Tourist information about Hikkaduwa Sri Lanka

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about Hikkaduwa

Пляж Хиккадувы, Шри-Ланка The beach just North of Hikkaduwa

Hikkaduwa (Hikkaduwa, Chicagoi, Hikkaduwa) is a small town and a popular resort on the West coast of Sri Lanka, about 100 kilometers South of Colombo (Hikkaduwa on the map of Sri Lanka). Although Hikkaduwa and relate to the West coast, is actually located almost in the very South of the island. The city's population – slightly more than 100 000 people.

Like many other popular resorts all over the world, Hikkaduwa was originally "discovered" colonies of hippies in the 70-ies. They knew a lot about good beach locations, and was chosen by the more peaceful in those days the coast of a small village. The place was so successful that after a couple of decades turned into a developed resort area and the village grew into a city.

Today Hikkaduwa is one of the most popular and most dynamic resort in Sri Lanka. Come here primarily for a beach vacation and a well-developed resort infrastructure. True, it is objectively to say that because of the constant waves more suitable for surfing than for a relaxing swim. Beach area here is stretched along the coast almost 10 kilometers, and the most exciting part of it is concentrated in the range of approximately five kilometers. The entire infrastructure is located along quite a busy road (Galle Road or A2), which is basically separated from the beaches of the dense buildings of hotels, restaurants and homes. Across the road is also a chain of hotels, cafes, travel agencies, etc. Along the road there are sidewalks, and in the evenings quite comfortable to walk around the tourist area in search of a place where to eat or entertain.

Хиккадува, Шри-Ланка On the wave of Hikkaduwa

Infrastructure in Hikkaduwa developed. Hotels there are a lot of different categories and prices, lots of budget accommodation. Restaurants and cafes for tourists at every step, and many of them have a menu in Russian. The tourist shops (jewelry, gift, tea), travel agencies, rental bicycles and motorcycles, currency exchange offices abound. There are several large supermarkets in the Northern part of the district and several markets. There are banks and ATMs.

The beach in Hikkaduwa, on the whole, a good and very long. Almost the entire length of the resort it is quite wide, however, sometimes narrows, and in the North generally eroding due to built hotels of the dam. The whole beach is built up with hotels, and no palm shores in the style of "bounty" you will not see here: restaurants and hotels are located directly on the shore, becoming closer and closer to the water every year. Everywhere on the beach come across a school of surfing and diving (including training and Russian language), equipment hire. As for diving and snorkeling, according to some estimates, is one of the best places in Sri Lanka for scuba diving and almost dive capital of the country: there is a coral reef and several sunken ships. If you move further North, beyond Hikkaduwa, across many underdeveloped, but very pleasant beaches, some of which is rare for hotels.

Хиккадува, Шри-Ланка Evening Hikkaduwa beach

In the evening tourists usually walk along the beach or along launoy street Galle Road in search of a cafe or restaurant, but there are in Hikkaduwa and a modest night life. On Fridays the hotel Vibration Hotel is very noisy night party with modern music, so a sleepless Friday night fans of discos is provided. In other days, the resort goes to sleep early, and find evening entertainment except that the bars on the beach.

Attractions in the resort area there, but the area is something to see. Popular excursions to the turtle farm, the mines producing precious stones, national Park, temples in the surrounding area.

With regard to safety, then call the Hikkaduwa absolutely peaceful place in Sri Lanka impossible. Incidents involving tourists occur here more than at other resorts. Mostly traffic accidents, robberies on the streets (ripping chains, phones, cameras), steal things on the beach, theft from rooms or shooting houses. Fortunately, basic precautions help to avoid many troubles, you just need to be more careful and more attentive.

Weather in Hikkaduwa, tourist seasons

Хиккадува, Шри-Ланка The Hikkaduwa beach during the low season

Overall, in Hikkaduwa, you can relax all year round, but is allocated high and low season.

The high season lasts from November to April. At this time it is best to enjoy diving, surfing, or just relax on the beach.

In the low season from may to October in the ocean begin "problem". Constantly blowing wind creates strong waves, sometimes even a storm. At this time, some hotels even close for renovations or vacations. If you are willing to settle for just sunbathing on the beach without active swimming, and trips to tourist attractions, you can come to Hikkaduwa during this period (solar days are enough even at the time).

