Tourist information about dikwella South

General information about dikwella South

Пляж Диквеллы Dikwella South

Dikwella (Dickwella, Dickwella, Dikwella) is a small town and seaside resort in the South of Sri Lanka (dikwella South map of Sri Lanka). Sometimes referred to Dickwella resort Tangalle or Matara, but this is actually a separate, though small, city and a full-fledged resort.

Dikwella is known for its beautiful beach, well protected from waves, and it is for a peaceful beach break here and tourists. Tourism is underdeveloped and there are only basic conditions for recreation in the form of hotels and restaurants. No entertainment, except for beach, exploring the city and travel on excursions to the South or across the island, not here. Tourist entertainment district and hotels there, and the rare hotels scattered along the shore. No travel agencies, motorbike rentals, entertainment on the beaches either. Restaurants and cafes in the coastal area is not much, but if you go to the city, you can find good inexpensive cafe, focused on local, along the main road.

The town of dikwella South is not so deaf and godforsaken place. It is quite a busy commercial and fishing town, in which there is a large market, several banks and ATMs (it is worth noting that in more popular and developed tourist destination Mirissa no Bank, no ATM there), supermarket Cargills Food, and several supermarkets. There is even a liquor store, what is not, for example, in Unawatuna. City life in the city is concentrated along the busiest Road Tangalle Road, which connects Matara and Tangalle. But it is only a little walk from the road towards the beach, as all this noise and bustle immediately forgotten, because the beach is very quiet and peaceful.

Weather forecast dikwella South, the seasons, when to go

Dikwella is a year-round resort.

High season is between November to April. At this time, almost no rainfall and strong waves.

Low season runs from may to October. At this time the probability of rain.

Seasons in dikwella South by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

The Beaches Of Dickwella

Пляж Диквеллы The Dickwella Beach

The main Dickwella beach has a length of two kilometers. The beach is beautiful and very uncrowded. It is tucked away in the Bay, which together with rocks and reefs protects it from the winds and waves, so this is one of the "bathing" of places in the South. The biggest waves at the beach, and less in the Western part (it's part of one side Matara). In the East waves not too much, but there are more stones.

One kilometre to the East (towards Tangalle) is a tiny beach Hiriketiya. Along the shore can't reach him, too many stones, and on the road before him two kilometers. It's just a Paradise beach in the Bay, deep into the land. Hotels and no infrastructure on this beach there.

Hotels Of Dikwella South

A separate tourist area in dikwella South, and yet the hotels are mostly scattered on the shore in different parts of the beach, with very little, only once or twice and obchelsya. A couple of hotels located across the main road Tangalle road from the beach. You should not expect to come here and just go look for that better at least be prepared to look after the hotels location on the map.

Budget guesthouses are to be found, and those that have offered price at the average level of hotels. You should expect to pay per room from $ 60 for two.

Find and book a hotel in Dickwella/Tangalle on the best search engine hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

Hotels and beaches of Dickwella on the map

Map of Dickwella hotels on the entire screen.

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

How to get to Dikvella

The city is located 200 kilometers from Colombo international airport, and the only way to get there without many direct taxi. The trip will cost about $ 130 and will take time almost 5 hours. A little time can be shortened if you use a toll road Southern Express.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

If you want to save money, you can get to Dikvella and much cheaper by bus or train, but will have to spend about 12 times and do several changes. Nothing difficult about this route, no, but we should start it in the morning to get to get to. If you arrive in the airport after lunch, we just do not have time to get to the darkness, and the night buses do not go.

Buses

Change of buses takes place at bus stations where you arrive, so the difficulty will arise only to find the right bus, what can always help local residents or drivers, you just need to call them right place.

