Cuisine Of Indonesia

Cuisine Of Indonesia

Indonesia has plenty to offer from its diverse cuisine on 17,000 Islands.

In every part of Indonesia has its own culinary traditions and characteristics. They differ in the methods of cooking, ingredients, traditions of the meal.

The kitchen is the island of Java is most adapted to European taste (i.e., the least exotic) – mainly dishes made from vegetables, legumes, beef and chicken.

West Sumatra is famous for its cuisines and restaurants, which, in turn, is famous not only for acute, unusual cuisine and unique interior and service.

In Bali, tourist Paradise island, you will find any cuisine of the world, which will only be able to wish the most pampered tourist.

There are quite exotic dishes. So, in the village of Tuban in the Indonesian province of East Java preparing cakes, made from the earth. Locals scoop up the muddy land, rice fields, and make them patties. It is believed that these cakes are very good for health.

Cooking the Indonesians gave rise to many superstitions. For example, a young girl is not recommended to sing while cooking - otherwise husbands it will get old. It is also believed that a strong burning sensation in the mouth after spicy food can be removed by repeated pivoting of the plates, and to avoid tears when peeling an onion, it is enough to push a knife into one of the bulbs.

As usual in Asia, the main ingredient in most Indonesian dishes is rice ("nasi"). The people of Indonesia consider rice the food of the gods and tell various legends about his appearance on earth - thus, according to one young man, trapped in the sky, brought out a grain of rice in the cracks of the heels. The tribe of the Batak in Sumatra boiled rice detain the soul of a sick baby rice is so delicious that, after trying it, the soul will not want to leave the child, and he will survive

Many travelers, not penetrating deep into the "kitchen culture" of Indonesia believe that in addition to "Nasi goreng" ("goreng nasi") – fried rice with various ingredients – other traditional dishes there. Of course, "Nasi goreng" is the most traditional dish, and you will praise and recommend. But there are other traditional dishes that you must try: "sate" ("sate") - seasoned grilled meat, "Gado-Gado" ("gado-gado") - vegetable salad with peanut sauce, "bakmi goreng" ("bakmi goreng") - fried pasta. But the Indonesian dish "Rendah" ("rendang"), prigotavlivaemy of beef braised for hours in coconut milk, in September 2011, was generally recognized as the most delicious dish in the world according to the website cnngo.com. And the classic "Nasi goreng" with chicken and egg took second place in the same ranking. These two dishes were the results of the vote surpassed by the taste of dishes such as Japanese sushi and noodles, Thai rice, Hong Kong dim sum , Chinese duck, Italian lasagna, American ice cream, France's croissant, and other delicacies.

Indonesians love the variety of condiments and sauces that can be very sharp. Cuisine of Indonesia generally, the overall feeling is very spicy, a lot of specific tastes, not known in Europe or spices used in a special way. Inflorescence amazing flavors and spices to create a character of this kitchen.

All derivatives of the main national dishes include seafood, traditional rice, spices, corn, sweet potatoes, and breadfruit. Widespread salads. It should be noted rice wine - one of the national drinks - and, of course, a real black coffee. The Islands of the Indonesian archipelago is rightly called the spice Islands. Black and white pepper, tamarind, cloves, nutmeg, cinnamon, hot red or green peppers, peanuts, ginger, soy, garlic - mandatory components of the hot spices that the locals use in their kitchen.

Throughout the year, Indonesia amazing abundance of tropical and subtropical fruits and vegetables. Some fruits, such as mangos or watermelons are seasonal, but bananas, apples, papayas, pineapples, oranges and other can be eaten all year round. In General, in Indonesia are very fond of products of natural origin – for example, coconuts, palm hearts, mangoes and breadfruit.

Traditionally food is served on a banana leaf and right hand but only the right hand (the left hand is considered "unclean"). Before and after meals, hand washed in a special vessel with water and a slice of lemon. For Europeans, usually served with a spoon and fork but not a knife.

Kitchen Bali

Bali, as a "state within a state" has its own "kitchen" features. It is primarily determined by the fact that the majority of Balinese people (94% of the population) are Orthodox kind of Hinduism, which is called "Agama Hindu Dharma". Only about 5 % of the population is Muslim.

