Trincomalee, Sri Lanka

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about Trincomalee

Trincomalee (also Trinco, Trincomalee, Trincomalee) is a city in Sri Lanka, on the northeast coast 240 km from Colombo airport, the most popular resort in the East (Trincomalee on the map of Sri Lanka). Located in a Bay that protects the city from winds, and in comparison with other resorts of Sri Lanka the climate is more dry and hot, and when at other resorts the off-season, here the weather is excellent.

The Bay of Trincomalee at the time, opened the English Admiral Nelson, and is considered the most deep in the world. Now Trincomalee, despite the distance from international airport (8-12 hours) has earned the love of many tourists. And may there not crowded and not much developed infrastructure, Trinko has his admirers and fans.

So what attracts tourists to Trincomalee? Why would they come here? Definitely not for entertainment. Party goers and nightlife lovers will be bored here. Want to have fun – then you at least on the West coast of Sri Lanka, and perhaps in another country. Trincomalee also attracts with its peaceful surroundings, pristine nature and, of course, long and wide beaches. According to some tourists, the beaches are the best in the whole of Sri Lanka.

Уппувели бич, Тринкомали

The best and most developed beaches of Trincomalee are considered Uppuveli (Uppuweli) and Trincomalee (Nilaveli). The first is located about 6 kilometres from the city centre, the second further 15 kilometers. Long, wide, with soft yellow sand and calm ocean where waves do not interfere to accomplish races are the main criteria, than attract tourists to these areas. Another area where you can stay downtown, but he is not very suitable for a beach holiday. Read more about districts of Trincomalee, and where better to stay, see here...

Infrastructure in Trincomalee is not well developed, do not expect even here the level of the resorts on the West coast of Sri Lanka, to say nothing about the comparison with Thailand, for example. Nevertheless, Trincomalee by local standards – city, where everything is almost all that is needed. In the center you will find banks, currency exchange, shops, markets. Unfortunately, large supermarkets and shopping malls are absent here, but the Essentials can be purchased. Pharmacies, but better going here to take a first aid kit. No international hospitals, professional medical help will have to go to Colombo.

In the resort areas of Uppuveli and Nilaveli banks and shops there, but to find currency exchange, rent a motorbike, hire a tuk-tuk can. There are also restaurants and cafes for tourists, including late night bars on the beach. Travel agencies with excursions there, but their functions are performed by private vendors, tuktuk drivers, diviving centers. Also order a few options of tours or tuk-tuk on the reception of hotels or at the owners of guest houses.

What is lacking in the tourist areas most of the vacationers, so it's alcohol shops. Alcohol in Sri Lanka is sold only in specialty alcohol stores, the nearest of which is located in Trincomalee quite far from Uppuveli and Nilaveli from quite far away. So will have to travel to these store for a cold beer, or buy with a large margin in restaurants and cafes.

Weather in Trincomalee tourist seasons

Sunny weather is here all year round. The rains are scarce and not prolonged. But has high and low season.

High season (aka dry season) in Trincomalee lasts from March to August. At this time, the low rainfall, the winds are not strong, so the waves are not strong.

Low season (aka rainy season) lasts from September to February. And if in the beginning or at the end of the low season, rainfall can be neglected and arrive here on holiday, obviously not do that in November and December. This is the most unsuccessful months because heavy rains added more and monsoons, creating large waves.

By the way, if you want to see how local people celebrate their new year, then come here in the middle of April. Though the exact date is never, it is influenced by solar cycle and the date of celebration is determined by the astrologers.

