Hikkaduwa or Bentota: what to choose

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Хиккадува, Шри-Ланка On the wave of Hikkaduwa

Bentota and Hikkaduwa are some of the most popular beaches on the West coast of Sri Lanka, are close to each other, are susceptible to the same seasons, so very often the question arises, which one to choose to stay. To make it easier to deal with this issue, read our comparison of these resorts.

  • Seasons

    As already mentioned, the resorts are close to each other (they are separated by slightly more than 30 kilometers), and so the weather and the seasons here are the same. High season lasts from October to April, low from may to September.

  • Hotels

    At both resorts hotels abound, but in Ways much more choice of budget accommodation, budget guesthouses. In Bentota, on the contrary, more expensive luxury hotels for the package holiday. It is because Bentota is considered a "package" destination, Hikkaduwa attracts more independent travelers and young people.

  • Advertising: tours in Sri Lanka online
  • Beaches

    Пляж Бентоты, Шри-Ланка The Bentota Beach

    Hard to say with certainty where the beaches are better, they're just here, in principle, different. What unites them is that they are not perfect.

    The Hikkaduwa beach has a length of about 6 miles, suitable for bathing and recreation, the strip just 3 km away. The closer to the center of Hikkaduwa you will move along the beach, the narrower it becomes, and sometimes just stops.

    In Bentota there are several areas and beaches: the beach of Bentota, Induruwa, Bentota, Aluthgama. In General these beaches are wider, longer and more beautiful than Hikkaduwa.

    Entertainment and amenities on the beach just like in Hikkaduwa and Bentota, unless you are too far from the center.

  • Infrastructure: travel agencies, car transport, restaurants, etc.

    Хиккадува, Шри-Ланка Evening Hikkaduwa beach

    In Hikkaduwa everything is fairly compact, and if you stay along the main road

    Galle Road not too far from the center (we mean - near the bus station), you'll have access to everything you need on foot. Along the way you'll everything you need: many travel agencies, retail shops, supermarkets, liquor stores, rent motorbikes and bicycles, cafes and restaurants, currency exchange.

    In Bentota also has a center, but the resort area is so stretched that your hotel can be very far from the centre and any infrastructure. So, the beaches of Induruwa and Kosgoda to Bentota are very far away from the city center, so even that expensive to eat outside the hotel, they'll have to go into town by taxi or tuk-tuk. Large number of tourist agencies, exchange offices and other tourist infrastructure is concentrated in one place, there is also no. To find a rental motorbike, you would probably have to pay for help from someone local or do it through the hotel.

    Overall, in our assessment, Hikkaduwa somewhat more comfortable and stronger in terms of tourism infrastructure.

  • Party and night life

    Nightlife is not in the same or in a different place, but still Hikkaduwa looks much more advanced and explore than Bentota. There are several bars with modern music, right on the beaches with occasional small parties, and on Fridays the hotel Vibration Hotel is very progressive disco night.

  • Tours and attractions

    There are almost no attractions in Hikkaduwa and Bentota, but there is a huge choice of excursions all around Sri Lanka. If you rent a bike or hire a tuk-tuk with a driver, you can see several interesting places in the vicinity of both resorts.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 11 January, 2017
AirBnB reliable long current site, with regard to the safety of your money. Otherwise personally I have when working with AirBnB more negative experience. One evening came with a 5-year-old son to Sochi, and the owner of the booked apartment out of reach. Support by phone, the work involved, but offered simply to return the money, and then type to understand myself. Knowing the rules, I pressed and they agreed with the suggestion that I book this hotel not more expensive than 50 bucks, and they compensate me the cost. All has worked out well, but time and nerves I spent the car. Also twice was that the trip was canceled for 1-2 before the arrival, several times pulled with confirmation and also at the last moment canceled. Well the prices are certainly higher than directly from the owners to remove. ...
Algeta 11 January, 2017

Then where better to book? ...
Watch 21 October, 2017
Good day! The first time we fly to Sri Lanka . Mid Jan-mid Feb. Want to combine sightseeing with a beach holiday, I'm afraid to get on the wave. Advise something in my experience? Thank You, Natalia ...
admin October 22, 2017

