Province and Chumphon (Chumphon): tourist information

General information about Chumphon

The Chumphon (Chumphon, Chumporn, Chumphon, Chumporn) is a small town in the South of Thailand, the capital of Chumphon province. The city and the province can be geographically attributed to the Central Thailand, but the atmosphere, people, traditions and cuisine are more like the Muslim South-although of course in much lesser extent than the southern province. Chumphon is considered the beginning of the South. The city is located 500 kilometers South of Bangkok on the Eastern coast, washed by the waters of the Gulf of Thailand (Chumphon on the map of Thailand).

Although Chumphon and is a popular tourist place, this city is always on the minds of tourists, especially independent travelers. The fact that it is a staging post on the road between the capital and the southern resorts. Especially frequent the city, the purpose of which is the island of Tao, Phangan, and sometimes Samui. Here is a transfer from the train or bus to ferries or high speed catamarans to the Islands. Although it should be noted that the Islands of Samui and Phangan is faster and cheaper to get through the city of Surat Thani, and although it's a little detour.

As an independent tourist destination, Chumphon is not popular among tourists. This is a typical Thai provincial town. Even a major transport hub it can only be called a stretch, despite the importance on the way to the aforementioned Islands. No entertainment there, in the evening the city goes to sleep early. However, even here you can find Europeans vacationers, tourism infrastructure and hotels. The mass of tourists on holiday here you are unlikely to meet, but independent travellers wishing to discover new places, undiscovered mass tourists stop here. And, by the way, Chumphon beaches are a popular place for local residents. The result of this situation are lower prices for travel services, accommodation and food than other popular resorts in Thailand.

Weather in Chumphon, tourist seasons

Chumpon is a year – round resort. As in most parts of Thailand, there are only two seasons: the dry season and the rains.

Dry season, high season, runs from December to April. At this time it drops low precipitation vacationing on the beaches a lot. During periods of holidays and weekends the beaches are "clogged" by the locals.

The season of rain, it's low season, lasts from may to November. During this period, too, can relax on local beaches, but the more probability of rain. Especially rainy is the first half of November.

Seasons in Chumphon months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

The Beaches Of Chumphon

In the city, no beaches there, because its center is located a few kilometers from the city. But on the coast of the province there are some moderately developed tourist areas. It is the beaches:

  • Thung Wua Laen Beach (also Thung Wualaen), located 13 kilometers North of the city . The most developed area, many hotels, there are cheap guesthouses. Accommodation is available for 400 baht (see currency of Thailand and the exchange rate) per room or Bungalow with air conditioning. There are many cafes. This entire infrastructure of this beach ends, not even the currency exchangers and large stores. You can get here by taxi songthaews yellow from the center of town for 30 baht.
  • Sai Ree Beachis 20 kilometers South from the city center. Here, too, there are a few hotels, but the infrastructure and exhausted. Very quiet and lonely place. You can get here by taxi from the centre of town for 30 baht.

To do on these beaches coma beach holiday, nothing special. You can just relax, drink beer, picnics on the beach or dinner in restaurants. If you take the rent of transport, you can ride to the province or to visit attractions in neighbouring provinces. Of action to be mentioned is that the only kiting and Windsurfing. Not to say that it is the ideal place to practice these sports because the winds blow not always to the same choppy. But they are weak, that is good choice for beginners who want to learn these lessons. However, equipment to hire or on sale here you will find, will have to take it with you. One possible activities – snorkeling tours on the island.

Hotels in Chumphon

Hotels in Chumphon, even by Thai standards very cheap. So, in the developed beach of Thung Wua Laen Beach, you can stay in a double room from 400 baht. Advance reservation is not necessary.

If you came here to relax, you should not stay in the center of Chumphon. To do absolutely nothing, but there's no beach. Better just to go to one of the beaches (see above). If you want to stay in the city, it is very inexpensive and can be placed in the street of Tha Taphao Alley (see street and beaches on the map below).

