Habarana Sri Lanka

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Habarana (Habarana) is a city in the Central part of Sri Lanka 170 km from Colombo, 25 kilometers from Dambulla from Sigiriya and 15 (see Habarane map of Sri Lanka).

The town is tiny and there is almost nothing travel, but for tourists the Food is important because it is a convenient transportation hub and the starting point for a visit to Dambulla, Sigiriya. In General, the city is located almost in the heart of the Cultural triangle of Sri Lanka, and so there is a convenient place to stay when moving between Anuradhapura, Polonnaruwa and other cities of the triangle. Also this is the starting point for visits to the national parks of Minneriya National Park and Kaudulla National Park, and in the off-season (September, October, March, April) is possible to observe the migration of herds of elephants between the parks absolutely free.

Entertainment for tourists here. You can go for a walk/elephant Safari through the surrounding jungle. The cost of walking an elephant from $ 20 per hour, but since the standard walk lasts about 3 hours, you need to be willing to pay 60 dollars for the tour. To find such tours through the hotels and guesthouses. Also, you can offer fishing in the lake, but it is not necessary to count on serious catch and adrenaline.

In Habarana and the surrounding area quite a lot of hotels where you can stay to hell out of here to go for exploring Sigiriya and Dambulla. Oddly enough, the hotels in Habarana are among the best in Sri Lanka, and there really are several luxury hotels at an affordable price.

Find and book accommodation in Habarana can on these sites or via the search form. All sites have Russian interface and Russian-speaking customer support, numerous real guests reviews. And in Agoda and Booking are bonus system:

The hotels in Habarana on the map

☞ to display the map
^
Закрыть
Download file KML/KMZ placemarks from this map to the Maps application.me, OSM, etc.
×

How to get to Habarana

Habarana is located at the intersection of many bus routes, there is a railroad, so in order to get here, will not.

It's convenient to reach by train. Twice a day there are trains from Colombo to Trincomalee (daily) and the Colombo-Batticaloa (night). In duration 5 hours, cost 240 rupees. Twice a day go train from Polonnaruwa: in the way a little more than an hour, the value of 50 rupees. The schedule can be viewed here https://www.eservices.railway.gov.lk

On the buses is convenient to move short distances between the cities of the Cultural triangle:

  • Anuradhapura – a bus every 30 minutes, journey 2 and a half hours, the cost of 100 rupees.
  • Dambulla – every 30 minutes, 30 minutes, 30 rupees.
  • Polonnaruwa – every 30 minutes, one hour, from 50 rupees.

There are also buses from Colombo, Kandy, Matara, Hatton (Adam's Peak) and Trincomalee.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Habarana attractions, what to see

  • Lake Habarana

    Habarane Lake near the city, and the perimeter of the paved walking trail. It is most often rolled tourists during a short elephant Safari through the jungle, but to go this route you can walk. The road will take about an hour and a half. During the walk you will have the chance to see exotic animals, insects, and tropical plants. If you're lucky, will be able to see the elephants bathing, but if you buy a walk on an elephant, then elephants can fly right along with you, if you want.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: walk around the lake for free, walk the elephants from $ 30.

    🚶 How to get there: the lake is close to town (lake on the map).

  • Minneriya national Park

    Национальный парк

    Minneriya National Park is not as popular as the popular Yala or Udawalawe, however they are almost not inferior to them in variety of flora and fauna. The Park covers an area of 88.9 square kilometers, and includes a huge lake Minneriya. If you're lucky, during a trip in the Park you can see herds of elephants, including their bathing, as well as leopards, wild boars, deer, monkeys, bears. Around the lake is home to many colorful and exotic birds. The chances of seeing more creatures depend on the professionalism of the tour guide and driver, time spent in the Park, mode of transport, and your luck. Try to find the driver with this sports crossover and not an Indian Mahindra car, which is far to the Park to go and a lot to see fail.

    The visit must be accompanied by a guide ("given" at the entrance) and on the SUV or truck. The driver of the SUV can be found at the entrance to the Park, but they are not always, so better to take care of this that's easy to do at hotels in Habarana or Polonnaruwa.

    As for the question of whether to come here deliberately instead of the Park Yala or Udawalawe, we would not recommend this Park. Its worth a visit if you find yourself in this part of the country, and align his visit to Polonnaruwa, Anuradhapura, Sigiriya and Dambulla.

