Hikkaduwa attractions, what to see

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

For most tourists, the main attraction of Hikkaduwa in Sri Lanka is its beaches, and also in the resort area did not. However, this does not mean that nothing interesting for the rest here to see fail. Nearby there are many interesting places to visit on your own in a rented vehicle or a taxi or buy a tour.

Among the interesting places to visit from Hikkaduwa can be attributed to the attractions nearby Bentota, Ambalangoda (Ambalangoda), Galle (Galle). These cities can be reached, not only independently, but also take the bus or commuter train. Also not problem to go away into the country, for example in the cultural triangle. But for long trips it is better to use a group or individual tour, which can be found in travel agencies on the street or in hotels.

Find tours online (with reviews)

National Park Hikkaduwa (Hikkaduwa National Park, Hikkaduwa Coral Reef also)

This is the only place in the resort area, which can be attributed to the sights, and then only with great reserve. This coral sea Park, which is located in the North of the city, almost in the most Central part.

They say that once there really was beautiful, swam colorful fish, and through the clear water you could see the intricate corals. Today almost nothing is left, but still it is the most popular beach and the departure point for boat excursions in Hikkaduwa. At the coast you can snorkel but nothing special you will not see. By the way, to rent equipment for snorkeling is available right here for 300-500 rupees per day.

The beach itself is free, but if you decide to go away from the beach to do snorkeling, you will have to pay for the boat and for access to the Park. On the beach there are many molested, who you will get suggestions to swim to the boat to the Islands. But it is cheaper to find a boat at the office (the office looks like a small box) at the entrance of the Park approximately in the middle of the beach.

💵 Entrance fee / ticket price: an input Pat for access to the beach is not charged. The glass bottom boat is 2130 rupees (refer to the currency of Sri Lanka, the exchange rate) for 6 people. Catamaran to the Islands with a swimming pool, where you can enjoy snorkeling 3000 for 3 people.

🕐 Time of work: round the clock, boat, swim only in the afternoon

🚶 How to get there: the Park is located in the Northern part of Hikkaduwa (NAT.Park Hikkaduwa on the map)

The mines of precious stones (Moonstone Mines)

Хиккадува, Шри-Ланка

Near the town is the town Meetiyagoda, land which is very rich in precious stones and minerals, the most famous of which is the Moonstone Moonstone. This area is full of mines, some of which open their doors to tourists. You can feel free to come to this mine to see how mining and processing the stones to hear a detailed story about it with a private guide (including and Russian), and completely free. But after all this steps you will get to the store where the purchase you almost certainly will not get out.

Not to say that this is pure divorce, but if you are determined not to buy anything better at the mines not to come. If you don't mind spending a few hundred or thousand rupees for the purchase of semi-precious stone or jewelry with it, you can go and see here. The whole tour is quite interesting.

By the way, in the shops you need to bargain. It is possible to initially reduce the price significantly, and then you can give the stone as a gift.

Read more about the mines of precious stones and photos here...

💵 Entrance fee / ticket price: admission is free, but after the tour you will get to the store with stones and jewelry

🚶 How to get: Meetiyagoda, located a few kilometers from Hikkaduwa (Hikkaduwa mines on the map). To get there it's best to rent transport. Here is a few mines for tourists. They are easy to find on the signs and billboards along the road.

Tuk-tuks in Hikkaduwa also offer tourists free travel to the mines, of course in exchange for a Commission for giving the head of the potential buyer

ADVERTISING

The Vihara Temple, Seenigama (Seenigama Muhudu Viharaya)

Хиккадува, Шри-Ланка The temple on the island

This is one of the most interesting churches in Hikkaduwa, and it is certainly worth a visit. It is notable for two reasons. First, the temple is located on a small island 100 metres off shore, and you can get there only by boat. And secondly- it is one of two temples in Sri Lanka, where victims of robberies can ask the higher forces of retribution. You need to buy in the temple a special oil, cooked with pepper, pour it into a lamp house, light it and read the spell. After that, as I believe in local, heaven will punish the robber accident or illness. And judging by how much of the temple of the locals, you can even think that robbery in Sri Lanka occur at every step.

