Ambalangoda

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information, holidays in Ambalangoda

Ambalangoda (Ambalangoda) is a town and a beach on the South West coast of Sri Lanka between the Golden Sands and the Beach (Hikkaduwa on the map of Sri Lanka). Sometimes I think this town or even a suburb of Hikkaduwa beach, which is not correct. In fact, it is an independent city and resort, separated from Hikkaduwa by as much as 15 kilometers.

To most tourists the city of Ambalangoda is famous as the center of traditional wooden masks. Indeed it happened, what is the best and most famous place where you can buy or see the traditional carved wooden masks, which here runs two museums and a few small family-run workshops. Along with masks, local craftsmen make and unique wooden dolls. But Ambalangoda is a good beach resort.

Famous Ambalangoda beach resort pales in comparison with nearby the Golden Sands and the Beach. However, the beaches of Ambalangoda for certain categories of tourists are even more attractive because unlike the more popular resorts on them do not see crowds of tourists. On the contrary, they are always deserted. In addition, they are more natural coastline is not built up with hotels and restaurants, there is the annoying tuk-tuk drivers and boaters, party of the youth. Here there is nothing, stay quiet and peaceful in the village.

Пляж Амбалангоды, Шри-Ланка The Ambalangoda Beach

Infrastructure in Ambalangoda

The tourist infrastructure in Ambalangoda though minimal, but everything you need for a simple beach holiday there. Along the main street of Galle Road - A2 passing through the city away from the beach, and not as in Hikkaduwa, close to the beach, shops and a couple of supermarkets, local cafes, banks, exchange offices, etc. In General, as in any Sri Lankan town. Closer to the beaches the atmosphere is almost village: quiet and peaceful. In General you will live here in the same way as locals: only occasionally encountering other foreign guests.

In the Central part of the city beach breaks fishing port. The port skirts the Beach road, which is adjacent to Market road. At their intersection is a very colorful fish market. In the same district on Main street is a row of local cafés with cuisine from fresh seafood, a few liquor stores Wine stores. Here we managed to find the only place in town hire transport – electric bikes from 700 rupees per day.

But you need to understand that the special tourist infrastructure here. You will not be able to find tour companies and excursions, little restaurants, oriented to tourists, and the beach doesn't even have sun loungers to rent, what can we say about entertainment. In the city limits on the beach there is generally only one cafe Chill Pill Beach Restaurant.

Амбалангода, Шри-Ланка Main street Ambalangoda

Hotels in Ambalangoda, where to stay

Accommodation options in Ambalangoda a little, but few tourists, so to find and book a hotel before the trip will not be difficulty. Even if you come here without a pre-booked hotel, can be found all over the place, including a lot of housing options. Enough to walk on the streets along the beach, as the locals will shower you with offers of rooms or entire houses to rent.

p<>Find and book a hotel, guest house or private accommodation in nialamide can on these sites. All sites have Russian interface and Russian-speaking customer support, numerous real guests reviews. And in Agoda and Booking are bonus system:

Weather in Ambalangoda, tourist seasons

In Ambalangoda, you can relax all year round, but is allocated high and low season.

The high season lasts from November to April. It luschei time for a beach holiday with a minimum of rain and waves, temperatures are moderate, not too hot.

In the low season from may to October in the ocean begin "problem". Constantly blowing wind creates strong waves, there are even storm. You can sunbathe without problems, but due to strong waves swim problematic and even dangerous. Also at this time is merciless heat and the rains.

The tourist seasons in Ambalangoda months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Ambalangoda and forecast

How to get to Ambalangoda

Ambalangoda is located in the South-West coast, 85 km from Colombo and 130 kilometers from the Bandaranaike international airport (Ambalangoda on the map of Sri Lanka).

A taxi or tuk-tuk – the only way to directly get from the airport to Ambalangoda. Taxi counter in the terminal will cost around 80$ but you can bargain until $ 70.

It will be much cheaper trip when you order a car through Uber or PickMe. They can be ordered including a cheaper tuk-tuk. As of 2019 when ordering through the app tuk-tuk will cost 4500 rupees (from 1907.89 .), a car from 6000. To order, you can use the airport WiFi, or buy a local SIM card in the arrival hall. Just keep in mind that the budget of the car through the app is a miniature of Indian-made cars without trunk and with large bags in her not to climb.

