Travel information about Weligama

General information about Weligama

Серфинг в Велигаме Surfing in Weligama

Weligama (Weligama) is a town and a resort village in southern Sri Lanka, in the district of Matara, on the shore of sandy Cove in the Indian ocean (Weligama on the map of Sri Lanka). The name Sinhala translates as: "village in the sand" or "sand village" (weli + gama — the village of the sand). Here are the Arabs, Tamils, Malays, Germans. The town is small, population of only 75,000 people. Distance to Colombo from Weligama 144 km to Galle — 33 kilometers. The closest competitors of Weligama are the resorts of Unawatuna and Mirissa on the South coast.

This quiet village is mostly fishing and tourism. In 2004, Weligama is exposed to large tsunamis. The waves were held throughout the village. Some of the houses and hotels were completely destroyed. At the present time the traces of destruction is almost gone.

Weligama is primarily a resort for lovers of surfing. Most of its coastline consists of wide sandy beaches without reefs and rocks. But idly sunbathing tourists are scarce. Here stable waves and surfing well-developed infrastructure. Many tourists ride for fun, not chasing sporting glory. This is a great place for beginners, and perhaps the best surf spot in the South of the island. There are surfing schools for beginners, including Russian surf school SurfDiscovery suits are their camps.

Рыбаки в Велигаме Fishermen in Weligama

On the main road along the coast and in the centre of the village is full of life. Along the coastal strip dotted with small boat stations. Fishermen can go night fishing.

One of the symbols of the Weligama fishermen are engaged in fishing on wooden poles driven into the bottom a few meters from the shore. These fishermen are one of the symbols of the area and Sri Lanka in General, and tourists love to photograph them. On them and designed this ride, because fishermen no fish and not catch. As soon as you send in their direction the lens of your camera, you immediately run up by their assistants on shore and begin to demand money.

Tourist infrastructure is generally poorly developed, tourism services can be obtained except in hotels or guesthouses. Options for shopping almost no, you can only buy the most necessary things in small shops or supermarket food city markets. Fishermen sell fish and seafood right on the beach. Cafes and restaurants there, but not much. Sometimes hosts dance shows. Local hotels offer Ayurvedic treatments.

The Beaches Of Weligama

Пляж в Велигаме The beach in Weligama

As for the beach Weligama, he is generally good. The wide sand strip with a length of approximately 3 kilometers hid in the Bay, when the view is not spoiled dense buildings near the water, and it is intended in some parts of the title of a popular palm beach. At the same time the beach is almost always uncrowded, without any experience except for surfing. However, it is objectively say that swimming conditions here are not the best: the beach is quite shallow, clayey sand and slippery, not very clean. To the East, Weligama adjoins another popular resort – Mirissa, and it is much more suited for swimming without a Board.

Hotels Weligama

Остров Тапробан в Велигаме Island Taprobane

Hotels in Weligama scattered in coastal areas and in the back of the village. Among them are budget, mid-level and Villa topper. Unfortunately, to find affordable housing on the beach here is not easy, the price for beach hotels starts from $ 40. Budget accommodation is easier to find in the depths of the village. Many hotels are focused on the surfers, there is surf Board rental, lessons for beginners.

Near the West coast there is the small island of Taprobane, where in 1927 the French count de Mauny-Talvande built luxury white Villa with a red tile roof. Now here is a five star boutique hotel, nestled in tropical greenery.

Find and book a hotel in Weligama for the best search engine for hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

Hotels and beaches of Weligama on the map

Map of Weligama hotels on the entire screen.

☞ to display the map
^
Закрыть

Weather in Mirissa, the tourist seasons

Weligama is a year-round resort. However, if you want to rest here in almost perfect weather conditions, it is better to avoid visiting the resort during the low season.

The high season lasts from November to June. And the best time is from January to April. Rainfall during this period is almost there, the sky is always clear.

The low season lasts from July to October. At this time there may be rain, the sky is often overcast. To relax even during this time, you can comfort, but in General, the likelihood of bad weather is much higher.

Seasons in Weligama months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

How to get to Weligama

Weligama is situated 168 kilometers from Colombo airport, 144 km from the Colombo, and 33 kilometres from the major city of Galle. Very often, Galle is the place the transplant to reach Weligama on the bus.