You do not have to wait until you are robbed to visit this temple. It is located right on the main Road to Galle Road on the seaside a few kilometers North of Hikkaduwa, and so it is visited by almost all tourists passing by, including moving in the direction of the Moonstone Mines. The temple is quite large and includes not only the island part. On the mainland there is a large building of the temple, the Holy tree is growing. To get to the island, you will have to pay for the boat. However, will certainly strive to get there not worth it. For a short trip on the boat with you will ask an exorbitant 400-600 rupees (need to bargain), and you can look there and nothing special. Much prettier island and the temple on it looks from the outside, especially at sunset.

And yet, near the temple there is a wonderful beach.

Read more about the temple, Seenigama Vihara and photos here...

🕐 While workingin the daytime. At 5 a.m. the service starts with a beautiful song

💵 Entrance fee / ticket price: entrance to the temple is free, however, to reach the island, you will have to pay for the boat from 400 to 600 rupees, but you have to bargain.

🚶 How to get there: the temple is located two kilometers from the center of Hikkaduwa to the North (in the direction of Colombo or Bentota) and you can reach it on foot (the temple on the map). Also on this road go all the buses in the direction of Colombo.

Temple Naga Vihara (Naga Viharaya)

Хиккадува, Шри-Ланка Temple Naga Vihara

This is a small Buddhist temple located near the city centre, on the way to the temple, Gangarama Maha Vihara. It is not remarkable except for the fact that it is very quiet and rarely visited place. Almost certainly you will find yourself out here, and will be able to walk around the grounds and leisurely way to explore the structure and decoration of the temple. As in many temples of Sri Lanka, in the temple is a sacred tree.

🕐 Working time: daytime

💵 Entrance fee / ticket price: entrance to the temple is free

🚶 How to reach: to reach the temple by walking from the bus station in the centre of Hikkaduwa will have to walk two kilometers (the temple on the map).

The temple, Gangarama Maha Vihara, he Jananadha ramaya

Хиккадува, Шри-Ланка The Temple, Gangarama Maha Vihara

This is a large interesting Church with an impressive territory, many Buddha statues and a sacred tree. Particularly noteworthy this temple is the fact that in one of his buildings on the walls have frescoes. Although they are not ancient, and date back only a couple of decades, they look like the real antiquity.

🕐 Working time: daytime

💵 Entrance fee / ticket price: entrance to the temple is free

🚶 How to get there: the temple is easily reached on foot in 10 minutes from the bus station in the centre of Hikkaduwa (the temple on the map).

The monument to the victims of the tsunami

Хиккадува, Шри-Ланка The monument to the victims of the tsunami in Hikkaduwa

Very near the temple on the island of Seenigama is a memorial to the victims of the 2004 tsunami, made in the form of a large Buddha statue on a small artificial pond. Buddha stands on an artificial island, and around the foot are plaques with the names of the victims.

The monument to the coming local and foreigners, to honor the memory of the victims. A new local tradition here come the newlyweds also for "photo shoots".

A few hundred meters from the monument is the building the tsunami Museum, but it's not working.

🕐 Time of work: round the clock

💵 Entrance fee / ticket price: free

🚶 How to get there: the monument is located a few kilometers from the city center (district bus station) and a couple of hundred metres from the Seenigama Vihara temple (monument on the map).

The tsunami photo Museum Telwatta

Хиккадува, Шри-Ланка The tsunami photo Museum Telwatta

This is a very sad Museum, but it is a must see, if you move from Hikkaduwa to the North. A very modest private Museum, created by enthusiasts, is open for donations from visitors, water is free. The exhibition includes photographs, drawings and documents the consequences of the 2004 tsunami. The hostess of the Museum to tell about the terrible incident that happened on 26 December 2004, she was a living witness of those events.

🕐 Working time: daily from 9:00 to 18:00

💵 Entrance fee / ticket price: free, donations are welcome

🚶 How to get there: the Museum is located about three kilometers to the North (in the direction of Colombo) on the way from Galle road Hikkaduwa (Museum map).

The Jayanthi Viharaya Temple

Хиккадува, Шри-Ланка The Jayanthi Viharaya Temple

It is a small temple on the way to the mines of precious stones. Nothing special he is, but can look into it on the way to the mines.

🕐 Working time: every day at daytime

💵 Entrance fee / ticket price: free

🚶 How to get there: the Museum is located about three kilometers to the North (in the direction of Colombo) on the way from Galle road Hikkaduwa (the temple on the map).

