Visa to Sri Lanka

Attention! We constantly try to monitor any changes in the visa regime and to make timely on this page the most accurate information. However, we do not warrant that the submitted information is rapidly changing visa regulations of individual countries, therefore, the information on this page is presented for information.

Do I need a visa to Sri Lanka

Виза в Шри-Ланку

For short visits to Sri Lanka (30 days) for tourism purposes, short-term business trips or for transit through the country, you must obtain Electronic Travel Authorization (ETA), ETA Tourist visa or an Electronic Travel Authorization (ETA), which is the same thing. In fact, it is similar to a visa, but different from the usual visa that is filled by tourists via the Internet without seeing any instance. For other purposes of travel and long term stays it is necessary to design other types of visas in advance. The ETA design or visas on arrival for children under 12 years - free.

The ETA design is carried out via the Internet on the website http://www.eta.gov.lkpaid by card (35$ depending on visa type, see the cost below). Permits issued and paid for through other sites is invalid. Also, you can still apply for a visa on arrival at Colombo airport, but it is a bit more expensive - 40$.

The licence is valid ETA within three months of receipt (this means that you can enter the country with him for three months, not to stay in the country for such a period). The period of stay in the country for the resolution is a maximum of 30 days. The resolution is twofold, i.e. you can enter it into the country and stay there for 30 days, leave and enter again for 30 days, provided, of course, that is not over the term of the permit (3 months). That you are given twice the resolution, says the words "Double" on it.

Resolution ETA can be extended while in Sri Lanka, for up to six months (at 90 days, and then again at 90 days) in the Department of immigration and emigration: (No. 41 Ananda Rajakaruna Mw, Punchi Boralla, Colombo 10).

How to apply for an electronic authorization ETA (visa) to visit Sri Lanka?

Attention! To the design of ETA (visa) you do not need to be compulsorily purchased return ticket. The presence of a ticket is only checked when entering the country, so you can arrange ETA (visa), and then to buy tickets. However, when making the ETA on the website you will have to enter the exact date of entry to Sri Lanka.

Resolution ETA is issued in advance before you travel to the website eta.gov.lkand paid by card. The site has Russian language.

After filling in all required information and submit the application, you will need to pay by credit card the cost of the registration statement (the permission itself as it is free, paid for it in the design work), and wait for permission by e-mail. Acknowledgement THIS most often comes in a day or two, but sometimes the delay, and in the happiest cases, the answer comes in a few minutes.

At the same time, due to poor site performance in General, there are cases of non-response, write-offs twice (in different time intervals) and other similar troubles. So watch out and check the charge on your card, contact the Department of Immigration and Emigration (email specified in the "Contact us" on the website eta.gov.lk) or call the consular Department of the Embassy in Moscow.

If the answer cannot be obtained, print out the form your application, try to get a printout from the Bank to write off funds (with your name in Latin and the passport number), and go to Sri Lanka. At passport control, please submit these documents and you try to find the database and put the stamps in the passport. In extreme cases, can obtain ETA prior to arrival.

Note the sticker! When entering the country at passport control in the passport you should vlocity sticker (sticker). Make sure that the guards forgot to do it, because sometimes they forget, and then at checkout you may have questions.

ETA processing fee

ETA processing fee specified on the website http://www.eta.gov.lk. The indicated price is the same for Russia and all CIS countries:

  • Tourist visa (ETA) for up to 30 days: $35 dollars when applying through the online / $40 at registration at the airport;
  • Business visa (ETA) for up to 30 days: $40 dollars when applying through the online / $50 at registration at the airport;
  • Visa for children up to 12 years for up to 30 days: free of charge;
  • Transit visa (ETA) up to 2 days with single entry: free of charge;
  • Any type of ETA for children under 12 years are issued free of charge.

Visa to Sri Lanka on arrival

If you are issued an electronic permission to visit Sri Lanka in advance, you can get visa on arrival at the airport. The only difference of obtaining the pre – value at 5 $ above, i.e. a tourist visa on arrival for 30 days will cost $ 40. Children under 12 years receive a visa free of charge. No additional requirements except the availability of a return ticket and passport valid for at least 6 months from the date of entry, no.

The visa is issued twice, i.e. in the period you'll be able to leave the country and re-enter without a re registration of the visa.

Entry requirements to Sri Lanka

If you have already decorated ETA at passport control you must have:

  1. Passport validity not less than 6 months from the date of entry.
  2. A return ticket or a ticket to a third country, and visa to a third country if it is required for her visit.
  3. A sufficient amount of funds to cover expenses for the duration of the visit.

The first and second points are obvious, the third item to check is very difficult and it is usually not checked.