The most convenient to get to Weligama from Colombo international airport by taxi. The trip will cost about $ 110. To book a taxi or check the price using the search form below. Airport taxi possible on a special stand. At desire it is possible to find the car outside the airport, but be sure to bargain. The trip will take 3 and a half hours.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

If you want to save money, you can simply get from airport to Weligama by local buses or by train. In General this trip will be: transfer from airport in Colombo to the bus station; next you need to take the bus to Galle or Matara (to go to the bus stop in Weligama), or take the train to Matara (to the railway station, Weligama). If you get on the bus to Galle, there additionally will have to take the bus to Matara. Overall, the whole route will take 6-8 hours and cost 200-300 rupees (refer to the currency of Sri Lanka, the exchange rate).

Details about how to get from the airport to Colombo bus station Colombo written here. On arrival at the station you need to find a bus to Matara (Matara) or to Galle. The bus goes directly to Matara to Weligama and Galle bus bit arrives, and will have at the bus station Galle to transfer to another bus to Matara. All these transfers are quite simple and safe, but it will be problematic to get so with a lot of Luggage.

The other option is to move the train. Similarly, the bus from the airport you must first drive to the railway station Colobo Fort. From here to Weligama is sent 5 trains daily, plus an additional two trains on weekdays. The cost of ticket to the cheapest third class – 120 rupees. Alternatively, you can take the train to Gale or Matara (where trains stop more often), and from there take the bus in Weligama. Train timetables can be found at the sites https://www.eservices.railway.gov.lk.

The estimated cost of travel:

  • Bus Galle – Weligama – 50 rupees
  • Bus Matara – Weligama – 40 rupees
  • Bus Colombo-Galle – RS 150
  • Bus from Colombo to Weligama – 180 rupees
  • The train from Colombo to Weligama from 120 rupees

Well, another way to get here is by plane through the airport Koggala (Koggala Airport). This airport is located in the South in the town of Kogalla, and there are flights on light airplanes and helicopters from Colombo airport company Cinnamon Air and Millennium Airlines (Simplifly), from the airport to Colombo-Ratmalana companies FitsAir and again Millennium Airlines. The fare one way from $ 230.

Attractions in Weligama, what to see

There are few sights here. 14 km from Weligama is a snake farm, where there are about fifteen species of snakes, including huge pythons. In the immediate vicinity of the Bay of Weligama, you can see blue whales (whale organizes boat trips from nearby Mirissa). Towards Unawatuna in the village of Habaraduwa turtle farm.

The architecture of the village interesting and unique. Portuguese colonial mansions decorated with gingerbread carvings, side by side with Buddhist Dagoba and Catholic churches. Tourists conquers the grandeur of the statue of Leper King (VIII — IX century). A three-meter sculpture of the God of Death carved in rock the block, on the way from Galle to Weligama. Nearby is the entrance to the cave of Kutaraja, where according to legend lived a leper Sinhala ruler who managed to defeat the deadly disease, eating only coconut milk.

Excursion to blue whales (whales Watching)

Киты в Мириссе

Local waters are home to blue whales in the winter, and away from the Wharf between the beaches of Weligama and Mirissa daily trips to see blue whales and dolphins. This is a very exciting spectacle, and here on this tour rush with all resorts of Sri Lanka.

To view whales, enough to buy a tour from your hotel or Agency on the street from 6000 rupees. What is good for children up to 13 years pay 50% and for children under 6 years of age generally do not need to pay. If you want to save, can walk to the Marina (located between mirissa and Weligama) and there to buy the ticket directly on Board. Minimum known to us prices when buying on the pier – 4,000 rupees, but you might find cheaper.

Tours start early in the morning (7 am) and lasts 4 to 7 hours, depending on the presence of whales. Some operators offer a free second tour if you do not see whales the first day. Some even return the money in this case. Here are a couple of well-known operators: http://www.whale-watching-mirissa.com/, http://www.rajaandthewhales.com/

As for the season, the most successful season to see whales from December to April. At this time whales a lot, and you can see them from really close range. In low season tours also not stop, but the chances of seeing whales up close is very little.

