ASIA

Флаг Вьетнама Vietnam Флаг Таиланда Thailand Флаг Индонезии Indonesia Флаг Камбоджи Cambodia Флаг Лаоса Laos
Флаг Малайзии Malaysia Флаг Сингапура Singapore Флаг Индии India Флаг Шри-Ланки Sri Lanka
Храм в Бангкоке

ASIA

together with Europe that forms the mainland of Eurasia.

The border between Asia and Europe is usually carried out in the Urals. Asia and Africa joined the Suez isthmus, from North. America separated the Bering Strait. Washed By The North. Arctic, Pacific and Indian oceans and their marginal seas and inland seas of the Atlantic CA. the area of the Islands of St .. 2 million. km2. The average altitude of 950 m, the highest is 8848 m (mount Everest, the highest point of the Earth). Mountains and plateaus occupy about. 3/4 of the territory. The main mountain systems: Himalayas, Karakoram, Pamir, Tien Shan, Hindu Kush, Kunlun, B. Caucasus, Altai, Sayan, the ranges of the Verkhoyansk and Chersky. Large plateau: Tibetan, Iranian, Armenian, Anatolian, dead lifts, Koryak. Plateau: the Central Siberian, the Arabian Peninsula, the Deccan. The largest plains: West-Siberian, Turanian, Great Chinese, Indo-Gangetic, Mesopotamian. In Kamchatka, the Islands of the East. Asia and the Malay archipelago. there are many active volcanoes and strong seismicity.

The climate of the Arctic in the North and continental temperate in the East. Siberia to Equatorial on the Islands of Indonesia. In East. and South. Asian monsoon climate, the plains of Central., CP. Zap. Asia is arid and semiarid. In the highest mountains Wed. and Center. Asia, the Himalayas, the Arctic Islands glaciorization (118.4 thousand km2). Large areas, mainly in the North. and East. Siberia (approx. 11 million km2), occupied by permafrost. The main rivers: Ob, Irtysh, Yenisei, Lena (bass. SEV. Arctic CA., most of the year covered with ice); the Amur, Huang he, Yangtze (longest in Asia, 5800 km), xijiang, Mekong (bass. Quiet approx.); the Indus, Ganges, Brahmaputra, Irrawaddy, Salween, the Shatt al-Arab (bass. Indian CA.). A large area of internal drainage (bass. The Caspian and Aral seas, many areas of the Center. Asia and CP. East). The largest lakes: Baikal, Balkhash, Issyk-Kul, van, Urmia, Hunk, kukunor, Poyang, Dongting, Taihu, Tonle SAP. The Arctic Islands and along the coast of North. Arctic CA. extends Arctic desert and tundra, bordered on the South by a narrow strip of forest tundra, South of the taiga (mostly coniferous in the West and light in the East), shifting to the South and broad-leaved mixed forests, forest-steppes and steppes. Semi-desert and is particularly well expressed in the Arabian Peninsula (NEF UD, RUB al-Khali), in the interior of the Iranian plateau (deshte-LUT, dashte-Kavir and others), CP. and Center. Asia (Kara Kum, Kyzyl-Kum, Gobi, Taklamakan), in the South. Asia (Tar). In the subtropics of the West. Asia — Mediterranean vegetation; in East. Asia — monsoon broad-leaved forests. In the tropical Eastern. and South. Asia — monsoon deciduous forests and savannas, on the windward slopes of the mountains — evergreen forests. In Equatorial latitudes (mainly in Indonesia) stacked swamp forests — gilei.

In Asia — a large part of the Russian Federation, Azerbaijan, Armenia, Afghanistan, Bangladesh, Bahrain, Brunei, Bhutan, Vietnam, Georgia, part of Egypt, Israel, India, Indonesia, Jordan, Iraq, Iran, Yemen, the greater part of Kazakhstan, Cambodia, Qatar, Cyprus, Kyrgyzstan, China, the Democratic people's Republic of, Kuwait, Laos, Lebanon, Malaysia, Maldives, Mongolia, Myanmar, Nepal, United Arab Emirates, Oman, Pakistan, Palestinian territory (West Bank and Gaza strip), Republic of Korea, Saudi Arabia, Singapore, Syria, Tajikistan, Thailand, Turkmenistan, a large part of Turkey, the Philippines, Sri Lanka, Japan. The population of Asia St. 3.2 billion people (1990).

