The Currency Of Indonesia (Bali). The rate of exchange. Credit cards, checks

Exchange rate Indonesian rupiah

The average cost of one ruble is equal to 250 rupees. For quick conversions in mind the amount in rupees to rubles just multiply the amount of thousands of rupees for 4 (specifically 4.3). Example: 10 thousand rupees * 4,3 = 43 rubles.

The exchange rate (Indonesian rupiah) on 01/01/2018

1 Euro (EUR) = 16 264,60 IDR
100 rubles (RUB) = 23 523,60 IDR
1 United States Dollar (USD) = 13 of 563.00 IDR
Currency calculator*
Amount:
from
in
The result:
График изменения курса валюты
* Calculator recalculates the amounts based on the official world currency exchange rates. When exchanging currency in exchange offices the rate will vary slightly depending on the exchange fee
Enable widget currency*

* - If you enable the widget, exchange rate of the selected currency will be displayed in the right sidebar on every page of the website until you unplug yourself.

The Currency Of Indonesia

Купюры Индонезии Photo of banknotes of Indonesia

Monetary unit - Indonesian rupiah (Indonesia Rupiah, code IDR). On the price tags, banknotes and coins is denoted as Rp.

1 Indonesian rupiah = 100 senam

International designation : IDR, within the country - Rp.

Denomination banknotes in circulation: 1000, 5000, 10 000, 20 000, 50 000 and 100,000 rupees.

The value of coins in circulation 500, 100, 50, 25, 10.

What currency to take to Bali?

Монеты Индонезии Coins Of Indonesia

In tourist areas you can pay in US dollars, but will take them from you at not very advantageous rate, therefore it is always better to have a local currency. Preference is given hundred dollar bills issue after 2000, but a hundred-dollar bill series AB and CB of issue 2001 are practically not taken, series CA, CD and CF (2001) as well as DX and DH (2003) are accepted at significantly less favourable exchange rate (for fear to get a fake). On the banknotes with a value of less than $ 50, or having the traces of long use, the rate is also considerably lower than new banknotes. It is most advantageous to carry with them 50 or 100 dollars or euros, because the rates on them are more profitable than "trifle".

The Euro and refuse to accept (but not to the exchange). Exchange currency everywhere, as well as dollars.

Where to change currency in Bali?

Problems to exchange dollars or euros in Bali and in other tourist areas of Indonesia will not occur. The exchange offered by banks, official exchange offices, as well as an informal exchange in any shops.

The most favorable real exchange rate (without cheating) in cans. Banks are usually open from 08:00 to 15:00. Not to be deceived (or, rather, to reduce the probability of fraud to a minimum), we recommend you change money at a Bank or official exchange offices, working at or from banks.

A very popular exchange in the official or unofficial exchange offices which can be found at almost every step. But in such places there is always a chance to be deceived, and he is very big. If you change money in the exchanger informal, you are there almost certainly try to cheat. Prerequisites to the hype is inflated exchange rate. Usually in such overvaluation include a Commission that can reach 30%, but it is not advertised to tourists, as your money will not be in the hands of the money-changers. Then cancel it and get your money back is almost impossible. But even if you make sure that there are no hidden fees in the exchange rate no, you try to cheat during the process of transferring money. Here popular the traditional "folding" money, and sometimes there are even calculators that consider wrong, of course, in favor of the money-changers.

To keep cheating to a minimum in exchange, never give your money up front, even for supposedly checking for falsity, count the money in front of money changers right on the table, double check the amount of exchange on your calculator.

Each exchange office should give you a check. If not given, ask. A check will need when leaving for a reverse exchange.

Plastic cards

Plastic credit cards American Express, Visa, Diners, Visa Electron, Master Card, JCB are used widely. They take hotels, restaurants, supermarkets and shops. Money when the card is removed without a fee.

Withdrawing money from a plastic card at the "profitability" is not inferior to exchange cash dollars or euros if you withdraw cash from ATMs in banks. ATMs are quite common (especially in larger cities and on Bali), but still better to use the ATM in a large international Bank. Commission for cash withdrawal there is, but ATM it is different from RS 50 to 100. In the ATM small and unknown Bank money it is better not to remove, as you can get to the extortionate Commission. Usually in one operation, you can withdraw not more than 1 500 000 rupees and often even less.