And, keep in mind that sailing on a small boat for 7 hours – not a pleasant occupation. Please be remedy for motion sickness, and try not to climb to the upper deck, if it is very much prone to motion sickness. And yet, for shooting whales need a good telephoto lens (more optical zoom).

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin November 23, 2014
The site provides information on southern resorts: All about All about Weligama Mirissa dickwella to Koggala About this topic, we are discussing questions rest on the southern resorts of Sri Lanka. In Unawatuna there is a separate issue http://nashaplaneta.net/forum/viewtopic.php?f=49&t=2631 ...
Angelicas November 29, 2014
Thanks for the info big, I couldn't find proper information about Weligama and Mirissa. Undecided that Mirissa obviously suits us more. ...
admin November 29, 2014
To health ;) . Soon about Tangalle and Kogalla still be added. ...
rose December 3, 2014
How to get to cinnamon plantations in Koggala? And about the spice gardens tell, please, - except in Matale, because they are still in there somewhere? Maybe there's a smaller garden, not as expensive, but with all the same trees? ...
admin December 3, 2014
You, apparently, about cinnamon island? If so, there carry on a boat during a Safari on the lake. But not encouraging on this score. Though I did not swim myself but had read enough reviews what is Scam and what sort of high prices. Not worth to buy anything there, as in the garden of spices there. All write that the prices are very high, and the same can be bought on markets or in supermarkets much cheaper. I personally was convinced when I visited the spice garden somewhere in the vicinity of Kandy. By the way, not only in the gardens trying to breed our brother. Once on the market in Galle some"random good passer" was trying to lure to the trays with a frantic prices on spices. All very nicely laid out there, spices extols and 100 meters in the same market it is sold almost half. So that stands out, especially when you want to apply "well-wishers". ...
Dimitry Lymar September 7, 2015
I fly to Sri Lanka for the first time in mid-September.Now how can we reach Tangalle to Nuwara Ella, want to climb Adams Peak. ...
admin September 7, 2015
If you're talking about the buses, as far as I know, directly any way. You either need to go via Matara or Colombo. I would go through Colombo, as I am sure that there are buses run more frequently than in Matara, but can themselves be checked. Ie, take the bus from Tangalle to Matara, there at the bus station and go looking for the bus to Nuwara Eliya, if such in the near future, take the bus on to Colombo, where she will quickly switch to N. Uh. At the time it will take half a day. ...
Sergey.Givaykin September 8, 2015
It is not clear where you plan to get to the Peak of Adam, or To Nuwara Eliya. From Ovary the Peak is also need to go and go If you want to climb Adam's Peak, then you need to go to Nuwara Eliya and Hatton and from there again or bus or tuk-tuk. And the bus to Hatton is from Colombo, are often. On the way from Tangalle is guaranteed to spend the whole day. Via Matara to-Peak common way longer, and well, considering the road... But if you still need to get to Novara, then in Matara, there will be, at best, towards evening. ...
admin September 9, 2015
You're right, Adam's Peak the best of Hatton, just there doing nothing at all because, in principle, N.Uh. a good place to crash to just walk around there a day and then to the peak. But it is the author of the question to solve, of course. About to reach in half a day I really got excited. So if you estimate one hour to go to Matara, then 5 hours to Colombo, and plenty to N.Uh. If early Wake up (5 hours), we can before dark and drive. Still advise to go to Colombo on a small private buses-Express trains (seats 20) but not in the usual large. They go nonstop and very quickly all places sedentary. Not sure there are such from Matara, Galle but on this 3 hours before Colombo was reached. If anything, from Tangalle to Galle there are direct buses (as well as to Colombo), but as I recall is slow. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Туристическая информация о Велигаме

Общая информация о Велигаме

Велигама (Weligama) - небольшой город и курортный поселок в южной части Шри-Ланки в округе Матара на берегу песчаной бухты в Индийском океане (Велигама на карте Шри-Ланки). Его название с сингальского языка переводится, как: «деревня в песках» или «песочная деревня» (weli + gama — деревня, песок). Здесь живут арабы, тамилы, малайцы, немцы. Городок небольшой, население всего 75 000 человек. Расстояние до Коломбо от Велигамы 144 км, до Галле — 33 километра. Ближайшими конкурентами Велигамы являются курорты Унаватуна и Мирисса на южном побережье.

