Sightseeing Negombo (Sri Lanka), what to see

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Attractions in Negombo a bit, mostly the Catholic Church, there are several Hindu and Buddhist temples, mosques. The most interesting place is the local fish markets. Only two of them, but enough to see at least one. Numerous channels and lagoons divide the entire city into pieces, along which are located the homes of local residents, the boats were simple fishermen. At desire it is possible to negotiate with fishermen on a small tour of the canal or lagoon, to see the surrounding flora and fauna, or to the advantage of the few travel agencies.

Travel agencies on the streets of the tourist district you can buy tours to all corners of the country.

Find tours online

Dutch Fort Negombo (Dutch Fort)

Голландский форт в Негомбо, Шри-Ланка The Dutch Fort in Negombo

The remains of the old Dutch Fort can be observed near the new Fish market. It was built in 1672 and nearly destroyed in the nineteenth century, for the construction of the prison, the gate of which is located immediately behind the preserved entrance. From the former grandeur of the Fort remained only the gate, some walls and a tower. Actually, what you see in the pictures is all what you can see here. Caring for the remains of the Fort prisoners.

⇪ How to get: street Esplanade Road (Kotuwa ground) (the Fort on the interactive map Negombo)

🕐 Time of work: round the clock

💵 Entrance fee / ticket price: free

Fish markets (Fish Markets)

Рыбный рынок в Негомбо, Шри-Ланка Dried fish

The fish markets are one of the main attractions in Negombo. There are two new and old, without visiting them, familiarity with the city will be incomplete. However, you need to be ready for the "spicy" fish smell on the way to the markets and not too clean atmosphere on the trading floor and around.

To the North of the Fort on the waterfront there is a new Fish market (Fish Market). He is considered one of the largest in Sri Lanka. In addition to its main task, selling fresh fish and seafood, here you can watch arriving with their catch boats, unloading and drying fish on the sand.

1.5 km South of new market is the old Fish market (Old Fish Market). In fact, the same, only the size is smaller and there is no opportunity to dry fish on the shore as the previous one. But in some primitive sense, the old market even more colorful and interesting, besides tourists visit here not so often as a new market.

Read more about fish markets of Negombo, photos...

⇪ How to get: street Esplanade Road (new, see the map of Negombo), ul Road (old, see on the map of Negombo). To reach new market from the tourist area you can walk (20-40 minutes depending on your location in the tourist area), but to the old in any case you will have to hire a tuk-tuk. Problem to find a tuk-tuk on the street to the market even in the early morning, will not occur, however, if you want to get here by dawn, is to agree beforehand about it. The fare from the tourist area to a new market – 100-200 rupees, the old – 200-300.

🕐 Working time: daily 6.00-8.00

💵 Entrance fee / ticket price: free

St. Mary's Church (St. Mary Church)

Церковь Святой Марии в Негомбо, Шри-Ланка St. Mary's Church View photos in 3D

St. Mary's Cathedral is considered one of the major Catholic churches. All in all, Negombo more than 20 such churches, which confirms the rich historical past of the Dutch period of influence. This Church stands out for its understated architectural ensemble, with beautiful frescoes and figures that adorned the interior of the Cathedral. The construction of the Cathedral had a long history and began in 1874 and was completed only in 1922, a few metres to the West is the College, under the patronage of the Church.

⇪ How to get there: St Main Street (Church on the interactive map Negombo)

🕐 Working time: time services

💵 Entrance fee / ticket price: free

Temple Angurukaramulla (Agurukaramulla Temple, Bodhirajarama Maha Viharaya)

Храм Агурукарамулла в Негомбо, Шри-Ланка View of the temple

One of the famous and largest Buddhist temples in Negombo and very decent (even if not necessary) choice for tourists. It is remarkable the unusual entrance to the main temple through the mouth or the cat, or lion. After a recent upgrade and reconstruction of the interior will sparkle with new bright colored paintings on the life of Buddha, his statues in the environment close. What can be interesting played by a sculpture the whole cycle of life: from Dating parents and conception to death.