The Internet often is the information for the entry needs to be booked the hotel, and border guards at passport control asked to produce the vouchers. In fact, the requirement of having booked the hotel at the entrance to Sri Lanka no. Information about the hotel and the address of your stay is required to fill the immigration card, so you simply need to specify the hotel where you are staying, and specify the address (at least city). In an extreme case, if we are worried, and to book your hotel in Sri Lanka in advance don't want to make a reservation, print a voucher, and then cancel the booking. No vouchers from tour operators, etc. for entry into Sri Lanka is also not required. All such requirements Amateur tour companies to profit from tourists.

Also be sure to check that you have unpaid fines and other debts, otherwise you can not release at the border from Russia.

Transit visa

If you are planning to stay in Sri Lanka for no more than 48 hours, i.e. transit, you also need to make tranzitno visa (ETA) on site, or on arrival, but the fee of $20 for registration you will not be charged.

Keep in mind that you have to be the ticket for departure within the specified period.

Visa extension in Sri Lanka

If you want to stay in Sri Lanka more than the visa is valid, you can easily extend your visa once in the country up to 90 days. I.e., to the validity of your visa will add another 60 days (not 90). Do not mix, it is about adding 60 days to 30 days and the total period of validity of the visa will be 90 days.

Renewal on the head immigration office in Colombo (Department of Immigration & Emigration, Colombo) address:

41, Ananda Rajakaruna Mw, Punchi Borella, Colombo 10

Additional information about the extension can be found here http://www.immigration.gov.lk/web/?lang=en

Embassy Of Sri Lanka

The Russian Embassy in Sri Lanka:

Embassy of the Russian Federation,
62 Sir Ernest de Silva Mawatha, Colombo-7, Sri-Lanka
Phone: (8-10-94 11) 257 4959, 257 3555 Fax: (8-10-94 11) 257 4957, 68-6864
E-mail: rusemb@itmin.net
www.sri-lanka.mid.ru

Russian cultural center

Russian Cultural Center
10, Independence Avenue, Colombo 7
Phone (8-10-94-11) 268 5440, 268 5429 Fax: (8-10-94 11) 268 6084

The Embassy of Sri Lanka in Moscow:

129090, Russia, Moscow, Schepkina street, 24
Phone: (+7 495) 688 1620, 688 1651 Fax: (+7 495) 688 1757
E-mail: moscow@srilankaembassy.org,
The tourist Department tourism@srilankaembassy.org
www.srilankaembassy.org

Виза в Шри-Ланку

Внимание! Мы стараемся постоянно отслеживать любые изменения визового режима и своевременно вносить на данную страницу самую достоверную информацию. Однако мы не гарантируем соответствие представленной информации быстро изменяющимся визовым правилам отдельных стран, соответственно, информация на данной странице представлена для сведения.

Нужна ли виза на Шри-Ланку

Виза в Шри-Ланку

Для краткосрочного посещения Шри-Ланки (до 30 дней) с туристическими целями, краткосрочными бизнес поездками или для транзита через страну, необходимо получать Electronic Travel Authorization (ETA), Tourist ETA visa или Электронное Разрешение Путешествия (ЭРП), что одно и то же. Фактически, это аналог визы, но отличается от привычной визы тем, что оформляется самостоятельно туристами через Интернет без визита в какие-либо инстанции. Для других целей поездки и долгосрочного пребывания необходимо оформление других типов виз заранее. Оформление ETA или визы по прибытию для детей до 12 лет - бесплатное.

Оформление ETA осуществляется через Интернет на сайте http://www.eta.gov.lk, оплачивается картой (от 35$ в зависимости от типа визы, см. стоимость ниже). Разрешения, оформленные и оплаченные через другие сайты - недействительны. Также по-прежнему можно оформить визу по прибытию в аэропорту Коломбо, но стоит это немного дороже - 40$.

Действует разрешение ETA в течение трех месяцев после получения (это значит, что вы можете въехать в страну по нему в течение трех месяцев, а не оставаться в стране такой срок). Срок пребывания в стране по разрешению составляет максимум 30 дней. Разрешение является двукратным, т.е. вы можете въехать по нему в страну и пробыть там 30 дней, выехать и въехать снова на 30 дней, конечно при условии, что не закончился срок действия разрешения (3 месяца). О том, что вам выдано двукратное разрешение, говорит надпись «Double» на нем.

Разрешение ETA можно продлить, находясь в Шри-Ланке, на срок до шести месяцев (на 90 дней, а потом еще раз на 90 дней) в Департаменте иммиграции и эмиграции: (№ 41 Ananda Rajakaruna Mw, Punchi Boralla, Colombo 10).