So, to get from the airport to Dikvella, to start from the airport need take the bus to the bus/railway station in Colombo (how to do it, details here). There you need to take the bus to Matara. If not the nearest bus to Matara, drive first to Halleand there change the bus to Matara. In Matara would have to take the bus now to Tangalle or to Kataragama (Kataragama) and get off in dikwella South. If you are lucky, you can catch a bus from Colombo to Kataragama and immediately drive to Dickwella direct, but the bus runs infrequently. In Dickvale bus stops at the bus station in the city centre, but you can go to the previous stop (in the Western part of the resort). Further to any of the hotels here are easily accessible on foot.

By train

If you prefer the train, you part of the way to be done by train. So, from Colombo to Matara daily walks of at least 7 trains to Halle and not less than 10. Schedule here https://www.eservices.railway.gov.lk. However, without travel on the buses is still not enough. First, from the airport need to get to the railway station in Colombo by bus №187. There in the box office to buy a ticket for the next train, better in the second class, because to go long (almost 4 hours), and the third class is then stoned to the eyeballs. The cost of a third class 130 rupees (refer to the currency of Sri Lanka and the exchange rate), the second class – 230, first 420. On arrival at the railway station in Galle or Matara bus station can be reached on foot, they are close. You can also do the rest of the way to Dickwella with the tuk-tuk.

Well, another way to get here is by plane through the airport Koggala (Koggala Airport). This airport is located in the South in the town of Kogalla, and there are flights on light airplanes and helicopters from Colombo airport company Cinnamon Air and Millennium Airlines (Simplifly), from the airport to Colombo-Ratmalana companies FitsAir and again Millennium Airlines. The fare one way from $ 230. The rest of the way to Dickwella(slightly more than 50 kilometres) can be done by taxi, bus or tuk-tuk.

Transportation in dikwella South

Dikwella is a small town, and it is easy to navigate on foot. For trips to neighboring towns, Matara and Tangalle, you can use the buses that constantly ply the main road Tangalle road.

Rental offices motorbikes and cars here we were found, but you can try to find motorbikes through the hotels or guesthouses. Per day rental simple scooter asking $ 10.

Attractions In Dickwella

Храм Wewrukannala Raja Maha ViharayaThe Wewrukannala Temple

In the resort area of Dickwella, no interesting places, but there are several worth visiting attractions. If you do not imagine a holiday without a tour, you should pay attention to landmarks all over the South, or to go on a trip to the cultural center in the triangle. Unfortunately, to find in dikwella South cheap group tours to the travel agents is impossible (they are here to do), and therefore have to plan the routes yourself, hiring a private guide with transport or hire transport for independent travel. By the way, find vehicles for rent in dikwella South, not a trivial task.

One of the most interesting places near Dikwella – the Wewurukannala temple. It is a place worthy of a visit not only from Dickwella, but also from any other resort in the South. Here is the biggest statue of a sitting Buddha in Sri Lanka (50 meters). But this is not what the temple is notable for tourists, and the corridor leading to climb on the statue. In this corridor presents a horrifying picture of the punishment of sinners. Read more about the Wewurukannala temple and photos here.

6 km on East from the city (in the direction of Tangale, see the map) is the bottom of a well – known place-a "blow hole" (Ho-o-maniya Blowhole). It is a rocky place on the shore, which was formed in such a way that when the wind blows in a certain direction, and waves crash on rocks, the water falls into a crevice between the rocks, and under great pressure shoots a huge fountain to a height of 20 meters. To see this spectacle, you have to wait until the right wind and waves. Unfortunately, the spectacular sight you can see not always: the best time is the monsoon season (may to November), especially June. For access to the rock charged 200 rupees.