A more comfortable way to get from the airport to Ambalangoda directly to request a tourist transfer service by using the search box from Kiwitaxi or on the website intuit.travel. It is more expensive than a taxi, but you can place your order online still at home, and then the driver will meet you at the airport with a sign. Besides, there will be problems with Luggage, which not fit in a tiny budget machine:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
Амбалангода, Шри-Ланка Railway station Ambalangoda

From other cities and regions in Ambalangoda can be reached by bus or train. Direct flights is very small, but easy to reach with a stopover in Colombo, Galle, Matara and other cities in the South-West coast. In General, within one light day it can be reached from any place of Sri Lanka, it is only necessary to plan the route and leave early.

In Ambalangoda is a fairly large bus station (bus station Ambalangoda on the map). Within walking distance from the bus station is the train/railway station (railway station Ambalangoda on the map), where stop all the trains from Colombo towards Galle, in total at least 10 per day, timetable here https://www.eservices.railway.gov.lk. From both stations to the beach, hotels walking distance with light Luggage, or take tuk tuk for 100 rupees after bargaining. Car taxi not here.

Here is a brief about routes with transfers, how to get to Ambalangoda on local transport:

  • From Colombo airport. Directly only by taxi or tuk-tuk, or budget bus No. 183 in the heart of Colombo (see how to get to Colombo from the airport) and change there to another bus or train.
  • From Colombo. Direct buses and trains run throughout the day and night (rarely). On the bus at the bus station in Pettah district (Pettah), or anywhere on the main road Galle Road – A2. The buses run often, keep in mind the schedule is not required, you can just come to a stop and wait for the bus. Trains run on a schedule no less than 10 times a day.
  • From Negombo. From Negombo with a stopover in Colombo by train or bus. Transport often, you can just come to the station and go.
  • From Jaffna. To go through Colombo by bus or train. The train is preferable, but you need to go either early morning or Board the evening train that arrives in Colombo at 4am.
  • From Kandy, Nuwara Eliya, Ella and other cities in the mountainous part of Sri Lanka is best reached by train with a stopover in Colombo, there, including night trains. If you go by bus, faster by bus from Colombo to get there, but to go earlier in the city of Kaduwela. In Kaduwela need to change on the bus on the highway to Galle (departs every 20-30 minutes, worth 460 crore), and then in Galle at the bus station to take the bus to Hikkaduwa. At least from Nuwara Eliya once daily in the morning direct bus to Ambalangoda.
  • From Trincomalee. Direct train from Trincomalee to Colombo only runs of the night, or to go with a transfer by train through Baticaloa or Galoya Junction (see how to get to Trincomalee). On the bus ride during the day, through Colombo.
  • From Ampara (Ampara) or Arugam Bay (Arugam Bay). From Arugam Bay you should take a tuk-tuk to Pottuvil (Pottuvil), there take a bus to Ampara. From Ampara in the evening at 18:00 and 18:40 night buses depart to Ambalangoda.

Attractions Ambalangoda

Амбалангода, Шри-Ланка Masks in the Museum

Ambalangoda world-famous as a craft centre manufacturing wooden traditional Sri Lankan masks and dolls. Produce real traditional masks of Sri Lanka strictly wood Kadoorie (Kadura), which grows in swampy areas of the island. The manufacturing procedure, which you can see in the Museum – it's only the final stages. Up to this point the tree is long and carefully prepared: dried in the sun, give the desired shape, then the tree is saving up in smoke during the week. This is done to protect the wood from insects in the future. Only after this, the workpiece starts to work the master, giving the final shape and cutting out all parts, and then bright coloring. Similarly, make wooden dolls.

Proximity to Ambalangoda, first of all, there are two Museum of masks. Both are across the road from each other in the centre of town on the main Road to Galle Road, and most foreigners visit one of them or both to get acquainted with the magic of masks and buy an original souvenir.

One Museum called The Ariyapala & Sons Mask Museum (Museum map). The exhibition is interesting and informative than the other Museum. The entrance is free. The officer spends a tour and talks about the exhibits in English. Donations are welcome. On the street under a canopy is a workshop where you can see how to make masks. On the second floor of the building is a shop. Prices for the original mask handmade is acceptable. The Museum is open from 8: 30 to 17:30.

The other Museum is called Ariyapala Traditional Masks (Museum map). The exhibition there is a bit more modest, mainly where the exhibits are sold. It is open from 8:00 to 19:00.

