Tourist information about Beruwela

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about Beruwala

Beruwela (also Beruwela, Beruwala, Beruwala) - resort town on the Western coast of Sri Lanka, bordering the Indian ocean, located about 55 kilometers South of Colombo and five kilometers to the North from one of the popular resort of Sri Lanka – Bentota (Beruwela on the map of Sri Lanka). Sometimes Beruwela is regarded as a suburb of Bentota, although in reality it is totally a resort. The population of the town – 34250 people (2012).

The city was founded in the VIII century by the Arab traders, and still it is home to a large Muslim community. "The coast, where it was lowered sails", as translated name of the resort, with Sinhala. Local residents are engaged in fishing and crafts.

Holidays in Beruwala

Beruwela — the nearest resort from Colombo in the South (except for conditionally beach suburb of Colombo, mount Lavinia), and the first in a series of resort towns of Sri Lanka, stretching along the South-Western coast.

In the Internet you can find description, Beruwala as a wonderful beach resort with a developed infrastructure and perfect sandy beaches with coconut trees. But the reality of this place far from such descriptions.

In 2004, the city suffered greatly from the tsunami: the beaches were washed away, hotels and houses are destroyed. But unlike other resorts the management has given up on this place hand, refusing recovery. As a result, today it is a forgotten, dilapidated, dirty town, which is not well suited for a comfortable stay. The impression that the resort is dying rather than growing.

So normal beaches are almost gone. The authorities have strengthened a large part of the coast with rocks, and suitable for swimming remained the only coral beach in the South of the city, as well as cleared areas near the rare hotels. Since there are no beaches did not recover, and the tourism infrastructure: travel agencies, restaurants, cafe, no entertainment, and the tourist life takes place only in hotels. Adds comfort and the fact that traditionally the area was and still is a Muslim fishing town, whose inhabitants are not too stand on ceremony with the cleanliness of streets and beaches and the friendliness towards tourists.

Therefore, we strongly recommend that a few times to think. Before you go on vacation in Beruwela. And if you still decide to go here, read the information further about the beaches and areas.

Beaches and areas, Beruwala

Beruwela stretches along the coast about 4 kilometers, and almost everywhere there are hotels and guest houses, and marked on the maps of the beaches. But in fact, most of the city and the beaches for a tourist stay. The beaches are either absent or very dirty. The district is also dirty, and nothing for tourists there.

Пляж Берувелы, Шри-Ланка Dirty beach, Beruwala

The only place to choose a hotel in Beruwala is the extreme South of the city on the border with Aluthgama and Moragalla beach beach. Only in this place there is a decent reef beach, some decent hotels with their territory, a couple of cafes (coral beach on the map). Walk along the beach from here, go easy on the Moragalla beach beach (it belongs to the beach) where there are beach restaurants, shops with products for tourists, and in season there are even water activities.

By the way, this South coral beach – one of the most unusual that we (the authors) have seen in Sri Lanka. Here are just a few dozen metres from the shore is a coral reef that protects the water from the waves. But the ebb and flow create between the shore and the reef the currents along the shore in the river. Swimming here is generally safe, but you always have to fight it over.

Пляж Берувелы, Шри-Ланка Coral beach, Beruwala

Find and book accommodation in Beruwala can on these sites or via the search form. All sites have Russian interface and Russian-speaking customer support, numerous real guests reviews. On Agoda and Booking are bonus system:

Hotels Beruwala on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

Weather in Beruwala, tourist seasons

In Beruwala, as well as on neighboring beaches of Bentota and Aluthgama, the climate is conducive to year-round recreation. Outstanding low and high season.

High season and best time to visit is from October to April. During this period, the least amount of precipitation, and the beaches are less waves.

The low season lasts from may to November. At this time, are frequent, but usually short rains, the weather changes very rapidly. What is really bad, the monsoon winds form standing waves, and swim or engage in water sports is dangerous.

Tourist seasons in Beruwala months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Beruwala and forecast

How to get to Benevello

The way to Beruwela from Russia and other countries is through the main airport of the country, Bandaranaike, near Colombo. Upon arrival at the airport to Beruwela easiest to reach by taxi, but you can do it much cheaper by using local transport. Read more about all the ways:

  • Taxi

    The taxi ride from the airport will cost around 6000 rupees (2363.03 RUB, refer to the currency of Sri Lanka and the exchange rate), on the road an hour and a half. Rent a car at the airport on the rack, but the price is a little cheaper, you can bargain with taxi drivers or tuk-tuk drivers outside the airport. Cheaper trip when you order a car through Uber or PickMe, you can order including a cheaper tuk-tuk. You can use the airport WiFi, or buy a local SIM card in the arrival hall. Just keep in mind that the budget of the car through the app is a miniature of Indian-made cars without trunk and with large bags in her not to climb.

