Airports Sri Lanka

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

The main international airport Sri Lanka Colombo / Bandaranaike International Airport. He is better known as the Colombo airport. Here you will arrive by any international flight, no matter it is direct or with a stopover.

More than at any other airports in Sri Lanka the plane as of 2019 do not fly, including in Ratmalana International Airport, which despite the name has long been the international is not.

It is possible to meet a mention about the airports Katunayake, Katunayake (Katunayake) or Negombo (Negombo). All is one and the same Bandaranaike, its just sometimes the so called location in the suburb of Katunayake Negombo.

About the other airport of Sri Lanka, see below on this page.

Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка The Buddha greets guests at the airport upon arrival

At the airport Sri Lanka are flights from all over the world, including direct flights from Moscow to SriLankan Airlines, seasonal a/K Rossiya. From the regions of direct flights there. A lot of flights with transfers, and they are cheaper than direct. So, the most competitive rates traditionally offered by the airlines Emirates, Etihad, Qatar, Gulf Air, Turkish Airlines and AirArabia. These airlines sometimes have a very profitable sale with departures from the regions with an additional stopover in Moscow, or of their base cities. Such sales have to wait, but sometimes you can get a ticket even cheaper than from Moscow.

Find and book tickets to Colombo in Sri Lanka, including the most competitive rates for transfers, you can through the search form from Aviaslaes:

The price of flights from Moscow to Colombo:

FIND TICKETTRANSPLANTThe AIRLINEDATE OF DEPARTURERETURN DATE
TO FIND 30480 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 29.03.2020 01.06.2020
TO FIND 29173 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 01.04.2020 06.04.2020
FIND FROM 29299 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 13.05.2020 03.06.2020
TO FIND 29173 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 01.06.2020 11.06.2020
TO FIND 29183 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 07.07.2020 21.07.2020
TO FIND 31656 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 27.08.2020 08.09.2020
TO FIND 29173 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 12.09.2020 15.09.2020
TO FIND 29173 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 06.10.2020 10.11.2020
TO FIND 29173 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 28.11.2020 14.12.2020
TO FIND 31506 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 05.12.2020 13.12.2020
TO FIND 31506 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 30.01.2021 07.02.2021
TO FIND 31506 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 06.02.2021 18.02.2021

Minimum prices on flights from Russia to Colombo:

ROUTETRANSPLANTFIND TICKET
Moscow ⇄ Colombo 1 TO FIND 29399 ₽
Saint Petersburg ⇄ Colombo 2 TO FIND 34541 ₽
Sochi (Adler) ⇄ Colombo 1 FIND FROM 32766 ₽
Krasnodar ⇄ Colombo 1 TO FIND 33248 ₽
Rostov-on-don ⇄ Colombo 1 TO FIND 35585 ₽
Samara ⇄ Colombo 2 FIND FROM 36160 ₽
Murmansk ⇄ Colombo 2 FIND FROM 36405 ₽
Nizhny Novgorod ⇄ Colombo 2 TO FIND 39159 ₽
Kazan ⇄ Colombo 2 TO FIND 39163 ₽
Voronezh ⇄ Colombo 2 FIND 39742 FROM ₽
Ufa ⇄ Colombo 2 TO FIND 40655 ₽
Ekaterinburg ⇄ Colombo 2 FIND FROM 40864 ₽

Arrivals/departure

Airport infrastructure, orienteering

Airport of Sri Lanka is simple and convenient, it is impossible to get lost. All you need to wait for the flight, all necessary infrastructure is there:

  • Facilities for disabled people.
  • Duty-free shops.
  • Currency exchange offices.
  • ATMs.
  • The camera store.
  • A car rental service.
  • Tour.offices for booking hotels and taxi.
  • There are free drinking fountains.
  • Free Wi-Fi.

