General information about Ella

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about Ella

Ella (Ella, Elle also) is a city in the province of Badulla in the Central highlands of Sri Lanka, 200 kilometers from Colombo, 130 from Kandy and 50 from Nuwara Eliya (Ella on the map). Located on an altitude of 1040 meters above sea level, and along with Nuwara Elia is one of the most popular mountain resorts in the Central part of the island.

In fact, Ella is a small village, but it is so popular with tourists, mainly independent travellers and backpackers that it formed an excellent tourist infrastructure and atmosphere, there are several hundred hotels, there are cafes, restaurants and even some entertainment for the tourists. But above all, Ella is visited because of the natural attractions around, many tourist routes in the mountains and hills, waterfalls, lookout points and other places, with breathtaking views of mountains, tea plantations and even the ocean, which is 35 kilometers away.

Элла, Шри-Ланка

Stay in Ella

The rest is mostly quiet, no noisy entertainment and festivities till late. Tourists come here for a day or two to get to one or two adjacent peak, see waterfalls, visit the cave temple, walk along the railway tracks to the bridge of featuring free wifi. Rarely is retained longer. Also from Ella to visit small towns of Haputale and Bandarawela, the capital of the province Badulla, and the national Park of Horton plains, although not the most comfortable starting point for the latter. One can also enjoy massage and SPA treatments according to ancient Ayurvedic recipes, get training in culinary courses. The best spas and salons in Ella: Hela Osu Lanka Grand Suwapiyasa and Herbal Spa.

The tourist infrastructure in Ella

The city suddenly developed and touristy. The main street of the town for a couple of hundred meters is literally crammed with bars, restaurants, cafes, souvenir shops and boutiques, there are even a couple of Nightclubs. But if you look on the other hand, in addition to cafés and bars no entertainment here. Main street (highway A23) and other streets is absolutely not suited for leisurely walks and recreation: no sidewalks, muddy after rains, formed a huge puddle. To blithely walk in here just dangerous, you can fall under the wheels. In addition, there is no lighting. So if you do not like to sit in the evening over a beer, then do here is absolutely nothing even just a night out anywhere.

In the centre there is a Bank of Ceylon ATM, and private HNB ATM / cash machine, currency exchange. The hotel will have Fi-Wi. Shopping in Ella is very modest, mostly tea shops and souvenir shops. There are two supermarkets next to the main T-junction. Options where to eat a lot, most cafes and restaurants in the centre along the main street. But what is bad, is * almost inexpensive cafes for the locals, everything is focused on tourists with a fairly high price by the standards of Sri Lanka.

Tours and guides are primarily available in hotels, private travel agencies with cheap group tours almost none. For travel to the attractions, you can rent a bike or a scooter (motorbike), hire a tuk-tuk with a driver.

Элла, Шри-Ланка Main street and the intersection at Ella

Hotels in Ella a lot, without problems can pick out the taste and price. Hotels are mostly simple, not above four stars. The only equivalent to five - star hotel option- private Villa Resort Nilara Ella, and affordable even for the budget traveler. It is better to book accommodation in advance so as not to waste time on. Read more about hotels in Ella here...

Find and book accommodation in Ella may on the following sites:

Weather in Ella, seasons, when to go

Ella is suitable for visiting all year round. It is a mountain resort, and here a little cooler than the beach resorts, but not as cold as it happens in Nuwara Eliya. Night temperature can drop to 15 degrees, so warm clothes will not prevent.

The wettest months are October and November. In these months can also be quite comfortable to relax in Ella, but there is a strong possibility that the beautiful scenery for which they come here, will be hidden by clouds and fog.

The tourist seasons in Ella months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Ella and forecast

Attractions in Ella

In most of the Ella there's nothing to see, all the interesting places are in the vicinity. The list of sights is not so great, but the fame of these places for some unknown reason, extends far beyond the borders of Sri Lanka. Historical and cultural attractions here, mostly natural beauty: the lookout, mountains, waterfalls, caves, tea plantations.