    🕐 Working time: 06:00 – 18:00. The best season to visit is from may to September

    💵 Entrance fee / ticket price: the cost of attendance is the sum of the entrance fee ($15 adult, 8 – children 6-12 years); service fee with group/jeep $ 8; the fee for the entry of transport – 250 rupees (refer to the currency of Sri Lanka, the exchange rate). Plus you need to add the cost of renting a jeep, which can be found from 3500 to 5000 for 3 hours. In the end, I can rely on the value of $ 30 per person group of 6 people and up to $ 65 for a single visit.

    🚶 How to get there: national Park is located a few kilometers from the Habarana and 30 kilometers from Polonnaruwa (Minneriya on the map). It's convenient to visit the Park of these cities, and to get there with beach resorts in one day without overnight stay is almost impossible. Therefore, it is best to come to Habarana or Polonnaruwa at the hotel to arrange a Safari early in the morning to go to the Park.

  • Kaudulla national Park

    Национальный парк

    Kaudulla National Park – another national Park of Sri Lanka where you can see herds of elephants in the wild. As in Minneriya Park, here there is no holding back, no fences and fences, and elephants quietly move throughout the territory and beyond, migrating during the year from one Park to another. The diversity of animal life here is slightly inferior to Minneriya, but from October to March, when the elephants in Minneriya remains small, there are a lot of them. If you arrive in Polonnaruwa or Habarana in these months, it is better to choose to visit the Kaudulla national Park.

    🕐 Working time: 06:00 – 18:00. The best season to visit – October to March

    💵 Entrance fee / ticket price: the cost of attendance is the sum of the entrance fee ($10 adult, 5 – children 6-12 years); service fee with group/jeep $ 8; the fee for entry of vehicles is 250 rupees. Plus you need to add the cost of renting a jeep, which can be found from 3500 to 5000 for 3 hours. In the end, I can rely on the value of $ 30 per person group of 6 people and up to 60 dollars for a single visit.

    🚶 How to get there: national Park is located a few kilometers from the Habarana and 35 kilometers from Polonnaruwa (Kaudulla on the map). It's convenient to visit the Park of these cities, and to get there with beach resorts in one day without overnight stay is almost impossible. Therefore, it is best to come to Habarana or Polonnaruwa at the hotel to arrange a Safari early in the morning to go to the Park.

  • Nature reserve and the ruins were Ritigala

    Ритигала

    Ritigala ruins is the ruins of the ancient Buddhist monastery, Dating to the first century BC. Temple hidden in the dense forests of the reserve was Ritigala on the mountain Ritigala. This place is associated with many legends. One of the most famous says that it was here that the monkey God Hanuman jumped across the Strait to India to tell Rama about God that his beloved SITA is held by the king of Lanka.

    For tourists much more interesting to see what today remains of the once majestic and sacred places. We can say that this is one of the most underrated attractions of Sri Lanka. During the visit, note the carved stone urinals, which are believed to be reflective of the excesses that were opposed by the monks of the monastery. In addition to the very interesting ruins and nature reserve: here you can see rare animals and birds, and unlike the National parks, free entrance.

    🕐 Working time: from 07:00 to 18:00

    💵 Entrance fee / ticket price: 270 lakh

    🚶 How to get: have Ritigala is 40 kilometres from Anuradhapura and 14 from Habarana (was Ritigala on the map). You can get here by tuk-tuk for 1500 rupees (in both parties waiting), and then walk about 2 kilometers through the jungle on the paved road up. The ascent, the power of each. Guide for jungle trekking are not required, road is very well marked.