Here you can meet monks, speak the Russian language. He will escort you to the temple and talk a little about the scenes and after the tour, persistently ask for a small donation.

Read more about temple Angurukaramulla and photos...

⇪ How to get: St. Temple road (temple on the interactive map of Negombo). Walk from the tourist area down there pretty far by tuk tuk can be reached within 100-200 rupees.

🕐 Working time: daytime

💵 Entrance fee / ticket price: free, donations are welcome

The Temple Of Sri Muthumariamman (Sri Muthu Mari Amman Temple)

Храм Шри Мутумариамман в Негомбо, Шри-Ланка View of the temple

A Hindu temple dedicated to the mother goddess. Almost everywhere in Sri Lanka you can meet similar temples, with a mention in the title – "Mariamman" or "Amman" meaning "mother." Locals believe that she blesses the offspring, a successful marriage and cures of some diseases.

Outside the temple looks very modest, even plain, without specific tower, crowning the main entrance, and the interior somewhat gloomy. Like all Hindu temples, in the centre of it is the room in which the main deity, the entrance here is allowed only to the priests.

To photograph the temple is best in the evening when the sun is shining in from the beach.

⇪ How to get: street Sea Street (temple on the interactive map of Negombo). To reach the temple from the tourist area on foot.

🕐 Working time: the temple is usually open in the morning and evening

💵 Entrance fee / ticket price: free

The Temple Of Sri Sitevintage (Sri Sithi Vinayagar Temple)

Храм Шри Ситивинаягар в Негомбо, Шри-Ланка View of the temple

About 100 m from the previous temple is another one dedicated to a different Hindu God Ganesha – God of wisdom and prosperity. This is a beautiful and bright Church with a low tower, decorated with statues and bas-reliefs. Inside Sri Sitevintage has a Central sanctuary with a statue of Ganesha and crowned by a tower. Around the perimeter of the temple there are several separate pedestals with statues of different deities.

⇪ How to get: street Sea Street (temple on the interactive map of Negombo). To reach the temple from the tourist area on foot.

🕐 Working time: the temple is open early in the morning and evening

💵 Entrance fee / ticket price: free

Kali Amman Temple (Kali Amman Temple)

Almost near Sri Sithi Vinayagar Temple nondescript entrance, blocked by a big tree, there is a Kali Amman temple, dedicated to Kali, the goddess of time and change. In architectural terms it is no different from the previous temples: the main sanctuary and tower. If you pass by, you can go.

⇪ How to get: street Sea Street (temple on the interactive map of Negombo). To reach the temple from the tourist area on foot.

🕐 Working time: the temple is open early in the morning and evening

💵 Entrance fee / ticket price: free

Church Of St. Sebastian (St. Sebastian Church)

Церковь Святого Себастьяна в Негомбо, Шри-Ланка Church at sunset

The amazing architecture of the Church of St. Sebastian unwittingly attracts the attention of any tourist, especially as it is located very near to tourist area. High spires and facade look amazing. Before building a large area where the evenings are going to believers during the evening service. Inside is calm and you can relax a bit, sitting on the bench. The window openings on the inside decorated with colorful frescoes, the altar is decorated pretty simple. The right of the building recreated the Calvary with Jesus on the cross.

Overall, the place is worth a visit, and miss it during a visit to Negombo is simply impossible.

Read more about St. Sebastian's Church and photo...

⇪ How to get: street Sea Street (temple on the interactive map of Negombo). To reach the temple from the tourist area on foot.

🕐 Working time: daytime

💵 Entrance fee / ticket price: free

The Church Of St. Joseph (St. Joseph Curch)

Церковь Святого Джозефа в Негомбо, Шри-Ланка The Church Of St. Joseph

One of the numerous Catholic churches, many of which are scattered around Negombo. Located near the bus station, and if you want you can look here. The road to the Church leads through the alley, next to a flowing stream. In General, though a stretch, is quite a picturesque town.