Find and book hotels in Chumphon on one of the most popular search engines for hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

Map Of Chumphon

☞ to display the map
^
Закрыть

How to get to Chumphon

In Chumphon can be reached from Bangkok and other major cities of Thailand by plane, train, bus. Also the Chumphon is a popular transit point for budget travelers to Koh Tao, Phangan and Samui, as there are speed boats and catamarans to the Islands. Find timetables and book tickets to Chumphon bus, ferry or train can through the search form, and below about all the ways to get to Chumpon more:

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and feedback on the route. In nearly every area there are a lot of reviews from real customers who have used the route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.
  • On the plane

    30 kilometers North of Chumphon in Pathio district (airport map) is a small airport, which are two daily flights from the old Bangkok airport Don Mueang. This is the only flight here, it is the budget airline Nok Air.

    To get from the airport to the city and the pier (to go to the Islands) on the minivans, which depart after the arrival of each flight, 150 and 250 baht respectively.

  • By train

    Via Chumphon is a railway connecting Bangkok with the South of Thailand, and stretches down through Malaysia to Singapore. So you can get here by train from Singapore.

    From Bangkok trains depart from the station Hua Lamphong. Daily walks of at least 10 trains, timetable here http://www.railway.co.th. Cost 150 baht for a seat and 650 for reclining seats. On the road for 8 hours. Read more about travel by train in Thailand here

    Railway station in Chumphon is located almost in the center of the city (railway station on the map). To get from the station to area hotels on the street Tha Taphao Alley on foot. Near the train station of Chumphon is the cashier of the company Lompraya (this company provides transportation on high-speed catamarans to the Islands) where you can buy a ticket for 50 baht to the pier. These buses depart at 6.00 and 11.00, just to sail a catamaran.

  • By bus

    In Chumphon can be reached by bus from Bangkok (southern bus station, from 330 baht, 7 hours), Hua hin, cha-am, the cities of southern Thailand (hat Yai via Suratthani, 170 baht).

    Buses arrive and recover from different stations in Chumphon. Almost all large buses from Bangkok arrive at the South bus station, which is 11 kilometers from the city (the station is on the map). In the city center there's another station where you can catch a bus to hat Yai (station on the map). Another place where you can catch minivans to Suratthani and other surrounding cities (here on the map)

  • By ferry/boat

    There are several carriers on the route Chumphon - Koh Tao, Phangan, Samui.

    The Company Lompraya (Lomprayah)

    One of the most popular carriers among tourists, and the fastest way. In General, Lomprayah offers a ready-arranged transfer from Bangkok to Hua hin on all three Islands, but if you arrive in Chumphon on their own, can still benefit from the services of this company. Boats run twice a day on schedule, which can always be found on the official website http://www.lomprayah.com/. There you can book a ticket for 600 baht to Koh Tao, 1000 baht to Koh Phangan, 1100 to Samui. On-site tickets can be purchased in the company's office near the railway station.

    Pier Lomprayah in Chumphon is located far out of town (Lomprayah pier on the map). You can get there by vans for 50 baht, which depart from the company office in the city center near the railway station of Chumphon.

    Songserm express

    These boats can only get to Koh Phangan and Koh Tao. Boats depart once a day from Chumphon at 07:00 from Koh Phangan at 12:30 from Koh Tao at 14:30. The cost is 450 baht. The current schedule can be found on the website https://songserm.com/. Tickets are sold at city agencies and hotels at the reception.

    There is a slow ferry from Tha Yang pier (pier on the map). But actual information about the schedule and the cost we have.

Transport, than to move on

The city of Chumphon is small, and to move between its main transport points (stations) and area hotels on foot. To reach the beaches of the province, have to take local transport or taxi.

Rental transport is not developed, and find the motorbike rental is possible only in a couple of places in the city, cost from 200 baht.

Taxis to the beaches of Thung Wua Laen Beach and Sai Ree Beach leave from the end of the Parking lot in the center of the city (here the map). The ticket fare is 30 baht, go from 06:00 to 18:00.

