How to get to Colombo, transport

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

On the plane

To get to Colombo by plane via airport located 35 kilometers to the North of the Bandaranaike international airport (Bandaranaike International, also known as Katunayake International Airport, Negombo International Airport Colombo International Airport website http://www.airport.lk, airport interactive map of Colombo). This airport is the only way to get from Russia to Sri Lanka. Another international airport Rajapaksa International, located in the South of the country, still does not accept flights from Russia.

The Bandaranaike international airport from Russia direct flight are only available during high season (winter) companies Aeroflot and SriLankan Airlines. It is possible that in connection with sharp growth of popularity of the island among tourists, there will be open and the other direct flights. However, any time inexpensive and quick to get from Russia to Sri Lanka flights with a stopover. The flight takes 9-11 hours.

Find and book tickets to the main Colombo airport in Sri Lanka, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

The cheapest flights from Russia to Colombo:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
21.08.2019 21.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26879 ₽
11.09.2019 21.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 26631 ₽
31.10.2019 26.11.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 26110 ₽
07.11.2019 19.11.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 25999 FOR YOU!
15.12.2019 22.12.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26477 ₽
17.01.2020 22.01.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26837 ₽
07.02.2020 27.02.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26833 ₽
10.03.2020 24.03.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26837 ₽
02.04.2020 17.04.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28550 ₽
04.05.2020 13.05.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29684 ₽
01.06.2020 07.06.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28290 ₽
15.07.2020 12.08.2020 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 33343 ₽

How to get from Colombo airport to the city

  • Taxi

    It is best to use the official airport taxi or ordering through the Uber app or local app PickMe, which presents even tuk-tuks. The cost of the official taxi fixed, depending on the place in Colombo from 2500 to 3000 rupees (939.98 RUB, refer to the currency of Sri Lanka, the exchange rate), using Uber is even cheaper, from 1600 rupees. The trip takes about 1 hour. You can go outside the airport and agree with the taxi driver on the street or hire a three-Wheeler tuk-tuk, but it is at your own risk. The cost of such trips should be arranged in advance, and for a trip on a tuk-tuk you can bargain for a price two times lower than airport taxi.

    The cost of taxi rides to other cities of Sri Lanka from the airport you can view or transfer via the search form:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Bus

    Автобус из аэропорта Коломбо Night bus №187

    From airport, a budget can be reached by bus №187 to the city centre. On this route in the daytime go to the big city buses, and night (once an hour) only a small private minibuses. The cost of 100 rupees, and private buses can also charge for large Luggage, and an increased rate night but you can bargain. The real price is not more than 150 rupees.

    Buses depart from the exit of the airport directly (need to get out and cross the road) (Parking 187 buses on the map). Colombo arrive at the bus station in the Pettah district (avalance on the map), and then go to the railway station in Colombo. And the bus station and railway are within walking distance from each other. But small private buses only go to their station, which, however, is also within a five minute walk from the railway station (private avalance on the map).

    A 10-minute walk from the exit of the airport terminal is a bus station Avariata (bus station on the map), which can be reached by tuk-tuk (100 rupees) or walk. From this bus station buses depart to other cities of Sri Lanka, and you can reach Negombo.

    Attention! This route runs several different buses, including some very slow, not going on the highway. So if you plan to get to No. 187 from Colombo to the airport, it is better to lay on him for 3 hours, otherwise there is a chance not to catch a flight.

    Read more about buses of Sri Lanka here...

  • Train

    Поезд из аэропорта Коломбо The train from the airport

    About a mile from the terminal of arrival is the railway Katunayaka South station (the station on the map), buses to Colombo and Negombo. And if you're lucky with the departure of the train, you will arrive in the city even faster than the bus. But the train there is about 1-2 times a day. Check the schedule here - https://eservices.railway.gov.lk

    To get from the terminal to the railway station, Katunayaka South station on a tuk tuk for 200 rupees (after bargaining) or on foot (go 2 km). At the station buy a ticket on the next train to Colombo and wait on him. All the trains passing here and usually late. Ticket price from 30 rupees.

