International airport Colombo, Bandaranaike

Bandaranaike International Airport

Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка This statue greets guests at the airport

Bandaranaike international airport (Bandaranaike International Airport, Katunayake also Airport code IATA - CMB), also known as Colombo airport, Katunayake, and sometimes even airport, Negombo is the main international airport of Sri Lanka. In addition to his in Sri Lanka there are two international airport: Ratmalana Airport in Colombo and Mattala Rajapaksa International Airport in the South of the island. But while these airports are seriously as international airports for the arrival do not think (the first one only accepts a small Charter planes, and the second has just started and takes only a few flights), so the Bandaranaike international airport is the main gateway to the country. In the majority of cases from the first contact the tourists and travelers from Sri Lanka.

Airport website airport.lk/

Here runs many flights from all over the world, including direct flights from Russia (Moscow, a/K Vietnam Airlines). However, as often happens, the direct flight is more expensive than a transplant. So, the most competitive rates traditionally offered by the airlines Emirates, Etihad, Qatar and AirArabia with a connection. These airlines sometimes have a very profitable sale with departures from the regions (with an additional stopover in Moscow, as a rule), as, for example, from Samara, Kazan, etc. Such sales have to wait, but sometimes you can get a ticket even cheaper than from Moscow. Of course, flying here from Asia and low-cost AirAsia.

The cheapest flights from Russia to Colombo:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
31.12.2017 21.02.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 41271 FOR YOU!
28.01.2018 28.02.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28176 ₽
23.02.2018 12.03.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27503 ₽
01.03.2018 15.03.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27548 ₽
14.04.2018 29.04.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 27620 ₽
09.05.2018 25.05.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND 28094 FROM ₽
01.06.2018 08.06.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND 28094 FROM ₽
18.07.2018 03.08.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND 28094 FROM ₽
01.08.2018 10.08.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND 28094 FROM ₽
05.09.2018 21.09.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28083 ₽
05.10.2018 20.10.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28084 ₽
01.11.2018 17.11.2018 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 31949 ₽

Find and book tickets to the main Colombo airport in Sri Lanka, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

Airport infrastructure, orienteering

Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка Duty-free on arrival

Colombo airport is small and very simple. Confused here is difficult. Here is all that is usually found in any major international airport: disabled facilities, duty-free shops, exchange offices, ATMs, Luggage storage, car hire, tour.offices, hotels, etc.

Immediately upon arrival you should follow to stand for a visa (permission of ETA, see visa for Sri Lanka), or directly to passport control, if you have ETA in advance.

After passport control you will find yourself in a zone where you can spend your money in duty-free stores. So it makes no sense to drag with itself through the whole world bought at home alcohol or cigarettes of Dytiki, all can be purchased here. Pay in stores can currency or credit card.

After the row of shops you enter the baggage claim area and then to customs inspection, which is organized in the form of green and red corridors. If you have nothing to declare (see customs regulations of Sri Lanka), follow the green corridor.

Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка At the airport all the conditions
even have where to sleep :-)

After passing through customs you are in the area, where there are offices, ATMs, exchange offices and everything. The exchange rate is acceptable, you can safely change money at the beginning of the journey. Then you attack taxi drivers with suggestions to take you anywhere, and there are official taxi stands. Hence the only way out to the street. Camera storage (Cloak room) located at the exit on the left.

At the departure waiting area, there are many duty-free shops, including those selling Souvenirs. There is also the famous store Odel. Prices for Souvenirs and tea are higher than in shops in Colombo, but not significantly. Moreover, it is possible to bargain, especially if you need to spend all the remaining rupees. To pay you can also currency, rupees or by credit card.

How to get from Colombo airport to the resorts of Sri Lanka

Unfortunately, public transport servicing the airport underdeveloped. There's no airport Express bus to Colombo, no railway. To get to the right places in Sri Lanka from the airport is not always easy and cheap.

Colombo airport is not in Colombo, and 35 kilometers away in the town of Katunayake, (one of the names of the airport and Katunayake International Airport). The next closest major airport to the town Negombo, is a little closer. And that Negombo instead of Colombo, often becoming the first stop for travelers after a flight (see the airport on the interactive map).

  • On the plane

    From Colombo airport you can get to other parts of the country on small propeller planes. According to our information, the airport has only two local airlines.

