The Cape and the lighthouse Dondra

Дондра, Шри-Ланка Dondra

Dondra (Dondra Head, Dondra Lighthouse) is a headland near the town of Matara, which is the southernmost point of Sri Lanka. There is also a lighthouse built in 1889.

The Cape is popular with tourists as a place for a short stop in order to visit the southernmost point of the island and see the lighthouse. Further distance of 8 thousand kilometers of the Indian ocean stretches, and then begins Antarctica. South point, incidentally, is not at the lighthouse, and about 500 metres from him. To reach it on foot along the shore, or go to it on the main road.

The lighthouse will have to walk to a height of about 10 floors. At the top you can go on a circular observation deck, which offers stunning views. If you come here, definitely try to get up, it's worth it. To get to the lighthouse can pay remuneration to the lighthouse Keeper. He may request and RS 500 but you can bargain to 200. If the door to the lighthouse is closed, wait a bit and preen around, the overseer will appear after some time.

Hours: around the clock, but the lighthouse only allowed during the day

How to get there: Dondra is located about five kilometers East of Mataram (see Dondra on the map). Better get here in a rented transport are also imported some tourists sightseeing tours. If you wish you can reach here by bus from Matara main bus station. With other resorts in the South of Sri Lanka (Hikkaduwa, Unawatuna, Mirissa, etc.) can also be reached by bus but have to change bus in Matara.

Entrance fee: entrance to the lighthouse paid, price negotiable, to the superintendent. He asked for 500 rupees (refer to the Currency of Sri Lanka), but you have to bargain.

Photo Gondry

Мыс и маяк Дондра

Описание и стоит ли посетить

Дондра

Дондра (Dondra Head, Dondra Lighthouse) – это мыс рядом с городом Матара, который является самой крайней южной точкой Шри-Ланки. Здесь также находится маяк, построенный в 1889 году.

Мыс популярен у туристов как место для короткой остановки с целью побывать на самой крайней южной точке острова и посмотреть на маяк. Дальше на расстояние 8 тысяч километров тянется Индийский океан, а затем начинается Антарктида. Южная точка, кстати, находится не у самого маяка, а примерно в 500 метрах от него. Дойти до нее можно пешком по берегу, или выехать к ней по главной дороге.

На маяк придётся подниматься пешком на высоту примерно 10 этажей. Наверху можно выйти на круговую смотровую площадку, откуда открывается потрясающий вид. Если уж вы приедете сюда, то непременно постарайтесь попасть наверх, оно того стоит. Попасть на маяк можно, заплатив вознаграждение смотрителю маяка. Он может запросить и 500 рупий, но можно сторговаться и до 200. Если дверь в маяк будет закрыта, подождите немного и покрутитесь вокруг, смотритель появится через некоторое время.

Маяк Дондра
Дондра

🕐 Время работы

Круглосуточно, но на маяк пускают только днем.

💵 Входная плата / цена билетов

Вход на маяк платный, цена договорная, со смотрителем. Он просит от 500 рупий (см. Валюта Шри-Ланки), но нужно торговаться.

🚶 Как добраться

Дондра находится примерно в пяти километрах на восток от Матары (см. Дондра на карте). Добираться сюда лучше всего на арендованном транспорте, также сюда завозят туристов некоторые обзорные экскурсии. При желании можно доехать сюда и на автобусе из Матары с главной автобусной станции. С других курортов юга Шри-Ланки (Хиккадува, Унаватуна, Мирисса и т.д.) можно также доехать на автобусе, но придётся сменить автобус в Матаре.

Найти экскурсии онлайн (с отзывами)

Отзывы и комментарии

5 / 1 голосов

Мы будем очень благодарны, если вы оцените это место или оставите свой отзыв

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩
   ★★★★★
Сколько стоит виза на Шри-Ланку?
Где купить алкоголь на острове?
Какой курорт посоветуете в первый раз?
Заходите по ссылке, все эти вопросы обсуждают в чате - https://t.me/srilanka_travel_chat
  
💥 Спасибо, полезная ссылка 😊!