  • By car

    At the airport you can rent a car to get to Colombo or any other city in the country. Book a car via the Internet one of the leading distributors of automobiles.

By bus

Коломбо, Шри-Ланка Bus in Colombo

Colombo is connected with almost all cities of the country by bus. This is the main form of travel for locals, and a very convenient way for tourists. You can get anywhere, and very inexpensive.

Buses on routes are of varying quality: from the old and rotten to modern air-conditioned depending on route and company. The most common carrier in the country - the Sri Lanka Transport Board (buses with the logo of the S. L. T. B.). Tickets this company the cheapest, but the buses are the worst. There are also many other small bus companies offering buses of better quality but at higher prices.

In Colombo buses arrive and depart from three stations, which are located in one place near the centre of the Pettah district:

It is the largest transport hub of the country and hence you can reach to any corner of the island. Here, within walking distance from the station Colombo Fort.

Коломбо, Шри-Ланка Bus station in Colombo

Summary information about routes on Sri Lanka is not on the Internet, but something you can get on the website S. L. T. B. http://www.sltb.lk/ and http://www.sprpta.lk.

In General, about the schedule and routes here too much bother not worth it, buses run frequently. To find a bus to the places you want Sri Lanka can apply to local residents. In most cases they will gladly bring you to the right bus, or at least indicate the direction.

See also more information the Buses in Sri Lanka

By train

Коломбо, Шри-Ланка Railway station in Colombo

In Sri Lanka there is an excellent and extensive network of Railways, and to most popular places and cities can be reached by train. The most important railway junction of the country is Colombo, namely railway station Colombo Fort. It is located in the city limits close to the centre (station Colombo Fort on the map).

The train tickets to buy via the Internet is impossible, they are only sold at the stations at the ticket office. At the station, Colombo Fort even has a special office for foreigners to make it easier to communicate when buying, but it's not mandatory, you can buy a ticket to any ticket office. It is best to buy tickets in advance, but even before the sending the train, you can always obtain tickets for the lowest classes. Given that the country is small and trains are, as a rule, are not long, a large portion of tickets sold on the Seating and standing places. Yes, most trains during rush hour run Packed and they just have to hang on to the handrails. The fare is very low, is several dollars to the most popular destinations.

There is also a special tourist train (or rather, trailer cars) on the most popular tourist destinations, and tickets can be purchased online at sites https://12go.asia/ and http://www.rajadhani.lk/

Information about schedules and prices is available at: https://www.eservices.railway.gov.lk, http://colombofort.com

Urban transport in Colombo, than to move on

In Colombo there is a system of public transport in the form of buses, is the city's train transportation (something like trains, but they are mostly suburban). But both these means of transport are inconvenient for use by tourists, and much easier to use for travel around the city taxi, the stories of tuk tuks or leased vehicles.

Find car rental in Sri Lanka

Taxi

Бюджетное такси в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Budget taxi at Colombo airport

Taxi in Colombo is not very common (much less than tuk-tuks), but you can find them. It is best to use metered taxis (Taxi-meter), the cost of travel for them cheaper. One kilometre trip costs about 60 rupees.

Taxi drivers often offer the trip at a fixed price or say that they have no counter. Better from leaving to give up if you don't know the real cost of a trip.

Motorickshaws (tuk-tuk, Three Wheelers, Tri-shaw)

Коломбо, Шри-Ланка The most fashionable tuk-tuk in Colombo
View photos in 3D

Motorickshaws or tuk-tuks is a scooter converted into a three-wheeled machines for transportation of passengers. They can be quite easy to navigate even the three of us+the driver. They are cheaper than a taxi by about a third, and even twice (for one kilometer around 30 rupees), however, somewhat less convenient and more dangerous. First, they are without air conditioning; and secondly, when travelling on them in rush hour you have to inhale the fumes and the dust. But to visit in Colombo and not go by tuk-tuk is simply impossible.

