The island of Koh Kood in Thailand: tourist information, getting there, hotels, beaches

General information about Koh Kood

Остров Ко Куд

Koh Kood (Ko Kut, Koh Kood) is an island in the Gulf of Siam in Thailand in Trat province near the border with Cambodia (the position of the island of Koh Kood on the map of Thailand). Kood island is part of archipelago Koh Chang (Ko Chang), is a popular tourist destination. Koh Kood is not the smallest island in Thailand (the fourth largest island in Thailand, 22 to 8 kilometers), but the island resides only 2000 inhabitants, most of whom work in tourism. Almost the entire island is covered by jungle, the terrain is slightly hilly with the highest point 315 meters.

The island of Kood still considered one of the most beautiful Islands of Thailand. "So far" because in recent years the island is very rapidly built up gradually change from undeveloped pristine island into a tourist centre. So if you want to get to Paradise island, where beautiful uncrowded clean beaches, vast amounts of vegetation, abundant wildlife and few tourists, you should hurry while the island is not built up with hotels, and the coastline is not littered with restaurants and cafes.

To go to Koh Kood should first beach vacation and quiet retreat. No evening entertainment on the island, but this has a true island Paradise.

Very often, Koh Kood is regarded as a landmark located near the popular tourist destination island of Koh Chang, but it is an independent resort. The island's infrastructure is underdeveloped, but enough for a relaxing holiday. Here you can enjoy diving, snorkeling, fishing, kayaking, to make trekking Hiking in the jungle to the waterfalls and just lie around all day in a hammock stretched between palm trees or walking from one beach to another. The sites are only natural in nature: waterfalls, jungles, wildlife, underwater life.

Stay on Koh Kood cheap can be called a stretch. Accommodation, meals, vehicle rental is quite expensive: about one and a half times more expensive than the other island resorts of Thailand.

The most active adventure seekers travelers, a few days stay on the island usually gets bored, but if you have the opportunity to visit this island at least for a couple of days, it is not to be missed.

Weather, tourist seasons on Koh Kood

Relax on Koh Kood island all year round. The weather here is always warm and has a beach holiday. However, as usual in Thailand, highlights the dry season and the rainy season.

The rainy season (low season) on Koh Kood is from may to October. This is a great time for any kind of vacation on the island, but this time there are heavy rains (which, fortunately, speed), and the temperature is too high.

Dry season (high season) on Koh Kood is from November to April. This is the best time to travel to the island. The temperature at this time is not very high, rains are rare. This is the perfect time to visit Koh Kood is from November to February, when temperatures are the lowest.

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

How to get to Koh Kood

The easiest way to get to the island as part of the tour. There are group tours on Koh Kood, at least from Koh Chang island and Pattaya. The cost of the tour for two nights from Pattaya starts from 4500 baht (the money of Thailand exchange rate). Below the options how to reach the island independently:

On the plane

On Koh Kood there is no airport in Trat (Trat) on the mainland near the island is the airport and Trat Airport. There are daily 3 flights from Bangkok airline Bangkok Airways. Price hour flight on Thai standards is quite high, ranging from 3000 baht.

From the airport, then have to get a taxi to the pier and from there by boat to the island.

The cheapest flights from Russia to Bangkok:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
31.12.2017 01.02.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 34115 ₽
08.01.2018 05.03.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 20234 ₽
25.02.2018 07.03.2018 Лого авиакомпании Direct TO FIND 21174 ₽
06.03.2018 13.03.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 20234 ₽
02.04.2018 25.04.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 20234 ₽
07.05.2018 13.05.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 20233 FOR YOU!
06.06.2018 20.06.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26880 ₽
25.07.2018 17.08.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26619 ₽
01.08.2018 31.08.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 23626 ₽
Time loan-to 03.09.2018 17.09.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 23626 ₽
05.10.2018 20.10.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26175 ₽
18.11.2018 30.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 26261 ₽

Find and book tickets to Bangkok, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

By bus

To reach the island by bus, you must drive to the bus station in Trat (Trat) on the mainland, then get to the pier and continue the journey to the island by boat.

