How to get to Sri Lanka

How to get to Sri Lanka

The island and the government of Sri Lanka is in the Indian ocean off the southern tip of the Indian subcontinent. From the great land of Sri Lanka Strait separates and 100 kilometres (cm. Sri Lanka on the map).

It is believed that when Sri Lanka was connected by a thin isthmus to the mainland, but due to earthquakes it was destroyed. Today in Sri Lanka can be reached either by plane or private boat. Unfortunately, there is no regular ferry service with India yet.

From Russia to Sri Lanka to fly about 8 hours of direct. The bulk of the flights are performed at the main international airport of Sri Lanka – Bandaranaike international airport (Colombo airport). The website www.airport.lk/. Details about Colombo airport here.

Direct flights today there perform only two airlines Sri Lanka Airlines and Aeroflot in the high season. However, a variety of convenient flights with transfers offered, at least, the following foreign airlines:

  • Qatar Airlines
  • Turkish Airlines
  • Etihad Airlines
  • Emirates
  • Air Arabia

Find and book tickets to the main airport of Sri Lanka - Colombo, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

The cheapest flights from Russia to Colombo:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
15.11.2018 23.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 25287 ₽
01.12.2018 20.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 27363 ₽
14.01.2019 29.01.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26084 ₽
05.02.2019 30.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 25271 ₽
06.03.2019 28.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 25269 ₽
02.04.2019 23.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28585 ₽
01.05.2019 13.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28585 ₽
11.06.2019 26.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28585 ₽
01.07.2019 07.07.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 32742 ₽
03.08.2019 24.08.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 32736 ₽
06.09.2019 20.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 31719 ₽
03.10.2019 10.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 31449 ₽

Sometimes you can find cheap flights through Europe, but it is rather rare.

The advantage of flights with a connection are lower prices for flights. Besides, to find a suitable date and time of departure flight data from airlines much easier than with direct flights. These airlines often arrange the sale and you can buy tickets at a very attractive price.

Some of these airlines offer flights to Sri Lanka with the change of major regions of Russia. Some of them are flying directly to the main airport transfers, some with an additional stopover in Moscow. Surprisingly, sometimes the airline flights from the regions with a stopover in Moscow are sold even cheaper than the flight from Moscow.

Another airport which was to take international flights in Sri Lanka - Mattala Rajapaksa International Airport (aka Hambantota International Airport website www.mria.lk/). This airport is located in the South of the country, and it is anticipated that through him easy to get to the southern resorts of Sri Lanka. However real convenience and economy, the flights in this airport until adds. The cost of flights to it are disproportionately high, and yet to fly to Colombo airport, and then get to the southern beaches by taxi (not to mention the buses) are much cheaper than the flight there. Time is also almost no gain there. Perhaps with time the situation will change, but so far to consider him seriously as a destination airport is not worth it.

How to get to resorts in Sri Lanka

After you have landed at Colombo airport, you will be challenged now to get to the desired resort or destination. Enough discussion of this subject we have already discussed hereand in detail in the sections "How to get" about each resort. So stay here only briefly.

To get from Colombo airport to your desired destination in Sri Lanka can take a taxi, tuk tuk or bus. In rare cases and with sufficient finances you can fly on a plane or train by landing on him in Colombo on the main railway station of the country - Colombo Fort.

If you decide to use the most economical way – buses, it should be borne in mind that the night buses in Sri Lanka do not go, and if you arrive in the afternoon, there is a chance that you won't have far to get to the resorts by bus. In this case, it may be reasonable to sleep and relax after the flight in Negombo or Colombo, and in the morning move on the road. Negombo thus is preferable as it is closer to the airport, accommodation is cheaper there than in Colombo, and the situation in General is more of a resort. On the other hand, in Colombo, transport is more developed and there will be easier to drive anywhere in the country.

Should be a cautious approach to the use of aircraft for further movement in Sri Lanka. Almost anywhere on the island can be reached by taxi for a reasonable price for a maximum of 3-4 hours. Therefore, the use of aircraft, which are more expensive taxi, fly rarely, and then still need to get from the destination airport to the hotel by taxi, not too justified from the point of view of economy of time and Finance.

If you want to continue on my way to the resort by train, you first have to get a taxi or bus to the railway station in Colombo Fort Colombo. The trains run fairly often, including the night. Train timetables can be found here: https://www.eservices.railway.gov.lk, http://colombofort.com. Buying tickets in advance is optional, but if you want to get good seats, it is better to book tickets through a travel company. Online sales of railway tickets on Sri Lanka yet.