Another interesting place is relatively close to the lighthouse, and the Cape of Dondra, the southernmost point of the island, and very picturesque place. Not to mention Mulkirigala, attractions Matara, a town and Fort of Galle, turtle sanctuary near Unawatunaand Yala national Park. All these places can be visited from Dickwella.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 23 Nov 2014, 09:28
The site provides information on southern resorts:
All about Weligama
All about Mirissa
About Dikvella
About Koggala

In this topic, we are discussing questions rest on the southern resorts of Sri Lanka.
In Unawatuna there is a separate issue viewtopic.php?f=49&t=2631 ...
Angelicas 29 Nov 2014, 06:40
Thanks for the info big, I couldn't find proper information about Weligama and Mirissa. Undecided that Mirissa obviously suits us more. ...
admin on 29 Nov 2014, 14:56
Health . Soon about Tangalle and Kogalla still be added. ...
Rosa 03 Dec 2014, 04:26
How to get to cinnamon plantations in Koggala?
And about the spice gardens tell, please, - except in Matale, because they are still in there somewhere? Maybe there's a smaller garden, not as expensive, but with all the same trees? ...
admin 03 Dec 2014, 11:51
You, apparently, about cinnamon island? If so, there carry on a boat during a Safari on the lake. But not encouraging on this score. Though I did not swim myself but had read enough reviews what is Scam and what sort of high prices. Not worth to buy anything there, as in the garden of spices there. All write that the prices are very high, and the same can be bought on markets or in supermarkets much cheaper. I personally was convinced when I visited the spice garden somewhere in the vicinity of Kandy.
By the way, not only in the gardens trying to breed our brother. Once on the market in Galle some"random good passer" was trying to lure to the trays with a frantic prices on spices. All very nicely laid out there, spices extols and 100 meters in the same market it is sold almost half. So that stands out, especially when you want to apply "well-wishers". ...
Dimitry Lymar 07 Sep 2015, 16:33
I fly to Sri Lanka for the first time in mid-September.Now how can we reach Tangalle to Nuwara Ella, want to climb Adams Peak. ...
admin 07 Sep 2015, 19:09
If you're talking about the buses, as far as I know, directly any way. You either need to go via Matara or Colombo. I would go through Colombo, as I am sure that there are buses run more frequently than in Matara, but can themselves be checked. Ie, take the bus from Tangalle to Matara, there at the bus station and go looking for the bus to Nuwara Eliya, if such in the near future, take the bus on to Colombo, where she will quickly switch to N. Uh. At the time it will take half a day. ...
Sergey.Givaykin 08 Sep 2015, 15:54
It is not clear where you plan to get to the Peak of Adam, or To Nuwara Eliya. From Ovary the Peak is also need to go and go
If you want to climb Adam's Peak, then you need to go to Nuwara Eliya and Hatton and from there again or bus or tuk-tuk. And the bus to Hatton is from Colombo, are often. On the way from Tangalle is guaranteed to spend the whole day.
Via Matara to-Peak common way longer, and well, considering the road... But if you still need to get to Novara, then in Matara, there will be, at best, towards evening. ...
admin 09 Nov 2015, 09:54
You're right, Adam's Peak the best of Hatton, just there doing nothing at all because, in principle, N.Uh. a good place to crash to just walk around there a day and then to the peak. But it is the author of the question to solve, of course.
About to reach in half a day I really got excited. So if you estimate one hour to go to Matara, then 5 hours to Colombo, and plenty to N.Uh. If early Wake up (5 hours), we can before dark and drive. Still advise to go to Colombo on a small private buses-Express trains (seats 20) but not in the usual large. They go nonstop and very quickly all places sedentary. Not sure there are such from Matara, Galle but on this 3 hours before Colombo was reached. If anything, from Tangalle to Galle there are direct buses (as well as to Colombo), but as I recall is slow. ...

Туристическая информация о Диквелле

Общая информация о Диквелле

Пляж Диквеллы Диквелла

Диквелла (Диквела, Dickwella, Dikwella) – небольшой город и курорт на юге Шри-Ланки (Диквелла на карте Шри-Ланки). Иногда Диквеллу относят к курорту Тангалле или даже к Матаре, однако на самом деле это самостоятельный, хоть и небольшой, город и полноценный курорт.