To Trat from the popular tourist cities of Thailand are sent as tourist buses and mini-bus services and buses. There is also a flight to Trat from Bangkok's international airport Suvarnabhumi. Preference should be given to night flights, which will bring you to Trat early in the morning, so you can continue the journey to the island without an overnight stay in Trat. If you arrive at Trat after 10:00 your chances to get on the boat going to the island will be very small.

From Bangkok the buses to Trat depart from the Eastern bus terminal Ekamai every hour and with the North terminal's morchit a little less. In about 5 hours. The fare is about 200 baht depending on class of bus. There are also night buses that will take you to Trat early in the morning.

Tourist buses depart from the Bangkok's Khao San road. Minivans to Trat leave from Victory Monument.

By boat/ferry

To get to Koh Kood by the water from the mainland and from the island of Koh Chang.

  • From mainland (Trat)
    • Speed boat

      Website: http://www.kohkoodboat.com/

      Daily speed boat from Laem Sok pier/Siriwhite in Trat (Laem Sok pier on the map) departs for Koh Kood at 09:00 and 13:00, and oratni from Koh Kood at 10:00 and 12:00. The journey time is 2 hours. Cost 600 baht. However, the schedule and cost can vary depending on the season, check on the website.

      The price includes transfers to and from hotels in Trat to Laem Sok pier/Siriwhite. You can also transfer from the bus station. On the island you will land right next to your hotel. Buy tickets on the website of the hotel on the island or travel agencies.

    • Koh Kood Princess

      Website: http://www.kohkoodprincess.com/th/index.php

      This large fast ferry departs daily from Laem Sok pier at 12:30 and from Koh Kood to Trat at 10:30. In 1 hour 40 minutes. Cost 350 baht.

      On Koh Kood, this ferry arrives at Ao Salad (Ao Salad pier on the map).

    • Ko Kut Express

      Website: http://www.kokutexpress.in.th/

      This large fast ferry departs daily from Laem Sok pier 12.046665,102.586309 at 12:30 and from Koh Kood to Trat at 10:00. In the way a little more than an hour. Cost 350 baht.

      On Koh Kood the ferry arrives at the pier of Khlong Hin Dam on the West side of the island (the pier Khlong Hin Dam on the map).

  • From Koh Chang island
    • Speed boat from Koh Chang island

      Website: http://www.kohchangboat.com/

      Between the Islands Koh Chang and Koh Kood there is a daily speed boat service. Cost 900 baht. With all the island boats depart at 09:00, from the island of Kood at 11:00. In the path of one and a half hours. However, the schedule and cost can vary depending on the season, check on the website.

      The price includes transfers to and from hotels on Koh Chang pier. Buy tickets on the website of the hotel on the island or travel agencies.

There are other firms which transport the boats from the mainland and the Islands of Koh Chang to Koh Kood on the season. Information about them can be found in hotels and travel agencies on the spot.

How to travel around the island, transportation

Transport on the island is virtually absent, including taxi. To ride on a motorcycle taxi will only be local residents, although no one specifically cabbing here does. To move around the island at your leisure is possible only by rented transport.

To rent a motorcycle here in any hotel, the cost is 300 baht. You can rent a mountain bike for 200 baht a day, but the ride under the scorching sun and on the bad roads of the island will be very grueling. You can rent a car from 1200 baht.

On Koh Kood there is only one gas station near the pier Hin Khlon Dam. In addition to the gas station to get gas in an improvised gas bottles near shops and markets, but cost it will be much more expensive.

Hotels in Ko Kood beaches

Hotels in Ko Kood by Thai standards quite expensive. Find budget accommodation here is almost impossible. Cheaper 1000 baht per room or Bungalow with minimum facilities during the high season should not count. For 800 baht you can find accommodation without air conditioning (fan) to the interior of the island away from the beaches. Book a hotel in advance especially in high season. In low season you can arrive on the island without pre-booked accommodation, and pick out housing on the site.

Find and book a hotel on the island of Koh Kood on one of the most popular search engines for hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

Most of the hotels and bungalows on Koh Kood is located on the West coast, where you can find all best beaches of the island. On the East coast also has some good, quite secluded beaches, but the infrastructure and hotels there.

