How to get to Unawatuna, transport

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Unawatuna is located 150 kilometers from the main international airport of the country - Colombo airport, and 120 km from Colombo (Unawatuna on the map of Sri Lanka). The nearest major transport hub near the resort town of Galle, and if you plan to get here by public transport, you should aim to go in Galle, as specifically to the resort area, virtually nothing goes (only in passing). On arrival at the Gale directly to the resort Unawatuna beach is easily reached by local bus or tuk tuk.

The main international gateway into the country is an airport, Colombo Bandaranaike. The main international gateway into the country is an airport, Colombo Bandaranaike. This is where you will arrive, and hence will need to get to Unawatuna. In Bandaranaike are direct and indirect flights from Moscow, St. Petersburg and regions of Russia. Cheaper to fly with connecting flights, airlines, Turkish airlines, Air Arabia, Etihad Airways, Qatar Airways, Gulf Air. All these airlines quality, you can safely fly them.

Find and book tickets to the main Colombo airport in Sri Lanka, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

The price of flights from Moscow to Colombo:

FIND TICKETTRANSPLANTThe AIRLINEDATE OF DEPARTURERETURN DATE
TO FIND 44791 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 23.04.2020 01.08.2020
TO FIND 29334 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 03.05.2020 16.07.2020
TO FIND 29885 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 22.06.2020 07.07.2020
FIND FROM 29797 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 01.07.2020 15.07.2020
FIND FROM 31022 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 29.08.2020 13.09.2020
TO FIND 29873 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 14.09.2020 27.09.2020
TO FIND 29971 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 05.10.2020 18.10.2020
TO FIND 29971 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 07.11.2020 22.11.2020
TO FIND 32834 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 07.12.2020 27.12.2020
TO FIND 32694 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 18.01.2021 29.01.2021
TO FIND 32721 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 19.02.2021 09.03.2021
FIND FROM 32828 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 01.03.2021 10.03.2021

Minimum prices on flights from Russia to Colombo:

ROUTETRANSPLANTFIND TICKET
Moscow ⇄ Colombo 1 TO FIND 29202 ₽
Saint Petersburg ⇄ Colombo 2 TO FIND 36886 ₽
Krasnodar ⇄ Colombo 1 TO FIND 36422 ₽
Kazan ⇄ Colombo 2 TO FIND 41077 ₽
Sochi (Adler) ⇄ Colombo 2 TO FIND 41141 ₽
Voronezh ⇄ Colombo 2 TO FIND 41853 ₽
Krasnoyarsk ⇄ Colombo 2 TO FIND 42047 ₽
Samara ⇄ Colombo 2 TO FIND 42146 ₽
Rostov-on-don ⇄ Colombo 2 TO FIND 42580 ₽
Nizhny Novgorod ⇄ Colombo 2 TO FIND 43607 ₽
Volgograd ⇄ Colombo 2 FIND FROM 44004 ₽
Perm ⇄ Colombo 2 FIND FROM 44211 ₽

How to get the airport to Unawatuna

  • Taxi

    Бюджетное такси в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Budget taxi at Colombo airport

    The easiest way from airport Colombo, Bandaranaike to get to Unawatuna taxi. The journey takes 3 hours and costs 90 dollars, or 11,000 rupees (4211.08 RUB, refer to the currency of Sri Lanka and the current exchange rate). Payment for an official taxi is in rupees, therefore, you have to first change money at the airport. If you want to make the trip, you can avoid traffic jams in Colombo on the new highway, which will save almost an hour of time, but will require additional payment for the toll road about $ 10. Return transfer from airport to Unawatuna to find the place in any Agency or in a hotel can be cheaper - 8000 rupees.

    You can save if you order the machine on the Desk at the airport, and using Uber or PickMe. But it should be said that sometimes the drivers when ordering through the app is not agree to go to Unawatuna, as it is too far and not profitable. So completely on the application dependable. And yet, the cheapest car through the app – a miniature Indian-made car with no trunk. Climb with a large suitcase in them will not work.

