Haputale

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about Haputale

Haputale (Haputale) – a small highland town in the Central mountain part of Sri Lanka in the district of Badulla. The city's population is just over 5 thousand people. Located on the heights 1430-1580 metres, 175 km away from Colombo and the airport, 40 kilometers from Nuwara Eliya, and 30 from Ella (Haputale on the map). It is the southernmost point of the mountain part of Sri Lanka, and from here in good weather you can even see the southern coast of the island, and is a distance of almost 70 kilometers.

Хапутале, Шри-Ланка

Haputale is a popular tourist destination compared to Nuwara Elia and Ella, but thanks to its wonderful mountain landscapes, which are not inferior to more popular neighbors, the fame of the town is increasing. There is no need to go somewhere or to go to Hiking, wonderful views of the mountains and tea plantations are opened directly with the main streets, you only need to find the right inspection point. So if you want to visit the mountainous part of the island, but do not want to visit Nuwara Eliya, with its inflated prices, Haputale will be a good alternative. Another reason why tourists visit Haputale – the proximity to the popular tourist place is the National Park of Horton plains and "end of the world", which here is very convenient to visit. Town itself is also remarkable. Founded in 1905, it is filled with the spirit of colonial architecture, looks like Nuwara Eliya in miniature.

Infrastructure in Haputale for tourists is underdeveloped, but everything you need is available. There are about fifty hotels and guesthouses, and if you calculate in one place 100 local people! There are cafes and restaurants, but to eat mostly have restaurants in the hotels, or cheap and not very clean establishments for the locals. There are two ATMs in the center near the railway station, but the currency exchange we could not find. No entertainment for tourists in there but exploring the city and surrounding area, and trips to attractions in the area. Therefore, tourists usually stay in Haputale for a couple of nights, not more. This is enough time to visit two top attractions like viewing platform Lipton''s Seat and monastery of St. Benedict, and to enjoy the views from the other viewpoints in the city. But to visit Haputale is real and in one day from Ella or Badulla by train, bus, or rented transport. But we should leave early in the morning to have time to visit at least Lipton''s Seat. And if possible, hire a tuk-tuk or rent a motorbike, and then in one day from Ella's quite possible to visit the loop of featuring free wifi, the Dowa temple, Lipton''s Seat and monastery of St. Benedict, and along the way make a short stop and walk around the city of Bandarawela.

Find and book accommodation in Haputale can on these sites or via the search form. All sites have Russian interface and Russian-speaking customer support, numerous real guests reviews. And in Agoda and Booking are bonus system:

Hotels Haputale on the map

☞ to display the map
^
Закрыть
Download file KML/KMZ placemarks from this map to the Maps application.me, OSM, etc.
×

Attractions in Haputale, what to see

Attractions in the heart of Haputale, in addition to the architecture of colonial times, no. Make sure to watch the building of the Adisham Bungalow (formerly a country house and today the building of the monastery of St. Benedict). You can visit the tea factory, a viewing platform Lipton''s Seat, to climb to the highest mountain in the County Prabhawa. Here is a list of the main attractions in Haputale:

  • Lookout Lipton''s Seat

    Смотровая площадка Сиденье Липтона (Lipton's Seat), Шри-Ланка

    Perhaps this is the best viewpoint in the whole of Sri Lanka, and in order to visit or even to meet the sunrise, tourists intentionally stay in Haputale. Although if you want will not be difficult to visit this place from Ella or Badulla in one day. The lookout was once used by sir Thomas Lipton to review its tea plantations and received its name – the Seat of Lipton. It is located at an altitude of 1970 meters at the cloud level, and hence is open, almost not inferior to the famous end of the world on Horton plains, but much cheaper. Besides, they say that in clear weather you can see the ocean. Read more about lookout Seat Lipton here...

    🕐 Operation time: from 05:30 to 17:30. Try to get here in the morning, because after lunch, the summit is often in clouds.

    💵 Entrance fee / ticket price: 100 rupees per person (37.38 RUB, refer to the currency of Sri Lanka), 50 rupees for entry on the night, 100 for the car and tuk-tuk.

    🚶 How to get there: the lookout is 15 kilometers from Haputale (viewing the map). To get from Haputale centre on a tuk tuk, asking 800 rupees one way. You can also take bus No. 326 to the entrance gate (cash) at the foot of the hill, continue to walk for 15-20 minutes. Another route is to get to Dambatenne tea factory to see it, and then to the observation 6 kilometers on foot. Some tourists drive to the top of the tuk-tuk and back to Haputale go on foot, it is a very scenic route.