☞ to display the map
^
Закрыть
Download file KML/KMZ placemarks from this map to the Maps application.me, OSM, etc.
×
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 30 November, 2017
The site presents guides to Central cities and sites of Sri Lanka:
The cultural triangle
Anuradhapura
Mikindani
Polonnaruwa
Kandy
Sigiriya
Pidurangala
Dambulla
Adam's Peak
Badulla
Pineville
Forest Sinharaja
Mulkirigala
Kandy
Nuwara Eliya
Haputale
Bandarawela
The guides will be supplemented.
In this topic you can ask questions and discuss travelling to these places. Changes to the guides are appreciated :SUPER ...
Competent 5 January, 2018
Correct though Pinnawella at Pinnawala. In English, too. ...
admin 5 January, 2018

Thanks for noticing. As it turns out, the first time for you to remember and pronounce then. It was also with Polonnaruwa-Polonnaruwa for a long time myself retrained. ...
AMN Oct 10, 2018
Assalamu Alaikum.
I would like to ask. can I find in Sri Lanka Halal food
thank you.
and sorry for the mistakes ...
admin October, 10, 2018

Hello! Yes, I can, but this kitchen is not very widespread. Looking for Muslim hotels, if they operate such restaurants. ...
Павел112244466 11 November, 2018
Here you write "you can still get from Matara to Bandarawela" what kind of bus? What's the number? As he goes ?? If you write a guide, write all the information or just certain. ...
helka November 19, 2018
Good day, tell me whether in Polonnaruwa storage or where to leave bags if you arrive there in the morning, walk around the Ancient city, and then go by bus to Kandy. ...
admin 19 November, 2018

Not sure what injury is there. Rather rather sure that they are not, because there is the entrance and ticket control on-street storage no. Maybe there is something in the office selling tickets, but it is unlikely that the Sri Lankans before this would have thought of. If you really look for a place where to leave things, it is best to railway station so should be storage, as on all other stations. Well, in case you can try to negotiate for a nominal amount of staff offices for the sale of tickets or to go into the first hotel and the clerk to negotiate. The last version working and tested 100%.
And generally I on your place would think if you can master this route without lodging. I can understand if it's a tour or car with driver. But to come in a new strange city, to find a place where to leave your Luggage, find the cashier, to get to the entrance, navigate through the vast territory... besides, you need something to get around distances. Will have to find a tuk-tuk for the whole day. IMHO, knowing how difficult travel in hot countries, I would come in the evening, slept, and bright and early the next day I began to explore the Park. ...
helka December 2, 2018
Thank you very much for the reply. The fact that we were coming and so in the morning, so will spend the night in Dambulla, and was planning to rent a tuk tuk for the whole day.
About things have already booked a cheap guest house, where they leave it at that. )) And I hope the night will be in Kandy, because if you come to Polonnaruwa in 10 hours then to 16 hours the time I think that would be enough to see the most important thing, especially on a tuk tuk. ...
admin December 2, 2018

Well, in principle Yes, 6 hours on a tuk-tuk. Determine for yourself the most important thing to look at. I hope our guide to Polonnaruwa read. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Хабарана на Шри-Ланке

Общая информация

Хабарана (Habarana) – город в центральной части Шри-Ланки в 170 километрах от Коломбо, 25 километрах от Дамбуллы, и 15 от Сигирии (см. Хабарана на карте Шри-Ланки).

Город совсем крохотный и в нем почти нет ничего туристического, но для туристов Хабарана важна тем, что это удобный транспортный узел и отправная точка для визита в Дамбуллу, Сигирию. Вообще, город находится почти в самом центре Культурного треугольника Шри-Ланки, и поэтому здесь удобно останавливаться при перемещении между Анурадхапурой, Полоннарувой и другими городами треугольника. Также это отправная точка для визитов в национальные парки Minneriya National Park и Kaudulla National Park, а в межсезонье (сентябрь, октябрь, март, апрель) можно наблюдать миграция стад слонов между парками совершенно бесплатно.

Развлечений для туристов здесь немного. Можно отправиться на прогулку/сафари на слонах по окружающим джунглям. Стоимость прогулки на слоне от 20 долларов за час, но поскольку стандартная прогулка длится около 3-х часов, нужно быть готовым заплатить от 60 долларов за тур. Найти такие туры можно через отели и гестхаузы. Также вам могут предложить рыбалку в озере, но не стоит рассчитывать на серьезный улов и адреналин.

В Хабаране и окрестностях довольно много отелей, в которых можно остановиться, чтобы уже отсюда отправиться для осмотра Сигирии и Дамбуллы. Как это ни странно, отели в Хабаране считаются одними из самых лучших на Шри-Ланке, и здесь действительно находится несколько люксовых отелей по приемлемой цене.