Tuk-tuk are with counters and without them (those with counters, sometimes labeled on the front a sticker or a sign taxi-meter). Tuk-tuks with meters is much easier and cheaper, so it's best to use it. Just make sure before you travel that your trip will be paid for by the meter as there are pitfalls. The cost of the trip without a meter should be arranged in advance, but don't be surprised if you refuse to carry a cost comparable to the cost of the same trip by taxi. Especially the "start" prices tuk-tuks awaiting passengers near the tourist places. Therefore, in order to find cheap tuk-tuk, better to grab those that wander the roads.

And yet, sometimes the local tuk-tuks cheating in such a simple way: they seem to agree on mentioned price after haggling, inviting you to sit in a tuk-tuk. But when you arrive at the place, Tucker begin to charge you a large amount and make a surprised look, as if he did not agree to your price, just suggested you to sit in a tuk-tuk. Comes to serious scandals. Therefore, before the trip will receive from him an affirmative answer that he just understood and accepted your price, and there will be no surprises.

City buses

Коломбо, Шри-Ланка City bus in Colombo

Colombo works good extensive network of public and private buses. But move them unprepared tourists – even the extreme. Their routes are confusing, no air conditioning, they are going very slowly, almost always Packed, and the passengers pop up almost on the go. Although in General this kind of move is quite easy and costs a mere penny, the main thing – to learn how to use it.

The fare depends on the distance of travel is determined by the conductor. The inspectors do not always understand tourists, and just give the price to of course stay, but even in this case, the trip will be much cheaper than a taxi or tuk-tuk. The maximum fare is 25 rupees.

On the buses the number (without the knowledge of the routes and maps you will get nothing from it), and the area where you want the bus. If you decide to use the buses, it is better to buy a map of the routes. Some buses are suburban and go far beyond the city limits.

Маршруты автобусов в Коломбо

Railway transport

Коломбо, Шри-Ланка Train in mount Lavinia

In Colombo there is the railroad, which runs commuter trains (like our trains, but not on electricity). They all arrive and depart from the main railway station, Colombo Fort, and they can get to the outskirts of the city.

Of greatest interest is the southern branch. From Colombo Fort train on her way to the South along the coast, making fairly frequent stops at the city stations. So it is very inexpensive to get to and from the popular tourist area Maunt Lavinia (Mt Lavinia).

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 17 November, 2018

Good suggestion on the course. Can you agree that at the Domodedovo airport to meet in a week and there buy? ...
Kotia December, 12, 2018
Hello! Prompt, please, at the end of December in Trinko very large waves and quite impossible to bathe? Thank you! ...
admin 12 December, 2018

You know, I was not in Sri Lanka at this time, but was in the normal season, almost all the resorts, saw different waves. And I suppose that in the off-season should be powerful waves. I don't think come entering is generally impossible, but to swim out of the question to go. Although it's very lucky, now the climate is changing everywhere,it might be a normal period. ...
Captain Avant Garde 24 December, 2018
In this period of the year to go to the South of Sri Lanka. This Is Galle,Hikkaduwa, Ambalangoda,Balapitiya,Bentota. At this time of the year is a favorable climate for holidays and no storms. ...
Captain Avant Garde 24 December, 2018

Better at this time of the year to go South of Sri Lanka. In Sri Lanka there are two periods. The Northern and Eastern part it is better to go from April to October. And in South and South-West from November to April. ...
vitsa Feb 10, 2019
Julianna wrote(a):
> Good day!
> Please tell me, and the hotel it is advisable to book in advance or on
> place..In the Hikkaduwa hotel Hikkaduwa beach? ...
admin 10 February, 2019

But who knows, there will be room when you arrive, or not THINK ,it is necessary to be a fortuneteller to answer. ...
stasya 27 March, 2019
We're flying in June, Mr. Trincomalee , now our friends are there, send a video, the beaches are so kick some dirty ...
Karina T. 8 April, 2019
Took a bike in Negombo Lewis Place, 152. Guy speaks in Russian. Gasoline in March 2019 were 132 rupees per 1 liter. ...
admin April 24, 2019
Friends, if you are going in the near future to Sri Lanka, here's the latest information about the situation in the country following the recent terrorist attacks: In General no problem and restriction is not observed with the exception of input in the evening and night curfews in major cities, but they likely soon will be cancelled. Police and military everywhere lot, security measures are strengthened, but tourists are not affected. Transport operates in the normal mode without any restrictions and on schedule. The sights also work normally with the exception of some measures in Colombo. Yesterday was a day of mourning, everywhere lit candles, hung white mourning flags with the cross, because the attacks were directed against the Christian minority population. ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 5 of 5)