Very convenient that on arrival you enter into the zone duty free where you can buy alcohol, cigarettes, perfume and much more, including even major appliances. So it's not necessary to drag with itself across the world for duty-free goods from their home airport, it is easier to purchase then upon arrival. On keep in mind that to pass through customs you will be after this zone, and on goods purchased in duty free stores customs restrictions also apply. Duty free in Sri Lanka can bring no more than two bottles of wine and half a litre of spirits per adult (see customs regulations of Sri Lanka).

Camera storage (Cloak room) located at the exit of the terminal on the left. All day, the cost of storage US $ 6 per night per unit weighing up to 23 kilograms. Storage is paid in local currency. There are also cells for storage of valuables $ 20/day.

In exchange offices you can exchange dollars, Euro and other world currencies, for example, even Thai baht. The exchange of rubles missing. Best rate only on dollars and euros. Here are the current official exchange:

The currency exchange rate (Sri Lankan rupee) today ()

1000 rupee (LKR) = 428,42 rubles (RUB)
1 Euro (EUR) = 200,93 LKR
100 rubles (RUB) = 233,42 LKR
1 United States dollar (USD) = 186,68 LKR
Currency calculator*
Amount:
from
in
The result:
График изменения курса валюты
* Calculator recalculates the amounts based on the official world currency exchange rates. When exchanging currency in exchange offices the rate will vary slightly depending on the exchange fee
Enable widget currency*

* - If you enable the widget, the exchange rate of the selected currency will be displayed in the right sidebar on every page of the website until you unplug yourself.


Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка At the airport all conditions, even have where to sleep :-)

How to get to/from the airport the Sri Lanka tourism

Airport of Sri Lanka is 35 kilometers from Colombo in the town of Katunayake (see interactive map). Even closer is the resort city of Negombo.

Public transport is poorly developed, there are only buses to Colombo. To get DRO resorts will either have a taxi or with a transfer through Colombo, Negombo or nearby bus station. Here are the details all the ways:

  • On the plane

    USDA can fly to other cities in the country on small propeller planes. According to our information, only works for two local airlines.

  • By taxi

    Бюджетное такси в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Budget taxi

    The taxi cost from $ 18 (up to Negombo) and up to $ 240 (the trip to the NATs.Park Yala). The car can be booked at the Desk in the arrivals hall where you will be offered a fixed price, but can haggle. A little cheaper to book through Uber or local app PickMe, which presents even tuk-tuks.

    Instead of a taxi can still izdoma to book tourist shuttles. This is an analogue of a taxi, but with a high level of service, meeting at the airport with a sign, and Russian-speaking support. Check rates and can be ordered through a search form:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Tuk-tuk

    Тук-тук в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка

    Once you exit the airport you can catch a local tuk-tuk, which will be ready to take you anywhere. However, we do not recommend using them to travel for long distances, high in Negombo or Colombo. Use of them is almost two times lower than for a taxi, but requires a long time to negotiate. Don't be surprised if they request even a higher price than a taxi.

  • By bus

    Автобус из аэропорта Коломбо Night bus №187

    There is only one route 187 in Colombo. It in the daytime go to the big city buses (very often), and at night a small private minibuses (once per hour). The cost of 100 rupees (42.84 USD), and private buses can also charge for large Luggage, and an increased rate night but you can bargain. The real price is not more than 150 rupees.

    Stop is directly from the exit of the airport directly across the street (Parking 187 buses on the map). Colombo arrive at the bus station in the Pettah district (avalance on the map), and then go to the railway station in Colombo. And bus and railway stations are within walking distance from each other. Private minibuses only go to their station within a five minute walk from the bus/train station (private avalance on the map).

    You can also get other cities to Sri Lanka from the bus station Avariata (Averiwatta, she Katunayake) (bus station on the map). It can be reached by tuk tuk for 50-100 rupees (bargaining), or 20-30 minutes on foot (go 2 km).

