Hotels and beaches of Hikkaduwa

Hotels Hikkaduwa

Хиккадува, Шри-Ланка The main street of Hikkaduwa hotels

Almost all the hotels in Hikkaduwa dense chain stretched along the coast on both sides of the main road to Galle road. Only a few hotels are situated at a respectful distance from the beach, but it is unlikely they should be considered as an option for accommodation in this resort.

You can choose a hotel or Guesthouse on the beach, and on the other side of the road. The fundamental difference in this, as the road goes very close, just cross the road and you will find yourself on the beach. However, in some places, the building is so dense that you still have to find a passage to the beach.

Find and book a hotel in Hikkaduwa for the best search engine for hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

Hotels of Hikkaduwa on the map

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

The Beaches Of Hikkaduwa

Пляж Хиккадувы, Шри-Ланка The Hikkaduwa Beach

Although Hikkaduwa is known primarily as a beach resort, in fact, the beaches and the sea is more suited to surfers than swimmers in calm water. Almost always, especially in the summer (low season, see the seasons and the weather in Hikkaduwa), here waves. Of course, it's not that bad and if you want to swim at any time, just not so comfortable. In the Northern part of the resort there is a small protected Bay where the waves are not that strong and there are always many "swimmers". If the presence of waves you fundamentally interferes with (e.g., children), it is better to look for another place, for example in Unawatuna.

The beach stretches along the whole resort area and extends far beyond it to the North and South. As befits the genre, where a lot of people and the infrastructure is developing, initially, a beautiful pristine beaches become dull coastal strip. Hikkaduwa is no exception, and with the development and growing popularity of hotels and restaurants, more and more come to the beach. If the South of the resort area, the beach is quite comfortable and wide strip of sand (this beach is called Naigama), then if you move North, closer to the center (the area called Wewala), the strip of sand narrows and in some places disappearing.

Пляж Хиккадувы, Шри-Ланка The beach on the North outside Hikkaduwa

A little more to the North, almost in the center, is another beach – Hikaduwa Beach or Hikaduwa Coral Reef. This is the same conditional Cove where the sea is often calmer and there is a marine Park Hikkaduwa National Park. There is really water, is sometimes easy, and there are even conditions for snorkeling, but the place is so crowded, including the boats (there are all the boat trips and excursions), for a comfortable stay especially should not count.

Considering all the above, we would recommend to choose a site for a hotel and stay closer to South beach Naigama.

If you want to find an almost perfect beach, you need to go look for this outside of the resort area. And in the North and the South is full of wonderful and deserted beaches, and some of them you can find hotels. But the infrastructure there is almost none there, so you will have to choose: either to settle on a wonderful beach outside Hikkaduwa off the beaten path, or to settle in the center and be content with the existing beaches and a wonderful beach to get outside of the city.

Photos of beaches of Hikkaduwa

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 08 May 2016, 14:28
Vibration all also on Fridays "buzzing"? ...
Christin 01 Dec 2016, 09:17
Guys, urgently looking for roommates in a large, two-storey house in Hikkaduwa, 4 bedrooms, 2 bathrooms (one per floor). The 4th Dec is released the room.
House in European style (in the lobby leather sofa and armchairs, large dining table, large LCD TV, fridge, washing machine, gas stove, all necessary utensils, marble flooring, garden with Parking and a well, natural ventilation, lots of Windows and light).
Photos sent on email/facebook.

Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100013905120544
E-mail: FillatovaKV@yandex.ru
Local number: 0718239966 (mobile from Russia - 8 10 94 8239966, +7 10 94 8239966) ...
Algeta 09 Jan 2017, 23:32
Good afternoon. In March we want to go to the beach. I think to rent a Villa Pathum tourists inn. According to the map, it is on Pinkand road. The owner says it's a 3-minute walk from the beach))). I hope so) Tell me if this street to go to the beach if there's a café on the beach where you can eat and relax on the sun loungers? If see map Google, on photo you can see that many cafes NAP Ratiu street Narigama Patan. How far these two streets from each other? ...
admin 10 Jan 2017, 08:00
Hello Algeta! Looked at the situation of your Villa on aibnb, and if there's all without cheating, the place is great. Just opposite the beach, everything is there. Cafes everywhere along the road there, so no problem. If you really want a lot of cafes, you'll walk a little closer to the conditional center is to the North, i.e. above the map. ...
Algeta 10 Jan 2017, 15:41
I was just there and found her.))) I've never booked anything. How do you think this is a reliable website? And another question: are cafes along the road is good, but we're going with a 2-year old child and we would like to know if there's a café on the beach? Last year we were in GOA and we loved our time together: we lay on the beds, which belonged to Sheki, ate, drank when I wanted, as two children and mode they and we are different)))) is it Possible to find in Hikkaduwa? ...
Algeta 10 Jan 2017, 22:41
Thanks for the reply. I have this Villa there and watched. Tell me if there is enough reliable website? Mind the fact, that the money should be paid now, not on the spot. And still a question: and on the beach there are many cafes near this place? Going with a small child and assume the day hanging out at the beach.)))) Ideally, we need a place to 3 minutes and we're at the beach, and there lay under the canopy and the whole day swimming, eating and drinking. We have and child is different mode and to pack up and go somewhere to eat and then back to the beach uncomfortable))). Or is it just my dreams?))))) ...
admin 11 Jan 2017, 04:59
AirBnB reliable long current site, with regard to the safety of your money. Otherwise personally I have when working with AirBnB more negative experience. One evening came with a 5-year-old son to Sochi, and the owner of the booked apartment out of reach. Support by phone, the work involved, but offered simply to return the money, and then type to understand myself. Knowing the rules, I pressed and they agreed with the suggestion that I book this hotel not more expensive than 50 bucks, and they compensate me the cost. All has worked out well, but time and nerves I spent the car. Also twice was that the trip was canceled for 1-2 before the arrival, several times pulled with confirmation and also at the last moment canceled. Well the prices are certainly higher than directly from the owners to remove. ...
Algeta 11 Jan 2017, 09:07
Then where better to book? ...
Watch 21 may 2017, 11:54
Good day! The first time we fly to Sri Lanka . Mid Jan-mid Feb. Want to combine sightseeing with a beach holiday, I'm afraid to get on the wave. Advise something in my experience? Thank You, Natalia ...
admin 22 may 2017, 10:19
Hello Natalia! You just go in a good season, when the wind is not strong, the waves too small, there is nothing to advise. If the waves are really afraid, then go to Unawatuna, where the waves almost the whole year low. ...

Отели и пляжи Хиккадувы

Отели Хиккадувы

Хиккадува, Шри-Ланка Главная улица Хиккадувы с отелями

Практически все отели в Хиккадуве растянуты плотной цепочкой вдоль побережья по обе стороны главной дороги Galle road. Лишь несколько отелей находится на почтительном расстоянии от пляжа, но вряд ли их стоит рассматривать как вариант для размещения на таком курорте.

Вы можете выбрать отель или гестхауз как на самом пляже, так и на другой стороне дороги. Принципиальной разницы в этом нет, так как дорога проходит очень близко, достаточно перейти дорогу, и вы окажетесь на пляже. Правда, в некоторых местах застройка такая плотная, что еще придется поискать проход к пляжу.

Найти и забронировать отель в Хиккадуве на лучшем поисковике отелей в Азии Agoda.com можете через форму поиска. Русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов присутствует:

Отели Хиккадувы на карте

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Пляжи Хиккадувы

Пляж Хиккадувы, Шри-Ланка Пляж Хиккадувы

Хотя Хиккадува известна, в первую очередь, как пляжный курорт, на самом деле пляжи и море здесь больше всего подходят серферам, чем любителям поплавать в спокойной воде. Почти всегда, особенно в летнее время (низкий сезон, см. сезоны и погода в Хиккадуве), здесь волны. Конечно, все не так плохо и при желании искупаться можно в любое время, просто не будет так комфортно. В северной части курорта есть небольшая защищенная бухта, где волны не так сильны, и там всегда много «купальщиков». Если наличие волн вам принципиально мешает (например, отдых с детьми), то лучше поискать другое место для отдыха, например в Унаватуне.

Пляж растянулся вдоль всей курортной зоны и продолжается далеко за ее пределами на север и на юг. Как и полагается по законам жанра, там, где много людей и развивается инфраструктура, изначально прекрасные первозданные пляжи превращаются с унылую прибрежную полосу. Хиккадува – не исключение, и по мере развития и роста популярности здания отелей и ресторанов все больше и больше наступают на пляж. Если на юге курортной зоны пляж еще представляет из себя достаточно уютную и широкую полосу песка (этот пляж называют Naigama), то, если двигаться на север, ближе к центру (этот район называют Wewala), полоса песка сужается, а в иных местах сходит на нет.

Пляж Хиккадувы, Шри-Ланка Пляж на севере за пределами Хиккадувы

Еще немного на север, практически в самом центре, находится еще один пляж – Hikaduwa Beach или Hikaduwa Coral Reef. Это та самая условная бухта, где море чаще бывает спокойней и здесь располагается морской парк Hikkaduwa National Park. Здесь действительно вода временами бывает спокойней, и есть даже условия для снорклинга, но место это настолько переполнено, в том числе лодками (отсюда отправляются все морские прогулки и экскурсии), что на комфортный отдых особо рассчитывать не стоит.

Учитывая все вышесказанное, мы бы рекомендовали подбирать место для отеля и отдыха поближе к южному пляжу Naigama.

Если вы хотите найти почти идеальный пляж, то вам нужно ехать искать такой за пределы курортной зоны. И на севере и на юге находится множество замечательных и безлюдных пляжей, причем на некоторых из них можно найти и отели. Но инфраструктуры там почти никакой нет, поэтому вам придется выбрать: либо поселиться на замечательном пляже за пределами Хиккадувы в глуши, либо селиться в центре и довольствоваться имеющимися пляжами, а за замечательным пляжем выбираться за пределы города.