    From Ella return trip will cost 3000 rupees, but you have to bargain. Ideally it is best to come here on a rented motorbike or car from Haputale or Ella. The road is not very good, but to drive without any problems, the asphalt leads to the top. The last 6 kilometers after the Dambatenne tea factory, a narrow serpentine road up where two cars warm up only on dedicated sites, so be careful. You can drive to the top, but sometimes traffic jams of not knowing how to drive cars and tuk tuks, so MOTOBIKE to come here best.

  • Saint Benedict's monastery

    Монастырь святого Бенедикта, Шри-Ланка

    Originally the house, called Adisham Bungalow in the classic English style was built by an English aristocrat and a tea planter Thomas Lester Villiers in 1931. In 1961, after the death of sir Thomas, the house along with land bought by the Roman Catholic Church and founded the Catholic convent of St Benedict (St Benedict's Monastery).

    This is a very popular place on the weekends come so many local tourists that just is not overcrowded. The territory of the monastery is well-kept and very beautiful, decorated with flowers in European style. Part of the building of the monastery is open to the public as a Museum. Inside only two rooms and a library with a setting of antique furniture and household items that supposedly belonged to sir Thomas. The most interesting thing here – library with antique books on travel around the world, in which there is, including books about travel to Russia. Read more about St. Benedict monastry here...

    🕐 Working time: 09:00 – 12:30 and 13:30 – 16:30

    💵 Entrance fee / ticket price: RS 150 (56.06 RUB, refer to the currency of Sri Lanka), children 75.

    🚶 How to get there: located 4 kilometers from the center (the monastery on the map). You can get there on foot or by tuk-tuk for 100 rupees from the centre Haputale, or 3000 rupees back and forth from Ella. If you come here on a rented vehicle, keep in mind that the last mile of the way is a very narrow broken asphalt road leading up. On weekends it can form large tube due to the large number of visitors local residents, so it is sometimes faster to leave the transport at the bottom and go to the monastery on foot.

  • Dambatenne tea factory

    Чайная фабрика Dambatenne, Шри-Ланка

    Dambatenne Tea Factory is one of the few factories in the surroundings of Haputale, is available for tourist visits. It was built in 1890 by sir Thomas Lipton, one of the founders of the tea industry on the island. Here you will learn how to produce tea during a short tour of the production. The tour concludes with a Cup of freshly brewed tea. The cost per visit is slightly overestimated, especially in other factories in the vicinity of Nuwara Eliya is generally free of the factory, but if you were in these places, be sure to visit.

    🕐 Work time: Monday to Saturday from 07:30 to 18:00

    💵 Entrance fee / ticket price: 250 RS

    🚶 How to get: the factory is 11 kilometers from the city on the way to the viewing Seat Lipton (factory on the map). You can get there by bus number 326 for 25 rupees and 30 minutes.

  • The observation deck in Haputale

    Смотровые площадки в Хапутале, Шри-Ланка

    In addition to the most famous lookout Seat Lipton directly in Haputale there are several excellent and free observation decks with views, which is famous of this city. There are simply unequipped stop along the road with nice views and there is Parking with a café with views of the mountains. Any of them can be visited absolutely free of charge, you only need to get there..

    🕐 Working time: visit better in the morning, because after lunch types can hide the clouds.

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get: the observation in the city and on its outskirts a few, we noticed on the map some of them (viewing the map, viewing the map, viewing the map, viewing the map). To reach from the centre and from the railway station on foot.

  • The route to the railway station of Pattipola

    Маршрут до ж/д станции Pattipola, Шри-Ланка

    14 kilometers from Haputale is the highest in the country railway station Pattipola, and the route to it along the railway tracks is quite scenic, you will also see several Hindu and Buddhist temple. You can go Hiking to the station, he passes through another town Ohia (Ohiya) and come back by tuk-tuk or train. Getting lost on this route is impossible, you only need to keep the railroad tracks, but the whole route will take nearly all day.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get: on foot along the railway tracks.