Travel agencies in the usual way with the price for tours and low prices in Ella there. Guided tours are available in hotels, restaurants and cafes, from distributors on the streets, and this is usually from an individual accompanied by a guide, or just ride a tuk-tuk to your chosen attractions. But to visit most of the attractions Ella independently during walking. So, mount Ella Rock, little Adam's Peak, Devyatietazhnyj bridge featuring free wifi, the cave and the ancient temple of Ravana is usually visited in the form of a light Hiking walks. Also offers individual Hiking trips with guides-guides that, in principle, is also interesting and worth the money. To the waterfalls Ravana and Danjing temple, Dowa, W/d loop featuring free wifi and other places can be reached by bus or train for mere pennies, or take a tuk-tuk and rented motorbike.

As for evening entertainment in Ella, they are represented by bars, restaurants, and even a couple of clubs with modern music. Surprisingly, but the main street of Ella, one of the most developed tourism throughout Sri Lanka, although not very comfortable for walking. And when tired of sitting over a beer in a bar, you can go to Dreamclub – something like a club where you can play table chess, checkers, Billiards, badminton, soccer, etc.

Details about all the attractions and entertainment of Ella with the uptime, value, and ways to reach them here...

Элла Рок (Ella Rock), Шри-Ланка The view on Ella Rock

How to get, transportation

Ella is located in the mountainous part of the country at 200 kilometers from Colombo and the main international airport of Sri Lanka - Bandaranaike (Ella on the map). Public intercity transport to Ella is not very good, but there is a railway station where you have direct access from Colombo, Kandy, Nuwara Eliya, Badulla and other cities in the Central mountainous part of the country. Bus transport is developed quite weak, but with a change in the course of the day the buses can take you virtually anywhere, even from the most remote point of the country, but you need to go early and correctly to plan the transplant. For starters, here is a brief about the ways to get from different parts of the country:

  • From Colombo is best reached by train directly or with a travel stop for a few days in Kandy, Nuwara Eliya and other cities along the route. Direct bus from Colombo to Ella, but it is possible to get a transfer via Kandy or Nuwara Eliya.
  • From Negombo can be reached via Colombo (with a transfer to the train), or via Kandy. From Negombo to Kandy there is a direct bus, but in Kandy you can take a train or bus.
  • From Kandy there is a direct bus # 10 but is very long on streamers. Leaves three times a day, morning and two night bus in the evening. Better to go by train (at least 4 trains a day, journey for 5-6 hours), especially on this stretch of road offers the best views.
  • From Nuwara Eliya Nuwara Eliya is located nearby, just 50 kilometers away. There is a direct bus at least 7 times a day, but if possible, it is best even this short route to do on the train. Daily walks of at least 5 trains from the station at Nanu Oya, in the path of 3-4 hours.
  • From Unawatuna, Mirissa, Matara and other cities of the South do not have to go through Colombo and having a great hook. There are three buses daily from Galle and seven a day from Matara, respectively, need to go through these cities.
  • From Trincomalee there is one night bus every day.

Transport for moving around the city is not needed, everything can be explored on foot, including nearby attractions. To explore the area, you can take a bus or train, hire a driver, tuk UK, or rent a motorbike.

Gодробно about all the ways how and what to get Ella alone and about transport here...

Поезд до Эллы, Шри-Ланка Train to Ella

Useful tips

  • Currency exchange. In Ella, you can easily exchange currency, but the course is not the cheapest, even lower than at the airport, and much lower than in Colombo. If possible, it is better to come here with already swapped the RS.
  • Flashlight. In Ella, as well as throughout Sri Lanka, there is practically no street lighting. In the evening be sure to carry a flashlight.
  • Warm clothes. Be needed even in the height of summer, evening, and after rain is cool.
  • Souvenirs. Here you can buy standard cheap Souvenirs, but there is one unique place – shop vintage postcards. They can simply look like a Museum, and purchase.
  • A free map. Ella. On the rack at a railway station you can take a free booklet with a free map and description of sights Ella in English.
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 30 November, 2017
The site presents guides to Central cities and sites of Sri Lanka:
The cultural triangle
Anuradhapura
Mikindani
Polonnaruwa
Kandy
Sigiriya
Pidurangala
Dambulla
Adam's Peak
Badulla
Pineville
Forest Sinharaja
Mulkirigala
Kandy
Nuwara Eliya
Haputale
Bandarawela
The guides will be supplemented.
In this topic you can ask questions and discuss travelling to these places. Changes to the guides are appreciated :SUPER ...
Competent 5 January, 2018
Correct though Pinnawella at Pinnawala. In English, too. ...
admin 5 January, 2018

