Negombo: tourist information, weather, seasons, time

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about Negombo

Закат в Негомбо, Шри-Ланка The sunset in Negombo lagoon, Sri Lanka

Negombo (Negombo) is a major city in Sri Lanka, on the West coast, 30 kilometers from Colombo (see Negombo map of Sri Lanka). The city is the fourth largest in the country (with a population of 128 000). He is known as one of the largest centers for fishing in the country, and here every day a large fresh fish market, which with interest visited including tourists as one of the attractions.

Negombo is a special city of Sri Lanka. Historically that it is home to a large number of Catholics. Around the city as attractions you can see Catholic churches, crosses, images of Jesus.

The proximity of Negombo to the main gate to the country, the international airport Bandaranaike, and the presence of beaches make it one of the most visited places in the country. Not many tourists spend here your whole vacation, but since this is the nearest tourist destination to the airport (much closer than Colombo) and here it is much easier to reach, the city is often used as a staging base for a short break to field a long flight before continuing on to Sri Lanka.

Holidays in Negombo

Негомбо, Шри-Ланка In the tourist area of Negombo

The city has a quite developed tourist infrastructure, which develops actively. In General, in our opinion, is the most developed resort in Sri Lanka in terms of tourism infrastructure, and if not for his sad beaches, it would be clearly the best resort of the island. But, unfortunately, the beaches here are very mediocre, if you compare with the rest of Sri Lanka.

Despite the fact that many travel sites selling tours in Negombo, hyping it on their pages as a popular resort with unspoilt beaches and lots of attractions you should be wary of such descriptions. The reality is very different from statements of travel agencies, and objectively Negombo is one of the most unfortunate beach resorts of Sri Lanka. Here is really a medium quality beach, but compared to the beaches at other resorts Sri Lanka local beaches – this is almost a dump.

Пляж в Негомбо The beach in Negombo

The water in the ocean here most of the time murky because of the waves and silt, which bring canals and rivers. Most of the urban beach outside of the tourist area is dirty and not cleaned. Of water sports, umbrellas and sun beds on the beaches are almost there, except for a few places near the expensive hotels. What else is bad - very sharp slope, almost a cliff. The only advantage of the beach in Negombo is that they are very extensive and spacious. Almost in all its length of 3 kilometers sand strip anything not interrupted, and its width in some places reaches more than 100 meters. Ciate read more about the beaches and Negombo here...

At the same time, in Negombo formed one of the most comfortable and peaceful tourist areas along the coast, very different from the fussy and noisy city centre. There are many restaurants, cafes, shopping centers, and even some night life at the hotels. But still to spend here the whole vacation lovers the perfect beach holiday is strictly not necessary.

Рыбный рынок в Негомбо, Шри-Ланка Fish market in Negombo, Sri Lanka

However, this is really a good and convenient place to start or end your journey in Sri Lanka, thanks to the proximity of the airport and the convenience to reach it, but not the main place to stay. Perhaps in some sense it can be a convenient base from which to visit other places of the island in a rented car or motorbike to hire a guide with own transport. Here you can purchase multi-day tours around the country.

There are other objective advantages in Negombo: here are some of the lowest prices for food and accommodation compared to other popular resorts of Sri Lanka. Tourist area in General, well packaged, cafes, restaurants, hotels and shops, there are many alcohol shops (see about the alcohol in Sri Lanka, here). And indeed, the very presence of the tourist area of Negombo provides many advantages. Also Negombo is known as a good place for diving thanks to the three reefs, located about 20 kilometers from the coast. One of these reefs is considered the best in the country. And another plus, Negombo is practically a year-round resort, though conditionally allocated the rainy season.

Weather, tourist seasons in Negombo

Negombo is a year – round season. Throughout the year the temperature is kept at 29C, humidity is very high. But is the low season and high season.

High season. The best time to visit Negombo is the period from December to March. During this period, almost no rain (dry season), and observed the influx of tourists.

The low season. The low season lasts from April to November. At this time drops a large enough rainfall, however even during this period can have a good rest. The most rainy months: may, October (maximum rainfall) and November. From June to August the rainfall is not too large.