    If their suggestions don't suit you, but still want to fly through Sri Lanka by plane you can use flight from ratmalana airport (Ratmalana), reachable by taxi for $ 30. From there fly company:

    I should say that flights in the country is not much sense in terms of cost and time. Given the size of Sri Lanka, in most cases faster and cheaper than you can get to your destination in the country by taxi. Flying airplanes and helicopters more interesting as sightseeing tours for sightseeing from above.

  • By taxi

    Бюджетное такси в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Budget taxi at Colombo airport

    If finances allow, then taxi is the best way to get to your destination in Sri Lanka. Cost from $ 18 (up to Negombo) and up to $ 240 (trip to Yala (Yala)). Taxis are available at the Desk in the gate area of terminal, we can agree to travel with the traders, but carefully agree a price.

    Instead of the local taxi you can use the service transfers. This is an analogue of a taxi, but with a high level of service, meeting at the airport with a sign, and Russian-speaking support. To check the transfer prices and can be ordered through a search form:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Tuk-tuk

    Тук-тук в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Tuk-tuks saw production

    Once you exit the airport you can catch a local tuk-tuk, which will be ready to take you anywhere. However, we do not recommend using them to travel for long distances, high in Negombo or Colombo. Use of them is almost two times lower than for a taxi, but requires a long time to negotiate. Don't be surprised if they request even a higher price than a taxi. So you have to bargain and bargain...

  • By bus

    Станция Авериватта, Шри-Ланка So unassuming looks
    station Avariata

    With buses at the airport in Colombo are not all positive, but this is the cheapest way to go. Moreover, you can get anywhere in the country, but in most cases with transfers.

    Bus No. 187 and minivans on route 187 to Colombo depart from the Parking lot to the left when you exit the airport (need to go beyond the fence of the airport and walk about 50 meters to the left) (187 Parking of buses on the map). In the way a little more than an hour, the cost of 50-120 rupees. In Colombo the bus arrives at the bus station in Pettah district, and then went to the railway station in Colombo. And the bus station and railway are within walking distance from each other.

    187 in addition, other buses out there, and to go somewhere in other place except Colombo, you need to first drive or walk to the bus station Avariata (Averiwatta) (bus station on the map). To reach it by tuk-tuk for 50-100 rupees (negotiable), walk for 20-30 minutes (go 2 km) or by bus No. 187.

    Overyata is a small bus station, but it is possible to drive to the big cities, where you can change bus and get already to the right of the resort. Direct buses go from here to, at least, in Colombo, Negombo, Kurunegala, Kandy. In all these cities you can change the bus and to go further.

    Which bus to choose for the transplant:

    • In Colombo - if you go South or West resorts
    • In Negombo – if you need to go to Anuradhapura, to the North or resorts in Kandy with a stopover
    • In Kurunegala and Kandy – if you need to travel to the Eastern resorts or in the centre of Sri Lanka

    At Avariata no scoreboard, no schedules. Buses leave constantly. To find the desired bus, just call people on the station name where you want and you will be pushed to the desired bus.

    Cm. also: Buses in Sri Lanka

Useful tips

SIM card. Do not rush to buy immediately upon arrival at the airport at the desks of the packages of tourist SIM-cards. All this cheaper than you can buy at the resort (see more cellular communication and Internet in Sri Lanka)

The spring and summer-taxi drivers. When you will be released from customs control on the first floor of the arrivals hall, you are immediately attacked by taxi drivers-the spring and summer with a proposal to take anywhere. Do not rush immediately agree, first find out the price for a trip to the places you want on the rack, and then haggle with pristavali.

Duty-free. Before flying home at the airport duty-free you can spend the last rupee, and there also you can bargain.

Currency exchange and ATMs. There are plenty of ATMs and exchange offices. The course is excellent, so that you can safely change money for the initial phase of the trip.

The camera store. To the left of the exit of the airport there are lockers. They do not accept bags if they are not close to the castle (you can use a small padlock).

Shopping at the airport. After passport control you will find yourself in the zone duty free where in addition to the traditional alcoholic beverages and perfumes you can buy Souvenirs. Prices for Souvenirs here are not much higher than in Colombo. There is a branch of the shop Laksala. The price of tea in this area is very high, cheap tea at all. You can also bargain.