Серфинг в Велигаме Серфинг в Велигаме

Этот тихий поселок в основном живет рыбным промыслом и туризмом. В 2004 году Велигама подверглась воздействию сильнейшего цунами. Волны прошли по всей территории поселка, Некоторые дома и отели были полностью разрушены. В настоящее время следов разрушений практически не осталось.

Weligama — это в первую очередь курорт для любителей серфинга. Большую часть его береговой линии составляют широкие золотистые песчаные пляжи без рифов и камней. Но праздно загорающих туристов мало, поскольку Велигама плохо подходит для классического пляжного отдыха. Здесь слишком мелко, сильны волны, и мутная вода. Зато стабильные волны и хорошо развита серферская инфраструктура. Многие туристы катаются для собственного удовольствия, не гонясь за спортивной славой. Это отличное место для новичков, и, пожалуй, лучшее серферское место на юге острова. Здесь функционируют школы серфинга для новичков, в том числе и русская серф-школа Surf Discovery держит здесь свои лагери.

На главной дороге вдоль побережья и в центре поселка кипит жизнь. Вдоль прибрежной полосы разбросаны небольшие лодочные станции. С рыбаками можно отправиться на ночную рыбалку.

Одним из символов Велигамы являются рыбаки, занимающиеся ловлей на деревянных шестах, вбитых в дно в нескольких метрах от берега. Эти рыбаки являются одним из символов этого района и Шри-Ланки в целом, и туристы любят фотографировать их. Именно на них и рассчитан этот аттракцион, поскольку реально рыбаки никакую рыбу и не ловят. Как только вы направите в их сторону объектив своей камеры, к вам немедленно подбегут их помощники на берегу и начнут требовать деньги.

Рыбаки в Велигаме Рыбаки в Велигаме

Туристическая инфраструктура здесь в целом развита слабо: туристические услуги можно получить разве что в отелях или гестхаузах. Возможностей для шопинга почти никаких, можно только купить самое необходимое в немногочисленных лавках или супермаркете Аood city, на рынках. Как и обычно на Шри-Ланке, все магазины, недорогие кафе, лавки, банки и обменники сосредоточены вдоль главной дороги. Рыбаки торгуют рыбой и морепродуктами прямо на берегу. Кафе и рестораны есть, но их не много. Иногда устраиваются танцевальные шоу-программы. Местные отели предлагают аюрведические процедуры.

Пляжи Велигамы

Что касается пляжа Велигамы, то он в целом неплох. Широкая песочная полоса длиной примерно 3 километра спрятана в бухте, при этом вид не испорчен плотной застройкой у воды, и вполне претендует в некоторых его частях на звание идеального пальмового пляжа. Одновременно пляж практически всегда малолюдный, без каких либо развлечений, кроме, разве что, серфинга. Правда, стоит объективно сказать, что для купания здесь условия не самые лучшие: пляж довольно мелкий, песок глинистый и скользкий, не очень чистый. С востока к Велигаме примыкает другой популярный курорт – Мирисса, и он намного больше подходит для купания без доски.

Пляж в Велигаме Пляж в Велигаме

Отели Велигамы

Отели в Велигаме разбросаны как в прибрежных районах, так и в глубине поселка. Среди них есть бюджетные, среднего уровня и виллы экстракласса. К сожалению, найти недорогое жилье на пляже здесь непросто, цена на пляжные отели начинается от 40 долларов. Бюджетное размещение проще искать в глубине поселка. Многие отели ориентированы на серфингистов, в них есть прокат досок, проводятся уроки для начинающих.

Вблизи западного побережья есть небольшой остров Тапробан, где в 1927 году французский граф де Mauny-Talvande построил роскошную белоснежную виллу с красной черепичной крышей. Сейчас здесь пятизвездочный бутик-отель Taprobane Island, утопающий в тропической зелени.

