General information about Kandy

General information about Kandy

Канди, Шри-Ланка Kandy

Kandy (Kandy Mahanuwara) – a city in Central Sri Lanka, capital of Central province and the cultural center of the country, the former ancient capital. Kandy is located 120 kilometers from Colombo and 100 km from the main Bandaranaike international airport, at an altitude of 500 meters above sea level (Kandy on the map). The population is slightly more than 160 000 people, which by local standards is considered a large city, it is sixth in terms of population in Sri Lanka.

Kandy was founded in the XIV century by king Vikramabahu III. In 1592, the city became the capital of the Kingdom of Kandy, then called the state, occupied the island. Then here was placed and the main relic – a tooth of Buddha is kept here and to this day, and is a place of attraction for tourists and pilgrims.

Stay in Kandy

Традиционное представление в Канди, Шри-Ланка The traditional view

Kandy is a high – altitude city located at an altitude of 500 meters above sea level, surrounded by mountains and hills, covered with green blankets of tea plantations. In 1988 included in the world heritage list of UNESCO, and since then has always attracted tourists. Included in the Cultural Triangle of Sri Lanka.

There are no beaches, the nearest Bank from here tens of kilometers. Stay in Kandy a very different plan – familiarity with the culture, attractions and natural beauty in the surrounding area. The majority of tourists visiting Kandy in the form of a one or two-day group excursions, often on route to other attractions of the island in the center of the country. For this trip you can see is that only the main attraction – the temple of the tooth relic (Sri Dalada Maligawa). But the culture of the city during such a visit, tourists are not fully recognized, and to feel the spirit of the cultural capital of the country, should be at least a few days. So if you will have the opportunity to come to Kandy alone for 2-3 days, and by exploring its attractions, take a leisurely walk through the city streets, markets, communicate with residents, visit a traditional dance performance, and walking on coals, you won't regret it. If you want to fully explore the Central region of the country, to make a trekking Hiking, do outdoor activities, to practice meditation, it will take at least a week.

Храм Gadaladeniya Viharaya в Канди, Шри-Ланка Quick Access To Gadaladeniya Viharaya Temple

Apart from Kandy, a very interesting attraction is the road itself to the city in the Central province of Sri Lanka. It passes through picturesque mountains covered with endless tea plantations and full of natural and architectural attractions. Kandy can also be a starting or intermediate point for visit to other tourist spots of the Central island, such as Nuwara Eliya, Ella, Horton plains, Adam's peak and others.

In our guide to Kandy, we have gathered all the necessary information that will allow you to arrange your own trip, learn all about the attractions, hotels, how to reach, transport and other issues for independent travel.

The tourist infrastructure in Kandy

Буддистские храмы в Канди, Шри-Ланка

Main tourist and recreational area in Kandy is situated around an artificial lake in the centre of the city. The main street where the infrastructure Dalada Vidaya.

Infrastructure for tourists in Kandy is well developed, but do not forget that this is not a resort area, and the city. There are plenty of hotels, excursions and traditional show, there are restaurants for tourists, but this is not on every corner.

Hotels in Kandy are a lot of problems with accommodation, although it is still better to look in advance and book the accommodation as there is no single street or tourist places of concentration of hotels, they are scattered throughout the city. Similar situation with travel agencies and tours: here you cannot walk down the street and go into a travel Agency every step of the way, so finding them can be difficult. Therefore, the distribution of tours and typical dancing performance most often occurs through the hotels. Read more about hotels Kandy here...

As for the food, then it is in Kandy, too, can be some difficulties. Here is a little café for tourists, and European food on the street almost impossible to find. Most tourists eat at the cafe at the hotels are not always cheap. Even if your hotel or Guesthouse does not house a restaurant, you can easily come to eat in another hotel. Here is a good restaurants for tourists: Kandy Muslim Hotel (Dalada Vidiya), Devon Restauraunt (Dalda Vidigya, 11), Bake House (36 Dalada Vidiya), Avanhala (Sangaraja Mawatha, North lake). Also to the North of the lake you can find KFC and Pizza Hut.