Остров Ко Куд
  • Klong Chao (Hat Khlong Chao)

    Find hotels on the beach of hat Khlong Chao

    Beach Hat Khlong Chao on the map

    This is one of the largest and most popular beaches on the island. Infrastructure is the most developed of all the island's beaches, while the quality and purity it is in no way inferior to other beaches. The sand is almost white and very fine, almost to the water reaching the palms and casuarinaceae trees. If you are looking for a budget vacation, it is best to go here. The food here is the cheapest on the island, there are many restaurants and cafes.

  • Beach Bang Bao (Bang Bao Hat)

    Find hotels on the beach of hat Bang Bao

    The beach Hat Bang Bao on the map

    A small beach Bang Bao is located in a Cove that protects it from the weather, winds and waves. Here is located the wooden pier where you moor boats from the town of Trat. The infrastructure is weak, restaurants and cafes there, to eat only in hotels. Which is good, this beach is very little affected by tides.

  • The Beach AO Prao (Ao Phrao)

    Find hotels in AO Prao

    The Ao Phrao beach on the map

    One of the longest, cleanest and relaxing beaches on the island. Just South of AO Prao is a two secluded Ao Jark and Ao Khlong Hin, which are easily reached on foot along the shore. So settling in this place you will as if on three beaches, and even if one of them become contaminated after the tide or the Russian invasion of tourists, you can always find a clean and secluded place. By the way, about the Russian invasion of tourists to this beach often bring a batch of Russian tourists on a day trip, so a day here can sometimes be very noisy and fun. This beach stands out among the other lower prices on beer and alcoholic drinks in a local restaurant than on other beaches of the island, probably again due to the Russian "invasion".

  • The Beach Of AO Yai, Coat (Ao Yai Koet)

    Find hotels in AO Yai, Coat

    This beach is one of the most isolated and wild beaches hotel on Koh Kood. You can only get here by boat. This is the first resort of the island. No entertainment and excursions here you will find only the beach and total privacy.

Map of Koh Kood hotels

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Attractions of Koh Kood

In General, the Koh Kood abundance of attractions, but beyond the beaches here still have something to see and do. Most of the attractions of the island – natural.

The Klong Chao Waterfall (Nam Tok Khlong Chao)

This waterfall is the largest on the island. Objectively speaking, nothing extraordinary compared to other Thai waterfalls you will not see here, but to visit this place is worth it. It is possible not only to admire the waterfall and take a dip in the pool at the foot of the waterfall. In the pool even small fish swim.

In the dry season, unfortunately, the waterfall dries up and turns into a trickle, although the pool you can still swim.

Entrance fee: entrance free

Hours: around the clock

How to reach: to reach the falls on foot, or sailed a kayak down the river, including through the mangroves (you will have to swim against the current) (the Klong Chao waterfall on the map).

Klong Yai Kee (Khlong Yai Kee falls)

This is another picturesque waterfall, not as big as the Klong Chao. Here too you can swim in the pool.

Entrance fee: entrance free

Hours: around the clock

How to get there: almost to the waterfall can be reached by car or motorcycle, and then walk a bit (waterfall, Klong Yai Kee on the map).

Village AO Salad (Ban Ao Salad)

This fishing village is another centre (after Klong Chang island). Here comes the ferry Koh Kood Princess, here is a seafood restaurant and a gift shop. There's no beach.

Entrance fee: entrance free

Hours: around the clock

How to get there: the village is asphalt road, you can get in a rented transport (village AO salad on the map).

The Village Of AO Yai (Ban Ao Yai)

Another fishing village and the conditional center of civilization on the island. To do nothing special here, except to look at the real life of Thai fishermen. It is interesting that almost the entire village is on the water, not on land. And here you can eat cheaply in places for locals to buy products on the market.

Entrance fee: entrance free

Hours: around the clock

How to get there: the village is asphalt road, you can get in a rented transport (the village of AO Yai on the map).

Helpful information

Food. The main tourist center on the island is Klong Chao beach. There can be expensive to eat in a cafe local cafe. On other beaches the food is represented mainly by hotel restaurants that is not cheap.

Souvenirs. Buy Souvenirs on the island in the souvenir shop Kraten Suvenirs, which is located in the village of Ban Ao Salad (Ao Salad Bay on the East coast).