Seasons in Trincomalee by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Trincomalee and forecast

  • 09 Mar
    0:00
    +21°C
    1m/s
    RH. 97%
  • 09 Mar
    9:00
    +33°C
    4m/s
    RH. 43%
  • 09 Mar
    18:00
    +22°C
    0m/s
    RH. 96%
  • 10 Mar
    3:00
    +28°C
    2m/s
    RH. 66%
  • 10 Mar
    12:00
    +27°C
    3M/s
    RH. 70%
  • 10 Mar
    21:00
    +22°C
    1m/s
    RH. 97%
  • 11 Mar
    6:00
    +32°C
    4m/s
    RH. 46%
  • 11 Mar
    15:00
    +23°C
    2m/s
    RH. 85%
  • 12 Mar
    0:00
    +21°C
    1m/s
    RH. 98%
  • 12 Mar
    9:00
    +33°C
    4m/s
    RH. 40%
  • 12 Mar
    18:00
    +22°C
    1m/s
    RH. 96%
  • 13 Mar
    3:00
    +28°C
    2m/s
    RH. 63%

* forecast is based on the local time. Data received https://openweathermap.org. If you see outdated of date, refresh the page with F5+Ctrl.

How to get to Trincomalee

Местный автобус, Тринкомали The bus to Trincomalee

Trincomalee is located about 270 kilometres from Colombo and 240 from the international airport, Colombo Bandaranaike. The city is well connected by public transport to other resorts and the major cities of the country, but sometimes to get somewhere, will have to do a transplant. For one whole month in Trincomalee can be reached from almost anywhere in the country, the key is to go early and to plan the route. Here is a brief about the ways to get from different parts of the country:

  • From Colombo airport. To go directly by taxi or with a transfer to bus or train via Colombo.
  • From Colombo. Can be reached by a direct bus or night train, on the road 8-10 hours. Buses depart every 30-60 minutes day and several times a night. Also on the daily train to Batticaloa, and there take the bus.
  • From Negombo. Several times a day buses, 7-9 hours. On the train with only a stopover in Colombo.
  • With resorts of the South and southwest (Hikkaduwa, Bentota, Galle, Mirissa, Unawatuna, Tangalle, etc.). There is a direct bus No. 49 from Tangalle via Colombo, which goes through all the resorts on the coast, departs twice a day early in the morning. Or to go to Colombo with transfer on the train or bus.
  • From Kandy. At least 7 times a day direct buses No. 45, in the path of 5-7 hours.
  • From Anuradhapura. Very frequent bus service, transit 2-3 hours.
  • From Badulla. No direct bus 218.
  • From Jaffna. There are direct buses or you can drive with a transfer by train+bus or bus+bus via Vavuniya or Anuradhapura.
  • From Ella. A direct bus once a day at 17:50, or by bus or train to Kandy, and from there catch the bus.
  • From Nuwara Eliya, Haputale and other cities in the center. By bus or train to Badulla or Kandy, and from there catch the bus. Also you can take a bus to Batticaloa, there to change bus.
  • Arugam Bay. With a transfer on the bus in Batticaloa or Kalmunai, go often and quickly.
  • Dambulla, Sigiriya. Twice a day there is a passing bus from Kurunegala.
  • Polonnaruwa. There is no direct transport to travel by bus with a transfer in Anuradhapura, or drive to Habarana where you sit on a passing bus from Kurunegala.

Read more about all the different ways to reach Trincomalee in here...

Transport, than to move on

Мотобайк в прокат, Тринкомали Motorbike in Trincomalee

To move around Trincomalee transport is not needed, the city is not very big. But since the main resort area is on the beaches of Uppuveli and Niavely, transport is still needed.

Car taxis in Trincomalee no, it is replaced with tuk-tuks. Trip tuk-tuk ride within the city should not be worth more than 100 rupees, from the center to Uppuveli 400, Nilaveli from 1000. But with the tuk-tuk drivers need to bargain, and tourists are called high prices.

Much cheaper between the beaches you can navigate the local bus Trincomalee-Pulmodai. He goes from 04:30 to 19:30 hours with a frequency of 30-60 minutes on the main road, on the beaches themselves not to call. The fare is 20 rupees, depending on distance. You pay the conductor in the salon, to be called the destination.

In Trincomalee you can rent a small motorcycle (motorbike). Places rent a lot, but not in the city and on the beaches of Nilaveli and Uppuveli. The standard price is 1500 rupees per day, but if you haggle or look for, it can be found for 1200. As collateral usually ask for nothing, the agreement is not signed, all on parole.