The tourist seasons in Hikkaduwa months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Hikkaduwa and forecast

Useful tips for Hikkaduwa

Обменник в Хиккадуве, Шри-Ланка Exchanger in Hikkaduwa
  • Food. In the heart of the tourist area is not so easy to find a café with low cost for local, if you want to save. In most are expensive tourist cafes and restaurants. But, if you move a bit away from the center, moderately priced establishments across.
  • Supermarkets and convenience stores. There are a lot of markets and small shops, but best of all for food, alcohol or things to go to supermarkets in the Northern part of the city.
  • Alcohol. In Hikkaduwa there are a few shops with alcohol. One of them is in a large supermarket and in a separate store further North. The supermarket only sold non-refrigerated alcohol. Remember that alcoholic beverages in Sri Lanka are sold around the clock and not only in special shops: to go into the first supermarket and buy a bottle of beer will not work. Beer, by the way, here is 160 rupees per bottle.
  • The choice of accommodation. When choosing a hotel on the road, consider the presence of noise from transport. Rooms in some hotels even along the street are well protected from the noise and where it is unbearable. Read reviews about the hotel, not to be mistaken.
  • Night life. On Fridays the hotel Vibration hotel in the southern part of the resort are night parties with the most modern and loud music. If you stay near the area Friday, sleep you will not succeed. Have or not to sleep from the loud music, or to go to the party.
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 11 January, 2017
AirBnB reliable long current site, with regard to the safety of your money. Otherwise personally I have when working with AirBnB more negative experience. One evening came with a 5-year-old son to Sochi, and the owner of the booked apartment out of reach. Support by phone, the work involved, but offered simply to return the money, and then type to understand myself. Knowing the rules, I pressed and they agreed with the suggestion that I book this hotel not more expensive than 50 bucks, and they compensate me the cost. All has worked out well, but time and nerves I spent the car. Also twice was that the trip was canceled for 1-2 before the arrival, several times pulled with confirmation and also at the last moment canceled. Well the prices are certainly higher than directly from the owners to remove. ...
Algeta 11 January, 2017

Then where better to book? ...
Watch 21 October, 2017
Good day! The first time we fly to Sri Lanka . Mid Jan-mid Feb. Want to combine sightseeing with a beach holiday, I'm afraid to get on the wave. Advise something in my experience? Thank You, Natalia ...
admin October 22, 2017

Hello Natalia! You just go in a good season, when the wind is not strong, the waves too small, there is nothing to advise. If the waves are really afraid, then go to Unawatuna, where the waves almost the whole year low. ...
Axsi 3 February, 2018

Where you want to shoot? can the information. We want February to March. Thank you ...
anutik February 2, 2019
I read an article about comparing the City with the Golden Sands and was very surprised by the phrase about the lack of nightlife in Hikka, there it just is and party season are held each day in different bars. Was not in Bentota but have read that it is very restful there is no activity. Was in Hikkaduwa 3 times, in 2012, in August, was out of season and do little work, and no night life was not. But Konda came in the 2013 14 season and then life in Hike raged. Many tourists from all over the world, bars, discos, surfing. It was very cool. In Hicke very convenient, all the shops, restaurants, bars, hotels and guest houses are close by. In the centre everything in walking distance. Now located in induruwa and a wolf howling sitting in a hotel, because out of nowhere, activity is zero, and the nearest Bentota, which is also nothing special, you need to go 15 mins in tuktuk through the city for $ 16. Rent mopeds there is one local small shop, few cafes on the beach, several hotels and all. Good place to relax for couples,and my friend is already bored, I want to Hikkaduwa. ...
admin February 2, 2019
Anutik how it's written:
Here (in Hikkaduwa) there are several bars with modern music, right on the beach with occasional small parties, and on Fridays the hotel Vibration Hotel is very progressive disco night.
But this is not the center of night entertainment, for this you need to another country to go. ...
Tanya V. 9 February, 2019
In March we fly to Bentota.We live in Panchi Villa 3*.Found on bukanga and independently booked .So I want to know who was there and knows the place.We spoke with one local man is the Lankans who are in contact and arranges tours to visitors,he said that Bentota is different ,but in the place where our hotel is and beach a good place.And by rating and reviews punchy Villa wins and walks us through the budget.Guys,reading the reviews in Bentota tuhlyak my husband already wants to Hiccough😂We did the first time to fly.Don't know what to do now)))to Change the Bentota for Hiccough or leave as is. ...
admin February 9, 2019

It is difficult to answer objectively, in someone else's head because you will not get in. I personally Bentota really thought of "suckage", as you put it, if you compare it with the Golden Sands. In Hikkaduwa's no crowd there, the surfers and hippies of all sorts, a lot of Russian tourists. Ie at least will have someone to talk to. But on the other hand, I don't know what is important to you, quiet beach and a nice hotel, or more a nightlife of Hikkaduwa. You get to decide. While on the other hand what prevents here and there: live a little in Bentota, then move to the beach, there are all nearby. On the bus or train to go absolutely anything for money, well or a taxi is also not expensive at all. ...
Tanya V. 9 February, 2019
What better theme Park to come?Who can that will advise?What are the prices for two? ...