Амбалангода, Шри-Ланка Mask making

But besides museums, there are still a few places where you can find or buy masks and puppets. One of these is a small family workshop L. A. R. Nanda Mask Showroom. The head of the family and master of woodcarving Mr Nanda personally greets guests in his small Studio, talks about masks, at the request can show the technology works. He says, his mask is better than in the museums, because the technique of manufacturing is passed in th family for many generations, and in museums in the flow of hired students. It is very nice to talk to, plus he's always willing to bargain and sell the mask or figurine out of wood cheaper than you will find in the Museum. His workshop is also in the center in a narrow alley R. E. de Silva road (workshop L. A. R. Nanda on the map).

Амбалангода, Шри-Ланка Mr. Nanda at work

Another attraction for which the Ambalangoda even visit the neighboring resorts – turtle farm Urawatte Sea Turtle Hatchery. As in other similar places, since they are from eggs grown turtles, then to release into the ocean. For the extra money (around RS 1000) allow and tourists. Except for the kids, here in the basins to contain the wounded turtles of different ages. They can touch and small even to take on hands and to be photographed with them. The farm is along the main Road to Galle Road (turtle farm on the map). To reach from the centre Ambalangoda to it on foot from neighboring towns on any bus on this road, they go very often. Open from 07:30 to 18:00, entrance fee is 1000 rupees.

Near the fishing port on the roud street Market is a colourful fish and vegetable market (fish market on the map). To visit it as a tourist attraction is best early in the morning. At this time many fishermen and buyers make deals, and catch, you can explore the rich underwater world of coastal waters.

Photo Ambalangoda

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 11 January, 2017
AirBnB reliable long current site, with regard to the safety of your money. Otherwise personally I have when working with AirBnB more negative experience. One evening came with a 5-year-old son to Sochi, and the owner of the booked apartment out of reach. Support by phone, the work involved, but offered simply to return the money, and then type to understand myself. Knowing the rules, I pressed and they agreed with the suggestion that I book this hotel not more expensive than 50 bucks, and they compensate me the cost. All has worked out well, but time and nerves I spent the car. Also twice was that the trip was canceled for 1-2 before the arrival, several times pulled with confirmation and also at the last moment canceled. Well the prices are certainly higher than directly from the owners to remove. ...
Algeta 11 January, 2017

Then where better to book? ...
Watch 21 October, 2017
Good day! The first time we fly to Sri Lanka . Mid Jan-mid Feb. Want to combine sightseeing with a beach holiday, I'm afraid to get on the wave. Advise something in my experience? Thank You, Natalia ...
admin October 22, 2017

Hello Natalia! You just go in a good season, when the wind is not strong, the waves too small, there is nothing to advise. If the waves are really afraid, then go to Unawatuna, where the waves almost the whole year low. ...
Axsi 3 February, 2018

Where you want to shoot? can the information. We want February to March. Thank you ...
anutik February 2, 2019
I read an article about comparing the City with the Golden Sands and was very surprised by the phrase about the lack of nightlife in Hikka, there it just is and party season are held each day in different bars. Was not in Bentota but have read that it is very restful there is no activity. Was in Hikkaduwa 3 times, in 2012, in August, was out of season and do little work, and no night life was not. But Konda came in the 2013 14 season and then life in Hike raged. Many tourists from all over the world, bars, discos, surfing. It was very cool. In Hicke very convenient, all the shops, restaurants, bars, hotels and guest houses are close by. In the centre everything in walking distance. Now located in induruwa and a wolf howling sitting in a hotel, because out of nowhere, activity is zero, and the nearest Bentota, which is also nothing special, you need to go 15 mins in tuktuk through the city for $ 16. Rent mopeds there is one local small shop, few cafes on the beach, several hotels and all. Good place to relax for couples,and my friend is already bored, I want to Hikkaduwa. ...
admin February 2, 2019
Anutik how it's written:
Here (in Hikkaduwa) there are several bars with modern music, right on the beach with occasional small parties, and on Fridays the hotel Vibration Hotel is very progressive disco night.
But this is not the center of night entertainment, for this you need to another country to go. ...
Tanya V. 9 February, 2019
In March we fly to Bentota.We live in Panchi Villa 3*.Found on bukanga and independently booked .So I want to know who was there and knows the place.We spoke with one local man is the Lankans who are in contact and arranges tours to visitors,he said that Bentota is different ,but in the place where our hotel is and beach a good place.And by rating and reviews punchy Villa wins and walks us through the budget.Guys,reading the reviews in Bentota tuhlyak my husband already wants to Hiccough😂We did the first time to fly.Don't know what to do now)))to Change the Bentota for Hiccough or leave as is. ...
admin February 9, 2019