Остров Тапробан в Велигаме Остров Тапробан и отель

Найти и забронировать размещение в Велигаме можете на этих сайтах или через форму поиска. На всех сайтах есть русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов, множество отзывов реальных гостей. А на Agoda и Booking действуют бонусные системы:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Ancient Mural
Отель Ancient MuralОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от 505₽Проверьте цену
Фото отеля Sun Rest Mirissa
Отель Sun Rest MirissaОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от 631₽Проверьте цену
Фото отеля Lanrich Villa
Отель Lanrich VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от 5997₽Проверьте цену
Фото отеля Robinhill Suites
Отель Robinhill SuitesОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от 4356₽Проверьте цену
Фото отеля Damith Tourist Inn
Отель Damith Tourist InnОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 694₽Проверьте цену
Фото отеля Sri Sharavi Beach Villas and Spa
Отель Sri Sharavi Beach Villas and SpaОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 8964₽Проверьте цену
Фото отеля WHITE HORSE GUEST HOUSE
Отель WHITE HORSE GUEST HOUSEОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 1073₽Проверьте цену
Фото отеля Hotel Symphony Mirissa
Отель Hotel Symphony MirissaОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 1263₽Проверьте цену
Фото отеля Citrine Mirissa
Отель Citrine MirissaОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 4040₽Проверьте цену
Фото отеля Peacock Villa
Отель Peacock VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 4356₽Проверьте цену
Фото отеля IMAGINE Villa Hotel
Отель IMAGINE Villa HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 7512₽Проверьте цену
Фото отеля Luvi Lucas River Side Guest House
Отель Luvi Lucas River Side Guest HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 1199₽Проверьте цену


Еще варианты...

Отели и пляжи Велигамы на карте

Карта Велигамы с отелями на весь экран.

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Погода в Велигаме, туристические сезоны

Велигама – круглогодичный курорт. Однако, если вы хотите отдохнуть здесь почти в идеальных погодных условиях, лучше избегать посещение курорта в низкий сезон.

Высокий сезон длится с ноября по июнь. А самое лучшее время– с января по апрель. Дождей в этот период почти нет, небо всегда ясное.

Низкий сезон длится с июля по октябрь. В это время могут быть дожди, небо часто затянуто тучами. Отдыхать даже в это время можно с комфортом, но в целом вероятность плохой погоды намного выше.

Туристические сезоны в Велигаме по месяцам, когда лучше ехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Велигаме и прогноз

  • 27 Май
    6:00
    +28°C
    5м/с
    Влаж. 79%
  • 27 Май
    15:00
    +27°C
    6м/с
    Влаж. 86%
  • 28 Май
    0:00
    +26°C
    5м/с
    Влаж. 89%
  • 28 Май
    9:00
    +28°C
    6м/с
    Влаж. 83%
  • 28 Май
    18:00
    +26°C
    5м/с
    Влаж. 88%
  • 29 Май
    3:00
    +27°C
    5м/с
    Влаж. 87%
  • 29 Май
    12:00
    +27°C
    5м/с
    Влаж. 84%
  • 29 Май
    21:00
    +26°C
    4м/с
    Влаж. 88%
  • 30 Май
    6:00
    +28°C
    3м/с
    Влаж. 82%
  • 30 Май
    15:00
    +26°C
    3м/с
    Влаж. 88%
  • 31 Май
    0:00
    +26°C
    2м/с
    Влаж. 87%
  • 31 Май
    9:00
    +30°C
    3м/с
    Влаж. 70%

* - прогноз указан по местному времени. Данные получены с https://openweathermap.org. Если отображаются устаревшие даты, обновите страницу с помощью F5+Ctrl.

Как добраться в Велигаму

Велигама находится в 168 километрах от аэропорта Коломбо, в 144 километрах от самого Коломбо, и в 33 километрах от крупного города Галле. Очень часто Галле выступает местом пересадки, чтобы добраться до Велигамы на автобусе или поезде из Коломбо и аэропорта. Из городов центральной горной Шри-Ланки (Элла, Нувара Элия, Пик Адама и т.д.) есть смысл добираться сюда не через Коломбо, а через Хамбантоту на автобусах.

