The town of Pinnawala and the Pinnawela elephant orphanage

General information about Pinnawala

Пиннавела, Шри-Ланка

Pinnawala (Pinnawela) – a small town in Central Sri Lanka and known throughout the country and far beyond the eponymous elephant nursery. The town itself is completely unremarkable and visited by tourists for the visit to the nursery.

The Pinnawela elephant Orphanage was established in 1975 in order to care for the elephants, which were found in the jungle without their mothers. But over time, he added, and the victims of the long civil war which ended only a few years ago. Here got adult elephants maimed by mine explosions and elephants that lost their mothers because of the war. There are elephants affected by poachers, and born in the nursery elephants. In General, with the support of the poachers and the civil war, this nursery became the largest population in the world, where elephants are held in captivity. Today it contains more than 80 elephants.

The nursery is often visited by tourists and is one of the famous attractions of the country. Despite the fact that he is far away from the main tourist areas, tourists are always abound. Here you can see how take care of the elephants and even to participate in this process. But the most interesting is the feeding of elephants and bathing, of which the Rangers did almost show. Tourists very touched by how the elephants are fed with milk from bottles, and even willing to pay extra money to be able to feed them. After feeding the whole herd of elephants being driven from the nursery right through the city streets to the river for bathing, which is also very interesting. An action happens twice a day:

  • feeding at 09:00 swimming 10:00
  • feeding 13:00 swimming 14:00

Usually a visit takes no more than 2 hours, and it is better to catch it is to feeding and bathing, because the rest are not very interesting.

To ride elephants and bathe them tourists are not. But, of course, next to the nursery has several small private elephant farm, where he proposed to feed and to buy the elephants, and in addition also to ride through the jungle. Such farms are few, and they contain only a few elephants. If you want to get necessarily into a real nursery without riding on elephants, is to be vigilant, as local tuk-tuks and the drivers often try to get tourists on a private farm where they receive Commission.

How to visit the nursery

Visit fee: adult RS 2500 / 1250 for children (see the current exchange rate of Sri Lanka).

You can see only swimming free. To do this, just need to settle in one of the hotels with views of the sea, or to pretend to be their guest, and then you can watch the show right from the restaurant or from the balcony. The Manager of one of these hotels in exchange for something that you sit in the restaurant and order, plays along and confirms that you have it live.

It often happens that the kennel together with visit the Botanical garden Peradeniya. Both attractions can be visited in one day.

If you want to visit them with one of the beach resorts of Sri Lanka in one day, you will have to use a private guide with taxi, vehicle rental or tour. If you are willing to visit this place independently on public transport, it is possible to spend the night in Kandy, Kurunegala, puttalam, Koggala (not to be confused with the town of Koggala on the coast) and in Pinnawala.

The best option for independent visit – to stay at a hotel in Pinnawala, because in this case, you will be able to see the morning feeding and bathing, which begins at 9 am. There are a few cheap hotels, and at least three of them are directly on the river with views of the sea. The bathing places are marked on our map Pinnawala.

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Find and book a hotel in Kandy for the best search engine for hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

How to get to Pinnawala

Pinnawala is located in Central Sri Lanka, 70 kilometers from Colombo. Even on a rented vehicle or a taxi ride here from Colombo will take 2 hours, and with other seaside resorts even more. It is possible to get on local public transport for mere pennies:

  • By bus

    To Pinnawala there are no direct buses from the popular resorts and major tourist cities. I have to change in cities Kegalle or Kurunegala. Buses in Sri Lanka only go in the daytime from early morning, quite often. With transfers and finding the right bus at the stations, no problems, just need to ask for help from local residents and the bus conductor.

    • From Colombo

      From the bus station, Colombo bus No. 1 (Colombo – Kandy) or 1-1 (Colombo – Kegalle Kegalle) need a ride to the town of Kegalle. There is need to change the bus number 881 already to Pinnawala. The whole trip will take at least 4 hours at best.

    • From Kandy

      Just as from Colombo you can take bus №1 and ride to See where to change the bus number 881. The trip will take 2 hours.

  • By train

    Just a few kilometers North of Pinnawala is the train/railway station is Rambukkana, of which the nursery can be reached even on foot, to bargain for a trip with the local tuk-tuks, or to find a bus number 881 in the direction of Kegalle.

    To Rambukkana and can be reached by direct train from Colombo or Kandy and transfer to Colombo from anywhere on the island, where there is a railway. Trains run quite frequently, for example, from Colombo daily more 20, 3 and a half hours, cost from 80 rupees. The timetables can be clarified online here: https://www.eservices.railway.gov.lk.

And yet, if you are going to go to the elephant orphanage, and not on Safari don't let you fool cunning tuks. They often bring tourists to small private farm, not a kennel.