If you prefer the freedom of movement and a rented transport, you can hire a car or motorbike. To control the transport in Thailand is compulsory IDP. Is such a law, made in the form of booklets in several languages that are issued in addition to the regular national rights of the bodies of the traffic police. They act only when presented together with your national (domestic) rights, so don't forget to take with you on a trip. To get an IDP is not required to write any exams, you only need to pay a fee. Order them easiest website public services.of the Russian Federation, the value of discount will be 1120 rubles. You can contact the traffic police or the MFC personally, but then the IDP will cost 1600 rubles (price 2018). To pick up right after their manufacture in the traffic police or in the MFC. Read more about car rent in Thailand and what are the rights, read here.

The cost of renting a car starts from 1000 baht when booking for a short period, and comes to 500 baht if booking for a long time. It is best to search and book a car rental through the Internet using the search form and compare prices from different distributors:

Find car rental in Thailand

Comments / recent posts on the topic on the forum
August 21, 2018
To the question about electronic cigarettes - Yes! They are banned in Thailand. For the import, use - you find yourself in the police, what the enemy does not want. ...
admin September 14, 2018
what is a staff? ...
admin September 14, 2018
About Chalong already reported here https://nashaplaneta.net/asia/thai/phuket-pliaji#chalong and https://nashaplaneta.net/asia/thai/phuket-pliaji-chalong. For a short stay I would highly not recommend. I didn't live in but came walked and treated him, then to the description to do I this area is not "inserted". If long-term stay, then it is to be away from the crowds. ...
Слава22 September 17, 2018
Eternal summer, thank you for the interesting report. ...
of Satanta September 17, 2018
Oh, the husband learns that such a possibility Samui has his ears do not pull out)) ...
Setanta of September 17, 2018
And I'm afraid to say something on a completely alien language. Clear - European languages. They are closer to us. And in Southeast Asia - there seems to be even the sounds some are not. I don't risk)) ...
admin September 17, 2018
Buy candy with the taste of durian sold in every major supermarket like Big C. there Are also in cans canned, but rarely. ...
admin September 17, 2018
Now the prices in Thailand when translated into roubles above, than in Russia. Some products, such as eggs or pork, generally almost twice as expensive. Well, it certainly is when compared with the province. So keep in mind, this is not a cheap country, as it was until 2014. ...
admin September 17, 2018
I have a strong opinion that trips to a guide which tells about the sights, only needed for historical sites. And considering that there are places on Samui not, then excursions are not necessary, if you are able to reach on their own. If you drive a motorbike, take it in rent and go, all you will see. ...
admin September 17, 2018
And that means really working and not working? In almost all the insurance you can obtain assistance under the Treaty, they just (conditions of contract) must be observed. And there are Oh so many exceptions, which payment or treatment you receive, unless you carefully read and observed. Don't take the cheapest insurance, use the additional options on it (like driving a car, motorcycle, active sports). As for your example... good for your neighbor, that nothing happened. And if it happens, then what? I too travel without insurance when one until sweeps, but always something can happen on it and the insurance. And with family travel must insure at least children always. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Провинция и г. Чумпхон (Chumphon): туристическая информация

Общая информация о Чумпхоне

Город Чумпхон (также Чумпон, Чумпорн, Chumphon, Chumporn) – небольшой город на юге Тайланда, столица провинции Чумпхон. Город и провинцию можно географически отнести и к центральному Тайланду, но все же атмосфера, население, традиции и кухня больше похожи на мусульманский юг, хотя, конечно, в намного меньшей степени, чем самые южные провинции. Чумпхон считается началом юга страны. Располагается город в 500 километрах на юг от Бангкока на восточном побережье, омываемом водами Сиамского залива (Чумпхон на карте Тайланда).

Хотя Чумпхон и не является популярным туристическим местом для отдыха, город этот всегда на слуху у туристов, особенно у самостоятельных путешественников. Дело в том, что это перевалочный пункт на пути между столицей и южными курортами. Особенно часто посещают город туристы, целью которых является остров Тао, Панган, а иногда Самуи. Именно здесь делается пересадка с поезда или автобуса на паромы или скоростные катамараны до этих островов. Хотя стоит отметить, что на острова Самуи и Панган бывает быстрее и дешевле добраться через г. Сураттани, хотя и получается небольшой крюк.

