How to apply for an electronic visa to Sri Lanka

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Туры

To visit Sri Lanka to citizens of Russia and other former Soviet countries require a visa. It can be arranged on arrival or in advance through the Internet. Registration through the Internet is cheaper by $ 5, and allows not to waste time at the airport on arrival. Watch more all about visa to Sri Lanka here...

Electronic visa to Sri Lanka is called ETA (Electronic Travel Authorization) and issued on the website eta.gov.lkand paid by card. The site has Russian language, but all registration is held in English.

The cost of registration – $ 35, but this amount is added the Commission 4%, in the end it turns out 36.4 US dollars (2314.33 RUB). It can be paid with any credit card Visa, Mastercard, American Express, but please note that Russian banks will recalculate the exchange rate on their internal exchange rate which will be higher than the official. For example, in April 2019 visa ruble payment card of the Russian Bank cost at the rate of 67.5 rubles at the official exchange rate 65,54 this day.

After payment at the last step you will receive an email notification that the application has been accepted, but that's not the permission itself. After you need to wait until ETA itself within 24 hours.

At the same time, judging by the reviews online because of poor site performance in General, there are cases of non-response, write-offs twice (in different time intervals) and other similar troubles. So watch out and check the charge on your card, contact the Department of Immigration and Emigration (email specified in the "Contact us" on the website eta.gov.lk) or call the consular Department of the Embassy in Moscow.

If the answer cannot be obtained, print out the form your application, try to get a printout from the Bank to write off funds (with your name in Latin and the passport number), and go to Sri Lanka. At passport control, please submit these documents and you try to find the database and put the stamps in the passport. In extreme cases, can obtain ETA prior to arrival.


The ETA design takes less than 5 minutes. Here are step by step instructions:

  1. Go to page of application - https://eta.gov.lk/etaslvisa/etaNavServ?payType=1. On this page you will see the terms and agreements that need to be taken. In short, they state that you are responsible for incorrect data.

    Принятие соглашения на электронную визу в Шри-Ланку Page of the agreement for an e-visa to Sri Lanka
  2. On the next page, select the type of visa. Suggested options: tourist, business, transit. And each type is divided into individual design, for tourist groups or third parties. depending on your situation, select the desired type.

    For the ordinary tourist it is necessary to choose the top paragraph: Apply for an Individual.

    Выбор типа визы Select the type of visa
  3. You will be taken to a form where you will need to enter all the required data, and choose options.

    Attention! It is very important to avoid mistakes. Check everything carefully and accurately fill in the data as in the passport.

    All filled strictly in the Latin alphabet (English letters), the date selected via the calendar. Do not be surprised: the date format in Sri Lanka another first comes the month, then day, then year. Required fields are marked with an asterisk. Here's a transcript of important fields:

    • Surname/Family Name* - name as in the passport.
    • Other/Given Names* - name as in the passport.
    • Title * - appeal. Select from the list of Mr. (male) / Ms. (woman).
    • Gender* - the gender. Choose from a list of Male (masculine) / Female (female).
    • Nationality* the nationality, select from the list.
    • Country of Birth* country of birth, select from the list.
    • Passport Number* the passport number. Enter without space.
    • Passport Issued Date* - the date of issue.
    • Passport Expiry Date * date of expiry of the passport.
    • Section Child information in parent's passport is filled, if you follow children endorsed in your passport, and they don't have your passport.
    • Intended Arrival Date* - date of arrival in the country.
    • Purpose of Visit* - the purpose of the visit. Select from the list or Sightseeing Holidays.
    • Address Line 1* your home address in your country of residence.
    • City* - your city in your country of residence.
    • State* - your region in the country of residence.
    • Country* - select country of residence from the list.
    • Address in Sri Lanka* - the address where you plan to live in Sri Lanka. Simply enter the hotel name and city.
    • Email Address * valid email address where you will receive notification and resolution.
    Выбор типа визы Select the type of visa
  4. On the next page, it will be possible to check all data and confirm their correctness.