⇪ How to reach: St. Josephs St, about a 20-minute walk from the bus station (the Church on the interactive map of Negombo).

💵 Entrance fee / ticket price: free

St. Mary's Church (St. Marys Curch)

Церковь Святой Марии в Негомбо, Шри-Ланка St. Mary's Church

This is another St. Mary's Church in the city, but it is located next to the lagoon. It is, perhaps, the largest such churches in the area. In the evenings many of the parishioners, and held services with hymns heard in the area.

⇪ How to get there: blue gum Rd, Laguna area (Church on the interactive map of Negombo).

💵 Entrance fee / ticket price: free

St. Peter Church (St. Peters Curch)

Церковь Святого Петра в Негомбо, Шри-Ланка St. Peter's Church View photos in 3D

The small Church itself is nothing special. However, near the eponymous College, which enrolled students from various disciplines.

⇪ How to reach: St. Peters Avenue (the Church on the interactive map Negombo)

💵 Entrance fee / ticket price: free

Beach Park Negombo (Negombo Beach Park)

Парк Негомбо, Шри-Ланка Park Negombo

In fact, the Park is a place difficult to call, there are no rides, no cafes, no pools, no benches and arbors for rest. In the evenings here have mobile trays (vans) food and ice cream, toys for the children. There is a small beautiful pond and a children's train to ride. Tourists are almost there, the main visitors of this place – the locals.

⇪ How to get: at the intersection of Lewis Place and Cemetery Road (Park on a map of Negombo)

💵 Entrance fee / ticket price: free

Channels Negombo (Negombo Canals)

Каналы Негомбо, Шри-Ланка Channels Negombo

One of the famous attractions of Negombo classifies its channels. They permeate the entire city and extend for hundreds of kilometers. Along the many canals is home to many local residents, and at the edge of the moored fishing boats.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin January 26, 2014
Before asking questions, read the collected information about Negombo on the website:
General tourist information about Negombo, weather and seasons, helpful information
Hotels Negombo
How to get to Negombo
Negombo attractions, what to see and do
Attractions near Negombo
Photo Of Negombo
Map Of Negombo
Perhaps the answer to your question is already there. If not, ask here any questions on Negombo ...
Anatoly Sholokhov 31 January, 2014
Loved the journey, it was just incredible emotions. So many exotics in one place, I think something to go with the kids there. ...
Antonina 31 January, 2014
Left in awe of the journey, so many exotics in one place, emotions just going wild,hoping that something happen to get to this wonderful Paradise. ...
admin February 1, 2014

You subject is not confused by chance? This is the theme of Negombo. Where you there is a Paradise and the exotic found? I'm not kidding, just wondering. ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4.5 out of 5)

Достопримечательности Негомбо (Шри-Ланка), что посмотреть

Достопримечательностей в Негомбо немного, в основном - католические церкви, есть несколько индуистских и буддийских храмов, мечетей. Наиболее интересным местом является местные рыбные рынки. Всего их два, но достаточно увидеть хотя бы один. Многочисленные каналы и лагуны делят всю территорию города на части, вдоль них расположены дома местных жителей, стоят лодки простых рыбаков. При желании можно договориться с рыбаками о небольшой экскурсии по каналу или лагуне, чтобы увидеть окружающую флору и фауну, либо воспользоваться услугами немногочисленных турагентств.

Развлечений в Негомбо также немного, а фактически это только одно место – водный парк развлечений (аквапарк под открытым небом), который находится рядом с Negombo Beach Park. Днем здесь можно прогуливаться по немногочисленным достопримечательностям или отправиться на экскурсии, съездить в Коломбо на поезде или автобусе, а вечером остается только ужинать в одном из ресторанов. Никаких ночных дискотек и даже работающих допоздна баров здесь нет, прогулочная улица также отсутствует.

В туристических агентствах на улицах туристического района можно купить экскурсии во все уголки страны.