The tourist seasons in Negombo months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Negombo and forecast

Hotels in Negombo where to stay

Отель в Негомбо Hotel in Negombo

The hotels here are among the cheapest among the resorts of Sri Lanka. Find budget accommodation in Negombo not be easy, especially in low season. Prices are quite decent and clean accommodation in local guesthouses start from 1,500 rupees (554.23 RUB, refer to the currency of Sri Lanka, the exchange rate) for two people without air conditioning, but everywhere you have to bargain. Depending on the season and the greed of the owners, the initial price may be referred to several times higher, but to bring down prices is possible and necessary in almost any Guesthouse in any season.

If you want to get a good hotel with amenities, where you can not only sleep, but also relax, it makes sense to select and book in advance. Well, if you plan to stay in Negombo for a few days or more, then there is a real sense to choose a hotel with a pool, as the local ocean water is not too suitable for swimming.

And another tip: if you arrive in Negombo late in the evening or at night, you should book accommodation in advance, and to warn owners of the possibility that you will arrive late. The fact that some of the guesthouses and hotels are closed here for the night tightly and you just can't move.

Find and book a hotel in Negombo can on these sites or via the search form from Agoda:

How to get to Negombo

Тук-тук в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Tuk-tuks

Negombo is the closest resort to the main international airport Katunayake (Colombo airport). From the airport can be reached by taxi in 15-20 minutes and 1,500 rupees (554.23 roubles), local bus no. 240 (50 rupees) or tuk tuk (800 rupees).

Easier and cheaper to order a taxi through Uber or local app PickMe. In the past there are even tuk-tuks and motorcycle taxis sometimes appear. The drive through the app will cost 600 rupees, a tuk tuk from 500.

From the main bus station in Colombo (Pettah district) to Negombo bus No. 240, the fare of 70 rupees to go 1.5-2 hours. Departs at least every 30 minutes. More large high-speed Express bus costs 195 rupees, but he goes on the highway much faster than normal.

Very convenient to reach from Colombo by train. Every day here from Colombo from Colombo Fort station departs around 5 trains worth about 50 rupees, in the way 1-1. 5 hours. It's not long-distance trains, but something like our trains (commuter trains). Sometimes they are very crowded, so you have to stand. Tickets from Colombo are purchased at the station in the window of No. 10 an hour before departure, no advance sales.

The bus to Negombo can be reached from many other cities of Sri Lanka. There are flights to/from Kandy, Anuradhapura, Trincomalee, Polonnaruwa, North to Kalpitiya; to Kurunegala, from where you can bus in all the cities of Central Sri Lanka. To the southern cities and beaches in the country better to go through Colombo. From virtually anywhere in the country to reach Negombo by bus during daylight hours, even if the route will pass with transfers.

Read more about all the ways how and what to get to Negombo here...

Attractions in Negombo things to see

Церковь Святого Себастьяна в Негомбо, Шри-Ланка Church Of St. Sebastian

Attractions in Negombo a bit. This is mainly the Catholic Church, there are several Hindu and Buddhist temples, mosques. The most interesting place is the local fish markets. Only two of them, but enough to see at least one. Numerous channels and lagoons divide the entire city into pieces, along which are located the homes of local residents, the boats were simple fishermen. At desire it is possible to negotiate with fishermen on a small tour of the canal or lagoon, to see the surrounding flora and fauna, or to the advantage of the few travel agencies.

Travel agencies on the streets of the tourist district you can buy tours to all corners of the country.

Read more about sights of Negombo here...