Read more about transport in Trincomalee here...

Hotels Trincomalee

In Trincomalee on the adjacent beaches of Nilaveli and Uppuveli quite a lot of accommodation options in different categories, ranging from single ending of hostels and five-star hotels with their territory. There are also private guest houses offering rooms for rent.

Many sites offer included a simple Breakfast of eggs or pancakes with a choice of tea or coffee. If you stay in areas Nilaveli or Uppuveli, it is best to choose accommodation with Breakfast, as to find where to eat in these areas is inexpensive is not always possible.

It is also very important for your comfort that the room had air conditioning, as sleeping in this heat is simply impossible. The cheapest accommodation options offer a fan and a mosquito net, but it almost does not protect from heat.

The price range is approximately like this:

  • Accommodation in the hostel – from 1200 rupees (approximately 451.96 RUB, refer to the currency of Sri Lanka)
  • Budget double room with fan, from 1,800 rupees (approximately 677.95 RUB)
  • Budget double room with air conditioning – from 3,000 rupees (approximately 1129.91 RUB)
  • Nice hotel room with air conditioning, swimming pool – 6,000 rupees (approximately 2259.82 RUB)

Pay in guest houses and hostels only accept cash in local currency, only a few expensive hotels accept cards. Some accommodation options are ready to accept dollars, but the exchange rate is not favorable.

Find and book accommodation in Trincomalee can on these sites or via the search form. All sites have Russian interface and Russian-speaking customer support, numerous real guests reviews. And in Agoda and Booking are bonus system:

☞ to display the map
^
Закрыть

Dostoprimechatelnosti and entertainment in the city, what to see

In addition to beach, relaxing holiday in Trincomalee may be something interesting to find, and lovers of history and excursions. This city combines several cultures and religions: Muslim, Christian, Hindu and Buddhism. Accordingly, each of them has left its contribution and imprint in the history of the city. Walking around Trincomalee and studying its surroundings, you can find a Muslim mosque, a Buddhist temple, the ruins of an ancient Hindu settlement, the current Catholic Church. Here there are two museums (the history of seafaring and the military), old Fort Frederick, and very important, the Koneswaram temple in its territory. And 45 kilometers away is the archaeological Park Girihandu Seya Rajamaha Viharaya, where, it is said, is the world's first built Buddhist stupa and the oldest in Sri Lanka temple.

In addition to the architectural sights in the vicinity of Trincomalee are the hot springs of Kanniya Hot Water Wells. According to legend, they were created by the Indian God Vishnu to fight with the demons. Therefore, the place where the springs are located, is considered sacred for Hindus and there are always a lot of people. Sources constitute the baths under the open sky, where in the seven square wells is warm water. Entirely to swim in them will not work, you need to get thermal water in buckets and poured it.

Relatively close to popular tourist places of Sri Lanka: Anuradhapura, Sigiriya, Dambulla, Polonnaruwa. You can visit tours or hire a transport. Anuradhapura and Polonnaruwa require to visit at least two days.

To diversify leisure in Trincomalee is possible, scuba diving or snorkeling. For this it is best to go to coral Pigeon island (pigeon island). In the sea near the island has a beautiful underwater world, various fishes, scurrying in the water amongst the corals. Another top entertainment - boat trips to the open ocean for Dolphin watching.

In the evening in the tourist areas of Uppuveli and Nilaveli, you can sit in a café or restaurant, or join the beach party taking place every evening at the beach bars. No more entertainment in Trincomalee no.

Read more about the attractions and entertainment Trincomalee here...

