6 reasons to go to Sri Lanka, and 12 reasons not to go

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Туры

Sri Lanka is a beautiful country with friendly people, beautiful nature, interesting history and attractions, and wonderful beaches. But apart from advantages there are disadvantages that could disappoint the unprepared tourists. Not to be disappointed, you need to understand that it is not necessary to compare the vacation in Sri Lanka, with Thailand, Vietnam, or even Russia's southern resorts, it's different here.

We tried to make as objective as possible review, gathering all the pros and cons of which have a chance to encounter during your vacation or travel.

6 причин поехать на Шри-Ланку, и 12 причин не ехать

Cons or why you should not go to Sri Lanka

  • 1. In Sri Lanka there are no resorts with a developed urban, or at least close to this infrastructure. All the resorts rather like a village with the appropriate environment and atmosphere. None of the resort, the level of development even reach the easiest places in other Southeast Asian countries, or even in the South of Russia, not here. Cm. an overview of all the resorts in Sri Lanka...
  • 2. There are no large shopping centers and supermarkets. Exception – only Colombo and Kandy, but there you rest are unlikely.
  • 3. Transport poorly developed. There are buses and trains, and they can get almost anywhere and inexpensive. But they are not very suitable for more or less comfortable. Sometimes even the trains have to go standing in hours-long journeys, as there are no places, what can we say about buses whose drivers are so famous for careless riding at higher speeds. While in Sri Lanka you will not find an inexpensive tourist buses or group transfers between resorts. Therefore for traveling across the country remains a choice to rent a vehicle, hire a taxi, or to learn the inconvenient transportation. Read more about transport in Sri Lanka and than to move on here...
  • 4. For the management of rented vehicles needed local law. Yeah, not here, as in other countries of Southeast Asia or in Europe, use of international law. The police only recognizes local issued in Colombo. Read more about car rent in Sri Lanka here...
  • 5. It's a dirty country by our standards. Dirt in Sri Lanka is everywhere, even in national parks and sacred places. Although the country's leadership and trying to teach people to clean, apparently, will change more than one generation, before the local will stop to throw the garbage anywhere.
  • 6. The high price of attractions for tourists. The island has several iconic landmarks, UNESCO world heritage site, but in our opinion the price of their visit is extremely overpriced. For example, visit to Sigiriya is US $ 30, Polonnaruwa – 25, the'pura – 25. And if you can still understand that a visit to the archaeological Park Polonnaruwa, which can be viewed all day, you will have to pay 25 dollars for an hour long walk at Sigiriya $ 30 is too much.
  • 7. No low-cost group tours. Inexpensive group tours on buses, sightseeing tours in Sri Lanka, it is hard to find. We've only met in Hikkaduwa and very little. All other resorts have, and you have to get acquainted with the sights either independently mastering the local transport or buy expensive individual tours.
  • 8. The kitchen is monotonous. Anyone, but for our taste the local food too monotonous. Do not have the wealth of flavors and aromas, as for example in Thailand, Malaysia, Indonesia. The main dish that you have here to eat is rice with curry and chicken rice in different forms. Despite the abundance of spices as condiments are usually served only with salt, pepper and curry, and no you 5-6 jars of different sauces in Thailand. Read more about Sri Lankan cuisine here...
  • 9. Fruit. Surprisingly, but on the tropical island of Sri Lanka tugovato with exotic fruits. All are sold mainly bananas and coconuts, but the real exotics like mango, mangosteen, lychee, rambutan, etc. is not common.
  • 10. The locals, especially the young, are too Intrusive. Not in popular tourist spots the arrival of European tourists on the beach causing such a stir that it is simply impossible to relax: we all want to meet you and chat, especially young people. Moreover, they have no "brakes", and they can start without permission to touch your things, to talk on sensitive topics, request money, etc.
  • 11. There is no entertainment. In Sri Lanka there is the usual tourist attractions like water parks, dolphinariums tourist pedestrian streets, and amusement parks. At all. Nowhere!!!
  • 12. Many crows and stray dogs. For unknown reason, there are a lot of crows and dangerous stray dogs. Someone like, but we (the authors website) is constantly "annoying" while traveling. There were even cases of the bite of dogs.