Найти экскурсии онлайн (с отзывами)

Голландский Форт Негомбо (Dutch Fort)

Голландский форт в Негомбо, Шри-Ланка Голландский форт в Негомбо

Остатки старого Голландского Форта можно наблюдать недалеко от нового Рыбного рынка. Построен он был в 1672 г. и почти до основания разрушен в XIX в. ради строительства тюрьмы, ворота которой расположены сразу за сохранившимся входом. От былого величия Форта остались лишь ворота, часть стен и башня. Собственно, то, что вы видите на фотографии - все, что можно здесь увидеть. Ухаживают за остатками форта заключенные.

🚶  Как добраться: ул. Esplanade Road (Kotuwa ground) (форт на интерактивной карте Негомбо)

🕐  Время работы: круглосуточно.

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Рыбные рынки (Fish Markets)

Рыбный рынок в Негомбо, Шри-Ланка Сушеная рыбка

Рыбные рынки являются одной из самых главных достопримечательностей в Негомбо. Всего их здесь два – новый и старый, без посещения их, знакомство с городом будет неполным. Однако, нужно быть готовым к «пикантному» рыбьему запаху еще на подходе к рынкам и не слишком чистой обстановке на торговой площадке и вокруг.

К северу от Форта на набережной раскинулся новый Рыбный рынок (Fish Market). Он считается одним из крупных на Шри Ланке. Помимо основной его задачи, продажа свежей рыбы и морепродуктов, здесь можно понаблюдать за прибывающими с уловом лодками, их разгрузкой и вялением рыбы на песке.

В 1,5 км к югу от нового рынка есть старый Рыбный рынок (Old Fish Market). По сути, то же самое, только площадь поменьше и нет возможности сушить рыбу на берегу, как у предыдущего. Но в како-то смысле старый рынок даже более колоритный и интересный, к тому же туристы заглядывают сюда не так часто, как на новый рынок. Подробнее про рыбные рынки Негомбо и фото...

🚶  Как добраться: ул. Esplanade Road (новый, см. на карте Негомбо), ул. Mankuliya Road (старый, см. на карте Негомбо). Добраться до нового рынка из туристического района можно пешком (20-40 минут в зависимости от вашего положения в туристическом районе), а вот до старого в любом случае придется нанимать тук-тук. Проблем с тем, чтобы найти тук-тук на улице до рынка даже ранним утром, не возникнет, однако если вы хотите попасть сюда к рассвету, стоит заранее договориться об этом. Стоимость поездки из туристического района до нового рынка – 100-200 рупий, до старого – 200-300.

🕐  Время работы: ежедневно 6.00-8.00

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Церковь Святой Марии (St. Mary Church)

Церковь Святой Марии в Негомбо, Шри-Ланка Церковь Святой Марии
Посмотреть фото в 3D

Собор Святой Марии считается одной из крупных католических церквей. Всего же в Негомбо более 20 подобных церквей, что подтверждает богатое историческое прошлое голландского периода влияния. Эта церковь выделяется своим лаконичным архитектурным ансамблем, красивыми фресками и фигурами, которыми украшены внутренние помещения собора. Строительство собора имело долгую историю и началось в 1874 г., а было закончено только в 1922 г. В нескольких метрах к западу расположен колледж, находящийся под патронажем церкви.

🚶  Как добраться: ул. Main Street (церковь на интерактивной карте Негомбо).

🕐  Время работы: время служб

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Храм Агурукарамулла (Agurukaramulla Temple, Bodhirajarama Maha Viharaya)

Храм Агурукарамулла в Негомбо, Шри-Ланка Храм Агурукарамулла

Один из известных и крупных буддийских храмов в Негомбо и очень достойное (если даже не обязательное) место для посещения туристами. Примечателен он непривычным входом в основной храм - через пасть то ли кошки, то ли льва. После недавнего обновления и реконструкции внутренне убранство заиграло по новому: яркими цветными картинами о жизни Будды, его статуями в окружении приближенных. Интересным может показаться воспроизведенный с помощью скульптур весь цикл жизни людей: от знакомства родителей и зачатия до смерти.