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 16 September, 2018
Make ETA, there will be no problems. ...
Ludmilapl 21 September, 2018
friends who is moving to Sri Lanka in early June? 1-10 fly out there. The wind is great, will catnum rules ...
admin 21 September, 2018
Well, you have plans already for next year. I October can not decide how and where to go, and you have 2019 :shock: ...
nausla 21 September, 2018
Well, that's fine. :) I'm also already planning the trip next year. :THINK ...
viola September 23, 2018
...
viola September 23, 2018
Hello! The first time we go to Sri Lanka. Exploration))). Planned in November-December for two weeks. I would like to rent a house on the coast (preferably right on the beach). But not in the hotel but it was a private house/Bungalow/etc. is Very desirable with the kitchen. And I want to look for housing already in place. That is, to arrive, to remove that thread for a day, what would things leave and go in search of a place by the ocean. Is it real? Is there in Lanka beaches "the private sector" on the first line? ...
admin September 24, 2018
Hello! Of course there are bungalows. ...
viola 24 September, 2018
Thank you! Already encouraging :). And which beach is better to go in search of such housing? That would have been a great choice of accommodation and it is quite quiet, peaceful beach. ...
viola 24 September, 2018
Even more specifically ask. Can I rent a house on the first line on the beach of Mirisa? He's descriptions are most like. ...
admin 25 September, 2018
Yes, Mirissa. You can see the options on Airbnb or Booking ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться на Шри-Ланку

Как добраться на Шри-Ланку

Остров и государство Шри-Ланка располагается в водах Индийского океана у южной оконечности полуострова Индостан. От большой суши Шри-Ланку отделяет пролив и 100 километров (cм. Шри-Ланка на карте).

Считается, что когда-то Шри-Ланка была соединена тонким перешейком с материком, однако в результате землетрясений он был разрушен. Сегодня на Шри-Ланку можно попасть либо на самолете, либо на частном корабле. К сожалению, никакого регулярного паромного сообщения с Индией пока нет.

Из России на Шри-Ланку лететь около 8 часов без пересадок. Основная часть рейсов выполняется в главный международный аэропорт Шри-Ланки – аэропорт Бандаранаике (аэропорт Коломбо). Сайт www.airport.lk/. Подробно про аэропорт Коломбо здесь.

Прямые рейсы на сегодняшний день туда выполняют только две авиакомпании: SriLankan Airlines и Аэрофлот в высокий сезон. Однако множество удобных рейсов с пересадками предлагается, по крайней мере, следующими иностранными авиакомпаниями:

  • Qatar Airlines
  • Turkish Airlines
  • Etihad Airlines
  • Emirates
  • Air Arabia

Найти и забронировать авиабилеты в главный аэропорт Шри-Ланки - Коломбо, вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Проверьте цены на недорогие перелеты из РФ в Коломбо:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
12.11.2019 19.11.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 23791 ₽
02.12.2019 24.12.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24494 ₽
20.01.2020 28.01.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24480 ₽
24.02.2020 05.03.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24873 ₽
11.03.2020 24.03.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25303 ₽
17.04.2020 04.05.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 25312 ₽
13.05.2020 22.05.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24864 ₽
15.06.2020 29.06.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 24873 ₽
01.07.2020 15.07.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30741 ₽
13.08.2020 27.08.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30143 ₽
07.09.2020 21.09.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27552 ₽
01.10.2020 22.10.2020 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27552 ₽

Иногда можно встретить недорогие перелеты через Европу, но это скорее редкость.

Преимуществом перелета с пересадкой являются более низкие цены на перелет. К тому же, подобрать подходящий по дате и времени вылета рейс у данных авиакомпаний гораздо проще, чем при прямых перелетах. Часто эти авиакомпании устраивают распродажи и можно купить билеты по очень привлекательной цене.

Некоторые из перечисленных авиакомпании предлагают перелеты на Шри-Ланку с пересадкой из крупных регионов России. Часть из них летят напрямую в основной аэропорт пересадки, некоторые с дополнительной пересадкой в Москве. Удивительно, но иногда по акциям авиакомпаний перелеты из регионов с пересадкой в Москве продаются даже дешевле, чем перелет из Москвы.

Еще один аэропорт, который стал принимать международные рейсы на Шри-Ланке - Mattala Rajapaksa International Airport (он же Hambantota International Airport, сайт www.airport.lk/mria/). Этот аэропорт находится на юге страны, и предполагается, что через него удобно попасть на южные курорты Шри-Ланки. Однако реального удобства и экономии перелет в этот аэропорт пока не добавляет. Стоимость полетов до него несоизмеримо высока, и пока что долететь в аэропорт Коломбо, а оттуда добраться до южных пляжей на такси (не говоря уже об автобусах) намного дешевле, чем перелет туда. По времени тоже практически никакого выигрыша нет. Возможно, со временем ситуация измениться, но пока что рассматривать его серьезно как аэропорт прибытия не стоит.