Useful tips for Negombo

Коммерческий центр Негомбо, Улица Green st. The commercial center of Negombo
  • Currency exchange in Negombo. You can exchange money in the tourist area, but the best rates can be found in the exchange offices in the commercial district of the city on the Main st. or Green st. It is true there will have to search and bargain for the best rate, because the difference between the exchange offices, are in one step from each other, can reach two rupees per dollar.
  • Shopping and shops in Negombo. In a tourist area you can find a lot of shops with Souvenirs and other tourist stuff, shops with products. But if you need to buy something more serious, you should get to the commercial area of the city. Almost all the streets of Main Street and Green Street crammed with shops, there is even a shopping centre.
  • Food in Negombo. In the heart of the tourist area is full of cafes and restaurants, but if you want to eat cheaply, find inexpensive places to local again, in a commercial area of the city. Eat there about two times cheaper than in the tourist area, however it will not be a tourist restaurant.
  • The tuk-tuks. Tuk-tuks – the most common local public transport. But be sure to bargain before each trip, as tourists are called the rates too high at times.
  • Mobile communications. Find points of sale of SIM cards and their top up easy in the tourist district. Read more about mobile communication and Internet in Sri Lanka here.
  • Negombo fish market. If you decide to visit the local fish market (and it should be done because this is one of the most striking sights of the city), you should do it early in the morning at least at 5 am.
  • The Beaches Of Negombo. Bathing beaches are just along the street Lewis lilace. All the coast to the South (in the direction of the fish market, along the streets of the Sea St. and Alles rd.) busy with fishing boats and tackle, littered with local residents whose homes are located directly on the beach. Swimming and walking there is not comfortable.
  • Where to find hotels or guesthouses in Negombo. If you arrive in the city without a pre-booked hotel, you should go directly to the street Lewis lilace. This is the best and almost the only place in town where you can find a lot of placements. Cm. more hotels and areas in Negombo.
  • Russian language in Negombo. Here, as in almost all resorts of Sri Lanka, you can find signs and menus in Russian at almost every step. So even without knowledge of the English language will not be major problems.
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin January 26, 2014
Before asking questions, read the collected information about Negombo on the website:
General tourist information about Negombo, weather and seasons, helpful information
Hotels Negombo
How to get to Negombo
Negombo attractions, what to see and do
Attractions near Negombo
Photo Of Negombo
Map Of Negombo
Perhaps the answer to your question is already there. If not, ask here any questions on Negombo ...
Anatoly Sholokhov 31 January, 2014
Loved the journey, it was just incredible emotions. So many exotics in one place, I think something to go with the kids there. ...
Antonina 31 January, 2014
Left in awe of the journey, so many exotics in one place, emotions just going wild,hoping that something happen to get to this wonderful Paradise. ...
admin February 1, 2014

You subject is not confused by chance? This is the theme of Negombo. Where you there is a Paradise and the exotic found? I'm not kidding, just wondering. ...

Rate the article:
(11 votes, score: 4.5 out of 5)

Негомбо: туристическая информация, погода, сезоны, время

РЕКЛАМА 

Общая информация о Негомбо

Закат в Негомбо, Шри-Ланка Закат в лагуне Негомбо, Шри-Ланка

Негомбо (Negombo) – крупный город в Шри-Ланке на западном побережье в 30 километрах от Коломбо (см. Негомбо на карте Шри-Ланки). Город четвертый по размерам в стране (население 128 000). Он известен, как один из крупнейших центров рыбной ловли страны, и здесь ежедневно работает крупный рынок свежей рыбы, который с интересом посещается в том числе и туристами как одна из достопримечательностей.

Негомбо – особый город Шри-Ланки. Исторически так сложилось, что здесь проживает большое количество католиков. По всему городу в качестве достопримечательностей можно увидеть католические храмы, кресты, образы Иисуса.

Близость Негомбо к главным воротам в страну, международному аэропорту Бандаранайке, и наличие пляжей делают его одним из самых посещаемых туристами мест в стране. Не многие туристы проводят здесь весь свой отпуск, но, поскольку это самое ближайшее туристическое место к аэропорту (намного ближе, чем сам Коломбо) и сюда гораздо легче добраться, город зачастую используют как перевалочную базу для короткого отдыха поле длительного перелета перед продолжением путешествия по Шри-Ланке.

РЕКЛАМА 

Отдых в Негомбо

Негомбо, Шри-Ланка В туристическом районе Негомбо

Город обладает вполне развитой туристической инфраструктурой, которая активно развивается. Вообще, по нашему мнению, это самый развитый курорт на Шри-Ланке в плане туристической инфраструктуры, и если бы не его печальные пляжи, это был бы явно лучший курорт острова. Но, к сожалению, пляжи здесь очень посредственные, если сравнивать с остальной Шри-Ланкой.