    An alternative to taxis can be custom tourist Shuttle. It is more comfortable taxi meet the driver at the airport upon arrival with a sign. To order and pay for transfer service you can still the house online on the site intui.travel or using the search form from Kiwitaxi:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Bus or train

    Автобус из аэропорта Коломбо Bus No. 187

    If taxi is too expensive, it can be reached by bus or train. If any of these options I have to change in Colombo, and then, perhaps, in Halle. To be done this way it is possible for 4-8 hours depending on the traffic on the roads.

    So, when you arrive at airport you must first drive to Colombo by bus №187. They go directly from the terminal gate frequently throughout the day, and every hour or a little less at night. About an hour to go, the cost of 100 rupees (38.28 RUB).

    Bus no. 187 is in the Pettah district, where the railway and main bus station in Colombo. Both stations are within walking distance from each other, and you can safely go to the end (rail station) or at the last stop (bus station). Next you need to get, as follows from Colombo by train or bus.

    Read more about how to get to Colombo from the airport here...

  • On the plane

    Well, another way to get here is by plane through the airport Koggala (Koggala Airport). This airport is located in the South in the town of Kogalla, and there are flights on light airplanes and helicopters from Bandaranaike airport company Cinnamon Air and Millennium Airlines (aka Simplifly), as well as from the airport to Colombo-Ratmalana companies FitsAir and again Millennium Airlines. The fare one way from $ 230.

From Colombo to Unawatuna

  • By bus

    Местный автобус в Шри-Ланке Bus in Sri Lanka

    By bus the easiest way from the bus station in the Pettah district (avalance on the map), but you can take any bus South to Galle on the main road Colombo Galle Road, which runs through the city along the coast, including through the beach area of mount Lavinia.

    To go by bus from Colombo a little over 3 hours and costs from 200 rupees (76.57 RUB), depending on the bus. Along the route there are many large public buses and small commercial air-conditioned buses. Go very often, so the schedule is not attached. You need any bus to Galle or Matara to the next. If you get on the bus to Halle, then at the bus station in Galle you need to take the next bus to Matara (walks past Unawatuna). But it is better to Colombo sits right on the bus to Matara, and then drive to the car Park. To find the correct bus, it is best to take the help of local or bus drivers.

    Specifically in Unawatuna buses do not drive and pass by on the highway Matara road A2. On the route there are three stops where you can go and walk to any place in Unawatuna walk 15 minutes or take a tuk-tuk.

  • By train

    Поезд до Унаватуны Train to Unawatuna

    Trains southbound depart from the railway station in Colombo Fort district, Pettah. But you can catch these trains at other stations within Colombo, including in the area of Mount Lavinia.

    Can be reached by passing train Colombo-Matara directly to the railway station car Park (located a couple of kilometres from the resort centre, the railway station on the map) or to the railway station in Galle. At the same time on railway station Unawatuna railway station is only three trains a day, while of them goes to Halle about ten. The schedule can be found here https://www.eservices.railway.gov.lk.

    The fare is ridiculous, starts from RS 100 for third class. But a trip to a Sri Lankan trains in the third grade is not a pleasant experience posolku usually the cars Packed to the eyeballs, will have to go standing. In the path of three hours. Tickets can be purchased directly before departure.

    If you go to Galle, upon arrival at railway station you need to walk few minutes to the bus station where to catch the bus directly to Unawatuna.

And here is the schedule of trains and other transport in Galle/Unawatuna available for online booking:

From Galle to Unawatuna

Unawatuna is a suburb of Galle (Galle), separated by only five kilometers. Tuk-tuk can be reached in 300 to 500 rupees (114.85 RUB).

It is much cheaper to travel by bus. They depart at least every 30 minutes from bus station Galle, costs 21 rupees, a 10-minute ride. All these buses pass, to Matara or Tangalle and drop passengers at one of three stops along Matara road near Unawatuna. With any of the stops easy to reach the centre in 15 minutes on foot. In the centre of the resort no bus stop and bus station there.

With other resorts and cities in Sri Lanka in Unawatuna

From almost any city in the country, you can reach Unawatuna in one day by bus or bus+train, but almost all the routes here passing through Colombo. The only exceptions are the resorts of Bentota, Hikkaduwa, Matara, Tangalle and some other small resorts in the South and southwest. They can be reached by bus or train directly. From the East or from the resorts centre can be reached also through Tangalle and Matara, but the time goes much the same as in Colombo.

