Banyuwangi

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Banyuwangi (Banyuwangi) – a small town on the Eastern edge of the island of Java in Indonesia (Banyuwangi on the map). First of all, he is known as a transit point between the Islands of Java and Bali, because here there is a ferry connecting the two Islands. Although to be precise, ferry and train station are in the village of Ketapang (Ketapang), 8 kilometers North of the city, but in all schedules, and guides the point of a transplant is just Banyuwangi.

But not only one ferry to Bali it is important and interesting for tourists. It is the closest point with a more or less developed infrastructure the famous volcano Ijen, and it's easier and cheaper just to get the starting point of the ascent in the camp of Pos Paltuding. Here, you also can visit the national parks Baluran National Park, Meru Betiri National Park and Alas Purwo National Park, a popular worldwide surfers camp G-Land (Grajagan Beach). In the city you can see the local Museum, and even relax on one of the local beaches. But about all under the order.

All the necessary infrastructure for visiting tourists in Banyuwangi is. The city has many hotels and guesthouses, cafes and restaurants, there are even night clubs, and everywhere offers guided tours to the Ijen volcano. If you prefer to travel independently, you can rent a motorbike for a reasonable price and not at inflated almost twice the price as in Bondowoso.

Banyuwangi cannot be called a model of a beach resort, but you can sunbathe and swim. Beaches several, all long, with gray volcanic sand. Here are the most popular:

  • Pantai Boom. The main town beach, reachable on foot from the center (beach on the map). It is very wide, reinforced embankment, available for rent the sun loungers and parasols.
  • Pantai Cacalan. With a clean and beautiful beach, is also within the city and can be reached on foot from the center (beach on the map). There's even a beachfront hotel for a family holiday.
  • Pantai Sobo. Also located within the city, very long (the beach on the map) . Sometimes there are sun loungers and umbrellas, even a single Bungalow, but in General the beach is groomed at greater length, dirty.
  • Pantai Cemara. Remote and deserted beach (beach on the map). There is no tourism infrastructure, only a few cafes for the locals. The beach is not cleaned, most of the time dirty. You can get there only by taxi or rented transport.
  • Pantai Tabuhan. Beach on the island of Pulau Tabuhan (beach on the map). To get here, you need to hire a boat and then you will find yourself on a small island the size is only 300 metres away, surrounded by sandy beaches of white and yellow sand. The beach is quite dirty due to debris brought by the sea. Here you can snorkel or dive.
ADVERTISING

Here you can stay in one of the several dozen hotels and guesthouses, the prices are very good, much lower than in Bondowoso that also get to Ijen. The location of the hotels can be divided into two zones: downtown and suburbs Licin. In Licin you should choose this hotel only if you come only for the ascent to the Ijen volcano and the rest of you are not interested.

Book accommodation in Bondowoso you through the search engine of hotels Agoda.comor via the hotel reservation system booking.comor directly using the search from Agoda:

To choose a hotel based on its location on the map can:

☞ to display the map
^
Закрыть

How to get to Banyuwangi

Banyuwangi – an important transport hub, through which runs a passenger service to the island of Bali via ferry. Therefore, it has an airport, railway, bus connections with other cities in Java island and Bali.

  • On the plane

    Near Banyuwangi has a small airport of Banyuwangi Airport (airport code BWX, airport map). It operates flights from Jakarta international airport, Soekarno-Hatta International Airport and Surabaya local airlines Garuda, Citilink, Wings Air, Nam Air. The airport is 9 miles from the center of the city, and it failed to provide public transport, can only be reached by taxi for 100,000 rupees or less, if storge.

  • By train

    On the train ride from Yogyakarta (12-13 hours), Surabaya (6 hours), Probolinggo (4.5 hours), Jember (3 hours), Malang (7-8 hours) and other cities in this part of Java. To get from Jakarta, you need to make a change of trains in Yogyakarta and Surabaya. There are a lot of trains, several flights a day. Read more about train schedules in Indonesia, as where to buy tickets here.

    Here is two railway stations:

    • Banyuwangi Baru (BW). This is the closest station to the ferry to the island of Bali, walk to Marina, 5 minutes (railway station on the map). If you do not plan to stay in the city then buy a ticket directly to her.
    • Karangasem (KNE). Is closest to the city center (railway station on the map). You can reach the hotel can be reached on foot or by taxi.
  • By bus

    By bus you can reach from Yogyakarta, Surabaya, Probolinggo, as well as from Denpasar on Bali with a ferry crossing. Unfortunately, as such an exact schedule departure of buses does not exist, so you have to navigate on the site when purchasing tickets. If in General, buses run in the daytime every hour or two, so you can arrive at the departure station, and wait for sending the next flight.