Rate the article:
(3 votes, rating: 4.7 of 5)

Туристическая информация о Хиккадуве на Шри-Ланке

Общая информация о Хиккадуве

Пляж Хиккадувы, Шри-Ланка Пляж к северу от Хиккадувы

Хиккадува (Хикадува, Хикадуа, Hikkaduwa) – небольшой город и популярный курорт на западном побережье Шри-Ланки примерно в 100 километрах к югу от Коломбо (Хиккадува на карте Шри-Ланки). Хотя Хиккадува и относят к западному побережью, на самом деле находится почти на самом юге острова. Население города – чуть больше 100 000 человек.

Как и многие другие популярные курорты во всем мире, Хиккадува изначально была «открыта» колониями хиппи в 70-х годах. Уж они-то знали толк в хороших пляжных местах, и облюбовали еще спокойные в те времена берега небольшой деревушки. Место оказалось настолько удачным, что спустя пару десятилетий превратилось в развитый курортный район, а деревня разрослась в целый город.

Сегодня Хиккадува является одним из самых популярных и самым развивающимся курортом Шри-Ланки. Едут сюда, прежде всего, за пляжным отдыхом и хорошо развитой курортной инфраструктурой. Правда, стоит объективно сказать, что из-за постоянных волн это место больше подходит для занятий серфингом, чем для спокойного плавания. Пляжная зона здесь растянута вдоль берега почти на 10 километров, а самая насыщенная ее часть сосредоточена в пределах примерно пяти километров. Вся инфраструктура расположена вдоль достаточно загруженной транспортом дороги (Galle Road или A2), которая в основном отделена от пляжей плотной застройкой из отелей, ресторанов и домов. Через дорогу тоже находится цепочка отелей, кафе, турагентств и т.д. Вдоль дороги имеются тротуары, и по вечерам можно вполне комфортно прогуливаться по туристическому району в поисках места где покушать или развлечься.

Хиккадува, Шри-Ланка На волне Хиккадувы

Инфраструктура в Хиккадуве развитая. Отелей здесь много, разных категорий и цен, много бюджетного размещения. Рестораны и кафе для туристов встречаются на каждом шагу, причем, во многих из них есть меню на русском языке. Магазинов для туристов (ювелирных, сувенирных, чайных), турагентств, прокатов велосипедов и мотоциклов, пунктов обмена валют предостаточно. Есть несколько больших супермаркетов в северной части района и несколько рынков. Есть банки и банкоматы.

Пляж в Хиккадуве, в целом, неплохой и очень протяженный. Почти на всем протяжении курорта он достаточно широкий, правда, местами сильно сужается, а на севере вообще сходит на нет из-за возведенной отелями дамбы. Вся пляжная линия застроена отелями, и никакого пальмового берега в стиле «Баунти» вы здесь не увидите: рестораны и отели выходят прямо на берег, все больше приближаясь к воде с каждым годом. Повсеместно на пляже попадаются школы серфинга и дайвинга (в том числе обучение и на русском языке), прокат снаряжения. Что касается дайвинга и снорклинга, то, по некоторым оценкам, это одно из лучших мест на Шри-Ланке для дайвинга, и чуть ли не дайв-столица страны: здесь есть коралловый риф и несколько затонувших кораблей. Если двигаться дальше на север, уже за пределы Хиккадувы, попадается еще множество неразвитых, но очень приятных пляжей, на некоторых из которых расположились редкие отели.

Хиккадува, Шри-Ланка Вечерняя Хиккадува, пляж

По вечерам туристы обычно прогуливаются по пляжу или вдоль лавной улицы Galle Road в поисках кафе или ресторана, но есть в Хиккадуве и скромная ночная жизнь. По пятницам в отеле Vibration Hotel проходит очень шумная ночная тусовка с современной музыкой, так что бессонная пятничная ночь любителям дискотек здесь обеспечена. В остальные дни курорт засыпает рано, и найти вечерние развлечения можно разве что в барах на пляже.

Достопримечательностей в самой курортной зоне нет, зато в окрестностях есть что посмотреть. Популярны экскурсии на фермы черепах, рудники по добыче драгоценных камней, национальный парк, храмы в окрестностях.

