу оговаривать цену, особенно ночью в Джимбаране ...
avelon 19 Март, 2020
Зная я этот экстрим, когда мчишься на этой развалюхе с обрыва и единственное, что спасает от падения с обрыва - это два человека стоящих на краю и ловящих тех, кто рискнул прокатиться ...