However, in 2014 there were a quick way to get to Unawatuna resorts with Central mountain part of Sri Lanka, avoiding traffic jams in Colombo. It's a little more expensive but you will save almost an hour of time. To do this, from the cities of the mountainous part of Sri Lanka (Nuwara Eliya, Ella, Adam's Peak, Kandy, etc.) need to take a bus to Colombo, but to leave early at the bus station in the city Kaduwela (Kaduwela). Out during the day, every 20-30 minutes a bus to Galle on the highway for 460 rupees (176.1 RUB). Within 30-40 minutes you will be in Galle, and will only have to take a tuk-tuk or local bus to Matara or Tangalle.

Transport Unawatuna, than to move on

Аренда мотоцикла в Унаватуне

Unawatuna how small, that there is no transport to move around it is not needed. The farthest distances that you may have to cover on foot, Hiking in the stall with alcohol on Matara road (approximately 1 kilometre from the centre) or walk through the jungle to the beach, Jungle Beach (approximately 1.5 kilometer).

If you need to Galle or the southern beaches, it is easy to use the buses that continually ply the Matara road in both directions. You can hire a tuk tuk for a short trip at the Beach, or for longer trips. A trip to Galle by tuk-tuk, for example, will cost 400 rupees. You can hire them both on a trip to a certain place and time that will be worth 1800 RS/day.

In Unawatuna easy to rent a motorbike (a small motorcycle). Rental offices are located in the main in the main street Wele Dewalaya road , Yaddehimulla rd. Find rentals by signs and signboards, or just for some of the exposed equipment. The rental price starts from 1000 rupees (with trading), but it is usually per day, not per night. Daily rental is not very common, but finding is still possible. Filling in Unawatuna no, the nearest is three kilometers in the direction of Galle on the Matara Road.

In theory, to control the motorbike in Sri Lanka you need a driver's license in DMV Colombo on the basis of your international rights. But most of the tourists in control of the motorbike on international rights in category A, or even without rights, solving problems at the meeting with the police on the spot. Read more about rent motorbikes in Sri Lanka and what are the rights read here...

There is also no problem to hire a car or van for long trips to tourist attractions. Offers ready-made routes, or you can make your own. Such proposals can be found again on Wele Dewalaya rd and Yaddehimulla rd.

Find car rental in Sri Lanka

,
Comments / recent posts on the topic on the forum
Julia December 9, 2014
And another question, I can without a guide to walk on the trekking route, or if already entered, you definitely need to take it? ...
Natalichka 22, 2015
I do not agree that in Unawatuna there is a liquor store. It is, if you go from the resort to the main road, walk 5 - 7 minutes towards the South (in the direction of Mirissa) if you look carefully, you'll see a small stall, full of concrete, the Windows and doors are thick lattice, there, in certain hours and sell alcohol. In the evening, always! Local rum - a miracle! Stumbled upon this stall quite by accident, we love to walk around the neighborhood, and that dogulyalis that is already beginning to get dark, turned back and saw the notice about this larocca. Men happy, having bought a bottle of Araki, immediately deal with it, drank. Went and we bought a few bottles of rum (with a margin). Pushes the coin into the narrow window and give you the desired alcohol.:))) Well, I found this stall in the first days of our holiday:)) when I came a year, once in the stall ;)). Rested in December 2012 and 2013. And yet, nearby, there are tea plantations that will take you any Tucker on his tuk - tuk. In addition to informative tour about the production of tea, you will buy there gorgeous Ceylon tea at a nice price, however, then you're welcome not to believe the hype that the tea that is sold in a supermarket in Russia "produced and Packed in Sri Lanka"!:))).Although, of course, the best in Unawatuna, this is the OCEAN with its incredible energy. All wonderful holidays!!! ...
admin 22 July, 2015