Цена на перелеты из Москвы в Коломбо:

НАЙТИ БИЛЕТПЕРЕСАДКИАВИАКОМПАНИЯДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ
НАЙТИ ОТ 28568 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 21.06.2020 30.06.2020
НАЙТИ ОТ 29786 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 01.07.2020 13.07.2020
НАЙТИ ОТ 34166 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 21.08.2020 31.08.2020
НАЙТИ ОТ 28919 ₽ 2 пересадки Лого авиакомпании 01.09.2020 16.09.2020
НАЙТИ ОТ 28895 ₽ 2 пересадки Лого авиакомпании 11.10.2020 26.10.2020
НАЙТИ ОТ 28809 ₽ 2 пересадки Лого авиакомпании 03.11.2020 02.12.2020
НАЙТИ ОТ 31867 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 05.12.2020 15.12.2020
НАЙТИ ОТ 31509 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 09.01.2021 08.02.2021
НАЙТИ ОТ 31484 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 20.02.2021 13.03.2021
НАЙТИ ОТ 31611 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 02.03.2021 18.03.2021
НАЙТИ ОТ 36219 ₽ 2 пересадки Лого авиакомпании 12.04.2021 13.05.2021

Минимальные цены на перелеты из РФ в Коломбо:

НАЙТИ БИЛЕТМАРШРУТПЕРЕСАДКИ
НАЙТИ ОТ 28228 ₽ Москва ⇄ Коломбо 1
НАЙТИ ОТ 33034 ₽ Санкт-Петербург ⇄ Коломбо 1
НАЙТИ ОТ 37743 ₽ Нижний Новгород ⇄ Коломбо 2
НАЙТИ ОТ 39030 ₽ Казань ⇄ Коломбо 2
НАЙТИ ОТ 40895 ₽ Самара ⇄ Коломбо 2
НАЙТИ ОТ 41240 ₽ Калининград ⇄ Коломбо 1
НАЙТИ ОТ 41698 ₽ Краснодар ⇄ Коломбо 1
НАЙТИ ОТ 41798 ₽ Минеральные Воды ⇄ Коломбо 1
НАЙТИ ОТ 42191 ₽ Белгород ⇄ Коломбо 1
НАЙТИ ОТ 42506 ₽ Ростов-на-Дону ⇄ Коломбо 1
НАЙТИ ОТ 43007 ₽ Екатеринбург ⇄ Коломбо 1
НАЙТИ ОТ 43097 ₽ Уфа ⇄ Коломбо 2

Из аэропорта удобнее всего доехать до Велигамы на такси, поездка обойдется от 60 долларов, в пути 3-4 часа. Почти на час быстрее ехать по платной дороге Southern Expressway, но придется заплатить дополнительно около 900 рупий. Также можете заказать заранее готовый туристический трансфер повышенной комфортности с встречей вас в аэропорту с табличкой. Заказать можете на сайтах intui.travel или kiwitaxi.ru.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Если хотите сэкономить, то можно добраться на местных автобусах или на поезде. В общем виде такая поездка будет проходить так: переезд из аэропорта в Коломбо до автобусной станции → пересесть на автобус до Галле или Матары (выйти на автобусной остановке в Велигаме) или сесть на поезд до Матары (до ж/д станции Велигамы).

Если в Коломбо сядете на автобус до Галле, то там дополнительно придется еще пересесть на автобус до Матары. В целом, на весь маршрут уйдет 6-8 часов а по стоимости 200-300 рупий.

Подробно о том, как добраться из аэропорта на автобусную и ж/д станцию Коломбо написано здесь.... По прибытию на станцию нужно найти автобус до Матары или до Галле. При этом автобус до Матары идет через Велигаму, а автобус до Галле немного не доезжает, и придется на автобусной станции Галле пересесть на другой автобус в сторону Матары/Велигамы. Все эти переезды довольно простые и безопасные, но будет проблем доехать так даже с большим багажом. Читайте подробнее про автобусы на Шри-Ланке и как ими пользоваться здесь...

Местный автобус в Шри-Ланке Автобус в Шри-Ланке

Другой вариант – переезд на поезде. Точно также на автобусе из аэропорта нужно сначала доехать до ж/д станции Colobo Fort. Отсюда в Велигаму до станции Weligama Railway Station и Polwathumodaraотправляется ежедневно 5 поездов, плюс дополнительно два поезда по будням. Стоимость билета в самый дешевый третий класс – 120 рупий. Как вариант, можно тажке доехать на поезде до Гале или Матары (там поезда останавливаются чаще), и оттуда доехать на автобусе в Велигаму. Расписание поездов можно уточнить на сайтах https://www.eservices.railway.gov.lk. Также смотрите инструкцию для путешествия на поездах Шри-Ланки здесь...