Hello Natalia! You just go in a good season, when the wind is not strong, the waves too small, there is nothing to advise. If the waves are really afraid, then go to Unawatuna, where the waves almost the whole year low. ...
Axsi 3 February, 2018

Where you want to shoot? can the information. We want February to March. Thank you ...
anutik February 2, 2019
I read an article about comparing the City with the Golden Sands and was very surprised by the phrase about the lack of nightlife in Hikka, there it just is and party season are held each day in different bars. Was not in Bentota but have read that it is very restful there is no activity. Was in Hikkaduwa 3 times, in 2012, in August, was out of season and do little work, and no night life was not. But Konda came in the 2013 14 season and then life in Hike raged. Many tourists from all over the world, bars, discos, surfing. It was very cool. In Hicke very convenient, all the shops, restaurants, bars, hotels and guest houses are close by. In the centre everything in walking distance. Now located in induruwa and a wolf howling sitting in a hotel, because out of nowhere, activity is zero, and the nearest Bentota, which is also nothing special, you need to go 15 mins in tuktuk through the city for $ 16. Rent mopeds there is one local small shop, few cafes on the beach, several hotels and all. Good place to relax for couples,and my friend is already bored, I want to Hikkaduwa. ...
admin February 2, 2019
Anutik how it's written:
Here (in Hikkaduwa) there are several bars with modern music, right on the beach with occasional small parties, and on Fridays the hotel Vibration Hotel is very progressive disco night.
But this is not the center of night entertainment, for this you need to another country to go. ...
Tanya V. 9 February, 2019
In March we fly to Bentota.We live in Panchi Villa 3*.Found on bukanga and independently booked .So I want to know who was there and knows the place.We spoke with one local man is the Lankans who are in contact and arranges tours to visitors,he said that Bentota is different ,but in the place where our hotel is and beach a good place.And by rating and reviews punchy Villa wins and walks us through the budget.Guys,reading the reviews in Bentota tuhlyak my husband already wants to Hiccough😂We did the first time to fly.Don't know what to do now)))to Change the Bentota for Hiccough or leave as is. ...
admin February 9, 2019

It is difficult to answer objectively, in someone else's head because you will not get in. I personally Bentota really thought "suckage", as you put it, if you compare it with the Golden Sands. In Hikkaduwa's no crowd there, the surfers and hippies of all sorts, a lot of Russian tourists. Ie at least will have someone to talk to. But on the other hand, I don't know what is important to you, quiet beach and a nice hotel, or more a nightlife of Hikkaduwa. You get to decide. While on the other hand what prevents here and there: live a little in Bentota, then move to the beach, there are all nearby. On the bus or train to go absolutely anything for money, well or a taxi is also not expensive at all. ...
Tanya V. 9 February, 2019
What better theme Park to come?Who can that will advise?What are the prices for two? ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 3 out of 5)

Хиккадува или Бентота: что выбрать

РЕКЛАМА: ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ 
Хиккадува, Шри-Ланка На волне Хиккадувы

Бентота и Хиккадува являются одними из самых популярных пляжей на западном побережье Шри-Ланки, находятся недалеко друг от друга, подвержены одним и тем же сезонам, поэтому очень часто встает вопрос, какой же из них выбрать для отдыха. Чтобы вам было легче разобраться с этим вопросом, прочитайте наше сравнение этих курортов.

  • Сезоны

    Как уже было упомянуто, курорты находятся недалеко друг от друга (их разделяет чуть больше 30 километров), и поэтому погода и сезоны здесь одинаковые. Высокий сезон длится с октября по апрель, низкий с мая по сентябрь.

  • Отели

    На обоих курортах отелей предостаточно, но в Хиккадуве гораздо больше выбор бюджетного размещения, недорогих гестхаузов. В Бентоте, напротив, больше дорогих шикарных отелей для пакетного отдыха. Именно потому Бентота считается более «пакетным» местом, а Хиккадува больше привлекает самостоятельных туристов и молодежь.