The turtle farm (Turtle Hutchery, Turtle Farm)

Хиккадува, Шри-Ланка The turtle farm

On the coast North and South of Hikkaduwa is a few nurseries or farms of sea turtles. The nearest farm, a small private, is just a few kilometers North of Hikkaduwa. More serious turtle farm is much farther to the North near the Beach. Another in the South in Unawatuna.

On the farm in larger basins contain different species of turtles, and the farm tour is accompanied by a detailed and interesting story, however, is in English. And, whether you arrived with a group or you will be completely alone on the farm, you still very detailed about all will tell. Usually on farms also presents laying eggs of sea turtles. And in some places it is possible to release young turtles to the open sea, of course, for an additional fee.

💵 Entrance fee / ticket price: 500 rupees

🕐 Working time: daily from 7:00 to 18:00

🚶 How to get: on the farm can be reached by a rented vehicle, tour or bus (farm map).

Museums of masks in Ambalangoda

Амбалангода, Шри-Ланка Masks in the Museum

10 kilometers North of Hikkaduwa on the coast is most famous in Sri Lanka, the place where made traditional wooden masks – the town of Ambalangoda. It is just two of the Museum of masks. In one of the museums you can see the process of their production in the handicraft workshop, learn what types of masks are all about and why they are used. Of course, you will be able to buy a mask. The price is not to say that it is very low, but it's the fact that each mask is handcrafted from wood Kadoorie compliance with all the traditions of manufacturing.

Read more about Ambalangoda and museums of masks here...

🚶 How to get: on the farm can be reached by a rented vehicle, tour or bus (Ambalangoda on the map).

Attractions in Galle

Форт Галле, Шри-Ланка Galle Fort in 3D View photos in 3D

The city of Halle (Gal) with its Fort and other attractions it is possible to inspect not only with a guided tour or hire a guide with transport, but even on their own. Any tourist is able to allocate one day, which can be reached by bus in Halle, there to walk and see the sights, and in the evening to return back. Read more about Halle here...

🚶 How to get there: Almost all the buses from Bentota on the South travel to Galle. They go often, are inexpensive. To find the bus need to get on the road to Galle Road and find the nearest bus stop (they are marked with signs). If a stop is found, we can either try to stop the bus at any place (and sometimes stop), or to get to the bus station in the centre of Bentota. To go 1-2 hours.

Attractions in Colombo

Коломбо, Шри-Ланка Colombo Fort

As in Galle, Colombo you can go for a day on the bus. One day is enough to see in Colombo is the most basic, but better to go early in the morning. It is best to go straight to the heart of Colombo in the Colombo Fort or Pettah, which is a lot to see just walking. Read more about sights of Colombo here...

🚶 How to get there: all buses from Bentota to go North to Colombo. I go often, worth about 75 rupees per usual, and 150 air-conditioned. To catch the bus need to get on the road to Galle Road and find the nearest bus stop (they are marked with signs). If a stop is found, we can either try to stop the bus at any place (and sometimes stop), or to get to the bus station in the centre of Bentota. To go 1-2 hours.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 11 January, 2017
AirBnB reliable long current site, with regard to the safety of your money. Otherwise personally I have when working with AirBnB more negative experience. One evening came with a 5-year-old son to Sochi, and the owner of the booked apartment out of reach. Support by phone, the work involved, but offered simply to return the money, and then type to understand myself. Knowing the rules, I pressed and they agreed with the suggestion that I book this hotel not more expensive than 50 bucks, and they compensate me the cost. All has worked out well, but time and nerves I spent the car. Also twice was that the trip was canceled for 1-2 before the arrival, several times pulled with confirmation and also at the last moment canceled. Well the prices are certainly higher than directly from the owners to remove. ...
Algeta 11 January, 2017

Then where better to book? ...
Watch 21 October, 2017
Good day! The first time we fly to Sri Lanka . Mid Jan-mid Feb. Want to combine sightseeing with a beach holiday, I'm afraid to get on the wave. Advise something in my experience? Thank You, Natalia ...
admin October 22, 2017

Hello Natalia! You just go in a good season, when the wind is not strong, the waves too small, there is nothing to advise. If the waves are really afraid, then go to Unawatuna, where the waves almost the whole year low. ...
Axsi 3 February, 2018