Здесь вы можете встретить монаха, разговаривающего на русском языке. Он проводит вас по храму и немного расскажет об изображенных сценах, а по окончании экскурсии настойчиво попросит о небольшом пожертвовании. Подробнее про храм Агурукарамулла и фото...

🚶  Как добраться: ул. Temple road (храм на интерактивной карте Негомбо). Добираться пешком от туристического района туда довольно далеко, на тук-туке можно доехать за 100-200 рупий.

🕐  Время работы: в дневное время.

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно, пожертвования приветствуются.

Храм Шри Мутумариамман (Sri Muthu Mari Amman Temple)

Храм Шри Мутумариамман в Негомбо, Шри-Ланка Храм Шри Мутумариамман

Индуистский храм, посвященный богине-матери. Практически повсюду в Шри Ланке можно встретить подобные храмы, с упоминанием в названии – «мариамман» или «амман», что означает «мать». Местные верят, что она благословляет на потомство, удачное замужество и излечивает от некоторых болезней.

Снаружи храм выглядит очень скромно, даже невзрачно, без характерной башни, венчающей главный вход, изнутри - несколько мрачноват. Как и у всех индуистских храмов, в центре него находится помещение, в котором установлено главное божество, вход сюда разрешен только жрецам.

Фотографировать храм лучше всего вечером, когда солнце светит со стороны пляжа.

🚶  Как добраться: ул. Sea Street (храм на интерактивной карте Негомбо). Добраться до храма из туристического района можно пешком.

🕐  Время работы: храм обычно открыт утром и вечером.

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Храм Шри Ситивинаягар (Sri Sithi Vinayagar Temple)

Храм Шри Ситивинаягар в Негомбо, Шри-Ланка Храм Шри Ситивинаягар

Примерно в 100 м от предыдущего храма находится еще один, посвященный другому индуистскому богу Ганеше – богу мудрости и благополучия. Это красивый и светлый храм с невысокой башней, украшенной яркими статуями и барельефами. Внутри Шри Ситивинаягар есть центральное святилище с изваянием Ганеши и венчающей его башней. По периметру храма расположено несколько отдельных постаментов с фигурами разных божеств.

🚶  Как добраться: ул. Sea Street (храм на интерактивной карте Негомбо). Добраться до храма из туристического района можно пешком.

🕐  Время работы: храм открыт ранним утром и вечером.

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Храм Кали Амман (Kali Amman Temple)

Кали Амман в Негомбо, Шри-Ланка Кали Амман

Почти рядом с Sri Sithi Vinayagar Temple за неприметным входом, загороженным большим деревом, есть храм Kali Amman, посвященный Кали – богине времени и перемен. В архитектурном плане он не отличается от предыдущих храмов: то же главное святилище и башня. Если будете проходить мимо, можете зайти.

🚶  Как добраться: ул. Sea Street (храм на интерактивной карте Негомбо). Добраться до храма из туристического района можно пешком.

🕐  Время работы: храм открыт ранним утром и вечером.

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Церковь Святого Себастьяна (St. Sebastian Church)

Церковь Святого Себастьяна в Негомбо, Шри-Ланка Церковь на закате

Удивительная архитектура церкви Святого Себастьяна невольно привлекает внимание любого туриста, тем более что расположена она совсем рядом с туристическим районом. Высокие шпили и оформление фасада выглядят потрясающе. Перед зданием большая площадка, на которой по вечерам собираются верующие во время вечерней службы. Внутри спокойно и можно немного отдохнуть, присев на лавку. Оконные проемы изнутри украшены красочными фресками, алтарь оформлен довольно просто. Справа от здания воссоздана «голгофа» с Иисусом на кресте.

В целом, место это достойно посещения, да и пропустить его во время визита в Негомбо просто невозможно.

Подробнее про церковь Святого Себастьяна и фото...

🚶  Как добраться: ул. Sea Street (храм на интерактивной карте Негомбо). Добраться до храма из туристического района можно пешком.