Найти и забронировать отель в Хабаране на лучшем поисковике отелей в Азии Agoda.com можете через форму поиска. Русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов присутствует:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Homely Guest House
Отель Homely Guest HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от $17Проверьте цену
Фото отеля Sevonrich Holiday Resort
Отель Sevonrich Holiday ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $28Проверьте цену
Фото отеля Seerock The Kings Domain Hotel
Отель Seerock The Kings Domain HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $225Проверьте цену
Фото отеля Jetwing Vil Uyana
Отель Jetwing Vil UyanaОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $619Проверьте цену
Фото отеля Aliya Resort and Spa
Отель Aliya Resort and SpaОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $120Проверьте цену
Фото отеля Dignity Villa
Отель Dignity VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $25Проверьте цену
Фото отеля Dudley Guest House
Отель Dudley Guest HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $45Проверьте цену
Фото отеля Jetwing Lake
Отель Jetwing LakeОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $191Проверьте цену
Фото отеля The Other Corner Hotel
Отель The Other Corner HotelОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от $79Проверьте цену
Фото отеля Dambale Boutique Chalets
Отель Dambale Boutique ChaletsОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от $119Проверьте цену
Фото отеля Darshani Lodge
Отель Darshani LodgeОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от $25Проверьте цену
Фото отеля Zinc Journey Sigiriya
Отель Zinc Journey SigiriyaОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от $169Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Хабараны на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Как добраться в Хабарану

Хабарана находится на пересечении многих автобусных маршрутов, здесь проходит железная дорога, так что проблем с тем, чтобы сюда добраться, не будет.

Удобней всего добираться на поезде. Два раза в день здесь проходят поезда Коломбо-Тринкомале (дневной) и Коломбо-Баттикалоа (ночной). В пути 5 часов, стоимость от 240 рупий. Также дважды в день идут поезда из Полоннарувы: в пути чуть больше часа, стоимость от 50 рупий. Расписание можете посмотреть здесь https://www.eservices.railway.gov.lk

На автобусах удобней перемещаться на короткие расстояния между городами Культурного треугольника:

  • Анурадхапура – автобус каждые 30 минут, в пути 2 с половиной часа, стоимость от 100 рупий.
  • Дамбулла – каждые 30 минут, в пути 30 минут, от 30 рупий.
  • Полоннарува – каждые 30 минут, один час в пути, от 50 рупий.

Есть также автобусы из Коломбо, Канди, Матары, Хаттона (Пик Адама) и Тринкомале.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Достопримечательности Хабараны, что посмотреть

  • Озеро Хабарана

    Habarane Lake находится рядом с городом, и по его периметру проложена пешеходная прогулочная тропа. Именно по ней чаще всего катают туристов во время коротких сафари на слонах по джунглям, но пройти этот маршрут можно и пешком. Дорога займет примерно полтора часа. Во время прогулки у вас будет шанс увидеть экзотических животных, насекомых, и тропические растения. Если повезет, сможете увидеть купание слонов, ну а если вы приобретете прогулку на слоне, то слонов могут покупать прямо вместе с вами, если вы, конечно, захотите.

    🕐  Время работы: круглосуточно

    💵  Входная плата / стоимость билетов: пешая прогулка вокруг озера бесплатно, прогулка на слонах от 30 долларов.

    🏠  Как добраться: озеро находится рядом с городом (озеро на карте).

  • Национальный парк Миннерия

    Национальный парк

    Minneriya National Park не так популярен, как раскрученные Яла или Удавалаве, однако они почти не уступают им по разнообразию флоры и фауны. Парк занимает площадь в 88,9 квадратных километров, и включает в себя огромное озеро Миннерия. Если повезет, то во время поездки по парку вы сможете увидеть стада слонов, в том числе их купание, а также леопардов, кабанов, оленей, обезьян, медведей. Вокруг озера обитает множество красочных экзотических птиц. Шансы увидеть больше обитателей зависят от профессионализма гида и водителя, времени нахождения в парке, вида транспорта, и вашего везения. Постарайтесь подобрать водителя с настоящим полноприводным внедорожником, а не индийской машиной Mahindra, на которой далеко в парк заехать и много увидеть не получится.

