How and what to get to Phuket?

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Phuket is the most accessible island resort in Thailand. Here are direct flights not only from the capital of the Russian Federation and regions of Russia with the seasons. If you are traveling to Thailand and wish to get to Phuket from other cities in the country, it is easy to do, the choice of transport is great. Which is good, Phuket is connected to the mainland by a bridge, and you do not have to arrive on his boat, because all the vehicles arrives over the bridge. Below about all the ways to get to Phuket. Also read the information:

On the plane

Самолет на посадку в аэропорту Пхукета

Phuket international airport is the second largest in Thailand after Bangkok airport Suvarnabhumi. Located on the North of the island (airport on a map of Phuket).Here comes a large number of regular flights from Asia, Europe, and Australia. From Russia to Phuket, you can get direct flights in high season (November to April), and not only from Moscow but from the regions. You can also fly to Phuket with a stopover in Bangkok and airports of other countries.

Find and book a ticket to Phuket through the search form below. Options the cheapest flights to Phuket on an arbitrary date here: cheapest flights to Phuket.

The cheapest flights from Russia to Phuket:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
19.03.2019 25.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 30844 ₽
10.04.2019 01.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26427 ₽
25.05.2019 07.06.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 27697 ₽
05.06.2019 18.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29224 ₽
08.07.2019 29.07.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 32203 ₽
19.08.2019 06.09.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29515 ₽
21.09.2019 07.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 29407 ₽
01.10.2019 15.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 29292 ₽
27.11.2019 27.12.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29509 ₽
01.12.2019 31.12.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29509 ₽
15.01.2020 30.01.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 35715 ₽
10.02.2020 20.02.2020 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 34220 ₽

How to get to/from Phuket airport

  • Taxi

    This is the quick, convenient and relatively inexpensive way to reach your holiday on the island. Budget taxi on the island is the cars yellow.

    It is best to travel by taxi with the meter (indicated by the taximeter). Local taxi drivers like to impose their services without a meter (for fixed price), but if you are going for route first time and not know how much it costs, you probably pay for the ride without meter much more. Also it is recommended to use the official airport taxi, which can be found on the exit on the right at the taxi rank.

    Can also book a taxi through this search form, then our driver will await you with a sign upon arrival:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Vans (Minibus service)

    This is a great and inexpensive way to get to the place, but the minivans only go to the most popular beaches. Go regularly, occupancy, but typically, after each flight arrival. The cost to Patong 180 baht to Karon and Kata 200 baht. If you need to get to another beach on the way these minivans, try to negotiate on the rack, you have to deliver.

    The approximate cost of travel to popular places:

    • To Patong (Patong) – 150 baht;
    • To Kata beach (Kata Beach) – 180 baht.
  • Local airport bus (Airport bus)

    Местный автобус на Пхукете Local bus Phuket

    This is the cheapest way to get from the airport to the beaches, but very long. There is only one bus route from the airport to Phuket town at the old bus station, it costs 100 baht. Timetable here http://airportbusphuket.com/timetable.php. Next to the old station you can catch the taxi or local bus to the beaches: Patong for 30 baht; Surin, Kamala, Bang Tao 50 baht; Patong, Kata – 35 baht. But there are these taxis only until 18:00, and on the whole this trip with a transfer you will take almost half a day. Read more about transport in Phuket here...

ADVERTISING

By ferry/boat

By water ferries run regularly to and from nearby popular resorts in the province of Krabi (Krabi), Phi Phi island (Ko Phi Phi), Koh Lanta (Ko Lanta), Lipe (Ko Lipe), the island of Langkawi in Malaysia.

Ferries depart/arrive on Phuket to the pier Rassada Port in Phuket town (Rassada pier on the map). The pier is easiest to reach by taxi. If want cheaper, can be reached by local bus from your beach to the bus station in Phuket town to find a taxi or take the local bus No. 3 to port. You can also purchase a ferry ticket with Shuttle service to the pier in a travel Agency.

The cost of a ticket to Phi Phi island is 420 baht. To Krabi town (with a stopover at Phi Phi island) from 690 baht. The ferry takes about two hours.

Indicative timetable of the ferries (changed by seasons):

  • Phuket – Phi Phi island : departure 8:00, 13:30; arrival 10:00, 15:30.
  • Phi Phi – Phuket: departure 09:00, 14:30; arrival 11:00, 16:00.
  • To Krabi for departures from Phuket at 8:00 (The same ferry to Phi Phi).