It is difficult to answer objectively, in someone else's head because you will not get in. I personally Bentota really thought of "suckage", as you put it, if you compare it with the Golden Sands. In Hikkaduwa's no crowd there, the surfers and hippies of all sorts, a lot of Russian tourists. Ie at least will have someone to talk to. But on the other hand, I don't know what is important to you, quiet beach and a nice hotel, or more a nightlife of Hikkaduwa. You get to decide. While on the other hand what prevents here and there: live a little in Bentota, then move to the beach, there are all nearby. On the bus or train to go absolutely anything for money, well or a taxi is also not expensive at all. ...
Tanya V. 9 February, 2019
What better theme Park to come?Who can that will advise?What are the prices for two? ...

Амбалангода

Общая информация, отдых в Амбалангоде

Амбалангода (Ambalangoda) – небольшой город и пляж на юго-западном побережье Шри-Ланки между Хиккадувой и Бентотой (Амбалангода на карте Шри-Ланки). Иногда этот городок считают даже пригородом или пляжем Хиккадувы, что совсем не правильно. На самом деле это самостоятельный город и курорт, отстоящий от Хиккадувы на целых 15 километров.

Большинству туристов город Амбалангода известен как центр традиционных деревянных масок. Действительно так сложилось, что это лучшее и самое известное место, где можно купить или увидеть традиционные деревянные резные маски, для чего здесь работает два музея и несколько небольших семейных мастерских. Наряду с масками местные мастера делают и уникальных деревянных кукол. Но Амбалангода является еще и неплохим пляжным курортом.

Известность Амбалангоды как пляжного курорта меркнет в сравнении с соседними Хиккадувой и Бентотой. Однако пляжи Амбалангоды для отдельной категории туристов являются даже более привлекательными, поскольку в отличие от более популярных курортов на них не увидеть толп туристов. Как раз наоборот, они здесь всегда пустынные. К тому же они более натуральные: береговая линия не застроена отелями и ресторанами, нет приставучих водителей тук-туков и лодочников, тусовочной молодежи. Здесь вообще нет ничего, отдых тихий и спокойный как в деревне.

Пляж Амбалангоды, Шри-Ланка Пляж Амбалангоды

Инфраструктура в Амбалангоде

Туристическая инфраструктура в Амбалангоде хоть и минимальная, но все что необходимо для простого пляжного отдыха имеется. Вдоль главной улицы Galle Road - A2, проходящей через весь город в стороне от пляжа, а не как в Хиккадуве почти вплотную к берегу, располагаются магазины и парочка супермаркетов, местные кафе, банки, обменные пункты и т.д. В общем, все как в любом ланкийском городе. Ближе к пляжам обстановка почти деревенская: тихо и спокойно. В целом вы будете жить здесь так же, как и местные жители: лишь изредка встречая других иностранных гостей.

В центральной части города пляж прерывает рыбацкий порт. Порт огибает улица Beach road, к которой примыкает Market road. На их пересечении находится очень колоритный рыбный рынок. В этом же районе на Main street находится ряд местных кафе с кухней из свежих морепродуктов, несколько алкогольных магазинов Wine stores. Здесь же нам удалось найти единственное место в городе по прокату транспорта – электро-велосипедов от 700 рупий в день.

Но нужно понимать, что специальной туристической инфраструктуры здесь нет. Вы не сможете найти турагентства и экскурсии, мало ресторанов ориентированных для туристов, а на пляже нет даже шезлонгов в аренду, что уж говорить про развлечения. В границах города на пляже есть вообще только одно единственное кафе Chill Pill Beach Restaurant.