    Overyata is a small bus station, but it is possible to drive to the big cities, where you can change bus and get already to the right of the resort. Direct buses go from here to, at least in Negombo, Kurunegala, Kandy, Badulla. In all these cities you can change the bus and to go further.

    At the station Averiwatta/Katunayake no scoreboard, no schedules. Buses run constantly, but only during the day. To find the route you want, just call people on the station name where you want and you will be pushed to the desired bus.

    Cm. also: Buses in Sri Lanka

  • By train

    Поезд из аэропорта Коломбо The train from the airport

    Not far from the airport/railway station Katunayaka South (station on the map), buses to Colombo and Negombo. And if you're lucky with the departure of the train, you will arrive in the city even faster than the bus. But the train there is about 1-2 times a day. Check the schedule here - https://eservices.railway.gov.lk

    To get from the terminal to the railway station, Katunayaka South station on a tuk tuk for 200 rupees (after bargaining) or on foot (go 2 km). At the station buy a ticket on the next train to Colombo and wait on him. All the trains passing here and usually late. Ticket price from 30 rupees.

All airports Sri Lanka

In Sri Lanka only two international airports, one of them only has that status, but really international flights does not accept. These are the airports:

  • Colombo / Bandaranaike International Airport is the main international airport, today receives all international flights to Sri Lanka.
  • Matala Rajapaksa / Mattala Rajapaksa International Airport – international flights in 2018 does not accept

In addition to international on the island there are several domestic airports which are either a joint use military/civilian, or civil airports in the runway without the terminal (the airport building).

Here are the airports of Sri Lanka on the map and the list


☞ to display the map


Comments / recent posts on the topic on the forum
vitalka787 December 9, 2016
Thank You So Much)) ...
Alexa 13 January, 2017
Good day! how are the flights in connection with the repair of the Colombo airport? There is a delay? Queue? Thank you. ...
Chita Vyacheslav 12 November, 2017
Hello, pliz tell me where to look for the bus with номер187 . Everywhere is different information , some people write after leaving the airport, turn left , turn right others write . How to look for bass . Thank you! ...
admin 12 November, 2017

Hello Sheri! All information is different, because at various times he apparently was sent from different places or simply different tourists caught it on the way. Three years ago he was left at the site, ogorojennaja fence from stacks, netting, car Park. If the situation has not changed, look for it there. But for reliability it is better to ask on the spot, not on the street, the taxi drivers, they immediately say that there is nothing, and inside the airport at the employees at the front Desk and tourist information for example. Make sure you double check/ask again information from several people. ...
ZNAdejda January 14, 2019
Input Board obsolete. Now many churches have tickets (they cost 300-400 rupees per person) plus the cost of photo/video shooting and helpers remuneration for additional services. And donations for the development of the temple a separate issue to the discretion of the individual, and for this purpose there are special boxes. ...
admin 15 January, 2019

Hello! Thanks for the info, we at the Colombo detour last time I did about four years ago. So if you have specific information at a cost to the temples, will share it here. ...
mirobell 18 October, 2019
Please tell me, as at Colombo airport is the situation with queues at the inspection and registration of PI flight?
The memories of Goa covers the horror of possible traffic jams and the need to arrive 5 hours to do everything ...
admin October 18, 2019

Everything is absolutely fine with it. This year I flew immediately after the attacks, while strong security measures are stepped up, a lot of the checks was starting in the street in front of the terminal. But all passed in a matter of minutes. The bigger issue was that due to inspections are not passed to the terminal of the machine, carefully inspect them, so there were huge traffic jams. In the end, simply let go of the taxi and walked the last half kilometer on foot. so quickly turned. But I think now everything has calmed down. ...
Ana 27 October, 2019
Tell me, please, how much time is spent on passing inspection on arrival?
What to take plenty of time from arrival to ordering a taxi? ...
admin October 31, 2019

Hello! Sorry for the delay in response, myself on the trip, do not always have time to answer. All very quickly, I always passed for about 15-20 minutes and in this time have Luggage on the ribbon, was waiting. But I on e-visa drove always, and now you can get free visa on arrival. So add another 30 minutes for a visa if suddenly the queue will be, and to change money, buy SIM card. I would 40 minutes in the end all planned. ...