Ориентировочная стоимость проезда:

  • Автобус Галле – Велигама – 50 рупий
  • Автобус Матара – Велигама – 40 рупий
  • Автобус Коломбо-Галле – 150 рупий
  • Автобус Коломбо-Велигама – 180 рупий
  • Поезд Коломбо-Велигама – от 120 рупий
Коломбо, Шри-Ланка Новый поезд S13 до Матары

Ну и еще один способ добраться сюда – на самолете через аэропорт Коггала (Koggala Airport). Этот аэропорт расположен на юге в городе Коггала, и туда выполняются рейсы на легкомоторных самолетах и вертолетах из аэропорта Коломбо компанией Cinnamon Air и Millennium Airlines (она же Simplifly), из аэропорта Colombo-Ratmalana компаниями FitsAir и опять же Millennium Airlines. Стоимость перелета в одну сторону – от 230 долларов.

Достопримечательности в Велигаме, что посмотреть

Достопримечательностей здесь немного. В 14 км от Велигамы расположена змеиная ферма, где обитают около пятнадцати видов змей, включая громадных питонов. В непосредственной близости от бухты Weligama можно увидеть голубых китов, для чего организовываются китовые экскурсии на лодках из соседней Мириссы. В сторону Унаватуны в поселке Habaraduwa находится черепашья ферма.

Архитектура поселка интересна и своеобразна. Португальские колониальные особняки, украшенные пряничной резьбой, соседствуют с буддийскими дагобами и католическими церквями. Туристов покоряет величие статуи Leper King (VIII — IX века). Трехметровая скульптура Бога Смерти высечена в скальной глыбе, на пути от Галле до Велигамы. Рядом находится вход в пещеру Кустораджа, где согласно преданию жил прокаженный сингальский правитель, сумевший победить смертельную болезнь, питаясь лишь кокосовым молоком.

Экскурсия к синим китам (Whales Watching)

Кит в океане

Местные воды являются пристанищем синих китов на зиму, и отсюда с пристани между пляжами Велигами и Мириссы ежедневно отправляются экскурсии, чтобы увидеть синих китов и дельфинов. Это очень волнующее зрелище, и сюда на эту экскурсию устремляются со всех курортов Шри-Ланки.

Чтобы посмотреть китов, достаточно купить экскурсию в отеле или в агентстве на улице от 6000 рупий. Что хорошо, за детей до 13 лет оплата 50%, а за детей до 6 лет вообще ничего платить не нужно. Если хотите сэкономить, можете сами пешком дойти до пристани (она находится между Мириссой и Велигамой) и там купить билет прямо на судне. Минимальная известная нам цена тура при покупке на пристани – 4000 рупий, но может, вы найдете и дешевле.

Туры начинаются рано утром (с 7 часов) и длятся от 4 до 7 часов, в зависимости от наличия китов. Некоторые операторы предлагаю бесплатный второй тур, если не увидите китов в первый день. А некоторые даже возвращают деньги в таком случае. Вот парочка известных операторов: http://www.whale-watching-mirissa.com/, http://www.rajaandthewhales.com/

Что касается сезона, то самый удачный сезон чтобы увидеть китов – с декабря по апрель. Именно в это время китов много, и их можно увидеть с реально близкого расстояния. В низкий сезон туры тоже не прекращаются, но шансов увидеть китов с близкого расстояния очень мало.

И еще, имейте в виду, что плавание на небольшой лодке 7 часов – занятие не из приятных. Запаситесь средством от укачивания, и старайтесь не залазить на верхнюю палубу, если очень сильно подвержены укачиванию. И еще, для съемки китов нужен хорший длиннофокусный объектив.