Thanks for noticing. As it turns out, the first time for you to remember and pronounce then. It was also with Polonnaruwa-Polonnaruwa for a long time myself retrained. ...
AMN Oct 10, 2018
Assalamu Alaikum.
I would like to ask. can I find in Sri Lanka Halal food
thank you.
and sorry for the mistakes ...
admin October, 10, 2018

Hello! Yes, I can, but this kitchen is not very widespread. Looking for Muslim hotels, if they operate such restaurants. ...
Павел112244466 11 November, 2018
Here you write "you can still get from Matara to Bandarawela" what kind of bus? What's the number? As he goes ?? If you write a guide, write all the information or just certain. ...
helka November 19, 2018
Good day, tell me whether in Polonnaruwa storage or where to leave bags if you arrive there in the morning, walk around the Ancient city, and then go by bus to Kandy. ...
admin 19 November, 2018

Not sure what injury is there. Rather rather sure that they are not, because there is the entrance and ticket control on-street storage no. Maybe there is something in the office selling tickets, but it is unlikely that the Sri Lankans before this would have thought of. If you really look for a place where to leave things, it is best to railway station so should be storage, as on all other stations. Well, in case you can try to negotiate for a nominal amount of staff offices for the sale of tickets or to go into the first hotel and the clerk to negotiate. The last version working and tested 100%.
And generally I on your place would think if you can master this route without lodging. I can understand if it's a tour or car with driver. But to come in a new strange city, to find a place where to leave your Luggage, find the cashier, to get to the entrance, navigate through the vast territory... besides, you need something to get around distances. Will have to find a tuk-tuk for the whole day. IMHO, knowing how difficult travel in hot countries, I would come in the evening, slept, and bright and early the next day I began to explore the Park. ...
helka December 2, 2018
Thank you very much for the reply. The fact that we were coming and so in the morning, so will spend the night in Dambulla, and was planning to rent a tuk tuk for the whole day.
About things have already booked a cheap guest house, where they leave it at that. )) And I hope the night will be in Kandy, because if you come to Polonnaruwa in 10 hours then to 16 hours the time I think that would be enough to see the most important thing, especially on a tuk tuk. ...
admin December 2, 2018

Well, in principle Yes, 6 hours on a tuk-tuk. Determine for yourself the most important thing to look at. I hope our guide to Polonnaruwa read. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Общая информация о Элла

РЕКЛАМА: ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ 

Общая информация об Элле

Элла (Ella, также Elle) – город в провинции Бадулла в центральной горной Шри-Ланке в 200 километрах от Коломбо, в 130 от Канди и в 50 от Нувара-Элии (Элла на карте). Находится на высоте 1040 метров над уровнем моря, и наряду с Нувара-Элией является одним из самых популярных высокогорных курортов центральной части острова.

Фактически, Элла – это небольшая деревушка, но она настолько популярна у туристов, преимущественно у самостоятельных путешественников и бэкпекеров, что здесь сформировалась отличная туристическая инфраструктура и атмосфера, появилось несколько сотен отелей, есть кафе, рестораны и даже кое-какие развлечения для туристов. Но прежде всего Эллу посещают из-за природных достопримечательностей вокруг, множества туристических маршрутов по горам и холмам, водопадов, смотровых точек и прочих мест, откуда открываются захватывающие виды на горы, чайные плантации и даже океан, который находится в 35 километрах.

Элла, Шри-Ланка

Отдых в Элле

Отдых здесь преимущественно спокойный, без шумных развлечений и гуляний допоздна. Туристы приезжают сюда на один-два дня, чтобы взобраться на один или два соседних пика, увидеть водопады, посетить пещерный храм, прогуляться вдоль железнодорожных путей до моста Демодара. Редко кто задерживается здесь дольше. Также из Эллы удобно посетить небольшие городки Хапутале и Бандаравела, столицу провинции Бадуллу, и Национальный парк Плато Хортона, хотя этот и не самая удобная отправная точка для последнего. Еще здесь можно пройти сеансы массажа и СПА-процедуры по старинным аюрведическим рецептам, пройти обучение на кулинарных курсах. Лучшие СПА-салоны в Элле: Hela Osu Suwapiyasa и Lanka Grand Herbal Spa.