Traveler's checks

Traveler's checks are quite common and you can use them on the trip, especially in tourist areas, including Bali. The most common, American Express, are accepted almost everywhere. Chickens on them a little less profitable than the exchange of cash, but more secure.

Tips

Officially, in Indonesia no tip and service charge is almost always included in the bill. But traditionally, if a service you like, it is customary to tip and thank the staff, leave a little extra over the bill in a café or restaurant, leave a reward to the taxi driver.

Usually in restaurants, the tip can range from 5 to 10 percent of the total bill, but do not leave more than 3 dollars. The porter can give 500 - 2000 rupees, the driver 3000 rupees, guide 4000 - 5000 rupees. In a taxi with the trip meter can round the cost up to thousands in a big way.

Comments / recent posts on the topic on the forum
axule 13 Dec 2014, 17:47
Shit, not dance ...
Dmitry27 28 Mar 2016, 11:05
Good day! Urgent need for show to get the excrement of a small animal Lyuvak with coffee beans. True to 31st March 2016. Willing to pay well. If possible, please write in PM your contacts. Thank you. ...
Spainend57 23 May 2016, 05:09
Going to Bali. Somewhere there is a absolutely authentic a place between the villages of Tejakula and Bondalem in ricette Singaraja. What say you gentlemen? ...
Evgeniya.Samarina 08 Jun 2016, 06:32
wow something new a children's camp in Indonesia? I'll tell my sister and she think where my son to attach ...
nausla 18 Dec 2016, 21:59
Countertops and saw cut the roots, very interesting!
Sorry heavy. ...
Hermenegild 05 Jan 2017, 23:49
I do not like it because of the smell. Not breathe at the same time does not work) ...
PaZan 12 Jan 2017, 21:50
From the words of friends in Indonesia so many different jewels at an attractive price, just do not know how to cross the border. And with national, you can buy a statue of a cat, they have a very symbolic animal. ...
Marina.Krasnova 18 Jan 2017, 14:06
To learn how to surf this is my dream, this year to eat in Bali for this. I think Kuta would be good for that as it is impossible by the way. ...
Vlad Brodsky 26 Jun 2017, 09:03
Prices for cellular communication in Indonesia. You can find a SIM card with Internet on 5,7,12,15 GB from 60 thousand rupees 150 thousand rupees.
Depends on the provider and by location. In Denpasar and the surrounding area the cheapest prices, and in tourist areas increase almost in 2 times. ...
31 Oct 2017, 04:13
Assessing the scale of the disaster, and to be more precise, the size of the island, I realized that it is easier to live in different places for a few days, than each time to spend half a day on the road to dobirat where necessary. The solution was not quite correct because worn out to pack your bags every 4 days. But it was possible to identify the optimal place to stay.
All the same, the area Seminyak the most comfortable. But it is better he stays not in Seminyak, but a little above it, that is. There is chudestny village with very affordable housing and to Seminyak's doorstep, no more than 7 minutes on the bike. The biggest plus that this location allows partly to avoid the Balinese traffic jams during rush hour and saves a lot of time on the road, in whatever direction you are moving. And the place is calm, there are inexpensive, non-touristy, restaurants. Shops with nice local not tourist prices. And, of course, the district of Seminyak and Kuta are close enough that it was absolutely not boring neither day nor night. And Jimbaran is not something that would be right so far with location. 30-40 minutes maybe.
The truth is this location is suitable only for those who have already settled in Asia and is not afraid to ride a bike.

But if more and Northern part of the island you want to visit - it is necessary for a few days to stay in Ubud. All the same, road to Bali because of the traffic and exhaust fumes of hell. It is better to optimize the logistics and less time to spend on the road. ...

Валюта Индонезии (Бали). Курс обмена. Пластиковые карты, чеки

Курс обмена индонезийской рупии

Средняя стоимость одного рубля равна 250 рупиям. Для быстрого пересчета в уме суммы в рупиях в рубли просто умножайте сумму тысяч рупий на 4 (точнее на 4,3). Например: 10 тысяч рупий * 4,3 = 43 рублей.

Курс обмена валюты (Индонезийская рупия) на 19/01/2018

1 Евро (EUR) = 16 338,20 IDR
100 рублей (RUB) = 23 612,80 IDR
1 Доллар США (USD) = 13 345,00 IDR
Калькулятор валюты*
Сумма:
из
в
Результат:
График изменения курса валюты
* Калькулятор пересчитывает суммы исходя из официальных мировых курсов валют. При обмене валюты в обменных пунктах курс будет незначительно отличаться в зависимости от комиссии обменного пункта
Включить виджет валюты*

* - При включенном виджете, курс обмена выбранной валюты будет отображаться в правом сайдбаре на каждой странице сайта, пока вы его не отключите сами.