You are right, the liquor store is there, just not in the village, but close. He we even marked on the map here http://nashaplaneta.net/asia/srilanka/unawatuna-karta.php in the form of an icon. Only liquor shops in Sri Lanka are not working during the holidays, so if you want to celebrate Christmas or new year, buy in advance. About tea plantations near Unawatuna is a divorce. These tea plantations are located only in mountainous areas. ...
MikkyMouse 2 September, 2015
very interesting! now you can safely go for a vacation :) ...
mkv-dk 21 February, 2019
you can exchange money also in the shops of the dealers of stones, and the ATM was a day not issued more than$ 200 and a Commission of 5%, but when paying by card at the supermarket were horse discounts - 30%, the same discount was when booking hotels in Colombo.ANO it was really - 2014-2015. ...
Екатерина1921 1 March 2019
Hello! Can anyone me recommend and give the coordinates of the school/instructor surfing for beginners near Hikkaduwa? ...
admin 2 March, 2019

I specifically coordinate prompt, but I will say that you will find everything on place. Stroll along the beach and see plenty of billboards, and just boys will offer. ...
Екатерина1921 2 March, 2019
Thanks for the info! ...
, Alisa 8 November, 2019
Cynic plantations near the coast there! It's a little further Cagalli turn to the left and farther inland - not very far. Else you can go to the island in lake Koggala on the bridge, accidentally discovered, went, interesting, but no one will tell you about that route! And it is necessary to pass between the units and the airfield, the landmark - cafe-plane, that's about the opposite, see the map, you'll understand. ...
admin November 8, 2019

Oh I beg you... It's just for tourists vegetable gardens, and plantation. The plantation hidden in the mountains, in the plain tea on SHL not grow. ...

Как добраться в Унаватуну, транспорт

Унаватуна находится в 150 километрах от главного международного аэропорта страны - аэропорта Коломбо, и в 120 километрах от Коломбо (Унаватуна на карте Шри-Ланки). Ближайший крупный транспортный узел рядом с курортом – город Галле, и если вы планируете добираться сюда на общественном транспорте, то стоит нацеливаться ехать именно в Галле, т.к. конкретно до курортной зоны практически ничего не идет (только проездом). По прибытию в Гале непосредственно до курорта Унаватуна легко добраться на местном автобусе или тук-туке.

Главными международными воротами в страну является аэропорт Коломбо Бандаранаике. Главными международными воротами в страну является аэропорт Коломбо Бандаранаике. Именно в него вы прибудете, и отсюда нужно будет добираться до Унаватуны. В Бандаранаике выполняются прямые и рейсы с пересадками из Москвы, СпБ и регионов РФ. Дешевле лететь рейсами с пересадкой авиакомпаниями Turkish airlines, Air Arabia, Etihad Airways, Qatar Airways, Gulf Air. Все эти авиакомпании качественные, можно спокойно лететь ими.

Найти и забронировать авиабилеты в главный аэропорт Коломбо на Шри-Ланке вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Цена на перелеты из Москвы в Коломбо:

НАЙТИ БИЛЕТПЕРЕСАДКИАВИАКОМПАНИЯДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ
НАЙТИ ОТ 24241 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 25.02.2020 11.03.2020
НАЙТИ ОТ 24088 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 04.03.2020 11.03.2020
НАЙТИ ОТ 24241 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 21.04.2020 18.05.2020
НАЙТИ ОТ 24088 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 11.05.2020 21.05.2020
НАЙТИ ОТ 24088 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 01.06.2020 10.06.2020
НАЙТИ ОТ 24044 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 04.07.2020 21.07.2020
НАЙТИ ОТ 24089 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 31.08.2020 15.09.2020
НАЙТИ ОТ 24088 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 16.09.2020 22.09.2020
НАЙТИ ОТ 24088 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 03.10.2020 11.10.2020
НАЙТИ ОТ 24088 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 01.11.2020 08.11.2020
НАЙТИ ОТ 27677 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 05.12.2020 19.12.2020
НАЙТИ ОТ 28733 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 11.01.2021 24.01.2021

Минимальные цены на перелеты из РФ в Коломбо:

МАРШРУТПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
Москва ⇄ Коломбо 1 НАЙТИ ОТ 24064 ₽
Санкт-Петербург ⇄ Коломбо 1 НАЙТИ ОТ 30080 ₽
Сочи (Адлер) ⇄ Коломбо 1 НАЙТИ ОТ 28466 ₽
Ростов-на-Дону ⇄ Коломбо 1 НАЙТИ ОТ 28967 ₽
Краснодар ⇄ Коломбо 1 НАЙТИ ОТ 28990 ₽
Минеральные Воды ⇄ Коломбо 1 НАЙТИ ОТ 28992 ₽
Уфа ⇄ Коломбо 2 НАЙТИ ОТ 32490 ₽
Калининград ⇄ Коломбо 2 НАЙТИ ОТ 32840 ₽
Самара ⇄ Коломбо 2 НАЙТИ ОТ 33320 ₽
Воронеж ⇄ Коломбо 2 НАЙТИ ОТ 33741 ₽
Казань ⇄ Коломбо 2 НАЙТИ ОТ 33845 ₽
Махачкала ⇄ Коломбо 1 НАЙТИ ОТ 34298 ₽

Как добраться аэропорта в Унаватуну

  • Такси

    Бюджетное такси в аэропорту Коломбо, Шри-Ланка Бюджетное такси в аэропорту Коломбо

    Проще всего из аэропорта Коломбо Бандаранаике добраться в Унаватуну на такси. Поездка займет 3 часа и обойдется в 90 долларов или 11 000 рупий (3947.06 руб., см. валюта Шри-Ланки и текущий курс обмена). Оплата за официальное такси производится в рупиях, поэтому вам придется сначала поменять деньги в аэропорту. Если хотите ускорить поездку, можете объехать пробки Коломбо по новому хайвэю, что сэкономит почти час времени, но потребует дополнительную оплату по платной дороге около 10 долларов. Обратный трансфер, из Унаватуны в аэропорт найти на месте в любом агентстве или в отеле можно дешевле - от 8000 рупий.

    Сэкономить можно, если заказывать машину не на стойке в аэропорту, а через приложения Uber или PickMe. Но стоит сказать, что иногда водители при заказе через приложение не соглашаются ехать в Унаватуну, поскольку это слишком далеко и не выгодно. Поэтому полностью на приложения полагаться не стоит. И еще, самые дешевые машины через приложение – миниатюрные машины индийского производства без багажника. Влезть с большим чемоданом в них не получится.

    Альтернативой такси может быть заказ туристического трансфера. Это более комфортное такси со встречей водителем в аэропорту по прилету с табличкой. Заказать и оплатить трансфер можно еще дома онлай на сайте intui.travel или через форму поиска от Kiwitaxi:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Автобус или поезд

    Автобус из аэропорта Коломбо Автобус №187

    Если такси для вас слишком дорого, то можно добраться на автобусе или поезде. При любом из этих вариантов придется делать пересадку в Коломбо, а потом, возможно, и в Галле. Проделать этот путь можно за 4-8 часов в зависимости от трафика на дорогах.

    Итак, когда прибудете в аэропорт, сначала необходимо доехать до Коломбо на автобусе №187. Они отправляются сразу от выхода из терминала часто в течение дня, и каждый час или немного реже ночью. Ехать около часа, стоимость от 100 рупий (35.88 руб.).

    Автобус №187 идет в район Петтах, где находятся железнодорожная и главная автобусная станция Коломбо. Обе станции находятся в пешей доступности друг от друга, и можно спокойно выходить на конечной (ж/д стация) или на предыдущей остановке (автобусная станция). Далее нужно добираться, как указано ниже из Коломбо на поезде или автобусе.

    Подробнее про то, как добраться в Коломбо из аэропорта здесь...

  • На самолете

    Ну и еще один способ добраться сюда – на самолете через аэропорт Когалла (Koggala Airport). Этот аэропорт расположен на юге в городе Когалла, и туда выполняются рейсы на легкомоторных самолетах и вертолетах из аэропорта Бандаранаике компанией Cinnamon Air и Millennium Airlines (она же Simplifly), а также из аэропорта Colombo-Ratmalana компаниями FitsAir и опять же Millennium Airlines. Стоимость перелета в одну сторону – от 230 долларов.