Что касается безопасности, то назвать Хиккадуву совершенно спокойным местом в Шри-Ланке нельзя. Инциденты с туристами происходят здесь чаще, чем на других курортах. В основном это происшествия на дорогах, грабежи на улицах (срывание цепочек, телефонов, фотоаппаратов), кражи вещей на берегу, кражи из номеров или снимаемых домов. К счастью, элементарные меры предосторожности позволяют избежать большинства неприятностей, нужно просто быть осторожнее и внимательней.

Погода в Хиккадуве, туристические сезоны

Хиккадува, Шри-Ланка Пляж Хиккадувы в низкий сезон

В целом, в Хиккадуве можно отдыхать круглый год, но выделяется высокий и низкий сезон.

Высокий сезон длится с ноября по апрель. В это время лучше всего заниматься дайвингом, серфингом, или просто отдыхать на пляже.

В низкий сезон с мая по октябрь в океане начинаются "проблемы". Постоянно дующий ветер создает сильные волны, иногда даже шторма. В это время некоторые отели даже закрываются на ремонт или отпуска. Если же вы готовы довольствоваться только солнечными ваннами на пляже без активного купания, и поездками по достопримечательностям, то можно приехать в Хиккадуву и в этот период (солнечных дней здесь хватает даже в это время).

Туристические сезоны в Хиккадуве по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Хиккадуве и прогноз

  • 22 Сен
    18:00
    +27°C
    7м/с
    Влаж. 86%
  • 23 Сен
    3:00
    +28°C
    7м/с
    Влаж. 80%
  • 23 Сен
    12:00
    +28°C
    9м/с
    Влаж. 82%
  • 23 Сен
    21:00
    +26°C
    7м/с
    Влаж. 88%
  • 24 Сен
    6:00
    +26°C
    9м/с
    Влаж. 87%
  • 24 Сен
    15:00
    +26°C
    13м/с
    Влаж. 89%
  • 25 Сен
    0:00
    +26°C
    9м/с
    Влаж. 88%
  • 25 Сен
    9:00
    +25°C
    9м/с
    Влаж. 91%
  • 25 Сен
    18:00
    +27°C
    10м/с
    Влаж. 83%
  • 26 Сен
    3:00
    +27°C
    7м/с
    Влаж. 77%
  • 26 Сен
    12:00
    +27°C
    4м/с
    Влаж. 78%
  • 26 Сен
    21:00
    +27°C
    5м/с
    Влаж. 76%

* - прогноз указан по местному времени. Данные получены с https://openweathermap.org. Если даты устаревшие, обновите страницу с помощью F5+Ctrl.

Полезные советы по Хиккадуве

Обменник в Хиккадуве, Шри-Ланка Обменник в Хиккадуве
  • Еда. В самом сердце туристического района не так просто найти кафе с низкими цена для местных, если вы хотите сэкономить. В основной массе здесь дорогие туристические кафе и рестораны. Но, если отойти немного подальше от центра, недорогие заведения попадаются.
  • Супермаркеты и магазины. Здесь немало рынков и небольших магазинов, но лучше всего за продуктами, алкоголем или вещами отправляться в супермаркеты в северную часть города.
  • Алкоголь. В Хиккадуве есть несколько магазинов с алкоголем. Один из них находится в крупном супермаркете и в отдельном магазине дальше на север. В супермаркете продается только неохлажденный алкоголь. Помните, что алкогольные напитки на Шри-Ланке продается не круглосуточно и только в специальных магазинах: зайти в первый попавшийся супермаркет и купить бутылочку пива не получится. Пиво, кстати, здесь стоит от 160 рупий за бутылку.
  • Выбор отеля. При выборе отеля у дороги учитывайте наличие шума от транспорта. Номера в некоторых отелях даже вдоль улицы хорошо защищены от шума, а где-то он просто невыносим. Читайте отзывы об отеле, чтобы не ошибиться.
  • Ночная жизнь. По пятницам в отеле Vibration hotel в южной части курорта проходят ночные вечеринки с самой современной и громкой музыкой. Если вы поселитесь рядом с этим районом в пятницу, поспать вам не удастся. Придется или не спать от громкой музыки, или идти на вечеринку.
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 11 Январь, 2017
AirBnB надежный давно действующий сайт, что касается сохранности ваших денег. В остальном лично у меня при работе с AirBnB больше отрицательного опыта. Однажды вечером приехал с 5-ти летним сыном в Сочи, а хозяин забронированной квартиры вне зоны доступа. Служба поддержки по телефону в работу включилась, но предложили просто вернуть деньги, а дальше типа разбирайся сам. Зная правила, я на них нажал и они согласились с вариантом, что я бронирую отель не дороже 50 баксов, а они мне компенсируют его стоимость. Все решилось удачно, но времени и нервов я потратил вагон. Также дважды было, что поездки отменяли за 1-2 до приезда, несколько раз тянули с подтверждением и тоже в последний момент отменяли. Ну и цены, конечно, выше чем напрямую у владельцев снимать. ...
Альгита 11 Январь, 2017