Амбалангода, Шри-Ланка Главная улица Амбалангоды

Отели в Амбалангоде, где остановиться

Вариантов размещения в Амбалангоде немного, но и туристов мало, так что найти и забронировать отель перед самой поездкой не составит сложности. Даже если вы приедете сюда без забронированного заранее отеля, можно будет найти все на месте, в том числе предлагается много вариантов жилья. Достаточно пройтись по улицам вдоль пляжа, как местные жители закидают вас предложениями комнат или целых домов в аренду.

p<>Найти и забронировать отель, гостевой дом или частное жилье в амжалангоде можете на этих сайтах. На всех сайтах есть русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов, множество отзывов реальных гостей. А на Agoda и Booking действуют бонусные системы:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля The Residence Hikkaduwa
Отель The Residence HikkaduwaОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 2577₽Проверьте цену
Фото отеля Villa Saffron Hikkaduwa
Отель Villa Saffron HikkaduwaОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 10182₽Проверьте цену
Фото отеля Hotel Garcinia Leaf
Отель Hotel Garcinia LeafОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 2200₽Проверьте цену
Фото отеля Cozy Sew View Inn
Отель Cozy Sew View InnОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 1886₽Проверьте цену
Фото отеля Villa 46
Отель Villa 46Оценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от 8422₽Проверьте цену
Фото отеля At Ease Beach Hotel
Отель At Ease Beach HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от 2954₽Проверьте цену
Фото отеля Aditya Resort
Отель Aditya ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 14267₽Проверьте цену
Фото отеля Villa Tara
Отель Villa TaraОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 3017₽Проверьте цену
Фото отеля Cafe Ceylon Hikkaduwa
Отель Cafe Ceylon HikkaduwaОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 2011₽Проверьте цену
Фото отеля Kai Hikkadduwa
Отель Kai HikkadduwaОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 2703₽Проверьте цену
Фото отеля Kalla Bongo Lake Resort
Отель Kalla Bongo Lake ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 5719₽Проверьте цену
Фото отеля Finlanka Hotel
Отель Finlanka HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 1194₽Проверьте цену


Еще варианты...

Погода в Амбалангоде, туристические сезоны

В Амбалангоде можно отдыхать круглый год, но выделяется высокий и низкий сезон.

Высокий сезон длится с ноября по апрель. Это лушчее время для пляжного отдыха с минимумом осадков и волн, температура умеренная, не слишком жарко.

В низкий сезон с мая по октябрь в океане начинаются "проблемы". Постоянно дующий ветер создает сильные волны, бывают даже шторма. Загорать можно без проблем, но из-за сильных волн купаться проблематично и даже опасно. Также в это время стоит нещадная жара и часто бывают дожди.

Туристические сезоны в Амбалангоде по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Амбалангоде и прогноз

  • 16 Ноя
    21:00
    +23°C
    1м/с
    Влаж. 95%
  • 17 Ноя
    6:00
    +32°C
    2м/с
    Влаж. 62%
  • 17 Ноя
    15:00
    +25°C
    1м/с
    Влаж. 91%
  • 18 Ноя
    0:00
    +23°C
    1м/с
    Влаж. 94%
  • 18 Ноя
    9:00
    +29°C
    3м/с
    Влаж. 75%
  • 18 Ноя
    18:00
    +24°C
    1м/с
    Влаж. 93%
  • 19 Ноя
    3:00
    +27°C
    1м/с
    Влаж. 80%
  • 19 Ноя
    12:00
    +26°C
    2м/с
    Влаж. 87%
  • 19 Ноя
    21:00
    +23°C
    2м/с
    Влаж. 95%
  • 20 Ноя
    6:00
    +33°C
    1м/с
    Влаж. 57%
  • 20 Ноя
    15:00
    +25°C
    1м/с
    Влаж. 89%
  • 21 Ноя
    0:00
    +23°C
    1м/с
    Влаж. 95%

* - прогноз указан по местному времени. Данные получены с https://openweathermap.org. Если отображаются устаревшие даты, обновите страницу с помощью F5+Ctrl.

Как добраться в Амбалангоду

Амбалангода находится на юго-западном побережье в 85 километрах от Коломбо и в 130 километрах от международного аэропорта Бандаранаике (Амбалангода на карте Шри-Ланки).

Такси или тук-тук – единственный способ напрямую добраться из аэропорта в Амбалангоду. Такси на стойке в терминале обойдется примерно в 80$, но можно сторговаться и до 70 долларов.