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 19 Jan 2018, 06:02
Like as not confirmed information. With this extension, this situation, as I understand it:
The extension provided for by the rules for 30 days, but when you call the extension you are denied for lack of grounds , and give 7 days to "clean" out of the country, and that makes for 7 days. If you are ill or have other good reason for the extension, only then can renew up to 30 days. ...
booking.com 19 Jan 2018, 20:32
http://s018.radikal.ru/i507/1712/03/2960cab82c78.png
The best link to get the cashback from booking.com:

cashback $25 for hotels from $50: https://booki.ng/2qbgZFP
cashback is €15 for accommodation from €30: https://booki.ng/2AV9jcO
cashback £15 for hotels, from £30: https://booki.ng/2lWqAf4
cashback 1000 RUB to 2000 RUB. from hotels: https://booki.ng/2mZUX7p
cashback 10% for any reservation: https://booki.ng/2ku22JM

Cashback from the booking you can get both new and already registered users. Click on the link to make reservation and to specify a Bank card to get money - money will come to it in a few days after receipt from the hotel confirming your stay. Can be used once on one account, the currency of booking can be any. Importantly, the cost of the hotel corresponded to the minimum for this promotion.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://s013.radikal.ru/i325/1707/fd/741a21b4e84e.png
Discounts for booking from airbnb

Discount 1500 rubles when booking from 4000 RUB. for new accounts registered the link: http://bit.ly/2BfesvJ
Discount $40 you can get when you register using us IP the link http://bit.ly/2Dbtl6Z (and by the European IP on the same link, the discount will be €30). ...
Katerina1 20 Jan 2018, 05:12
was November 17th, in Marsa Alam. there is very beautiful sea. the service is) ...
Katerina1 20 Jan 2018, 05:13
it was very interesting to visit) had never heard of it ...
Katerina1 20 Jan 2018, 05:15
How many places should I politici..) ...
Katerina1 20 Jan 2018, 05:15
now it's brutal what's going on.. I think better not to go there now.. ...
MartA 20 Jan 2018, 06:01
https://c.radikal.ru/c09/1801/f0/6114f316c32e.png
The best cashback from booking.com!


$25 for bookings from $50 at the link https://booki.ng/2F3fTzz
1000 RUB. for bookings of 2000 RUB the link https://booki.ng/2hDep4n
£15 when booking £30 on the link https://booki.ng/2m3IiN3
10% for any reservation on the link https://booki.ng/2BR19oG

The cashback is paid to your Bank card shortly after leaving the hotel ...
MartA 20 Jan 2018, 06:01
https://c.radikal.ru/c09/1801/f0/6114f316c32e.png
The best cashback from booking.com!


$25 for bookings from $50 at the link https://booki.ng/2F3fTzz
1000 RUB. for bookings of 2000 RUB the link https://booki.ng/2hDep4n
£15 when booking £30 on the link https://booki.ng/2m3IiN3
10% for any reservation on the link https://booki.ng/2BR19oG

The cashback is paid to your Bank card shortly after leaving the hotel ...
admin 20 Jan 2018, 07:03
So has long passed Christmas there ...
Bellochk 20 Jan 2018, 10:56
https://c.radikal.ru/c17/1801/5d/589fb86e61b5.png
Really the best deals from booking.com!

$25 for bookings from $50 at the link https://booki.ng/2DQ5NSf
£15 when booking £30 on the link https://booki.ng/2BeSjwx
10% of the cost of the hotel for any reservation on the link https://booki.ng/2lWqAf4

Choose a suitable cashback, book a hotel, after check out from the hotel wait the arrival of a cashback Bank card.
Have a good holiday!

https://a.radikal.ru/a38/1801/ec/3446fea6ce9e.jpg ...

АЗИЯ

Флаг Вьетнама Вьетнам Флаг Таиланда Таиланд Флаг Индонезии Индонезия Флаг Камбоджи Камбоджа Флаг Лаоса Лаос
Флаг Малайзии Малайзия Флаг Сингапура Сингапур Флаг Индии Индия Флаг Шри-Ланки Шри-Ланка
Храм в Бангкоке

АЗИЯ

вместе с Европой образует материк Евразию.