Как добраться до курортов на Шри-Ланке

После того, как вы приземлились в аэропорту Коломбо, перед вами встанет задача теперь уже добраться до нужного вам курорта или места отдыха. Достаточно подробно этот вопрос нами уже рассмотрен здесь, а также подробно в разделах «Как добраться» про каждый курорт. Поэтому здесь остановимся только вкратце.

Добраться из аэропорта Коломбо до нужного вам места на Шри-Ланке можно на такси, тук-туке или автобусе. В редких случая и при достаточных финансах можно перелететь на самолете, или на поезде с посадкой на него в Коломбо на главной ж/д станции страны - Colombo Fort.

Если вы решите использовать самый экономный способ – автобусы, то следует иметь в виду, что автобусы ночью по Шри-Ланке не ходят, и если вы прилетаете во второй половине дня, есть шанс, что вы не успеете добраться до дальних курортов на автобусе. В таком случае разумным будет переночевать и отдохнуть после перелета в Негомбо или Коломбо, а на утро двинуться дальше в путь. Негомбо при этом предпочтительнее, так как находится ближе к аэропорту, размещение там дешевле чем в Коломбо, да и обстановка в целом более курортная. С другой стороны, в Коломбо транспорт более развит и оттуда будет легче доехать куда угодно по стране.

Следует с осторожностью подходить к использованию авиации для дальнейшего перемещения по Шри-Ланке. Практически до любого места на острове можно добраться на такси за разумные деньги в течение максимум 3-4 часов. Поэтому использование самолетов, которые стоят дороже такси, летают редко, а потом все равно необходимости добираться от конечного аэропорта до отеля на такси, не слишком-то оправдано как с точки зрения экономии времени так и финансов.

Если хотите продолжить путь дальше до курорта на поезде, то сперва придется добраться на такси или автобусе до ж/д станции в Коломбо Colombo Fort. Поезда ходят довольно часто, есть в том числе и ночные. Расписание поездов можно узнать здесь: https://www.eservices.railway.gov.lk, http://colombofort.com. Покупать билеты заранее необязательно, но если хотите получить хорошие места, то лучше забронировать билеты через туристические фирмы. Онлайн продажи ж/д билетов по Шри-Ланке пока нет.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 10 Февраль, 2019

Да кто же его знает, будут там номера когда вы приедете, или нет :THINK ,это надо предсказателем быть, чтобы ответить. ...
stasya 27 Март, 2019
Мы летим в июне в р-н Тринкомале , сейчас наши друзья там, шлют видео, пляжи так пипец какие грязные ...
Карина Т. 8 Апрель, 2019
Брали байк в Негомбо на Lewis Place, 152. Парень хорошо говорит по-русски. Бензин в марте 2019 был 132 рупии за 1 литр. ...
admin 24 Апрель, 2019
Друзья, если вы собираетесь в ближайшее время на Шри Ланку, то вот вам самая свежая информация об обстановке в стране после недавних терактов: В целом никаких проблем и ограничений не наблюдается за исключением вводимых в вечернее время и до шести утра комендантских часов в крупных городах, но и они скорее всего скоро будут отменены. Полиции и военных везде очень много, меры безопасности усилены, но туристов это никак не затрагивает. Транспорт работает в обычном режиме без ограничений, все по расписанию. Достопримечательности также работают в обычном режиме за исключением некоторых мер в Коломбо. Вчера был день траура, везде зажигали свечи, вывешены белые траурные флаги с крестом, поскольку теракты были направлены против христианского меньшинства населения. ...
Любовь77 15 Октябрь, 2019
Добрый день!
Подскажите, где на Шри-Ланке лучше всего отдохнуть с ребенком 5-ти лет? ...
admin 15 Октябрь, 2019

Здравствуйте! Унаватуна, Хиккадува, Негомбо. Но учтите, что там, как и на всей Шри-Ланке, нет никаких развлечений для детей, только пляжи, но на перечисленных курортах хоть какая-то цивилизация. Я имею ввиду, супермаркеты, обменники, куча кафе. Вообще я бы лично выбрал Унаватуну, т.к. там есть отличный "лягушатник" для деток, а в других местах волны. Ну и сезоны учитывайте, про них собрана информация здесь - https://nashaplaneta.net/asia/srilanka/art-sezony-na-sri-lanke. ...
Александр2 28 Октябрь, 2019
Подскажите, пожалуйста, есть права, но без категории А, как я понял, там вообще Российские права не катят... Как люди снимают мопеды? Штрафы платят или как ? ...
admin 31 Октябрь, 2019

Там вообще никакие кроме своих ланкийских прав не катят. Но все без проблем катаются на свой страх и риск. Все подробнее некуда расписано у нас здесь - https://nashaplaneta.net/asia/srilanka/art-arenda-motocikla-shri-lanka ...
Игорь А 10 Ноябрь, 2019
Не работает ваша ссылка ...
admin 10 Ноябрь, 2019

Какая именно ссылка? ...