Как самостоятельное туристическое место, Чумпхон мало популярен в среде туристов. Это обычный тайский провинциальный город. Даже крупным транспортным узлом его можно назвать только с натяжкой, несмотря на важность на пути к вышеупомянутым островам. Развлечений никаких тут нет, по вечерам город рано засыпает. Тем не менее, даже здесь можно встретить отдыхающих европейцев, туристическую инфраструктуру, отели. Массовых туристов по путевкам вы здесь едва ли встретите, зато самостоятельные путешественники, желающие открывать для себя новые места, малоизведанные массовым туристам, здесь останавливаются. И, кстати, пляжи Чумпона являются довольно популярным местом отдыха местных жителей. Результатом такого положения дел являются более низкие цены на туристические услуги, проживание и питание, чем на других популярных курортах Тайланда.

Погода в Чумпхоне, туристические сезоны

Чумпон – круглогодичный курорт. Как и на большей части территории Тайланда, здесь бывает только два сезона: сухой сезон и сезон дожей.

Сухой сезон, он же высокий сезон, проходит с декабря по апрель. В это время здесь выпадает минимум осадков, отдыхающих на пляжах много. В периоды праздников и выходных пляжи бывают «забиты» местными жителями.

Сезон дожей, он же низкий сезон, длится с мая по ноябрь. В этот период тоже можно отдыхать на местных пляжах, но вероятность дождей больше. Особенно дождливым бывает первая половина ноября.

Сезоны в Чумпхоне по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Чумпхоне и прогноз

Пляжи Чумпона

В самом городе никаких пляжей нет, т.к. его центр располагается в нескольких километрах от города. Но по побережью провинции встречается несколько в меру развитых туристических районов. Это пляжи:

  • Thung Wua Laen Beach (также Thung Wualaen), находится в 13 километрах на север от города . Самый развитый район, много отелей, есть недорогие гестхаузы. Разместиться можно от 400 бат (см. валюта Тайланда и курс обмена) за номер или бунгало с кондиционером. Есть много кафе. На этом вся инфраструктура этого пляжа заканчивается, даже нет обменников валюты и крупных магазинов. Добраться сюда можно на маршрутном такси сонгтэо желтого цвета из центра города за 30 бат.
  • Sai Ree Beach, находится в 20 километрах на юге от центра. Здесь тоже есть несколько отелей, но на этом инфраструктура и исчерпывается. Очень тихое и безлюдное место. Добраться сюда можно на маршрутном такси из центра города за 30 бат.

Заняться на этих пляжах коме пляжного отдыха особо нечем. Можно просто отдыхать, пить пиво, устраивать пикники на пляже, или ужинать в ресторанах. Если взять транспорт в аренду, можно проехаться по провинции или посетить достопримечательности соседних провинций. Из активных развлечений можно упомянуть разве что только кайтинг и виндсерфинг. Нельзя сказать, что это идеальное место для занятий этими видами спорта, поскольку ветры здесь дуют не всегда, к тому же порывистые. Но зато они слабые, что неплохо подойдет для новичков, желающих освоиться с этими занятиями. Правда, снаряжения в прокат или в продажу здесь вы не найдете, придется везти его с собой. Еще одно из возможных развлечений – снорклинг-туры на острова.

Отели в Чумпхоне

Отели в Чумпоне даже по тайским меркам очень дешевые. Так, на самом развитом пляже Thung Wua Laen Beach можно разместиться в двухместном номере от 400 бат. Бронировать заранее нет необходимости.

Если вы приехали сюда отдыхать, то не стоит размещаться в центре Чумпхона. Делать тут совершенно нечего, а пляжа нет. Лучше всего сразу отправляться на один из пляжей (см. выше). Если нужно переночевать в самом городе, то очень недорого можно разместиться в районе улицы Tha Taphao Alley (см. положение улицы и пляжей на карте ниже).