    Проверка и подтверждение данных Verification and validation data
  5. After confirmation you will be taken to the page to select payment method. Choose which card you will be paying by Visa/Mastercard or American Express.

    Выбор способа оплаты The choice of method of payment
  6. By choosing the payment method, you will be taken to the entry form, a credit card, where everything is done as usual.

    Ввод данных кредитной карты Data entry credit card
  7. Well after payment you will receive information about the successful reception of the application and its number, which is recorded for possible further "analysis" with customer support if something goes wrong.

    Заявка принята Application is accepted
  8. Now it only remains to wait for the email confirmation letter. It will be just the text you have entered data, but not on official letterhead. In principle, then we can go and present your passport at the border, where you will stamp and glued a sticker with the date, but just in case, print a letter, to make it easier to find information when problems occur.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Aleksandr2 28 October, 2019
Prompt, please, there is a law, but without a category And, as I understand it, there is generally Russian law do not roll... How people take mopeds? Fines are paid, or what ? ...
admin October 31, 2019

There is generally no other than their Lankan rights do not roll. But everything without problems and ride at your own risk. All painted details have nowhere we have here https://nashaplaneta.net/asia/srilanka/art-arenda-motocikla-shri-lanka ...
Igor And 10 November, 2019
Not working your link ...
admin 10 November, 2019

What is the link? ...
Светлана123456 15 January, 2020
The most important thing is not specified in the description - distance from the airport. ...
admin 15 January, 2020

Hello Svetlana! Thanks for the comment, but it is not quite clear what the distance, if you update, be sure to add. ...
mextto 28 January, 2020
Good afternoon. Going in February to Kalpitiya in the hotel's LAGOON CHALETS DEV SETH. Do you have any info on this hotel. Unfortunately couldn't find anything in Russian. Want to hear the opinion of our countrymen. Thank you ...
admin 28 January, 2020

Well on booking this hotel the reviews are very well quoted, so all is good. Only place there is a real wilderness in the square. ...
Владимир123344545 February 2, 2020

need an international driver's license. if the mind, somewhere else, must assure. I rented a car, stopped, showed the right and had no problems. a moped with no problems, if chase had just called around. if not And prepare a money. If stopped by a cute smile, don't be rude, pretend you don't understand. Rights without categories And it is better not to show at all. Agree on the fine on the spot, the size of which depends on your abania and the greed of the COP. And generally be careful on the roads, Beware of the BUSES!!!! ...
admin 3 February, 2020
...

Как оформить электронную визу в Шри-Ланку

Для посещения Шри-Ланки гражданам России и других стран бывшего СССР требуется виза. Ее можно оформить по прилету или заранее через Интернет. Оформление через Интернет стоит дешевле на 5 долларов США, и позволяет не тратить время в аэропорту по прилету. Смотрите подробнее все про визу в Шри Ланку здесь...

Электронная виза в Шри-Ланку называется ETA (Electronic Travel Authorization), и оформляется на сайте eta.gov.lk, и там же оплачивается пластиковой картой. На сайте есть русский язык, однако все оформление проходит в англоязычном интерфейсе.

Стоимость оформления – 35 долларов США, но к этой сумме прибавляется комиссия 4%, в итоге выходит 36,4 долларов США (2578.06 руб.). Оплатить ее можно любой пластиковой картой систем Visa, Mastercard, American Express, но учтите, что российские банки пересчитают курс обмена по своему внутреннему курсу, который будет выше, чем официальный. Например, в апреле 2019 года оформление визы при оплате рублевой картой российского банка обошлось по курсу 67,5 рублей при официальном курсе 65,54 в этот день.

После оплаты на последнем шаге вы получите уведомление на электронную почту о том, что заявление принято, но это еще не само разрешение. После нужно дождаться уже само ETA в течение 24 часов.