Туристическая инфраструктура в Элле

Город неожиданно развитый и туристический. Главная улица города на протяжении пары сотен метров буквально забита барами, ресторанами, кафе, магазинами с сувенирами и бутиками, есть даже парочка ночных клубов. Но если посмотреть с другой стороны, то кроме кафе и баров никаких развлечений здесь нет. Главная улица (шоссе A23) и другие улицы города совершенно не приспособлены для неспешных прогулок и отдыха: тротуаров нет, грязно, после дождей образуются огромные лужи. Беспечно прогуливаться здесь просто опасно, можно попасть под колеса. К тому же нет никакого освещения. Поэтому если вы не любитель посидеть вечером за кружкой пива, то делать здесь будет абсолютно нечего, даже просто прогуляться вечером негде.

В центре есть Bank of Ceylon с банкоматом, и отдельный банкомат HNB, обмен валюты. В отелях есть Fi-Wi. Шоппинг в Элле очень скромный, в основном это чайные магазины и сувенирные лавки. Есть два супермаркета рядом с главным T-образным перекрестком. Вариантов где покушать много, большинство кафе и ресторанов находятся в центре вдоль главной улицы. Но что плохо, сейчас почти не осталось недорогих кафе для местных, все ориентировано на туристов с довольно высокими ценами по меркам Шри-Ланки.

Экскурсии и сопровождение гидов предлагаются преимущественно в отелях, отдельных турагентств с недорогими групповыми экскурсиями практически нет. Для поездок к достопримечательностям можно взять в аренду велосипед или скутер (мотобайк), нанять тук-тук с водителем.

Элла, Шри-Ланка Главная улица и перекресток в Элле

Отелей в Элле много, без проблем сможете подобрать себе по вкусу и цене. Отели в основном простые, не выше четырех звезд. Единственный приравненный к пятизвездочному отелю вариант - частная вилла Nilara Resort Ella, причем по доступным ценам даже для бюджетного туриста. Лучше бронировать размещение заранее, чтобы не тратить время на поиски на месте. Подробнее про отели в Элле здесь...

Найти и забронировать размещение в Элле можете на сайтах:

Погода в Элле, сезоны, когда поехать

Элла подходит для посещения круглый год. Это горный курорт, и здесь немного прохладней, чем на пляжных курортах, но не так холодно, как бывает в Нувара-Элии. Температура ночью может опускаться до 15 градусов, поэтому теплые вещи не помешают.

Самыми дождливыми месяцами являются октябрь и ноябрь. В эти месяцы тоже можно вполне комфортно отдохнуть в Элле, но есть большая вероятность, что красивые пейзажи, ради которых сюда едут, будут скрыты тучами и туманами.

Туристические сезоны в Элла по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Элла и прогноз

  • 14 Дек
    18:00
    +23°C
    1м/с
    Влаж. 98%
  • 15 Дек
    3:00
    +22°C
    2м/с
    Влаж. 86%
  • 15 Дек
    12:00
    +20°C
    2м/с
    Влаж. 91%
  • 15 Дек
    21:00
    +16°C
    1м/с
    Влаж. 85%
  • 16 Дек
    6:00
    +23°C
    3м/с
    Влаж. 77%
  • 16 Дек
    15:00
    +19°C
    2м/с
    Влаж. 98%
  • 17 Дек
    0:00
    +18°C
    1м/с
    Влаж. 95%
  • 17 Дек
    9:00
    +20°C
    2м/с
    Влаж. 98%
  • 17 Дек
    18:00
    +19°C
    1м/с
    Влаж. 95%
  • 18 Дек
    3:00
    +21°C
    2м/с
    Влаж. 93%
  • 18 Дек
    12:00
    +20°C
    2м/с
    Влаж. 97%
  • 18 Дек
    21:00
    +19°C
    2м/с
    Влаж. 98%

* - прогноз указан по местному времени. Данные получены с https://openweathermap.org. Если отображаются устаревшие даты, обновите страницу с помощью F5+Ctrl.

Достопримечательности и развлечения в Элле

В самой Элле смотреть совершенно нечего, все интересные места находятся в окрестностях. Перечень достопримечательностей не такой уж и большой, но слава об этих местах по какой-то неведомой причине простирается далеко за пределами Шри-Ланки. Исторических и культурных достопримечательностей здесь нет, в основном это природные красоты: смотровые площадки, горы, водопады, пещеры, чайные плантации.

