Sigiriya in Sri Lanka

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Tourist information about Sigiriya

Сигирия, Шри-Ланка Sigiriya Rock

Sigiriya (Sigiriya) is a popular tourist destination in the Central province of Sri Lanka Cultural triangle (Sigiriya, see the map of Sri Lanka). You could even say that this is the most famous attraction and the landmark of the island.

Sigiriya is not a resort or a city in the traditional sense. In fact, it is the rock that occupies the Central place in which and around which was formed the ancient city of Sigiriya (Ancient City of Sigiriya). About this attraction being referred to when talking about Sigiriya. In 1982, this place was rightly included in the world heritage list of UNESCO.

Formed the ancient city of Sigiriya in the fifth century BC by the efforts of king Kasap I (Kasyapa I, rules 473-495 gg.). On a high rock 200 meters, he built a Fort and moved the capital from Anuradhapura. Rock really liked the king, because its natural form did plateau on top of a virtually impregnable. And to fear what he was. According to legend, Kashyapa since childhood, longed for wealth and power, and betrayed his younger brother and even killed his father. The younger brother, wanting to avenge his father, were to gather and prepare an army to destroy the elder brother is a traitor.

Meanwhile, on top of the plateau, the king built his Palace, there were gardens, in which they beat almost the world's first fountains. The entrance to the mountain was made in the form of a huge lion, and therefore the place is called Sigiriya, which literally means "Lion mountain". Despite this protection, the king Kashyapa was defeated and the capital was again transferred to Anuradhapura. The city was later used as a Buddhist monastery until the fourteenth century, and then for many centuries was abandoned. The wide public it became known only in 1907, when in his essays described the British Explorer.

How to explore Sigiriya

Сигирия, Шри-Ланка Murals

Today, Sigiriya is one of the most spectacular and exciting places in Sri Lanka and any tour of the country must include a visit to the ancient city. The place is really worthwhile, however, and the entrance to it is unreasonably expensive – 30 dollars. This price includes the adjacent area, climbing rock and visit the Museum. Ticket office is located at 100 m from the Western (main) entrance across the street. Incoming control is carried out twice separated in a ticket coupons. Any special requirements for clothing while visiting Sigiriya is not shown.

Climbing rock is not called very complex and difficult, though will have to overcome 750 steps (which is about 60 floors). The route for sightseeing is strictly defined, so getting lost is impossible here, you just need to go where all go. Steps and railings are along the ascent and therefore climbing will be capable of almost everything. Only, they are not very wide, therefore, in some places one-way traffic. Before climbing make sure to bring sufficient drinking water because it don't sell here.

Сигирия, Шри-Ланка Lion's paws
View photos in 3D

Around the middle of the lift will meet the wall with the preserved fragments of frescoes, depicting half-naked women (very popular among the visitors of the place), mirror wall (today the mirror effect is not preserved). You will then be taken to the site where the famous lion's paws, through which the ascent to the top. The climb there is very steep and laborious, there often accumulates a lot of tourists and formed "tube". The final stage of the route covers the flat top of the mountain, where were located the Royal apartments. This is perhaps the most interesting place in the whole of Sigiriya. The descent from the summit passes through the same staircase and lift, and after the lions ' legs is on a different path.

After the descent is must-see adjacent to a cliff area. It contains some interesting objects. For example, the rock Cobra, under which you can still see the ancient frescoes, or old Royal Palace, numerous swimming pools, were part of the famous gardens, etc. All located outside the main entrance, which today is a passage for those wishing to see "the eighth wonder of the world". It is located on the West side (main entrance, see map) and once reserved for the Royal family. Opposite the entrance across the street has a Park, office for the sale of entrance tickets, the toilet, and if you walk her a little further, then on the left side would be the building of the Museum where you can learn about the history of the place, carrying out excavations, restorations, etc. the Exhibits are mostly documents and photos. The entrance to the Museum included in the entrance ticket, taking pictures inside is prohibited.