В то же время судя по отзывам в Интернете из-за плохой работы сайта бывают случаи вообще неполучения ответа, списания двукратной суммы (в разные промежутки времени) и другие подобные неприятности. Поэтому внимательно следите и проверяйте списания с вашей карты, связывайтесь с Департаментом Иммиграции и Эмиграции (по электронной почте указанной в разделе «Свяжитесь с нами» на сайте eta.gov.lk) или звоните в консульский отдел посольства в Москве.

Если ответа получить не удается, распечатывайте форму вашей заявки, постарайтесь получить распечатку из банка о списании средства (с указанием вашей фамилии на латинице и номером паспорта), и отправляйтесь в Шри-Ланку. На паспортном контроле предъявите эти документы и вас попытаются найти по базе и поставят штампы в паспорт. В крайнем случае, сможете оформить ETA по прибытию.

Оформление ETA занимает не более 5 минут. Вот пошаговая инструкция:

  1. Переходим на страницу подачи заявления - https://eta.gov.lk/etaslvisa/etaNavServ?payType=1. На этой странице вы увидите условия и соглашения, которые нужно принять. Если вкратце, то в них указано, что вы сами несете ответственность за неверно заполненные данные.

    Принятие соглашения на электронную визу в Шри-Ланку Страница соглашения на электронную визу в Шри-Ланку
  2. На следующей странице необходимо выбрать тип визы. Предложены варианты: туристическая, бизнес, транзитная. А также каждый тип разбит на индивидуальное оформление, для туристических групп или третьих лиц. В зависимости от вашей ситуации выбирайте нужный вам тип.

    Для обычного туристического посещения необходимо выбрать самый верхний пункт: Apply for an Individual.

    Выбор типа визы Выбор типа визы
  3. Вы попадете к форме, куда нужно будет ввести все необходимые данные, и выбрать опции.

    Внимание! Здесь очень важно не допустить ошибок. Все внимательно проверяйте и точно заполняйте данные как в паспорте.

    Все заполняется строго на латинице (английские буквы), даты выбираются через календарь. Не удивляйтесь: формат дат в Шри-Ланке другой, сначала идет месяц, потом день, потом год. Обязательные поля помечены звездочкой. Вот расшифровка важных полей:

    • Surname/Family Name* - фамилия как в загранпаспорте.
    • Other/Given Names* - имя как в загранпаспорте.
    • Title * - обращение. Выберите из списка Mr. (мужчина) / Ms. (женщина).
    • Gender* - пол. Выберите из списка Male (мужской) / Female (женский).
    • Nationality* - национальность, выберите из списка.
    • Country of Birth* - страна рождения, выберите из списка.
    • Passport Number* - номер загранпаспорта. Вводите без пробела.
    • Passport Issued Date* - дата выдачи паспорта.
    • Passport Expiry Date * - дата истечения срока действия паспорта.
    • Раздел Child information in parent's passport – заполняется, если с вами следуют дети, вписанные в ваш загранпаспорт, и у них нет своего паспорта.
    • Intended Arrival Date* - дата прибытия в страну.
    • Purpose of Visit* - цель визита. Выберите из списка Sightseeing or Holidays.
    • Address Line 1* - ваш домашний адрес в стране проживания.
    • City* - ваш город в стране проживания.
    • State* - ваш регион, область в стране проживания.
    • Country* - выберите страну проживания из списка.
    • Address in Sri Lanka* - адрес, где вы планируете проживать в Шри-Ланке. Достаточно ввести название отеля и города.
    • Email Address * - действительный email адрес, куда придет уведомление и разрешение.
    Выбор типа визы Выбор типа визы
  4. На следующей странице можно будет дополнительно проверить все данные, и подтвердить их правильность.

    Проверка и подтверждение данных Проверка и подтверждение данных
  5. После подтверждения вы попадете на страницу выбора способа оплаты. Выберите, какой картой вы будете оплачивать Visa/Mastercard или American Express.

    Выбор способа оплаты Выбор способа оплаты
  6. Выбрав способ оплаты, вы перейдете к форме ввода данных кредитной карты, где все делается как обычно.