Гораздо дешевле обойдется поездка при заказе машины через приложения Uber или PickMe. В них можно заказать в том числе и более дешевый тук-тук. По состоянию на 2019 год при заказе через приложение тук-тук обойдется от 4500 рупий (от 1591.5 руб.), машина от 6000. Для заказа можно использовать аэропортовый WiFi, или купить местную сим-карту в зале прилета. Только учтите, что самые бюджетные машины через приложение – это миниатюрные машины индийского производства без багажника, и с большими чемоданами в нее не залезть.

Более комфортный способ доехать из аэропорта в Амбалангоду напрямую – заказать туристический трансфер через форму поиска от Kiwitaxi или на сайте intuit.travel. Это дороже, чем такси на месте, зато оформить заказ можно онлайн еще дома, и тогда водитель будет встречать вас в аэропорту с табличкой. К тому же не будет проблем с багажом, который не влазит в миниатюрные бюджетные машины:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
Амбалангода, Шри-Ланка Ж/д станция Амбалангоды

Из других городов и регионов страны в Амбалангоду можно добраться на автобусе или поезде. Прямых рейсов очень мало, но легко добраться с пересадкой через Коломбо, Галле, Матару и другие города юго-западного побережья. В общем и целом в течение одного светового дня сюда можно доехать из любого места Шри-Ланки, нужно только правильно запланировать маршрут, и выехать пораньше.

В Амбалангоде находится довольно крупная автобусная станция (автобусная станция Амбалангоды на карте). В пешей доступности от автостанции находится ж/д станция (ж/д станция Амбалангоды на карте), на которой делают остановку все поезда из Коломбо по направлению в Галле, всего не менее 10 в день, расписание здесь - https://www.eservices.railway.gov.lk. С обеих станций до пляжа и отелей можно дойти пешком с легким багажом, или доехать на тук-туке от 100 рупий после торга. Автомобильного такси здесь нет.

Вот кратко про маршруты с пересадками, как доехать в Амбалангоду на местном транспорте:

  • Из аэропорта Коломбо. Напрямую только на такси или тук-туке, или бюджетно на автобусе №183 в центр Коломбо (см. как добраться до Коломбо из аэропорта) и пересадкой там на другой автобус или поезд.
  • Из Коломбо. Прямые автобусы и поезда ходят в течение дня и ночью (реже). На автобус можно сесть на автобусной станции в районе Петтах (Pettah), или в любом месте на главной дороге Galle Road – A2. Автобусы ходят часто, ориентироваться на расписание не обязательно, можно просто приходить на остановку и ждать автобус. Поезда ходят по расписанию не менее 10 раз в день.
  • Из Негомбо. Из Негомбо с пересадкой через Коломбо на поезде или автобусе. Транспорт ходит часто, можно просто приходить на станцию и отправляться.
  • Из Джафны. Ехать также через Коломбо на автобусе или поезде. Поезд предпочтительней, но нужно выезжать либо рано утром, либо садиться на вечерний поезд, который прибывает в Коломбо в 4 утра.
  • Из Канди, Нувара-Элии, Эллы и других городов горной части Шри-Ланки лучше всего добираться на поезде с пересадкой через Коломбо, есть, в том числе, ночные поезда. Если поедете на автобусе, то быстрее будет на автобусе до Коломбо не доезжать, а сойти раньше в городе Kaduwela. В Kaduwela нужно пересесть на автобус по скоростной магистрали до Галле (отправляется каждые 20-30 минут, стоит 460 рупий), а затем в Галле на автостанции пересесть на автобус до Хиккадувы. Также по крайней мере из Нувара-Элии один раз в день утром отправляется прямой автобус до Амбалангоды.
  • Из Тринкомали. Прямой поезд из Тринкомали до Коломбо ходит только ночной, или же ехать с пересадкой на поезде через Батикалоа или Galoya Junction (см. как добраться в Тринкомали). На автобусе можно добраться в течение дня через Коломбо.
  • Из Ампары (Ampara) или Аругам Бэй (Arugam Bay). Из Аругам Бэй нужно доехать на тук-туке до Поттувила (Pottuvil), там сесть на автобус до Ампара. Из Ампары вечером в 18:00 и 18:40 отправляются ночные автобусы до Амбалангоды.