Форт Фредерик и храм Конесварам, Тринкомали Koneswaram Temple
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 10 November, 2019

What is the link? ...
Светлана123456 15 January, 2020
The most important thing is not specified in the description - distance from the airport. ...
admin 15 January, 2020

Hello Svetlana! Thanks for the comment, but it is not quite clear what the distance, if you update, be sure to add. ...
mextto 28 January, 2020
Good afternoon. Going in February to Kalpitiya in the hotel's LAGOON CHALETS DEV SETH. Do you have any info on this hotel. Unfortunately couldn't find anything in Russian. Want to hear the opinion of our countrymen. Thank you ...
admin 28 January, 2020

Well on booking this hotel the reviews are very well quoted, so all is good. Only place there is a real wilderness in the square. ...
Владимир123344545 February 2, 2020

need an international driver's license. if the mind, somewhere else, must assure. I rented a car, stopped, showed the right and had no problems. a moped with no problems, if chase had just called around. if not And prepare a money. If stopped by a cute smile, don't be rude, pretend you don't understand. Rights without categories And it is better not to show at all. Agree on the fine on the spot, the size of which depends on your abania and the greed of the COP. And generally be careful on the roads, Beware of the BUSES!!!! ...
admin 3 February, 2020
...
Polynkin 8 February, 2020

We are currently staying here and your hotel next to us! The hotel is great! Better than our 10 times) with the house on the lagoon for kiters, you can walk on the ocean-about 300 meters)) ...
Alexey Kiev 8 February, 2020
My wife was in Ceylon about the year 2012... in Kalutara.
Four stars - with Breakfast-dinner, beautiful kitchen and even a piano-pianist. From wandering through the territory of the lizards and chipmunks in the bushes. NO MONKEYS!!!
The tour was taken at the reception - minibus with air-condition, four (together with us) tourists 10 seats in the cabin. Visit tea plantations, stone Siguiri, different monasteries, overnight in Kandy, the Royal Palace, Botanical garden, elephant trekking and extreme return in the night in a hotel during a tropical storm and flooding!!! The guide was our driver.
Amazing culture, tragic history of the Royal dynasty, charming nature, unique Souvenirs from craftsmen, gold people, almost understandable for Ukrainians Sanskrit.
Of the shortcomings - a problem with alcohol... not even beer to buy hard liquor only in the supermarket and very expensive, local landmark, home purchased in Duty - Red Rum - muck rare!!! ...
admin 9 February, 2020

Alex, I disagree about the beer and alcohol. No problem everything can be found, you just need the right look, there are restrictions of course. All about alcohol I wrote in a separate article, be sure to read all tourists before the trip on SHL - https://nashaplaneta.net/asia/srilanka/art-shri-lanka-alkogol-i-cigarety. ...

Тринкомали, Шри-Ланка

Общая информация о Тринкомали

Тринкомали (также Тринко, Тринкомали, Trincomalee) – город в Шри-Ланке на северо-восточном побережье, один из известных курортов (Тринкомали на карте Шри-Ланки). Расположился в уютной бухте, которая защищает город от ветров, и по сравнению с другими курортами Шри-Ланки климат здесь более сухой и жаркий, причем когда на других курортах несезон, здесь стоит прекрасная погода.

Бухту Тринкомали в свое время открыл английский адмирал Нельсон, и она считается самой глубоководной в мире. Сейчас Тринкомали, несмотря на отдаленность от международного аэропорта (8-12 часов езды), заслужил любовь многих туристов. И пусть здесь немноголюдно и не сильно развита инфраструктура, у Тринко есть свои почитатели и поклонники.

Так чем же привлекает Тринкомали туристов? Зачем сюда едут? Однозначно не за развлечениями. Тусовщикам и любителям ночной жизни здесь будет скучно. Хотите развлечься – то вам по крайней мере на западное побережье Шри-Ланки, а может и в другую страну. Тринкомали же привлекает своим спокойным отдыхом, первозданной природой и, конечно же, протяженными и широкими пляжами. По мнению некоторых туристов, пляжи здесь самые лучшие во всей Шри-Ланке.

Уппувели бич, Тринкомали

Самыми лучшими и развитыми пляжами Тринкомали считаются Уппувели (Uppuweli) и Нилавели (Nilaveli). Первый находится в 6 километрах от центра города, второй еще дальше, в 15 километрах. Длинные, широкие, с мягким желтоватым песком и спокойным океаном, где волны не мешают совершать заплывы - вот основные критерии, чем привлекают туристов эти районы. Еще один район, где можно разместиться – центр города, но он не очень сильно подходит для пляжного отдыха. Подробнее про районы Тринкомали, и где лучше остановиться, смотрите здесь...