Before planting. The waiting area just before boarding is not equipped with toilets, so there is better to pass at the last moment.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 03 Jan 2015, 11:41
Well, this is for you to decide for yourself whether or not to deprive yourself of even a couple of days at the beach in favor of a big hectic city. Read everything we have about Colombo on the website, will have a General idea. I personally always necessarily visit the capital (although Colombo is not the capital, but almost the capital) as I like big cities, but Colombo, I was somewhat disappointed. Well, you know, I would not say that without a visit to Colombo can not survive. ...
Innes 09 Feb 2015, 13:11
Hello! Tell me, please, is there any point in trying to go from the Airport to the bus station to go with it in Negombo under the condition that the aircraft arrives in the area of 22.00 in the evening? Or by tuk-tuk to Negombo?
I also heard that Sri Lanka falls asleep after 19.00... hope to our arrival in the guest (I think after 00.00), we will have someone to meet and settle? ...
admin 09 Feb 2015, 13:18
It makes no sense to the station. While pass control, change money, have exactly no buses will not catch. About to meet and settle this time in the guest if not booked in advance - wouldn't risk it. Although Negombo later falls asleep, still conventionally developed, turrion, then don't sleep until 21:00 !!! But not before midnight for sure. Better book in advance at least for one night, then you definitely will wait and let. ...
12 Feb 2015, 09:04
Thank you! ...
vitalka787 06 Dec 2016, 21:04
Good afternoon, do not tell me the cost of renting lockers at the railway station in Colombo fort , I want to leave winter clothes. Thanks in advance ...
admin 07 Dec 2016, 04:50
I haven't checked, but according to sources on the Internet saw that 60 rupees per day. Even if it's not an exact figure, in any case, somewhere within these limits. I will try tomorrow to see their photos more accurately, so as usual all prices and schedules FOTA can where caught in the frame, there is simply no way to watch. ...
vitalka787 09 Dec 2016, 19:24
Thank You So Much)) ...
Alexa 13 Jan 2017, 10:06
Good day! how are the flights in connection with the repair of the Colombo airport? There is a delay? Queue? Thank you. ...
Vyacheslav Chita on 12 may 2017, 10:57
Hello, pliz tell me where to look for the bus with номер187 . Everywhere , some people write after leaving the airport, turn left , turn right others write . How to look for bass . Thank you! ...
admin 12 may 2017, 11:19
Hello Sheri! All information is different, because at various times he apparently was sent from different places or simply different tourists caught it on the way. Three years ago he was left at the site, ogorojennaja fence from stacks, netting, car Park. If the situation has not changed, look for it there. But for reliability it is better to ask on the spot, not on the street, the taxi drivers, they immediately say that there is nothing, and inside the airport at the employees at the front Desk and tourist information for example. Make sure you double check/ask again information from several people. ...

Международный аэропорт Коломбо Бандаранаике

Аэропорт Бандаранаике

Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка Эта статуя встречает гостей в аэропорту

Международный аэропорт Бандаранаике (Bandaranaike International Airport, также Katunayake Airport, код IATA - CMB), также называемый аэропорт Коломбо, Катунаяке, а иногда даже аэропорт Негомбо – это главный международный аэропорт Шри-Ланки. Помимо него на Шри-Ланке существует еще два международных аэропорта: Ratmalana Airport в Коломбо и Mattala Rajapaksa International Airport на юге острова. Но пока что эти аэропорты всерьез как международные аэропорты для прилета рассматривать не стоит (первый принимает только небольшие чартерные самолеты, а второй только начал свою работу и принимает лишь несколько рейсов), поэтому аэропорт Бандаранайке является главными воротами в страну. В подавляющем большинстве случаев именно отсюда начинается первое знакомство туристов и путешественников с Шри-Ланкой.

Сайт аэропорта airport.lk/

Сюда выполняется множество рейсов со всего мира, в том числе и прямые перелеты из России (Москва, а/к Sri Lanka Airlines). Однако, как часто бывает, прямой перелет стоит дороже, чем с пересадкой. Так, самые выгодные тарифы традиционно предлагают авиакомпании Emirates, Etihad, Qatar и AirArabia с пересадкой. Эти же авиакомпании иногда осуществляют очень выгодные распродажи с вылетами из регионов (с дополнительной пересадкой в Москве, как правило), как, например, из Самары, Казани и т.д. Такие распродажи надо выжидать, зато иногда можно получить билет даже дешевле, чем из Москвы. Разумеется, летает сюда из стран Азии и лоукост AirAsia.