    The long distance bus directions arrive at the bus station Sritanjung 11 kilometers from the city (the station is on the map), and 3 kilometers from the ferry to Bali. From the station to the pier or town centre can be reached by taxi or minibus bemo yellow for 10,000 rupees. At this station there are scammers who sell tickets at vastly exaggerated prices, try to only buy them inside the bus directly from the driver and refuse the help of all sorts of intermediaries. Cass isn't here.

    Some buses from Denpasar arrive and depart directly from the pier of the ferry, the cost of 100 000 rupees (see the currency of Indonesia and the exchange rate).

    Schedule for reference:

    • Buses from Probolinggo, Surabaya, GEBERA arrive/depart in the afternoon from 6 to 22 hours every 1-2 hours, 7 hours, price from 105 000 rupees.
    • Buses from Yogyakarta arrive/depart in the afternoon from 11 to 18 o'clock every hour, journey takes about 15 hours and cost 250,000 rupees.
    • Buses from Denpasar (Bali) arrive/depart in the afternoon from 6 to 18 hours every 1-2 hours, duration 5 hours, cost 100,000 rupiah.
    Another station Brawijaya located on the outskirts of Banyuwangi (the station on the map). From here depart/arrive commuter vans from Jember.
  • On the ferry

    Ferry service to the island of Bali is active all day, ferries depart every 30 minutes, about 45 minutes. Marina, ferry is two kilometers North of the city (the pier on the map). Here, within walking distance is the railway station of Banyuwangi Baru. To reach the centre from here by taxi yellow for 10,000 rupees.

    To be transported not only passengers, but also transport. But keep in mind that for the crossing from island to island on a rented transport, you must have special permission from the rental company.

    The cost of the crossing:

    • Passenger – 8000 rupees (0,6 USD)
    • Motorcycle – 25 000 rupees ($2)
    • Car with passengers – 148 000 rupees ($11)

Attractions in Banyuwangi, what to see

In the town nothing special to watch. There is the provincial Museum and gallery, several churches and mosques. Main interesting places are and out-of-town and visited by tour or by yourself in a rented transport. Here is their description with the indication of cost, time, and ways to get there:

  • The Ijen Volcano

    One of the most famous and visited natural attractions in Indonesia is the Ijen volcano (cava Ijen, Kawah Ijen) located on the Ijen plateau, 40 kilometers from the city centre. It is an active volcano, but the last active eruption was in 1936.

    Tourists come here to night to see a dazzling blue flame burning sulfur, the world's largest acid lake, and to see the sunrise at the crater ridge. One of the attractions – the sulphur miners. They are dirt-cheap by our standards, but a good salary for this part of Indonesia, at the expense of their health without any protective masks mined in the volcano's sulfur using a homemade system of condensation from the barrels, and blow it in the baskets down at one time carrying on their shoulders up to 80 pounds.

    The Ijen volcano - the place is so popular and famous all over the world that are specially come here even from other countries, and if you were in Indonesia for a sharp Java or Bali, be sure to try to get into it. Read more about Ijen volcano and how to visit it here...

    🕐 Time of work: round the clock, visit a better night and at sunrise

    💵 Entrance fee / ticket price: access to the volcano is worth 100,000 rupees on weekdays (7.4 USD), 150 000 rupees in a weekend ($11)

    🚶 How to get there: Ijen on the map. To the top leads easy trail that can be overcome for 1-2 hours. To the rise of Pos Paltuding camp can be reached by hired transport or hire driver with car

  • The Island Of Pulau Tabuhan

    A small island of Pulau Tabuhan size is only 300 metres away is in the middle between Bali and Java. To get here, you need to hire a boat.

    The island is surrounded by sandy beaches Pantai Tabuhan of white and yellow sand. However, the beach is quite dirty due to debris washed ashore by the waves. But the water was very clear near the shore, you can snorkel or dive, the marine life here is. Here it is possible to camp.