Аэропорты Шри-Ланки

Главный международный аэропорт Шри-Ланки – Бандаранаике / Bandaranaike International Airport. Он больше известен как аэропорт Коломбо. Именно сюда вы прибудете на любом международном рейсе, и не важно, прямой он будет или с пересадкой.

Больше ни в какие другие аэропорты на Шри-Ланке самолете по состоянию на 2019 год не летают, в том числе и в Ratmalana International Airport, который несмотря на название уже давно международным не является.

Можно встретить упоминание про аэропорты Катунаяке, Катунейейк (Katunayake) или Негомбо (Negombo). Все это один и тот же Бандаранаике, просто его иногда так называют по расположению в пригороде Катунаяке города Негомбо.

Про остальные аэропорт Шри-Ланки смотрите ниже на данной странице.

Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка Будда встречает гостей в аэропорту по прилету

В аэропорт Шри-Ланки выполняются рейсы со всего мира, в том числе и прямые перелеты из Москвы а/к SriLankan Airlines, по сезонам а/к "Россия". Из регионов прямых рейсов нет. Очень много перелетов с пересадками, причем они дешевле, чем прямые. Так, самые выгодные тарифы традиционно предлагают авиакомпании Emirates, Etihad, Qatar, Gulf Air, Turkish Airlines и AirArabia. Эти же авиакомпании иногда осуществляют очень выгодные распродажи с вылетами из регионов с дополнительной пересадкой в Москве или своих базовых городах. Такие распродажи надо выжидать, зато иногда можно получить билет даже дешевле, чем из Москвы.

Найти и забронировать авиабилеты в Коломбо на Шри-Ланке, в том числе самые выгодные тарифы с пересадками, вы можете через форму поиска от Aviaslaes:

Проверьте цены на недорогие перелеты из РФ в Коломбо:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
27.11.2019 01.12.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 23820 ₽
04.12.2019 24.12.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24501 ₽
26.01.2020 30.01.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24510 ₽
04.02.2020 10.02.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25243 ₽
03.03.2020 20.03.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25242 ₽
28.04.2020 12.05.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25242 ₽
01.05.2020 08.05.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25244 ₽
02.06.2020 09.06.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25222 ₽
11.07.2020 14.07.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30773 ₽
24.08.2020 10.09.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29360 ₽
01.09.2020 15.09.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27141 ₽
01.10.2020 22.10.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27613 ₽

Табло прилета/вылета

Инфраструктура аэропорта, ориентирование

Аэропорт Шри-Ланки устроен просто и удобно, запутаться невозможно. Все что нужно для ожидания рейса, вся необходимая инфраструктура здесь имеется:

  • Удобства для инвалидов.
  • Дьюти-фри магазины.
  • Обменные пункты валюты.
  • Банкоматы.
  • Камеры хранения.
  • Прокат автомобилей.
  • Тур.офисы по бронированию отелей и заказу такси.
  • Есть бесплатные фонтанчики с питьевой водой.
  • Бесплатный WiFi.

Очень удобно то, что по прилету вы попадаете в зону дьютифри, где можно купить алкоголь, сигареты, парфюмерию и еще много всего, в том числе даже крупную бытовую технику. Поэтому не обязательно тащить с собой через пол мира беспошлинные товары из родного аэропорта, проще все это купить тут по прилету. По учитывайте, что проходить таможню вы будете после этой зоны, а на товар купленный в дьютифри магазинах таможенные ограничения также распространяются. Беспошлинно в Шри-Ланку можно ввезти не более двух бутылок вина и полтора литра крепких спиртных напитков на взрослого человека (см. таможенные правила Шри-Ланки).