Найти и забронировать авиабилеты в главный аэропорт Коломбо на Шри-Ланке вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Самые дешевые перелеты из РФ в Коломбо:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
25.04.2019 24.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28394 ₽
14.05.2019 23.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25657 ₽
20.06.2019 30.06.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26013 ₽
01.07.2019 15.07.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26628 ₽
31.08.2019 21.09.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25976 ₽
03.09.2019 15.09.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25970 ₽
27.10.2019 05.11.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25963 ₽
03.11.2019 13.11.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25962 ₽
01.12.2019 19.12.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28890 ₽
15.01.2020 12.02.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29150 ₽
27.02.2020 25.03.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29148 ₽
28.03.2020 11.04.2020 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 39887 ₽

Инфраструктура аэропорта, ориентирование

Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка Дюти-фри по прилету

Аэропорт Коломбо небольшой и очень простой. Запутаться тут трудно. При этом здесь есть все, что обычно есть в любом серьезном международном аэропорту: удобства для инвалидов, дюти-фри магазины, обменные пункты, банкоматы, камеры хранения, прокат автомобилей, тур.офисы, бронирование отелей и пр.

Сразу по прилету необходимо следовать к стойке для получения визы (разрешения ETA, см. виза на Шри-Ланку), или сразу на паспортный контроль, если ETA у вас оформлена заранее.

После прохождения паспортного контроля вы попадете в зону, где можно потратить свои деньги в дюти-фри магазинах. Поэтому нет смысла тащить с собой через весь мир купленное на родине спиртное или сигареты из дютика, все можно приобрести тут. Расплатиться в магазинах можно валютой или пластиковой картой.

После ряда магазинов вы попадаете в зону получения багажа, а затем на таможенный досмотр, который организован в виде зеленого и красного коридоров. Если вам нечего декларировать (см. таможенные правила Шри-Ланки), то следуйте по зеленому коридору.

РЕКЛАМА 
Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка В аэропорту все условия,
есть даже где выспаться :-)

После прохождения через таможню вы оказываетесь в зоне, где находятся офисы, банкоматы, обменные пункты и все прочее. Курс обмена приемлемый, можно смело менять деньги на начало путешествия. Тут же вас атаковать таксисты с предложениями довезти куда угодно, и здесь же находятся стойки официальных такси. Отсюда выход только на улицу. Камеры хранения (Cloak room) расположены при выходе слева.

При вылете в зоне ожидания имеется множество дюти-фри магазинов, в том числе и продающих сувенирную продукцию. Есть здесь и знаменитый магазин Odel. Цены на сувениры и чай выше, чем в магазинах в Коломбо, но не в разы. Причем, можно торговаться, особенно если вам нужно потратить все оставшиеся рупии. Расплатиться здесь также можно валютой, рупиями или пластиковой картой.

Как добраться из аэропорта Коломбо на курорты Шри-Ланки

К сожалению, общественный транспорт по обслуживанию аэропорта развит слабо. Здесь нет аэропортовых автобусов-экспрессов до Коломбо, нет железной дороги. Добраться до нужного места на Шри-Ланке из аэропорта не всегда просто и дешево.

Аэропорт Коломбо находится не в самом Коломбо, а в 35 километрах от него в городке Катунаяке (еще одно из названий аэропорта, Katunayake International Airport). Другой ближайший к аэропорту крупный город – Негомбо, находится немного ближе. И именно Негомбо, а не Коломбо, чаще становится первым пунктом остановки для отдыха после перелета (см. аэропорт на интерактивной карте).

  • На самолете

    Из аэропорта Коломбо можно попасть в другие части страны на небольших винтовых самолетах. По нашей информации, в аэропорту работает только две местных авиакомпании.

    Если их предложения вас не устраивают, однако все равно хочется пролететь через Шри-Ланку на самолете, можно воспользоваться перелетом из аэропорта Ратмалана (Ratmalana), куда можно доехать на такси за 30 долларов. Оттуда выполняют рейсы компании:

    Следует сказать, что перелеты по стране не сильно оправданы как с точки зрения стоимости, так и времени. Учитывая размеры Шри-Ланки, в большинстве случаев быстрее и дешевле можно добраться до нужного места в стране на такси. Полеты на самолетах и вертолетах более интересны как экскурсионные прогулки для осмотра достопримечательностей с высоты.