A more accurate schedule can be find on sites:

By bus

Автобус Бангкок-Пхукет Bus Bangkok-Phuket

Phuket is connected to the mainland by two bridges, so you can reach it by land transport is possible.

By bus to Phuket can be reached from most major cities: Bangkok, Pattaya, hat Yai (Hat Yai), Krabi, Ranong (Ranong), Hua hin , etc. long-distance buses arrive at the new bus terminal (Bus terminal-2) near Phuket town. From there to the resorts can be reached by taxi (400 - 800 baht); right there to rent a motorcycle during your vacation (from 200 baht per day); links with transfers to local buses. To do this you must first drive to the old bus terminal by taxi for 10 baht (departs every 30 minutes) and change there to a bus or taxi already to the desired beach.

The most popular bus route from Bangkok to Phuket departs from the North bus terminal of Bangkok. The cost of the trip and the schedule in the table below.

Many private companies also carry tourist traffic to Phuket with the popular routes, but we traditionally recommend you to use regular buses.

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

By train

Phuket is no railway, but you can get there with a train possible. The nearest railway station of the railway Bangkok-Singapore is near the city of Surat Thani (Surat Thani) on the mainland. It can be reached by train from Bangkok, Hua hin, Chumphon, city Bachellors near the island of Penang in Malaysiaand with a change of trains from Kuala Lumpur (Malaysia) and Singapore. The fare in trains is low, and the quality of the trains is excellent.

Daily from the railway station Bangkok Hualamphong here goes 11 trains. Travel time by train 8 to 12 hours depending on the train type. The fare is 600 (seats) up to 1,500 (reclining seats) baht. Read more about trains in Thailand here

Once you get to the railway station in Surat Thani, the bus will need to drive to the bus station in the city centre, and change there to a bus to Phuket (3-5 hours). Right at railway station in Surat Thani travel offers Shuttle service to Phuket, which is much easier and faster.

The schedule of buses and ferries to Phuket

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 4 March, 2015
The site provides information about Phuket
General information about Phuket, weather, seasons
Phuket hotels, where to stay
The Beaches Of Phuket
Waves, tides and low tides in Phuket
How to get to Phuket
Transport Phuket, than to move on
Phuket Attractions
Map of Phuket hotels and attractions
Phuket bus station. New bus station
How to get to Koh Samui from Phuket and back
How to get to Phuket from Bangkok
How to get to Phuket from Pattaya
In this thread asking General questions about Phuket and neighboring Islands ...
Michael 23 May, 2015
Hello! Tell me how reliable the information you have on how to get Puhket, just different everywhere write, it is unclear which is more correct. I do not want to be without transportation accident ...
admin 23 May, 2015

Hello! Good question. Information in General about Phuket and the transport current, but soon to be transportation and how to get updated, so it is better to go in a couple of weeks that everything was exactly and even better, ask specific questions here on the forum. ...
dgm.denys 10 September, 2015
Great article! ...
Juliaa 15, 2015
Hello! Tell me, where is the turtle farm in Phuket? ...
admin 15 November, 2015

Hello Julia! Like there is no separate turtle farm, only the Phuket Aquarium are turtles. There are still turtle village somewhere in the beach area of Mai Khao, and there might be turtles to see, but I was not there, do not know even where it is. ...
coin 1617 27 December, 2016
I was in Phuket and visited a wonderful place: in James bond and floating village, ride elephant (take away), Wat Chalong, Phi Phi (where they filmed "the Beach" with DiCaprio). There is a Big Buddha. Went with Tomator, I recommend! ...

Rate the article:
(10 votes, score: 4.6 out of 5)

Как и на чем добраться до Пхукета?

Пхукет является самым легкодоступным островным курортом Тайланда. Сюда выполняются прямые рейсы не только из столицы РФ, но и из регионов России по сезонам. Если вы путешествуете по Тайланду и желаете добраться до Пхукета из других городов страны самостоятельно, то это сделать легко, выбор транспорта велик. Что хорошо, Пхукет соединен с материком мостом, и вам не обязательно прибывать на него на лодке, поскольку весь автомобильный транспорт прибывает через мост. Ниже обо всех способах добраться на Пхукет. Также читайте информацию:

На самолете

Самолет на посадку в аэропорту Пхукета

Международный аэропорт Пхукета - второй по величине в Тайланде после аэропорта Бангкока Суварнабхуми. Расположен на севере острова (аэропорт на карте Пхукета).Сюда прибывает большое количество регулярных рейсов из стран Азии, Европы и Австралии. Из России на Пхукет можно попасть прямыми рейсами в высокий сезон (с ноября по апрель), причем не только из Москвы, но и из регионов. Также можно долететь до Пхукета с пересадкой в Бангкоке и в аэропортах других стран.