Граница между Азией и Европой обычно проводится по Уралу. С Африкой Азия соединена Суэцким перешейком, от Сев. Америки отделена Беринговым прол. Омывается Сев. Ледовитым, Тихим и Индийским океанами и их окраинными морями, а также внутриматериковыми морями Атлантического ок. Площадь островов св. 2 млн. км2. Средняя высота 950 м, наибольшая — 8848 м (г. Джомолунгма, высшая точка Земли). Горы и плоскогорья занимают ок. 3/4 терр. Основные горные системы: Гималаи, Каракорум, Памир, Тянь-Шань, Гиндукуш, Куньлунь, Б. Кавказ, Алтай, Саяны, хребты Верхоянский и Черского. Крупные нагорья: Тибетское, Иранское, Армянское, Малоазиатское, Становое, Корякское. Плоскогорья: Среднесибирское, Аравийского п-ова, Деканское. Наиболее крупные равнины: Западно-Сибирская, Туранская, Великая Китайская, Индо-Гангская, Месопотамская. На Камчатке, островах Вост. Азии и Малайского арх. много действующих вулканов, сильная сейсмичность.

Климат от арктического на севере и резко континентального умеренного в Вост. Сибири до экваториального на о-вах Индонезии. В Вост. и Юж. Азии климат муссонный, на равнинах Центр., Ср. и Зап. Азии — пустынный и полупустынный. В самых высоких горах Ср. и Центр. Азии, в Гималаях, на островах Арктики развито оледенение (118,4 тыс. км2). Значительные территории, главным образом в Сев. и Вост. Сибири (ок. 11 млн. км2), заняты многолетней мерзлотой. Основные реки: Обь, Иртыш, Енисей, Лена (бас. Сев. Ледовитого ок., большую часть года покрыты льдом); Амур, Хуанхэ, Янцзы (самая длинная в Азии, 5800 км), Сицзян, Меконг (бас. Тихого ок.); Инд, Ганг, Брахмапутра, Иравади, Салуин, Шатт-эль-Араб (бас. Индийского ок.). Велика площадь внутреннего стока (бас. Каспийского и Аральского морей, многие районы Центр. Азии и Ср. Востока). Крупные озера: Байкал, Балхаш, Иссык-Куль, Ван, Урмия, Ханка, Кукунор, Поянху, Дунтинху, Тайху, Тонлесап. На островах Арктики и вдоль побережья Сев. Ледовитого ок. простираются арктические пустыни и тундры, обрамленные с юга узкой полосой лесотундры, южнее — тайга (преимущественно темнохвойная на западе и светлохвойная на востоке), сменяющаяся к югу смешанными и широколиственными лесами, лесостепями и степями. Полупустыни и пустыни особенно хорошо выражены на Аравийском п-ове (Нефуд, Руб-эль-Хали), во внутренних районах Иранского нагорья (Деште-Лут, Деште-Кевир и др.), в Ср. и Центр. Азия (Каракумы, Кызылкум, Гоби, Такла-Макан), в Юж. Азии (Тар). В субтропиках Зап. Азии — средиземноморская растительность; в Вост. Азии — муссонные смешанные и широколиственные леса. В тропических широтах Вост. и Юж. Азии — муссонные листопадные леса и саванны, на наветренных склонах гор — вечнозеленые леса. В экваториальных широтах (главным образом в Индонезии) многоярусные заболоченные леса — гилеи.

На территории Азии — большая часть Российской Федерации, а также Азербайджан, Армения, Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Бутан, Вьетнам, Грузия, часть Египта, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, большая часть Казахстана, Камбоджа, Катар, Кипр, Киргизия, Китай, Корейская Народно-Демократическая Республика, Кувейт, Лаос, Ливан, Малайзия, Мальдивская Республика, Монголия, Мьянма, Непал, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Пакистан, Палестинские территории (Западный берег р. Иордан и сектор Газа), Республика Корея, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таджикистан, Таиланд, Туркмения, большая часть Турции, Филиппины, Шри-Ланка, Япония. Население Азии св. 3,2 млрд. человек (1990).