Major shopping centres in Kandy is not very much, but there is a very modern and one of the country's largest shopping center - Kandy City Centre, near the lake on the East. It is possible to find everything. The rest of the shop are mainly to the North-East of the lake, there you can find supermarkets with food. For tourists interest are the many shops with Souvenirs, Antiques, jewelry. In such shops, there is no shortage.

Weather in Kandy, seasons, when to go

Канди, Шри-Ланка So Kandy can look
in the rainy season

Although by and large during sightseeing in Kandy is not very important or not its raining, its better to refrain from visiting the Central part of the rainy season, which peaks in October and November. The best time to visit Kandy – the dry season in January-March. At this time the rains are very rare, the sky is always clear, and the surrounding hills and mountains are not shrouded in fog.

Seasons in Kandy for months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather in Kandy and forecast

Attractions in Kandy

Королевский ботанический сад Перадения в Канди, Шри-Ланка Royal Botanic gardens

Right in the heart of Kandy attractions not a lot to see, enough for one full day. The main attraction – the Temple of the tooth relic, for which here and goes most of the tourists. After the temple of the tooth you should look at the Anglican Church St. Paul's contrasting architecture and content with dozens of Buddhist temples around. Nearby is the national Museum and the cemetery of Harrison. Well, if you have the time, can walk in the Park Udawatta Kele Sanctuary which is a jungle in miniature in the center of the city. In the evening be sure to visit one of the traditional dance show.

A five minute drive from the centre there is the beautiful Botanical garden of Sri Lanka, Peradeniya. Also within the area need to visit the tea Museum, several magnificent and unique temples with a very ancient history.

As for entertainment in Kandy just a few of them, or rather, in the city for tourists at all. But you can go for trekking in the jungle, ride on a boat on the river, meditate, or take a trip to one of the two elephant camps. All this is offered by local travel agencies, but in the nurseries of elephants and you can go on their own. Evening entertainment in Kandy little, just a few bars, mostly along the main street Dalada Vidaya. But a great variety, besides that, everything closes early. Generally, after 10 hours almost the whole city goes to sleep, the streets became empty. Read more about the attractions and entertainment Kandy here...

How to get to Kandy

Тук-тук в Канди, Шри-Ланка The bus to Kandy

Most often, Kandy visit group tours. These tours are one-day, when the group are imported into the city for the day, familiar with the Temple of the tooth relic and the Royal Botanical gardens, Peradeniya. Also there are tours with an overnight stay and then tour free time for exploring the city. To purchase these trips at any resort of Sri Lanka.

But if you want to visit the city for a longer period, or just to go here one day with an overnight stay, no problem to get here from any point of Sri Lanka were not working. Come in Kandy by train, bus, taxi and even by plane. Read more about all the ways to get to Kandy here...

Useful tips

Улица в Канди, Шри-Ланка A street in Kandy
  • Security. Kandy is not considered dangerous, but women travelling alone should be careful. There were several cases of single women tourists were abused during evening walks around the lake and through the Park Udawatta Kele Sanctuary.
  • The Internet. With Internet access in Kandy no problems, every hotel has Wi-Fi. Also it has access to cafes and restaurants in the centre.
  • Medicine. Hospital with English speaking staff – Lakeside Advertist Hospital at the southern tip of the lake.
  • The exchange of money, ATMs. Exchange offices and banks with ATMs can be found on the street Dalada Vidiya and near her. By the way, the exchange rate is not very favorable, even lower than at the airport.
  • Motorbike rental. We have been unable to find in Kandy rent a bike/motorbike to explore the area. But you can rent a motorbike in the popular resorts of Negombo, Hikkaduwa , etc., and to come here for it. If you know about the place in Kandy where you can rent a motorbike, can share this information in the comments.
  • The scenic routes. If you plan from Kandy to go hand in Badulla (Nuwara Eliya, Ella), it is best to go by train as it is one of the most scenic routes in the world.
  • Hotels in Kandy. Upon arrival at the bus/railway station you are attacking "helpers" that offers hotels and tours in town. Under all sorts of fraudulent pretexts, they will try to lure in hotels, where they will receive a Commission. Don't believe their word that the hotel in which they you're lucky, you'll be near the center, most often just the opposite. The best time to visit Kandy with already pre booked hotel.