    Another great and convenient option is ordering online tourist Shuttle service from Kiwitaxi or on the website intuit.travel. This can be done even at home, and then the driver will meet you at the airport and take to hotel:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • By bus or train

    To reach Beruwela from the airport by bus or train, you will have to change trains in Colombo. It is best to go with transfers on buses, but if you want exotic, you can use the train.

    • By bus

      Местный автобус в Шри-Ланке Bus in Sri Lanka

      Bus can spend no more than 200 rupees. First, from the airport you need on route No. 187 to drive to Colombo. For more information on how to do it here. On this bus you will arrive in Colombo at the main bus station, where transfer to bus to Beruwala. Until Beruwala buses do not go, as the town is just a stop along the way, so you need to find a bus in a southerly direction to Galle (Galle), Matara (Matara), or Tangle (Tangale). To find the right bus at the station you will help local residents and drivers: it is enough to call the right place for you, you will be directed to the correct bus. Go in the daytime they were every 5-15 mine cost about 60 rupees. All the way from the airport leave 3 hours. On arrival in Beruwela the hotel can be reached on foot or by tuk-tuk.

    • By train

      Поезд на Шри-Ланка

      To get on the train, just have also be reached by route No. 187 to railway station Colombo Fort. The railway station is next to the bus station, and route No. 187 goes directly to her. With the railway station during the day is sent at least 10 trains to Beruwela, you can check the schedule on the website railway.gov.lk. Depending on the location of your hotel to go either to the railway station Beruwala (located North of the city, see railway station Beruwala on the map), or Aluthgama (closer to the southern beaches and the beach of Aluthgama). Tickets in advance do not need to buy, just go to the cashier and buy a ticket on the next train, even in the cheapest third class. Time trains on the road for almost 2 hours.

From other cities of Sri Lanka to the resort in most cases you will have to get a transfer to Colombo, exactly the same as the above described route from the airport. With the exception of only Colombo and beaches of the South and West coast: Hikkaduwa, Unawatuna, Matara, Tangalle etc. Of these place is easily accessible directly by bus or southern railway.

Transportation in Beruwala

Тук-тук в Шри-Ланка

Public transport is not here, and to move around the city or on the nearby beaches will have to use the services of a tuk-tuk or rent a transport. Tuk-tuk within the city you can drive for 100 rupees, 200 rupees to Bentota. To rent a motorbike in Bentota possible, but will have to look for rental through the hotel or tuk-tuks. The price for a simple motorbike starts from RS 700 per day. Read more about rent motorbikes in Sri Lanka here.

There is another option to travel to nearby beaches – bus. On the main road Galle rd there are local buses from Colombo to South and back again, they can move from beach to beach. But first you have to walk to the Galle Road, there are some hotels, sometimes far away. Travel to Bentota is not more than 20 rupees.

Attractions in Beruwala, what to see

Beruwela is not the place you should go for attractions. In the town there are a couple of ancient temples, Grand mosque, and nothing more. Also, Beruwala, you can visit the modest attractions of Bentota, everything is close by. Still pretty easy to sit on the main road Galle Road on the bus, and drive to Colombo, the beach, the Kalutara, Galle, so during the day to walk and see the sights. See more about them:

If you want to meet some really worthwhile sites of Sri Lanka, they are in this part of the country (South-West coast) no. The most important historical monuments and natural attractions are located in the heartland of the Cultural Triangle and mountain Sri Lanka (Nuwara Eliya, Ella, Haputale , etc.). But, unfortunately, budget group tours there in Beruwala you will not find. Will either have to go alone on buses or rented transport, either to purchase expensive private tour with guide by car.

But the place that you can visit in Beruwala and close independently by tuk-tuk or bus:

  • Temple Sapugoda Sri Maha Viharaya

    Храм Sapugoda Sri Maha Viharaya, Шри-Ланка

    This is an old Buddhist temple built during the reign of the last king Sri Vikrama Rajasinha Singhalese dynasty in the 18th century. The founder was revered monk Ananda Sapugoda. It is a temple complex with a big white stupa, a sacred Bodhi tree, and several traditional temple buildings.