Как оформить электронное разрешение ETA (визу) для посещения Шри-Ланки?

Внимание! Для оформления ETA (визы) у вас не должен быть в обязательном порядке купленный обратный авиабилет. Наличие авиабилета проверяется только при въезде в страну, поэтому можете спокойно оформить ETA (визу), а уже затем покупать билеты. Правда, при оформлении ETA на сайте вам придется ввести точную дату въезда в Шри-Ланку.

Разрешение ETA оформляется заранее до поездки на сайте eta.gov.lk, и там же оплачивается пластиковой картой. На сайте есть русский язык.

После заполнения всей необходимой информации и отправки заявления необходимо будет оплатить с помощью кредитной карты стоимость работ по оформлению заявления (само разрешение как бы бесплатно, оплачиваются именно работы по оформлению) и дожидаться разрешения по электронной почте. Подтверждение с ЕТА чаще всего приходит через день-два, но бывает задержка, а в самых счастливых случаях ответ приходит буквально через несколько минут.

В то же время из-за плохой работы сайта бывают случаи вообще неполучения ответа, списания двукратной суммы (в разные промежутки времени) и другие подобные неприятности. Поэтому внимательно следите и проверяйте списания с вашей карты, связывайтесь с Департаментом Иммиграции и Эмиграции (по электронной почте указанной в разделе «Свяжитесь с нами» на сайте eta.gov.lk) или звоните в консульский отдел посольства в Москве.

Если ответа получить не удается, распечатывайте форму вашей заявки, постарайтесь получить распечатку из банка о списании средства (с указанием вашей фамилии на латинице и номером паспорта), и отправляйтесь в Шри-Ланку. На паспортном контроле предъявите эти документы и вас попытаются найти по базе и поставят штампы в паспорт. В крайнем случае, сможете оформить ETA по прибытию.

Внимание, стикер! При въезде в страну на паспортном контроле вам в паспорт должны влекить стикер (наклейку). Проследите, чтобы пограничники не забыли это сделать, т.к. бывает, что они забывают, и потом при выезде могут возникнуть вопросы.

Стоимость оформления ETA

Стоимость оформления ETA указана на сайте http://www.eta.gov.lk. Указанная стоимость одинакова для России и всех стран СНГ:

  • Туристическая виза (ETA) на срок до 30 дней: $35 долларов при оформлении через Интернет / $40 при оформлении в аэропорту;
  • Бизнес-виза (ETA) на срок до 30 дней: $40 долларов при оформлении через Интернет / $50 при оформлении в аэропорту;
  • Виза для детей возрастом до 12 лет на срок до 30 дней: бесплатно;
  • Транзитная виза (ETA) до 2 дней с однократным въездом: бесплатно;
  • Любые типы ETA для детей до 12 лет оформляются бесплатно.

Виза в Шри-Ланку по прилету

Если вы не оформили электронное разрешение на посещение Шри-Ланки заранее, то сможете получить визу по прилету в аэропорту. Единственная разница с ее получением заранее – стоимость на 5 долларов выше, т.е. туристическая виза по прибытию сроком на 30 дней обойдется в 40 долларов. Дети возрастом менее 12 лет получают визу бесплатно. Никаких дополнительных требований, кроме наличия обратного билета и паспорта сроком действия не менее 6 месяцев с даты въезда, нет.

Виза выдается двукратная, т.е. в период ее действия вы сможете выехать в страну, и снова въехать без оформления повторной визы.

Требования для въезда в Шри-Ланку

При наличии у вас уже оформленного ETA на паспортном контроле у вас должны быть:

  1. Заграничный паспорт сроком действия не менее, чем 6 месяцев с даты въезда.
  2. Обратный билет или билет в третью страну, а также виза в третью страну, если она требуется для ее посещения.
  3. Достаточное количество денежных средств для покрытия расходов на время визита.

Первый и второй пункты очевидны, третий пункт проверить очень трудно и он обычно не проверяется.

В Интернете часто встречается информация, что для въезда должен быть забронирован отель, и пограничники на паспортном контроле требуют предъявить ваучеры отелей. На самом деле, требования о наличии забронированного отеля при въезде в Шри-Ланку нет. Информация об отеле и адресе вашего пребывания необходима для заполнения иммиграционной карты, поэтому достаточно просто указать отель, в котором вы планируете остановиться, и указать его адрес (хотя бы город). В крайнем случае, если уж сильно переживаете, а бронировать отель на Шри-Ланке заранее не хотите, можете сделать бронь, распечатать ваучер, а затем отменить бронирование. Никаких ваучеров от туроператоров и т.п. для въезда в Шри-Ланку также не требуется. Все подобные требования - самодеятельность турфирм для наживы на туристах.