    🚶 How to get there: the island is 25 kilometers to the North of Banyuwangi (the island on the map). To get here, you need a taxi or motorcycle taxi to reach the jetty Rumah Apung, where to hire a boat to the island for 500,000 rupees or cheaper if storge.

  • National Park Meru Betiri

    Meru Betiri National Park - one of the most beautiful and remote national parks on the island of Java in Indonesia. The area of 50 000 hectares almost completely covered with dense jungles, which are home to bulls, wild boars, leopards, muntjac, Javanese deer, pythons, giant squirrels and countless monkeys. But the main treasure of this Park is hidden in the sand of the beach Sukamade. On this beach every night, all year round, four species of sea turtles lay their eggs, burying them deep in the sand. And Park visitors can watch this to help the turtles reach the water, or together with the Rangers in town to get eggs from masonry, to put them in the incubator. Read more about the national Park and how to visit it here...

    🕐 Work time: to visit the Park is best during the dry season from April to November

    💵 Entrance fee / ticket price: entry to the Park costs 150 000 rupees per day on weekdays ($11), and RS 250,000 per day on weekends ($18). In addition, you have to pay for the guided tour on the beach (150 000) and a visit to the jungle (100 000 rupees). Rent a car with driver from Banyuwangi will cost 800,000 rupees ($60)

    🚶 How to get there: national Park is in East Java (national Park on the map). You can get here in the dry season you can own on a rented motorbike or car, or hire a guide/driver on the SUV in Banyuwangi or Jember.

Comments / recent posts on the topic on the forum
nausla 18 December, 2016
Countertops and saw cut the roots, very interesting!
Sorry heavy. ...
Marina.Krasnova 18 January, 2017
To learn how to surf this is my dream, this year to eat in Bali for this. I think Kuta would be good for that as it is impossible by the way. ...
Vitalik 11 February, 2018
local fruits, Souvenirs made of wood (figures), many of which can bring. the taste and color, as they say.. ...
admin 12 April, 2018

Go around the clock. ...
admin May 30, 2018

Can you just package is not included, i.e. the option ...
admin Jun 11, 2018

And I think you signed up just to leave your link, and was deleted along with another message. ...
admin 19 July, 2018

On the island of Bali not so much exotic fruits, especially during their off-season ripening, and the prices are quite high. How do local justify such a high price: the island is small and there is almost nothing growing and all imported, so expensive. But I am inclined to them a little do not trust and think that high prices probably because of the desire to earn more money. If you search well away from the tourist places on the stalls and markets, you can find cheaper, but still prices are higher than in Thailand. For example, in may, I failed to find in Bali mango cheaper than 40000 rupees per kilogram, which is about 175 rubles, in Turkestan take even more expensive. And in Bangkok, at the same time in the supermarket and on the street local mango is from 25 baht per kilogram, which is 50 rubles. ...
mouse 2 December, 2018
Kuta is incomparable! ...
nasamomdele 13 December, 2018
Everyone knows that Bali is a Paradise. But few people know that in this Paradise there is another small Paradise. Or rather three small Paradise in Paradise. This is the Gili Islands. But in this story we will talk about only one of them is Gili air.
The majority of tourists vacationing in Bali, do not even suspect that there are some very interesting small Islands with no cars, go carts and horses and power outages. We subtracted the island before the trip and included it in your itinerary. It was two wonderful days of our Bali holiday.
Transfer to Gili can be purchased at any local travel Agency. Prices vary from RS 350 000 to infinity. The average asking 500,000 rupees per person. As we traveled to Gili air from Ubud, we, of course, needed for the transfer. Boats to the Gili Islands depart from the pier of Padang Bay and runs a huge number of them from various travel agencies. We went to a couple of such travel agencies and, of course, chose the cheapest option. But if we knew what lies ahead for the economy. Looking ahead, say: "do Not take transfer of the company Hangari!". On the appointed day and time, we, with all the suitcases and enthusiasm, waiting for your Shuttle and here it is! Chic minivent, appearance survived a nuclear explosion, which in addition to the four of us were only a couple from Korea and all. Gone with the wind, but got stuck in traffic and the driver decided to go round a roundabout way. Jungles, villages, roads and then the door of the trunk open and suitcases Korean couples fall on the road, and we continue to go. Of course after a few meters, the driver stopped and loaded them back, but the situation repeated itself two more times and it was fun. Upon arrival at the port we were greeted by local ...
admin January 21, 2019
On the website there is a section guide about Jakarta.
General information about Jakarta
Hotels in areas in Jakarta, where to stay
How to get to Jakarta
The Airport Of Jakarta
Transport Jakarta
The Sights Of Jakarta
In this topic, we are discussing everything about Jakarta. ...

