The Resorts Of Sri Lanka

Sri Lanka – a unique island where every traveler finds something different and special. It is difficult to say what exactly attracts every year thousands of tourists – the Kingdom of the tropics, tea plantations, Golden sand beaches, rich nature, ethnic tradition or ancient sites - Sri Lanka has it all!

Beach lovers prefer resorts Bentota, Beruwela, Ahungalla, Hikkaduwa, Negombo, Weligama, Wadduwa, Wold... All these places can be described about the same – high coconut trees along the coast, miles of sandy beaches with clean sand, crystal clear turquoise waters conceal the beautiful coral reefs and rich underwater world of the Indian ocean.

Beruwela and Bentota is the most popular resorts of Sri Lanka, located South of Colombo. Luxury hotels, shops and restaurants, great service, beautiful beaches – all conditions for comfortable rest with corresponding prices. Water skiing, surfing, sailing, Canoeing, Windsurfing, horse riding will interest fans of active recreation. Bentota water sports centre and one of the first coastal resorts of the former Ceylon. Calm sea (November to March), perfectly suitable for diving, attracts lovers of the underwater swimming and hunting. Beruwela is considered one of the first Muslim settlement on the island, here is Decimali – the oldest mosque.

Шри-Ланка

South of Bentota stretches a wide strip of excellent beaches of Aluthgama, Induruwa, Kosgoda, where you can enjoy a fabulous vacation in the style of "bounty" - a heavenly nature, Golden sand and clean sea. The region is famous for good hotels, excellent local cuisine and a variety of marine life, attracting the attention of divers. In the heart of Kosgoda turtle nurseries are a tourist attraction with interesting and informative excursions.

Negombo is located 35 km North of the capital. There are plenty of great restaurants with excellent cuisine, where you can enjoy fresh lobster, crab, shrimp and local seafood. The water in the port city is not so clean as in remote areas of the island, but the beaches equipped and very comfortable. Negombo is rich in history and many ancient attractions. Here is preserved the old Church, the ruins of the Dutch Fort, the Buddhist temple in Kelaniya.

In the South is the small town of Hikkaduwa, which is called a Paradise for surfers and divers. Here good waves, long stretch of coral reef with exotic fish, sunken ships and a huge range of accommodation (from budget to luxury).

Шри-Ланка

Ahungalla – a quiet, peaceful town imbued with Indian culture and unique local flavor, perfect for a relaxing family or a comfortable beach holiday.

Colombo is the largest city (with population over a million) and the actual capital of Sri Lanka. Here is the mosque Yami-ul-AFFA, the Presidential Palace, the Fort is in the old part of the city, museums with collections of historical artifacts. 12 km South of Colombo is mount Lavinia is a small resort town with good beaches, dry sand, small waves and clean water. Mount Lavinia is a lovely option for lovers to combine a beach holiday with sightseeing and entertainment of a big city.

Kalutara is a popular resort where you can witness the unique procession Navam. Under the draft roll of drums thousands of people are on the streets of the city, to touch the relics of saints, and relics exports on the back of a huge elephant.

Kandy is a beautiful city full of ancient sights, the main of which is the famous temple of the Tooth where the gold is stored under the canopy of the great relic – a tooth of Buddha.

Nuwara Eliya is the highest city surrounded by tea plantations. Here come the climbers, mountaineers, extreme sports lovers and anyone wishing to enjoy the fresh mountain air and taste the famous Ceylon tea.

Anuradhapura, located in the North of the island, holds a revered Buddhist Shrine, the sacred Bo tree under which Buddha rested and the Palace of Mahaprasad with magnificent architecture that has preserved the grandeur of the ancient city.

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 16 September, 2018
Make ETA, there will be no problems. ...
Ludmilapl 21 September, 2018
friends who is moving to Sri Lanka in early June? 1-10 fly out there. The wind is great, will catnum rules ...
admin 21 September, 2018
Well, you have plans already for next year. I October can not decide how and where to go, and you have 2019 :shock: ...
nausla 21 September, 2018
Well, that's fine. :) I'm also already planning the trip next year. :THINK ...
viola September 23, 2018
...
viola September 23, 2018
Hello! The first time we go to Sri Lanka. Exploration))). Planned in November-December for two weeks. I would like to rent a house on the coast (preferably right on the beach). But not in the hotel but it was a private house/Bungalow/etc. is Very desirable with the kitchen. And I want to look for housing already in place. That is, to arrive, to remove that thread for a day, what would things leave and go in search of a place by the ocean. Is it real? Is there in Lanka beaches "the private sector" on the first line? ...
admin September 24, 2018
Hello! Of course there are bungalows. ...
viola 24 September, 2018
Thank you! Already encouraging :). And which beach is better to go in search of such housing? That would have been a great choice of accommodation and it is quite quiet, peaceful beach. ...
viola 24 September, 2018
Even more specifically ask. Can I rent a house on the first line on the beach of Mirisa? He's descriptions are most like. ...
admin 25 September, 2018
Yes, Mirissa. You can see the options on Airbnb or Booking ...

Rate the article:
(While estimates no)

Курорты Шри-Ланки

Шри-Ланка – уникальный остров, где каждый путешественник находит что-то свое, особенное. Сложно сказать, что именно привлекает сюда ежегодно тысячи туристов – царство тропиков, чайные плантации, золотые песчаные пляжи, богатейшая природа, национально-этнические традиции или древние достопримечательности - на Шри-Ланке есть все!

Любители пляжного отдыха предпочитают курорты Бентота, Берувелла, Ахунгалла, Хиккадува, Негомбо, Велигама, Ваддува, Когалла… Все эти места можно охарактеризовать приблизительно одинаково – высокие кокосовые пальмы вдоль всего побережья, километры песчаных пляжей с чистейшим песком, кристально-чистая бирюзовая вода, скрывающая красивейшие коралловые рифы и богатый подводный мир Индийского океана.