🕐  Время работы: в дневное время.

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Церковь Святого Джозефа (St. Joseph Curch)

Церковь Святого Джозефа в Негомбо, Шри-Ланка Церковь Святого Джозефа

Одна из многочисленных католических церквей, которых много раскидано по всему Негомбо. Находится недалеко от автобусной станции, и при желании сюда можно заглянуть. Дорога к зданию церкви ведет через алею, рядом протекает ручей. В целом можно сказать, хоть и с натяжкой, довольно живописное местечко.

🚶  Как добраться: St. Josephs St, примерно в 20 минутах ходьбы от автобусной станции (церковь на интерактивной карте Негомбо).

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Церковь Святой Марии (St. Marys Curch)

Церковь Святой Марии в Негомбо, Шри-Ланка Церковь Святой Марии

Это еще одна церковь Святой Марии в городе, но находится она рядом с лагуной. Она является, пожалуй, самой крупной из подобных церквей этого района. По вечерам здесь много прихожан, а проводимые службы с песнопениями слышны в округе.

🚶  Как добраться: Pamunugama Rd, район лагуны (церковь на интерактивной карте Негомбо).

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Церковь Святого Петра (St. Peters Curch)

Церковь Святого Петра в Негомбо, Шри-Ланка Церковь Святого Петра Посмотреть фото в 3D

Небольшая церковь сама по себе ничего особенного не представляет. Однако, рядом находится одноименный колледж, в котором обучаются студенты различным специальностям, всегда с радостью готовые пообщаться с туристами.

🚶  Как добраться: St. Peters Avenue (церковь на интерактивной карте Негомбо).

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Пляжный Парк Негомбо (Negombo Beach Park)

Парк Негомбо, Шри-Ланка Парк Негомбо

На самом деле парком это место назвать сложно, здесь нет ни аттракционов, ни кафе, ни бассейнов, ни лавочек и беседок для отдыха. По вечерам здесь работают передвижные лотки (фургончики) с едой и мороженым, игрушками для детей. Есть небольшой красивый прудик и детский паровозик для катания. Туристов здесь практически нет, основные посетители этого места – местные жители.

🚶  Как добраться: на пересечении ул. Lewis Place и Cemetery Road (парк на карте Негомбо).

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

Каналы Негомбо (Negombo Canals)

Каналы Негомбо, Шри-Ланка Каналы Негомбо

К одной из известных достопримечательностей Негомбо относят его каналы. Они пронизывают всю территорию города и тянутся на сотни километров. Вдоль многочисленных каналов проживает много местных жителей, а у кромки пришвартованы рыбацкие лодки. Можно просто посмотреть на каналы со стороны мостов, а при желании прогуляться вдоль них и домов местных жителей, которые всегда с радостью общаются с туристами, а некоторые даже приглашают посетить их скромные жилища.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 26 Январь, 2014
Прежде чем задавать вопросы, прочитайте собранную информацию о Негомбо на сайте:
Общая туристическая информация о Негомбо, погода и сезоны, полезная информация
Отели Негомбо
Как добраться в Негомбо
Достопримечательности Негомбо, что посмотреть и чем заняться
Достопримечательности рядом с Негомбо
Фото Негомбо
Карта Негомбо
Возможно ответ на ваш вопрос там уже есть. Если нет, задавайте здесь любые вопросы по Негомбо ...
Анатолий Шолохов 31 Январь, 2014
Очень понравилось путешествие, это были просто невероятные эмоции. Столько экзотики собрано в одном месте, думаю еще как-нибудь отправиться с детишками туда. ...
Антонина 31 Январь, 2014
Осталась в восторге от путешествия, столько экзотики собрано в одном месте, эмоции просто зашкаливают,надеюсь что еще как-нибудь получиться выбраться в этот чудесный рай. ...
admin 1 Февраль, 2014

Вы тему не перепутали случайно? Это тема о Негомбо. Где вы там чудесный рай и экзотику нашли? Я не издеваюсь, просто интересно. ...