Фото пляжей Хиккадувы

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 22 Oct 2017, 10:19
Здравствуйте Наталья! Вы как раз едете в удачный сезон, когда ветра не сильные, волны соответственно тоже небольшие, тут уже ничего не насоветуешь. Если волн реально боитесь, то отправляйтесь в Унаватуну, там волны почти весь год небольшие. ...

Андрейа 21 Oct 2017, 11:54
Добрый день! Первый раз летим на Шри Ланку . Середина января-середина февраля. Хотим совместить осмотр с пляжным отдыхом, боюсь попасть на волны. Посоветуйте что нибудь по своему опыту? Спасибо, Наталья ...

Альгита 11 Jan 2017, 09:07
А где тогда лучше бронировать? ...

admin 11 Jan 2017, 04:59
AirBnB надежный давно действующий сайт, что касается сохранности ваших денег. В остальном лично у меня при работе с AirBnB больше отрицательного опыта. Однажды вечером приехал с 5-ти летним сыном в Сочи, а хозяин забронированной квартиры вне зоны доступа. Служба поддержки по телефону в работу включилась, но предложили просто вернуть деньги, а дальше типа разбирайся сам. Зная правила, я на них нажал и они согласились с вариантом, что я бронирую отель не дороже 50 баксов, а они мне компенсируют его стоимость. Все решилось удачно, но времени и нервов я потратил вагон. Также дважды было, что поездки отменяли за 1-2 до приезда, несколько раз тянули с подтверждением и тоже в последний момент отменяли. Ну и це ...

Альгита 10 Jan 2017, 22:41
Спасибо за ответ. Я эту виллу там и смотрела. Подскажите, достаточно ли надёжный сайт? Смущает тот факт, что деньги надо оплачивать сейчас, а не на месте. И ещё вопрос: а на самом пляже много кафе рядом с этим местом? Едем с маленьким ребёнком и предполагаем днём тусить на пляже.)))) В идеале нам нужно такое место, чтобы 3 минуты - и мы на пляже, а там легли под навес и целый день купаемся, едим и пьём. У нас и у ребёнка разный режим и собираться и идти куда то поесть, а потом возвращаться на пляж неудобно))). Или это только мои мечты?))))) ...

Альгита 10 Jan 2017, 15:41
Я как раз там её и нашла.))) Никогда там не бронировала ничего. Как вы считаете, это достаточно надёжный сайт? И ещё вопрос: кафе вдоль дороги - это хорошо, но мы едем с 2-х летним ребёнком и мы хотели бы узнать, есть ли там кафе на пляже? В прошлом году мы были на ГОА, и нам очень понравилось наше времяпрепровождение: мы лежали на лежаках, которые принадлежали шекам, ели, пили когда кто хотел, т.к. детей двое и режим у них и у нас разный)))) Возможно ли такое найти в Хиккадуве? ...

admin 10 Jan 2017, 08:00
Здравствуйте Альгита! Посмотрел положение вашей виллы на aibnb, и если там все без обмана, то место отличное. Как раз напротив пляжа, и все есть там. Кафешки везде вдоль дороги есть, так что не проблема. Если хотите действительно много кафешек, то прогуляетесь пешком немного ближе к условному центру, это севернее, т.е. выше по карте. ...

Альгита 09 Jan 2017, 23:32
Добрый день. Мы в марте хотим поехать в Хиккадуву. Думаем снять виллу Pathum tourists inn. Судя по карте, она находится на Пинканда роуд. Хозяин виллы говорит, что она в 3-х минутах ходьбы от пляжа))). Надеюсь, что это так) Подскажите, если от этой улицы выйти на пляж есть ли там кафе на пляже, где можно поесть и полежать на шезлонгах? Если смотреть карту Гугл, то на фото видно, что множество кафешек нап ротив улицы Наригама Патана. Далеко ли эти две улицы друг от друга? ...

Christin 01 Dec 2016, 09:17
Ребята, срочно ищем соседей в большой, двухэтажный дом в Хиккадуве, на 4 спальни, 2 ванные комнаты (по  одной на этаж). С 4-го декабря освобождается комната.
Дом в европейском стиле (в холле кожаный диван и кресла, большой обеденный стол, большой ЖК-телевизор, холодильник, стиральная машина, газовая плита, вся необходимая посуда, мраморные полы, территория с парковкой и колодцем, отличная естественная вентиляция, много окон и света).
Фото отправлю на почту/facebook.

Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100013905120544
E-mail: FillatovaKV@yandex.ru
Местный номер: 0718239966 (с мобильного из России - 8 10 94 8239966, +7 10 94 8239966) ...

admin 08 May 2016, 14:28
Vibration все также по пятницам "гудит"? ...
0.0012991428375244 сек.