Туристических агентств в привычном виде с прайсами на экскурсии и невысокими ценами в Элле нет. Экскурсии предлагаются в отелях, ресторанах и кафе, у распространителей на улицах, и обычно это пешее индивидуальное сопровождение гида, или просто поездка на тук-туке по выбранным вами достопримечательностям. Но познакомиться с большей частью достопримечательностей Эллы можно самостоятельно во время пешей прогулки. Так, гору Элла Рок, Малый Пик Адама, Девятиарочный мост Демодара, пещеру и древний храм Равана обычно посещаются в виде легкой хайкинговой прогулки. Также к ним проводятся индивидуальные пешие экскурсии с гидами-проводниками, что в принципе тоже интересно и стоит своих денег. До водопадов Равана и Данхинда, храма Дова, Ж/д петли Демодара и других мест можно добраться на автобусах, поезде за сущие копейки, или доехать на тук-туках и арендованном мотобайке.

Что касается вечерний развлечений в Элле, то они здесь представлены барами, ресторанами, и даже парочкой клубов с современной музыкой. Как это ни удивительно, но главная улица Эллы – одна из самых туристически развитых во всей Шри-Ланке, хотя и не очень комфортная для прогулок. А когда надоест сидеть за кружкой пива в баре, можно сходить в Dreamclub – что то вроде клуба по интересам, где можно поиграть в настольные шахматы, шашки, бильярд, бадминтон, футбол и др.

Подробно про все достопримечательности и развлечения Эллы с указанием времени работы, стоимости, и способов, как до них добраться здесь...

Элла Рок (Ella Rock), Шри-Ланка Вид на Элла Рок

Как добраться, транспорт

Элла находится в горной части страны в в 200 километрах от Коломбо и главного международного аэропорта Шри-Ланки - Бандаранаике (Элла на карте). Общественный междугородный транспорт до Эллы развит не очень хорошо, но здесь есть ж/д станция, куда можно напрямую доехать из Коломбо, Канди, Нувара-Элии, Бадуллы и других городов центральной горной части страны. Автобусное сообщение развито совсем слабо, но с пересадкой в течение дня на автобусах можно доехать практически из любой, даже самой отдаленной точки страны, только нужно выехать пораньше и правильно запланировать пересадки. Вот для начала кратко про способы, как добраться из разных мест страны:

  • Из Коломбо лучше всего добираться на поезде напрямую или с туристической остановкой на несколько дней в Канди, Нувара-Элии или других городах по маршруту. Прямого автобуса из Коломбо в Эллу нет, но можно доехать с пересадкой через Канди или Нувара-Элию.
  • Из Негомбо можно доехать через Коломбо (с пересадкой на поезд), или через Канди. Из Негомбо в Канди есть прямой автобус, а в Канди можно пересесть на поезд или автобус.
  • Из Канди есть прямой автобус №10 но идет очень долго по серпантинам. Отправляется три раза в день утром, и два ночных автобуса вечером. Лучше ехать на поезде (минимум 4 поезда в день, в пути 5-6 часов), тем более что на этом участке пути открываются лучшие виды.
  • Из Нувара-Элии Нувара-Элия находится недалеко, всего в 50 километрах. Есть прямой автобус по крайней мере 7 раз в день, но если есть возможность, лучше всего даже этот короткий маршрут проделать на поезде. Ежедневно ходит не менее 5 поездов со станции Nanu Oya, в пути 3-4 часа.
  • Из Унаватуны, Мириссы, Матары и других городов юга не обязательно ехать через Коломбо, получается большой крюк. Есть три автобуса ежедневно из Галле и семь в день из Матары, соответственно, нужно ехать через эти города.
  • Из Тринкомали есть один ночной автобус ежедневно.

Транспорт для перемещения по городу не нужен, все можно обойти пешком, в том числе и близлежащие достопримечательности. Для поездок по окрестностям можно использовать автобусы или поезд, нанять водителя тук-ука или арендовать мотобайк.

Gодробно обо всех способах, как и на чем добраться в Эллу самостоятельно и о транспорте здесь...

