Fines for traffic violations in Thailand

Штрафы в Тайланде

Many tourists and travelers in Thailand prefer full freedom of movement, which take to rent a motorbike or a car (in detail about all the details of the lease you can read our article "rent a motorcycle and a car in Thailand"). Personal management of transport in a foreign country inevitably could lead to the meeting on the road with the police concerning violations of traffic rules. To be ready for such a dialogue is not superfluous to know the fines for the most popular traffic violations in Thailand.

Find car rental in Thailand

The following fines operate on the entire territory of the Kingdom and does not vary depending on the cities/provinces:

  • Driving without license plate – 400 baht (see currency of Thailand, the exchange rate)
  • The red color of the traffic light – 300 baht
  • Reckless driving – 400 baht
  • A turn in the wrong place – 400 baht
  • Parking in the wrong place – 200 baht (plus evacuation)
  • Driving without insurance – 600 baht
  • Traffic in the opposite lane – 200 baht
  • Driving vehicle without driving license of the corresponding category 400 baht 1000 baht
  • Driving vehicle without registration (registration certificate) – 400 baht
  • The blocking of the fare is 200 baht
  • A motorcycle (motorbike) without a helmet is 200 baht
  • Driving while intoxicated or refusing honey.examination up to one year in prison or a fine of 5,000 to 20,000 baht, disqualification from driving for 6 months
  • Control the vehicle in a drunken state, if it resulted in infliction of injury to others from one to five years in prison or fine of 20 000 to 100 000 baht, disqualification from driving for 1 year
  • Control the vehicle in a drunken state, if it led to the infliction of grievous bodily harm to others from two to six years in prison or a fine of 40,000 to 120,000 baht, disqualification from driving for 1 year
  • Control the vehicle in a drunken state, if it resulted in infliction of death to other persons – from three to ten years in prison and a fine of 60 000 to 200 000 baht, the cancellation of driver's license

Keep in mind that in the last year, the authorities of Thailand in a very tough fight with the drunk drivers and organize raids on the roads, not sparing including tourists. The permissible content of alcohol in the blood, if you are up to 24 years – 0%, from 24 years and above are allowed to 0.05% (which corresponds to our 0.5 ppm). To obtain such a dose can be from one drunk glasses of alcohol.

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
traveller Oct 11, 2017
In October 2017 20 popular beaches of Thailand for an experiment, and it will be a complete ban on Smoking on the beaches. The need has arisen due to the fact that the sand on the beaches began to find a huge number of cigarette "bulls". On the one hand it is good, but for Smoking on the beaches impose enormous fines of 100,000 baht or one year in prison! For Smoking!!! The ban will be marked with signs, so watch carefully if you don't know where it is entered. But information about the beaches, where there will be a ban. zapret.jpg As you can see, under the ban hit the beaches in Pattaya, Cha-am, Patong in Phuket, the beaches in Krabi. ...
antoch of 18 October, 2017
Hi all. Somewhere seen information that tiende banned electronic cigarettes. Anyone on this site heard? Really? ...
admin October 18, 2017
All right, prohibited, and a violation is punishable by a fine. ...
Марина1975 16 February, 2018
Hello. Whether in Thailand to share our new two-thousand bills?)) ...
admin 16 February, 2018
I don't know about the two thousandth, but to change our money in Thailand is not worth it. The course is very disadvantageous. ...
team 6 March, 2018
Hello. Prompt how better to go to Thailand, savage, or through a travel Agency? If a savage, then of course we will save money,but is it safe? The experience of the trip through a travel Agency you already have. ...
admin March 6, 2018
Hello! Rather, the question is not for this topic, the issue of the independent or with a travel Agency is discussed here - https://nashaplaneta.net/forum/viewtopic.php?f=18&t=4676. And the answer is ambiguous. Specifically to Thailand, here is my answer: self is not dangerous, and much more interesting. But what about the fact that will save, not everything is clear. If you go also, just as in a standard tour for 10-14 days in one place the type of hotel, beach, it is likely not save, and Vice versa. If you go on a period of several weeks, and even with the move, visiting some of the resorts/cities, then of course it will be cheaper. ...
sergei 30 July, 2018
I can't understand when I change my dollars to date me to watch the course of buy or sale ? ...
admin 12 August, 2018
Sorry for the delay, was traveling and missed your "Goethe" message. Buy - buy dollars on such a course, sale - sell dollars at a certain rate. Ie, you need to look for the course "buy" ...
21 August, 2018
To the question about electronic cigarettes - Yes! They are banned in Thailand. For the import, use - you find yourself in the police, what the enemy does not want. ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4.5 out of 5)

Штрафы за нарушения ПДД в Тайланде

Штрафы в Тайланде

Многие туристы и путешественники в Тайланде предпочитают полную свободу передвижения, для чего берут в аренду мотоцикл или автомобиль (подробно про все тонкости аренды вы можете прочитать в нашей статье «Аренда мотоцикла и автомобиля в Тайланде»). Личное управление транспортом в чужой стране неизбежно может привести к встрече на дороге с полицейскими по поводу нарушений правил ПДД. Чтобы быть готовым к такому общению, не лишним будет знать размеры штрафов за самые популярные нарушения правил дорожного движения в Тайланде.