    Посещение возможно только в сопровождении гида («выдаются» на входе) и на внедорожнике или грузовике. Водителя с внедорожником можно найти при входе в парк, но они там находятся не всегда, поэтому лучше заранее позаботиться об этом, что легко сделать в отелях в Хабаране или Полоннаруве.

    Что касается вопроса, стоит ли сюда ехать целенаправленно вместо парка Яла или Удавалаве, то мы бы не стали рекомендовать именно этот парк. Его стоит посетить в том случае, если вы окажетесь в этой части страны, и совместите его посещение с визитом в Полоннаруву, Анурадхапуру, Сигирию и Дамбуллу.

    🕐  Время работы: 06:00 – 18:00 без выходных. Лучший сезон для посещения – с мая по сентябрь

    💵  Входная плата / стоимость билетов: стоимость посещения складывается из входной платы (15 долларов взрослый, 8 – дети 6-12 лет); сервисного сбора с группы/джипа 8 долларов; сбора за въезд транспорта – 250 рупий (см. валюта Шри-Ланки, курс обмена). Плюс к этому нужно прибавить стоимость аренды джипа, который можно найти от 3500 до 5000 на 3 часа. В итоге можете рассчитывать на стоимость от 30 долларов с человека в группе 6 человек, и до 65 долларов при одиночном посещении.

    🏠  Как добраться: национальный парк находится в нескольких километрах от Хабараны и в 30 километрах от Полоннарувы (Миннерия на карте). Удобней всего посещать парк из этих городов, а добраться сюда с пляжных курортов за один день без ночевки практически нереально. Поэтому лучше всего приехать в Хабарану или Полоннаруву, там в отеле договориться о сафари, и рано утром отправиться в парк.

  • Национальный парк Каудулла

    Национальный парк

    Kaudulla National Park – еще один национальный парк Шри-Ланки, где можно увидеть стада слонов в диких условиях. Как и в парке Миннерия, здесь их ничто не сдерживает, нет никаких заборов и ограждений, и слоны спокойно перемещаются по всей территории и за ее пределами, мигрируя в течение года из одного парка в другой. Разнообразие животной жизни здесь несколько уступает Миннерии, зато с октября по март, когда в Миннерии слонов остается мало, здесь их очень много. Если вы приедете в Полоннаруву или Хабарану в эти месяцы, то лучше выбрать для посещения национальный парк Каудулла.

    🕐  Время работы: 06:00 – 18:00 без выходных. Лучший сезон для посещения – с октября по март

    💵  Входная плата / стоимость билетов: стоимость посещения складывается из входной платы (10 долларов взрослый, 5 – дети 6-12 лет); сервисного сбора с группы/джипа 8 долларов; сбора за въезд транспорта – 250 рупий. Плюс к этому нужно прибавить стоимость аренды джипа, который можно найти от 3500 до 5000 на 3 часа. В итоге можете рассчитывать на стоимость от 30 долларов с человека в группе 6 человек, и до 60 долларов при одиночном посещении.

    🏠  Как добраться: национальный парк находится в нескольких километрах от Хабараны и в 35 километрах от Полоннарувы (Каудулла на карте). Удобней всего посещать парк из этих городов, а добраться сюда с пляжных курортов за один день без ночевки практически нереально. Поэтому лучше всего приехать в Хабарану или Полоннаруву, там в отеле договориться о сафари, и рано утром отправиться в парк.

  • Природный заповедник и руины Ритигала

    Ритигала

    Руины Ритигала – это руины древнего буддистского монастыря, датированного первым веком до нашей эры. Храм скрыт в густых лесах заповедника Ритигала на горе Ритигала. С этим местом связано множество легенд. Одна из самых известных рассказывает, что именно отсюда бог обезьян Хануман перепрыгнул через пролив в Индию, чтобы рассказать богу Раме о том, что его возлюбленная Сита удерживается королем Ланки.

    Для туристов же гораздо интереснее увидеть то, что сегодня осталось от некогда величественного и священного места. Можно сказать, что это одна из самых недооцененных достопримечательностей Шри-Ланки. Во время посещения обратите внимание на украшенные резьбой каменные писсуары, которые, как считается, отражали излишества, против которых выступали монахи монастыря. Помимо руин очень интересны и природа заповедника: здесь можно увидеть редких животных и птиц, причем в отличие от Национальных парков, посещение бесплатно.