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
АндрейПавлов 15 Jan 2018, 20:08
За эти деньги можно чуток сэкономить на покупке авиабилетов на их сайте ...
admin 16 Jan 2018, 07:58
Я считаю, что в первую очередь пустыня. А в музее мозаики я почти спал. Понимаю, это все ценно и я вообще музеи люблю, все обхожу, но в этом как-то скучно и однообразно было, ИМХО. ...
admin 16 Jan 2018, 08:01
Все работает! ...
admin 16 Jan 2018, 08:06
Поскольку у всех разное мнение на этот счет, решил добавить голосование. Добавил три варианта в голосование на свое усмотрение, но если у вас есть предложения добавить еще вариант - пишите здесь. ...
admin 16 Jan 2018, 08:21
Я не специалист по горящим путевка, просто давно уже по путевкам не ездил никуда, поэтому немного не в теме. Но со стороны мне ситуация с горящими путевками чем-то напоминает билеты на чартеры. Все как-будто знают и во весь голос рассказывают, что летать на чартерах дешевле, но где такие билеты купить, никто не знает. Есть сайты по продаже авиабилетов на чартеры, сколько не пытался там что-то подешевле найти, всегда дороже, чем на регулярных выходило. ...
XojioguJIbHuk 16 Jan 2018, 08:59
zdUogEFBKYI

Подпишитесь на канал, это мега важно:) ...
Putin2017 16 Jan 2018, 13:55
Возврат 10% от суммы бронирования!
https://www.booking.com/s/34_6/vilova03

Возврат 25$(1500р) при бронировании от 50$(3000р)
https://www.booking.com/s/12_6/ybukin30

Возврат 1000р при бронировании от 2000р
https://www.booking.com/s/34_6/franiy93


1500р на первую поезду через AIRBNB,регистрируйтесь по ссылке:
www.airbnb.ru/c/2ac8c6

Вступайте в группу ВК https://vk.com/booking25 ...
Putin2017 16 Jan 2018, 13:55
Возврат 10% от суммы бронирования!
https://www.booking.com/s/34_6/vilova03

Возврат 25$(1500р) при бронировании от 50$(3000р)
https://www.booking.com/s/12_6/ybukin30

Возврат 1000р при бронировании от 2000р
https://www.booking.com/s/34_6/franiy93


1500р на первую поезду через AIRBNB,регистрируйтесь по ссылке:
www.airbnb.ru/c/2ac8c6

Вступайте в группу ВК https://vk.com/booking25 ...
Putin2017 16 Jan 2018, 14:11
1500р на первую поезду через AIRBNB,регистрируйтесь по ссылке:
www.airbnb.ru/c/2ac8c6

Вступайте в группу ВК https://vk.com/booking25 ...
booking.com 16 Jan 2018, 15:06
http://s018.radikal.ru/i507/1712/03/2960cab82c78.png
Лучшие ссылки для получения кешбека от booking.com:

кeшбeк $25 для отелей от $50: https://booki.ng/2qbgZFP
кeшбeк €15 для отелей от €30: https://booki.ng/2AV9jcO
кeшбeк £15 для отелей от £30: https://booki.ng/2lWqAf4
кeшбeк 1000 руб. для отелей от 2000 руб.: https://booki.ng/2mZUX7p
кeшбeк 10% при любом бpoнировании: https://booki.ng/2ku22JM

Кешбек от букинга можно получить как новым, так и уже зарегистрированным ранее пользователям. Достаточно перейти по ссылке, оформить бронирование и указать банковскую карту для получения денег - деньги поступят на нее через несколько дней после получения от отеля подтверждения проживания. Воспользоваться можно один раз на один аккаунт, валюта бронирования может быть любой. Главное, чтобы стоимость отеля соответствовала минимальной для данного предложения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://s013.radikal.ru/i325/1707/fd/741a21b4e84e.png
Скидки при бронировании жилья от сервиса airbnb

Скидка 1500 рублей при бронировании от 4000 руб. для новых аккаунтов, зарегистрированных по ссылке: http://bit.ly/2BfesvJ
Скидку $40 можно получить при регистрации c использованием американского айпи по ссылке http://bit.ly/2Dbtl6Z (а через европейский айпи по той же ссылке скидка составит €30). ...