Mainly in Bali, the tourists taste the traditional Indonesian dishes. There are also many Chinese, Thai, European dishes and restaurants. There are even Russian cuisine. But you should taste the pure Balinese dishes:

  • Bali guling (ball guling) — suckling pig on a spit;
  • Bebek tutu (bebek tutu) — duck with all kinds of spices, which cook for 12 hours, wrapped in banana leaf;
  • Icahn, pipes (ikan pepes) — fish on a spit, wrapped in a banana leaf;
  • mi goreng (mi goreng) fried noodle, made from flour of durum wheat;
  • pisang Molen (molen pisang) or pisang goreng (pisang goreng) — fried bananas in pastry;
  • tea cap (cap cai) is a vegetable stew from nepotushenny vegetables;
  • chumi-chumi (cumi-cumi) squid;
  • udang (udang) — shrimp or udang besar (udang besar) — a giant shrimp.

Special mention should be made of the abundance of seafood and shark's fin soup and lobster and fish of all kinds, as well as oysters, giant shrimp, etc.

Beverages, drinking

Water from the tap can not drink. The Balinese say that the water is suitable after boiling. But even so, it is better to drink purchased bottled water.

Indonesians love tea and coffee. They are very proud of their local coffee and tea, which we offer everything from a rustic diner to luxury restaurant. For the vast majority of Indonesians lunch or dinner is unthinkable without a final glass of tea. Tea and coffee plantations to extensive and fertile.

Bajaur popular drink – coconut milk with rice and palm sugar, beverage air-tebu, made from sugar cane juice, ginger tea, and ice crash with beans and sugar syrup. Despite the fact that Indonesians are absolutely sober way of his own life, for the sake of tourists they provide them with everything that they likes.