Comments / recent posts on the topic on the forum
KristinaMula 03 Jun 2014, 12:42
Of course, we want more nature(tropics) to see some ancient Buddhist temples:) Planning to fly for a week and a half in June. Budget preferably would like, that would not exceed 40 cu. RUB. )) ...
KristinaMula 03 Jun 2014, 12:44
And another question: what exotic entertainment is there to try? ...
admin Jun 03 2014, 14:40
About the budget that you mean on trips 40t.R.? If so, then this is a great budget. If we are talking about the cost of the whole trip, it is not clear, you are on a package tour or by yourself? Give more information.
As for the tropics, then I would advise or Kanchanaburi tour river Kwai. Really of course in the real wild jungle, you climb won't, but at least ride on elephants, staying in a hotel on the river, visit a waterfall and hot springs, rafting on the river (it's all in the range depending on the program). And for the ancient temples could be better than Ayutthaya or Angkor in Cambodia (about here, see Ayutthaya, Angkor here). If strongly not to drive, Ayutthaya for the first time is intended for you, the more that I think simply must see in Thailand. Both tours you will be $ 200 per person. With Angkor more expensive, but it can be left for another time. ...
admin Jun 03 2014, 14:46
Try to be sure all the bugs-spiders of beer, visit transvestite show and catch a ping pong show. And, of course, nightly walk on Walking street and the adjacent streets, it is advisable to visit the local bars, is a must. Be sure to taste all the exotic fruits, including durian, otherwise then you will be sorry she missed it (something about the exotic fruits we have here). ...
Michaels 07 Feb 2015, 21:13
I now very interested, opened it in Pattaya, check out the cool new water Park? All are waiting for its launch... ...
Michaels 07 Feb 2015, 21:15
And another question - should I go to the Mall Mimosa, near Ambassador? Or not worth your time to spend? Write a program on the trail. trip. But on this point opinions were divided... ...
admin 08 Feb 2015, 06:57
If you are about Ramayana water Park, not yet open. Rescheduled from 2014 to the first quarter of 2015. ...
admin 08 Feb 2015, 06:58
Well, the place is interesting and beautiful, overall, is at least from the fountains to go there . But to each his own, maybe you are interested in the temples of Bangkok, such as to go, then do not waste time. ...
Michaels 10 Feb 2015, 21:42
Here I thought! Vacationing in 2014, we were told - is about to open, then at the end of the year moved. Now at the beginning of 2015... a little More and moved again, probably in the second half of 2015))) ...
Michaels 10 Feb 2015, 21:45
From extreme is one of the many interesting tour Flight of the Gibbon. The insurance gap by cable car to move. Class! ...

Остров Ко Куд в Тайланде: туристическая информация, как добраться, отели, пляжи

Общая информация об острове Ко Куд

Остров Ко Куд

Остров Ко Куд (Ko Kut, Koh Kood) – остров в Сиамском заливе в Тайланде в провинции Трат рядом с границей с Камбоджей (положение острова ко Куд на карте Тайланда). Остров Куд входит в состав архипелага Чанг (Ко Чанг), является популярным туристическим местом. Ко Куд не самый маленький по размерам остров Тайланда (четвертый по размерам остров в Тайланде, 22 на 8 километров), но на острове постоянно проживает лишь 2000 жителей, большинство из которых работает в туризме. Почти вся территория острова покрыта джунглями, рельеф слегка холмистый с наивысшей точкой 315 метров.

Остров Куд пока что считается одним из самых красивых островов Тайланда. «Пока» потому что в последние годы остров очень быстро развиваться и застраиваться, постепенно превращаясь из малоразвитого девственно чистого островка в туристический центр. Поэтому если вы хотите попасть на райский остров, на котором прекрасные малолюдные чистые пляжи, огромное количество растительности, богатый животный мир и мало туристов, стоит поторопиться, пока остров не застроили отелями, а береговую линию не усеяли ресторанами и кафе.

Отправляться на Ко Куд следует прежде всего за пляжным отдыхом и спокойным отдыхом. Никаких вечерних развлечений на острове нет, однако это настоящий райский остров.

Очень часто Ко Куд рассматривается как достопримечательность, расположенная рядом с популярным туристическим местом островом Ко Чанг, но это вполне самостоятельный курорт. Инфраструктура острова слабо развита, но вполне достаточна для спокойного отдыха. Здесь можно заняться дайвингом, снорклингом, рыбалкой, поплавать на каяке, совершить треккинговые прогулки в джунгли к водопадам и просто валяться целыми днями в гамаке, натянутом между пальмами или гулять от одного пляжа к другому. Достопримечательности здесь только природного характера: водопады, джунгли, живая природа, подводная жизнь.