Поезд до Эллы, Шри-Ланка Поезд до Эллы

Полезные советы

  • Обмен валюты. В Элле можно без проблем обменять валюту, но курс не самый выгодный, даже ниже, чем в аэропорту, и намного ниже, чем в Коломбо. Если есть возможность, то лучше сюда приезжайте уже с обменянными рупиями.
  • Фонарик. В Элле, как и во всей Шри-Ланке, практически нет уличного освещения. Вечером обязательно носите с собой фонарик.
  • Теплая одежда. Понадобиться даже в разгар лета, вечером и после дождей бывает прохладно.
  • Сувениры. Здесь можно купить стандартные ширпотребные сувениры, но есть одно уникальное место – магазин винтажных открыток. Их можно просто посмотреть как в музее, и приобрести.
  • Бесплатная карта. Элла. На стойке на ж/д станции можно бесплатно взять буклет с бесплатной картой и описанием достопримечательностей Эллы на английском языке.
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Ноябрь, 2017
На сайте представлены путеводители по центральным городам и достопримечательностям Шри-Ланки:
Культурный треугольник
Анурадхапура
Михинтале
Полоннарува
Канди
Сигирия
Пидурангала
Дамбулла
Пик Адама
Бадулла
Пинавелла
Лес Синхаражда
Мулкиригала
Канди
Нувара-Элия
Хапутале
Бандаравела
Путеводители будут дополняться.
В это теме можете задавать вопросы и обсуждать путешествия по этим местам. Правки в путеводители приветствуются :SUPER ...
Грамотная 5 Январь, 2018
Исправьте хоть Пинавелла на Пиннавела. На английском тоже. ...
admin 5 Январь, 2018

Спасибо что заметили. Так уж получается, первый раз как запомниться, так и произносишь потом. Также было с Полоннарувой-Поллонарувой, долго себя переучивал. ...
Амна 10 Октябрь, 2018
Ассаламу Алейкум.
хотела бы спрасить. могу ли я найти в шриланке халал еду
спасибо.
и извените за ошибки ...
admin 10 Октябрь, 2018

Здравствуйте! Да, сможете, но эта кухня не очень широко распространена. Ищите мусульманские отели, при них работают такие рестораны. ...
Павел112244466 11 Ноябрь, 2018
Вот вы пишите «ещё можно добраться из Матары до Бандаравеллы» а каким автобусом? Какой номер? Как он ходит ?? Если уж пишите путеводитель, так пишите всю информацию, либо ограничивайтесь точно известной. ...
helka 19 Ноябрь, 2018
Добрый день, подскажите есть ли в Полоннаруве камеры хранения или где можно оставить чемоданы, если приехать туда утром, погулять по Древнему городу, а потом уехать на автобусе в Канди. ...
admin 19 Ноябрь, 2018

Не уверен, что камеры ранения там есть. Вернее, скорее уверен что их нет, т.к. там вход и контроль билетов прямо на улице, помещения для хранения нет. Может что-то есть в офисе по продаже билетов, но вряд ли ланкийцы до такого бы додумались. Если реально искать место, где оставить вещи, то лучше всего на ж/д станции, так должны быть камеры хранения, как и на всех других станциях. Ну на крайний случай можно попробовать договариваться за символическую сумму с персоналом кассы по продаже билетов или зайти в первый попавшийся отель и на ресепшене договориться. Последний вариант рабочий и проверенный 100%.
А вообще я бы на вашем месте хорошенько подумал, сможете ли вы осилить такой маршрут без ночевки. Я еще понимаю если это с экскурсией или на машине с водителем. Но самим приехать в новый незнакомый город, найти место где оставить багаж, найти кассы, добраться до вход, перемещаться по огромной территории... К тому же нужно на чем-то перемещаться по городу, расстояния большие. Придется найти тук-тук на целый день. ИМХО, зная как тяжело даются путешествия в жарких странах, я бы приехал вечером, выспался, а с утра пораньше на следующий день начал осматривать парк. ...
helka 2 Декабрь, 2018
Спасибо большое за ответ. Дело в том что мы приедем и так с утра, так как будем ночевать в Дамбулле, и планировали снять тук-тук на целый день.
По поводу вещей уже забронировали дешевый гест хаус, там их и оставим. )) А ночевать надеюсь будем уже в Канди, ведь если приехать в Полоннаруву часов в 10 то до часов 16 время думаю хватит что бы осмотреть самое главное, тем более на тук туке. ...
admin 2 Декабрь, 2018

Ну в принципе да, за 6 часов можно на тук-туке. Определите для себя самое главное что посмотреть. Надеюсь, наш путеводитель по Полоннаруве прочитали. ...