Rate the article:
(3 votes, rating: 5 of 5)

Баньюванги

Баньюванги (Banyuwangi) – небольшой город на восточной окраине остров Ява в Индонезии (Баньюванги на карте). Прежде всего, он известен как транзитная точка между островом Ява и Бали, поскольку именно отсюда отправляется паром, соединяющий два острова. Хотя если быть точнее, паром и железнодорожная станция находятся в населенном пункте Кетапанг (Ketapang) в 8 километрах к северу от города, но во всех расписаниях и путеводителях точкой пересадки значится именно Баньюванги.

Но не только одним паромом на Бали он важен и интересен для туристов. Это самая ближайшая точка с более-менее развитой инфраструктурой к знаменитому вулкану Иджен, и именно отсюда проще и дешевле всего можно добраться до стартовой точки восхождения в лагере Pos Paltuding. Также отсюда можно посетить национальные парки Baluran National Park, Meru Betiri National Park и Alas Purwo National Park, популярный во всем мире лагерь серферов G-Land (Пляж Grajagan). В самом городе можно посмотреть местный музей, и даже отдохнуть на одном из местных пляжей. Но обо всем по порядку.

Вся самая необходимая инфраструктура для остановки туристов в Баньюванги есть. В городе много отелей и гестхаузов, работают кафе и рестораны, есть даже ночные клубы, и повсеместно предлагаются туры на вулкан Иджен. Если вы предпочитаете передвигаться самостоятельно, здесь можно арендовать мотобайк за разумную цену, а не по завышенным почти в два раза ценам, как в Бондовосо.

Баньюванги нельзя назвать образцовым пляжным курортом, но все же позагорать и поплавать есть где. Пляжей несколько, все протяженные, с серым вулканическим песком. Вот самые популярные:

  • Пляж Pantai Boom. Главный городской пляж, до которого можно добраться пешком из центра (пляж на карте). Он очень широкий, есть укрепленная набережная, предлагаются в аренду шезлонги и зонты от солнца.
  • Пляж Pantai Cacalan. Самый обустроенный, чистый и красивый пляж, находится также в пределах города и до него можно добраться пешком из центра (пляж на карте). Здесь есть даже пляжный отель для семейного отдыха.
  • Пляж Pantai Sobo. Тоже находится в пределах города, очень протяженный (пляж на карте) . Местами есть шезлонги и зонты, даже отдельные бунгало, но в целом пляж неухоженный на большей протяженности, грязный.
  • Пляж Pantai Cemara. Отдаленный и пустынный пляж (пляж на карте). Нет никакой туристической инфраструктуры, только несколько кафе для местных. Пляж не убирается, большую част времени грязный. Добраться можно только на такси или арендованном транспорте.
  • Пляж Pantai Tabuhan. Пляж на острове Pulau Tabuhan (пляж на карте). Чтобы попасть сюда, нужно нанять лодку и тогда вы окажетесь на небольшой острове размером всего 300 метров, по периметру окруженном песчаными пляжами из белого и желтого песка. Пляж довольно грязный из-за мусора, принесенного морем. Здесь можно понырять с маской или аквалангом.

Разместиться здесь можно в одном из нескольких десятков отелей или гестхаузов, цены очень хорошие, гораздо ниже, чем в Бондовосо, через который также попадают на Иджен. Расположение отелей можно условно разделить на две зоны: центр города и пригород Licin. В Licin стоит выбирать отель только в том случае, если вы приехали лишь для подъема на вулкан Иджен, а остальное вас не интересует.