Как добраться в Коломбо, транспорт

На самолете

Попасть в Коломбо на самолете удобнее всего через расположенный в 35 километрах на севере аэропорт Бандаранайке (Bandaranaike International, также называемый Katunayake International Airport, Negombo International Airport, Colombo International Airport, сайт http://www.airport.lk, аэропорт на интерактивной карте Коломбо). Этот аэропорт является единственным способом попасть из России в Шри-Ланку. Другой международный аэропорт Rajapaksa International, распложенный на юге страны, пока еще не принимает рейсы из России.

В аэропорт Бандаранайке из России прямые рейс выполняются только в высокий сезон (зимой) компаниями Аэрофлот и SriLankan Airlines. Возможно, что в связи с резким ростом популярности острова у туристов, туда будут открыты и другие прямые рейсы. Тем не менее, в любое время года недорого и быстро можно попасть из России в Шри-Ланку рейсами с пересадкой. Перелет занимает 9-11 часов.

Найти и забронировать авиабилеты в главный аэропорт Коломбо на Шри-Ланке вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Самые дешевые перелеты из РФ в Коломбо:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
26.08.2019 08.09.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29126 ₽
08.09.2019 02.10.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26531 ₽
16.10.2019 29.10.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26789 ₽
07.11.2019 22.11.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26179 ₽
01.12.2019 18.12.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26531 ₽
21.01.2020 31.01.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26530 ₽
02.02.2020 17.02.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26531 ₽
03.03.2020 20.03.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26531 ₽
14.04.2020 29.04.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26790 ₽
16.05.2020 25.05.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30967 ₽
01.06.2020 07.06.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28604 ₽
01.07.2020 15.07.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28550 ₽

Как добраться из аэропорта Коломбо в город

  • Такси

    Лучше всего использовать официальное аэропортовое такси или заказ через приложение Uber или местное приложение PickMe, в котором представлены даже тук-туки. Стоимость официального такси фиксированная, в зависимости от места в Коломбо от 2500 до 3000 рупий (918.72 руб., см. валюта Шри-Ланки, курс обмена), через Uber еще дешевле, от 1600 рупий. Поездка занимает около 1 часа. Можно выйти за пределы аэропорта и договориться с таксистом на улице или нанять трехколесный тук-тук, но это на свой страх и риск. Стоимость таких поездок следует обговаривать заранее, причем за поездку на тук-туке можно сторговаться на цену в два раза меньшую, чем аэропортовом на такси.

    Стоимость поездки на такси до других городов Шри-Ланки из аэропорта можно посмотреть или заказать трансфер через форму поиска:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Автобус

    Автобус из аэропорта Коломбо Ночной автобус №187

    Из аэропорта очень бюджетно можно добраться на рейсовом автобусе №187 до центра города. По этому маршруту в дневное время ходят большие городские автобусы, а ночью (один раз в час) только небольшие частные микроавтобусы. Стоимость от 100 рупий, а в частных автобусах также могут запросить оплату за крупный багаж и повышенный тариф ночью, но можно торговаться. Реальная цена не более 150 рупий.

    Автобусы отправляются сразу от выхода из аэропорта прямо (нужно выйти и пересечь дорогу) (стоянка 187 автобусов на карте). В Коломбо прибывают на автобусную станцию в районе Петтах (авостанция на карте), а потом идут до ж/д станции Коломбо. И автобусная станция и ж/д находятся в пешей доступности друг от друга. Но небольшие частные автобусы идут только до своей станции, которая, впрочем, находится также в пяти минутах ходьбы от ж/д вокзала (частная авостанция на карте).