Сигирия, Шри-Ланка At the foot of Sigiriya

In General, the time to visit the rock and Museum will take about 2 hours, and about an hour to walk around the neighborhood. Do not have to succumb to the suggestions of the local guides, their services cost about $ 10, however, the special meaning is not in them, and you don't get lost, everywhere there are signs and representatives of protection, which will show the right direction. Sometimes the local guides are cheating and say that you must use the services of a guide to visit the complex for an additional fee, but that's cheating.

As for the famed Sigiriya site, there is virtually no tourist infrastructure apart from a few hotels in the area. Oh, and watch or to do anything beyond attending the rock or its immediate surroundings, nothing special. But, if you see the need to spend the night, this can easily be done in one of the hotels for a relatively small fee.

How to get to Sigiriya

Most tourists visit Sigiriya in the composition of the group tours. Such excursions are sold in every tourist place in Sri Lanka. Do not buy a tour with a visit to Sigiriya, and it is better to take the tour with visits to several places such as Dambulla, Sigiriya, Polonnaruwa, etc.

If you travel around the country independently and want to visit Sigiriya, it is more convenient just to stay in a hotel near the Sigiriya rock fortress or the hotel in Dambulla. From Dambulla the rock can be reached by bus if you have your own transport.

But even on public transport getting there is not easy. Buses to Sigiriya are, at least from Colombo, Dambulla and Kurunegala. They are inexpensive and run frequently. For example, from Dambulla buses run approximately every 30 minutes, costs 30 rupees (refer to the currency of Sri Lanka, the exchange rate).

To get to Sigiriya from Kandy, you have to first drive to Dambulla or Polonnaruwa, and there take the bus via Sigiriya. Keep in mind that buses with the ultimate in Sigiriya there is little, mostly passing buses. To calculate, take the bus from Kandy to Sigiriya and back in one day is not necessary (although it is theoretically possible, just to see anything in no time).

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Entrance fee to Sigiriya

$ 30 (about 3600 rupees see currency exchange rate of Sri Lanka). A single ticket for the cultural triangle is no longer valid and is not for sale. The ticket control is carried out in several places, so to get a rabbit, even if you get to the Park Sigiriya, will not work.

While working

Daily, 08.30 – 17.30.

Hotels in Sigiriya, where to stay

Find and book accommodation in Sigiriya can on these sites or via the search form. All sites have Russian interface and Russian-speaking customer support, numerous real guests reviews. And in Agoda and Booking are bonus system:

☞ to display the map
^
Закрыть

Photo Of Sigiriya

,
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 30 November, 2017
The site presents guides to Central cities and sites of Sri Lanka:
The cultural triangle
Anuradhapura
Mikindani
Polonnaruwa
Kandy
Sigiriya
Pidurangala
Dambulla
Adam's Peak
Badulla
Pineville
Forest Sinharaja
Mulkirigala
Kandy
Nuwara Eliya
Haputale
Bandarawela
The guides will be supplemented.
In this topic you can ask questions and discuss travelling to these places. Changes to the guides are appreciated :SUPER ...
Competent 5 January, 2018
Correct though Pinnawella at Pinnawala. In English, too. ...
admin 5 January, 2018

Thanks for noticing. As it turns out, the first time for you to remember and pronounce then. It was also with Polonnaruwa-Polonnaruwa for a long time myself retrained. ...
AMN Oct 10, 2018
Assalamu Alaikum.
I would like to ask. can I find in Sri Lanka Halal food
thank you.
and sorry for the mistakes ...
admin October, 10, 2018

Hello! Yes, I can, but this kitchen is not very widespread. Looking for Muslim hotels, if they operate such restaurants. ...
Павел112244466 11 November, 2018
Here you write "you can still get from Matara to Bandarawela" what kind of bus? What's the number? As he goes ?? If you write a guide, write all the information or just certain. ...
helka November 19, 2018
Good day, tell me whether in Polonnaruwa storage or where to leave bags if you arrive there in the morning, walk around the Ancient city, and then go by bus to Kandy. ...
admin 19 November, 2018