Достопримечательности Амбалангоды

Амбалангода, Шри-Ланка Маски в музее

Амбагангода известна на весь мир как ремесленный центр изготовления традиционных деревянных Шри-Ланкийских масок и кукол. Изготавливают настоящие традиционные маски Шри-Ланки строго из дерева Кадура (Kadura), которое произрастает в болотистых местностях острова. Процедура изготовления, которую вы сможете увидеть в музее – это только самые завершающие стадии. До этого момента дерево долго и тщательно подготавливают: высушивают на солнце, придают нужную форму, затем дерево копят в дыму в течение недели. Делается это для защиты дерева от насекомых в будущем. Лишь после этого над заготовкой начинает работать мастер, придавая окончательную форму и вырезая на ней все детали, а затем ярко раскрашивая. Аналогично делают и деревянных кукол.

Из достопримечательностей Амбалангоды, прежде всего, выделяется два музея масок. Оба находятся через дорогу друг от друга в центре города на главной дороге Galle Road, и большинство иностранцев посещают один из них или сразу оба, чтобы познакомится с магией масок и купить оригинальный сувенир.

Один музей называется The Ariyapala & Sons Mask Museum (музей на карте). Выставка здесь интереснее и информативнее, чем в другом музее. Вход бесплатный. Сотрудник с удовольствием проводит экскурсию и рассказывает об экспонатах на английском языке. Пожертвования приветствуются. На улице под навесом располагается мастерская, где можно увидеть, как изготавливают маски. На втором этаже здания находится магазин. Цены за оригинальные маски ручной работы вполне приемлемые. Время работы музея: с 8:30 до 17:30.

Другой музей называется Ariyapala Traditional Masks (музей на карте). Выставка там немного скромнее, в основном там экспонаты продаются. Он открыт с 8:00 до 19:00.

Амбалангода, Шри-Ланка Изготовление масок

Но кроме музеев есть еще несколько мест, где вы можете познакомится или купить маски и куклы. Одно из таких – небольшая семейная мастерская L.A.R. Nanda Mask Showroom. Глава семьи и мастер резьбы по дереву мистер Нанда лично встречает гостей в своей небольшой мастерской, рассказывает о масках, по просьбе может показать технологию работы. Как он заявляет, его маски лучше, чем в музеях, поскольку техника изготовления передается в го семье уже много поколений, а в музеях на поток работают наемные ученики. С ним очень приятно общаться, к тому же он всегда готов торговаться и продать маску или фигурку из дерева дешевле, чем вам предложат в музее. Находится его мастерская также в центре в узком проулке R.E. de Silva road (мастерская L.A.R. Nanda на карте).

Амбалангода, Шри-Ланка Мистер Нанда за работой

Еще одна достопримечательность, ради которой Амбалангоду даже посещают с соседних курортов – черепашья ферма Urawatte Sea Turtle Hatchery. Как и в других подобных местах, здесь из яиц выращивают черепашат, чтобы потом выпустить в океан. За дополнительные деньги (около 1000 рупий) это позволяют сделать и туристам. Кроме малышей, здесь в бассейнах содержаться раненые черепахи разных возрастов. Их можно трогать, а небольших даже брать на руки и фотографироваться с ними. Ферма находится вдоль главной дороги Galle Road (черепашья ферма на карте). Добраться из центра Амбалангоды до нее можно пешком, из соседних городов на любом автобусе по этой дороге, они ходят очень часто. Работает с 07:30 до 18:00, входная плата 1000 рупий.

Рядом с рыбацким портом на улице Market roud находится колоритный рыбный и овощной рынок (рыбный рынок на карте). Посещать его как достопримечательность лучше всего рано утром. В это время много рыбаков и покупателей заключают сделки, а по улову можно изучать богаты подводный мир прибрежных вод.

Фото Амбалангоды

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 11 Январь, 2017
AirBnB надежный давно действующий сайт, что касается сохранности ваших денег. В остальном лично у меня при работе с AirBnB больше отрицательного опыта. Однажды вечером приехал с 5-ти летним сыном в Сочи, а хозяин забронированной квартиры вне зоны доступа. Служба поддержки по телефону в работу включилась, но предложили просто вернуть деньги, а дальше типа разбирайся сам. Зная правила, я на них нажал и они согласились с вариантом, что я бронирую отель не дороже 50 баксов, а они мне компенсируют его стоимость. Все решилось удачно, но времени и нервов я потратил вагон. Также дважды было, что поездки отменяли за 1-2 до приезда, несколько раз тянули с подтверждением и тоже в последний момент отменяли. Ну и цены, конечно, выше чем напрямую у владельцев снимать. ...
Альгита 11 Январь, 2017