Where you want to shoot? can the information. We want February to March. Thank you ...
anutik February 2, 2019
I read an article about comparing the City with the Golden Sands and was very surprised by the phrase about the lack of nightlife in Hikka, there it just is and party season are held each day in different bars. Was not in Bentota but have read that it is very restful there is no activity. Was in Hikkaduwa 3 times, in 2012, in August, was out of season and do little work, and no night life was not. But Konda came in the 2013 14 season and then life in Hike raged. Many tourists from all over the world, bars, discos, surfing. It was very cool. In Hicke very convenient, all the shops, restaurants, bars, hotels and guest houses are close by. In the centre everything in walking distance. Now located in induruwa and a wolf howling sitting in a hotel, because out of nowhere, activity is zero, and the nearest Bentota, which is also nothing special, you need to go 15 mins in tuktuk through the city for $ 16. Rent mopeds there is one local small shop, few cafes on the beach, several hotels and all. Good place to relax for couples,and my friend is already bored, I want to Hikkaduwa. ...
admin February 2, 2019
Anutik how it's written:
Here (in Hikkaduwa) there are several bars with modern music, right on the beach with occasional small parties, and on Fridays the hotel Vibration Hotel is very progressive disco night.
But this is not the center of night entertainment, for this you need to another country to go. ...
Tanya V. 9 February, 2019
In March we fly to Bentota.We live in Panchi Villa 3*.Found on bukanga and independently booked .So I want to know who was there and knows the place.We spoke with one local man is the Lankans who are in contact and arranges tours to visitors,he said that Bentota is different ,but in the place where our hotel is and beach a good place.And by rating and reviews punchy Villa wins and walks us through the budget.Guys,reading the reviews in Bentota tuhlyak my husband already wants to Hiccough😂We did the first time to fly.Don't know what to do now)))to Change the Bentota for Hiccough or leave as is. ...
admin February 9, 2019

It is difficult to answer objectively, in someone else's head because you will not get in. I personally Bentota really thought "suckage", as you put it, if you compare it with the Golden Sands. In Hikkaduwa's no crowd there, the surfers and hippies of all sorts, a lot of Russian tourists. Ie at least will have someone to talk to. But on the other hand, I don't know what is important to you, quiet beach and a nice hotel, or more a nightlife of Hikkaduwa. You get to decide. While on the other hand what prevents here and there: live a little in Bentota, then move to the beach, there are all nearby. On the bus or train to go absolutely anything for money, well or a taxi is also not expensive at all. ...
Tanya V. 9 February, 2019
What better theme Park to come?Who can that will advise?What are the prices for two? ...

Rate the article:
(3 votes, rating: 4.7 of 5)

Достопримечательности Хиккадувы, что посмотреть

Для большей части туристов главной достопримечательностью Хиккадувы в Шри-Ланке являются ее пляжи, а кроме них в самой курортной зоне ничего и нет. Однако это не значит, что ничего интересного за время отдыха здесь увидеть не удастся. Рядом есть немало интересных мест, которые можно посетить самостоятельно на арендованном транспорте или такси, или купить экскурсию.

К числу интересны мест, которые посещают из Хиккадувы, можно отнести и достопримечательности близлежащих Бентоты, Амбалангоды (Ambalangoda), Галле (Galle). В эти города можно доехать не только самостоятельно, но и доехать на автобусе или пригородном поезде. Также не составит проблем отправиться отсюда вглубь страны, например в культурный треугольник. Но для таких многодневных поездок лучше воспользоваться групповым или индивидуальным туром, которые можно найти в турагентствах на улице или в отелях.

Найти экскурсии онлайн (с отзывами)

Национальный парк Хиккадувы (Hikkaduwa National Park, также Hikkaduwa Coral Reef)

Это единственное место в самой курортной зоне, которое можно отнести к достопримечательности, да и то с большой натяжкой. Это морской коралловый парк, который распложен на севере города, почти в самой центральной части.

Говорят, что когда-то здесь действительно было красиво, плавали разноцветные рыбки, а сквозь толщу прозрачной воды можно было увидеть причудливые кораллы. Сегодня от этого почти ничего не осталось, однако по прежнему это самый популярный пляж и место отправки на морские экскурсии в Хиккадуве. У самого берега можно заняться снорклингом, но ничего особенного вы не увидите. Кстати, арендовать снаряжение для снорклинга можно прямо здесь за 300-500 рупий в день.