  • Mountain viewpoint Prabhawa

    On the mountain there is no observation deck and the road there, at least not yet. But anyone can climb to the top of 1750 meters, and from there to admire the scenery and views of the city. Also upstairs you can look into the shallow cave. The ascent takes an hour and a half and goes through a narrow winding path that starts in St. Andrew's Church.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the mountain is close to Haputale (viewing the map).

How to get to Haputale

Haputale is located in a very mountainous area and can get here on the bus uncomfortable. It makes sense to get here on buses just from nearby areas: Nuwara Eliya, Badulla, Bandarawela, Ella (change of bus to Bandarawela). Not to go around half the country by train via Colombo, South beaches best reached by bus with a transfer in the town of Wellawaya

Located in Haputale railway station, where stop trains on the route to Badulla from Colombo, Kandy, Nuwara Eliya and other cities on this route. From Colombo walking daily on the 4 train from Kandy 3. See the schedule on the website of Railways of Sri Lanka https://eservices.railway.gov.lk.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 30 November, 2017
The site presents guides to Central cities and sites of Sri Lanka:
The cultural triangle
Anuradhapura
Mikindani
Polonnaruwa
Kandy
Sigiriya
Pidurangala
Dambulla
Adam's Peak
Badulla
Pineville
Forest Sinharaja
Mulkirigala
Kandy
Nuwara Eliya
Haputale
Bandarawela
The guides will be supplemented.
In this topic you can ask questions and discuss travelling to these places. Changes to the guides are appreciated :SUPER ...
Competent 5 January, 2018
Correct though Pinnawella at Pinnawala. In English, too. ...
admin 5 January, 2018

Thanks for noticing. As it turns out, the first time for you to remember and pronounce then. It was also with Polonnaruwa-Polonnaruwa for a long time myself retrained. ...
AMN Oct 10, 2018
Assalamu Alaikum.
I would like to ask. can I find in Sri Lanka Halal food
thank you.
and sorry for the mistakes ...
admin October, 10, 2018

Hello! Yes, I can, but this kitchen is not very widespread. Looking for Muslim hotels, if they operate such restaurants. ...
Павел112244466 11 November, 2018
Here you write "you can still get from Matara to Bandarawela" what kind of bus? What's the number? As he goes ?? If you write a guide, write all the information or just certain. ...
helka November 19, 2018
Good day, tell me whether in Polonnaruwa storage or where to leave bags if you arrive there in the morning, walk around the Ancient city, and then go by bus to Kandy. ...
admin 19 November, 2018

Not sure what injury is there. Rather rather sure that they are not, because there is the entrance and ticket control on-street storage no. Maybe there is something in the office selling tickets, but it is unlikely that the Sri Lankans before this would have thought of. If you really look for a place where to leave things, it is best to railway station so should be storage, as on all other stations. Well, in case you can try to negotiate for a nominal amount of staff offices for the sale of tickets or to go into the first hotel and the clerk to negotiate. The last version working and tested 100%.
And generally I on your place would think if you can master this route without lodging. I can understand if it's a tour or car with driver. But to come in a new strange city, to find a place where to leave your Luggage, find the cashier, to get to the entrance, navigate through the vast territory... besides, you need something to get around distances. Will have to find a tuk-tuk for the whole day. IMHO, knowing how difficult travel in hot countries, I would come in the evening, slept, and bright and early the next day I began to explore the Park. ...
helka December 2, 2018
Thank you very much for the reply. The fact that we were coming and so in the morning, so will spend the night in Dambulla, and was planning to rent a tuk tuk for the whole day.
About things have already booked a cheap guest house, where they leave it at that. )) And I hope the night will be in Kandy, because if you come to Polonnaruwa in 10 hours then to 16 hours the time I think that would be enough to see the most important thing, especially on a tuk tuk. ...
admin December 2, 2018

Well, in principle Yes, 6 hours on a tuk-tuk. Determine for yourself the most important thing to look at. I hope our guide to Polonnaruwa read. ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 5 of 5)

Хапутале

Общая информация о Хапутале

Хапутале (Haputale) – небольшой высокогорный городок в центральной горной части Шри-Ланки в округе Бадулла. Население города составляет чуть более 5 тысяч человек. Располагается на высотах 1430-1580 метров, в 175 километрах от Коломбо и аэропорта, 40 километрах от Нувара-Элии, и 30 от Эллы (Хапутале на карте). Это самая южная точка горной части Шри-Ланки, и отсюда в хорошую погоду даже видно южное побережье острова, а это расстояние почти в 70 километров.