А где тогда лучше бронировать? ...
Андрейа 21 Октябрь, 2017
Добрый день! Первый раз летим на Шри Ланку . Середина января-середина февраля. Хотим совместить осмотр с пляжным отдыхом, боюсь попасть на волны. Посоветуйте что нибудь по своему опыту? Спасибо, Наталья ...
admin 22 Октябрь, 2017

Здравствуйте Наталья! Вы как раз едете в удачный сезон, когда ветра не сильные, волны соответственно тоже небольшие, тут уже ничего не насоветуешь. Если волн реально боитесь, то отправляйтесь в Унаватуну, там волны почти весь год небольшие. ...
Axsi 3 Февраль, 2018

Где хотите снять? можно информацию. Мы хотим февраль- март. Спасибо ...
Анютик 2 Февраль, 2019
Прочитала статью о сравнении Бентоты с Хиккадувой и очень удивила фраза про отсутствие ночной жизни в Хикке, там она как раз есть и вечеринки в сезон проходят каждый день в разных барах. Не была в Бентоте, но читала, что там очень спокойный отдых и нет никакой активности. Была в Хиккадуве 3 раза, в 2012 году в августе, был не сезон и действительно мало что работало, и ночной жизни никакой не был. А вот конда приезжала в сезон 2013 и 14 тогда жизнь в Хикке бурлила. Множество туристов со всего мира, бары, дискотеки, серфинг. Было очень здорово. В Хикке очень удобно, все магазинчики, рестораны, бары, отели и гест хаусы находятся рядом. В центре все в пешей доступности. Вот сейчас нахожусь в Индуруве и волком вою сидя в отеле, т.к. выйти особо некуда, активности ноль, а до ближайшей Бентоты, где тоже особо ничего нет, нужно ехать мин. 15 на туктуке за 16 $. Аренды мопедов тут нет, один местный маленький магазин, пару кафе на пляже, несколько отелей и все. Тут хорошо отдыхать влюбленным парам,а нам с подругой уже скучно, хочется в Хиккадуву. ...
admin 2 Февраль, 2019
Анютик, как так ведь и написано:
Здесь (в Хиккадуве) есть несколько баров с современной музыкой, прямо на пляжах иногда устраиваются небольшие вечеринки, а по пятницам в отеле Vibration Hotel проходит очень прогрессивная дискотека ночь напролет.
Но все же это далеко не центр ночных развлечений, для этого нужно в другую страну ехать. ...
Танюшка Витальевна 9 Февраль, 2019
Мы в марте летим в Бентоту.Будем жить в Panchi Villa 3*.Нашли на букенге и самостоятельно забронировали .Так вот хотим узнать может кто был там и знает это место.Мы общались с одним местным человеком именно ланкийцем который есть в контакте и устраивает приезжим экскурсии,он сказал ,что бентота разная ,но в том месте где наш отель находится и пляж и место хорошее.И по рейтингу и отзывам Панчи Вилла выигрывает и подходит нам по бюджету.Ребят,читая отзывы что в Бентоте тухляк мой муж уже хочет в Хиккаудву😂Мы вообще первый раз туда летим.Не знаем что и делать теперь)))Менять Бентоту на Хиккаудву или оставить так как и есть. ...
admin 9 Февраль, 2019

Сложно объективно ответить, в чужую голову ведь не залезешь. Мне лично Бентота действительно показалась "тухляком", как вы выразились, если ее сравнивать с Хиккадувой. В Хиккадуве все же какая-никакая тусовка есть, серферы и хиппи всякие, много русскоязычных туристов. Т.е. по крайней мере будет с кем пообщаться. Но с другой стороны, я же не знаю, что вам важнее, тихий пляж и хороший отель, или более тусовочная Хиккадува. Вам самим решать. Хотя с другой стороны что мешает и там и там: поживите немного в Бентоте, потом переместитесь в Хиккадуву, там же все рядом. На автобус или на поезде ехать совсем ничего по деньгам, ну или на такси, тоже не дорого в принципе. ...
Танюшка Витальевна 9 Февраль, 2019
В какой лучше сафари парк поехать?Может кто что посоветует?Какие цены на двоих? ...