Диквелла известна своим красивым пляжем, отлично защищенным от волн, и именно за спокойным пляжным отдыхом сюда и едут туристы. Туризм здесь слабо развит, и есть только базовые условия для отдыха в виде отелей и ресторанов. Никаких развлечений, кроме пляжа, прогулок по городу и поездок на экскурсии по югу или по всему острову, здесь нет. Туристического района с развлечениями и отелями нет, а редкие отели разбросаны по берегу. Никаких туристических агентств, проката мотоциклов, развлечений на пляжах тоже нет. Ресторанов и кафе в прибрежной зоне не много, но если выйти в город, можно найти неплохие недорогие кафе, ориентированные на местных, вдоль главной дороги.

При этом сам город Диквелла не является таким уж глухим и богом забытым местом. Это вполне себе оживленный торговый и рыбацкий город, в котором есть большой рынок, несколько банков и банкоматов (стоит заметить, что в более популярной и туристически развитой Мириссе ни банка, ни банкомата нет), супермаркет Cargills Food и еще несколько супермаркетов. Есть даже алкогольный магазин, чего нет, например, в Унаватуне. Вся городская жизнь в городе сосредоточена вдоль загруженной дороги Tangalle Road, которая соединяет Матару и Тангале. Но стоит только немного пройти от дороги в сторону пляжа, как весь это шум и суета сразу забывается, ведь пляж здесь очень тихий и спокойный.

Погода в Диквелле, сезоны, когда поехать

Диквелла – круглогодичный курорт.

Высокий сезон приходится на период с ноября по апрель. В это время почти нет осадков и не сильные волны.

Низкий сезон проходит с мая по октябрь. В это время велика вероятность дождей.

Сезоны в Диквелле по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Пляжи Диквеллы

Пляж Диквеллы Пляж Диквеллы

Главный пляж Диквеллы имеет протяженность два километра. Пляж красив и при этом очень малолюдный. Он спрятан в бухте, которая вместе с рифами и скалами защищает его от ветров и волн, поэтому это одно из самых «купальных» мест на юге. Самые большие волны в центре пляжа, а меньше всего их в западной части (это часть сто стороны Матары). На востоке волн тоже не много, но там больше камней.

В одном километре на восток (в сторону Тангалле) есть еще крохотный пляж Hiriketiya. По берегу до него не добраться, слишком много камней, а по дороге до него два километра. Это просто райский пляж в виде бухты, глубоко вдающейся в сушу. Никаких отелей и инфраструктуры на этом пляже нет.

Отели Диквеллы

Обособленной туристической зоны в Диквелле нет, а отели в основном разбросаны на берегу в разных частях пляжа, причем их совсем немного, буквально раз-два, и обчелся. Парочка отелей находится через главную дорогу Tangalle road от пляжа. Не следует рассчитывать приехать сюда и просто пойти искать отель, лучше хотя бы подготовиться и присмотреть расположение отелей на карте.

Бюджетных гестхаузов здесь не найти, а те что есть, предлагают цены на уровне средних отелей. Стоит рассчитывать платить за номер от 60 долларов на двоих.

Найти и забронировать отель в Диквелле/Тангале на лучшем поисковике отелей в Азии Agoda.com можете через форму поиска. Русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов присутствует:

Популярные отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля The Lagoon House Rekawa
Отель The Lagoon House RekawaОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10 (по 4 отзывам), великолепноЦена номера от $170Проверить цену/забронировать
Фото отеля Soul Resorts
Отель Soul ResortsОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10 (по 4 отзывам), великолепноЦена номера от $183Проверить цену/забронировать
Фото отеля Taru Villas - Mawella
Отель Taru Villas - MawellaОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10 (по 13 отзывам), великолепноЦена номера от $288Проверить цену/забронировать
Фото отеля Buckingham Place
Отель Buckingham PlaceОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10 (по 80 отзывам), великолепноЦена номера от $289Проверить цену/забронировать
Фото отеля Ananthaya Beach
Отель Ananthaya BeachОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10 (по 29 отзывам), великолепноЦена номера от $115Проверить цену/забронировать
Фото отеля Underneath The Mango Tree - Beach and Spa Resort
Отель Underneath The Mango Tree - Beach and Spa ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10 (по 17 отзывам), великолепноЦена номера от $342Проверить цену/забронировать
Фото отеля Turtles View Resort
Отель Turtles View ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10 (по 15 отзывам), великолепноЦена номера от $25Проверить цену/забронировать
Фото отеля Anantara Peace Haven Tangalle Resort
Отель Anantara Peace Haven Tangalle ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10 (по 38 отзывам), великолепноЦена номера от $385Проверить цену/забронировать
Фото отеля Hotel Mahena
Отель Hotel MahenaОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10 (по 6 отзывам), великолепноЦена номера от $75Проверить цену/забронировать
Фото отеля All View Resort
Отель All View ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10 (по 11 отзывам), великолепноЦена номера от $15Проверить цену/забронировать
Фото отеля Esperanza Beach
Отель Esperanza BeachОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10 (по 6 отзывам), великолепноЦена номера от $65Проверить цену/забронировать
Фото отеля Turtle Bay Hotel
Отель Turtle Bay HotelОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10 (по 130 отзывам), отличноЦена номера от $87Проверить цену/забронировать

Еще варианты...

Отели и пляжи Диквеллы на карте

Карта Диквеллы с отелями на весь экран.

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Как добраться в Диквеллу

Город находится в 200 километрах от международного аэропорта Коломбо, и единственный способ попасть туда без множества пересадок – такси. Поездка обойдется примерно в 130 долларов и займет по времени почти 5 часов. Немного сократить время можно, если воспользоваться платной дорогой Southern Express.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Если хотите сэкономить, то можно добраться в Диквеллу и намного дешевле на автобусах или поезде, но придется потратить около 12 времени и проделать несколько пересадок. Ничего сложного в этом маршруте нет, но стоит начинать его только в первой половине дня, чтобы успеть добраться. Если вы прилетите в аэропорт после обеда, то просто не успеете доехать до темноты, а автобусы ночью не ходят.

На автобусах

Смена автобусов происходит на автобусных станциях, куда вы прибываете, поэтому трудность возникнет только с тем, чтобы найти правильный автобус, в чем всегда смогут помочь местные жители или водители, нужно только правильно называть им нужное место.

Итак, чтобы доехать из аэропорта в Диквеллу, для начала из аэропорта придется доехать на автобусе до автобусной или ж/д станции в Коломбо (как это сделать, подробно здесь). Там нужно пересесть на автобус до Матары. Если не будет ближайшего автобуса до Матары, можно доехать сначала до Галле, а там сменить автобус до Матары. В Матаре придется снова сесть на автобус, теперь уже до Тангалле или до Катарагамы (Kataragama), и выйти в Диквелле. Если повезет, то сможете сесть на автобус из Коломбо до Катарагамы и сразу доехать до Диквеллы без пересадок, но этот автобус ходит редко. В Диквеле автобус останавливается на автобусной станции в центре города, но можно выйти и на предыдущей остановке (в западной части курорта). Дальше до любого отеля здесь легко добраться пешком.

На поезде

Если вы предпочитаете поезд, можно часть пути проделать на поезде. Так, из Коломбо до Матары ежедневно ходит минимум 7 поездов, а до Галле не менее 10. Расписание здесь https://www.eservices.railway.gov.lk. Правда, без поездок на автобусах все равно не обойтись. Сначала из аэропорта нужно доехать до ж/д вокзала в Коломбо на автобусе №187. Там в кассе покупайте билет на ближайший поезд, лучше во второй класс, т.к. ехать долго (почти 4 часа), а третий класс бывает забитым под завязку. Стоимость третьего класса – 130 рупий (см. валюта Шри-Ланки и курс обмена), второй класс – 230, первый – 420. По прибытию на ж/д станцию в Галле или в Матару до автобусной станции можно добраться пешком, они находятся рядом. Можно также проделать оставшийся путь до Диквеллы на тук-туке.