Хапутале

Хапутале не является популярным туристическим местом в сравнении с Нувара-Элией и Эллой, но благодаря своими замечательным горным пейзажам, которые ничуть не уступают более популярным соседям, известность городка растет. При этом не нужно куда-то ехать или оправляться в походы, замечательные виды на горы и чайные плантации открываются прямо с главных улиц, нужно только найти правильную точку осмотра. Поэтому если вы хотите посетить горную часть острова, но не желаете посещать Нувара-Элию с ее завышенными ценами, то Хапутале станет неплохой альтернативой. Еще одна причина, по которой туристы посещают Хапутале – близость к популярному туристическому месту Национальному парку Плато Хортон и «Концу Света», которые отсюда очень удобно посещать. Сам по себе городок тоже примечательный. Основанный в 1905 году, он наполнен духом колониальной архитектуры, и выглядит как Нувара-Элия в миниатюре.

Инфраструктура в Хапутале для туристов развита слабо, но все самое необходимое имеется. Здесь находится около полусотни отелей и гестхаузов, а это, если подсчитаете, по одному отелю на 100 местных жителей! Есть кафе и рестораны, но питаться преимущественно придется в ресторанах при отелях, или в дешевых и не очень чистых заведениях для местных. Есть два банкомата в самом центре рядом с ж/д станцией, а вот обмена валюты нам найти не удалось. Никаких развлечений для туристов в здесь нет, кроме прогулок по городу и окрестностям, и поездки к достопримечательностям в округе. Поэтому туристы обычно задерживаются в Хапутале на пару ночей, не более. Этого времени достаточно, чтобы посетить две главные городские достопримечательности, смотровую площадку Lipton's Seat и монастырь святого Бенедикта, а также насладиться видами с других смотровых площадок города. Но посетить Хапутале вполне реально и в течение одного дня из Эллы или Бадуллы на поезде, автобусе, или арендованном транспорте. Но отправляться нужно рано утром, чтобы успеть посетить хотя бы Lipton's Seat. А если есть возможно, то нанимайте тук-тук или арендуйте мотобайк, и тогда за один день из Эллы вполне реально посетить петлю Демодара, храм Дова, Lipton's Seat и монастырь святого Бенедикта, а еще по пути сделать короткую остановку и погулять по городу Бандаравела.

Найти и забронировать размещение в Хапутале можете на этих сайтах или через форму поиска. На всех сайтах есть русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов, множество отзывов реальных гостей. А на Agoda и Booking действуют бонусные системы:

Внимание! Системы Booking.com, Agoda, AirBnB, Trivago и другие иностранные сайты показали себя как крайне ненадежные партнеры и полностью закрыли возможность бронирования отелей и жилья на территории РФ, в том числе и с финансовыми потерями для граждан России. Если вам нужно забронировать размещение без последствий, советуем пользоваться российскими системами поиска и бронирования жилья и отелей, и избегать использование Booking.com, Agoda и др. Подробнее здесь...

Подборка отелей и жилья

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Thotalagala - All Inclusive
Отель Thotalagala - All InclusiveОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Rosenka haputhale
Отель Rosenka haputhaleОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Amaya View Guest Inn
Отель Amaya View Guest InnОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Polo Region Rest Inn
Отель Polo Region Rest InnОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 1323₽Проверьте цену
Фото отеля Olympus Plaza Hotel
Отель Olympus Plaza HotelОценка великолепно Оценка туристов 9 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Hotel Olinka
Отель Hotel OlinkaОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Sa Rest Inn
Отель Sa Rest InnОценка отлично Оценка туристов 8.7 из 10, отличноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Grand View Guest House
Отель Grand View Guest HouseОценка отлично Оценка туристов 8.7 из 10, отличноЦена номера от 1563₽Проверьте цену
Фото отеля Peak Rest
Отель Peak RestОценка отлично Оценка туристов 8.7 из 10, отличноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Clouds Holiday Bungalow Haputhale
Отель Clouds Holiday Bungalow HaputhaleОценка отлично Оценка туристов 8.6 из 10, отличноЦена номера от 2525₽Проверьте цену
Фото отеля The Nest by Amarasinghe's
Отель The Nest by Amarasinghe'sОценка отлично Оценка туристов 8.6 из 10, отличноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Leisure Mount View Holiday Inn
Отель Leisure Mount View Holiday InnОценка отлично Оценка туристов 8.6 из 10, отличноЦена номера от 1563₽Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Хапутале на карте

Вы можете скачать ⤓ с нашей карты точки достопримечательностей, важные транспортные точки (автостанции, аэропорты и т.п.), районы и пляжи в формате KMZ/KML. Эти файлы можно загрузить в навигатор или смартфон для использования с приложениями офлайн или онлайн карт Google, Maps.me и других, поддерживающих данный формат, и использовать их для навигации и знакомства с курортами.