Найти и забронировать авиабилет на Пхукет можно через форму поиска ниже. Варианты самых дешевых перелетов до Пхукета на произвольные даты здесь: самые дешевые авиабилеты на Пхукет.

Самые дешевые перелеты из РФ на Пхукет:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
16.12.2018 21.12.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 32667 ₽
16.01.2019 05.03.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 24319 ₽
27.02.2019 07.03.2019 Лого авиакомпании 3 пересадки НАЙТИ ОТ 24869 ₽
01.03.2019 14.03.2019 Лого авиакомпании 3 пересадки НАЙТИ ОТ 24869 ₽
04.04.2019 24.04.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28346 ₽
24.05.2019 05.06.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 27561 ₽
03.06.2019 14.06.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 27939 ₽
22.07.2019 31.07.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 32596 ₽
30.08.2019 11.09.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32628 ₽
30.09.2019 15.10.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32384 ₽
13.10.2019 27.10.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32356 ₽
02.11.2019 17.11.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 34908 ₽

Как добраться в/из аэропорта Пхукета

  • Такси

    Это самый быстрый, удобный и относительно недорогой способ добраться до места вашего отдыха на острове. Бюджетные такси на острове представлены машинами желтого цвета.

    Лучше всего перемещаться на такси со счетчиком (обозначены taxi-meter). Местные таксисты любят навязывать свои услуги без счетчика (по фиксированной цене), но если вы едете по маршруту впервые и не знаете его стоимость, вы наверняка заплатите за поездку без счетчика намного больше. Также рекомендуется использовать официальное такси аэропорта, которое можно найти по выходу из аэропорта справа на стоянке такси.

    Можете также заказать трансфер на такси через данную форму поиска, и тогда водитель будет ожидать вас с табличкой по прилету:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Минивэны (Minibus service)

    Это отличный и недорогой способ добраться до места, но едут минивэны только до самых популярных пляжей. Отправляются нерегулярно, по заполняемости, но обычно после прибытия каждого рейса. Стоимость до Патонга 180 бат, до Карона и Каты 200 бат. Если вам нужно попасть на другой пляж по пути следования этих минивэнов, попробуйте договориться на стойке, чтобы вас завезли.

    Ориентировочная стоимость поездки до популярных мест:

    • До Патонга (Patong) – 150 бат;
    • До Ката Бич (Kata Beach) – 180 бат.
  • Местный аэропортовый автобус (Airport bus)

    Местный автобус на Пхукете Местный автобус на Пхукете

    Это самый дешевый способ добраться из аэропорта до пляжей, но очень долгий. Существует лишь один маршрут автобуса из аэропорта: в Пхукет-таун на старую автобусную станцию, стоит 100 бат. Расписание здесь - http://airportbusphuket.com/timetable.php. Далее на старой станции можно пересесть на маршрутное такси или местный автобус до пляжей: Патонг – 30 бат; Сурин, Камала, Банг-Тао – 50 бат; Карон, Ката – 35 бат. Но ходят эти маршрутные такси только до 18:00, да и на всю такую поездку с пересадкой у вас уйдет почти полдня. Подробнее про транспорт на Пхукете здесь…

На пароме/лодке

По воде на регулярно курсирующих паромах можно добраться до ближайших популярных курортов: в провинцию Краби (Krabi), острова Пхи Пхи (Ko Phi Phi), Ланта (Ko Lanta), Липе (Ko Lipe), остров Лангкави в Малайзии.

Паромы отправляются/прибывают на Пхукет на пристань Rassada Port в городе Пхукет (пристань Rassada на карте). До пирса проще всего добраться на такси. Если хотите дешевле, то можно добраться на местном автобусе с вашего пляжа на автобусную станцию в Пхукет-тауне и здесь найти такси или сесть на местный автобус №3 до порта. Также можно приобрести билет на паром с трансфером до пирса в турагентстве.

Стоимость билета до Пхи-Пхи составляет 420 бат. До Краби-таун (с пересадкой на Пхи-Пхи) от 690 бат. Паром идет около двух часов.