Несмотря на то, что многие туристические сайты, продающие туры в Негомбо, раскручивают его на своих страницах как идеальный курорт с чистейшими пляжами и кучей достопримечательностей, стоит с осторожностью относится к таким описаниям. Реальность сильно отличается от заявлений турфирм, и объективно Негомбо является одним из самых неудачных пляжных курортов Шри-Ланки. Здесь действительно имеется среднего качества пляж, однако по сравнению с пляжами на других курортах Шри-Ланки местные пляжи – это чуть ли не помойка.

Пляж в Негомбо Пляж в Негомбо

Вода в океане здесь большую часть времени года мутная из-за волн и ила, который приносят каналы и реки. Большая часть городского пляжа за пределами туристического района грязная и не убирается. Водных развлечений, зонтиков и лежаков на пляжах практически нет, за исключением редких мест возле дорогих отелей. Что еще плохо - очень резкий спуск в воду, практически обрыв. Единственные плюсы пляжа в Негомбо – то, что они очень протяженные и просторные. Практически на всей своей протяженности в 3 километра песчаная полоса ничем не прерывается, а ширина его местами достигает более 100 метров. Чиайте подробнее про пляжи и районы Негомбо здесь...

В то же время, в Негомбо сформировалась одна из самых удобных и спокойных туристических зон вдоль побережья, сильно отличающаяся от суетливого и шумного центра города. Есть множество ресторанов, кафе, торговых центров и даже кое-какая ночная жизнь при отелях. Но все же проводить тут целый отпуск любителям идеального пляжного отдыха категорически не стоит.

Рыбный рынок в Негомбо, Шри-Ланка Рыбный рынок в Негомбо, Шри-Ланка

Тем не менее, это действительно неплохое и удобное место, чтобы начать или закончить свое путешествие по Шри-Ланке, благодаря близости аэропорта и удобству добраться до него, но никак не основное место для отдыха. Возможно, в каком-то плане оно может оказаться удобным как база, откуда можно посещать прочие места острова на арендованном автомобиле или мотоцикле, чтобы нанять гида на собственном транспорте. Еще здесь можно приобрести многодневные туры по стране.

Есть и другие объективные плюсы в Негомбо: здесь одни из самых низких цен на питание и размещение по сравнению с другими популярными курортами Шри-Ланки. Туристический район в целом неплохо "упакован" кафе, ресторанами, отелями и лавками, есть много алкогольных магазинов (см. про алкоголь на Шри-Ланке здесь). Да и вообще, само наличие здесь туристического района дает Негомбо немало плюсов. Также Негомбо известен как неплохое место для дайвинга благодаря трем рифам, расположенным примерно в 20 километрах от берега. Один из этих рифов считается лучшим в стране. И еще один плюс, Негомбо - практически круглогодичный курорт, хоть и выделяется условно дождливый сезон.

Погода, туристические сезоны в Негомбо

Негомбо – круглогодичный сезон. В течение всего года температура здесь держится на уровне 29C, влажность воздуха очень высокая. Однако выделяется низкий сезон и высокий сезон.

Высокий сезон. Самым лучшим временем для посещения Негомбо является период с декабря по март. В этот период почти не бывает дождей (сухой сезон), и наблюдается наплыв туристов.

Низкий сезон. Низкий сезон длится с апреля по ноябрь. В это время выпадает достаточно большое количество осадков, однако даже в этот период можно неплохо отдохнуть. Самые дождливые месяцы: май, октябрь (самый максимум осадков) и ноябрь. С июня по август количество осадков не слишком большое.

Туристические сезоны в Негомбо по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Негомбо и прогноз

  • 22 Май
    900
    +31°C
    7м/с
    Влаж. 77%
  • 22 Май
    1800
    +30°C
    7м/с
    Влаж. 77%
  • 23 Май
    300
    +29°C
    7м/с
    Влаж. 78%
  • 23 Май
    1200
    +29°C
    8м/с
    Влаж. 78%
  • 23 Май
    2100
    +29°C
    8м/с
    Влаж. 77%
  • 24 Май
    600
    +29°C
    6м/с
    Влаж. 77%
  • 24 Май
    1500
    +30°C
    7м/с
    Влаж. 79%
  • 25 Май
    000
    +30°C
    8м/с
    Влаж. 78%
  • 25 Май
    900
    +30°C
    7м/с
    Влаж. 77%
  • 25 Май
    1800
    +30°C
    8м/с
    Влаж. 79%
  • 26 Май
    300
    +29°C
    7м/с
    Влаж. 80%
  • 26 Май
    1200
    +29°C
    7м/с
    Влаж. 81%

* - прогноз указан по местному времени. Данные получены с https://openweathermap.org. Если даты устаревшие, обновите страницу с помощью F5+Ctrl.