Камеры хранения (Cloak room) расположены при выходе из терминала слева. Работает круглые сутки, стоимость хранения 6 долларов США за сутки за единицу весом до 23 килограмм. Хранение оплачивается в местной валюте. Есть также ячейки для хранения ценных вещей по 20 долларов/сутки.

В обменных пунктах можно обменять доллары, евро, а также другие мировые валюты, например, даже тайский бат. Обмен рублей отсутствует. Выгодный курс только на доллары и евро. Вот текущие официальные курсы:

Курс обмена валюты (шри-Ланкийская рупия) на сегодня ()

1000 рупия (LKR) = 353,67 рублей (RUB)
1 евро (EUR) = 199,17 LKR
100 рублей (RUB) = 282,75 LKR
1 доллар США (USD) = 180,23 LKR
Калькулятор валюты*
Сумма:
из
в
Результат:
График изменения курса валюты
* Калькулятор пересчитывает суммы исходя из официальных мировых курсов валют. При обмене валюты в обменных пунктах курс будет незначительно отличаться в зависимости от комиссии обменного пункта
Включить виджет валюты*

* - При включенном виджете, курс обмена выбранной валюты будет отображаться в правом сайдбаре на каждой странице сайта, пока вы его не отключите сами.


Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка В аэропорту все "условия", есть даже где выспаться :-)

Как добраться в/из аэропорта Шри-Ланки на курорты

Аэропорт Шри-Ланки находится в 35 километрах от Коломбо в городке Катунаяке (см. положение на интерактивной карте). Еще ближе находится город-курорт Негомбо.

Общественный транспорт развит слабо, есть только городские автобусы до Коломбо. Добираться дро курортов придется либо на такси, либо с пересадкой через Коломбо, Негомбо, или соседнюю автостанцию. Вот подробнее все способы:

  • На самолете

    Отсда можно улететь в другие города страны на небольших винтовых самолетах. По нашей информации, работает только две местные авиакомпании.

  • На такси

    Бюджетное такси в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Бюджетное такси

    Стоимость такси от 18 долларов (до Негомбо) и до 240 долларов (поездка в Нац.парк Яла). Машину можно заказать на стойке в зале прилета, где вам предложат фиксированную цену, но можно торговаться. Немного выгоднее заказывать через Uber или местное приложение PickMe, в котором представлены даже тук-туки.

    Вместо такси можете заранее еще издома заказать туристический трансфер. Это аналог такси, но с повышенным уровнем сервиса, встречей в аэропорту с табличкой, и русскоязычной поддержкой. Проверить цены и заказать можно через форму поиска:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • На тук-туке

    Тук-тук в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка

    Сразу при выходе за территорию аэропорта можно поймать местный тук-тук, который будет готов отвезти вас куда угодно. Однако мы не рекомендуем использовать их для поездок на длительные расстояния, максимум в Негомбо или Коломбо. Проезд на них стоит почти в два раза ниже, чем на такси, но необходимо долго торговаться. Не удивляйтесь, если изначально они запросят цену даже выше, чем такси.

  • На автобусе

    Автобус из аэропорта Коломбо Ночной автобус №187

    Есть единственный маршрут №187 в Коломбо. По нему в дневное время ходят большие городские автобусы (очень часто), а ночью небольшие частные микроавтобусы (один раз в час). Стоимость от 100 рупий (35.37 руб.), а в частных автобусах также могут запросить оплату за крупный багаж и повышенный тариф ночью, но можно торговаться. Реальная цена - не более 150 рупий.

    Остановка находится сразу от выхода из аэропорта прямо через дорогу (стоянка 187 автобусов на карте). В Коломбо прибывают на автобусную станцию в районе Петтах (авостанция на карте), а потом идут до ж/д станции Коломбо. И автобусная и ж/д станции находятся в пешей доступности друг от друга. Частные микроавтобусы идут только до своей станции в пяти минутах ходьбы от авто- и ж/д вокзала (частная авостанция на карте).