Not sure what injury is there. Rather rather sure that they are not, because there is the entrance and ticket control on-street storage no. Maybe there is something in the office selling tickets, but it is unlikely that the Sri Lankans before this would have thought of. If you really look for a place where to leave things, it is best to railway station so should be storage, as on all other stations. Well, in case you can try to negotiate for a nominal amount of staff offices for the sale of tickets or to go into the first hotel and the clerk to negotiate. The last version working and tested 100%.
And generally I on your place would think if you can master this route without lodging. I can understand if it's a tour or car with driver. But to come in a new strange city, to find a place where to leave your Luggage, find the cashier, to get to the entrance, navigate through the vast territory... besides, you need something to get around distances. Will have to find a tuk-tuk for the whole day. IMHO, knowing how difficult travel in hot countries, I would come in the evening, slept, and bright and early the next day I began to explore the Park. ...
helka December 2, 2018
Thank you very much for the reply. The fact that we were coming and so in the morning, so will spend the night in Dambulla, and was planning to rent a tuk tuk for the whole day.
About things have already booked a cheap guest house, where they leave it at that. )) And I hope the night will be in Kandy, because if you come to Polonnaruwa in 10 hours then to 16 hours the time I think that would be enough to see the most important thing, especially on a tuk tuk. ...
admin December 2, 2018

Well, in principle Yes, 6 hours on a tuk-tuk. Determine for yourself the most important thing to look at. I hope our guide to Polonnaruwa read. ...

Сигирия на Шри-Ланке

Туристическая информация о Сигирии

Сигирия, Шри-Ланка Скала Сигирия

Сигирия (Sigiriya) – популярное туристическое место в центральной провинции Шри-Ланки в Культурном треугольнике (см. Сигирия на карте Шри-Ланки). Можно даже сказать, что это самая известная достопримечательность страны и визитная карточка острова.

Сигирия не является курортом или городом в традиционном понимании. По сути, это скала, занимающая центральное положение, на которой и вокруг которой был образован древний город Сигирия (Ancient City of Sigiriya). Именно об этой достопримечательности идет речь, когда говорят о Сигирии. В 1982 г. это место было, по праву, включено в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Образовался древний город Сигирия в V в. н.э. усилиями царя Касапы I (Kasyapa I, правил 473-495 гг.). На скале высотой 200 метров он построил крепость и перенес туда столицу из Анурадхапуры. Скала очень приглянулась царю, поскольку ее естественная форма делала плато на вершине практически неприступным. А опасаться ему было чего. Как гласит легенда, Касапа с детства жаждал власти и богатства, и для этого предал своего младшего брата и даже убил отца. Младший брат, желая отомстить за отца, собирал и готовил войско, чтобы уничтожить старшего брата-изменника.

Тем временем, на вершине плато царь построил свой дворец, вокруг были разбиты сады, в которых били едва ли не первые в мире фонтаны. Вход в гору был выполнен в виде огромного льва, и поэтому место получило название Сигирия, что дословно в переводе означает «Львиная гора». Несмотря на такую защиту, царь Касапа был повержен, и столица была вновь перенесена в Анурадхапуру. Позднее город использовался, как буддийский монастырь вплоть до XIV в., а затем на многие века был заброшен. Широкой публике это место стало известно лишь в 1907 году, когда его в своих очерках описал британский исследователь.

Как осматривать Сигирию

Сигирия, Шри-Ланка Фрески

На сегодняшний день Сигирия является одним из самых зрелищных и захватывающих мест в Шри-Ланке и любой экскурсионный тур по стране в обязательном порядке включает посещение древнего города. Место это действительно стоящее, правда и вход в него стоит неразумно дорого – 30 долларов. В эту цену включена прилегающая территория, подъем на скалу и посещение музея. Билетная касса расположена в 100 м от западного (главного) входа через дорогу. Входной контроль осуществляется дважды по отрывным в билете талонам. Каких-то особых требований к одежде при посещении Сигирии не предъявляется.

