Madunagala hot springs

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Горячие источники Мадунагала, Шри-Ланка Madunagala hot springs

Hot springs, Madunagala Hot Springs are located in the South of Sri Lanka is quite far from all the popular resorts. The nearest resort Tangalle is located nearly 50 kilometers, to say nothing of Unawatuna and others. However, this place is worthy of such a long trip, especially because on the way you can look so much more interesting. From any resort in the South you can go to the hot springs for one day, but it will have to take a taxi, tuk-tuk or rent a transport.

The place is little known among tourists, so the tourists are very rare guests. But locals hot springs are very popular and almost sacred. The hot springs area is quite extensive and well-kept, and even includes a Bungalow where you can stay overnight or stay a little longer, if longer have the desire to take a hot bath. However, unfortunately, to take a hot therapeutic bath as it is done at the hot springs in other countries will not work here. To fully immerse in hot water treatment will not succeed. Hot springs are wells under the open air, which scoop water from the buckets and poured. No hot baths.

Near the wells changing rooms (but they have no soul), benches, canopies. Boxes to store things there, and have to leave on the benches and look after them until poured from a bucket. The appearance in the local swimwear is not welcome here, although officially the property and is not prohibited. The locals poured directly into clothing, or wrapped in sheets.

A little about the water: here she has a temperature of 44 degrees, rich in minerals, and no smell of hydrogen sulfide.

💵 Entrance fee / ticket price: RS 100, Parking - 30 crores (see money Sri Lanka, the exchange rate)

🕐 Working time: 7:00 – 19:00

🚶 How to get: see the Hot springs on the map. You can only get here in a rented transport, a taxi or tuk-tuk.

Photo Madunagala hot springs

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin December 9, 2014

Hello! You, apparently, about the Sinharaja forest? If so, then Yes, that's right, without a guide of course 500. I have not written anywhere that this is the price guide. Guides charge separately, and it is different, sometimes even you can bargain and pay the money to the guide in hand and not in cash. And without guides on the standard routes do not allowed. It is just necessary to understand that in the forest you find yourself free, and you can do anything you want to walk or to go anywhere (within reason, of course). But when you get to any of the trekking route, you will have the money to take over and guide. ...
Julia December 9, 2014
And what is the actual difference visit with or without guide? I see something special? Trekking routes especially breathtaking and picturesque? And how long is the guide? If I go I will for what path to walk, and not just on the road, which probably leads to a village or somewhere else? ...
Julia December 9, 2014
And another question, I can without a guide to walk on the trekking route, or if already entered, you definitely need to take it? ...
Natalichka 22, 2015
I do not agree that in Unawatuna there is a liquor store. It is, if you go from the resort to the main road, walk 5 - 7 minutes towards the South (in the direction of Mirissa) if you look carefully, you'll see a small stall, full of concrete, the Windows and doors are thick lattice, there, in certain hours and sell alcohol. In the evening, always! Local rum - a miracle! Stumbled upon this stall quite by accident, we love to walk around the neighborhood, and that dogulyalis that is already beginning to get dark, turned back and saw the notice about this larocca. Men happy, having bought a bottle of Araki, immediately deal with it, drank. Went and we bought a few bottles of rum (with a margin). Pushes the coin into the narrow window and give you the desired alcohol.:))) Well, I found this stall in the first days of our holiday:)) when I came a year, once in the stall ;)). Rested in December 2012 and 2013. And yet, nearby, there are tea plantations that will take you any Tucker on his tuk - tuk. In addition to informative tour about the production of tea, you will buy there gorgeous Ceylon tea at a nice price, however, then you're welcome not to believe the hype that the tea that is sold in a supermarket in Russia "produced and Packed in Sri Lanka"!:))).Although, of course, the best in Unawatuna, this is the OCEAN with its incredible energy. All wonderful holidays!!! ...
admin 22 July, 2015

You are right, the liquor store is there, just not in the village, but close. He we even marked on the map here http://nashaplaneta.net/asia/srilanka/unawatuna-karta.php in the form of an icon. Only liquor shops in Sri Lanka are not working during the holidays, so if you want to celebrate Christmas or new year, buy in advance. About tea plantations near Unawatuna is a divorce. These tea plantations are located only in mountainous areas. ...
MikkyMouse 2 September, 2015
very interesting! now you can safely go for a vacation :) ...
mkv-dk 21 February, 2019
you can exchange money also in the shops of the dealers of stones, and the ATM was a day not issued more than$ 200 and a Commission of 5%, but when paying by card at the supermarket were horse discounts - 30%, the same discount was when booking hotels in Colombo.ANO it was really - 2014-2015. ...
Екатерина1921 1 March 2019
Hello! Can anyone me recommend and give the coordinates of the school/instructor surfing for beginners near Hikkaduwa? ...
admin 2 March, 2019

I specifically coordinate prompt, but I will say that you will find everything on place. Stroll along the beach and see plenty of billboards, and just boys will offer. ...
Екатерина1921 2 March, 2019
Thanks for the info! ...

Rate the article:
(While estimates no)

Горячие источники Madunagala

Горячие источники Мадунагала, Шри-Ланка Горячие источники Мадунагала

Горячие источники Madunagala Hot Springs находятся на юге Шри-Ланки довольно далеко от всех популярных курортов. Ближайший курорт Тангалле находится почти в 50 километрах, что уж говорить об Унаватуне и прочих. Тем не менее, это место достойно столь далекой поездки, тем более что по пути можно посмотреть еще много всего интересного. Из любого курорта юга можно съездить на горячие источники в течение одного дня, но для этого придется добираться на такси, тук-туке или арендовать транспорт.