In Bali you will find a wide choice of cognacs, whisky, vodka, French and Australian wines, local drinks — for example, Arak (arak) — palm or rice wine. For beer lovers as well-known varieties of German or Dutch beer, and beer "Bintang" — a Czech beer produced in Indonesia under license. Local beer is 2-3 times cheaper than foreign ones. Interestingly, the local beer made from the juice of palm flowers.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Lisa0212 07 Jun 2018, 15:31
1B Yogyakarta what to see? The zoo was? Prambanan and Borobudur attended? How was the trip? As is the situation with availability of train tickets? What is the optimal time to buy? What class of train was moving? How to get to Bromo? Where we stayed - which town? As with the ferry from Java to Bali working time, the cost? How to get to the tourist centre: Denpasar or Kuta - what? What to see in Lovina and Sanur, except the dolphins and waterfalls? What is the cost of petrol and rent a bike in Bali? Maybe about a rental car will tell: where, how much it costs, if you take one city, can drop it off at another? ...
admin 07 may 2018, 18:15
1 In Yogyakarta especially nothing to watch. From all that I looked at, and it's several museums, the Sultan's Palace, water castle, Fort, more or less I did not like the water castle, Taman Sari, since it is a fairly large attraction. And the Palace... Well, look, of course it is, but really there is nothing to watch, it is more local interesting. Generally, in Joke a lot of local tourists, Europeans more nemnogo. Prambanan and Borobudur visited on a motorbike. Very much local, just like ants, all doing a selfie. Left a mixed impression. On the one hand, like such important attractions, famous all over the world, and on the other the price matches the ticket to Angkor for three days, and to do in Borobudur more than 30 minutes nothing. The same is true about the noise. Honestly, I was more interesting to look at other small churches in the surrounding area of Prambanan, than his. Train tickets are definitely worth buying in advance. The price of the train is very high. In principle, I have a link with the trains already gave you where everything is, nothing has changed. To Bromo traveled with the tour from Yogyakarta, so it was cheaper and the money and time, than to go by train and then connect with all sorts of grifters. With the ferry to Bali as always: working around the clock, something worth about 5,000 rupees (do not remember exactly, then the guide will give pasapasa), goes often. From Gilimanuk did not go to Kuta and Lavinna local bus. From there buses depart to Denpasar. Are in the occupancy, of course. But there be ready to divorce, will try to take five times more, you have to haggle. But before that we need to Wake up more to fend off the pile pestered with taxis and motorcycle taxis, the ...
Lisa0212 2018 Jun 08, 05:06
1Расскажите please more how and where he took a tour to Bromo from Yogyakarta May still have contacts, or the address of the Agency? What is the cost? The tour bus? ...
admin 08 may 2018, 17:44
1 In Yogyakarta on the main touristic street of Malioboro and Jalan Sosrowijayan many turagentsva, there and sold. I moved a few agentsvr bought at the tourist information centre - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/yogyakarta-karta?group=others&name=info&zoom=17. Price not remember exactly, but something in the region of 600 thousand rupees for the tour Bromo + Ijen. It includes two nights accommodation in guesthouses, transport (including jeep to Bromo), tour guide services. Entrance fee and meals extra. Tour options in General a lot of there there in a jeep, there are foot, separately Bromo, Ijen separately, oustom in Goku or with landing on the jetty in Bali, or option bus to Denpasar. Tours are by bus and train. Those that train more. ...
Lisa0212 09 Jun 2018, 04:08
1 Tell me, please, one day is enough for the exam? Not dangerous on the roads on the bike? Maps.me, for example, shows the route to these temples? ...
admin 09 Jun 2018, 07:00
1 Enough one day, but honestly if you have the opportunity, I would suggest two days. Just because of the road and the heat will be tired in Borobudur, and the Prambanan inspection will not have to experience. In General, Borobudur is best visited at dawn, for this there are special tours. Or try at least to the opening to arrive, then even more less less local tourists and Chinese. After 10 hours already it's Packed like an ant hill. But keep in mind that the road will take at least 2 hours. Generally when you move a motorbike in Indonesia expect that will not cover more than 25 kilometers per hour, no matter how careful. And don't forget near Borobudur two more churches to see. As for is it dangerous.... For me it was not dangerous, quietly went. But the traffic everywhere is pretty dense, even far from Yogyakarta, so be careful. The route will prompt any Navigator and a bunch of signs on the road, easy access. Keep in mind that to visit both temples cheaper for a single ticket and not separate, on the two temples 40 dollars worth in rupees of course. This ticket is valid for two days, i.e. you can just split the visit to the temple on the day. For access to meet the dawn you need to pay extra. In General, almost all about Borobudur here already painted - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/borobudur about Prambanan here https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/prambanan. ...
Lisa0212 09 Jun 2018, 14:22
1 With no problems, designed international, which are valid in Indonesia. Maybe you know the sites where you can book and rent a car? ...
admin 10 Jun 2018, 08:38
1 https://nashaplaneta.net/services/arenda-avto PS why not register for the forum, also it will be easier to receive notification of replies ...
IgorS 11 may 2018, 13:00
1 it seems to Me that the Asker is interested in a beach vacation (otherwise I would not from Indonesia chose Bali). What about a beach holiday, I would choose Bali, because there is the ocean, the waves beautiful. If I'm wrong and the Asker is interested in the attractions, I agree, Thailand is certainly better. And if you are interested in nature is best for Indonesia as a whole - and there are volcanoes, jungles and coral. ...
admin 11 may 2018, 13:05
1 And I think you signed up just to leave your link, and was deleted along with another message. ...

Rate the article:
(5 votes, score: 4.8 out of 5)

Кухня Индонезии

Кухня Индонезии

Индонезии есть что предложить из своей разнообразной кухни на 17 000 островах.

В каждой части Индонезии существуют свои кулинарные традиции и особенности. Они различаются способами приготовления, ингредиентами, традициями приема пищи.

Кухня острова Ява наиболее приспособлена к европейскому вкусу (т.е. наименее экзотична) – в основном блюда готовятся из овощей, бобовых, говядины и курицы.

Западная Суматра славится своими ресторанами национальной кухни, которые, в свою очередь, знамениты не только острой, необычной кухней, но и уникальным интерьером и сервисом.

На Бали, райском туристическом островке, вы найдете любую кухню мира, какую только сможет пожелать самый избалованный турист.

Существуют и совсем экзотические виды блюд. Так, в деревне Тубан в индонезийской провинции Восточная Ява готовятся пирожки, сделанные из земли. Местные жители зачерпывают илистую землю с рисовых полей, и лепят из них пирожки. Считается, что эти пирожки очень полезны для здоровья.