Валюта Индонезии

Купюры Индонезии Фото купюр Индонезии

Денежная единица страны - индонезийская рупия (Indonesia Rupiah, код валюты IDR). На ценниках, банкнотах и монетах обозначается как Rp.

1 Индонезийская рупия = 100 сенам

Международное обозначение : IDR, внутри страны - Rp.

Номинал банкнот в обращении: 1000, 5000, 10 000, 20 000, 50 000 и 100 000 рупий.

Номинал монет в обращении 500, 100, 50, 25, 10.

Какую валюту брать на Бали?

Монеты Индонезии Монеты Индонезии

В туристических районах можно рассчитаться долларами США, но примут их у вас по не совсем выгодному для курсу, поэтому всегда лучше иметь с собой местную валюту. Предпочтение отдается стодолларовым купюрам выпуска после 2000 года, однако стодолларовые банкноты серии AB и CB выпуска 2001 года практически не принимаются, а серии CА, CD и CF (2001 г), а также DХ и DH (2003 г) принимаются по заметно менее выгодному курсу (из-за опасения получить подделку). На купюры номиналом менее 50 долларов, или имеющими следы долгого использования, курс также заметно ниже, чем на новые банкноты. Выгоднее всего везти с собой 50 или 100 долларов или евро, т.к. курс на них выгоднее чем на "мелочь".

Евро могут вообще отказаться принять к оплате (но не к обмену). Обменивают европейскую валюту повсеместно, так же, как и доллары.

Где менять валюту на Бали?

Проблем с тем, чтобы обменять доллары или евро на Бали да и в других туристических местах Индонезии не возникнет. Обмен предлагают банки, официальные обменные пункты, а также неофициальные обменники во всяких лавках.

Самый выгодный реальный курс обмена (чтобы без обмана) - в банках. Банки обычно работают с 08:00 до 15:00. Чтобы не быть обманутыми (вернее, свести вероятность обмана к минимуму), рекомендуем менять деньги в банке или официальных обменных пунктах, работающих при или от банков.

Очень популярен обмен валюты в официальных или неофициальных обменных пунктах, которые можно встретить почти на каждом шагу. Но в таких местах всегда есть шанс быть обманутым, причем он очень большой. Если вы меняете деньги в неофициальном обменнике, то там вас почти наверняка попытаются обмануть. Предпосылками к обману является завышенный курс обмена. Обычно в такой завышенный курс включают комиссию, которая может достигать 30%, но она не объявляется туристу, пока ваши деньги не окажутся в руках менялы. После этого отменить обмен и вернуть ваши деньги уже практически невозможно. Но даже если вы убедитесь, что никаких скрытых комиссий в курсе обмена нет, вас попытаются обмануть при самом процессе передачи денег. Здесь популярны традиционные «заламывания» денег, а иногда встречаются даже калькуляторы, которые считают неправильно, разумеется, в пользу менялы.

Чтобы свести обман к минимуму в обменниках, никогда не давайте свои деньги вперед даже для якобы проверки на фальшивость, пересчитывайте полученные деньги на глаза у менялы прямо на столе, перепроверяйте сумму обмена на своем калькуляторе.

Каждый обменный пункт должен дать вам чек. Если не дают, просите. Чек понадобится при выезде для обратного обмена.

Пластиковые карты

Пластиковые кредитные карточки American Express, Visa, Diners, Visa Electron, Master Card, JCB используются достаточно широко. Их принимают отели, рестораны, супермаркеты и магазины. Деньги при оплате картой снимаются без комиссии.

Снятие денег с пластиковой карты по "выгодности" не уступает обмену наличным долларам или евро, если снимать наличные в банкоматах в банках. Банкоматы довольно распространены (особенно в крупных городах и на Бали), но лучше все же воспользоваться банкоматом в большом международном банке. Комиссия за снятие наличных есть, но в разных банкоматах она разная - от 50 рупий до 100. В банкомате небольшого и неизвестного банка деньги лучше не снимать, так как можно попасть на грабительскую комиссию. Обычно за одну операцию вы сможете снять не более 1 500 000 рупий, а чаще даже меньше.