Забронировать размещение в Бондовосо можно через систему поиска отелей Agoda.com, или через систему бронирования отелей booking.com, или непосредственно через форму поиска от Agoda:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Dannu's Homestay
Отель Dannu's HomestayОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $5Проверьте цену
Фото отеля Villa Kendi
Отель Villa KendiОценка отлично Оценка туристов 8.7 из 10, отличноЦена номера от $29Проверьте цену
Фото отеля Osingvacation BnB
Отель Osingvacation BnBОценка отлично Оценка туристов 8.7 из 10, отличноЦена номера от $8Проверьте цену
Фото отеля Grand Harvest Resort
Отель Grand Harvest ResortОценка отлично Оценка туристов 8.3 из 10, отличноЦена номера от $57Проверьте цену
Фото отеля Ketapang Indah Hotel
Отель Ketapang Indah HotelОценка отлично Оценка туристов 8.2 из 10, отличноЦена номера от $41Проверьте цену
Фото отеля Kampoeng Joglo Ijen
Отель Kampoeng Joglo IjenОценка отлично Оценка туристов 8.2 из 10, отличноЦена номера от $42Проверьте цену
Фото отеля Hotel Blambangan
Отель Hotel BlambanganОценка отлично Оценка туристов 8.1 из 10, отличноЦена номера от $38Проверьте цену
Фото отеля El Royale Hotel and Resort Banyuwangi
Отель El Royale Hotel and Resort BanyuwangiОценка отлично Оценка туристов 8.1 из 10, отличноЦена номера от $122Проверьте цену
Фото отеля Jiwa Jawa Resort Ijen
Отель Jiwa Jawa Resort IjenОценка очень хорошо Оценка туристов 7.9 из 10, очень хорошоЦена номера от $79Проверьте цену
Фото отеля Watu Dodol Hotel
Отель Watu Dodol HotelОценка очень хорошо Оценка туристов 7.8 из 10, очень хорошоЦена номера от $36Проверьте цену
Фото отеля Hotel Santika Banyuwangi
Отель Hotel Santika BanyuwangiОценка очень хорошо Оценка туристов 7.8 из 10, очень хорошоЦена номера от $44Проверьте цену
Фото отеля Margo Utomo Agro Resort
Отель Margo Utomo Agro ResortОценка очень хорошо Оценка туристов 7.8 из 10, очень хорошоЦена номера от $45Проверьте цену


Еще варианты...

Подобрать отель по его местоположению можете на карте:

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Как добраться в Баньюванги

Баньюванги – важный транспортный узел, через который проходит пассажирское сообщение с островом Бали через паром. Поэтому здесь есть аэропорт, железная дорога, автобусное сообщение с другими городами острова Ява и Бали.

  • На самолете

    Рядом с Баньюванги есть небольшой аэропорт Banyuwangi Airport (код аэропорта – BWX, аэропорт на карте). В него выполняются рейсы из международного аэропорта Джакарты Soekarno-Hatta International Airport и из Сурабайи местными авиалиниями Garuda, Citilink, Wings Air, Nam Air. Аэропорт находится в 9 километрах от центра города, и в нем не представлен общественный транспорт, добраться можно только на такси за 100 000 рупий или дешевле, если сторгуетесь.

  • На поезде

    На поезде можно добраться из Джокьякарты (12-13 часов), Сурабайи (6 часов), Проболинго (4,5 часа), Джембера (3 часа), Маланга (7-8 часов) и других городов в этой части Явы. Чтобы добраться из Джакарты, нужно сделать смену поезда в Джокьякарте и Сурабайе. Поездов ходит много, по несколько рейсов день. Подробнее про расписания поездов в Индонезии, как и где покупать билеты здесь.

    Здесь находится две ж/д станции:

    • Banyuwangi Baru (BW). Это ближайшая станция к парому до острова Бали, пешком до пристани 5 минут (ж/д станция на карте). Если вы не планируете задерживаться в городе, то покупайте билет непосредственно до нее.
    • Karangasem (код – KNE). Находится ближе всего к центру города (ж/д станция на карте). От нее до отеля можно добраться пешком или на такси.
  • На автобусе

    На автобусе сюда можно попасть из Джокьякарты, Сурабайи, Проболинго, а также из Денпасара на о. Бали с переправой на пароме. К сожалению, как такового точного расписания отправления автобусов не существует, поэтому вам придется ориентироваться на месте при покупке билетов. Если в целом, то автобусы отправляются в дневное время каждый час-два, так что смело можно приезжать на станцию отправления, и ждать отправки следующего рейса.

    Автобусы дальних направлений прибывают на автобусную станцию Sritanjung в 11 километрах от города (станция на карте), и в 3 километрах от пристани паромов на Бали. От станции до пристани или центра города можно добраться на такси или маршрутках bemo желтого цвета за 10 000 рупий. На данной станции действуют мошенники, которые продают билеты по завышенным в разы ценам, старайтесь покупать их только внутри автобуса непосредственно у водителя, и отказывайтесь от помощи всяческих посредников. Касс здесь нет.