Следующие размеры штрафов действуют на всей территории королевства и не различаются в зависимости от городов/провинций:

  • Управление ТС без номерного знака – 400 бат (см. валюта Тайланда, курс обмена)
  • Проезд на красный цвет светофора – 300 бат
  • Неосторожная езда – 400 бат
  • Разворот в неположенном месте – 400 бат
  • Стоянка в неположенном месте – 200 бат (плюс эвакуация)
  • Управление ТС без страховки – 600 бат
  • Движение по встречной полосе – 200 бат
  • Управление ТС без водительского удостоверения соответствующей категории – 400 бат
  • Управление ТС без регистрации (техпаспорта) – 400 бат
  • Блокирование проезда – 200 бат
  • Управление мотоциклом (мотобайком) без шлема – 200 бат
  • Управление ТС в нетрезвом состоянии – до одного года тюрьмы или штраф от 5000 до 20 000 бат, лишение права управления на 6 месяцев
  • Управление ТС в нетрезвом состоянии, если это привело к причинению легкого вреда здоровью другим лицам – от одного до пяти лет тюрьмы или штраф от 20 000 до 100 000 бат, лишение права управления на 1 год
  • Управление ТС в нетрезвом состоянии, если это привело к причинению тяжкого вреда здоровью другим лицам – от двух до шести лет тюрьмы или штраф от 40 000 до 120 000 бат, лишение права управления на 1 год
  • Управление ТС в нетрезвом состоянии, если это привело к причинению смерти другим лицам – от трех до десяти лет тюрьмы и штраф от 60 000 до 200 000 бат, отмена водительского удостоверения

Имейте в виду, что в последние году власти Тайланда очень жестко борются с нетрезвыми водителями и устраивают облавы на дорогах, не щадя в том числе и туристов. Допустимое содержание алкоголя в крови, если вам до 24 лет – 0%, от 24 лет – допустимо 0,05% (что соответствует нашим 0,5 промилле). Получить такую дозу можно от одной выпитой рюмки спиртного.

Перед поездкой не забудьте
  • Купить авиабилеты на проверенном поисковике - Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • Узнать стоимость туров онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на Weatlas.com
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 09 Apr 2017, 12:31
Ну у нас на сайте все расписано об этом, и про билеты и самолеты все есть, и формы бронирования. Начинайте изучать информацию и составлять маршрут, и по ходу дела задавайте вопросы. Можете начинать отсюда - https://nashaplaneta.net/asia/thai/thai.html ...
Delduwath 19 May 2017, 06:30
Страшно что-то ехать сейчас в Тай,после того как почитал заявление МИД ...
admin 20 May 2017, 08:07
Вы о чем? Какое такое заявление? ...
traveller 11 Oct 2017, 05:58
В октябре 2017 года на 20 популярных пляжах Тайланда будет проведен эксперимент, а именно, будет введен полный запрет на курение на данных пляжах. Такая необходимость возникла из-за того, что в песке на пляжах стали находить огромное количество сигаретных "бычков". С одной стороны это хорошо, но с другой, за курение на пляжах вводят огромные штрафы - 100 000 бат или один год тюрьмы! За курение!!! Запрет будет обозначен знаками, так что внимательно следите, если не знаете, где он введен. А вот информация о пляжах, где будет введен запрет. zapret.jpg Как видите, под запрет попали пляжи в Паттаей, в Ча-аме, Патонг на Пхукете, пляжи в Краби. ...
Антох 18 Oct 2017, 04:35
Привет всем. Где-то встречал информацию, что в тиланде запретили электронные сигареты. Кто что на этот счет слышал? Правда? ...
admin 18 Oct 2017, 16:33
Все верно, запрещены, нарушение наказывается штрафом. ...
Марина1975 16 Feb 2018, 11:43
Здравствуйте. Принимают ли в Тайланде к обмену наши новые двухтысячные купюры?)) ...
admin 16 Feb 2018, 13:22
Не знаю насчет двухтысячных, но менять наши деньги в тае не стоит. Курс очень невыгодный. ...
Манарбек 06 Mar 2018, 16:24
Здравствуйте. Подскажите, как лучше поехать в тайланд, дикарем или же через турфирму? Если дикарем, то мы конечно сэкономим деньги,но не опасно ли это? Опыт поездки через турфирму уже имеется. ...
admin 06 Mar 2018, 17:11
Здравствуйте! Вопрос скорее не для этой темы, отдельно вопрос самостоятельное или с турфирмой обсуждается здесь - https://nashaplaneta.net/forum/viewtopic.php?f=18&t=4676. И ответ неоднозначный. Если конкретно по Тайланду, вот мой ответ: самостоятельно неопасно, и гораздо интереснее. Но вот насчет того, что сэкономите, не все однозначно. Если поедете также как ив стандартный тур на 10-14 дней в одно место для отдыха по типу отель-пляж, то скорее всего не сэкономите, а наоборот. Если же поедете на срок от нескольких недель, да еще и с переездами, посещением нескольких курортов/городов, то тогда конечно выйдет дешевле. ...

Оцените статью:
(2 голосов, оценка: 4.5 из 5)