☞ Показать карту
Легенда / показать ⏷

Достопримечательности в Хапутале, что посмотреть

Достопримечательностей в самом Хапутале, кроме архитектуры колониальных времен, нет. Обязательно стоит посмотреть здание Adisham Bungalow (ранее деревенский дом, а сегодня здание монастыря святого Бенедикта). Можно посетить чайную фабрику, смотровую площадку Lipton's Seat, взобраться на самую высокую в округе гору Prabhawa. Вот перечень основных достопримечательностей Хапутале:

  • Смотровая площадка Lipton's Seat

    Смотровая площадка Сиденье Липтона (Lipton's Seat)

    Возможно это самая лучшая смотровая площадка во всей Шри-Ланке, и ради того, чтобы ее посетить или даже встретить здесь рассвет, туристы специально останавливаются в Хапутале. Хотя при желании не составит труда посетить это место из Эллы или Бадуллы в течение одного дня. Смотровая когда-то использовалась сэром Томасом Липтоном для обзора своих чайных плантаций, поэтому и получила такое название – Сиденье Липтона. Она располагается на высоте 1970 метров на уровне облаков, и отсюда открываются виды, почти не уступающие знаменитому Концу Света на Плато Хортон, зато значительно дешевле. К тому же говорят, что в ясную погоду отсюда можно увидеть океан. Подробнее про смотровую Сиденье Липтона здесь...

    🕐 Время работы: с 05:30 до 17:30. Старайтесь попасть сюда в первой половине дня, т.к. после обеда вершина часто оказывается в облаках.

    💵 Входная плата / цена билетов: 100 рупий за человека (17.18 руб., см. валюта Шри-Ланки), 50 рупий за въезд на мотобайке, 100 за машину и тук-тук.

    🚶  Как добраться: смотровая находится в 15 километрах от Хапутале (смотровая на карте). Добраться из центра Хапутале можно на тук-туке, просят от 800 рупий в одну сторону. Также можно доехать на автобусе №326 до въездных ворот (кассы) у подножия холма, и дальше подняться пешком за 15-20 минут. Еще один вариант маршрута – добраться до чайной фабрики Dambatenne, посмотреть ее, а дальше до смотровой 6 километров пешком. Некоторые туристы доезжают до самого верха на тук-туке, а обратно в Хапутале идут пешком, это очень живописный маршрут.

    Из Эллы поездка туда-обратно обойдется от 3000 рупий, но нужно торговаться. В идеале же лучше всего приезжать сюда на арендованном мотобайке или машине из Хапутале или Эллы. Дорога не очень хорошая, но проехать не составит проблем, асфальт ведет до самого верха. Последние 6 километров пути после чайной фабрики Dambatenne – узкая серпантинная дорога вверх, на которой два автомобиля разминаются только на специальных площадках, так что будьте осторожны. Доехать можно до самого верха, но иногда образуются пробки из не умеющих разъехаться автомобилей и тук-туков, поэтому на мотойбайке сюда приезжать лучше всего.

  • Монастырь святого Бенедикта

    Монастырь святого Бенедикта

    Изначально дом, названый Adisham Bungalow в классическом английском стиле был построен английским аристократом и чайным плантатором Томасом Лестером Виллерсом в 1931 году. В 1961 году, уже после смерти сэра Томаса, дом вместе с землей купила Римская католическая церковь, и основала католический монастырь святого Бенедикта (St Benedict's Monastery).

    Это очень популярное место, по выходным сюда приезжает так много местных туристов, что просто не протолкнуться. Территория монастыря ухоженная и очень красивая, украшена цветами в европейском стиле. Часть здания монастыря открыта для посещения как музей. Внутри только две комнаты и библиотека с обстановкой из старинной мебели и предметов быта, которые якобы принадлежали сэру Томасу. Самое интересное здесь – библиотека со старинными книгами о путешествиях по всему миру, в которой есть, в том числе, книги о путешествиях по России. Подробнее о монастрые святого Бенедикта здесь...