Дорожные чеки

Дорожные чеки довольно распространены и вы можете смело использовать их в поездке, особенно в туристических зонах, в т.ч. на Бали. Самые распространенные, "American Express", принимаются почти везде. Кур по ним немного менее выгоден, чем при обмене наличных, зато безопасность выше.

Чаевые

Официально в Индонезии чаевых нет, а плату за обслуживание почти всегда включают в счет. Но традиционно, если обслуживание вам понравилось, принято благодарить чаевыми обслуживающий персонал, оставлять немного больше сверх счета в ресторане или кафе, оставлять вознаграждение таксисту.

Обычно в ресторанах сумма чаевых может составлять от 5 до 10 процентов от суммы счета, но не стоит оставлять больше 3-х долларов. Носильщику можете дать 500 - 2000 рупий, водителю 3 000 рупий, гиду 4000 - 5000 рупий. В такси при поездке по счетчику можете округлить плату до тысяч в большую сторону.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
axule 13 Dec 2014, 17:47
Гавно, а не танец ...
Dmitry27 28 Mar 2016, 11:05
Добрый день! Нужно срочно для выставки достать экскрименты зверька Лювака с кофейными зернами. Актуально до 31го марта 2016 года. Готов хорошо заплатить. Если есть возможность, напишите пожалуйста в личку свои контакты. Спасибо. ...
Spainend57 23 May 2016, 05:09
Собираемся на Бали. Где-то есть абсолютно аутентичное место между деревнями Tejakula и Bondalem в райцетре Singaraja. Что скажете господа? ...
Evgeniya.Samarina 08 Jun 2016, 06:32
ого что то новенькое детский лагерь в индонезии? скажу сестре, а то она думают куда своего сына пристроить ...
nausla 18 Dec 2016, 21:59
Столешницы и спилы корней очень интересные!
Жаль тяжелые. ...
Hermenegild 05 Jan 2017, 23:49
Мне он тоже не понравился именно из-за запаха. Не дышать при этом не получается) ...
PaZan 12 Jan 2017, 21:50
Со слов знакомых в Индонезии очень много различных драгоценностей по привлекательной цене, вот только не знаю как с перевозкой через границу. А с национального, можно купить статуэтку кошки, у них это очень символическое животное. ...
Marina.Krasnova 18 Jan 2017, 14:06
Научится серфингу это моя мечта, в этом году поедим на Бали для этого. Я думаю Кута подойдет для этого как нельзя кстати. ...
Влад Бродский 26 Jun 2017, 09:03
Актуальные цены на сотовую связь в Индонезии. Можно найти симкарты с интернетом на 5,7,12,15 Гб от 60 тыс рупий до 150 тыс. рупий.
Все зависит от провайдера и от места приобретения. В Денпасаре и окрестностях самые дешевые цены, а в туристических местах возрастают чуть ли не в 2 раза. ...
31 Oct 2017, 04:13
Оценив масштабы бедствия, а если быть точнее, размер острова, поняла что проще пожить в разных местах по несколько дней, чем каждый раз тратить пол дня в дороге добираять туда куда надо. Решение оказалось несовсем правильным, потому что замучилась паковать чемоданы каждые 4 дня. Но зато удалось выявить оптимальное место для отдыха.
Все таки район Семеньяк наиболее комфортен. Но лучше селится не в Семеньяке, а немного над ним что-ли. Там есть чудестная деревня с весьма недорогим жильем и до семеньяка рукой подать, не более 7 минут на байке. Самый большой плюс, что такое местоположение позволяет отчасти избежать балийских пробок в час пик, и сильно экономит время на дорогу, в каком бы направление вы не двигались. Да и место спокойное, есть недорогие, не туристические, рестораны. Магазинчики локальные с приятными не туристическими ценами. И конечно же сам район Семеньяк и Кута находятся достаточно близко, что было совершенно не скучно ни днем ни вечером. Да и до Джимбарана не то что бы прямо далеко с таким местоположением. Минут 30-40 может.
Правда такое место положение подойдет только тем, кто уже освоился в азии и не боиться ездить на байке.

Но еесли еще и северную часть острова есть желание посмотреть - надо обязательно на несколько дней останавливаться в Убуде. Все таки дороги на Бали из-за трафика и выхлопных газов сущий ад. Лучше оптимизировать логистику и поменьше времени тратить на дорогу. ...