    Также можно уехать в другие города Шри-Ланки с автобусной станции Авериватта (Averiwatta, она же Katunayake) (автобусная станция на карте). Добраться до нее можно на тук-туке за 50-100 рупий (торг), или пешком 20-30 минут (идти 2 километра).

    Авериватта - это небольшая автобусная станция, но с нее можно доехать в крупные города, где можно сменить автобус и добраться уже до нужного курорта. Прямые автобусы отсюда ходят, по крайней мере, в Негомбо, Курунегалу, Канди, Бадулла. Во всех этих городах можно сменить автобус и ехать дальше.

    На станции Averiwatta/Katunayake нет ни табло, ни расписаний. Автобусы отправляются постоянно, но только днем. Чтобы найти нужный вам маршрут, просто называйте людям на станции название, куда вам нужно, и вас доведут до нужного автобуса.

    См. также: Автобусы на Шри-Ланке

  • На поезде

    Поезд из аэропорта Коломбо Поезд из аэропорта

    Недалеко от аэропорта находится ж/д станция Katunayaka South (станция на карте), откуда можно добраться в Коломбо и Негомбо. Причем, если повезет с отправлением поезда, вы прибудете в город даже быстрее, чем на автобусе. Но поезд там проходит примерно 1-2 раза в день. Проверить расписание можете здесь - https://eservices.railway.gov.lk

    Добраться от терминала до ж/д станции станция Katunayaka South можно на тук-туке за 200 рупий (после торга) или пешком (идти 2 километра). На станции покупайте билет на ближайший поезд до Коломбо и ожидайте его. Все поезда здесь проходящие и обычно опаздывают. Стоимость билета от 30 рупий.

Все аэропорты Шри-Ланки

На Шри-Ланке всего два международных аэропорта, причем один из них только имеет такой статус, а реально международные рейсы не принимает. Это аэропорты:

  • Коломбо Бандаранаике / Bandaranaike International Airport – главный международный аэропорт, на сегодня принимает все международные рейсы на Шри-Ланку.
  • Матала Раджапакса / Mattala Rajapaksa International Airport – международные рейсы с 2018 года не принимает

Помимо международных, на острове есть еще несколько внутренних аэропортов, являющихся либо совместного использования военными/гражданскими, либо гражданские аэропорты в виде взлетно-посадочной полосы без терминала (здания аэропорта).

Вот аэропорты Шри-Ланки на карте и список


☞ отобразить карту


Код IATAАэропортГород
1AFKАэропорт Водохранилище Коднаваттавана (Kondavattavan Tank Airport)Ампара
2BTCАэропорт Баттикалоа (Batticaloa Airport)Баттикалоа
3CMBАэропорт Бандаранаике (Bandaranayake Airport)Коломбо
4GIUАэропорт Сигирия Слаф Бейс (Sigiriya Slaf Base Airport)Сигирия
5GOYАэропорт Гал Ойа (Amparai Airport)Гал Ойа
6JAFАэропорт Палали (Palaly Airport)Джафна
7KCTАэропорт Коггала (Koggala Airport)Коггала
8KTYАэропорт Катукурунда (Katukurunda Slaf Base Airport)Катукурунда
9MNHАэропорт Миннерия (Minneriya Airport)Хингеракгода
10TRRАэропорт Тринкомали (China Bay Airport)Тринкомали
11WRZАэропорт Уироила (Wirawila Airport)Уироила
12HRIАэропорт Маттала Раджапакса Интернэшнл (Mattala Rajapaksa International Airport)Хамбантота
13ACJАэропорт Анурадхапура (Anuradhapura)Анурадхапура
14ADPАэропорт Ампара (Ampara)Ампара
15BJTАэропорт Бентота Ривер (водный) (Bentota River)Бентота-Ривер
16DBUАэропорт Дамбула (Dambulu Oya Tank)Дамбула
17DIWАэропорт Диквелла (Mawella Lagoon)Диквелла
18HIMАэропорт hingurakgoda_him (Hingurakgoda)hingurakgoda_him
19KDWАэропорт Канди (Victoria Reservoir Seaplane Base (Polgolla Reservoir Airport))Канди
20KDZАэропорт Катугастота (Polgolla Reservoir)Катугастота
21KEZАэропорт Келания (Kelani River-Peliyagoda Waterdrome)Келания
22NUFАэропорт Каслри гидроаэропорт (Castlereigh Reservoir)Хаттон
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
vitalka787 9 Декабрь, 2016
Огромное Спасибо)) ...
Алексей_ 13 Январь, 2017
Добрый день! как сейчас проходят прилеты-вылеты в связи с ремонтом аэропорта Коломбо? Задержки есть? Очереди? Спасибо. ...
Вячеслав Чита 12 Ноябрь, 2017
Здравствуйте, подскажите плиз где искать тот самый автобус с номер187 . Везде разная информация , одни пишут после выхода из аэропорта поверните налево , другие пишут поверните направо . Как правильно искать бас . Спасибо! ...
admin 12 Ноябрь, 2017