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 30 November, 2017
The site presents guides to Central cities and sites of Sri Lanka: the Cultural triangle of Anuradhapura, Mihintale, Polonnaruwa, Kandy, Sigiriya, Dambulla, Pidurangala Adam's Peak Badulla pinnawella the Forest Sinharaja Mulkirigala Kandy, Nuwara Eliya, Haputale Bandarawela Guides will be supplemented. In this topic you can ask questions and discuss travelling to these places. Changes to the guides are appreciated :SUPER ...
Competent 5 January, 2018
Correct though Pinnawella at Pinnawala. In English, too. ...
admin 5 January, 2018
Thanks for noticing. As it turns out, the first time for you to remember and pronounce then. It was also with Polonnaruwa-Polonnaruwa for a long time myself retrained. ...
AMN Oct 10, 2018
Assalamu Alaikum. I would like to ask. can I find in Sri Lanka Halal food thanks. and sorry for the mistakes ...
admin October, 10, 2018
Hello! Yes, I can, but this kitchen is not very widespread. Looking for Muslim hotels, if they operate such restaurants. ...

Rate the article:
(6 votes, rating: 4.2 of 5)

Общая информация о Канди

Общая информация о Канди

Канди, Шри-Ланка Канди

Канди (Kandy, Mahanuwara) – город в центре острова Шри-Ланка, столица центральной провинции и культурный центр страны, бывшая древняя столица. Канди находится в 120 километрах от Коломбо, и в 100 километрах от главного международного аэропорта Бандаранайке, на высоте 500 метров над уровнем моря (Канди на карте). Население составляет чуть больше 160 000 человек, что по местным меркам считается большим городом, он шестой по количеству населения в Шри-Ланке.

Канди был основан в XIV веке королем Vikramabahu III. В 1592 году город становится столицей Королевства Канди, так тогда называли государство, занимавшее остров. Тогда же сюда была помещена и главная святыня – зуб Будды, которая хранится здесь и по сей день, и является местом притяжения туристов и паломников.

Отдых в Канди

Традиционное представление в Канди, Шри-Ланка Традиционное представление

Канди – высокогорный город, расположенный на высоте 500 метров над уровнем моря, окруженный горами и холмами, укрытыми зелеными одеялами чайных плантаций. В 1988 включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и с тех пор неизменно привлекает к себе туристов. Входит в Культурный Треугольник Шри-Ланки.

Здесь нет никаких пляжей, до ближайшего берега отсюда десятки километров. Отдых в Канди совсем другого плана – знакомство с культурой, достопримечательностями города и природными красотами в окрестностях. Большая часть туристов посещает Канди в виде одно или двухдневной групповой экскурсии, чаще по маршруту к другим достопримечательностям острова в центре страны. За такую поездку можно увидеть разве что только главную достопримечательность – храм зуба Будды (Шри-Далада-Малигава). Но культура города во время такого визита туристами в полной мере не осознается, и чтобы ощутит дух культурной столицы страны, нужно минимум несколько дней. Поэтому если у вас будет возможность приехать в Канди самостоятельно на 2-3 дня, и самим осмотреть его достопримечательности, неспешно погулять по улицам города, рынкам, пообщаться с жителями, посетить традиционное танцевальное представление и хождение по углям, вы об этом не пожалеете. Если же вы хотите в полной мере познакомиться с центральным регионом страны, совершить треккинговые походы в горы, заняться активными видами отдыха, попрактиковаться в медитации, на это понадобится не меньше недели.