    🕐  Время работы: с 07:00 до 18:00

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 270 рупий

    🏠  Как добраться: Ритигала находится в 40 километрах от Анурадхапуры и 14 от Хабараны (Ритигала на карте). Добраться сюда можно на тук-туке за 1500 рупий (в обе стороны с ожиданием), и далее пешком примерно 2 с половиной километра по джунглям по вымощенной дороге вверх. Подъем несложный, под силу каждому. Гид для прогулки по джунглям не обязателен, дорога очень хорошо помечена.

☞ отобразить карту
^
Закрыть
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Ноябрь, 2017
На сайте представлены путеводители по центральным городам и достопримечательностям Шри-Ланки: Культурный треугольник Анурадхапура Михинтале Полоннарува Канди Сигирия Пидурангала Дамбулла Пик Адама Бадулла Пинавелла Лес Синхаражда Мулкиригала Канди Нувара-Элия Хапутале Бандаравела Путеводители будут дополняться. В это теме можете задавать вопросы и обсуждать путешествия по этим местам. Правки в путеводители приветствуются :SUPER ...
Грамотная 5 Январь, 2018
Исправьте хоть Пинавелла на Пиннавела. На английском тоже. ...
admin 5 Январь, 2018
Спасибо что заметили. Так уж получается, первый раз как запомниться, так и произносишь потом. Также было с Полоннарувой-Поллонарувой, долго себя переучивал. ...
Амна 10 Октябрь, 2018
Ассаламу Алейкум. хотела бы спрасить. могу ли я найти в шриланке халал еду спасибо. и извените за ошибки ...
admin 10 Октябрь, 2018
Здравствуйте! Да, сможете, но эта кухня не очень широко распространена. Ищите мусульманские отели, при них работают такие рестораны. ...
Павел112244466 11 Ноябрь, 2018
Вот вы пишите «ещё можно добраться из Матары до Бандаравеллы» а каким автобусом? Какой номер? Как он ходит ?? Если уж пишите путеводитель, так пишите всю информацию, либо ограничивайтесь точно известной. ...
helka 19 Ноябрь, 2018
Добрый день, подскажите есть ли в Полоннаруве камеры хранения или где можно оставить чемоданы, если приехать туда утром, погулять по Древнему городу, а потом уехать на автобусе в Канди. ...
admin 19 Ноябрь, 2018
Не уверен, что камеры ранения там есть. Вернее, скорее уверен что их нет, т.к. там вход и контроль билетов прямо на улице, помещения для хранения нет. Может что-то есть в офисе по продаже билетов, но вряд ли ланкийцы до такого бы додумались. Если реально искать место, где оставить вещи, то лучше всего на ж/д станции, так должны быть камеры хранения, как и на всех других станциях. Ну на крайний случай можно попробовать договариваться за символическую сумму с персоналом кассы по продаже билетов или зайти в первый попавшийся отель и на ресепшене договориться. Последний вариант рабочий и проверенный 100%. А вообще я бы на вашем месте хорошенько подумал, сможете ли вы осилить такой маршрут без ночевки. Я еще понимаю если это с экскурсией или на машине с водителем. Но самим приехать в новый незнакомый город, найти место где оставить багаж, найти кассы, добраться до вход, перемещаться по огромной территории... К тому же нужно на чем-то перемещаться по городу, расстояния большие. Придется найти тук-тук на целый день. ИМХО, зная как тяжело даются путешествия в жарких странах, я бы приехал вечером, выспался, а с утра пораньше на следующий день начал осматривать парк. ...
helka 2 Декабрь, 2018
Спасибо большое за ответ. Дело в том что мы приедем и так с утра, так как будем ночевать в Дамбулле, и планировали снять тук-тук на целый день. По поводу вещей уже забронировали дешевый гест хаус, там их и оставим. )) А ночевать надеюсь будем уже в Канди, ведь если приехать в Полоннаруву часов в 10 то до часов 16 время думаю хватит что бы осмотреть самое главное, тем более на тук туке. ...
admin 2 Декабрь, 2018
Ну в принципе да, за 6 часов можно на тук-туке. Определите для себя самое главное что посмотреть. Надеюсь, наш путеводитель по Полоннаруве прочитали. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)