Город Пиннавела и слоновий питомник

Общая информация о Пиннавеле

Пиннавела, Шри-Ланка

Пиннавела (Pinnawela) – небольшой городок в центральной Шри-Ланке и известный на всю страну и далеко за ее пределами одноименный слоновий питомник. Сам городок совершенно ничем не примечателен и посещается туристами исключительно ради визита в питомник.

Слоновий питомник Пиннавела был основан в 1975 год для того, чтобы заботиться о слонятах, которых находили в джунглях без матерей. Но со временем он пополнился и жертвами многолетней гражданской войны, которая закончилась лишь несколько лет назад. Сюда попадали взрослые слоны, покалеченные взрывами мин и слонята, потерявшие матерей из-за войны. Есть слоны, пострадавшие от браконьеров, а также родившиеся в питомнике слонята. В общем, при поддержке браконьеров и гражданской войны этот питомник стал самым большим по численности в мире, где слоны содержатся в неволе. На сегодня здесь содержится более 80 слонов.

Питомник часто посещаем туристами и является одной из известных достопримечательностей страны. Несмотря на то, что он находится далеко от основных туристических мест, туристов здесь всегда предостаточно. Здесь можно посмотреть, как ухаживают за слонами и даже самим поучаствовать в этом процессе. Но самым интересным является кормление слонов и купание, из которых смотрители сделали чуть ли не шоу. Туристы очень умиляются тому, как слонят кормят молоком из бутылки, и даже готовы платить дополнительные деньги, чтобы самим покормить их. После кормления все стадо слонов гонят из питомника прямо по городским улицам к реке на купание, что также очень интересно. Происходит это действо дважды в день:

  • кормление в 09:00, купание 10:00
  • кормление 13:00, купание 14:00

Обычно на посещение уходит не более 2-х часов, и лучше подгадать его именно к кормлению и купанию, поскольку в остальное время здесь не очень интересно.

Кататься на слонах и купать их туристам здесь нельзя. Но, разумеется, рядом с этим питомником появилось несколько небольших частных слоновьих фермы, где тоже предлагается покормить и покупать слонов, и в дополнение еще и покататься по джунглям. Таких ферм несколько, и в них содержится всего по несколько слонов. Если вы хотите попасть непременно в настоящий питомник без катания на слонах, стоит проявлять бдительность, так как местные тук-тукеры и водители часто стараются завести туристов на частные фермы, где получают за них комиссию.

Как посетить питомник

Посещение платное: 2500 рупий взрослый / 1250 – детский (см. текущий курс валюты Шри-Ланки).

Можно посмотреть только купание бесплатно. Для этого просто нужно поселиться в одном из отелей с видом на место купания, или прикинуться их постояльцем, и тогда можно посмотреть шоу прямо из ресторана отеля или с балкона. Менеджер одного из этих отелей в обмен на то, что вы посидите в его ресторане и что-то закажете, подыгрывает и подтвердит, что вы у него проживаете.

Зачастую питомник посещают совместно с ботаническим садом Перадения. Обе достопримечательности можно посетить за один день.

Если вы хотите посетить их с одного из пляжных курортов Шри-Ланки в течение одного дня, придется воспользоваться частным гидом с такси, арендой транспорта или экскурсией. Если же вы готовы посетить это место самостоятельно на общественном транспорте, то можно переночевать в Канди, Курунегале, Матале, г. Кегалла (не путайте с городом Коггале на побережье) или в самой Пиннавеле.

Самый лучший вариант для самостоятельного посещения – остановиться в отеле в самой Пиннавеле, т.к. в таком случае вы сможете увидеть утреннее кормление и купание, которое начинается в 9 утра. Здесь есть несколько недорогих отелей, причем, по крайней мере три из них стоят прямо на берегу реки с видом на место купания. Место купания отмечено на нашей карте Пиннавелы.

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Найти и забронировать отель в Канди на лучшем поисковике отелей в Азии Agoda.com можете через форму поиска. Русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов присутствует:

Как добраться до Пиннавелы

Пиннавела находится в центральной Шри-Ланке в 70 километрах от Коломбо. Даже на арендованном транспорте или такси поездка сюда только из Коломбо займет 2 часа, а с других пляжных курортов еще больше. Есть возможность добраться на местном общественном транспорте за сущие копейки:

  • На автобусе

    До Пиннавелы нет прямых автобусов с популярных курортов и крупных туристических городов. Придется делать пересадку в городах Кегалле или Курунегала. Автобусы по Шри-Ланке ходят только в дневное время с раннего утра, довольно часто. С пересадками и поиском нужного автобуса на станциях проблем не возникнет, нужно лишь спрашивать помощи у местных жителей и у кондуктора автобуса.

    • Из Коломбо

      С автобусной станции Коломбо на автобусе №1 (Коломбо – Канди) или 1-1 (Коломбо – Кегалле Kegalle) нужно доехать до г. Кегалле. Там нужно сменить автобус на №881 уже до Пиннавелы. На всю поездку уйдет не менее 4 часов в лучшем случае.