Отдых на ко Куд дешевым назвать можно с натяжкой. Проживание, питание, аренда транспорта довольно дорогие: примерно в полтора раза дороже, чем на других островных курортах Тайланда.

Большинству активных, ищущих приключения путешественников, через несколько дней пребывания на острове обычно становится скучно, однако если появиться возможность посетить этот остров хоть на пару дней, не стоит ее упускать.

Погода, туристические сезоны на Ко Куд

Отдыхать на острове Ко Куд можно круглый год. Погода здесь всегда теплая и располагает к пляжному отдыху. Однако, как и обычно в Тайланде, выделяет сухой сезон и сезон дождей.

Сезон дождей (низкий сезон) на Ко Куд проходит с мая по октябрь. Это время отлично подходит для любого вида отдыха на острове, но временами бывают проливные дожди (который, к счастью, быстро проходят), а температура слишком высокая.

Сухой сезон (высокий сезон) на Ко Куд проходит с ноября по апрель. Это лучшее время для отдыха на острове. Температура в это время не очень высокая, дождей практически не бывает. При этом идеальным временем для пребывания на Ко Куд считается с ноября по февраль, когда температура наиболее низкая.

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Как добраться на остров Ко Куд

Проще всего добраться на остров в составе экскурсии. Существуют групповые экскурсии на Ко Куд по крайней мере с острова Чанг и из Паттайи. Стоимость экскурсии на две ночи из Паттайи начинается от 4500 бат (деньги Тайланда, курс обмена). Ниже варианты как добраться до острова самостоятельно:

На самолете

На Ко Куд нет аэропорта, но в городе Трат (Trat) на материке недалеко от острова находится аэропорт Trat Airport. Туда совершаются ежедневно 3 рейса из Бангкока авиакомпанией Bangkok Airways. Цены на часовой перелет по тайским меркам достаточно высокие, от 3000 бат.

От аэропорта далее придется добираться на такси до пирса, а оттуда на лодке до острова.

Самые дешевые перелеты из России в Бангкок:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
18.12.2017 31.12.2017 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27963 ₽
08.01.2018 16.03.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 20373 ₽
01.02.2018 06.03.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 23028 ₽
05.03.2018 13.03.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 20401 ₽
02.04.2018 15.04.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 20401 ₽
03.05.2018 20.05.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 20401 ₽
06.06.2018 27.06.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27036 ₽
02.07.2018 10.07.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27036 ₽
01.08.2018 31.08.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 23592 ₽
04.09.2018 19.09.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 23592 ₽
01.10.2018 28.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26414 ₽
04.11.2018 17.11.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26473 ₽

Найти и забронировать авиабилеты до Бангкока вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

На автобусе

Чтобы добраться до острова на автобусе, необходимо доехать до автобусной станции в городе Трат (Trat) на материке, оттуда добраться до пирса и продолжить путь до острова на лодке.

До Трата из популярных туристических городов Тайланда отправляются как туристические автобусы и минибасы, так и рейсовые автобусы. Существует также рейс до Трата из международного аэропорта Бангкока Суварнабхуми. Предпочтение следует отдавать ночным рейсам, которые привезут вас в Трат ранним утром, чтобы вы могли продолжить путь на остров без ночевки в Трате. Если вы приедете в Трат позже 10:00, ваши шансы успеть попасть на лодку отправляющуюся на остров будут очень малы.

Из Бангкока автобусы в Трат отправляются с восточного автобусного терминала Ekamai ежечасно и с северного терминала MorChit немного реже. В пути около 5 часов. Стоимость проезда около 200 бат в зависимости от класса автобуса. Существуют также ночные автобусы, которые доставят вас в Трат ранним утром.

Туристические автобусы отправляются из района Бангкока Каосан Роад. Минивэны в Трат отправляются от Victory Monument.

На лодке/пароме

Попасть на остров Куд по воде можно с материка и с острова Чанг.