Место это среди туристов малоизвестно, и поэтому туристы здесь – очень редкие гости. Зато у местных жителей горячие источники очень популярны, и чуть ли не священны. Территория горячих источников довольно обширная и ухоженная, и даже включает в себя бунгало, где можно остановиться переночевать или задержаться подольше, если есть желание подольше принимать горячие ванны. Правда, к большому сожалению, принимать горячие лечебные ванны так, как это делается на горячих источниках в других странах, здесь не получится. Погрузиться полностью в горячую лечебную воду не удастся. Горячие источники представляют из себя колодцы под открытым воздухом, воду из которых зачерпывают ведрами и обливаются. Никаких горячих ванн.

Рядом с колодцами есть раздевалки (но душа в них нет), лавки, навесы. Ящиков для хранения вещей нет, и придется оставить на лавках и присматривать за ними, пока обливаетесь из ведра. Появление в купальниках местными здесь не приветствуется, хотя официально администрацией и не запрещается. Сами местные жители обливаются прямо в одежде, или завернувшись в простыни.

Немного о самой воде: она здесь имеет температуру 44 градуса, насыщенна минералами, и не пахнет сероводородом.

💵  Входная плата / стоимость билетов: 100 рупий, парковка - 30 рупий (см. деньги Шри-Ланки, курс обмена)

🕐  Время работы: 7:00 – 19:00

🚶  Как добраться: см. Горячие источники на карте. Добраться сюда можно только на арендованном транспорте, такси или тук-туке.

Фото горячих источников Madunagala

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 9 Декабрь, 2014

Здравствуйте! Вы, видимо, про лес Синхаражда? Если так, то да, все верно, без гида конечно 500 рупий. Я нигде и не писал, что это стоимость с гидом. Гиды берут плату отдельно, причем она разная, кое-где даже можно торговаться, и платить деньги гиду в руки а не в кассу. И без гидов на стандартные маршруты действительно не пускают. Здесь просто надо понимать, что в сам лес вы попадаете бесплатно, и можете делать там что угодно и ходить или ехать куда угодно (в разумных пределах, конечно). А вот когда доберетесь до какого-либо треккингового маршрута, там с вас будут деньги брать и за гида и за вход. ...
Julia 9 Декабрь, 2014
А в чем собственно разница посещения с гидом и без? Я увижу что-то особенное? Трекинговые маршруты особо захватывающие и живописные? И сколько по времени длится сопровождение гида? Если я сама пойду я смогу по какой то тропинке прогуляться, а не просто по дороге, которая наверняка ведет в деревню или еще куда? ...
Julia 9 Декабрь, 2014
И еще вопрос, я могу без гида пройтись по трекинговому маршруту, или уже если туда вошла, то обязательно нужно его брать? ...
Наталечка 22 Июль, 2015
Не согласна, что в Унаватуне нет алкогольного магазина. Он есть, если выйти из курортной зоны на основную дорогу, пройти 5 - 7 минут по направлению к югу (в сторону Мириссы) если внимательно смотреть, то увидите небольшой ларек, весь из бетона, на окнах и дверях толстые решетки, вот там то, в определенные часы и продается алкоголь. Вечером всегда! Местный ром - просто чудо! Наткнулись на этот ларек совершенно случайно, любим погулять по окрестностям, вот и догулялись, что уже темнеть начало, повернули назад и увидели аншлаг около этого ларечка. Довольные мужики, прикупив бутылочку араки, тут же с удовольствием ее распивали. Подошли и мы, приобрели несколько бутылок рома (с запасом). Просовываешь денежку в узкое окошко и вам выдают желанное спиртное.:))) Хорошо, что нашли этот ларек в первые дни нашего отдыха:)), когда приехали через год, сразу в ларек ;)). Отдыхали в декабре 2012 и 2013 года. А еще, недалеко, есть чайные плантации, на которые вас отвезет любой тукер на своем тук - туке. Кроме познавательной экскурсии о производстве чая, вы купите там великолепный цейлонский чай по приятной цене, правда, потом, вы незачто не поверите рекламе, что чай, который продается в супермаркете в России "произведен и упакован на Шри - Ланке"!:))).Хотя, конечно же, самое лучшее, что есть в Унаватуне, это ОКЕАН, со своей невероятной энергетикой. Всем замечательно отдыха!!! ...
admin 22 Июль, 2015

Вы правы, алкогольный магазин есть, только не в самом поселке, а рядом. Он у нас даже на карте отмечен здесь - http://nashaplaneta.net/asia/srilanka/unawatuna-karta.php в виде значка. Только алкогольные магазины на Шри-Ланке не работают в праздники, так что если захотите отметить рождество или новый год, покупайте заранее. Насчет чайных плантаций рядом с Унаватуной - это развод. Настоящие чайные плантации находятся только в горных районах. ...
MikkyMouse 2 Сентябрь, 2015
очень интересно! теперь можно смело ехать отдыхать :) ...
mkv-dk 21 Февраль, 2019
обменять валюту можно также в лавках у торговцев камнями, а с банкоматом проблема была - в сутки выдавал не более чем 200$ и комиссию 5%, но при оплате картой в супермаркете были конские скидки - 30%, такая же скидка была при бронировании гостиницы в Коломбо.ано это было правда - 2014-2015году. ...
Екатерина1921 1 Март, 2019
Здравствуйте! Может ли кто-нибудь мне порекомендовать и подсказать координаты школы/инструктора по серфингу для начинающих близ Хиккадувы? ...
admin 2 Март, 2019

Я конкретно координат не подскажу, но скажу, что вы без проблем найдете все на месте. По пляжу пройдетесь, и увидите полно рекламных щитов, да и просто пацаны будут предлагать. ...
Екатерина1921 2 Март, 2019
Спасибо за информацию! ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)