Инфраструктура в Тринкомали развита не очень хорошо, не стоит ожидать здесь даже уровня курортов западного побережья Шри-Ланки, что уж говорить про сравнение с Тайландом, например. Тем не менее, Тринкомали по местным меркам – город, в котором все есть почти все, что необходимо. В центре вы найдете банки, обмен валюты, магазины, рынки. К сожалению, большие супермаркеты и торговые центры здесь отсутствуют, но самое необходимое приобрести можно. Аптеки есть, но лучше оправляясь сюда взять аптечку. Международных госпиталей нет, за квалифицированной медицинской помощью придется ехать в Коломбо.

В курортных районах Уппувели и Нилавели банков и магазинов нет, но найти обмен валюты, арендовать мотобайк, нанять тук-тук можно. Там же есть рестораны и кафе для туристов, в том числе работающие допоздна бары на пляже. Турагентств с экскурсиями нет, но их функции выполняют частные распространители, водители тук-туков, давйвинг-центры. Также заказать немногочисленные варианты экскурсий или трансфер на тук-туке можно на ресепшене отелей или у хозяев гостевых домов.

Чего не хватает в туристических районах большинству отдыхающих, так это алкогольных магазинов. Спиртное на Шри-Ланке продается только в специализированных алкогольных магазинах, ближайший из которых находится в Тринкомали довольно далеко от Уппувели, и совсем далеко от Нилавели. Поэтому останется либо ездить каждый раз в эти магазина за холодным пивом, либо покупать с большой наценкой в ресторанах и кафе.

Погода в Тринкомали, туристические сезоны

Солнечная погода стоит здесь практически круглый год. Дожди немногочисленные и не затяжные. Но выделяется высокий и низкий сезон.

Высокий сезон (он же сухой сезон) в Тринкомали длится с марта по август. В это время минимум дождей, ветры не сильные, соответственно волны не сильные.

Низкий сезон (он же сезон дождей) длится с сентября по февраль. И если еще вначале или в конце низкого сезона можно пренебречь осадками и приехать сюда на отдых, явно не стоит этого делать в ноябре и декабре. Это самые неудачные месяцы, поскольку к ливневым дождям прибавляются еще и муссоны, создающие большие волны.

Кстати, если вы хотите увидеть, как местные празднуют новый год, тогда приезжайте сюда в середине апреля. Правда точной даты никогда нет, на нее влияет солнечный цикл, и дата праздника определяется астрологами.

Сезоны в Тринкомали по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Тринкомали и прогноз

Как добраться в Тринкомали

Местный автобус, Тринкомали Автобус в Тринкомали

Тринкомали находится примерно в 270 километрах от Коломбо и в 240 от международного аэропорта Коломбо Бандаранаике. Город неплохо соединен общественным транспортом с другими курортами и крупными городами страны, но иногда чтобы добраться откуда-то, придется делать пересадки. В течение одного светового дня в Тринкомали можно добраться практически из любой точки страны, главное – выехать пораньше и правильно спланировать маршрут. Вот кратко про способы, как добраться из разных мест страны:

  • Из аэропорта Коломбо. Ехать напрямую на такси, или с пересадкой на автобус или поезд через Коломбо.
  • Из Коломбо. Можно доехать на прямом автобусе или ночном поезде, в пути 8-10 часов. Автобусы отправляются каждые 30-60 минут днем, и несколько раз ночью. Также можно на дневном поезде доехать до Батикалоа, и там пересесть на автобус.
  • Из Негомбо. Несколько раз в день ходят автобусы, 7-9 часов в пути. На поезде только с пересадкой через Коломбо.
  • С курортов юга и юго-запада (Хиккадува, Бентота, Галле, Мирисса, Унаватуна, Тангале и др.). Есть прямой автобус №49 из Тангале через Коломбо, который идет через все курорты на побережье, отправляется дважды в день рано утром. Или ехать до Коломбо с пересадкой на поезд или автобус.
  • Из Канди. По крайней мере 7 раз в день ходят прямые автобусы №45, в пути 5-7 часов.
  • Из Анурадхапуры. Очень частое автобусное сообщение, в пути 2-3 часа.
  • Из Бадуллы. Прямой автобус №218.
  • Из Джафны. Есть прямые автобусы, или можно доехать с пересадкой на поезде+автобус или автобус+автобус через Вавунию или Анурадхапуру.
  • Из Эллы. Прямой автобус один раз в день в 17:50, или на автобусе или поезде до Канди, и там пересесть на автобус.
  • Из Нувара-Элии, Хапутале и других городов центра. На автобусе или поезде до Бадуллы или Канди, и там пересесть на автобус. Также можно на автобусе до Баттикалоа, и там сменить автобус.
  • Аругам Бэй. С пересадкой на автобусе в Батикалоа или Калмунаи, ходят часто и быстро.
  • Дамбулла, Сигирия. Два раза в день ходит проходящий автобус из Курунегалы.
  • Полоннарува. Прямого транспорта нет, ехать на автобусах с пересадкой в Анурадхапуре, или доехать до Хабараны где сесть на проходящий автобус из Курунегалы.

Подробнее про все способы, как добраться до Тринкомали здесь...

Транспорт, на чем перемещаться

Мотобайк в прокат, Тринкомали Мотобайк в Тринкомали

Для перемещение по Тринкомали транспорт не нужен, город не очень большой. Но поскольку основная курортная зона находится на пляжах Упувели и Ниавели, транспорт все же понадобится.

Автомобильного такси в Тринкомали нет, его заменяют тук-туки. Поездка на тук-туке в пределах города не должна стоит более 100 рупий, из центра до Упувели 400, Нилавели от 1000. Но с водителями тук-туков нужно торговаться, туристам называют завышенные цены.

Гораздо дешевле между пляжами можно перемещаться на местном автобусе Trincomalee-Pulmodai. Он ходит с 04:30 до 19:30 часов с периодичностью 30-60 минут по главной дороге, на сами пляжи не заезжает. Проезд стоит от 20 рупий в зависимости от расстояния. Оплата производится кондуктору в салоне, нужно назвать место назначения.

В Тринкомали можно арендовать маломощный мотоцикл (мотобайк). Мест с арендой много, но не в самом городе, а на пляжах Нилавели и Упувели. Стандартная цена составляет 1500 рупий за сутки, но если торговаться или поискать, то можно найти и за 1200. В качестве залога обычно ничего не просят, договор не заключается, все на честном слове.

Подробнее про транспорт в Тринкомали здесь...

Отели Тринкомали

В Тринкомали на соседних пляжах Нилавели и Упувели достаточно много вариантов размещения разных категорий, начиная от одноместных хостелов и заканчивая пятизвездочными отелями со своей территорией. Есть также частные гостевые дома, где сдаются комнаты.

Многие объекты предлагают включенный в стоимость простой завтрак в виде яичницы или блинов на выбор с чаем или кофе. Если вы будете останавливаться в районах Нилавели или Упувели, то лучше всего подбирать проживание с завтраками, поскольку найти где покушать в этих районах недорого не всегда возможно.

Также очень важно для комфортного отдыха, чтобы в номере был кондиционер, поскольку спать при такой жаре просто невозможно. Самые дешевые варианты размещения предлагают вентилятор и москитную сетку, но это почти не спасает от жары.

Порядок цен примерно такой:

  • Размещение в хостеле – от 1200 рупий (примерно 420.77 руб., см. валюта Шри-Ланки)
  • Бюджетный номер на двоих с вентилятором – от 1800 рупий (примерно 631.15 руб.)
  • Бюджетный номер на двоих с кондиционером – от 3000 рупий (примерно 1051.91 руб.)
  • Хороший номер в отеле с кондиционером, бассейном – от 6000 рупий (примерно 2103.83 руб.)