    🕐 While workingin the daytime.

    💵 Entrance fee / ticket price: free.

    🚶 How to get there: the temple is located in the centre of Beruwala in residential areas street Temple Road (temple on the map).

  • Museums of masks in Ambalangoda

    Амбалангода, Шри-Ланка Masks in the Museum

    10 kilometers North of Hikkaduwa on the coast is most famous in Sri Lanka, the place where made traditional wooden masks – the town of Ambalangoda. It is just two of the Museum of masks. In one of the museums you can see the process of their production in the handicraft workshop, learn what types of masks are all about and why they are used. Of course, you will be able to buy a mask. The price is not to say that it is very low, but it's the fact that each mask is handcrafted from wood Kadoorie compliance with all the traditions of manufacturing.

    Read more about Ambalangoda and museums of masks here...

    🚶 How to get: on the farm can be reached by a rented vehicle, tour or bus (Ambalangoda on the map).

  • Attractions in Galle

    Форт Галле, Шри-Ланка Galle Fort in 3D View photos in 3D

    The city of Halle (Gal) with its Fort and other attractions it is possible to inspect not only with a guided tour or hire a guide with transport, but even on their own. Any tourist is able to allocate one day, which can be reached by bus in Halle, there to walk and see the sights, and in the evening to return back. Read more about Halle here...

    🚶 How to get there: Almost all the buses from Bentota on the South travel to Galle. They go often, are inexpensive. To find the bus need to get on the road to Galle Road and find the nearest bus stop (they are marked with signs). If a stop is found, we can either try to stop the bus at any place (and sometimes stop), or to get to the bus station in the centre of Bentota. To go 1-2 hours.

  • Attractions in Colombo

    Коломбо, Шри-Ланка Colombo Fort

    As in Galle, Colombo you can hit the road for a day on the bus. One day is enough to see in Colombo is the most basic, but better to go early in the morning. It is best to go straight to the heart of Colombo in the Colombo Fort or Pettah, which is a lot to see just walking. Read more about sights of Colombo here...

    🚶 How to get there: all buses from Bentota to go North to Colombo. I go often, worth about 75 rupees per usual, and 150 air-conditioned. To catch the bus need to get on the road to Galle Road and find the nearest bus stop (they are marked with signs). If a stop is found, we can either try to stop the bus at any place (and sometimes stop), or to get to the bus station in the centre of Bentota. To go 1-2 hours. To go on a rented motorbike is not recommended, as traffic in city is very difficult.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin November 2, 2014
The site provides information on the topic:
General travel information about Bentota
How to get to Bentota
Hotels and beaches of Bentota
Attractions Of Bentota
The Map Of Bentota
All about Beruwela
Map Of Beruwala
In discussing this subject and asking questions about holidays in Bentota, Beruwala, Aluthgama, Inderena and the surrounding area. ...
Denise 7 November, 2014
The resort is quite interesting judging by the description. But I have a question about swimming in the ocean, they say that there you can stumble upon all sorts of predatory fish, whether so it actually? ...
admin 7 November, 2014

You're talking about sharks or something? So it's always possible to stumble, not only in Bentota or Sri Lanka, but the chances are negligible. ...

Туристическая информация о Берувела

Общая информация о Берувеле

Берувела (также Берувелла, Берувала, Beruwala) - курортный город на западном побережье Шри-Ланки, омывается водами Индийского океана, расположен примерно в 55 километрах к югу от Коломбо и в пяти километрах к северу от еще одного популярного курорта Шри-Ланки – Бентота (Берувела на карте Шри-Ланки). Иногда Берувелла рассматривается как пригород Бентоты, хотя на самом деле это совершенно самостоятельный курорт. Численность населения городка – 34250 человек (2012 г.).

Город был основан в VIII веке арабскими торговцами, и до сих пор здесь проживает крупная мусульманская община. «Берег, где были спущены паруса», так переводится название курорта с сингальского. Местные жители занимаются рыбным промыслом и ремеслами.

Отдых в Берувеле

Берувела — ближайший курорт от Коломбо на юге (если не считать условно пляжный пригород Коломбо Маунт-Лавиния), и первый в череде курортных городов Шри-Ланки, протянувшихся вдоль юго-западного побережья.