Найти и забронировать размещение в Чумпхоне можете на этих сайтах или через форму поиска. На всех сайтах есть русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов, множество отзывов реальных гостей. А на Agoda и Booking действуют бонусные системы:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Magic House Resort
Отель Magic House ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 3960₽Проверьте цену
Фото отеля Salsa Hostel
Отель Salsa HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 377₽Проверьте цену
Фото отеля Sara Beachfront Boutique Resort
Отель Sara Beachfront Boutique ResortОценка отлично Оценка туристов 8.5 из 10, отличноЦена номера от 6725₽Проверьте цену
Фото отеля Retro Box Hotel
Отель Retro Box HotelОценка отлично Оценка туристов 8.5 из 10, отличноЦена номера от 1508₽Проверьте цену
Фото отеля Southgate Residence Hotel
Отель Southgate Residence HotelОценка отлично Оценка туристов 8.5 из 10, отличноЦена номера от 1760₽Проверьте цену
Фото отеля Clean Wave Resort
Отель Clean Wave ResortОценка отлично Оценка туристов 8.4 из 10, отличноЦена номера от 1886₽Проверьте цену
Фото отеля Hop Inn Chumphon
Отель Hop Inn ChumphonОценка отлично Оценка туристов 8.3 из 10, отличноЦена номера от 1131₽Проверьте цену
Фото отеля Mestyle Resort
Отель Mestyle ResortОценка отлично Оценка туристов 8.3 из 10, отличноЦена номера от 1446₽Проверьте цену
Фото отеля Chalicha Resort
Отель Chalicha ResortОценка отлично Оценка туристов 8.1 из 10, отличноЦена номера от 1886₽Проверьте цену
Фото отеля A-Te Hotel Chumphon
Отель A-Te Hotel ChumphonОценка отлично Оценка туристов 8.0 из 10, отличноЦена номера от 4588₽Проверьте цену
Фото отеля Baantalay Thungwualaen Hotel
Отель Baantalay Thungwualaen HotelОценка отлично Оценка туристов 8.0 из 10, отличноЦена номера от 2514₽Проверьте цену
Фото отеля Euro Boutique Hotel
Отель Euro Boutique HotelОценка отлично Оценка туристов 8.0 из 10, отличноЦена номера от 1131₽Проверьте цену


Еще варианты...

Карта Чумпхона

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Как добраться в Чумпхон

В Чумпон можно добраться из Бангкока и других крупных городов Тайланда на самолете, поезде, автобусе. Также Чумпон является популярным перевалочным пунктом для бюджетных туристов на острова Тао, Панган и Самуи, поскольку отсюда отправляются лодки и скоростные катамараны на эти острова. Найти расписание и забронировать билеты до Чумпона на автобус, паром или поезд можете через форму поиска, а ниже обо всех способах добраться в Чумпон подробнее:

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.
  • На самолете

    В 30 километрах к северу от Чумпхона в округе Pathio (аэропорт на карте) находится небольшой аэропорт, в который выполняются два ежедневных рейса из старого аэропорта Бангкока Don Mueang. Это единственный рейс сюда, он осуществляется бюджетной авиакомпанией Nok Air.

    Добраться из аэропорта в город и на пристань (чтобы отправиться на острова) можно на минивэнах, которые отправляются после прибытия каждого рейса, за 150 и 250 бат соответственно.

  • На поезде

    Через Чумпхон проходит железная дорога, соединяющая Бангкок с югом Тайланда, и уходящая дальше через Малайзию в Сингапур. Поэтому попасть сюда можно на поезде даже из Сингапура.

    Из Бангкока поезда отправляются со станции Hua Lamphong. Ежедневно ходит по крайней мере 10 поездов, расписание здесь http://www.railway.co.th. Стоимость от 150 бат за сидячее место и до 650 за лежачие места. В пути 8 часов. Подробнее про поездки на поездах по Тайланду здесь

    Ж/д станция в Чумпоне находится почти в центре города (ж/д станция на карте). Добраться от станции до района с отелями на улице Tha Taphao Alley можно пешком. Рядом с железнодорожной станцией Чумпона есть касса компании Ломпрайя (эта компания осуществляет перевозки на скоростных катамаранах на острова), в которой можно купить билет за 50 бат до пирса. Эти автобусы отправляются в 6.00 и в 11.00, как раз к отплытию катамарана.