Pros or why you should not go to Sri Lanka

  • 1. Beautiful weather and the sun. Few resorts can boast a year-round season, and Sri Lanka can. It is always warm, you only need to choose the right place during the year. To know when and where to go, see an overview of the seasons in Sri Lanka.
  • 2. Low prices. If you do not take into account the high prices on attractions and tours in General in Sri Lanka, you can relax and travel very cheap. If you wish to save, you can live a whole week for $ 100 per person, and also to move between resorts and cities. Cm. prices in Sri Lanka...
  • 3. Few tourists. A large part of Sri Lanka is still not trampled by tourists, including beach resorts, and that's a plus. And this is one of the few countries in Southeast Asia, where there are few Chinese.
  • 4. Very cheap transport. With all the disadvantages of transport, which are mentioned above, if you are familiar with buses and trains, you can travel across the entire country for pennies.
  • 5. Very friendly people. In General, Sri Lankans are very friendly. Just incredibly friendly. Always willing to just chat or help, unless you go too far with his obsession. But all this does not apply to taxi drivers and working in tourism, their approach is quite different: to with tourists as much money as possible.
  • 6. Excellent surfing. If you love surfing, then this is the perfect place. The waves are simply gorgeous, and, at any time of the year. You only need to choose the right place at the right time.

Do not be alarmed that's no reason not to go get more, than pluses. Actually it's not even cons, but rather features that someone will be cons, but for someone on the contrary will be a reason to have to visit Sri Lanka. But if you have something to add or you have something do not agree, you can share your opinion in our forum.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Aleksandr2 28 October, 2019
Prompt, please, there is a law, but without a category And, as I understand it, there is generally Russian law do not roll... How people take mopeds? Fines are paid, or what ? ...
admin October 31, 2019

There is generally no other than their Lankan rights do not roll. But everything without problems and ride at your own risk. All painted details have nowhere we have here https://nashaplaneta.net/asia/srilanka/art-arenda-motocikla-shri-lanka ...
Igor And 10 November, 2019
Not working your link ...
admin 10 November, 2019

What is the link? ...
Светлана123456 15 January, 2020
The most important thing is not specified in the description - distance from the airport. ...
admin 15 January, 2020

Hello Svetlana! Thanks for the comment, but it is not quite clear what the distance, if you update, be sure to add. ...
mextto 28 January, 2020
Good afternoon. Going in February to Kalpitiya in the hotel's LAGOON CHALETS DEV SETH. Do you have any info on this hotel. Unfortunately couldn't find anything in Russian. Want to hear the opinion of our countrymen. Thank you ...
admin 28 January, 2020

Well on booking this hotel the reviews are very well quoted, so all is good. Only place there is a real wilderness in the square. ...
Владимир123344545 February 2, 2020

need an international driver's license. if the mind, somewhere else, must assure. I rented a car, stopped, showed the right and had no problems. a moped with no problems, if chase had just called around. if not And prepare a money. If stopped by a cute smile, don't be rude, pretend you don't understand. Rights without categories And it is better not to show at all. Agree on the fine on the spot, the size of which depends on your abania and the greed of the COP. And generally be careful on the roads, Beware of the BUSES!!!! ...
admin 3 February, 2020
...

6 причин поехать на Шри-Ланку, и 12 причин не ехать

РЕКЛАМА: ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ 

Шри-Ланка – это прекрасная страна с дружелюбными людьми, прекрасной природой, интересной историей и достопримечательностями, и замечательными пляжами. Но кроме плюсов здесь есть и минусы, которые могут разочаровать неподготовленных туристов. Чтобы не быть разочарованными, нужно понимать, что не стоит сравнивать отдых на Шри-Ланке с Таиландом, Вьетнамом, или даже с российскими южными курортами, здесь все по-другому.

Мы постарались сделать как можно более объективный обзор, собрав все плюсы и минусы, с которыми есть шанс столкнуться во время отдыха или путешествий.