    • Из Канди

      Точно также, как из Коломбо, нужно сесть на автобус №1 и доехать до Кегалле, где сменить автобус на №881. Поездка займет 2 часа.

  • На поезде

    Буквально в паре километров к северу от Пиннавелы находится ж/д станция Rambukkana, от которой до питомника можно добраться даже пешком, сторговаться на поездку с местными тук-тукерами, или найти автобус №881 в сторону Кегалле.

    До Rambukkana можно добраться на поезде без пересадок из Коломбо или Канди, а с пересадкой в Коломбо из любого места на острове, где есть железная дорога. Поезда ходят довольно часто, например, из Коломбо их ежедневно более 20, в пути 3 с половиной часа, стоимость от 80 рупий. Расписание поездов можно уточнить онлайн здесь: https://www.eservices.railway.gov.lk.

И еще, если вы намерены ехать именно в слоновий питомник, а не на сафари, не дайте вас обмануть ушлым тукерам. Они часто привозят туристов в небольшие частные фермы, а не в питомник.

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Ноябрь, 2017
На сайте представлены путеводители по центральным городам и достопримечательностям Шри-Ланки: Культурный треугольник Анурадхапура Михинтале Полоннарува Канди Сигирия Пидурангала Дамбулла Пик Адама Бадулла Пинавелла Лес Синхаражда Мулкиригала Канди Нувара-Элия Хапутале Бандаравела Путеводители будут дополняться. В это теме можете задавать вопросы и обсуждать путешествия по этим местам. Правки в путеводители приветствуются :SUPER ...
Грамотная 5 Январь, 2018
Исправьте хоть Пинавелла на Пиннавела. На английском тоже. ...
admin 5 Январь, 2018
Спасибо что заметили. Так уж получается, первый раз как запомниться, так и произносишь потом. Также было с Полоннарувой-Поллонарувой, долго себя переучивал. ...
Амна 10 Октябрь, 2018
Ассаламу Алейкум. хотела бы спрасить. могу ли я найти в шриланке халал еду спасибо. и извените за ошибки ...
admin 10 Октябрь, 2018
Здравствуйте! Да, сможете, но эта кухня не очень широко распространена. Ищите мусульманские отели, при них работают такие рестораны. ...
Павел112244466 11 Ноябрь, 2018
Вот вы пишите «ещё можно добраться из Матары до Бандаравеллы» а каким автобусом? Какой номер? Как он ходит ?? Если уж пишите путеводитель, так пишите всю информацию, либо ограничивайтесь точно известной. ...
helka 19 Ноябрь, 2018
Добрый день, подскажите есть ли в Полоннаруве камеры хранения или где можно оставить чемоданы, если приехать туда утром, погулять по Древнему городу, а потом уехать на автобусе в Канди. ...
admin 19 Ноябрь, 2018
Не уверен, что камеры ранения там есть. Вернее, скорее уверен что их нет, т.к. там вход и контроль билетов прямо на улице, помещения для хранения нет. Может что-то есть в офисе по продаже билетов, но вряд ли ланкийцы до такого бы додумались. Если реально искать место, где оставить вещи, то лучше всего на ж/д станции, так должны быть камеры хранения, как и на всех других станциях. Ну на крайний случай можно попробовать договариваться за символическую сумму с персоналом кассы по продаже билетов или зайти в первый попавшийся отель и на ресепшене договориться. Последний вариант рабочий и проверенный 100%. А вообще я бы на вашем месте хорошенько подумал, сможете ли вы осилить такой маршрут без ночевки. Я еще понимаю если это с экскурсией или на машине с водителем. Но самим приехать в новый незнакомый город, найти место где оставить багаж, найти кассы, добраться до вход, перемещаться по огромной территории... К тому же нужно на чем-то перемещаться по городу, расстояния большие. Придется найти тук-тук на целый день. ИМХО, зная как тяжело даются путешествия в жарких странах, я бы приехал вечером, выспался, а с утра пораньше на следующий день начал осматривать парк. ...
helka 2 Декабрь, 2018
Спасибо большое за ответ. Дело в том что мы приедем и так с утра, так как будем ночевать в Дамбулле, и планировали снять тук-тук на целый день. По поводу вещей уже забронировали дешевый гест хаус, там их и оставим. )) А ночевать надеюсь будем уже в Канди, ведь если приехать в Полоннаруву часов в 10 то до часов 16 время думаю хватит что бы осмотреть самое главное, тем более на тук туке. ...
admin 2 Декабрь, 2018
Ну в принципе да, за 6 часов можно на тук-туке. Определите для себя самое главное что посмотреть. Надеюсь, наш путеводитель по Полоннаруве прочитали. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)