  • На такси

    Бюджетное такси в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Бюджетное такси в аэропорту Коломбо

    Если позволяют финансы, то такси - это самый оптимальный способ добраться до нужного места на Шри-Ланке. Стоимость от 18 долларов (до Негомбо) и до 240 долларов (поездка в Яла (Yala)). Такси можно заказать на стойке в зоне выхода из терминала, можно согласиться и на поездку с частниками, но внимательно согласовывайте цену. Также теперь на Шри-Ланке работает сервис Uber. Установив приложение еще дома, вы сможете заказать машину прямо в аэропорту используюя бесплатный аэропортовый WiFi. Цены через Uber ниже, чем аэропортовое такси или машины на улице. Например, до ж/д вокзала Коломбо можно доехать всего за 1600 рупий.

    Вместо местного такси можно использовать сервис заказа трансферов. Это аналог такси, но с повышенным уровнем сервиса, встречей в аэропорту с табличкой, и русскоязычной поддержкой. Проверить цены на трансфер и заказать можно через форму поиска:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • На тук-туке

    Тук-тук в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Тук-туки увидели добычу

    Сразу при выходе за территорию аэропорта можно поймать местный тук-тук, который будет готов отвезти вас куда угодно. Однако мы не рекомендуем использовать их для поездок на длительные расстояния, максимум в Негомбо или Коломбо. Проезд на них стоит почти в два раза ниже, чем на такси, но необходимо долго торговаться. Не удивляйтесь, если изначально они запросят цену даже выше, чем такси. Поэтому следует торговаться и торговаться…

  • На автобусе

    Станция Авериватта, Шри-Ланка Вот так непритязательно выглядит
    станция Авериватта

    С автобусами в аэропорту Коломбо не все благоприятно, но зато это самый дешевый способ отсюда уехать. Причем, добраться можно куда угодно по стране, но в большинстве случаев с пересадками.

    Автобус №187 и минивэны по маршруту №187 до Коломбо отправляются от парковки слева при выходе из аэропорта (нужно выйти за забор аэропорта и пройти еще метров 50 налево) (стоянка 187 автобусов на карте). В пути чуть больше часа, стоимость 50-130 рупий. В Коломбо автобус прибывает на автобусную станцию в районе Петтах, а потом едет до ж/д станции Коломбо. И автобусная станция и ж/д находятся в пешей доступности друг от друга.

    Кроме 187, других автобусов отсюда нет, и чтобы уехать куда-нибудь в другое место кроме Коломбо, необходимо сначала доехать или дойти до автобусной станции Авериватта (Averiwatta) (автобусная станция на карте). Доехать до нее можно на тук-туке за 50-100 рупий (торг), пешком за 20-30 минут (идти 2 километра), или на автобусе №187.

    Авериватта - это небольшая автобусная станция, но с нее можно доехать в крупные города, где можно сменить автобус и добраться уже до нужного курорта. Прямые автобусы отсюда ходят, по крайней мере, в Коломбо, Негомбо, Курунегалу, Канди. Во всех этих городах можно сменить автобус и ехать дальше.

    Какой автобус выбрать для пересадки:

    • В Коломбо - если вы отправляетесь на южные или западные курорты
    • В Негомбо – если нужно ехать в Анурадхапуру, на северные курорты или в Канди с пересадкой
    • В Курунегалу и Канди – если нужно ехать на восточные курорты или в центр Шри-Ланки

    На станции Авериватта нет ни табло, ни расписаний. Автобусы отправляются постоянно. Чтобы найти нужный вам автобус, просто называйте людям на станции название, куда вам нужно, и вас доведут до нужного автобуса.

    См. также: Автобусы на Шри-Ланке

Бесплатный интернет в аэропорту Коломбо

В аэропорту теперь есть бесплатный WiFi. Он позволяет подключиться на 240 минут, после чего придется пользоваться им уже за плату. Для подключения необходимо выбрать сеть CMB free Wi-Fi, и пройти регистрацию через браузер.