6 причин поехать на Шри-Ланку, и 12 причин не ехать

Минусы, или почему не стоит ехать на Шри-Ланку

  • 1. На Шри-Ланке нет курортов с развитой городской или хотя бы приближенной к этому инфраструктурой. Все курорты скорее смахивают на деревни с соответствующей обстановкой и атмосферой. Ни одного курорта, по уровню развития дотягивающего даже до самых простых мест отдыха в других странах ЮВА, или даже на российском юге, здесь нет. См. обзор всех курортов Шри-Ланки...
  • 2. Нет больших торговых центров и супермаркетов. Исключение – только Коломбо и Канди, но там вы отдыхать вряд ли будете.
  • 3. Транспорт плохо развит. Здесь есть автобусы и поезда, и на них можно доехать почти куда угодно и недорого. Но они мало пригодны для более-менее комфортного перемещения. Порой даже в поездах приходится ехать стоя при многочасовых переездах, поскольку нет мест, что уж говорить про автобусы, водители которых так славятся беспечной ездой на повышенных скоростях. При этом на Шри-Ланке вы не найдете недорогие туристические автобусы или групповые трансферы между курортами. Поэтому для путешествий по стране остается такой выбор: брать в аренду транспорт, нанимать такси, или осваивать неудобный местный транспорт. Подробнее про транспорт на Шри-Ланке и на чем перемещаться здесь...
  • 4. Для управления арендованным транспортом нужны местные права. Да, здесь нельзя, как в других странах ЮВА или в Европе, использовать международные права. Полиция признает только местные, выданные в Коломбо. Читайте подробнее про аренду транспорта на Шри-Ланке здесь...
  • 5. Это грязная страна по нашим меркам. Грязь на Шри-Ланке везде, даже в национальных парках и священных для местных местах. Хотя руководство страны и пытается приучить людей к чистоте, видимо, сменится еще не одно поколение, прежде чем местные перестанут бросать мусор где попало.
  • 6. Высокие цены на посещение достопримечательностей для туристов. На острове есть несколько знаковых достопримечательностей, включенных в список всемирного наследию ЮНЕСКО, но по нашему мнению цена на их посещение крайне завышена. Например, посетить Сигирию стоит 30 долларов США, Полоннаруву – 25, Анурадапуру – 25. И если еще можно понять, что за посещение археологического парка Полоннарува, который можно осматривать целый день, придется выложить 25 долларов, то за часовую прогулку по Сигирии 30 долларов – это уже слишком.
  • 7. Нет недорогих групповых экскурсий. Недорогие групповые экскурсии на автобусах, обзорные экскурсии на Шри-Ланке почти не найти. Нам встречались только в Хиккадуве, и очень мало. На всех остальных курортах их нет вообще, и вам придется знакомиться с достопримечательностями либо самостоятельно осваивая местный транспорт, либо покупать дорогие индивидуальные туры на автомобилях.
  • 8. Кухня однообразная. Кому как, но на наш вкус местная еда слишком однообразная. Нет того богатства вкусов и ароматов, как, например в Таиланде, Малайзии, Индонезии. Основное блюдо, которое вам придется тут употреблять – рис с карри и рис с курицей в разных формах. Несмотря на обилие специй, в качестве приправ обычно подаются только соль, перец и карри, и никаких вам 5-6 баночек с разными соусами, как в Таиланде. Читайте подробнее про кухню Шри-Ланки здесь...
  • 9. Фрукты. Как это ни удивительно, но на тропическом острове Шри-Ланка туговато с экзотическими фруктами. Везде продаются в основном бананы и кокосы, а вот реальная экзотика наподобие манго, мангустина, личи, рамбутана и т.д. встречается не часто.
  • 10. Местные жители, особенно молодые, бывают слишком навязчивые. В не популярных туристических местах появление европейских туристов на пляже вызывает такой ажиотаж, что просто невозможно расслабиться и отдыхать: все хотят познакомиться и поболтать, особенно молодые люди. Причем, у них совсем нет «тормозов», и они могут начать без спроса трогать ваши вещи, разговаривать на деликатные темы, просить денег и т.п.
  • 11. Нет развлечений. На Шри-Ланке нет привычных туристических развлечений наподобие аквапарков, дельфинариев, туристических пешеходных улиц, парков развлечений. Вообще нет. Нигде!!!
  • 12. Много ворон и бродячих собак. По непонятной нам причине здесь очень много ворон и опасных бродячих собак. Кого как, но нас (авторов сайта) это постоянно «напрягает» во время путешествий. Были даже случаи укуса собаками.