    Некоторые автобусы из Денпасара прибывают и отправляются непосредственно от пристани парома, стоимость 100 000 рупий (см. валюта Индонезии и курс ее обмена).

    Расписание для ориентира:

    • Автобусы из Проболинго, Сурабайи, Джебера прибывают/отправляются днем с 6 до 22 часов каждые 1-2 часа, в пути 7 часов, стоимость от 105 000 рупий.
    • Автобусы из Джокьякарты прибывают/отправляются днем с 11 до 18 часов каждый час, в пути 15 часов, стоимость от 250 000 рупий.
    • Автобусы из Денпасара (Бали) прибывают/отправляются днем с 6 до 18 часов каждые 1-2 часа, в пути 5 часов, стоимость от 100 000 рупий.
    Еще одна станция Brawijaya находится на окраине Баньюванги (станция на карте). Отсюда отправляются/прибывают пригородные микроавтобусы из Джембера.
  • На пароме

    Паромное сообщение с островом Бали действует круглосуточно, паромы отправляются каждые 30 минут, в пути 45 минут. Пристань паромов находится в двух километрах севернее города (пристань на карте). Здесь же, в пешей доступности, находится ж/д станция Banyuwangi Baru. Доехать до центра отсюда можно на маршрутных такси желтого цвета за 10 000 рупий.

    Переправиться можно не только пассажирам, но и транспорту. Но имейте в виду, что для переправы с острова на остров на арендованном транспорте необходимо иметь специальное разрешение прокатчика.

    Стоимость переправы:

    • Пассажир – 8000 рупий (0,6 доллара США)
    • Мотоцикл – 25 000 рупий (2 долларов)
    • Автомобиль с пассажирами – 148 000 рупий (11 долларов)

Достопримечательности в Баньюванги, что посмотреть

В самом городе смотреть особо нечего. Здесь есть провинциальный музей и галерея, несколько храмов и мечетей. Основные же интересные места находятся а пределами города и посещаются виде экскурсии или самостоятельно на арендованном транспорте. Вот их описание с указанием стоимости, времени работы и способов добраться:

  • Вулкан Иджен

    Одной из самых известных и посещаемых туристами природных достопримечательностей в Индонезии является вулкан Иджен (Кава Иджен, Kawah Ijen), расположенный на одноименном плато Иджен в 40 километрах от центра города. Это действующий вулкан, но последнее активное извержение было в 1936 году.

    Туристы едут сюда, чтобы ночью увидеть завораживающее синее пламя горящей серы, самое большое в мире кислотное озеро, и встретить рассвет на гребне кратера. Еще одна из достопримечательностей – добытчики серы. Они за сущие копейки по нашим меркам, но неплохую зарплату для этой части Индонезии, гробя свое здоровье без всяких защитных масок добывают на вулкане серу с помощью самодельной системы конденсации из бочек, и спускают ее в корзинах вниз, за один раз перенося на своих плечах до 80 килограмм.

    Вулкан Иджен - место настолько популярное и известное на весь мир, что сюда специально едут даже из других стран, а уж если вы оказались в Индонезии на острое Ява или Бали, то обязательно постарайтесь на него попасть. Подробнее про вулкан Иджен и как его посетить здесь...

    Время работы: круглосуточно, посещать лучше ночью и на восходе солнца

    Входная плата / стоимость билетов: доступ на вулкан стоит 100 000 рупий в будни (7,4 доллара США), 150 000 рупий в выходные (11 долларов США)

    Как добраться: Иджен на карте. На вершину ведет легкая тропа, которую можно преодолеть на 1-2 часа. До места подъема, лагеря Pos Paltuding можно добраться на арендованном транспорте или нанять водителя с автомобилем

  • Остров Pulau Tabuhan

    Небольшой островок Pulau Tabuhan размером всего 300 метров находится посередине между Бали и Явой. Чтобы попасть сюда, нужно нанять лодку.

    Остров по периметру окружен песчаными пляжами Pantai Tabuhan из белого и желтого песка. Правда, пляж довольно грязный из-за мусора, выбрасываемого на берег волнами. Но зато вода очень прозрачная, и у берега можно понырять с маской или аквалангом, подводная жизнь здесь есть. Здесь можно разбить палаточный лагерь.