  • С материка (Трат)
    • Скоростная лодка

      Сайт: http://www.kohkoodboat.com/

      Ежедневно скоростная лодка с пирса Laem Sok/Siriwhite в г.Трат (пристань Laem Sok на карте) отправляется на Ко Куд в 09:00 и в 13:00, и оратно с Ко Куд в 10:00 и 12:00. Время в пути 2 часа. Стоимость 600 бат. Однако расписание и стоимость может изменяться в зависимости от сезона, уточняйте на сайте.

      В стоимость включен трансфер из отелей в городе Трат до пирса Laem Sok/Siriwhite. Возможен также трансфер с автобусной станции. На острове вас высадят прямо рядом с вашим отелем. Купит билеты можно на сайте, в отеле на острове или в турагентствах.

    • Koh Kood Princess

      Сайт: http://www.kohkoodprincess.com/th/index.php

      Этот большой скоростной паром ежедневно отправляется с пирса Laem Sok в 12:30, и с Ко Куд в Трат в 10:30. В пути 1 час 40 минут. Стоимость 350 бат.

      На Ко Куд этот паром прибывает на пляж Ao Salad (пристань Ao Salad на карте).

    • Ko Kut Express

      Сайт: http://www.kokutexpress.in.th/

      Этот большой скоростной паром ежедневно отправляется с пирса Laem Sok 12.046665,102.586309 в 12:30, и с Ко Куд в Трат в 10:00. В пути чуть больше часа. Стоимость 350 бат.

      На Ко Куд этот паром прибывает на пристань Khlong Hin Dam на западной стороне острова (пристань Khlong Hin Dam на карте).

  • С острова Чанг
    • Скоростная лодка с острова Чанг

      Сайт: http://www.kohchangboat.com/

      Между островами Чанг и Куд существует ежедневное скоростное лодочное сообщение. Стоимость 900 бат. С острова Чанг лодки отправляются в 09:00, с острова Куд в 11:00. В пути полтора часа. Однако расписание и стоимость может изменяться в зависимости от сезона, уточняйте на сайте.

      В стоимость включен трансфер из отелей на острове Чанг до пирса. Купит билеты можно на сайте, в отеле на острове или в турагентствах.

Существуют и другие фирмы, осуществляющие перевозку лодками с материка и острова Чанг на Ко Куд по сезона. Информацию о них можно получить в отелях и туристических агентствах на месте.

На чем перемещаться по острову, транспорт

Транспорт на острове практически отсутствует, в том числе такси. Подвезти вас на мототакси смогут только местные жители, хотя никто специально извозом здесь не занимается. Перемещаться по всему острову в свое удовольствие можно только на арендованном транспорте.

Арендовать мотоцикл здесь можно в любом отеле, стоимость от 300 бат. Можно арендовать горный велосипед за 200 бат в сутки, но езда на нем под палящим солнцем и по плохим дорогам острова будет очень изнурительной. Можно арендовать и автомобиль от 1200 бат.

На Ко Куд есть только одна автозаправка недалеко от пирса Khlon Hin Dam. Помимо заправки найти бензин можно в импровизированных заправочных бутылках возле магазинов и на рынках, но стоить он уже будет намного дороже.

Отели на острове Ко Куд, пляжи

Отели на острове Ко Куд по тайским меркам довольно дорогие. Найти бюджетное размещение здесь практически невозможно. Дешевле 1000 бат за номер или бунгало с минимальными удобствами в высокий сезон рассчитывать не стоит. За 800 бат можно найти размещение без кондиционера (с вентилятором) в глубине острова вдали от пляжей. Бронировать отель лучше заранее, особенно в высокий сезон. В низкий сезон можно прибыть на остров и без заранее забронированного размещения, и подобрать себе жилье на месте.

Найти и забронировать отель на острове Ко Куд на одном из самых популярных поисковиков отелей по Азии Agoda.com можете через форму поиска. Русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов присутствует:

Основная масса отелей и бунгало на Ко Куд распложена на западном побережье, там же, где находятся все лучшие пляжи острова. На восточном побережье тоже есть несколько неплохих, совсем уединенных пляжей, но инфрастуктуры и отелей там нет.