В Интернете можно встретить описание Берувелы как замечательного пляжного курорта с развитой инфраструктурой и идеальными песчаными пляжами с кокосовыми пальмами. Но реальность этого места далека от таких описаний.

В 2004 году город сильно пострадал от цунами: пляжи были смыты, отели и дома разрушены. Но в отличие от других курортов руководство махнуло на это место рукой, отказавшись от восстановления. В результате сегодня это забытый, полуразрушенный грязный городок, который мало подходит для комфортного отдыха. Создается впечатление, что курорт скорее умирает, чем развивается.

Так, нормальных пляжей здесь почти не осталось. Власти укрепили большую часть берега камнями, и пригодным для купания остался только коралловый пляж на юге города, а также короткие расчищенные участки возле редиких отелей. Поскольку нет пляжей, не стали восстанавливать и туристическую инфраструктуру: турагентств, ресторанов, кафе, развлечений нет, а вся туристическая жизнь происходит только на территории отелей. Не добавляет комфорта и то, что традиционно Берувела была и остается мусульманским рыбацким городом, жители которого не слишком церемонятся с чистотой улиц и пляжей, и бережным отношением к туристам.

Поэтому мы крайне рекомендуем несколько раз подумать. Прежде чем отправляться на отдых в Берувелу. А если все таки решите сюда поехать, прочитайте информацию далее о пляжах и районах.

Пляжи и районы Берувелы

Берувела тянется вдоль берега почти на 4 километра, и практически везде есть отели и гостевые дома, а также отмеченные на картах пляжи. Но на самом деле большая часть города и пляжей непригодна для туристического пребывания. Пляжи либо отсутствуют, либо очень грязные. Район тоже грязный, и ничего для туристов в нем нет.

Пляж Берувелы, Шри-Ланка Грязный пляж Берувелы

Единственное место, где стоит выбрать отель в Берувеле – это крайний юг города на границе с Алутгамой и пляжем Морагалла бич. Только в этом месте есть более-менее приличный рифовый пляж, несколько неплохих отелей со своей территорией, парочка кафе (коралловый пляж на карте). Пешком по берегу отсюда легко перейти на пляж Морагалла бич (он относится уже к Бентоте), где есть пляжные рестораны, лавки с товарами для туристов, а в сезон появляются даже водные развлечения.

Кстати, этот южный коралловый пляж – один из самых необычных, которые нам (авторам сайта) довелось увидеть на Шри-Ланке. Здесь всего паре десятков метров от берега проходит коралловый риф, который отлично защищает воды от волн. Но при этом приливы и отливы создают между берегом и рифом течение вдоль берега как в реке. Купаться здесь в целом безопасно, но нужно постоянно бороться с этим течением.

Пляж Берувелы, Шри-Ланка Коралловый пляж Берувелы

Найти и забронировать размещение в Берувале можете на этих сайтах или через форму поиска. На всех сайтах есть русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов, множество отзывов реальных гостей. На Agoda и Booking действуют бонусные системы:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Sky and Sand Guesthouse Beruwela
Отель Sky and Sand Guesthouse BeruwelaОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от 2577₽Проверьте цену
Фото отеля Chaya Villa Guest House
Отель Chaya Villa Guest HouseОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 943₽Проверьте цену
Фото отеля Sagarika Beach Hotel
Отель Sagarika Beach HotelОценка отлично Оценка туристов 8.8 из 10, отличноЦена номера от 4085₽Проверьте цену
Фото отеля Amuura Beach House
Отель Amuura Beach HouseОценка отлично Оценка туристов 8.7 из 10, отличноЦена номера от 4777₽Проверьте цену
Фото отеля Bavarian Guest House
Отель Bavarian Guest HouseОценка отлично Оценка туристов 8.5 из 10, отличноЦена номера от 1446₽Проверьте цену
Фото отеля Cinnamon Bey Beruwela
Отель Cinnamon Bey BeruwelaОценка отлично Оценка туристов 8.3 из 10, отличноЦена номера от 8108₽Проверьте цену
Фото отеля Villa Velmarie & Ayurveda Resort
Отель Villa Velmarie & Ayurveda ResortОценка отлично Оценка туристов 8.2 из 10, отличноЦена номера от 5657₽Проверьте цену
Фото отеля OYO 246 Roy Villa Beach Hotel
Отель OYO 246 Roy Villa Beach HotelОценка отлично Оценка туристов 8.0 из 10, отличноЦена номера от 3143₽Проверьте цену
Фото отеля Coco Villa Boutique Resort
Отель Coco Villa Boutique ResortОценка очень хорошо Оценка туристов 7.8 из 10, очень хорошоЦена номера от 6411₽Проверьте цену
Фото отеля Earl's Reef
Отель Earl's ReefОценка очень хорошо Оценка туристов 7.8 из 10, очень хорошоЦена номера от 4525₽Проверьте цену
Фото отеля The Palms Hotel Beruwala
Отель The Palms Hotel BeruwalaОценка очень хорошо Оценка туристов 7.3 из 10, очень хорошоЦена номера от 3897₽Проверьте цену
Фото отеля Hotel Sumadai
Отель Hotel Sumadai Оценка туристов 5.9 из 10, Цена номера от 1383₽Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Берувелы на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Погода в Берувеле, туристические сезоны