Отели в Негомбо, где остановиться

Отель в Негомбо Отель в Негомбо

Отели здесь считаются одними из самых дешевых среди курортов Шри-Ланки. Найти бюджетное размещение в Негомбо на месте не составит большого труда, особенно в низкий сезон. Цены на вполне приличные и чистые комнаты в местных гестхаузах начинаются от 1500 рупий (548.16 руб., см. валюта Шри-Ланки, курс обмена) за двоих без кондиционера, но везде нужно торговаться. В зависимости от сезона и жадности хозяев, начальная цена может называться выше в несколько раз, но сбить цены можно и нужно практически в любом гестхаузе и в любой сезон.

Если вы хотите заполучить хороший отель с удобствами, где можно не только ночевать, но и отдыхать, есть смысл подбирать и бронировать его заранее. Ну а если вы планируете провести в Негомбо несколько дней или более, то есть реальный смысл подбирать отель с бассейном, поскольку местные океанские воды не слишком подходят для плавания.

И еще один совет: если вы прибываете в Негомбо поздно вечером или ночью, то стоит забронировать размещение заранее, и при этом предупредить хозяев по возможности о том, что вы прибудете поздно. Дело в том, что некоторые гестхаузы и отели закрываются здесь на ночь наглухо, и вы просто не сможете заселиться.

Найти и забронировать отель в Негомбо можете на этих сайтах, или через форму поиска от Agoda:

Как добраться в Негомбо

Тук-тук в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Тук-туки

Негомбо является ближайшим курортным местом к главному международному аэропорту страны Бандаранайке (аэропорт Коломбо). Из аэропорта можно добраться на такси за 15-20 минут и 1500 рупий (548.16 руб.), местном автобусе №240 (за 50 рупий) или тук-туке (800 рупий).

Удобнее и дешевле заказывать такси через Uber или местное приложение PickMe. В последнем есть даже тук-туки и иногда появляется мототакси. Поездка на машине через приложение обойдется от 600 рупий, тук-тук от 500.

От главной автобусной станции в Коломбо (район Pettah) до Негомбо ходит автобус №240, цена проезда 70 рупий, ехать 1,5-2 часа. Отправляется минимум каждые 30 минут. Более скоростной большой экспресс-автобус стоит 195 рупий, но он идет по скоростной магистрали гораздо быстрее обычного.

Очень удобно добираться из Коломбо на поезде. Ежедневно сюда из Коломбо со станции Colombo Fort отправляется около 5 поездов стоимостью около 50 рупий, в пути 1-1,5 часа. Это не поезда дальнего следования, а что-то вроде наших электричек (пригородные поезда). Иногда они бывают очень переполненными, так что приходится стоять. Билеты из Коломбо покупаются на станции в окне №10 за час до отправления, заранее не продаются.

На автобусе до Негомбо можно добраться из множества других городов Шри-Ланки. Есть рейсы до/из Канди, Анурадхапуры, Тринкомале, Полоннаруву, на север в Калпитию; до Kurunegala, откуда можно доехать на автобусе во все города центральной Шри-Ланки. До южных городов и пляжей страны лучше ехать через Коломбо. Практически из любого места страны доехать до Негомбо на автобусе можно в течение светового дня, даже если маршрут будет проходить с пересадками.

Подробнее про все способы, как и на чем добраться до Негомбо здесь...

Достопримечательности в Негомбо, что посмотреть

Церковь Святого Себастьяна в Негомбо, Шри-Ланка Церковь Святого Себастьяна

Достопримечательностей в Негомбо немного. В основном это католические церкви, есть несколько индуистских и буддийских храмов, мечетей. Наиболее интересным местом является местные рыбные рынки. Всего их два, но достаточно увидеть хотя бы один. Многочисленные каналы и лагуны делят всю территорию города на части, вдоль них расположены дома местных жителей, стоят лодки простых рыбаков. При желании можно договориться с рыбаками о небольшой экскурсии по каналу или лагуне, чтобы увидеть окружающую флору и фауну, либо воспользоваться услугами немногочисленных турагентств.