    Ввод данных кредитной карты Ввод данных кредитной карты
  7. Ну и после оплаты на экране вы получите информацию об успешном приеме заявки и ее номер, который стоит записать для возможных дальнейших «разборов» со службой поддержки, если что-то пойдет не так.

    Заявка принята Заявка принята
  8. Теперь остается только дождаться по электронной почте письмо-подтверждение. Оно будет представлять из себя просто текст с введенными вами данными, но не на официальном бланке. В принципе после этого уже можно смело ехать и предъявлять паспорт на границе, где вам поставят штамп и вклеят наклейку с датой, но можно на всякий случай распечатать письмо, чтобы проще было найти информацию при возникновении проблем.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 10 Ноябрь, 2019

Какая именно ссылка? ...
Светлана123456 15 Январь, 2020
Самое главное не указано в описании - удаленность от аэропорта. ...
admin 15 Январь, 2020

Здравствуйте Светлана! Спасибо за замечание, но не совсем ясно, удаленность чего, если уточните, обязательно дополним. ...
mextto 28 Январь, 2020
Добрый день. Собираемся в феврале в Калпитию в отель SETH DEV LAGOON CHALETS. Есть ли у вас какая-либо инфо по данному отелю. К сожалению не смогла найти ничего на русском. Хочется услышать мнение наших соотечественников. Спасибо ...
admin 28 Январь, 2020

Ну на букинге этот отель по отзывам очень хорошо котируется, так что все норм. Только места там - настоящая глухомань в квадрате. ...
Владимир123344545 2 Февраль, 2020

нужны международные водительские права. если по уму, то их еще где то надо заверять. Я арендовал машину, останавливали, показывал права и проблем не было. мопед без проблем, если гонять только что называется по району. если нет категории А, готовьте денежку. Если остановили мило улыбайтесь, не грубите, делайте вид что ничего не понимаете. Права без категории А лучше не показывать совсем. Сговоритесь на штраф на месте, размер которого зависит от вашего абаяния и жадности полисмена. А вообще будте осторожны на дорогах, Берегитесь АВТОБУСОВ!!!! ...
Полинкин 8 Февраль, 2020

Мы сейчас находимся здесь и ваш отель соседний с нами! Отель отличный! Лучше нашего раз в 10) с в дом на лагуну для кайтеров, можно ходить на океан-метров 300)) ...
Алексей Киев 8 Февраль, 2020
Мы с женой были на Цейлоне примерно в 2012 году... в Калутари.
Четыре звезды - с завтраком-ужином, прекрасной кухней и, даже, с пианистом-тапером. С бродящими по территории варанами и бурундучками в кустах. БЕЗ ОБЕЗЬЯН!!!
Экскурсию взяли на ресепшн - микроавтобус с кондишн, четверо (разом с нами) экскурсантов на 10 мест в салоне. Посещение чайных плантаций, камня Сигири, разных монастырей, ночёвка в Канди, царский дворец, ботанический сад, катание на слонах и - экстремальное возвращение ночью в отель во время тропического шторма и угрозы наводнения!!! Гидом был наш водитель.
Удивительная культура, трагическая история царской династии, обворожительная природа, уникальные сувениры от умельцев, золотые люди, почти понятный для украинцев санскрит.
Из недостатков - проблема со спиртным... мало где даже пива купить, крепкие напитки только в супермаркете и очень дорого, местный, как достопримечательность, купленный домой в Дьюти - Красный Ром - гадость редкая!!! ...
admin 9 Февраль, 2020

Алексей, не согласен насчет пива и алкоголя. Без проблем все можно найти, просто нужно правильно искать, там есть ограничения конечно. Все про алкоголь я написал в отдельной статье, обязательно читать всем туристам перед поездкой на ШЛ - https://nashaplaneta.net/asia/srilanka/art-shri-lanka-alkogol-i-cigarety. ...