Из Коломбо в Унаватуну

  • На автобусе

    Местный автобус в Шри-Ланке Автобус на Шри-Ланке

    На автобусе доехать проще всего с автобусной станции в районе Петтах (авостанция на карте), но можно сесть на любой автобус в южном направлении в Галле и на главной дороге Коломбо Galle Road, которая проходит через весь город вдоль побережья, в том числе и через пляжный район Маунт Лавиния.

    Ехать на автобусе из Коломбо чуть больше 3-х часов, стоимость от 200 рупий (71.76 руб.) в зависимости от автобуса. По маршруту ходит много больших государственных автобусов, и небольшие коммерческие кондиционированные автобусы. Отправляются очень часто, так что к расписанию можно не привязываться. Вам нужен любой автобус до Галле или далее до Матары. Если сядете на автобус только до Галле, то на автостанции в Галле нужно пересесть на автобус далее до Матары (проходит мимо Унаватуны). Но лучше в Коломбо садится сразу на автобус до Матары, и тогда доедете до самой Унаватуны. Чтобы найти нужный автобус, лучше всего воспользоваться помощью местных или водителей автобусов.

    Конкретно в Унаватуну автобусы не заезжают, а проходят мимо по трассе Matara road - A2. На трассе есть три остановки, где можной сойти и дойти до любого места в Унаватуне пешком за 15 минут, или воспользоваться тук-туком.

  • На поезде

    Поезд до Унаватуны Поезд до Унаватуны

    Поезда в южном направлении отправляются с ж/д станции Colombo Fort в районе Петтах. Но можно сесть на эти поезда и на других станциях в пределах Коломбо, в том числе и в районе Mount Lavinia.

    Можно доехать на проходящем поезде Colombo-Matara непосредственно до ж/д станции Унаватуны (она находится в паре километров от центра курорта, ж/д станция на карте), либо до ж/д станции в Галле. При этом на ж/д станции Unawatuna railway station делает остановку только три поезда в день, в то время как до Галле их идет штук десять. Расписание можно уточнить здесь https://www.eservices.railway.gov.lk.

    Стоимость проезда просто смешная, начинается от 100 рупий за третий класс. Но поездка на ланкийских поездах в третьем классе не из приятных развлечений, посольку обычно вагоны забиты под завязку, ехать придется стоя. В пути три часа. Билеты приобретаются непосредственно перед отправлением.

    Если вы будете ехать до Галле, то по прибытии на ж/д станцию нужно пройтись несколько минут до автобусной станции, где сесть на автобус уже непосредственно до Унаватуны.

А вот расписание поездов и другого транспорта в Галле/Унаватуну, доступных для онлайн бронирования:


Поезд Галле - Коломбо ₽ 1,158 1 ч. 30 м. – 2 ч. 5 м.
  •   1-й класс сидячий 03:20, 03:30, 07:05, 07:19
  •   1-й класс сидячий 14:25, 15:05
Такси Галле - Коломбо ₽ 4,856–5,867 1 ч. 45 м. – 2 ч. 20 м.
  •   Комфорт
  •   Микроавтобус 8 чел.
  •   Комфорт
  •   Минивэн 4 чел.
  •   Микроавтобус 9 мест
  •   Микроавтобус 8 чел.
Автобус Галле - Элла ₽ 1,282 5 ч. 50 м. – 6 ч. 10 м.
  •   Автобус 08:00
  •   Местный 08:00
  •   Автобус 13:10
  •   Местный 13:10
Микроавтобус Галле - Элла ₽ 4,486 9 ч.
  •   микроавтобус 05:00
  •   микроавтобус 05:00
Такси Галле - Коломбо аэропорт ₽ 4,722–8,247 1 ч. 35 м. – 2 ч. 20 м.
  •   Комфорт
  •   Минивэн 4 чел.
  •   Микроавтобус 9 мест
  •   Микроавтобус 8 чел.
  •   Комфорт
  •   Минивэн 4 чел.
  •   Микроавтобус 9 мест
  •   Микроавтобус 8 чел.
Автобус Галле - Канди ₽ 1,282 12 ч.
  •   Автобус 08:00
  •   Местный 08:00
  •   Автобус 08:00
  •   Местный 08:00
Автобус Галле - Нувара Элия ₽ 1,282 8 ч. 55 м. – 9 ч.
  •   Автобус 08:00
  •   Местный 08:00
  •   Автобус 10:45
  •   Местный 10:45

Из Галле до Унаватуны

Унаватуна является пригородом Галле (Galle), их разделяет всего пять километров. На тук-туке можно доехать за 300-500 рупий (107.65 руб.).