Храм Gadaladeniya Viharaya в Канди, Шри-Ланка Храм Gadaladeniya Viharaya

Помимо самого Канди, очень интересной достопримечательностью является и сама дорога к городу по центральным провинциям Шри-Ланки. Она проходит через живописные горы, укрытые бесконечными чайными плантациями и наполненные природными и архитектурными достопримечательностями. Канди также может быть отправной или промежуточной точкой для визита в другие туристические места центра остров, такие как Нувара Элия, Элла, плато Хортон, пик Адама и другие.

В нашем путеводителе по Канди мы собрали всю необходимую информацию, которая позволит вам самостоятельно организовать путешествие, узнать все о достопримечательностях, отелях, способах добраться, транспорте и других вопросах для самостоятельного путешествия.

Туристическая инфраструктура в Канди

Буддистские храмы в Канди, Шри-Ланка

Основная туристическая и прогулочная зона в Канди располагается вокруг искусственного озера в центре города. Основная улица, где сосредоточена инфраструктура - Dalada Vidaya.

Инфраструктура для туристов в Канди хорошо развита, однако все же не стоит забывать, что это не курортный район, а город. Здесь много отелей, предлагаются экскурсии и традиционные шоу, есть рестораны для туристов, но все это далеко не на каждом углу.

Отелей в Канди много, проблем с размещением не будет, хотя лучше все же заранее искать и бронировать размещение, поскольку нет единой улицы или туристического места концентрации отелей, они разбросаны по всему городу. Аналогичная ситуация с туристическими агентствами и экскурсиями: здесь нельзя просто гулять по улице и заходить в туристические агентства на каждом шагу, так найти их бывает сложно. Поэтому распространение экскурсий и билетов на традиционные представления танцев чаще всего происходит через отели. Подробнее про отели Канди здесь...

Что касается питания, то с этим в Канди тоже могут быть некоторые сложности. Здесь мало кафе для туристов, а европейскую пищу на улице найти практически невозможно. Чаще всего туристы кушают в кафе при отелях, что не всегда дешево. Даже если в вашем отеле или гестхаузе нет ресторана, можно без проблем прийти покушать в другой отель. Вот хорошие рестораны для туристов: Kandy Muslim Hotel (Dalada Vidiya), Devon Restauraunt (Dalda Vidigya, 11), Bake House (36 Dalada Vidiya), Avanhala (Sangaraja Mawatha, к северу от озера). Также к север от озера вы сможете найти KFC и Pizza Hut.

Крупных торговых центров в Канди не очень много, но зато здесь есть очень современный и один из крупнейших в стране ТЦ - Kandy City Centre, находится рядом с озером на востоке. В нем можно найти все. Остальные магазин преимущественно находятся к северо-востоку от озера, там же можно найти супермаркеты с едой. Для туристов интерес представляют множество лавок с сувенирами, антиквариатом, ювелирными изделиями. В таких магазинах здесь недостатка нет.

Погода в Канди, сезоны, когда поехать

Канди, Шри-Ланка Вот так Канди может выглядеть
в сезон дождей

Хотя по большему счету во время осмотра достопримечательностей в Канди не очень важно, идет дождь или нет, лучше все же воздержаться от посещения центральной части в сезон дождей, пик которого приходится на октябрь и ноябрь. Лучшее время для посещения Канди – сухой сезон в январе-марте. В это время дожди идут очень редко, небо всегда ясное, а окружающие город холмы и горы не окутаны туманами.