    🕐 Время работы: 09:00 – 12:30 и 13:30 – 16:30.

    💵 Входная плата / цена билетов: 150 рупий (25.76 руб., см. валюта Шри-Ланки), дети - 75.

    🚶  Как добраться: находится в 4 километрах от центра (монастырь на карте). Добраться можно пешком или на тук-туке за 100 рупий из центра Хапутале, или за 3000 рупий туда-обратно из Эллы. Если придете сюда на арендованном транспорте, имейте в виду, что последний километр пути – это очень узкая разбитая асфальтовая дорога ведущая вверх. По выходным на ней могут образовываться большие пробки из-за большого количества приезжающих местных жителей, поэтому иногда бывает быстрее оставить транспорт внизу и пройти до монастыря пешком.

  • Чайная фабрика Dambatenne

    Чайная фабрика Dambatenne

    Dambatenne Tea Factory – одна из немногих фабрик в окрестностях Хапутале, доступных для туристического посещения. Она была построена в 1890 году сэром Томасом Липтоном, одними из родоначальников чайной индустрии на острове. Здесь вы узнаете, как производят чай во время короткой экскурсии по производству. Завершается экскурсия чашкой свежезаваренного чая. Цена за посещение несколько завышена, тем более что на других фабриках в окрестностях Нувара-Элии есть вообще бесплатные фабрики, но если вы не были в подобных местах, обязательно посетите.

    🕐 Время работы: с понедельника по субботу с 07:30 до 18:00.

    💵 Входная плата / цена билетов: 250 рупий.

    🚶  Как добраться: фабрика находится в 11 километрах от города по пути на смотровую Сиденье Липтона (фабрика на карте). Доехать можно на автобусе №326 за 25 рупий и 30 минут.

  • Смотровые площадки в Хапутале

    Смотровые площадки в Хапутале

    Помимо самой известной смотровой Сиденье Липтона, прямо в городе Хапутале есть несколько отличных и бесплатных смотровых площадок с видами, которыми так славиться этот город. Есть просто необорудованные остановки вдоль дороги с хорошими видами, а есть парковки с кафе с видом на горы. Любые из них можно посетить совершенно бесплатно, нужно только до них добраться..

    🕐 Время работы: посещать лучше всего в первой половине дня, т.к. после обеда виды могут скрывать облака.

    💵 Входная плата / цена билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: смотровых в городе и на его окраинах несколько, мы отметили на карте некоторые из них (смотровая на карте, смотровая на карте, смотровая на карте, смотровая на карте). Добраться из центра и от ж/д станции можно пешком.

  • Маршрут до ж/д станции Pattipola

    Маршрут до ж/д станции Pattipola

    В 14 километрах от Хапутале находится самая высокая в стране ж/д станция Паттипола, и маршрут до нее вдоль железнодорожных путей довольно живописен, также вы увидите несколько индуистских и буддистских храма. Можно отправиться в пеший поход до этой станции, он пролегает через еще один городок Охия (Ohiya), а обратно вернуться на тук-туке или поезде. Заблудиться по этому маршруту невозможно, нужно только держаться железнодорожного полотна, но на весь маршрут уйдет почти целый день.

    🕐 Время работы: круглосуточно.

    💵 Входная плата / цена билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: пешком вдоль железнодорожных путей.

  • Смотровая площадка на горе Prabhawa

    На горе нет оборудованной смотровой площадки и дороги туда, по крайней мере пока. Но любой желающий может подняться на самую вершину 1750 метров, и полюбоваться оттуда пейзажами и видом на город. Также наверху можно заглянуть в неглубокую пещеру. Подъем занимает полтора часа, и проходит по узкой извилистой тропинке, которая начинается в районе St. Andrew's Church.

    🕐 Время работы: круглосуточно.

    💵 Входная плата / цена билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: гора находится вплотную к Хапутале (смотровая на карте).