    Как добраться: остров находится в 25 километрах к северу от Баньюванги (остров на карте). Чтобы добраться сюда, нужно на такси или мототакси доехать до пристани Rumah Apung, где нанять лодку до островка за 500 000 рупий или дешевле, если сторгуетесь.

  • Национальный парк Meru Betiri

    Meru Betiri National Park - один из самых красивых и труднодоступных национальных парков острова Ява в Индонезии. Территория в 50 000 гектаров почти полностью покрыта густыми джунглями, в которых водятся быки, кабаны, леопарды, мунтжаки, яванские олени, питоны, гигантские белки и бесчисленные обезьяны. Но самое главное сокровище этого парка скрывается в песке пляжа Sukamade. На этом пляже каждую ночь круглый год четыре вида морских черепах откладывают яйца, зарывая их глубоко в песок. И посетители парка могут понаблюдать за этим, помочь черепашатам добраться до воды, или вместе с рейнджерами парка доставать яйца из кладки, чтобы затем поместить их в инкубатор. Подробнее про национальный парк и как его посетить здесь...

    Время работы: посещать парк лучше всего в сухой сезон с апреля по ноябрь

    Входная плата / стоимость билетов: разрешение на пребывание в парке стоит 150 000 рупий в сутки в будни (11 долларов), и 250 000 рупий в сутки в выходные (18 долларов). Дополнительно придется заплатить за сопровождение гида на пляже (от 150 000) и посещение джунглей (от 100 000 рупий). Аренда машины с водителем из Баньюванги обойдется от 800 000 рупий (60 долларов)

    Как добраться: национальный парк находится в восточной Яве (национальный парк на карте). Добраться сюда в сухой сезон можно самостоятельно на арендованном мотоцикле или внедорожнике, или нанять гида/водителя на внедорожнике в Боньюванги или Джембере.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 8 Октябрь, 2014
Кроме потери от конвертации, конечно с банкоматами не будет проблем. Правда, могут возникнуть проблемы с вашим банком. Я обычно всегда перед поездкой звоню в службу безопасности и сообщаю, куда и когда еду. П.С. По теме можете прочитать: Что выгоднее брать в путешествие, пластиковые карты или наличные деньги ...
13 Декабрь, 2014
Гавно, а не танец ...
nausla 18 Декабрь, 2016
Столешницы и спилы корней очень интересные! Жаль тяжелые. ...
Marina.Krasnova 18 Январь, 2017
Научится серфингу это моя мечта, в этом году поедим на Бали для этого. Я думаю Кута подойдет для этого как нельзя кстати. ...
Vitalik 11 Февраль, 2018
местные фрукты, сувениры из дерева (фигурки), много чего можно привезти. на вкус и цвет, как говорится.. ...
admin 30 Май, 2018
Может вы просто пакет не включили, т.е. опцию ...
admin 11 Июнь, 2018
А мне кажется, вы зарегистрировались только чтобы оставить свои ссылки, за что и были удалены вместе с другим сообщением. ...
admin 19 Июль, 2018
На острове Бали не так уж и много экзотических фруктов, особенно во время их несезона созревания, да и цены довольно высокие. Как сами местные обосновывают столь высокие цены: остров небольшой и на нем почти ничего не растет и все привозное, поэтому дорого. Но я склонен им немного не доверять и думать, что высокие цены скорее из-за желания побольше заработать. Если хорошо поискать вдали от туристических мест на лотках и рынках, то можно найти и подешевле, но все равно цены выше чем в Тайланде. Например, в мае мне не удалось найти на Бали манго дешевле чем 40000 рупий за килограмм, а это примерно 175 рублей, в турместах берут еще дороже. А в Бангкоке в это же время в супермаркете и на улице местное манго стоит от 25 бат за килограмм, что 50 рублей. ...
admin 19 Август, 2018
А в чем поспорить то, я разве писал что это одинаковые курорты? Как раз наоборот. Ну а что касается вашего мнения про Семиньяк, то оно имеет место быть, это же ваше мнение. Только не надо так плохо и категорично о нем, ведь сотни тысяч других туристов ежегодно "голосуют" за традиционные курорты а не "резервацию" тем, что снова и снова возвращаются туда. И именно такая она реальная жизнь острова сейчас, как на Семиняке и в других местах, а вы что думали, что на Бали еще есть места каким он был раньше? Таких мест практически нет. ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 5 из 5)