Приготовление пищи у индонезийцев породило множество поверий. Например, молодой девушке не рекомендуется петь во время готовки - иначе в мужья ей достанется старик. Считается также, что от сильного жжения во рту после острой пищи можно избавиться путем многократного верчения тарелки, а чтобы избежать слез при чистке лука, достаточно пронзить ножом одну из луковиц.

Как и обычно в Азии, основной ингредиент в большинстве индонезийских блюд – рис ("наси"). Жители Индонезии считают рис пищей богов и рассказывают различные легенды о его появлении на земле - так, по одной из них юноша, попавший на небо, принес оттуда зерна риса в трещинах пяток. У племени Батаков на Суматре вареным рисом задерживают душу больного младенца - рис так вкусен, что, попробовав его, душа уже не захочет покинуть ребенка, и он обязательно выживет

Многие путешественники, не вникнув глубоко в «кухонную культуру» Индонезии считают, что кроме «Наси горенг» («nasi goreng») – жаренного риса с различными ингредиентами – других традиционных блюд нет. Безусловно, «Наси горенг» самое традиционное блюдо, и все местные вам будут его хвалить и рекомендовать. Но есть и другие традиционные блюда, которые непременно следует попробовать: «сате» («sate») - приправленное мясо на гриле, «гадо-гадо» («gado-gado») - овощной салат с арахисовым соусом, «бакми горенг» («bakmi goreng») - жареные макаронные изделия. А индонезийское блюдо «Ренднаг» («rendang»), приготавливаемое из говядины тушеной в течение нескольких часов в кокосовом молоке, в сентябре 2011 года вообще было признано самым восхитительным блюдом в мире по версии сайта cnngo.com. А классический «Наси горенг» с курицей и яйцом занял второе место в этом же рейтинге. Эти два блюда по результатам голосования превзошли по вкусу такие блюда как: японские суши и лапшу, тайский рис, гонконгский дим-сам , китайскую утку, итальянскую лазанью, американское мороженое, французский круассан, и другие мировые деликатесы.

Индонезийцы обожают различные приправы и соусы, которые могут быть очень острыми. Кухня Индонезии вообще по общему ощущению очень пикантна, много специфических вкусов, не известных в Европе, либо специи применяются по-особенному. Удивительное соцветие ароматов и специй создает характер этой кухни.

Производными всех основных национальных блюд являются морепродукты, традиционный рис, специи, кукуруза, сладкий картофель, плоды хлебного дерева. Широко распространены салаты. Следует отметить рисовое вино - один из национальных напитков - и, конечно же, настоящий черный кофе. Острова Индонезийского архипелага по праву называют островами пряностей. Черный и белый перец, тамаринд, гвоздика, мускатный орех, корица, жгучий красный или зеленый стручковый перец, арахис, имбирь, соя, чеснок - обязательные компоненты острых приправ, которые местные жители используют в своей кухне.

В течение всего года Индонезия поражает обилием тропических и субтропических фруктов и овощей. Некоторые фрукты, такие как манго или арбузы, являются сезонными, зато бананы, яблоки, папайю, ананасы, апельсины и прочие можно есть круглый год. Вообще, в Индонезии очень любят продукты натурального происхождения – например, кокосовые орехи, сердцевину пальмы, плоды манго и хлебного дерева.

Традиционно пищу подают на банановом листе и прямо рукой, но только правой рукой (левая рука считается «нечистой»). До и после еды руку моют в специальном сосуде с водой и кусочком лимона. Для европейцев обычно подают ложку и вилку, но только не нож.

Кухня о.Бали

Бали, как «государство в государстве», обладает своими «кухонными» особенностями. Это в первую очередь определяется тем, что большинство балийцев (94% населения) исповедует разновидность индуизма, которая называется «Агама Хинду Дхарма». Лишь около 5 % населения — мусульмане.