  • Пляжи

    Пляж Бентоты, Шри-Ланка Пляж Бентоты

    Сложно однозначно сказать, где пляжи лучше, они здесь просто в принципе разные. Объединяет их пожалуй только то, что они не идеальны.

    Пляж Хиккадувы имеет протяженность около 6 километров, при этом пригодная для купания и отдыха полоса всего 3 километра. Чем ближе к центру Хиккадувы вы будете двигаться по пляжу, тем уже он становится, а местами просто прекращается.

    В Бентоте есть несколько районов и пляжей: пляж Бентоты, Индурува, Косгода, Алутгама. В общем и целом эти пляжи шире, протяженней и красивей, чем Хиккадува.

    Развлечений и удобств на пляжах достаточно как в Хиккадуве, так и в Бентоте, если только вы не окажетесь слишком далеко от центра.

  • Инфраструктура: турагентства, прокат транспорта, рестораны и т.п.

    Хиккадува, Шри-Ланка Вечерняя Хиккадува, пляж

    В Хиккадуве все располагается достаточно компактно, и если вы поселитесь вдоль главной дороги

    Galle Road не слишком далеко от центра (центр мы подразумеваем - район автовокзала), то будете иметь доступ ко всему что нужно пешком. Вдоль дороги располагается все, что нужно: множество турагентств, торговые лавки, супермаркеты, винные магазины, аренда мотобайков и велосипедов, кафе и рестораны, обмен валюты.

    В Бентоте тоже есть центр, но сама курортная зона настолько растянута, что ваш отель может оказаться очень далеко от центра и какой-либо инфраструктуры. Так, пляжи Индурува и Косгода в Бентоте находятся очень далеко от центра, так что даже за тем, чтобы недорого покушать за пределами отеля, оттуда придется ехать в город на такси или тук-туке. Большого количества туристических агентств, обменных пунктов и прочей необходимой туристам инфраструктуры сосредоточенной в одном месте, там также нет. Чтобы найти прокат мотобайков, скорее всего придется обращать за помощью к кому то из местных или делать это через отель.

    В целом, по нашей оценке, Хиккадува несколько удобней и развитей в плане туристической инфраструктуры.

  • Тусовка и ночная жизнь

    Ночной жизни нет как в одном так и в другом месте, но все же Хиккадува выглядит куда более продвинутой и туристической, чем Бентота. Здесь есть несколько баров с современной музыкой, прямо на пляжах иногда устраиваются небольшие вечеринки, а по пятницам в отеле Vibration Hotel проходит очень прогрессивная дискотека ночь напролет.

  • Экскурсии и достопримечательности

    Достопримечательностей почти нет как в Хиккадуве, так и в Бентоте, но есть огромный выбор экскурсий по всей Шри-Ланке. Причем в Хиккадуве предложений экскурсий объективно больше, есть недорогие групповые туры, и даже русскоязычные гиды и турагентства. В Унаватуне ничего подобного нет, там предлагаются только индивиальные туры на тук-туках или автомобилях.

    Если взять в аренду мотоцикл или нанять тук-тук с водителем, то можно посмотреть несколько интересных мест в окрестностях обоих курортов.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 11 Январь, 2017
AirBnB надежный давно действующий сайт, что касается сохранности ваших денег. В остальном лично у меня при работе с AirBnB больше отрицательного опыта. Однажды вечером приехал с 5-ти летним сыном в Сочи, а хозяин забронированной квартиры вне зоны доступа. Служба поддержки по телефону в работу включилась, но предложили просто вернуть деньги, а дальше типа разбирайся сам. Зная правила, я на них нажал и они согласились с вариантом, что я бронирую отель не дороже 50 баксов, а они мне компенсируют его стоимость. Все решилось удачно, но времени и нервов я потратил вагон. Также дважды было, что поездки отменяли за 1-2 до приезда, несколько раз тянули с подтверждением и тоже в последний момент отменяли. Ну и цены, конечно, выше чем напрямую у владельцев снимать. ...
Альгита 11 Январь, 2017