    Также в 10 минутах ходьбы от выхода из терминала аэропорта находится автобусная станция Аверивата (автобусная станция на карте), куда можно добраться на тук-туке (100 рупий) или пешком. С этой автостанции автобусы отправляются в другие города Шри-Ланки, и отсюда можно добраться в Негомбо.

    Внимание! По этому маршруту курсирует несколько разных автобусов, в том числе некоторые очень медленные, идущие не по скоростному шоссе. Поэтому если вы планируете добраться на №187 из Коломбо в аэропорт, то лучше заложите на него 3 часа, иначе есть шанс не успеть на рейс.

    Читайте также подробнее об автобусах Шри-Ланки здесь...

  • Поезд

    Поезд из аэропорта Коломбо Поезд из аэропорта

    Примерно в полутора километрах от терминала прилета находится ж/д станция Katunayaka South (станция на карте), откуда можно добраться в Коломбо и Негомбо. Причем, если повезет с отправлением поезда, вы прибудете в город даже быстрее, чем на автобусе. Но поезд там проходит примерно 1-2 раза в день. Проверить расписание можете здесь - https://eservices.railway.gov.lk

    Добраться от терминала до ж/д станции станция Katunayaka South можно на тук-туке за 200 рупий (после торга) или пешком (идти 2 километра). На станции покупайте билет на ближайший поезд до Коломбо и ожидайте его. Все поезда здесь проходящие и обычно опаздывают. Стоимость билета от 30 рупий.

  • На автомобиле

    В аэропорту можно арендовать автомобиль, и добраться до Коломбо или другого города страны самостоятельно. Забронировать авто можно через Интернет у одного из мировых прокатчиков автомобилей.

На автобусе

Коломбо, Шри-Ланка Автобус в Коломбо

Коломбо соединен практически со всеми городами страны автобусным сообщением. Это основной вид перемещения для местных жителей, и очень удобный способ для туристов. Добраться можно куда и откуда угодно, и совсем недорого.

Автобусы на маршрутах присутствуют различного качества: от старых и трухлявых до современных кондиционированных в зависимости от маршрута и компании. Самый распространенный перевозчик по стране - Sri Lanka Transport Board (автобусы с логотипом S.L.T.B.). Билеты этой компании самые дешевые, но и автобусы самые плохие. Есть также множество других мелких автобусных компаний, предлагающих автобусы лучшего качества, но по более высоким ценам.

В Коломбо автобусы прибывают и отправляются с трех станций, которые располагаются в одном месте недалеко от центра в районе Петтах:

Это самый крупный транспортный узел страны, и отсюда добраться можно в любой уголок острова. Здесь же, в пешей доступности, находится и железнодорожная станция Colombo Fort.

Коломбо, Шри-Ланка Автобусная станция в Коломбо

Сводной информации о маршрутах по Шри-Ланке в Интернете нет, но кое-что можно получить на сайте S.L.T.B. http://www.sltb.lk/ и http://www.sprpta.lk.

В целом, насчет расписания и маршрутов здесь особо заморачиваться не стоит, автобусы ходят часто. Найти автобус до нужного вам места Шри-Ланки можно, обратившись к местным жителям. В большинстве случаев они с радостью доведут вас до нужного автобуса или по крайней мере укажут направление.

Читайте также подробнее информацию Автобусы на Шри-Ланке

На поезде

Коломбо, Шри-Ланка Ж/д вокзал в Коломбо

В Шри-Ланке существует отличная и разветвленная сеть железных дорог, и до большинства популярных мест и городов можно добраться на поезде. При этом самым главным железнодорожным узлом страны является Коломбо, а именно железнодорожная станция Colombo Fort. Она находится в пределах города недалеко от центра (станция Colombo Fort на карте).

Билеты на поезда купить через Интернет пока нельзя, они продаются только на станциях в кассах. На станции Colombo Fort даже имеется специальная касса для иностранцев, чтобы легче было общаться при покупке, но это не обязательно, можете купить билет в любой кассе. Лучше всего покупать билеты заранее, но даже перед самой отправкой поезда всегда можно получить билеты на низкие классы. Учитывая, что страна небольшая и поезда, как правило, идут не долго, большая часть продаваемых билетов - на сидячие и стоячие места. Да, большинство поездов в час пик ходят битком, и в них буквально приходится висеть на поручнях. Стоимость проезда очень низкая, исчисляется несколькими долларами на самые популярные направления.