Сам пляж бесплатный, а вот если вы захотите отправиться подальше от берега, чтобы действительно заняться снорклингом, придется заплатить за лодку и за доступ в парк. По пляжу ходит множество приставал, которые будут вас доставать с предложениями сплавать на лодке на острова. Но дешевле найти лодку можно в офисе (офис выглядит как небольшая будка) при входе в парк примерно посередине пляжа.

💵  Входная плата / стоимость билетов: входная пата за доступ на пляж не взимается. Лодка со стеклянным дном стоит 2130 рупий (см. валюта Шри-Ланки, курс обмена) за 6 человек. Катамаран на острова с бассейном, где можно заняться снорклингом - 3000 за 3-х человек.

🕐  Время работы: круглосуточно, лодки плавают только днем

🚶  Как добраться: парк находится в северной части Хиккадувы (нац.парк Хиккадувы на карте)

Рудники драгоценных камней (Moonstone Mines)

Хиккадува, Шри-Ланка

Недалеко от города находится район городка Meetiyagoda, земли которого очень богаты драгоценными камнями и минералами, самым известным из которых является лунный камень Moonstone. В этом районе находится множество рудников, некоторые из которых открывают свои двери для туристов. Вы можете смело приехать на такой рудник, посмотреть, как добывают и обрабатывают камни, послушать подробный рассказ об этом с индивидуальным гидом (в том числе, и на русском языке), причем совершенно бесплатно. Но по окончании всего этого действия вас заведут в магазин, откуда без покупки вы почти наверняка не выберетесь.

Нельзя сказать, что это чистой воды развод, но если вы твердо намерены ничего не покупать лучше на рудники не приезжать. Если же вам не жалко потратить нескольких сотен или тысяч рупий на покупку полудрагоценного камня или ювелирного украшения с ним, то можете сюда наведаться. В целом экскурсия довольно интересная.

Кстати, в магазинах нужно торговаться. Можно снизить изначально названные цены в разы, а потом вам еще могут дать камень в подарок.

Подробнее про рудники драгоценных камней и фото здесь...

💵  Входная плата / стоимость билетов: вход бесплатный, но после экскурсии вас заведут в магазин с камнями и ювелирными украшениям

🚶  Как добраться: Meetiyagoda находится в нескольких километрах от Хиккадувы (рудники Хиккадувы на карте). Добираться туда удобнее всего на арендованном транспорте. Здесь находится несколько рудников для туристов. Их легко найти по указателям и щитам вдоль дороги.

Тук-туки в Хиккадуве также предлагают туристам бесплатные поездки на рудники, разумеется в обмен на комиссию за доставленную голову потенциального покупателя

РЕКЛАМА 

Храм Seenigama Vihara (Seenigama Muhudu Viharaya)

Хиккадува, Шри-Ланка Храм на острове

Это один из самых интересных храмов в Хиккадуве, и его обязательно стоит посетить. Он примечателен сразу по двум причинам. Во-первых, храм расположен на небольшом острове в 100 метрах от берега, и добраться на него можно только на лодке. А во-вторых - это один из двух храмов на Шри-Ланке, где жертвы ограблений могут попросить у высших сил возмездия. Для этого нужно купить в храме специальное масло, приготовленное с перцем, залить его в лампу дома, зажечь ее и прочитать заклятии. После этого, как верят местные, небеса накажут грабителя несчастным случаем или болезнью. И судя по тому, как много в храме местных жителей, можно даже подумать, что ограбления в Шри-Ланке происходят на каждом шагу.

Вам не обязательно дожидаться, пока вас ограбят, чтобы посетить этот храм. Он располагается прямо на главной дороги Galle Road на побережье в паре километров к северу от Хиккадувы, и поэтому его посещают почти все проезжающие мимо туристы, в том числе двигающиеся в сторону Moonstone Mines. Храм достаточно большой и включает в себя не только островную часть. На материке также находится большое здание храма, растет священное дерево. Чтобы попасть на остров, придется заплатить за лодку. Однако непременно стремиться попасть туда не стоит. За короткую поездку на лодке с вас будут просить непомерные 400-600 рупий (нужно торговаться), а смотреть там особо и нечего. Гораздо красивее остров и храм на нем выглядят со стороны, особенно в время заката.

И еще, рядом с храмом находится замечательный пляж.

Подробнее про храм Seenigama Vihara и фото здесь...