А где тогда лучше бронировать? ...
Андрейа 21 Октябрь, 2017
Добрый день! Первый раз летим на Шри Ланку . Середина января-середина февраля. Хотим совместить осмотр с пляжным отдыхом, боюсь попасть на волны. Посоветуйте что нибудь по своему опыту? Спасибо, Наталья ...
admin 22 Октябрь, 2017

Здравствуйте Наталья! Вы как раз едете в удачный сезон, когда ветра не сильные, волны соответственно тоже небольшие, тут уже ничего не насоветуешь. Если волн реально боитесь, то отправляйтесь в Унаватуну, там волны почти весь год небольшие. ...
Axsi 3 Февраль, 2018

Где хотите снять? можно информацию. Мы хотим февраль- март. Спасибо ...
Анютик 2 Февраль, 2019
Прочитала статью о сравнении Бентоты с Хиккадувой и очень удивила фраза про отсутствие ночной жизни в Хикке, там она как раз есть и вечеринки в сезон проходят каждый день в разных барах. Не была в Бентоте, но читала, что там очень спокойный отдых и нет никакой активности. Была в Хиккадуве 3 раза, в 2012 году в августе, был не сезон и действительно мало что работало, и ночной жизни никакой не был. А вот конда приезжала в сезон 2013 и 14 тогда жизнь в Хикке бурлила. Множество туристов со всего мира, бары, дискотеки, серфинг. Было очень здорово. В Хикке очень удобно, все магазинчики, рестораны, бары, отели и гест хаусы находятся рядом. В центре все в пешей доступности. Вот сейчас нахожусь в Индуруве и волком вою сидя в отеле, т.к. выйти особо некуда, активности ноль, а до ближайшей Бентоты, где тоже особо ничего нет, нужно ехать мин. 15 на туктуке за 16 $. Аренды мопедов тут нет, один местный маленький магазин, пару кафе на пляже, несколько отелей и все. Тут хорошо отдыхать влюбленным парам,а нам с подругой уже скучно, хочется в Хиккадуву. ...
admin 2 Февраль, 2019
Анютик, как так ведь и написано:
Здесь (в Хиккадуве) есть несколько баров с современной музыкой, прямо на пляжах иногда устраиваются небольшие вечеринки, а по пятницам в отеле Vibration Hotel проходит очень прогрессивная дискотека ночь напролет.
Но все же это далеко не центр ночных развлечений, для этого нужно в другую страну ехать. ...
Танюшка Витальевна 9 Февраль, 2019
Мы в марте летим в Бентоту.Будем жить в Panchi Villa 3*.Нашли на букенге и самостоятельно забронировали .Так вот хотим узнать может кто был там и знает это место.Мы общались с одним местным человеком именно ланкийцем который есть в контакте и устраивает приезжим экскурсии,он сказал ,что бентота разная ,но в том месте где наш отель находится и пляж и место хорошее.И по рейтингу и отзывам Панчи Вилла выигрывает и подходит нам по бюджету.Ребят,читая отзывы что в Бентоте тухляк мой муж уже хочет в Хиккаудву😂Мы вообще первый раз туда летим.Не знаем что и делать теперь)))Менять Бентоту на Хиккаудву или оставить так как и есть. ...
admin 9 Февраль, 2019

Сложно объективно ответить, в чужую голову ведь не залезешь. Мне лично Бентота действительно показалась "тухляком", как вы выразились, если ее сравнивать с Хиккадувой. В Хиккадуве все же какая-никакая тусовка есть, серферы и хиппи всякие, много русскоязычных туристов. Т.е. по крайней мере будет с кем пообщаться. Но с другой стороны, я же не знаю, что вам важнее, тихий пляж и хороший отель, или более тусовочная Хиккадува. Вам самим решать. Хотя с другой стороны что мешает и там и там: поживите немного в Бентоте, потом переместитесь в Хиккадуву, там же все рядом. На автобус или на поезде ехать совсем ничего по деньгам, ну или на такси, тоже не дорого в принципе. ...
Танюшка Витальевна 9 Февраль, 2019
В какой лучше сафари парк поехать?Может кто что посоветует?Какие цены на двоих? ...