Полезные советы

Сим-карты. Не спешите покупать сразу по прилету в аэропорту на стойках пакеты туристических сим-карт. Все это дешевле можно купить на курорте (см. подробнее сотовая связь и Интернет в Шри-Ланке)

Приставалы-таксисты. Когда вы выйдете с таможенного контроля на первый этаж зала прилета, вас сразу же атакуют таксисты-приставалы с предложением довезти куда угодно. Не торопитесь сразу соглашаться, сначала узнайте цену за поездку до нужного вам места на стойке, а потом уже торгуйтесь с приставалами.

Дюти-фри. Перед вылетом домой в аэропортовых дюти-фри можно потратить последние рупии, причем, там тоже можно торговаться.

Обмен валюты и банкоматы. Здесь предостаточно банкоматов и обменных пунктов. Курс отличный, так что можно смело менять деньги для начального этапа поездки.

Камеры хранения. Слева от выхода из аэропорта есть камеры хранения. Там не принимают чемоданы, если они не закрываются на замок (можно использовать небольшой навесной).

Шоппинг в аэропорту. После прохождения контроля вы окажетесь в зоне дюти-фри, где помимо традиционных алкогольных напитков и парфюмерии можно приобрести сувениры. Цены на сувениры здесь не многим выше, чем в городе Коломбо. Есть филиал магазина сувениров Laksala. Цены на чай в этой зоне очень высокие, недорогого чая нет вообще. Здесь также можно торговаться.

Перед посадкой. Зоны ожидания непосредственно перед посадкой на борт не оборудованы туалетами, поэтому туда лучше проходить в самый последний момент.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 9 Февраль, 2015

Нет смысла на станцию. Пока пройдете контроль, поменяете деньги, уже точно никаких автобусов не застанете. Насчет встретить и заселить в это время в гест, если заранее не забронируете - тоже не стал бы рисковать. Хотя Негомбо попозже засыпает, все же условно развитый туррайон, тут не спят аж до 21:00 ;) !!! Но не до полуночи точно. Лучше забронируйте заранее хотя бы на одну ночь, тогда вас точно ждать будут и впустят. ...
12 Февраль, 2015

Спасибо! ...
vitalka787 6 Декабрь, 2016
Добрый день, не подскажите стоимость аренды камеры хранения на ж/д вокзале в Colombo fort , хотим оставить зимние вещи. Заранее спасибо ...
admin 7 Декабрь, 2016

Сам не проверял, но по источникам на иностранных сайтах видел что 60 рупий в день. Даже если это не точная цифра, в любом случае где-то в этих пределах. Постараюсь завтра посмотреть по своим фоткам точнее, так как обычно все цены и расписания фотаю, может где и попадалось в кадр, сегодня просто нет возможности посмотреть. ...
vitalka787 9 Декабрь, 2016
Огромное Спасибо)) ...
Алексей_ 13 Январь, 2017
Добрый день! как сейчас проходят прилеты-вылеты в связи с ремонтом аэропорта Коломбо? Задержки есть? Очереди? Спасибо. ...
Вячеслав Чита 12 Ноябрь, 2017
Здравствуйте, подскажите плиз где искать тот самый автобус с номер187 . Везде разная информация , одни пишут после выхода из аэропорта поверните налево , другие пишут поверните направо . Как правильно искать бас . Спасибо! ...
admin 12 Ноябрь, 2017

Здравствуйте Вячеслав! Везде информация разная, потому что в разное время он видимо отправлялся из разных мест, или просто разные туристы ловили его по пути. Три года назад он был слева от выхода на площадке, огороженой забором из стеки-рабицы, как парковка. Если ситуация не изменилась, ищите его там же. Но для надежности лучше спросите на месте, только не на улице у таксистов, те сразу скажут, что нет ничего, а внутри аэропорта у служащих, на стойке туринформации например. И перепроверьте/переспросите информацию у нескольких человек. ...
ZNAdejda 14 Январь, 2019
Информация о входной плате устаревшая. Сейчас уже во многие храмы есть билеты (их стоимость 300-400 рупий с человека), плюс стоимость фото/видео съемки и вознаграждение помогалам за доп. услуги. А пожертвования на развитие храма отдельная тема на усмотрение самого человека и для этих целей есть специальные ящики. ...
admin 15 Январь, 2019

Здравствуйте! Спасибо за информацию, мы по Коломбо объезд последний раз делали примерно четыре года назад. Поэтому если у вас есть конкретная информация по стоимости в храмы, поделитесь здесь. ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 4.7 из 5)