Берувелла и Бентота – наиболее популярные курорты Шри-Ланки, расположены к югу от Коломбо. Роскошные отели, множество магазинов и ресторанов, великолепный сервис, прекрасные пляжи – все условия для комфортабельного отдыха с соответствующими ценами. Водные лыжи, серфинг, парусный спорт, прогулки на каноэ, виндсерфинг, верховая езда заинтересуют поклонников активного отдыха. Бентота – центр водного спорта и один из первых прибрежных курортов бывшего Цейлона. Спокойное море (с ноября по март), превосходно подходящее для погружений, привлекает любителей подводного плавания и охоты. Берувелла – считается одним из первых мусульманских поселений на острове, именно здесь находится Кечималаи – древнейшая мечеть.

Шри-Ланка

Южнее Бентоты протягивается широкая полоса отличных пляжей Алутгамы, Индурува, Косгода, где можно насладиться сказочным отдыхом в стиле «баунти» - райская природа, золотистый песок и чистейшее море. Этот регион славится хорошими отелями, превосходной местной кухней и разнообразным подводным миром, привлекающим внимание дайверов. В районе Косгоды находятся черепашьи питомники – туристический объект с интересными и познавательными экскурсиями.

Негомбо – расположен в 35 км к северу от столицы. Здесь множество отличных ресторанов с превосходной кухней, где можно отведать свежих лобстеров, крабов, креветок и местных блюд из морепродуктов. Вода в портовом городе не такая чистая, как в удаленных районах острова, но пляжи оборудованы и весьма комфортабельны. Негомбо известен богатой историей и множеством древних достопримечательностей. Здесь сохранились старинные церкви, руины голландского форта, буддистский храм в Келании.

На юге страны расположен небольшой городок Хиккадува, который называют раем для серферов и дайверов. Здесь хорошие волны, протяженный коралловый риф с экзотическими рыбками, затонувшие корабли и огромный выбор жилья (от эконом до класса люкс).

Шри-Ланка

Ахунгала – тихий, спокойный городок, пронизанный индийской культурой и неповторимым местным колоритом, прекрасно подойдет для беззаботного семейного или комфортного пляжного отдыха.

Коломбо – крупнейший город (с численностью населения свыше миллиона) и фактическая столица Шри-Ланки. Здесь расположены мечеть Ями-уль-Аффа, Президентский дворец, форт в старой части города, музеи с коллекциями исторических экспонатов. В 12 км к югу от Коломбо находится Маунт-Лавиния – небольшой курортный городок с неплохими пляжами, сухим песком, небольшими волнами и чистой водой. Маунт-Лавиния – прекрасный вариант для любителей сочетать пляжный отдых с осмотром достопримечательностей и развлечениями большого города.

Калутара – популярный курорт, где можно стать свидетелем уникального шествия Навам. Под призывную дробь барабанов тысячи людей идут по улицам города, чтобы прикоснуться к мощам святых, а реликвии вывозит на спине огромный слон.

Канди – красивейший город, полон древних достопримечательностей, главная из которых – знаменитый Храм Зуба, где под золотым пологом хранится великая реликвия – зуб Будды.

Нувара-Элия – высокогорный город, окруженный чайными плантациями. Сюда приезжают скалолазы, альпинисты, любители экстрима и все желающие насладиться свежим горным воздухом и отведать знаменитого цейлонского чая.

Анурадхапура, расположенный на севере острова, хранит почитаемые буддийские святыни – священное дерево Бо, под которым отдыхал Будда и дворец Лохапрасада с великолепной архитектурой, сохранившей величие древнего города.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Оксана1083 31 Jul 2018, 13:16
1А сколько стоит один день просрочки визы. У нас по билетам 32 дня. И как лучше сделать. Поменять билеты или просроченую визу оплатить ...
aksinew 13 Sep 2018, 13:54
1с визойй решить ...
ucy6ucy 16 Sep 2018, 11:08
1Скажите пожалуйста, вот я был на шри-ланке весной этого года, я был там 2 с половиной месяца, вернулся в апреле, сейчас я хочу опять отправиться туда на месяц, дадут ли мне визу? ...
admin 16 Sep 2018, 11:36
1 Оформляйте ETA, никаких проблем не будет. ...
Ludmilapl 21 Sep 2018, 10:06
1друзья кто двигает в Шри-Ланку в начале июня? 1-10 туда улетаю. Ветер отличный, катнем норм ...
admin 21 Sep 2018, 10:56
1 Ну у вас и планы, аж на следующий год. Я на октябрь никак не могу определиться как и куда поехать, а у вас уже 2019 :shock: ...
nausla 21 Sep 2018, 12:11
1Ну это нормально. :) Я тоже уже во всю планирую поездки следующего года. :THINK ...
Виола 23 Sep 2018, 18:58
1З ...
Виола 23 Sep 2018, 18:59
1Здравствуйте! Первый раз едем на Шри-Ланку. На разведку))). Планируем в ноябре-декабре на две недели. Хотелось бы снять жильё на побережье (желательно прямо на пляже). Но не в отеле, а именно частный домик/бунгало/и т.п. Очень желательно с кухней. И хотим искать жильё уже на месте. То есть приехать, снять что-нить на сутки, что бы вещи оставить и в путь на поиски местечка у океана. Это реально? Есть ли на Ланке пляжи с "частным сектором" на первой линии? ...
admin 24 Sep 2018, 12:15
1 Здравствуйте! Конечно есть бунгало. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)