🕐  Время работы: в дневное время. В 5 часов утра начинается служба с красивым пением

💵  Входная плата / стоимость билетов: вход в храм бесплатный, однако чтобы попасть на остров, придется заплатит за лодку от 400 до 600 рупий, но нужно торговаться.

🚶  Как добраться: храм находится в двух километрах от центра Хиккадувы на север (в сторону Коломбо или Бентоты), и добраться до него можно пешком (храм на карте). Также по этой дороге ходят все автобусы в сторону Коломбо.

Храм Naga Vihara (Naga Viharaya)

Хиккадува, Шри-Ланка Храм Naga Vihara

Это небольшой буддистский храм, расположенный недалеко от центра города, по пути к храму Gangarama Maha Vihara. Он ничем особенным не примечателен за исключением того, что это очень тихое и редко посещаемое туристами место. Почти наверняка вы окажетесь здесь совсем одни, и сможете спокойно погулять по территории и не спеша осмотреть устройство и убранство храма. Как и во многих храмах Шри-Ланки, на территории храма растет священное дерево.

🕐  Время работы: в дневное время

💵  Входная плата / стоимость билетов: вход в храм бесплатный

🚶  Как добраться: дойти до храма можно и пешком, но от автобусной станции в центре Хиккадувы придется пройти два километра (храм на карте).

Храм Gangarama Maha Vihara, он же Jananadha ramaya

Хиккадува, Шри-Ланка Храм Gangarama Maha Vihara

Это большой интересный храм с внушительной территорией, множеством статуй Будды и священным деревом. Особенно примечателен этот храм тем, что в одном из его строений на стенах есть фрески. Хотя они и не являются древними, а датируются только парой десятилетий, выглядят они как настоящая древность.

🕐  Время работы: в дневное время

💵  Входная плата / стоимость билетов: вход в храм бесплатный

🚶  Как добраться: до храма легко добраться пешком за 10 минут от автобусной станции в центре Хиккадувы (храм на карте).

Памятник жертвам цунами

Хиккадува, Шри-Ланка Памятник жертвам цунами в Хиккадуве

Совсем рядом с храмом на острове Seenigama находится мемориал жертвам цунами 2004 года, выполненный в виде большой статуи Будды на маленьком искусственном пруду. Будда стоит на искусственном острове, а у подножия вокруг находятся памятные таблички с именами погибших.

К памятнику приезжают местные и иностранцы, чтобы почтить память погибших. По новой местной традиции сюда также приезжают молодожены для «фотосессий».

В сотне метров от памятника находится также здание музея цунами, но он не работает.

🕐  Время работы: круглосуточно

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

🚶  Как добраться: памятник находится в паре километров от центра города (района автобусной станции) и в паре сотен метров от храма Seenigama Vihara (памятник на карте).

Фотомузей цунами Telwatta

Хиккадува, Шри-Ланка Фотомузей цунами Telwatta

Это очень «грустный» музей, но его стоит обязательно посетить, если вы будете двигаться из Хиккадувы на север. Совсем скромный, частный музей, созданный энтузиастами, работает за счет пожертвований посетителей, вод в него бесплатный. Экспозиция включает фотографии, рисунки и документы последствий цунами 2004 года. Хозяйка музея сама расскажет о том страшном моменте, произошедшем 26 декабря 2004 года, ведь она была живым свидетелем тех событий.

🕐  Время работы: ежедневно с 9:00 до 18:00

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно, пожертвования приветствуются

🚶  Как добраться: музей находится примерно в трех километрах к северу (в сторону Коломбо) по дороге Galle road от Хиккадувы (музей на карте).

Храм Jayanthi Viharaya

Хиккадува, Шри-Ланка Храм Jayanthi Viharaya

Это небольшой храм по пути к рудникам драгоценных камней. Ничего особенного он из себя не представляет, но можете заглянуть в него по пути на рудники.

🕐  Время работы: ежедневно в дневное время

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

🚶  Как добраться: музей находится примерно в трех километрах к северу (в сторону Коломбо) по дороге Galle road от Хиккадувы (храм на карте).

Ферма черепах (Turtle Hutchery, Turtle Farm)

Хиккадува, Шри-Ланка Ферма черепах

На побережье к северу и югу от Хиккадувы находится несколько питомников или ферм морских черепах. Самая ближняя ферма, небольшая частная, находится всего в нескольких километрах к северу от Хиккадувы. Более серьезная черепашья ферма находится намного дальше на севере рядом с Бентотой. Еще одна на юге за Унаватуной.