Остров Ко Куд
  • Пляж Клонг Чао (Hat Khlong Chao)

    Найти отели на пляже Хат Клонг Чао

    Пляж Hat Khlong Chao на карте

    Это один из самых больших и популярных пляжей на острове. Инфраструктура здесь наиболее развита из всех пляжей острова, при этом по качеству и чистоте он нисколько не уступает другим пляжам. Песок здесь почти белый и очень мелкий, почти к самой воде тянутся пальмы и казуариновые деревья. Если вы рассчитываете на бюджетный отдых, то лучше всего отправляться сюда. Питание здесь самое дешевое на острове, есть много ресторанов и кафе.

  • Пляж Банг Бао (Hat Bang Bao)

    Найти отели на пляже Хат Банг Бао

    Пляж Hat Bang Bao на карте

    Небольшой пляж Банг Бао распложен в бухте, которая защищает его от непогоды, ветров и волн. Здесь распложен деревянный пирс, к которому причаливают лодки из г.Трат. Инфраструктура здесь слабая, ресторанов и кафе нет, поесть можно только в отелях. Что хорошо, этот пляж очень мало подвержен влиянию приливов и отливов.

  • Пляж Ао Прао (Ao Phrao)

    Найти отели на пляже Ао Прао

    Пляж Ao Phrao на карте

    Один из самых протяженных, чистых и спокойных пляжей на острове. Немного южнее Ао прао находится еще два уединенных пляжа Ao Jark и Ao Khlong Hin, до которых легко добраться пешком вдоль берега. Так что поселившись в этом месте вы будете как бы сразу на трех пляжах, и даже если один из них окажется загрязненным после прилива или нашествия русских туристов, всегда можно будет найти чистое и укромное местечко. Кстати, насчет нашествия русских туристов: на этот пляж чаще всего привозят пакетных русских туристов на дневной тур, поэтому днем здесь иногда бывает очень шумно и весело. Еще этот пляж выделяется среди других более низкими ценами на пиво и алкогольные напитки в местном ресторане, чем на остальных пляжах острова, что, видимо, опять же связано с русским «нашествием».

  • Пляж Ао Яй Коет (Ao Yai Koet)

    Найти отели на пляже Ао Яй Коет

    Этот пляж – один из самых изолированных и диких пляжей с отелем на Ко Куд. Добраться сюда можно только на лодке. Это самый первый курорт острова. Никаких развлечений и экскурсий здесь вы не найдете, только пляж и полное уединение.

Карта острова Ко Куд с отелями

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Достопримечательности острова Ко Куд

В целом остров Куд не изобилует достопримечательностями, но помимо пляжей здесь все же есть что посмотреть и чем заняться. Большая часть достопримечательностей острова – природные.

Водопад Клонг Чао (Nam Tok Khlong Chao)

Этот водопад является самым большим на острове. Говоря объективно, ничего экстраординарного по сравнению с другими тайскими водопадами вы здесь не увидите, но посетить это место стоит. Можно не только полюбоваться водопадом, но и искупаться в бассейне у подножия водопада. В бассейне даже плавают мелкие рыбки.

В сухой сезон, к сожалению, водопад сильно пересыхает и превращается в тонкую струйку, хотя в бассейне можно по-прежнему купаться.

Входная плата: вход бесплатный

Время работы: круглосуточно

Как добраться: добраться до водопада можно пешком или доплыв на каяке по реке, в том числе через мангровые заросли (придется плыть навстречу течению) (водопад Клонг Чао на карте).

Водопад Клонг Яй Ки (Khlong Yai Kee falls)

Это еще один живописный водопад, не такой большой как Клонг Чао. Здесь тоже можно искупаться в бассейне.

Входная плата: вход бесплатный

Время работы: круглосуточно

Как добраться: почти до самого водопада можно доехать на автомобиле или мотоцикле, а затем немного пройти пешком (водопад Клонг Яй Ки на карте).

Деревня Ао Салад (Ban Ao Salad)

Эта рыбацкая деревня является еще одним центром (после пляжа Клонг Чанг) острова. Сюда приходит паром Koh Kood Princess, здесь находится ресторан морепродуктов и сувенирный магазин. Пляжа нет.

Входная плата: вход бесплатный

Время работы: круглосуточно

Как добраться: в деревню ведет асфальтированная дорога, добраться можно на арендованном транспорте (деревня Ао Салад на карте).