В основном на Бали туристы пробуют традиционные Индонезийский блюда. Есть также много китайских, тайских, европейских блюд и ресторанов. Есть даже русская кухня. Но стоит отведать и чисто Балийские блюда:

  • бали гулинг (ball guling) — молочный поросенок на вертеле;
  • бебек туту (bebek tutu) — утка со всевозможными специями, которую готовят в течение 12 часов, завернув в банановый лист;
  • икан пепес (ikan pepes) — рыба на вертеле, завернутая в банановый лист;
  • ми горенг (mi goreng) — жареная лапша, приготовленная из муки твердых сортов пшеницы;
  • писанг молен (pisang molen) или писанг горенг (pisang goreng) — жареные бананы в тесте;
  • кап чай (cap cai) — овощное рагу из недотушенных овощей;
  • чуми-чуми (cumi-cumi) кальмары;
  • уданг (udang) — креветки или уданг бесар (udang besar) — гигантские креветки.

Особо следует сказать об изобилии морепродуктов, это и суп из плавников акулы и лобстеры и рыба всех видов, а также устрицы, гигантские креветки и т.д.

Напитки, выпивка

Воду из-под крана пить нельзя. Балийцы говорят, что вода пригодна после кипячения. Но даже несмотря на это, лучше все же пить покупную бутилированную воду.

Индонезийцы любят чай и кофе. Они очень гордятся своим местным кофе и чаем, который вам предложат везде, начиная от деревенской закусочной и заканчивая шикарным рестораном. Для абсолютного большинства индонезийцев обед или ужин немыслим без завершающего стакана чая. Чайные и кофейные плантации обширны и плодородны.

Популярен напиток баджитур – молоко кокоса с рисом и пальмовым сахаром, напиток аир-тебу, изготовленный из сока сахарного тростника, имбирный чай и ледяной краш с бобами и сахарным сиропом. Несмотря на то, что Индонезийцы ведут абсолютно трезвый образ собственной жизни, в угоду туристам они обеспечивают их всем, что им только пожелается.