Также не забудьте проверить наличие у вас неоплаченных штрафов и других долгов, иначе вас могут не выпустить на границе из РФ.

Транзитная виза

Если вы планируете пробыть в Шри-Ланке не более 48 часов, т.е. следуете транзитом, вы тоже должны оформить транзитну визу (ETA) также на сайте или по прилету, но при этом сбор $20 за оформление с вас взиматься не будет.

Имейте в виду, что у вас обязательно должны быть билеты для отбытия в указанный срок.

Продление визы в Шри-Ланке

Если необходимо пробыть в Шри-Ланке больше, чем действует виза, можно без проблем продлить визу, уже находясь в стране до 90 дней. Т.е. к сроку действия вашей визы добавят еще 60 дней (а не 90). Не перепутайте, речь именно о добавлении 60 дней к вашим 30 дням, и общий срок действия визы станет 90 дней.

Продление осуществляется в головном иммиграционном офисе в Коломбо (Department of Immigration & Emigration, Colombo) по адресу:

41, Ananda Rajakaruna Mw, Punchi Borella, Colombo 10

Дополнительную информацию о продлении можете получить здесь http://www.immigration.gov.lk/web/?lang=en

Посольства Шри-Ланки

Посольство РФ в Шри-Ланке:

Embassy of the Russian Federation,
62 Sir Ernest de Silva Mawatha, Colombo-7, Sri-Lanka
Телефон: (8-10-94 11) 257 4959, 257 3555 Факс: (8-10-94 11) 257 4957, 68-6864
E-mail: rusemb@itmin.net
www.sri-lanka.mid.ru

Русский культурный центр

Russian Cultural Center
10, Independence Avenue, Colombo 7
Tелефон (8-10-94-11) 268 5440, 268 5429 Факс (8-10-94 11) 268 6084

Посольство Шри Ланки в Москве:

129090, Россия, г. Москва, ул. Щепкина, 24
Телефон: (+7 495) 688 1620, 688 1651 Факс: (+7 495) 688 1757
E-mail: moscow@srilankaembassy.org,
Туристический Департамент tourism@srilankaembassy.org
www.srilankaembassy.org

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 27 Oct 2017, 13:28
Здравствуйте! Здесь у нас все про как добраться до Михинтале - https://nashaplaneta.net/asia/srilanka/ ... e#dobratsa ...

Елена С. 27 Oct 2017, 06:32
Здравствуйте! Как можно доехать от Анурадхапуры до Михентале? Сколько приблизительно стоит проезд наук-туке? С уважением. ...

admin 26 Oct 2017, 06:13
Здравствуйте! Вы можете продлить визу находясь в стране еще на 60 дней, это делается в Коломбо. Но, ИМХО я бы заморачиваться не стал, тем более столько платить за 1 день. С большой долей вероятности на выезде на это никто даже не обратит внимание; а если обратит, проблему попытаться решить на месте. Но это мое личное мнение, решать конечно вам. ...

Елена 1207 26 Oct 2017, 00:28
Извините, я купила билеты на самолёт туда и обратно, 11 ноября в Коломбо и 11 декабря из Коломбо. Посчитала неправильно, получается я улетаю на 31 день. А виза на 30 дней, что мне делать? ...

admin 26 Jun 2017, 16:43
Здравствуйте! Да вроде нет никаких проблем с ETA в этом плане. При оформлении вы будете указывать дату въезда, вот с того момента оно и будет действовать. ...

Людмила111 25 Jun 2017, 17:10
Добрый день. Лечу на Шри Ланку 30 августа на 2 недели. Могу ли я сейчас оформить ETA, не просрочится ли она к тому времени, когда я полечу на Ланку? ...

admin 13 May 2017, 09:57
Да, конечно, без проблем. Не в каждом магазине, конечно, но в крупных туристических местах и в Коломбо есть ...

12 May 2017, 09:07
можно ли оплачивать покупки в магазинах банковской картой? ...

Кнапа 26 Mar 2017, 19:01
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, я в конце января летала в Шри-Ланку, визу оформляла по прилету. На ней стоит буква D.
В начале апреля снова туда лечу. Нужно ли открывать новую визу или можно въехать по старой? Спасибо! ...

admin 28 Feb 2017, 14:29
Нет, не можете. «Two regular-size bottles of wine and one and a half liters of spirits» - "Две стандартных бутылки вина И полтора литра крепкого алкоголя" ...
0.00136399269104 сек.