А где тогда лучше бронировать? ...
Андрейа 21 Октябрь, 2017
Добрый день! Первый раз летим на Шри Ланку . Середина января-середина февраля. Хотим совместить осмотр с пляжным отдыхом, боюсь попасть на волны. Посоветуйте что нибудь по своему опыту? Спасибо, Наталья ...
admin 22 Октябрь, 2017

Здравствуйте Наталья! Вы как раз едете в удачный сезон, когда ветра не сильные, волны соответственно тоже небольшие, тут уже ничего не насоветуешь. Если волн реально боитесь, то отправляйтесь в Унаватуну, там волны почти весь год небольшие. ...
Axsi 3 Февраль, 2018

Где хотите снять? можно информацию. Мы хотим февраль- март. Спасибо ...
Анютик 2 Февраль, 2019
Прочитала статью о сравнении Бентоты с Хиккадувой и очень удивила фраза про отсутствие ночной жизни в Хикке, там она как раз есть и вечеринки в сезон проходят каждый день в разных барах. Не была в Бентоте, но читала, что там очень спокойный отдых и нет никакой активности. Была в Хиккадуве 3 раза, в 2012 году в августе, был не сезон и действительно мало что работало, и ночной жизни никакой не был. А вот конда приезжала в сезон 2013 и 14 тогда жизнь в Хикке бурлила. Множество туристов со всего мира, бары, дискотеки, серфинг. Было очень здорово. В Хикке очень удобно, все магазинчики, рестораны, бары, отели и гест хаусы находятся рядом. В центре все в пешей доступности. Вот сейчас нахожусь в Индуруве и волком вою сидя в отеле, т.к. выйти особо некуда, активности ноль, а до ближайшей Бентоты, где тоже особо ничего нет, нужно ехать мин. 15 на туктуке за 16 $. Аренды мопедов тут нет, один местный маленький магазин, пару кафе на пляже, несколько отелей и все. Тут хорошо отдыхать влюбленным парам,а нам с подругой уже скучно, хочется в Хиккадуву. ...
admin 2 Февраль, 2019
Анютик, как так ведь и написано:
Здесь (в Хиккадуве) есть несколько баров с современной музыкой, прямо на пляжах иногда устраиваются небольшие вечеринки, а по пятницам в отеле Vibration Hotel проходит очень прогрессивная дискотека ночь напролет.
Но все же это далеко не центр ночных развлечений, для этого нужно в другую страну ехать. ...
Танюшка Витальевна 9 Февраль, 2019
Мы в марте летим в Бентоту.Будем жить в Panchi Villa 3*.Нашли на букенге и самостоятельно забронировали .Так вот хотим узнать может кто был там и знает это место.Мы общались с одним местным человеком именно ланкийцем который есть в контакте и устраивает приезжим экскурсии,он сказал ,что бентота разная ,но в том месте где наш отель находится и пляж и место хорошее.И по рейтингу и отзывам Панчи Вилла выигрывает и подходит нам по бюджету.Ребят,читая отзывы что в Бентоте тухляк мой муж уже хочет в Хиккаудву😂Мы вообще первый раз туда летим.Не знаем что и делать теперь)))Менять Бентоту на Хиккаудву или оставить так как и есть. ...
admin 9 Февраль, 2019

Сложно объективно ответить, в чужую голову ведь не залезешь. Мне лично Бентота действительно показалась "тухляком", как вы выразились, если ее сравнивать с Хиккадувой. В Хиккадуве все же какая-никакая тусовка есть, серферы и хиппи всякие, много русскоязычных туристов. Т.е. по крайней мере будет с кем пообщаться. Но с другой стороны, я же не знаю, что вам важнее, тихий пляж и хороший отель, или более тусовочная Хиккадува. Вам самим решать. Хотя с другой стороны что мешает и там и там: поживите немного в Бентоте, потом переместитесь в Хиккадуву, там же все рядом. На автобус или на поезде ехать совсем ничего по деньгам, ну или на такси, тоже не дорого в принципе. ...
Танюшка Витальевна 9 Февраль, 2019
В какой лучше сафари парк поехать?Может кто что посоветует?Какие цены на двоих? ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 4.7 из 5)