Есть также специальные туристические поезда (вернее, прицепные вагоны) на самых популярных туристических направлениях, и на них билеты можно приобрести через Интернет на сайтах https://12go.asia/ и http://www.rajadhani.lk/

Информацию о расписаниях и стоимости можно получить на сайтах: https://www.eservices.railway.gov.lk, http://colombofort.com

Городской транспорт в Коломбо, на чем перемещаться

В Коломбо действует система общественного транспорта в виде автобусов, есть городской железнодорожный транспорт (что-то наподобие электричек, но они в основном пригородные). Но оба этих вида транспорта неудобны для использования туристами, и гораздо проще использовать для поездок по городу такси, моторикш или арендованный транспорт.

Найти автомобиль в аренду на Шри-Ланке

Такси

Бюджетное такси в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Бюджетное такси в аэропорту Коломбо

Такси в Коломбо не очень распространено (гораздо меньше, чем тук-туки), но найти их можно. Лучше всего использовать такси со счетчиком (Taxi-meter), стоимость поездки на них дешевле. Один километр поездки стоит около 60 рупий.

Часто таксисты предлагают поездку по фиксированной цене или говорят, что у них нет счетчика. Лучше от таких поездок отказываться, если вы не знаете реальную стоимость поездки по маршруту.

Моторикши (тук-тук, Three Wheelers, Tri-shaw)

Коломбо, Шри-Ланка Самый модный тук-тук в Коломбо
Посмотреть фото в 3D

Моторикши или тук-туки – это мотороллеры, переделанные в трехколесные агрегаты для перевозки пассажиров. На них можно вполне спокойно перемещаться даже втроем+водитель. Они дешевле такси примерно на треть, а то и в два раза (за один километр около 30 рупий), правда, несколько менее удобные и более опасные. Во-первых, они без кондиционеров; и во-вторых при поездке на них в час пик вам придется вдыхать выхлопные газы и глотать пыль. Но побывать в Коломбо и не покататься на тук-туке просто нельзя.

Тук-тук бывают со счетчиками и без них (те, что со счетчиками, иногда помечены спереди наклейкой или табличкой taxi-meter). Тук-туки со счетчиками гораздо удобнее и дешевле, поэтому лучше использовать именно такие. Только убедитесь перед началом поездки, что ваша поездка будет оплачиваться по счетчику, так как и тут бывают подвохи. Стоимость поездки без счетчика следует обговаривать заранее, но не удивляйтесь, если вас откажутся везти за стоимость, сопоставимую со стоимостью аналогичной поездки на такси. Особенно «ломят» цены тук-тукеры, которые ожидают пассажиров возле туристических мест. Поэтому, чтобы найти дешевый тук-тук, лучше ловите тех, что мотаются по дорогам.

И еще, иногда местные тук-тукеры жульничают таким простым способом: они вроде бы как соглашаются на названную вами цену после торга, пригласив вас садиться в тук-тук. Но когда вы приезжаете на место, тукер начинают требовать с вас большую сумму и делать удивленный вид, будто бы он не соглашался на вашу цену, а просто предложил вам сесть в тук-тук. Доходит до серьезных скандалов. Поэтому перед началом поездки получите от него утвердительный ответ, что он точно понял и принял вашу цену, и не будет никаких сюрпризов.

Городские автобусы

Коломбо, Шри-Ланка Городской автобус в Коломбо

В Коломбо работает неплохая разветвленная сеть городских и частных автобусов. Но перемещаться на них неподготовленному туристу – еще тот экстрим. Маршруты их запутанны, кондиционеров нет, едут они очень медленно, почти всегда битком, а пассажиры заскакивают и выскакивают практически на ходу. Хотя в целом этот вид перемещения вполне удобный и стоит сущие копейки, главное – научиться им пользоваться.