Ну и еще один способ добраться сюда – на самолете через аэропорт Когалла (Koggala Airport). Этот аэропорт расположен на юге в городе Когалла, и туда выполняются рейсы на легкомоторных самолетах и вертолетах из аэропорта Коломбо компанией Cinnamon Air и Millennium Airlines (она же Simplifly), из аэропорта Colombo-Ratmalana компаниями FitsAir и опять же Millennium Airlines. Стоимость перелета в одну сторону – от 230 долларов. Оставшийся путь до Диквеллы(чуть больше 50 километров) можно проделать на такси, автобусе или тук-туке.

Транспорт в Диквелле

Диквелла – небольшой город, и здесь легко перемещаться пешком. Для поездок в соседние города, Матару и Тангале, можно использовать автобусы, которые постоянно курсируют по главной дороге Tangalle road.

Прокатных контор мотобайков и автомобилей здесь нами обнаружено не было, но можно попытаться найти мотобайки через отели или гестхаузы. За сутки проката простого скутера просят не меньше 10 долларов.

Достопримечательности Диквеллы

Храм Wewrukannala Raja Maha ViharayaХрам Wewrukannala

В курортной зоне Диквеллы нет никаких интересных мест, однако рядом есть несколько достойных посещения достопримечательностей. Если же вы вообще не представляете отдых без экскурсий, то стоит обратить внимание на достопримечательности всего юга, или же отправиться на поездку в центр в культурный треугольник. К сожалению, найти в Диквелле недорогие групповые туры в турагентствах невозможно (их здесь просто нет), и поэтому придется планировать маршруты самостоятельно, нанимая персонального гида с транспортом или арендовать транспорт для самостоятельной поездки. К слову, найти транспорт в аренду в Диквелле – задача не тривиальная.

Одно из самых интересных мест рядом с Диквеллой – храм Wewurukannala. Это место, достойное посещения не только из Диквеллы, но и с любого другого курорта юга. Здесь находится самая большая статуя сидящего Будды на Шри-Ланке (высота – 50 метров). Но не этим храм примечателен для туристов, а коридором, который ведет к подъему на статую. В этом коридоре представлены ужасающие картины наказаний грешников. Подробнее про храм Wewurukannala и фото здесь.

В 6 километрах на восток от города (в сторону Тангале, см. на карте) находится еще дно известное место – «Воющая дыра» (Ho-o-maniya Blowhole). Это скалистое место на берегу, которое сформировалось таким образом, что когда ветер дует в определенном направлении, а волны с силой разбиваются о скалу, часть воды попадает в расщелину между камнями, и под большим давлением выстреливает огромным фонтаном на высоту до 20 метров. Чтобы увидеть это зрелище, нужно подождать, пока не сложатся правильные ветер и волны. К сожалению, эффектное зрелище можно увидеть не всегда: лучшее время – сезон муссонов (с мая по сентябрь), особенно июнь. За доступ к скале взимается плата 200 рупий.

Еще одно интересное место относительно недалеко – маяк и мыс Дондра, самая южная точка острова, и очень живописное место. Нельзя не упомянуть о Мулкиригале, достопримечательностях Матары, городе и форте Галле, питомнике черепах рядом с Унаватуной, и национальном парке Яла. Все эти места можно посетить из Диквеллы.