Оплата в гостевых домах и хостелах только наличными в местной валюте, лишь немногие дорогие отели принимают карты. Некоторые варианты размещения готовы принять доллары, но курс обмена будет не выгодный.

Найти и забронировать размещение в Тринкомали можете на этих сайтах или через форму поиска. На всех сайтах есть русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов, множество отзывов реальных гостей. А на Agoda и Booking действуют бонусные системы:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Liyonaa Beach Hotel
Отель Liyonaa Beach HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от 1320₽Проверьте цену
Фото отеля Pleasant Park Holiday INN
Отель Pleasant Park Holiday INNОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 880₽Проверьте цену
Фото отеля Sea Zone Hotel Nilaveli
Отель Sea Zone Hotel NilaveliОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 880₽Проверьте цену
Фото отеля Jungle Beach by Uga Escapes
Отель Jungle Beach by Uga EscapesОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 13199₽Проверьте цену
Фото отеля Amaranthe Bay Resort & Spa
Отель Amaranthe Bay Resort & SpaОценка отлично Оценка туристов 8.8 из 10, отличноЦена номера от 2703₽Проверьте цену
Фото отеля Palmera Eco Resort Nilaveli
Отель Palmera Eco Resort NilaveliОценка отлично Оценка туристов 8.6 из 10, отличноЦена номера от 2828₽Проверьте цену
Фото отеля Trinco Blu by Cinnamon
Отель Trinco Blu by CinnamonОценка отлично Оценка туристов 8.5 из 10, отличноЦена номера от 4085₽Проверьте цену
Фото отеля Anilana Nilaveli Resort
Отель Anilana Nilaveli ResortОценка отлично Оценка туристов 8.5 из 10, отличноЦена номера от 7353₽Проверьте цену
Фото отеля Anantamaa Trincomalee
Отель Anantamaa TrincomaleeОценка отлично Оценка туристов 8.3 из 10, отличноЦена номера от 2891₽Проверьте цену
Фото отеля Sasvi Holiday Inn
Отель Sasvi Holiday InnОценка отлично Оценка туристов 8.3 из 10, отличноЦена номера от 1886₽Проверьте цену
Фото отеля Palm Resort Nilaveli
Отель Palm Resort NilaveliОценка отлично Оценка туристов 8.1 из 10, отличноЦена номера от 8799₽Проверьте цену
Фото отеля Pearl Oceanic Resort - Trincomalee
Отель Pearl Oceanic Resort - TrincomaleeОценка очень хорошо Оценка туристов 7.9 из 10, очень хорошоЦена номера от 3017₽Проверьте цену


Еще варианты...

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Достопримечательноси и развлечения в Тринкомали, что посмотреть

Помимо пляжного, спокойного отдыха в Тринкомали можно кое-что интересное найти и любителям истории и экскурсий. Этот город сочетает в себе несколько культур и религий: мусульманская, христианская, индуистская и буддизм. Соответственно, каждая из них оставила свой вклад и отпечаток в истории города. Гуляя по Тринкомали и изучая его окрестности, можно встретить мусульманскую мечеть, буддистский храм, руины древнего индусского поселения, действующую католическую церковь. Здесь есть два музея (истории мореходства и военный), старинный форт Фредерик и очень важный храм Конесварам на его территории. А в 45 километрах находится археологический парк Girihandu Seya Rajamaha Viharaya, где, как считается, находится первая в мире построенная буддистская ступа и старейший на Шри-Ланке храм.

Помимо архитектурных достопримечательностей, в окрестностях Тринкомали находятся горячие источники Kanniya Hot Water Wells. По легенде, они были созданы индийским богом Вишну для борьбы с демонами. Поэтому место, где расположены источники, считается священным у индусов и здесь постоянно много народу. Источники представляют собой купальни под открытым небом, где в семи квадратных колодцах находится теплая вода. Искупаться целиком в них не получится, нужно набирать термальную воду в ведерки и обливаются ею.