Гораздо дешевле можно добраться на автобусе. Они отправляются минимум каждые 30 минут с автобусной станции Галле, стоит 21 рупию, ехать 10 минут. Все эти автобусы проходящие, до Матары или Тангалле, и высаживают пассажиров на одной из трех остановок по Matara road возле Унаватуны. С любой из остановок легко добраться до центра за 15 минут пешком. В центр курорта никакие автобусы не заезжают и автобусной станции там нет.

С других курортов и городов Шри-Ланки в Унаватуну

Практически из любого города в стране можно добраться до Унаватуны в течение одного дня на автобусе или автобус+поезд, но почти все маршруты сюда походя через Коломбо. Исключение составляют только курорты Бентота, Хиккадува, Матара, Тангале и некоторые другие небольшие курорты юга и юго-запада. С них можно доехать на автобусе или поезде напрямую. С восточных курортов или из центра можно добраться также через Тангале и Матару, но по времени выходит практически так же, что и через Коломбо.

Однако в 2014 году появился и более быстрый способ добраться в Унаватуну с курортов центральной горной части Шри-Ланки минуя пробки в Коломбо. Это немного дороже, но вы сэкономите почти час времени. Для этого из городов горной части Шри-Ланки (Нувара-Элия, Элла, Пик Адама, Канди и т.д.) нужно сесть на автобус до Коломбо, но выйти раньше на автостанции в городе Кадувела (Kaduwela). Оттуда в течение дня каждые 20-30 минут отправляется автобус в Галле по скоростному шоссе за 460 рупий (165.06 руб.). Уже через 30-40 минут вы будете в Галле, и останется только пересесть на тук-тук или ближайший автобус до Матары или Тангале.

Транспорт Унаватуны, на чем перемещаться

Аренда мотоцикла в Унаватуне

Унаватуна насколько мала, что никакой транспорт для перемещения по ней не нужен. Самые дальние расстояний, которые вам возможно тут придется покрыть пешком – поход в ларек с алкоголем на Matara road (примерно 1 километр от центра) или прогулка по джунглям к пляжу Jungle Beach (примерно 1,5 километра).

Если вам необходимо в Галле или южные пляжи, то легко воспользоваться автобусами, которые постоянно курсируют по Matara road в обоих направлениях. Можно нанять тук-тук для короткой поездки по самой Унаватуне, или для более дальних поездок. Поездка до Галле на тук-туке, например, обойдется в 400 рупий. Нанимать их можно как на поездку в определенное место, так и по времени, что будет стоит от 1800 рупий/день.

В Унаватуне легко арендовать мотобайк (маломощный мотоцикл). Прокатные конторы находятся в основном на главной улице Wele Dewalaya road , и Yaddehimulla rd. Найти прокат можно по вывескам и табличкам, или просто по ряду выставленной техники. Стоимость проката начинается от 1000 рупий (с торгом), но это обычно цена за день, а не за сутки. Посуточный прокат здесь не очень распространен, но найти все же можно. Заправки в Унаватуне нет, ближайшая находится в трех километрах в сторону Галле на Matara Road.

В теории, для управления мотобайком на Шри-Ланке вам нужны права, выданные в транспортном управлении Коломбо на основании ваших международных прав. Но большинство туристов управляют мотобайками по международным правам в категорией А, а то и вовсе без прав, решая проблемы при встрече с полицией на месте. Подробнее про аренду мотобайков в Шри-Ланке и какие нужны права читайте здесь...