Подъем на скалу не назвать уж очень сложным и тяжелым, хоть и придется преодолеть 750 ступенек (а это что-то около 60 этажей). Маршрут движения для осмотра строго определен, так что заблудиться тут невозможно, нужно просто идти куда идут все. Ступени и перила есть на всем протяжении подъема, а потому восхождение будет по силам почти всем. Единственное, они не очень широкие, в связи с чем, в некоторых местах движение одностороннее. Перед восхождением обязательно возьмите с собой достаточное количество питьевой воды, т.к. здесь ее не продают.

Сигирия, Шри-Ланка Львиные лапы
Посмотреть фото в 3D

Примерно на середине подъема встретится стена с сохранившимися фрагментами фресок, изображающих полуобнаженных женщин (очень популярное среди посетителей место), «зеркальная» стена (сегодня зеркального эффекта не сохранилось). После этого вы попадете на площадку, где находятся знаменитые львиные лапы, через которые происходит подъем на вершину. Подъем туда очень крутой и трудоемкий, там часто скапливается множество туристов и образуются «пробки». Заключительный этап маршрута включает плоскую вершину горы, где и располагались царские покои. Это, пожалуй, самое интересное место во всей Сигирии. Спуск с вершины проходит по той же лестнице, что и подъем, а после львиных лап проходит уже по другому пути.

После спуска стоит обязательно осмотреть прилегающую к скале территорию. Она содержит некоторые интересные объекты. Например, скала Кобры, под который все еще можно увидеть части элементов древних фресок, или летний королевский дворец, многочисленные бассейны, бывшие частью знаменитых садов и пр. Все это расположено за главным входом, через который и сегодня осуществляется проход для желающих увидеть это «восьмое чудо света». Он находится с западной стороны (см. главный вход на карте) и ранее предназначался только для королевской семьи. Напротив этого входа через дорогу есть парковка, офис по продаже входных билетов, туалет, а если пройти от нее немного дальше, то с левой стороны покажется здание музея, в котором можно узнать об истории этого места, проведении раскопок, реставраций и т.п. Экспонаты представляют собой, в основном, документы и фотографии. Вход в музей включен во входной билет, фотографировать внутри запрещено.

Сигирия, Шри-Ланка У подножия Сигирии

В целом, времени на посещение самой скалы и музея уйдет около 2-х часов, и еще около часа для прогулки по окрестностям. Не обязательно поддаваться на предложения местных гидов: их услуги стоят порядка 10 долларов, однако, особого смысла в них нет, и сами вы не заблудитесь, повсюду есть указатели и представители охраны, которые покажут нужное направление. Иногда местные гиды обманывают и говорят, что вы обязаны воспользоваться услугами гида для посещения комплекса за дополнительную плату, но это обман.

Что касается прилегающей к комплексу Сигирии территории, то здесь практически отсутствует какая-либо туристическая инфраструктура, кроме нескольких отелей в округе. Да, и смотреть или заняться чем-либо, помимо посещения самой скалы или ее ближайших окрестностей, особо нечем. Но, если появится необходимость переночевать, это можно легко сделать в одном из отелей за сравнительно небольшую плату.

Как добраться в Сигирию

Чаще всего туристы посещают Сигирию в составе групповой экскурсии. Такие экскурсии продаются в любом туристическом месте на Шри-Ланке. Не стоит покупать экскурсию только с посещением Сигирии, а лучше взять тур с посещением сразу нескольких мест, например Дамбулла, Сигирия, Полоннарува и т.п.

Если вы путешествуете по стране самостоятельно и желаете посетить Сигирию, то удобнее всего для этого остановиться в отеле рядом с самой Сигирией или в отеле в Дамбулле. Из Дамбуллы до скалы можно добраться на автобусе, если у вас нет собственного транспорта.