Ориентировочное расписание движения паромов (меняется по сезонам):

  • Пхукет – Пхи-Пхи : отправка 8:00, 13:30; прибытие 10:00, 15:30.
  • Пхи-Пхи – Пхукет: отправка 09:00, 14:30; прибытие 11:00, 16:00.
  • До Краби время отправления с Пхукета в 8:00 (Тот же паром, что на Пхи-Пхи).

Более точное расписание можете узнать на сайтах:

На автобусе

Автобус Бангкок-Пхукет Автобус Бангкок-Пхукет

Пхукет соединен с материком двумя мостами, так что добраться до него наземным транспортом возможно.

На автобусе на Пхукет можно добраться из большинства крупных городов: Бангкок, Паттайя, Хат Яй (Hat Yai), Краби, Ранонг (Ranong), Хуахин и др. Междугородние автобусы прибывают на новый автобусный терминал (Bus terminal-2) недалеко от города Пхукет. Оттуда до курортов можно добраться на такси (400 - 800 бат); прямо там арендовать мотоцикл на все время вашего отдыха (от 200 бат за сутки); доехать с пересадками на местных автобусах. Для этого необходимо сначала доехать до старого автобусного терминала на маршрутном такси за 10 бат (отправляются каждые 30 минут), а там пересесть на автобус или маршрутное такси уже до нужного вам пляжа.

Наиболее популярный автобусный маршрут из Бангкока до Пхукета отправляется с северного автобусного терминала Бангкока. Стоимость поездки и расписание в таблице ниже.

Множество частных компаний также осуществляют туристические перевозки на Пхукет с популярных маршрутов, но мы традиционно рекомендуем использовать рейсовые автобусы.

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

На поезде

На Пхукете нет железной дороги, но добраться туда с помощью поезда возможно. Ближайшая железнодорожная станция железной дороги Бангкок-Сингапур находится недалеко от города Сураттани (Surat Thani) на материке. До нее можно добраться на поезде из Бангкока, Хуахина, Чумпхона, из города Батерворс рядом с островом Пенанг в Малайзии, а также со сменой поезда из Куала-Лумпура (Малайзия) и Сингапура. Стоимость проезда в поездах невысока, а качество поездов отличное.

Ежедневно с железнодорожной станции Бангкока Hualamphong сюда отправляется 11 поездов. Время в пути на поезде от 8 до 12 часов в зависимости от типа поезда. Стоимость проезда от 600 (сидячие места) до 1500 (лежачие места) бат. Подробнее про поезда Тайланда здесь

После того как вы доберетесь до ж/д станции в Сураттани, на автобусе нужно будет доехать до автобусной станции в центре города, а там пересесть на автобус до Пхукета (3-5 часов в пути). Также прямо на ж/д станции в Сураттани предлагается туристический трансфер на Пхукет, что намного проще и быстрее.