Сезоны в Канди по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Канди и прогноз

Достопримечательности и развлечения в Канди

Королевский ботанический сад Перадения в Канди, Шри-Ланка Королевский ботанический сад

Непосредственно в самом Канди достопримечательностей не очень много, чтобы все посмотреть, хватит одного полного дня. Самая главная достопримечательность – Храм зуба Будды, ради которого сюда и едет большая часть туристов. После храма зуба стоит заглянуть в англиканскую церковь Святого Пола, контрастирующую архитектурой и содержанием с десятками буддистских храмов вокруг. Рядом находится Национальный музей и кладбище Гаррисона. Ну а если хватит времени, можно прогуляться по парку Udawatta Kele Sanctuary, который является джунглями в миниатюре в центре города. Вечером следует обязательно посетить одно из традиционных танцевальных шоу.

В пяти минутах езды от центра находится самый красивый ботанический сад Шри-Ланки - Перадения. Также в окрестностях нужно посетить музей чая, несколько великолепных и уникальных храмов с очень древней историей.

Что касается развлечений, то в Канди их совсем немного, вернее, в самом городе для туристов вообще нет. Зато можно отправиться за город на треккинг в джунгли, прокатится на лодке по реке, заняться медитацией, или съездить в один из двух слоновьих питомников. Все это предлагается местными турагентствами, но в питомники к слонам можно поехать и самостоятельно. Вечерних развлечений в Канди немного, всего несколько баров, преимущественно вдоль главной улицы Dalada Vidaya. Но большого разнообразия нет, к тому же, все закрывается рано. Вообще, после 10 часов город уже почти весь засыпает, на улицах становится пусто. Подробнее про достопримечательности и развлечения Канди здесь...

Как добраться в Канди

Тук-тук в Канди, Шри-Ланка Автобус в Канди

Чаще всего Канди посещают в составе групповых экскурсионных туров. Такие туры бывают однодневные, когда группу завозят в город на день, знакомят с Храмом зуба Будды и королевским ботаническим садом Перадения. Также бывают туры с ночевкой, и тогда туристам предоставляется свободное время для прогулок по городу. Приобрести такие экскурсии можно на любом курорте Шри-Ланки.

Но если вы захотите посетить город на более долгий срок, или просто съездить сюда на один день с ночевкой, никаких проблем с тем, чтобы добраться сюда из любой точки Шри-Ланки труда не составит. Приехать в Канди можно на поезде, автобусе, такси, и даже прилететь на самолете. Подробнее про все способы добраться в Канди здесь...

Полезные советы

Улица в Канди, Шри-Ланка Улица в Канди
  • Безопасность. Канди не считается опасным местом, но женщинам, путешествующим самостоятельно, следует быть осторожными. Было несколько случаев, когда одинокие женщины-туристы подвергались насилию во время вечерних прогулок вокруг озера и по территории парка Udawatta Kele Sanctuary.
  • Интернет. С доступом к Интернету в Канди проблем не возникнет, в каждом отеле есть WiFi. Также доступ есть в кафе и ресторанах в центре.
  • Медицина. Госпиталь с англоговорящим персоналом – Lakeside Advertist Hospital у южной оконечности озера.
  • Обмен денег, банкоматы. Обменные пункты и банки с банкоматами можно найти на улице Dalada Vidiya и рядом с ней. К слову, курс обмена здесь не очень выгодный, даже ниже, чем в аэропорту.
  • Прокат мотоциклов. Мы так и не смогли найти в Канди прокат мотоциклом/мотобайков для поездок по окрестностям. Но можно взять в аренду мотобайк на популярных курортах Негомбо, Хиккадува и др., и приехать сюда на нем. Если вы знаете о месте в Канди, где можно арендовать мотоцикл, можете поделиться этой информацией в комментариях.
  • Живописные маршруты. Если вы планируете из Канди отправиться в стороны Бадуллы (Нувара-Элия, Элла), то лучше всего отправляйтесь на поезде, поскольку это один из самых живописных маршрутов в мире.
  • Отели в Канди. По прибытии на автобусную или ж/д станцию вас атакую «помогалы», предлагающие отели и туры в городе. Под всяческими обманными предлогами они постараются вас заманить в отели, где они получат за вас комиссию. Не верьте им на слово, что отель, в который они вас повезут, находится рядом с центром, чаще всего как раз наоборот. Лучше всего приезжать в Канди с уже заранее забронированным отелем.