Здравствуйте Вячеслав! Везде информация разная, потому что в разное время он видимо отправлялся из разных мест, или просто разные туристы ловили его по пути. Три года назад он был слева от выхода на площадке, огороженой забором из стеки-рабицы, как парковка. Если ситуация не изменилась, ищите его там же. Но для надежности лучше спросите на месте, только не на улице у таксистов, те сразу скажут, что нет ничего, а внутри аэропорта у служащих, на стойке туринформации например. И перепроверьте/переспросите информацию у нескольких человек. ...
ZNAdejda 14 Январь, 2019
Информация о входной плате устаревшая. Сейчас уже во многие храмы есть билеты (их стоимость 300-400 рупий с человека), плюс стоимость фото/видео съемки и вознаграждение помогалам за доп. услуги. А пожертвования на развитие храма отдельная тема на усмотрение самого человека и для этих целей есть специальные ящики. ...
admin 15 Январь, 2019

Здравствуйте! Спасибо за информацию, мы по Коломбо объезд последний раз делали примерно четыре года назад. Поэтому если у вас есть конкретная информация по стоимости в храмы, поделитесь здесь. ...
mirobell 18 Октябрь, 2019
Подскажите пожалуйста, а как в аэропорту Коломбо обстоят дела с очередями на досмотре и регистрации пи вылете?
По воспоминаниям из Гоа охватывает ужас о возможных пробках и необходимости приезжать за 5 часов, чтобы все успеть ...
admin 18 Октябрь, 2019

Абсолютно нормально все с этим. Я в этом году улетал сразу после терактов, тогда сильно меры безопасности усилили, много досмотров было начиная с улицы перед терминалом. Но без проблем все прошел за считанные минуты. Больше проблема была в том, что из-за досмотров не пропускали к терминалу машины, тщательно их досматривали, поэтому были огромные пробки. В итоге просто отпусти такси и прошел последние пол километра пешком. так быстрее оказалось. Но думаю, сейчас все успокоилось. ...
Ана 27 Октябрь, 2019
Подскажите, пожалуйста, сколько времени тратиться на проход контроля по прилету?
Какой брать запас по времени от прибытия до заказа такси? ...
admin 31 Октябрь, 2019

Здравствуйте! Простите за задержку с ответом, сам в поездке, не всегда успеваю отвечать. Все очень быстро, я всегда проходил за минут 15-20 и в это время уже багаж на ленте ждал. Но я по электронной визе въезжал всегда, а сейчас можно бесплатно получать визу по прилету. Поэтому добавляйте ещё минут 30 на визу если вдруг очереди будут, и чтобы поменять деньги, купить симку. Я бы минут 40 в итоге на все запланировал. ...