На Бали вы найдете богатый выбор коньяков, виски, водки, французских и австралийских вин, местные напитки — к примеру, арак (arak) — пальмовая или рисовая водка. Для любителей пива как известные сорта немецкого или голландского пива, так и пиво "Бинтанг" — чешское пиво, произведенное в Индонезии по лицензии. Местное пиво в 2-3 раза дешевле иностранного. Интересно, что местное пиво изготавливается из сока цветов пальмы.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Lisa0212 7 Июнь, 2018
В Джокьякарте что стоит посмотреть? В зоопарке были? Прамбанан и Боробудур посещали? Как добрались? Как обстоят дела с наличием билетов на поезда? За какое время оптимально покупать? Каким классом поездов передвигались? Как добирались до Бромо? Где останавливались - какой населенный пункт? Как с переправой с Явы до Бали - врем работы, стоимость? Как добирались до туристического центра: Денпасара или Куты - на чем? Что посмотреть в Ловине и Сануре, кроме дельфинов и водопадов? Какая стоимость бензина и аренды байка на Бали? Может и про аренду авто подскажете: где, сколько стоит, если берем в одном городе, можем ли вернуть в другом? ...
admin 7 Июнь, 2018
В Джокьякарте особенно смотреть нечего. Из всего что посмотрел, а это несколько музеев, дворец султана, водный замок, форт, более менее впечатлил только водный замок таман сари, т.к. это довольно масштабная достопримечательность. А дворец... Ну посмотреть конечно стоит, но реально там смотреть нечего, он больше для местных интересен. Вообще, в Джокье очень много местных туристов, европейцев совсем немногою. Прамбанан и Боробудур посещал на мотобайке. Очень много местных, просто как муравьев, все делают селфи. Осталось двойственное впечатление. С одной стороны вроде такие важные достопримечательности, известные на весь мир, а с другой цена соответствует билету в Ангкор на три дня, а делать в Боробудуре больше 30 минут нечего. То же и про Прамбанан. Честно говоря, мне оказалось интересней посмотреть другие небольшие храмы в окрестностях Прамбанана, чем его. На поезд билеты однозначно стоит покупать заранее. Цены на поезд очень высокие. В принципе я ссылку про поезда вам уже давал где все расписано, ничего не изменилось. До Бромо добирался с помощью тура из Джокьякарты, так оказалось дешевле и по деньгам и по времени, чем ехать поездом а потом еще связываться со всякими разводилами. С переправой на Бали как и всегда: работает круглосуточно, стоит что-то около 5000 рупий (точно не помню, потом в путеводителе все выложу позаписям), отправляется часто. Из Гилиманука добирался не в Куту а в Ловинуна местном автобусе. Оттуда же отправляются автобусы и до Денпасара. Отправляются по заполняемости, разумеется только днем. Но там будьте готовы к разводам, будут пытаться брать раз в пять больше, нужно торговаться. Но перед этим нужно будить еще отбиться от кучи приставал с такси и мототакси, так ...
Lisa0212 8 Июнь, 2018
Расскажите, пожалуйста, подробнее как и где брали тур на Бромо из Джокьякарты Может сохранились контакты или адрес агентства? Какая стоимость? Тур на автобусе? ...
admin 8 Июнь, 2018
В Джокьякарте на главной туристической улице Malioboro и на Jalan Sosrowijayan много турагентсв, там и продается. Я в результате перебрав несколько агентсвт купил в туристическом информационном центре - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/yogyakarta-karta?group=others&name=info&zoom=17. Цену точно не помню, но что то в районе 600 тыс рупий за тур Бромо + Иджен. Он включает две ночевки в гестах, транспорт (в том числе джип на Бромо), услуги гида. Входная плата и питание дополнительно. Вариантов туров вообще много там: есть на джипе, есть пешком, отдельно Бромо, отдельно Иджен, с вовзатом в Джокью или с высадкой на пристани на Бали, или доп.опция автобус до Денпасара. Туры есть на автобусе и на поезде. Те что на поезде дороже. ...
Lisa0212 9 Июнь, 2018
Скажите, пожалуйста, одного дня хватит на осмотр? Не опасно ли на дорогах на байке? Maps.me, скажем, покажет маршрут до этих храмовых комплексов? ...
admin 9 Июнь, 2018
Хватит одного дня, но честно говоря если есть возможность, я бы посоветовал два дня. Просто из-за дороги и жары устанете в Боробудуре, и при осмотре Прамбанана уже не будете получать впечатления. Вообще, Боробудур лучше всего посещать на рассвете, для этого там специальные туры есть. Или постарайтесь по крайней мере к самому открытию приехать, тогда еще более менее меньше местных туристов и китайцев. После 10 часов уже все битком как муравейник. Но учтите, что на дорогу уйдет не меньше 2 часов. Вообще при перемещении на мотобайке по Индонезии рассчитывайте, что будете покрывать не более 25 километров в час, как ни старайтесь. И еще, не забудьте рядом с Боробудуром еще два храма посмотреть. Что касается опасно ли.... Для меня было не опасно, спокойно ездил. Но трафик везде довольно плотный, даже вдали от Джокьякарты, так что осторожней будьте. Маршрут подскажет любой навигатор и куча указателей на дороге, без проблем доберетесь. Имейте ввиду, что посетить оба храма дешевле по единому билету а не по раздельным, на два храма 40 долларов стоит в рупиях конечно. Такой билет действует два дня, т.е. можно как раз разделить посещение по храму в день. За доступ для встречи рассвета нужно доплатить. Вообще почти все про Боробудур здесь расписано уже - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/borobudur, про Прамбанан тут - https://nashaplaneta.net/asia/indonesia/prambanan. ...
Lisa0212 9 Июнь, 2018
С правами проблем нет, оформлены международные, которые действительны в индонезии. Может знаете сайты, на которых можно забронировать и арендовать авто? ...
admin 10 Июнь, 2018
https://nashaplaneta.net/services/arenda-avto П.С. почему не регистрируетесь на форуме, так же проще будет получать уведомления об ответах ...
IgorS 11 Июнь, 2018
Мне кажется что автор вопроса интересуется пляжным отдыхом (иначе бы из Индонезии не выбрал Бали). Насчёт пляжного отдыха - я бы предпочёл Бали, потому что там океан, волны красивее. Если я ошибаюсь и автор вопроса интересуется достопримечательностями - то согласен, Таиланд конечно лучше. А если интересоваться природой - то лучше всего Индонезия в целом - там и вулканы, и джунгли и кораллы. ...
admin 11 Июнь, 2018
А мне кажется, вы зарегистрировались только чтобы оставить свои ссылки, за что и были удалены вместе с другим сообщением. ...

Оцените статью:
(5 голосов, оценка: 4.8 из 5)