Плюсы, или почему не стоит поехать на Шри-Ланку

  • 1. Прекрасная погода и солнце. Мало курортов может похвастаться круглогодичным сезоном, а Шри-Ланка может. Здесь всегда тепло, нужно только правильно выбрать место в течение года. Чтобы знать, когда и куда ехать, смотрите обзор сезонов на Шри-Ланке.
  • 2. Низкие цены. Если не брать в расчет завышенные цены на посещение достопримечательностей и экскурсии, в целом на Шри-Ланке можно отдыхать и путешествовать очень и очень дешево. При желании сэкономить, можно жить целую неделю за 100 долларов на человека, и при этом еще и перемещаться между курортами и городами. См. цены на Шри-Ланке...
  • 3. Мало туристов. Большая часть Шри-Ланки пока остается не истоптанной туристами, в том числе и пляжные курорты, и это плюс. И это одна из немногих стран ЮВА, где пока мало китайцев.
  • 4. Очень дешевый транспорт. При всех минусах транспорта, о которых упомянуто выше, если вы освоитесь с автобусами и поездами, то сможете исколесить всю страну за копейки.
  • 5. Очень дружелюбные люди. В целом жители Шри-Ланки очень дружелюбные. Просто невероятно дружелюбные. Всегда готовы просто пообщаться или помочь, если только не переходят границы со своей навязчивостью. Но все это не относится к таксистам и работающим в туризме, у них подход совсем другой: получить с туриста как можно больше денег.
  • 6. Великолепный серфинг. Если вы любите серфинг, то это идеальное место. Волны здесь просто великолепны, причем, в любое время года. Нужно только выбрать правильное место в нужное время.

Не пугайтесь того, что причин не поехать получилось больше, чем плюсов. На самом деле это даже не минусы, а скорее особенности, которые для кого-то будут минусами, а для кого-то наоборот окажутся причиной, чтобы обязательно посетить Шри-Ланку. А если у вас есть что добавить или вы с чем-то не согласны, можете поделиться своим мнением у нас на форуме.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 10 Февраль, 2019

Да кто же его знает, будут там номера когда вы приедете, или нет :THINK ,это надо предсказателем быть, чтобы ответить. ...
stasya 27 Март, 2019
Мы летим в июне в р-н Тринкомале , сейчас наши друзья там, шлют видео, пляжи так пипец какие грязные ...
Карина Т. 8 Апрель, 2019
Брали байк в Негомбо на Lewis Place, 152. Парень хорошо говорит по-русски. Бензин в марте 2019 был 132 рупии за 1 литр. ...
admin 24 Апрель, 2019
Друзья, если вы собираетесь в ближайшее время на Шри Ланку, то вот вам самая свежая информация об обстановке в стране после недавних терактов: В целом никаких проблем и ограничений не наблюдается за исключением вводимых в вечернее время и до шести утра комендантских часов в крупных городах, но и они скорее всего скоро будут отменены. Полиции и военных везде очень много, меры безопасности усилены, но туристов это никак не затрагивает. Транспорт работает в обычном режиме без ограничений, все по расписанию. Достопримечательности также работают в обычном режиме за исключением некоторых мер в Коломбо. Вчера был день траура, везде зажигали свечи, вывешены белые траурные флаги с крестом, поскольку теракты были направлены против христианского меньшинства населения. ...
Любовь77 15 Октябрь, 2019
Добрый день!
Подскажите, где на Шри-Ланке лучше всего отдохнуть с ребенком 5-ти лет? ...
admin 15 Октябрь, 2019

Здравствуйте! Унаватуна, Хиккадува, Негомбо. Но учтите, что там, как и на всей Шри-Ланке, нет никаких развлечений для детей, только пляжи, но на перечисленных курортах хоть какая-то цивилизация. Я имею ввиду, супермаркеты, обменники, куча кафе. Вообще я бы лично выбрал Унаватуну, т.к. там есть отличный "лягушатник" для деток, а в других местах волны. Ну и сезоны учитывайте, про них собрана информация здесь - https://nashaplaneta.net/asia/srilanka/art-sezony-na-sri-lanke. ...
Александр2 28 Октябрь, 2019
Подскажите, пожалуйста, есть права, но без категории А, как я понял, там вообще Российские права не катят... Как люди снимают мопеды? Штрафы платят или как ? ...
admin 31 Октябрь, 2019

Там вообще никакие кроме своих ланкийских прав не катят. Но все без проблем катаются на свой страх и риск. Все подробнее некуда расписано у нас здесь - https://nashaplaneta.net/asia/srilanka/art-arenda-motocikla-shri-lanka ...
Игорь А 10 Ноябрь, 2019
Не работает ваша ссылка ...
admin 10 Ноябрь, 2019

Какая именно ссылка? ...