Перед поездкой не забудьте
  • Купить авиабилеты на проверенном поисковике - Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • Узнать стоимость туров онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на Weatlas.com
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 23 Nov 2014, 09:28
На сайте представлена информация по южным курортам: Все про Велигаму Все про Мириссу Про Диквеллу Про Коггале В это теме обсуждаем вопросы по отдыху на южных курортах Шри-Ланки. По Унаватуне есть отдельная тема http://nashaplaneta.net/forum/viewtopic.php?f=49&t=2631 ...
АнжеликаС 29 Nov 2014, 06:40
Спасибо за информацию большое, нигде не могла найти нормальную информацию про Велигаму и Мириссу. Определилась с выбором, что Мирисса явно нам больше подходит. ...
admin 29 Nov 2014, 14:56
На здоровье ;) . Скоро про Тангалле и Когаллу еще добавиться. ...
Роза 03 Dec 2014, 04:26
А как добраться на коричные плантации в Коггале? И про сады специй расскажите, пожалуста, - кроме как в Матале они ведь ещё где-то есть? Может, есть сад поменьше, не такой дорогой, но со всеми теми же самыми деревьями? ...
admin 03 Dec 2014, 11:51
Вы, видимо, про коричный остров? Если так, то туда возят на лодке во время сафари по озеру. Но не обнадеживайтесь на этот счет. Я хоть туда не плавал сам, но достаточно начитался отзывов, какое это разводилово и какие там высокие цены. Не стоит там ничего покупать, как и в саду специй там же. Все пишут, что цены очень завышены, и то же самое можно купить на рынках или в супермаркетах в разы дешевле. В этом я лично убедился, когда посещал сад специй где-то к окрестностях Канди. Кстати, не только в садах пытаются развести нашего брата. Однажды на рынке в Галле одни"случайный добрый прохожий" пытался заманить к лоткам с бешеными ценами на специи. Все очень красиво выложено там, специи нахваливают, а метрах в 100 на том же рынке это все продается почти в половину. Так что бдите, особенно когда к вам подходят "доброжелатели". ...
Dimitry Lymar 07 Sep 2015, 16:33
Подскажите пожалуйста, летим на Шри Ланку впервые в середине сентября.Как нам из Тангалле добраться до Нувара Эллы, хотим подняться на Адамов Пик. ...
admin 07 Sep 2015, 19:09
Если вы про автобусы, то, насколько мне известно, напрямую никак. Вам нужно либо через Матару ехать, либо через Коломбо. Я бы поехал через Коломбо, поскольку уверен, что там автобусы ходят чаще, чем через Матару, но можете сами на месте проверить. Т.е. садитесь на автобус из Тангалле до Матары, там на автобусной станции сходите и ищете автобус до Нувара Элии, если такового в ближайшее время нет, садитесь на автобус дальше до Коломбо, а там уж точно быстро пересядете на другой до Н.Э. По времени уйдет где-то пол дня. ...
Sergey.Givaykin 08 Sep 2015, 15:54
Не понятно куда вы планируете попасть, к Пику Адама или В Нувара Элию. От Нувары до Пика еще тоже нужно ехать и ехать Если хотите подняться на Пик Адама, то вам нужно ехать не до Нувара Элии, а до Хаттона, а оттуда или опять автобусом или тук-туком. А автобус до Хаттона - это из Коломбо, идут часто. На дорогу из Тангалле гарантированно потратите весь день. Через Матару до Пика общий путь длиннее, а ну а учитывая дороги... Но если все же добраться нужно до Нувары, то через Матару, будете там, в лучшем случае, ближе к вечеру. ...
admin 09 Sep 2015, 09:54
Вы правы, на Пик Адама лучше из Хаттона, просто там делать ведь вообще нечего, и в принципе Н.Э. неплохое место, чтобы переночевать погулять там денек, а потом на пик. Но это автору вопроса решать, конечно. Насчет доехать за полдня я действительно погорячился. Так если прикинуть, один час до Матары ехать, далее 5 часов до Коломбо, и еще столько до Н.Э. Если засветло встать (в 5 часов), то можно засветло и доехать. Еще посоветую ехать до Коломбо на небольших частных автобусах-экспрессах (такие, мест на 20) а не на обычных больших. Они ходят без остановок и очень быстро, все места сидячие. Не знаю, ходят такие из Матары, но из Галле на таком за 3 часа до Коломбо доезжали. Если что, то от Тангалле до Галле есть прямые автобусы (как впрочем и до Коломбо), но насколько я помню медленные. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)