Но даже на общественном транспорте попасть туда не составит большого труда. Автобусы до Сигирии идут, по крайней мере, из Коломбо, Дамбуллы и Курунегалы. Стоят они недорого и ходят довольно часто. Например, из Дамбуллы автобусы ходят примерно каждые 30 минут, стоят 30 рупий (см. валюта Шри-Ланки, курс обмена).

Чтобы добраться до Сигирии из Канди, придется сначала доехать до Дамбуллы или Полоннарувы, а там пересесть на автобус, идущий через Сигирию. Имейте в виду, что автобусов с конечной в Сигирии практически нет, в основном это проходящие автобусы. Рассчитывать доехать на автобусе из Канди до Сигирии и обратно в один день не стоит (хотя, теоретически это возможно, просто посмотреть ничего не успеете).

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Входная плата в Сигирию

30 долларов (около 3600 рупий, см. курс обмена валюты Шри-Ланки). Единый билет на культурный треугольник больше не действует и не продается. Контроль билетов осуществляется в нескольких местах, так что проскочить зайцем, даже если вы попадете на территорию парка Сигирии, не получится

Время работы

Ежедневно, 08.30 – 17.30

Отели Сигирии, где остановиться

Найти и забронировать отель в Сигирии на лучшем поисковике отелей в Азии Agoda.com можете через форму поиска. Русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов присутствует:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Homely Guest House
Отель Homely Guest HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от $17Проверьте цену
Фото отеля Sevonrich Holiday Resort
Отель Sevonrich Holiday ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $28Проверьте цену
Фото отеля Seerock The Kings Domain Hotel
Отель Seerock The Kings Domain HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $225Проверьте цену
Фото отеля Jetwing Vil Uyana
Отель Jetwing Vil UyanaОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $619Проверьте цену
Фото отеля Aliya Resort and Spa
Отель Aliya Resort and SpaОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $120Проверьте цену
Фото отеля Dignity Villa
Отель Dignity VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $25Проверьте цену
Фото отеля Dudley Guest House
Отель Dudley Guest HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $45Проверьте цену
Фото отеля Jetwing Lake
Отель Jetwing LakeОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $191Проверьте цену
Фото отеля The Other Corner Hotel
Отель The Other Corner HotelОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от $79Проверьте цену
Фото отеля Dambale Boutique Chalets
Отель Dambale Boutique ChaletsОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от $119Проверьте цену
Фото отеля Darshani Lodge
Отель Darshani LodgeОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от $25Проверьте цену
Фото отеля Zinc Journey Sigiriya
Отель Zinc Journey SigiriyaОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от $169Проверьте цену


Еще варианты...

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Фото Сигирии

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Ноябрь, 2017
На сайте представлены путеводители по центральным городам и достопримечательностям Шри-Ланки: Культурный треугольник Анурадхапура Михинтале Полоннарува Канди Сигирия Пидурангала Дамбулла Пик Адама Бадулла Пинавелла Лес Синхаражда Мулкиригала Канди Нувара-Элия Хапутале Бандаравела Путеводители будут дополняться. В это теме можете задавать вопросы и обсуждать путешествия по этим местам. Правки в путеводители приветствуются :SUPER ...
Грамотная 5 Январь, 2018
Исправьте хоть Пинавелла на Пиннавела. На английском тоже. ...
admin 5 Январь, 2018
Спасибо что заметили. Так уж получается, первый раз как запомниться, так и произносишь потом. Также было с Полоннарувой-Поллонарувой, долго себя переучивал. ...
Амна 10 Октябрь, 2018
Ассаламу Алейкум. хотела бы спрасить. могу ли я найти в шриланке халал еду спасибо. и извените за ошибки ...
admin 10 Октябрь, 2018
Здравствуйте! Да, сможете, но эта кухня не очень широко распространена. Ищите мусульманские отели, при них работают такие рестораны. ...
Павел112244466 11 Ноябрь, 2018
Вот вы пишите «ещё можно добраться из Матары до Бандаравеллы» а каким автобусом? Какой номер? Как он ходит ?? Если уж пишите путеводитель, так пишите всю информацию, либо ограничивайтесь точно известной. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)