Как добраться в Хапутале

Хапутале находится в очень гористой местности, и добираться сюда на автобусе неудобно. Есть смысл добираться сюда на автобусах только из близлежащих населенных пунктов: Нувара-Элия, Бадулла, Бандаравела, Элла (смена автобуса в Бандаравела). Чтобы не объезжать полстраны на поезде через Коломбо, с южных пляжей лучше всего добираться на автобусе с пересадкой в городе Wellawaya

В Хапутале находится ж/д станция, на которой делают остановку поезда по направлению в Бадуллу, следующие из Коломбо, Канди, Нувара-Элии и других городов по данному маршруту. Из Коломбо ежедневно ходит по 4 поезда, из Канди 3. Посмотреть расписание можете на сайте железных дорог Шри-Ланки - https://eservices.railway.gov.lk.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Ноябрь, 2017
На сайте представлены путеводители по центральным городам и достопримечательностям Шри-Ланки:r>Культурный треугольникr>Анурадхапураr>Михинталеr>Полоннаруваr>Кандиr>Сигирияr>Пидурангалаr>Дамбуллаr>Пик Адамаr>Бадуллаr>Пинавеллаr>Лес Синхараждаr>Мулкиригалаr>Кандиr>Нувара-Элияr>Хапуталеr>Бандаравелаr>Путеводители будут дополняться.r>В это теме можете задавать вопросы и обсуждать путешествия по этим местам. Правки в путеводители приветствуются :SUPER ...
Грамотная 5 Январь, 2018
Исправьте хоть Пинавелла на Пиннавела. На английском тоже. ...
admin 5 Январь, 2018
r>Спасибо что заметили. Так уж получается, первый раз как запомниться, так и произносишь потом. Также было с Полоннарувой-Поллонарувой, долго себя переучивал. ...
Амна 10 Октябрь, 2018
Ассаламу Алейкум.r>хотела бы спрасить. могу ли я найти в шриланке халал едуr>спасибо.r>и извените за ошибки ...
admin 10 Октябрь, 2018
r>Здравствуйте! Да, сможете, но эта кухня не очень широко распространена. Ищите мусульманские отели, при них работают такие рестораны. ...
Павел112244466 11 Ноябрь, 2018
Вот вы пишите «ещё можно добраться из Матары до Бандаравеллы» а каким автобусом? Какой номер? Как он ходит ?? Если уж пишите путеводитель, так пишите всю информацию, либо ограничивайтесь точно известной. ...
helka 19 Ноябрь, 2018
Добрый день, подскажите есть ли в Полоннаруве камеры хранения или где можно оставить чемоданы, если приехать туда утром, погулять по Древнему городу, а потом уехать на автобусе в Канди. ...
admin 19 Ноябрь, 2018
r>Не уверен, что камеры ранения там есть. Вернее, скорее уверен что их нет, т.к. там вход и контроль билетов прямо на улице, помещения для хранения нет. Может что-то есть в офисе по продаже билетов, но вряд ли ланкийцы до такого бы додумались. Если реально искать место, где оставить вещи, то лучше всего на ж/д станции, так должны быть камеры хранения, как и на всех других станциях. Ну на крайний случай можно попробовать договариваться за символическую сумму с персоналом кассы по продаже билетов или зайти в первый попавшийся отель и на ресепшене договориться. Последний вариант рабочий и проверенный 100%.r>А вообще я бы на вашем месте хорошенько подумал, сможете ли вы осилить такой маршрут без ночевки. Я еще понимаю если это с экскурсией или на машине с водителем. Но самим приехать в новый незнакомый город, найти место где оставить багаж, найти кассы, добраться до вход, перемещаться по огромной территории... К тому же нужно на чем-то перемещаться по городу, расстояния большие. Придется найти тук-тук на целый день. ИМХО, зная как тяжело даются путешествия в жарких странах, я бы приехал вечером, выспался, а с утра пораньше на следующий день начал осматривать парк. ...
helka 2 Декабрь, 2018
Спасибо большое за ответ. Дело в том что мы приедем и так с утра, так как будем ночевать в Дамбулле, и планировали снять тук-тук на целый день.r>По поводу вещей уже забронировали дешевый гест хаус, там их и оставим. )) А ночевать надеюсь будем уже в Канди, ведь если приехать в Полоннаруву часов в 10 то до часов 16 время думаю хватит что бы осмотреть самое главное, тем более на тук туке. ...
admin 2 Декабрь, 2018
r>Ну в принципе да, за 6 часов можно на тук-туке. Определите для себя самое главное что посмотреть. Надеюсь, наш путеводитель по Полоннаруве прочитали. ...