Относительно недалеко находятся популярные экскурсионные места Шри-Ланки: Анурадхапура, Сигирия, Дамбулла, Полоннарува. Посетить их можно с экскурсиями или взяв в аренду транспорт. Анурадхапура и Полоннарува требуют для посещения хотябы два дня.

Разнообразить досуг в Тринкомали можно, занявшись дайвингом или снорклингом. Для этого лучше всего отправиться на коралловый остров Пиджеон (голубиный остров). В морских окрестностях острова красивый подводный мир, всевозможные рыбки, снующие в толще воды среди кораллов. Еще одно топовое развлечение - экскусрии на лодках в открытый океан для наблюдения за дельфинами.

Вечером в туристических районах Уппувели и Нилавели можно посидеть в ресторане или кафе, или присоединиться к пляжной вечеринке, которые проходят каждый вечер в пляжных барах. Больше никаких развлечений в Тринкомали нет.

Подробнее про достопримечательности и развлечений Тринкомали здесь...

Форт Фредерик и храм Конесварам, Тринкомали Храм Конесварам
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Captain Avant Garde 24 Декабрь, 2018
В этот период года лучше ехать на юг Шри Ланки. Это Галле,Хиккадува, Амбалангода,Балапития,Бентотта. В это время года здесь благоприятный климат для отдыха и нет штормов. ...
Captain Avant Garde 24 Декабрь, 2018

Лучше в это время года ехать на юг Шри Ланки. На Шри Ланке деляться два периода. Северная и восточная часть - лучше ехать с апреля по октябрь. А в южной и юго-западной с ноября по апрель. ...
Вица 10 Февраль, 2019
Юлианна писал(а):
> Добрый день!
> Подскажите пожалуйста, а отель желательно забронировать заранее или на
> месте можно..В Хиккадуву , отель Хиккадува Бич? ...
admin 10 Февраль, 2019

Да кто же его знает, будут там номера когда вы приедете, или нет :THINK ,это надо предсказателем быть, чтобы ответить. ...
stasya 27 Март, 2019
Мы летим в июне в р-н Тринкомале , сейчас наши друзья там, шлют видео, пляжи так пипец какие грязные ...
Карина Т. 8 Апрель, 2019
Брали байк в Негомбо на Lewis Place, 152. Парень хорошо говорит по-русски. Бензин в марте 2019 был 132 рупии за 1 литр. ...
admin 24 Апрель, 2019
Друзья, если вы собираетесь в ближайшее время на Шри Ланку, то вот вам самая свежая информация об обстановке в стране после недавних терактов: В целом никаких проблем и ограничений не наблюдается за исключением вводимых в вечернее время и до шести утра комендантских часов в крупных городах, но и они скорее всего скоро будут отменены. Полиции и военных везде очень много, меры безопасности усилены, но туристов это никак не затрагивает. Транспорт работает в обычном режиме без ограничений, все по расписанию. Достопримечательности также работают в обычном режиме за исключением некоторых мер в Коломбо. Вчера был день траура, везде зажигали свечи, вывешены белые траурные флаги с крестом, поскольку теракты были направлены против христианского меньшинства населения. ...
Goras 22 Сентябрь, 2019
Был в августе. Все поравилось. Довольно дешевая страна, в смысле все очень недорого ...
Любовь77 15 Октябрь, 2019
Добрый день!
Подскажите, где на Шри-Ланке лучше всего отдохнуть с ребенком 5-ти лет? ...
admin 15 Октябрь, 2019

Здравствуйте! Унаватуна, Хиккадува, Негомбо. Но учтите, что там, как и на всей Шри-Ланке, нет никаких развлечений для детей, только пляжи, но на перечисленных курортах хоть какая-то цивилизация. Я имею ввиду, супермаркеты, обменники, куча кафе. Вообще я бы лично выбрал Унаватуну, т.к. там есть отличный "лягушатник" для деток, а в других местах волны. Ну и сезоны учитывайте, про них собрана информация здесь - https://nashaplaneta.net/asia/srilanka/art-sezony-na-sri-lanke. ...