Здесь также без проблем можно нанять машину или минивэн для дальней поездки по достопримечательностям. Предлагаются готовые варианты маршрутов, или вы можете составить свой. Такие предложения можно найти опять же на Wele Dewalaya rd и Yaddehimulla rd.

Найти автомобиль в аренду на Шри-Ланке

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Julia 9 Декабрь, 2014
И еще вопрос, я могу без гида пройтись по трекинговому маршруту, или уже если туда вошла, то обязательно нужно его брать? ...
Наталечка 22 Июль, 2015
Не согласна, что в Унаватуне нет алкогольного магазина. Он есть, если выйти из курортной зоны на основную дорогу, пройти 5 - 7 минут по направлению к югу (в сторону Мириссы) если внимательно смотреть, то увидите небольшой ларек, весь из бетона, на окнах и дверях толстые решетки, вот там то, в определенные часы и продается алкоголь. Вечером всегда! Местный ром - просто чудо! Наткнулись на этот ларек совершенно случайно, любим погулять по окрестностям, вот и догулялись, что уже темнеть начало, повернули назад и увидели аншлаг около этого ларечка. Довольные мужики, прикупив бутылочку араки, тут же с удовольствием ее распивали. Подошли и мы, приобрели несколько бутылок рома (с запасом). Просовываешь денежку в узкое окошко и вам выдают желанное спиртное.:))) Хорошо, что нашли этот ларек в первые дни нашего отдыха:)), когда приехали через год, сразу в ларек ;)). Отдыхали в декабре 2012 и 2013 года. А еще, недалеко, есть чайные плантации, на которые вас отвезет любой тукер на своем тук - туке. Кроме познавательной экскурсии о производстве чая, вы купите там великолепный цейлонский чай по приятной цене, правда, потом, вы незачто не поверите рекламе, что чай, который продается в супермаркете в России "произведен и упакован на Шри - Ланке"!:))).Хотя, конечно же, самое лучшее, что есть в Унаватуне, это ОКЕАН, со своей невероятной энергетикой. Всем замечательно отдыха!!! ...
admin 22 Июль, 2015

Вы правы, алкогольный магазин есть, только не в самом поселке, а рядом. Он у нас даже на карте отмечен здесь - http://nashaplaneta.net/asia/srilanka/unawatuna-karta.php в виде значка. Только алкогольные магазины на Шри-Ланке не работают в праздники, так что если захотите отметить рождество или новый год, покупайте заранее. Насчет чайных плантаций рядом с Унаватуной - это развод. Настоящие чайные плантации находятся только в горных районах. ...
MikkyMouse 2 Сентябрь, 2015
очень интересно! теперь можно смело ехать отдыхать :) ...
mkv-dk 21 Февраль, 2019
обменять валюту можно также в лавках у торговцев камнями, а с банкоматом проблема была - в сутки выдавал не более чем 200$ и комиссию 5%, но при оплате картой в супермаркете были конские скидки - 30%, такая же скидка была при бронировании гостиницы в Коломбо.ано это было правда - 2014-2015году. ...
Екатерина1921 1 Март, 2019
Здравствуйте! Может ли кто-нибудь мне порекомендовать и подсказать координаты школы/инструктора по серфингу для начинающих близ Хиккадувы? ...
admin 2 Март, 2019

Я конкретно координат не подскажу, но скажу, что вы без проблем найдете все на месте. По пляжу пройдетесь, и увидите полно рекламных щитов, да и просто пацаны будут предлагать. ...
Екатерина1921 2 Март, 2019
Спасибо за информацию! ...
Alisa 8 Ноябрь, 2019
Чайнык плантации рябом с побережьем есть! Это немного далее Когаллы поворот налево и дальше вглубь острова - не очень далеко. Еще можно пройти на остров озера Когалла по мостику, случайно узнали, ходили, интересно, но никто вам не расскажет об этом маршруте! А проходить надо между воинской частью и аэродромом, ориентир - кафе -самолет, вот приблизительно напротив, смотрите карту, поймете. ...
admin 8 Ноябрь, 2019

Да ну я вас умоляю... Это просто для туристов огородики, а не плантации. Плантации только в горных районах, на равнине чай на ШЛ не выращивают. ...