Расписание автобусов и паромов до Пхукета


Автобус Пхукет - Сураттани ₽ 526–546 2 ч. 30 м. – 5 ч.
  •   Стандартный конд. 08:00, 12:00, 14:00
  •   Стандартный конд. 07:00, 07:30, 11:30, 13:30, 15:30
Автобус Пхукет - Ко Самуи ₽ 1,314–2,224 8 ч. 15 м. – 10 ч.
  •   Экспресс 10:00
  •   Стандартный конд. 07:30, 09:00
  •   Стандартный конд. 08:00
Автобус Пхукет - Бангкок ₽ 1,300–2,018 12 ч. – 14 ч. 25 м.
  •   Экспресс 06:30, 15:00, 15:30, 16:30, 17:00, 17:20, 18:30
  •   VIP24 17:20, 18:20, 18:30, 19:00
  •   VIP 18:00
  •   Экспресс 06:40, 15:30, 16:30, 17:00, 18:30, 19:30
  •   VIP24 17:40, 19:30, 19:50, 20:30
  •   VIP 18:30
Паром Пхукет - Ко Пи Пи ₽ 910–2,022 45 м. – 3 ч.
  •   Скоростной паром 09:00
  •   Спидбот 12:30
  •   Standard Class 08:30, 12:19, 13:30
  •   First Class Sleeper 08:30, 12:19, 13:30
  •   Паром 08:30, 13:30
  •   Местный 11:00, 15:00
  •   Скоростной паром 09:30, 13:00, 15:30, 16:00
  •   Спидбот 09:30, 13:30
  •   Паром 09:00, 09:30, 14:30
  •   Местный 09:00, 14:00
  •   Standard Class 07:30, 09:00, 11:00, 13:30, 14:30
  •   First Class Sleeper 07:30, 09:00, 11:00, 13:30, 14:30
Автобус Пхукет - Хатъяй ₽ 750–1,123 7 ч. 50 м. – 8 ч. 20 м.
  •   VIP24 21:45
  •   Экспресс 06:00, 07:30, 08:00, 08:30, 09:30, 11:30, 12:30, 19:30, 20:00, 21:30
  •   Экспресс 08:00, 09:30, 10:30, 11:45, 13:00, 18:00, 21:30
  •   VIP24 19:30
Автобус Пхукет - Након Си Таммарат ₽ 698 5 ч.
  •   Интерсити 07:30, 08:20, 08:30, 09:00, 10:40, 12:40, 14:20, 16:20
  •   Интерсити 06:40, 07:10, 08:20, 09:00, 10:20, 13:15, 14:20, 16:00
Автобус Пхукет - Чумпхон ₽ 708 7 ч. 45 м.
  •   Экспресс 05:30, 08:10, 10:10, 11:50, 14:30
  •   Местный 07:00, 11:30
  •   Экспресс 05:10, 07:30, 09:30, 11:50, 14:50
Автобус Пхукет - Ранонг ₽ 546 5 ч. 30 м.
  •   Экспресс 07:10, 16:10, 18:10
  •   Экспресс 06:30, 09:30, 16:00
Автобус Пхукет - Паттая ₽ 1,754–2,307 15 ч. 50 м.
  •   VIP 17:00
  •   VIP24 17:00
  •   VIP 17:00
  •   VIP24 17:00
Автобус Пхукет - Чианграй ₽ 2,835–3,713 1 д. 1 ч. 40 м.
  •   VIP 15:00
  •   Интерсити 15:00
  •   VIP 15:00
  •   Интерсити 15:00
Паром Пхукет - Ко Ланта ₽ 3,033–3,337 1 ч. 15 м. – 1 ч. 30 м.
  •   Скоростной паром 09:00
  •   Спидбот 12:30
  •   Скоростной паром 09:00, 11:30, 12:30, 14:30, 15:00
  •   Спидбот 09:00
  •   Местный 08:00
  •   Паром 08:00
Паром Пхукет - Koh Muk ₽ 4,853 2 ч. 50 м.
  •   Спидбот 08:30
  •   Спидбот 11:00
  •   Скоростной паром 12:45
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 4 Март, 2015
На сайте представлена информация о Пхукете Общая информация о Пхукете, погода, сезоны Отели Пхукета, где остановиться Пляжи Пхукета Волны, приливы и отливы на Пхукете Как добраться на Пхукет Транспорт Пхукета, на чем перемещаться Достопримечательности Пхукета Карта Пхукета с отелями и достопримечательностями Автобусные станции Пхукета. Новая автобусная станция Как добраться на Самуи с Пхукета и обратно Как добраться на Пхукет из Бангкока Как добраться на Пхукет из Паттайи В этой теме задаем общие вопросы о Пхукете и соседних островах ...
МихаилА 23 Май, 2015
Здравствуйте! Подскажите, насколько достоверна информация у вас о том, как добраться на Пухкет, просто везде разное пишут, непонятно где более правильно. Не хочется остаться без транспорта случайно ...
admin 23 Май, 2015
Здравствуйте! Правильный вопрос. Информация в целом о Пхукете и о транспорте актуальна, но скоро будет транспорт и как добраться обновляться, так что лучше зайдите через пару недель, чтобы все было точно, а еще лучше задавайте конкретные вопросы здесь, на форуме. ...
dgm.denys 10 Сентябрь, 2015
Отличная статья! ...
ЮлияА 15 Ноябрь, 2015
Здравствуйте! Подскажите, где находится черепашья ферма на Пхукете? ...
admin 15 Ноябрь, 2015
Здравствуйте Юлия! Вроде нет отдельно черепашьей фермы, только в Аквариуме Пхукета есть черепахи. Есть еще черепашья деревня где-то в районе пляжа Мэй Као, и там тоже можно черепашек посмотреть, но я там не был, не в курсе даже где это. ...
coin 1617 27 Декабрь, 2016
Были на Пхукете и посетили замечательные места: о-в Джеймса Бонда и плавучую деревню, катались на слоне (забирают прямо от отеля), Храм Ват-Чалонг и о-в Пхи-Пхи (там снимали фильм "Пляж" с ди Каприо). Есть еще Большой Будда. Ездили с Томямтур, рекомендую! ...

Оцените статью:
(10 голосов, оценка: 4.6 из 5)