На ферме в больших бассейнах содержатся разные виды черепах, а экскурсия по ферме сопровождается подробным и интересным рассказом, правда, на английском языке. Причем, неважно, прибыли вы с группой или будете на ферме совершенно одни, вам все равно очень подробно обо всем расскажут. Обычно на фермах также представлена кладка яиц морских черепах. А кое-где даже можно выпустить маленьких черепах в открытое море, разумеется, за дополнительную плату.

💵  Входная плата / стоимость билетов: от 500 рупий

🕐  Время работы: ежедневно с 7:00 до 18:00

🚶  Как добраться: на фермы можно добраться на арендованном транспорте, с экскурсией, или на автобусе (ферма на карте).

Музеи масок в Амбалангоде

Амбалангода, Шри-Ланка Маски в музее

В 10 километрах на север от Хиккадувы на побережье находится самое известное в Шри-Ланке место, где изготавливают традиционные деревянные маски – городок Амбалангода. В нем находится сразу два музея масок. В одном из музеев вы сможете увидеть процесс их изготовления в ремесленной мастерской, узнать какие виды масок бывают, чему посвящены и для чего используются. Разумеется, вы сможете приобрести понравившуюся маску. Цены на них не сказать что очень низкие, но это от того, что каждая маска делается вручную из дерева Кадура с соблюдением всех традиций изготовления.

Подробнее про Амбалангоду и музеи масок здесь…

🚶  Как добраться: на фермы можно добраться на арендованном транспорте, с экскурсией, или на автобусе (Амбалангода на карте).

Достопримечательности в Галле

Форт Галле, Шри-Ланка Форт Галле в 3D Посмотреть фото в 3D

Город Галле (Гал) с его крепостью и другими достопримечательностями вполне возможно осмотреть не только с экскурсией или нанятым гидом с транспортом, но даже самостоятельно. Любому туристу вполне по силам выделить один день, в течение которого можно доехать на автобусе в Галле, там погулять и посмотреть его достопримечательности, а к вечеру вернуться обратно. Подробнее про Галле здесь…

🚶  Как добраться: Почти все автобусы из Бентоты на юг едут в Галле. Ходят они часто, стоят недорого. Чтобы найти автобус, нужно выйти на дорогу Galle Road и найти ближайшую автобусную остановку (они отмечены знаками). Если остановку найти не удастся, то можно либо попытаться остановить автобус в произвольном месте (иногда останавливаются), либо добраться до автобусной станции в центре Бентоты. Ехать 1-2 часа.

Достопримечательности в Коломбо

Коломбо, Шри-Ланка Район Коломбо Форт

Также как и в Галле, в Коломбо можно смотаться на денек на автобусе. Одного дня вполне хватит, чтобы увидеть в Коломбо самое основное, но выезжать лучше пораньше утром. Лучше всего ехать сразу в центр Коломбо в район Colombo Fort или в Pettah, где можно много всего увидеть просто передвигаясь пешком. Подробнее про достопримечательности Коломбо здесь…

🚶  Как добраться: все автобусы из Бентоты на север едут в Коломбо. Ходят часто, стоят около 75 рупий за обычный, и 150 за кондиционированный. Чтобы сесть на автобус, нужно выйти на дорогу Galle Road и найти ближайшую автобусную остановку (они отмечены знаками). Если остановку найти не удастся, то можно либо попытаться остановить автобус в произвольном месте (иногда останавливаются), либо добраться до автобусной станции в центре Бентоты. Ехать 1-2 часа.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 11 Январь, 2017
AirBnB надежный давно действующий сайт, что касается сохранности ваших денег. В остальном лично у меня при работе с AirBnB больше отрицательного опыта. Однажды вечером приехал с 5-ти летним сыном в Сочи, а хозяин забронированной квартиры вне зоны доступа. Служба поддержки по телефону в работу включилась, но предложили просто вернуть деньги, а дальше типа разбирайся сам. Зная правила, я на них нажал и они согласились с вариантом, что я бронирую отель не дороже 50 баксов, а они мне компенсируют его стоимость. Все решилось удачно, но времени и нервов я потратил вагон. Также дважды было, что поездки отменяли за 1-2 до приезда, несколько раз тянули с подтверждением и тоже в последний момент отменяли. Ну и цены, конечно, выше чем напрямую у владельцев снимать. ...
Альгита 11 Январь, 2017