Смотрите также варианты доступных для бронирования онлайн экскурсий по Шри-Ланке на одном из проверенных сайтов:

Найти экскурсии онлайн (с отзывами)
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 23 Ноябрь, 2014
На сайте представлена информация по южным курортам:
Все про Велигаму
Все про Мириссу
Про Диквеллу
Про Коггале
В это теме обсуждаем вопросы по отдыху на южных курортах Шри-Ланки.
По Унаватуне есть отдельная тема http://nashaplaneta.net/forum/viewtopic.php?f=49&t=2631 ...
АнжеликаС 29 Ноябрь, 2014
Спасибо за информацию большое, нигде не могла найти нормальную информацию про Велигаму и Мириссу. Определилась с выбором, что Мирисса явно нам больше подходит. ...
admin 29 Ноябрь, 2014

На здоровье ;) . Скоро про Тангалле и Когаллу еще добавиться. ...
Роза 3 Декабрь, 2014
А как добраться на коричные плантации в Коггале?
И про сады специй расскажите, пожалуста, - кроме как в Матале они ведь ещё где-то есть? Может, есть сад поменьше, не такой дорогой, но со всеми теми же самыми деревьями? ...
admin 3 Декабрь, 2014

Вы, видимо, про коричный остров? Если так, то туда возят на лодке во время сафари по озеру. Но не обнадеживайтесь на этот счет. Я хоть туда не плавал сам, но достаточно начитался отзывов, какое это разводилово и какие там высокие цены. Не стоит там ничего покупать, как и в саду специй там же. Все пишут, что цены очень завышены, и то же самое можно купить на рынках или в супермаркетах в разы дешевле. В этом я лично убедился, когда посещал сад специй где-то к окрестностях Канди.
Кстати, не только в садах пытаются развести нашего брата. Однажды на рынке в Галле одни"случайный добрый прохожий" пытался заманить к лоткам с бешеными ценами на специи. Все очень красиво выложено там, специи нахваливают, а метрах в 100 на том же рынке это все продается почти в половину. Так что бдите, особенно когда к вам подходят "доброжелатели". ...
Dimitry Lymar 7 Сентябрь, 2015
Подскажите пожалуйста, летим на Шри Ланку впервые в середине сентября.Как нам из Тангалле добраться до Нувара Эллы, хотим подняться на Адамов Пик. ...
admin 7 Сентябрь, 2015

Если вы про автобусы, то, насколько мне известно, напрямую никак. Вам нужно либо через Матару ехать, либо через Коломбо. Я бы поехал через Коломбо, поскольку уверен, что там автобусы ходят чаще, чем через Матару, но можете сами на месте проверить. Т.е. садитесь на автобус из Тангалле до Матары, там на автобусной станции сходите и ищете автобус до Нувара Элии, если такового в ближайшее время нет, садитесь на автобус дальше до Коломбо, а там уж точно быстро пересядете на другой до Н.Э. По времени уйдет где-то пол дня. ...
Sergey.Givaykin 8 Сентябрь, 2015

Не понятно куда вы планируете попасть, к Пику Адама или В Нувара Элию. От Нувары до Пика еще тоже нужно ехать и ехать
Если хотите подняться на Пик Адама, то вам нужно ехать не до Нувара Элии, а до Хаттона, а оттуда или опять автобусом или тук-туком. А автобус до Хаттона - это из Коломбо, идут часто. На дорогу из Тангалле гарантированно потратите весь день.
Через Матару до Пика общий путь длиннее, а ну а учитывая дороги... Но если все же добраться нужно до Нувары, то через Матару, будете там, в лучшем случае, ближе к вечеру. ...
admin 9 Сентябрь, 2015

Вы правы, на Пик Адама лучше из Хаттона, просто там делать ведь вообще нечего, и в принципе Н.Э. неплохое место, чтобы переночевать погулять там денек, а потом на пик. Но это автору вопроса решать, конечно.
Насчет доехать за полдня я действительно погорячился. Так если прикинуть, один час до Матары ехать, далее 5 часов до Коломбо, и еще столько до Н.Э. Если засветло встать (в 5 часов), то можно засветло и доехать. Еще посоветую ехать до Коломбо на небольших частных автобусах-экспрессах (такие, мест на 20) а не на обычных больших. Они ходят без остановок и очень быстро, все места сидячие. Не знаю, ходят такие из Матары, но из Галле на таком за 3 часа до Коломбо доезжали. Если что, то от Тангалле до Галле есть прямые автобусы (как впрочем и до Коломбо), но насколько я помню медленные. ...