  • На автобусе

    В Чумпон можно добраться на автобусе из Бангкока (с южной автобусной станции, от 330 бат, 7 часов в пути), Хуахина, Чаама, городов юга Тайланда (Хат Яй через Сураттани, 170 бат).

    Автобусы прибывают и оправляются с разных станций в Чумпоне. Почти все большие рейсовые автобусы из Бангкока прибывают на южную автобусную станцию, которая находится в 11 километрах от города (станция на карте). В центре города есть еще одна станция, с которой отправляются автобус в Хат Яй (станция на карте). Еще одно место, откуда отправляются минивэны в Суратани и другие ближайшие города (здесь на карте)

  • На пароме/лодке

    Существует несколько перевозчиков по маршруту Чумпхон - острова Тао, Панган, Самуи.

    Компания Ломпрайя (Lomprayah)

    Один из самых популярных перевозчиков среди туристов, и самый быстрый способ. Вообще, Ломпрайя предлагает уже готовый организованный трансфер из Бангкока и Хуахина на все три острова, но если вы приедете в Чумпон своим ходом, все равно можете воспользоваться услугами этой компании. Лодки ходят дважды в день по расписанию, которое можно всегда уточнить на официальном сайте http://www.lomprayah.com/. Там же можно забронировать билет за 600 бат до Ко Тао, 1000 бат до Пангана, 1100 до Самуи. На месте билеты можно купить в офисе компании рядом с ж/д станцией.

    Пирс Ломпрайи в Чумпоне находится далеко за городом (пирс Ломпрайи на карте). Добраться туда можно на минивэнах за 50 бат, которые отправляются от офиса компании в центре города рядом с ж/д станцией Чумпхона.

    Songserm express

    На этих лодках можно добраться только на Панган и Тао. Лодки отправляются один раз в день из Чумпона в 07:00, с о. Панган в 12:30, с о. Тао в 14:30. Стоимость - 450 бат. Актуальное расписание можете уточнить на сайте https://songserm.com/. Билеты продаются в агентствах города и отелях на ресепшене.

    Есть еще медленные паромы с пирса Tha Yang (пирс на карте). Но актуальной информации о расписании и стоимости у нас нет.

Транспорт, на чем перемещаться

Сам город Чумпхон небольшой, и перемещаться между его основными транспортными точками (станциями) и районом с отелями можно пешком. Чтобы добраться до пляжей провинции, придется воспользоваться местным транспортом или такси.

Аренда транспорта здесь не развита, и найти мотобайк в аренду можно только в паре мест в самом городе, стоимость от 200 бат.

Маршрутные такси на пляжи Thung Wua Laen Beach и Sai Ree Beach отправляются с конечной стоянки в центре города (здесь на карте). Поездка на них стоит 30 бат, ходят с 06:00 до 18:00.

Если вы предпочитаете свободу передвижения и арендованный транспорт, можно арендовать автомобиль или мотоцикл. Для управления транспортом в Тайланде в обязательном порядке требуется МВУ. Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам органами ГИБДД. Они действую только при предъявлении совместно с вашими национальными (домашними) правами, так что не забудьте их также взять с собой в поездку. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Заказать их проще всего на сайте госуслуги.рф, стоимость со скидкой составит 1120 рублей. Можно обратиться в ГИБДД или МФЦ лично, но тогда МВУ обойдется в 1600 рублей (цена 2018 года). Забрать права после их изготовления можно в ГИБДД или в МФЦ. Подробнее про аренду транспорта в Тайланде и какие нужны права, читайте здесь.