А где тогда лучше бронировать? ...
Андрейа 21 Октябрь, 2017
Добрый день! Первый раз летим на Шри Ланку . Середина января-середина февраля. Хотим совместить осмотр с пляжным отдыхом, боюсь попасть на волны. Посоветуйте что нибудь по своему опыту? Спасибо, Наталья ...
admin 22 Октябрь, 2017

Здравствуйте Наталья! Вы как раз едете в удачный сезон, когда ветра не сильные, волны соответственно тоже небольшие, тут уже ничего не насоветуешь. Если волн реально боитесь, то отправляйтесь в Унаватуну, там волны почти весь год небольшие. ...
Axsi 3 Февраль, 2018

Где хотите снять? можно информацию. Мы хотим февраль- март. Спасибо ...
Анютик 2 Февраль, 2019
Прочитала статью о сравнении Бентоты с Хиккадувой и очень удивила фраза про отсутствие ночной жизни в Хикке, там она как раз есть и вечеринки в сезон проходят каждый день в разных барах. Не была в Бентоте, но читала, что там очень спокойный отдых и нет никакой активности. Была в Хиккадуве 3 раза, в 2012 году в августе, был не сезон и действительно мало что работало, и ночной жизни никакой не был. А вот конда приезжала в сезон 2013 и 14 тогда жизнь в Хикке бурлила. Множество туристов со всего мира, бары, дискотеки, серфинг. Было очень здорово. В Хикке очень удобно, все магазинчики, рестораны, бары, отели и гест хаусы находятся рядом. В центре все в пешей доступности. Вот сейчас нахожусь в Индуруве и волком вою сидя в отеле, т.к. выйти особо некуда, активности ноль, а до ближайшей Бентоты, где тоже особо ничего нет, нужно ехать мин. 15 на туктуке за 16 $. Аренды мопедов тут нет, один местный маленький магазин, пару кафе на пляже, несколько отелей и все. Тут хорошо отдыхать влюбленным парам,а нам с подругой уже скучно, хочется в Хиккадуву. ...
admin 2 Февраль, 2019
Анютик, как так ведь и написано:
Здесь (в Хиккадуве) есть несколько баров с современной музыкой, прямо на пляжах иногда устраиваются небольшие вечеринки, а по пятницам в отеле Vibration Hotel проходит очень прогрессивная дискотека ночь напролет.
Но все же это далеко не центр ночных развлечений, для этого нужно в другую страну ехать. ...
Танюшка Витальевна 9 Февраль, 2019
Мы в марте летим в Бентоту.Будем жить в Panchi Villa 3*.Нашли на букенге и самостоятельно забронировали .Так вот хотим узнать может кто был там и знает это место.Мы общались с одним местным человеком именно ланкийцем который есть в контакте и устраивает приезжим экскурсии,он сказал ,что бентота разная ,но в том месте где наш отель находится и пляж и место хорошее.И по рейтингу и отзывам Панчи Вилла выигрывает и подходит нам по бюджету.Ребят,читая отзывы что в Бентоте тухляк мой муж уже хочет в Хиккаудву😂Мы вообще первый раз туда летим.Не знаем что и делать теперь)))Менять Бентоту на Хиккаудву или оставить так как и есть. ...
admin 9 Февраль, 2019

Сложно объективно ответить, в чужую голову ведь не залезешь. Мне лично Бентота действительно показалась "тухляком", как вы выразились, если ее сравнивать с Хиккадувой. В Хиккадуве все же какая-никакая тусовка есть, серферы и хиппи всякие, много русскоязычных туристов. Т.е. по крайней мере будет с кем пообщаться. Но с другой стороны, я же не знаю, что вам важнее, тихий пляж и хороший отель, или более тусовочная Хиккадува. Вам самим решать. Хотя с другой стороны что мешает и там и там: поживите немного в Бентоте, потом переместитесь в Хиккадуву, там же все рядом. На автобус или на поезде ехать совсем ничего по деньгам, ну или на такси, тоже не дорого в принципе. ...
Танюшка Витальевна 9 Февраль, 2019
В какой лучше сафари парк поехать?Может кто что посоветует?Какие цены на двоих? ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 4.7 из 5)