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Ноябрь, 2017
На сайте представлены путеводители по центральным городам и достопримечательностям Шри-Ланки: Культурный треугольник Анурадхапура Михинтале Полоннарува Канди Сигирия Пидурангала Дамбулла Пик Адама Бадулла Пинавелла Лес Синхаражда Мулкиригала Канди Нувара-Элия Хапутале Бандаравела Путеводители будут дополняться. В это теме можете задавать вопросы и обсуждать путешествия по этим местам. Правки в путеводители приветствуются :SUPER ...
Грамотная 5 Январь, 2018
Исправьте хоть Пинавелла на Пиннавела. На английском тоже. ...
admin 5 Январь, 2018
Спасибо что заметили. Так уж получается, первый раз как запомниться, так и произносишь потом. Также было с Полоннарувой-Поллонарувой, долго себя переучивал. ...
Амна 10 Октябрь, 2018
Ассаламу Алейкум. хотела бы спрасить. могу ли я найти в шриланке халал еду спасибо. и извените за ошибки ...
admin 10 Октябрь, 2018
Здравствуйте! Да, сможете, но эта кухня не очень широко распространена. Ищите мусульманские отели, при них работают такие рестораны. ...
Павел112244466 11 Ноябрь, 2018
Вот вы пишите «ещё можно добраться из Матары до Бандаравеллы» а каким автобусом? Какой номер? Как он ходит ?? Если уж пишите путеводитель, так пишите всю информацию, либо ограничивайтесь точно известной. ...
helka 19 Ноябрь, 2018
Добрый день, подскажите есть ли в Полоннаруве камеры хранения или где можно оставить чемоданы, если приехать туда утром, погулять по Древнему городу, а потом уехать на автобусе в Канди. ...
admin 19 Ноябрь, 2018
Не уверен, что камеры ранения там есть. Вернее, скорее уверен что их нет, т.к. там вход и контроль билетов прямо на улице, помещения для хранения нет. Может что-то есть в офисе по продаже билетов, но вряд ли ланкийцы до такого бы додумались. Если реально искать место, где оставить вещи, то лучше всего на ж/д станции, так должны быть камеры хранения, как и на всех других станциях. Ну на крайний случай можно попробовать договариваться за символическую сумму с персоналом кассы по продаже билетов или зайти в первый попавшийся отель и на ресепшене договориться. Последний вариант рабочий и проверенный 100%. А вообще я бы на вашем месте хорошенько подумал, сможете ли вы осилить такой маршрут без ночевки. Я еще понимаю если это с экскурсией или на машине с водителем. Но самим приехать в новый незнакомый город, найти место где оставить багаж, найти кассы, добраться до вход, перемещаться по огромной территории... К тому же нужно на чем-то перемещаться по городу, расстояния большие. Придется найти тук-тук на целый день. ИМХО, зная как тяжело даются путешествия в жарких странах, я бы приехал вечером, выспался, а с утра пораньше на следующий день начал осматривать парк. ...
helka 2 Декабрь, 2018
Спасибо большое за ответ. Дело в том что мы приедем и так с утра, так как будем ночевать в Дамбулле, и планировали снять тук-тук на целый день. По поводу вещей уже забронировали дешевый гест хаус, там их и оставим. )) А ночевать надеюсь будем уже в Канди, ведь если приехать в Полоннаруву часов в 10 то до часов 16 время думаю хватит что бы осмотреть самое главное, тем более на тук туке. ...
admin 2 Декабрь, 2018
Ну в принципе да, за 6 часов можно на тук-туке. Определите для себя самое главное что посмотреть. Надеюсь, наш путеводитель по Полоннаруве прочитали. ...

Оцените статью:
(6 голосов, оценка: 4.2 из 5)