В Берувеле, также как и на соседних с ней пляжах Бентота и Алутгама, климат располагает к круглогодичному отдыху. Выделяется низкий и высокий сезон.

Высокий сезон и лучшее время для визита – с октября по апрель. В этот период выпадает наименьшее количество осадков, а на пляжах меньше всего волн.

Низкий сезон длится с мая по ноябрь. В это время возможны частые, но обычно кратковременные дожди, погода меняется очень резко. Что действительно плохо, муссонные ветра образуют постоянные волны, и купаться или заниматься водными видами спорта становится опасно.

Туристические сезоны в Берувеле по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Берувеле и прогноз

  • 12 Ноя
    6:00
    +30°C
    3м/с
    Влаж. 64%
  • 12 Ноя
    15:00
    +26°C
    2м/с
    Влаж. 83%
  • 13 Ноя
    0:00
    +24°C
    1м/с
    Влаж. 87%
  • 13 Ноя
    9:00
    +28°C
    4м/с
    Влаж. 73%
  • 13 Ноя
    18:00
    +26°C
    1м/с
    Влаж. 84%
  • 14 Ноя
    3:00
    +27°C
    2м/с
    Влаж. 71%
  • 14 Ноя
    12:00
    +27°C
    3м/с
    Влаж. 78%
  • 14 Ноя
    21:00
    +25°C
    1м/с
    Влаж. 84%
  • 15 Ноя
    6:00
    +30°C
    3м/с
    Влаж. 66%
  • 15 Ноя
    15:00
    +26°C
    1м/с
    Влаж. 82%
  • 16 Ноя
    0:00
    +25°C
    2м/с
    Влаж. 88%
  • 16 Ноя
    9:00
    +29°C
    4м/с
    Влаж. 72%

* - прогноз указан по местному времени. Данные получены с https://openweathermap.org. Если даты устаревшие, обновите страницу с помощью F5+Ctrl.

Как добраться в Берувеллу

Путь до Берувеллы из России и других стран лежит через главный аэропорт страны Бандаранаике рядом с Коломбо. По прибытии в аэропорт до Берувеллы проще всего добраться на такси, но можно сделать это и гораздо дешевле с помощью местного транспорта. Подробнее про все способы:

  • Такси

    Поездка на такси из аэропорта будет стоит около 6000 рупий (2125.26 руб., см. валюта Шри-Ланки и курс обмена), в пути полтора часа. Заказать машину можно в аэропорту на стойке, но цену немного дешевле можно выторговать у таксистов или водителей тук-туков за пределами аэропорта. Дешевле обойдется поездка при заказе машины через приложения Uber или PickMe, можно заказать в том числе и более дешевый тук-тук. Можно использовать аэропортовый WiFi, или купить местную сим-карту в зале прилета. Только учтите, что самые бюджетные машины через приложение – это миниатюрные машины индийского производства без багажника, и с большими чемоданами в нее не залезть.

    Еще отличный и удобный вариант - заказ туристического трансфера онлайн от Kiwitaxi или на сайте intuit.travel. Сделать это можно еще дома, и тогда водитель будет встречать вас в аэропорту с табличкой, и доставит до отеля:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • На автобусе или поезде

    Чтобы добраться до Берувеллы из аэропорта на автобусе или поезде, придется сделать пересадку в Коломбо. Лучше всего ехать с пересадками на автобусах, но ели хотите экзотики, то можете воспользоваться и поездом.