В туристических агентствах на улицах туристического района можно купить экскурсии во все уголки страны.

Подробнее про достопримечательности Негомбо здесь...

Полезные советы по Негомбо

Коммерческий центр Негомбо, Улица Green st. Коммерческий центр Негомбо
  • Обмен валюты в Негомбо. Обменять валюту можно и в туристическом районе, но более выгодный курс можно найти в обменных пунктах в коммерческом районе города на улице Main st. или Green st. Правда и там придется поискать и поторговаться за выгодный курс, т.к. разница между обменными пунктами, находящимися в шаге друг от друга, может достигать двух рупий за доллар.
  • Шоппинг и магазины в Негомбо. В туристическом районе можно найти много магазинчиков с сувенирами и другими туристическими вещами, лавки с продуктами. Но если вам нужно приобрести что-то более серьезное, следует добраться до коммерческого района города. Практически все улицы Main Street и Green Street забиты магазинами, есть даже торговый центр.
  • Питание в Негомбо. В самом туристическом районе находится множество кафе и ресторанов, но если вы хотите покушать подешевле, найти недорогие заведения для местных можно опять же в коммерческом районе города. Покушать там можно примерно в два раза дешевле, чем в туристическом районе, правда это будет уже не туристический ресторан.
  • Тук-туки. Тук-туки – самый распространенный местный городской транспорт. Но обязательно нужно торговаться перед каждой поездкой, т.к. туристам цены называются завышенными в разы.
  • Мобильная связь. Найти пункты продажи сим-карт и их пополнения легко в туристическом районе. Подробнее про мобильную связь и Интернет в Шри-Ланке здесь.
  • Рыбный рынок Негомбо. Если решите посетить местный рыбный рынок (а это стоит сделать обязательно, т.к. это одна из самых ярких достопримечательностей города), следует делать это рано утром, по крайней мере в 5 часов утра.
  • Пляжи Негомбо. Пригодные для купания пляжи находятся только вдоль улицы Lewis lilace. Все побережье южнее (в сторону рыбного рынка, вдоль улиц Sea St. и Alles rd.) занято рыбацкими лодками и снастями, замусорено местными жителями, дома которых выходят прямо на пляж. Купаться и гулять там совсем не комфортно.
  • Где найти отели или гестхаузы в Негомбо. Если вы приедете в город без заранее забронированного отеля, то следует сразу направляться на улицу Lewis lilace. Это лучшее и почти единственное место в городе, где можно найти кучу размещений. См. подробнее отели и районы в Негомбо.
  • Русский язык в Негомбо. Здесь, как и почти на всех курортах Шри-Ланки, можно встретить вывески и меню на русском языке почти на каждом шагу. Так что даже без знания английского языка не будет больших проблем.
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 26 Январь, 2014
Прежде чем задавать вопросы, прочитайте собранную информацию о Негомбо на сайте:
Общая туристическая информация о Негомбо, погода и сезоны, полезная информация
Отели Негомбо
Как добраться в Негомбо
Достопримечательности Негомбо, что посмотреть и чем заняться
Достопримечательности рядом с Негомбо
Фото Негомбо
Карта Негомбо
Возможно ответ на ваш вопрос там уже есть. Если нет, задавайте здесь любые вопросы по Негомбо ...
Анатолий Шолохов 31 Январь, 2014
Очень понравилось путешествие, это были просто невероятные эмоции. Столько экзотики собрано в одном месте, думаю еще как-нибудь отправиться с детишками туда. ...
Антонина 31 Январь, 2014
Осталась в восторге от путешествия, столько экзотики собрано в одном месте, эмоции просто зашкаливают,надеюсь что еще как-нибудь получиться выбраться в этот чудесный рай. ...
admin 1 Февраль, 2014

Вы тему не перепутали случайно? Это тема о Негомбо. Где вы там чудесный рай и экзотику нашли? Я не издеваюсь, просто интересно. ...

Оцените статью:
(11 голосов, оценка: 4.5 из 5)