Деревня Ао Яй (Ban Ao Yai)

Еще одна рыбацкая деревня и условный центр цивилизации на острове. Делать здесь особо нечего, разве что посмотреть на жизнь настоящих тайских рыбаков. Интересно то, что практически вся деревня находится на воде, а не на суше. А еще здесь можно недорого покушать в заведениях для местных жителей и купить продуктов на рынке.

Входная плата: вход бесплатный

Время работы: круглосуточно

Как добраться: в деревню ведет асфальтированная дорога, добраться можно на арендованном транспорте (деревня Ао Яй на карте).

Полезная информация

Питание. Главным туристическим центром на острове является пляж Клонг Чао. Именно там можно недорого покушать в одном из кафе местных кафе. На остальных пляжах питание представлено в основном отельными ресторанами, что выходит совсем не дешево.

Сувениры. Купить сувениры на острове можно в сувенирном магазине Kraten Suvenirs, которые находится в деревне Ban Ao Salad (залив Ao Salad на восточном побережье).

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
KristinaMula 03 Jun 2014, 12:42
Нам, конечно, хочется больше природу(тропики) посмотреть и какие-нибудь древние буддийские храмы:) Планируем полететь на полторы недели в июне. Бюджет желательно хотели бы, что бы не превышал 40 тс. Руб. )) ...
KristinaMula 03 Jun 2014, 12:44
И еще вопрос: какие экзотических развлечений можно там попробовать? ...
admin 03 Jun 2014, 14:40
Про бюджет это вы имеете ввиду на экскурсии 40т.р.? Если так, то это просто шикарный бюджет. Если речь идет о стоимости всей поездки, то не ясно, вы по путевке или сами? Дайте подробнее информацию.
Что касается тропиков, тот тут я бы посоветовал Канчанабури или тур на реку Квай. Реально конечно по настоящим диким джунглям вы лазить не будете, но хотя бы покатаетесь на слонах, поживете в отеле на реке, посетите водопад и горячие источники, сплавитесь по реке (это все в ассортименте в зависимости от программы). А для древних храмов лучше не придумаешь чем Аютайя или Ангкор в Камбодже (про Аютайю см. тут, Ангкор тут). Если сильно не загоняться, то Аюттайя для первого раза вполне вам подойдет, тем более что это место я считаю просто must see в Тайланде. Обе экскурсии вам станут долларов в 200 с человека. С Ангкором подороже конечно, но его можно оставить и на другой раз. ...
admin 03 Jun 2014, 14:46
Попробуйте обязательно всяких жуков-пауков с пивом, посетите шоу трансвеститов и сходите на пинг-понг шоу. Ну и, разумеется, ежевечерние прогулки по Волкинг стрит и прилегающим улочкам, желательно с посещением местных баров, просто обязательны. Обязательно пробуйте все экзотические фрукты, в том числе и дуриан, иначе потом будете жалеть, что не попробовали (кое-что про экзотические фрукты у нас здесь). ...
МихаилШ 07 Feb 2015, 21:13
Меня вот очень интересует, открылся ли в Паттайе новый крутой аквапарк? Всё ждём, когда его запустят... ...
МихаилШ 07 Feb 2015, 21:15
И ещё вопрос - стоит ли ехать в развлекательный центр Мимоза, что недалеко от Амбассадора? Или не стоит зря время тратить? Составляю программу на след. поездку. Но на этот счёт мнения разделились... ...
admin 08 Feb 2015, 06:57
Если вы про Аквапарк Рамаяна, то пока еще не открыт. Перенесли сроки с 2014 на первый квартал 2015. ...
admin 08 Feb 2015, 06:58
Ну, место интересное и красивое, в целом, стоит хотя бы из-за фонтанов там побывать . Но каждому свое, может вам интересней в храмы Бангкок, например съездить, тогда не стоит время тратить. ...
МихаилШ 10 Feb 2015, 21:42
Вот я так и думал! Отдыхали в 2014 году, нам говорили - вот-вот откроется, потом на конец года перенесли. Сейчас на начало 2015... Ещё немного и опять сдвинут, наверное, на вторую половину 2015))) ...
МихаилШ 10 Feb 2015, 21:45
Из эстремальных развлечений есть интересная экскурсия - Полёт гиббона. На страховке пропасть по канатной дороге переходить. Класс! ...