    • На автобусе

      Местный автобус в Шри-Ланке Автобус на Шри-Ланке

      Доехать на автобусе можно потратив не более 200 рупий. Сначала из аэропорта нужно на маршруте №187 доехать до Коломбо. Подробнее, как это сделать, здесь. На этом автобусе вы приедете в Коломбо на главную автобусную станцию, где пересаживайтесь на рейсовый автобус до Берувелы. До самой Берувелы автобусы не идут, так как городок является всего лишь остановкой по пути, поэтому нужно искать автобусы в южном направлении до Галле (Galle), Матары (Matara) или Тангале (Tangale). Найти нужный автобус на станции вам помогут местные жители и водители: достаточно только назвать нужное вам место, вас направят к нужному автобусу. Отправляются в дневное время они каждые 5-15 мину, стоят около 60 рупий. На весь путь из аэропорта уйдет от 3-х часов. По прибытию в Берувелу до отеля можно добраться пешком или на тук-туке.

    • На поезде

      Поезд на Шри-Ланка

      Чтобы доехать на поезде, придется точно также доехать на маршруте №187 до ж/д станции Colombo Fort. Ж/д стация находится рядом с автобусной станцией, и маршрут №187 идет непосредственно до нее. С ж/д станции в течение дня отправляется как минимум 10 поездов до Берувеллы, можно заранее проверить расписание на сайте railway.gov.lk. В зависимости от местоположения вашего отеля ехать следует либо до ж/д станции Beruwala (находится на севере города, см. ж/д станция Берувелы на карте), либо Aluthgama (ближе к южным пляжам и пляжу Aluthgama). Билеты заранее покупать не нужно, просто подойдете в кассу и покупайте билет на ближайший поезд, можно даже в самый дешевый третий класс. Время поезда в пути почти 2 часа.

Из других городов Шри-Ланки до курорта в большинстве случаев придется добираться с пересадкой в Коломбо точно так же, как выше описан маршрут из аэропорта. Исключение составляют только Коломбо и пляжи южного и западного побережья: Хиккадува, Унаватуна, Матара, Тангале и др. Из этих место легко добраться напрямую на автобусах или по южной ветке железной дороги.

Транспорт в Берувеле

Тук-тук в Шри-Ланка

Общественного транспорта здесь нет, и для перемещения по городу или на соседние пляжи придется воспользоваться услугами тук-туков или арендовать транспорт. На тук-туке в пределах города можно проехать за 100 рупий, 200 рупий до Бентоты. Арендовать мотобайк в Бентоте можно, но придется поискать прокатчика через отель или тук-тукеров. Цена за простой мотобайк начинается от 700 рупий за сутки. Подробнее про аренду мотобайков на Шри-Ланке здесь.

Есть еще один вариант перемещаться по ближайшим пляжам – автобус. По главной дороге Galle rd постоянно курсируют местные междугородние автобусы из Коломбо на юг и обратно, на них то и можно переезжать с пляжа на пляж. Но для этого сначала придется дойти от отеля до Galle Road, что от некоторых отелей бывает далековато. Проезд до Бентоты стоит не более 20 рупий.

Достопримечательности в Берувеле, что посмотреть

Берувела – это совсем не то место, куда стоит отправляться ради достопримечательностей. В городе есть парочка старинных храмов, большая мечеть, и больше ничего. Также из Берувелы можно посетить скромные достопримечательности Бентоты, все находится рядом. Еще довольно легко сесть на главной дороге Galle Road на автобус, и доехать в Коломбо, Хиккадуву, Амбалангоду, Галле, чтобы в течение дня погулять и познакомиться с их достопримечательностями. Смотрите про них подробнее:

Если же вам захочется познакомиться с действительно стоящими достопримечательностями Шри-Ланки, то их в этой части страны (на юго-западном побережье) нет. Самые важные исторические памятники и природные достопримечательности находятся в центре страны в Культурном Треугольнике и горной Шри-Ланке (Нувара-Элия, Элла, Хапутале и др). Но к сожалению недорогих групповых экскурсий туда в Берувеле вы не найдете. Придется либо ехать самостоятельно на автобусах или арендованном транспорте, либо приобретать дорогую индивидуальную экскурсию с гидом на автомобиле.