Стоимость проезда зависит от расстояния поездки и определяется кондуктором. Кондукторы не всегда понимают туристов, и могут просто назвать цену до конечно остановки, но даже в этом случае поездка будет намного дешевле такси или тук-тука. Максимальная стоимость проезда составляет 25 рупий.

На автобусах указан номер (без знания маршрутов и карты вам это ничего не даст), и район, куда следует автобус. Если решите воспользоваться автобусами, то лучше купите карту маршрутов. Некоторые автобусы являются пригородными и едут далеко за пределы города.

Маршруты автобусов в Коломбо

Железнодорожный транспорт

Коломбо, Шри-Ланка Поезд в районе Маунт Лавиниа

В Коломбо имеется железная дорога, по которой курсируют пригородные поезда (наподобие наших электричек, но не на электричестве). Все они прибывают и отправляются с главной ж/д станции Colombo Fort, и на них можно доехать на окраины города.

Наибольший интерес представляет южная ветка. От Colombo Fort поезда по ней отправляются на юг вдоль побережья, делая довольно частые остановки на городских станциях. Так можно очень недорого добраться в том числе и до популярного туристического района Maunt Lavinia (Mt Lavinia).

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 17 Ноябрь, 2018

Хорошее предложение по курсу. Можно будет с вами договориться, чтобы в аэропорту домодедово встретиться через неделю и там купить? ...
Котя 12 Декабрь, 2018
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в конце декабря в Тринко очень большие волны и совсем нельзя купаться? Спасибо! ...
admin 12 Декабрь, 2018

Знаете, я не был на Шри-Ланке в это время, но был в нормальный сезон почти на всех курортах, видел там разные волны. И предполагаю, что в самый несезон должны быть мощные волны. Не думаю, что зайти ввод будет вообще нельзя, но о том чтобы поплавать речи не может идти. Хотя это ведь еще как повезет, сейчас климат меняется везде,может будет и нормальный период. ...
Captain Avant Garde 24 Декабрь, 2018
В этот период года лучше ехать на юг Шри Ланки. Это Галле,Хиккадува, Амбалангода,Балапития,Бентотта. В это время года здесь благоприятный климат для отдыха и нет штормов. ...
Captain Avant Garde 24 Декабрь, 2018

Лучше в это время года ехать на юг Шри Ланки. На Шри Ланке деляться два периода. Северная и восточная часть - лучше ехать с апреля по октябрь. А в южной и юго-западной с ноября по апрель. ...
Вица 10 Февраль, 2019
Юлианна писал(а):
> Добрый день!
> Подскажите пожалуйста, а отель желательно забронировать заранее или на
> месте можно..В Хиккадуву , отель Хиккадува Бич? ...
admin 10 Февраль, 2019

Да кто же его знает, будут там номера когда вы приедете, или нет :THINK ,это надо предсказателем быть, чтобы ответить. ...
stasya 27 Март, 2019
Мы летим в июне в р-н Тринкомале , сейчас наши друзья там, шлют видео, пляжи так пипец какие грязные ...
Карина Т. 8 Апрель, 2019
Брали байк в Негомбо на Lewis Place, 152. Парень хорошо говорит по-русски. Бензин в марте 2019 был 132 рупии за 1 литр. ...
admin 24 Апрель, 2019
Друзья, если вы собираетесь в ближайшее время на Шри Ланку, то вот вам самая свежая информация об обстановке в стране после недавних терактов: В целом никаких проблем и ограничений не наблюдается за исключением вводимых в вечернее время и до шести утра комендантских часов в крупных городах, но и они скорее всего скоро будут отменены. Полиции и военных везде очень много, меры безопасности усилены, но туристов это никак не затрагивает. Транспорт работает в обычном режиме без ограничений, все по расписанию. Достопримечательности также работают в обычном режиме за исключением некоторых мер в Коломбо. Вчера был день траура, везде зажигали свечи, вывешены белые траурные флаги с крестом, поскольку теракты были направлены против христианского меньшинства населения. ...

Оцените статью:
(2 голосов, оценка: 5 из 5)