Стоимость аренды автомобиля начинается от 1000 бат при бронировании на короткий срок, и доходит до 500 бат при бронировании на долгий срок. Лучше всего искать и бронировать автомобиль в аренду через Интернет с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Traveller77 17 Август, 2019
Присоединяюсь к вопросу, есть у кого-то проверенные конторы аренды байков на Пхукете? ...
admin 24 Август, 2019

Вы это о чем? ...
СашаП 31 Август, 2019
Посчастливилось побывать там один раз, впечатления остались очень хорошие. Но на Пхукете тоже не везде чистые пляжи, но нам с этим повезло. Весь движ начинается вечером и длится всю ночь. Танцы, клубы, тогда еще мог себе такое позволить. Кстати, в Таиланде очень вкусная еда. ...
parll12 7 Сентябрь, 2019
Сам конечно еще не был в Тайланде, но но друзья уж побывали несколько раз и по бизнес поездкам и просто отдохнуть. По рассказам настолько разнообразная страна, что для каждого будет что-то новое. И даже если не первый раз лететь туда, то каждый раз многие находят все новое и новое, так что думаю в скором времени тоже посетим и оставлю свое впечатление) ...
admin 8 Сентябрь, 2019

Лучше здесь задавайте вопросы, вряд ли кто-то индивидуально в личке вас будет консультировать. ...
admin 11 Сентябрь, 2019

В теории да, но я был и в июне, и в августе, и больших неприятностей это не доставляло. Может конечно сильно не повезти с наводнениями, но в целом вполне можно отдыхать и путешествовать. ...
admin 20 Сентябрь, 2019

Так то оно так, но есть официальный циркуляр и заявления полиции в СМИ о том, что за национальные ву без международных они не признают. Только в этом году все публиковалось в тайских СМИ. Поэтому спорить с тайскими полицейскими на дороге думаю смысла нет, у них есть начальство и команды сверху. ...
admin 11 Октябрь, 2019
Парочка важных новостей:
- С 31 октября вступает в силу требование об обязательной медицинской страховке для туристов, прибывающих в Тайланд на долгий срок по визе. Пока это касается только тех, кто получает визу типа Non-Immigrant Visa “O-A” на срок более года. Безвизовый въезд для россиян и тех, кто получает визу по прибытию пока без туристической страховки.
- Полиция Тайланда поставила жестко требования для прокатчиков мотобайков по поводу проверки прав. Теперь теоретически брать мотобайк в прокат можно только при наличии международных в/у с открытой категорией А. Как будет на практике – посмотрим. ...
Goras 17 Октябрь, 2019

Я два раза был на ферме. Первый раз сам а второй раз с друзьяии. Но второй раз уже не хотел ехать. Одного раза посмотреть хватило. Ну не очень мне интересны крокодилы. Кому может и понравится ...
admin 20 Октябрь, 2019

Марина, прокатиться на лодке и добраться до Храма утренней зари - все таки разные вещи.
Если вам нужно просто до храма добраться, то нужно доехать до пристани и переправиться на пароме. А если хотите именно на лодке прокатиться, я так понимаю вас просто рейсовая лодка интересует а не круизная, то это уже другое. Но имхо, кататься на рейсовых лодках - удовольствие сомнительное, особенно в час пик. Это все таки средство передвижения, не думайте, что вы там что-то увидите. В принципе про то как туда добраться тут у нас подробно написано - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-wat-arun.
Но, тем не менее, вот вам расклад:
Если просто на пароме перебраться, то я бы выбрал вариант полностью добираться по воде, но придется немного походить, зато город посмотрите, если не видели. Вообще по мне я так Бангкок люблю, что только бы так и делал, я имею ввиду больше пешком ходил. Короче, из отеля вдоль тц Indra Square выходите на главную улицу Ratchaprarop, и сворачиваете налево. Идете пешком до канала до пристани Pratunam. Там на лодку садитесь до конечной Phan Fa, это возле храма Золотой горы. И оттуда пешком через весть район до пристани Tha Tien, откуда и переправитесь на другую сторону. Правда слышал, что Tha Tien вроде закрыт на ремонт, но там значит с соседнего пирса паромы ходят, на месте разберетесь. Идти конечно далеко, но много всего по пути увидите, там ведь все самое интересное находится, может какие храмы попутно посетите.
Если пешком не хотите много ходить, то можно на метро до пристани доехать с пересадками. Сначала на аэропортовом метро две остановки до Makkasan, а там на подземку пересаживайтесь до Sanam Chai. Sanam Chai это новая станция судя по карте, я там ...