А вот места, которые можно посетить в Берувеле и рядом самостоятельно на тук-туке или автобусе:

  • Храм Sapugoda Sri Maha Viharaya

    Храм Sapugoda Sri Maha Viharaya, Шри-Ланка

    Это старый буддистский храм, построенный в период правления последнего короля Sri Vikrama Rajasinha сингальской династии в 18-м веке. Основателем был почитаемый монах Sapugoda Ananda. Это целый храмовый комплекс с большой бело ступой, священным деревом бодхи, и несколькими традиционными храмовыми постройками.

    🕐  Время работы: в дневное время

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🚶  Как добраться: храм находится в центре Берувелы в жилых районах на улице Temple Road (храм на карте).

  • Музеи масок в Амбалангоде

    Амбалангода, Шри-Ланка Маски в музее

    В 10 километрах на север от Хиккадувы на побережье находится самое известное в Шри-Ланке место, где изготавливают традиционные деревянные маски – городок Амбалангода. В нем находится сразу два музея масок. В одном из музеев вы сможете увидеть процесс их изготовления в ремесленной мастерской, узнать какие виды масок бывают, чему посвящены и для чего используются. Разумеется, вы сможете приобрести понравившуюся маску. Цены на них не сказать что очень низкие, но это от того, что каждая маска делается вручную из дерева Кадура с соблюдением всех традиций изготовления.

    Подробнее про Амбалангоду и музеи масок здесь…

    🚶  Как добраться: на фермы можно добраться на арендованном транспорте, с экскурсией, или на автобусе (Амбалангода на карте).

  • Достопримечательности в Галле

    Форт Галле, Шри-Ланка Форт Галле в 3D Посмотреть фото в 3D

    Город Галле (Гал) с его крепостью и другими достопримечательностями вполне возможно осмотреть не только с экскурсией или нанятым гидом с транспортом, но даже самостоятельно. Любому туристу вполне по силам выделить один день, в течение которого можно доехать на автобусе в Галле, там погулять и посмотреть его достопримечательности, а к вечеру вернуться обратно. Подробнее про Галле здесь…

    🚶  Как добраться: Почти все автобусы из Бентоты на юг едут в Галле. Ходят они часто, стоят недорого. Чтобы найти автобус, нужно выйти на дорогу Galle Road и найти ближайшую автобусную остановку (они отмечены знаками). Если остановку найти не удастся, то можно либо попытаться остановить автобус в произвольном месте (иногда останавливаются), либо добраться до автобусной станции в центре Бентоты. Ехать 1-2 часа.

  • Достопримечательности в Коломбо

    Коломбо, Шри-Ланка Район Коломбо Форт

    Также как и в Галле, в Коломбо можно смотаться на день на автобусе. Одного дня вполне хватит, чтобы увидеть в Коломбо самое основное, но выезжать лучше пораньше утром. Лучше всего ехать сразу в центр Коломбо в район Colombo Fort или в Pettah, где можно много всего увидеть просто передвигаясь пешком. Подробнее про достопримечательности Коломбо здесь…

    🚶  Как добраться: все автобусы из Бентоты на север едут в Коломбо. Ходят часто, стоят около 75 рупий за обычный, и 150 за кондиционированный. Чтобы сесть на автобус, нужно выйти на дорогу Galle Road и найти ближайшую автобусную остановку (они отмечены знаками). Если остановку найти не удастся, то можно либо попытаться остановить автобус в произвольном месте (иногда останавливаются), либо добраться до автобусной станции в центре Бентоты. Ехать 1-2 часа. Ехать на арендованном мотоцикле не рекомендуем, поскольку движение в городе очень сложное.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 2 Ноябрь, 2014
На сайте представлена информация по теме:
Общая туристическая информация о Бентоте
Как добраться в Бентоту
Отели и пляжи Бентоты
Достопримечательности Бентоты
Карта Бентоты
Все про Берувелу
Карта Берувелы
В этой теме обсуждаем и задаем вопросы про отдых в Бентоте, Берувеле, Алутгаме, Индереве и окрестностям. ...
ДенисЖ 7 Ноябрь, 2014
Довольно интересный курорт судя по описанию. Но у меня есть вопрос по поводу купания в океане, поговаривают, что там можно наткнуться на всяческих хищных рыб, так ли это на самом деле? ...
admin 7 Ноябрь, 2014

Вы про акул, что ли? Так это везде можно наткнуться, не только в Бентоте или на Шри-Ланке, но шансы ничтожно малы. ...