How to get to Hua hin from Bangkok

Bangkok is the main gateway through which tourists and travelers come to Thailand and Hua hin in particular. Despite the presence near Hua hin its own airport, yet there are no international flights (and are unlikely, despite repeated statements by the authorities), so almost all tourists and travelers in Hua hin come directly from Bangkok airport, and from other cities and resorts in the country with a stopover in Bangkok. Next, about all the ways how to get there from Bangkok and Hua hin airports.

See also:

From Suvarnabhumi airport (Suvarnabhumi)

Suvarnabhumi international airport (Suvarnabhumi) is the main international airport of the country, and almost all tourists arrive here. And of course, easy access to Hua hin town by local transport or taxi.

  • Taxi

    Фото Бангкока Taxi Bangkok

    A taxi from the airport costs from 3000 baht (see currency of Thailand and the exchange rate). Outside the airport you can bargain cheaper, but airport infrastructure is such that to go beyond the airport is quite difficult and far. From Hua hin to the airport by taxi will cost much cheaper.

    You can book a transfer in advance so the driver will meet you at the airport with a sign:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Direct bus

    Аэропорт Бангкока Stand near exit 8

    Bus firms Roong Rueang from the airport travel to 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 and 18:30, duration 3 hours, cost from 305 baht. Back from Hua hin airport go to 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00.

    To find at the airport offices of these buses on the ground floor at gate 8. There is a stand ticket, and there need to be suitable for planting if you have purchased the electronic ticket in advance.

    In Hua hin they arrive/depart at Hua hin bus station (bus station Hua hin on the map), which is located a few kilometers from the city center and the tourist area, but the bus runs through the centre and you can ask to drop you off there. If you miss the center, then from the bus station you can return by taxi Songhtaew for 20 baht (see details Hua hin taxis and their routes).

    Check the schedule and cost, as well as if you need to buy an e-ticket (we recommend to do it in advance at least the day before travel) can through the search form:

    From don Muang airport (Don Muang)

    Bangkok airport don Muang is also international, but tourists from Russia and CIS rarely come here because here are only flights of the budget airlines from neighboring countries in Asia.

    Unfortunately, to get to Hua hin from don Muang is not as easy and convenient as from Suvarnabhumi. Taxi will cost 2000 baht. Find a car you can, as usual, when you exit the airport or on the Desk at the airport, or book via the search form.

    According to unconfirmed information there are also minivans cost 200 baht, 4 hours, but not much to rely on. Therefore, if you want to get economical, it is best to reached by minivan or bus 510, 29, 59, 187, 538 to Victory Monument in Bangkok and transfer to Hua hin (180 baht, leaving every half hour).

    Another option is free callbase (free for those who have tickets, even on arrival, for the rest 100 baht) to get to Suvarnabhumi airport and from there by a direct bus to the resort (see above).

    From Bangkok

    • By train

      This is the cheapest way to get, but also the longest. Trains run at least 12 times a day and cost 44 baht for third class seats on our trains (see more about the types of cars and travel by train in Thailand). To take more expensive tickets and a class above makes no sense, because to go for just 3-4 hours. The schedule can be viewed here - http://www.railway.co.th/checktime/. Tickets can be purchased directly at the station before sending, in advance purchase is not necessary.

      The dispatch takes place from the main station in Bangkok Hua Lamphong (see more about Hua Lamphong station and how to get it here). You can also sit on stations or Sam Sen Bang Sue Junction, but not all trains stop at them. The Bang Sue Junction station more convenient as it can be reached on metro Bangkok, here is the schedule of dispatch with her http://www.railway.co.th/checktime/. With d/W station in the area of Thon Buri on the other side of the river will also be sent two trains a day at 07:30 and 13:05, the price of 42 baht.

      In Hua hin trains arrive at the railway station in the city centre, very close to the tourist district (railway station Hua hin on the map). The walk from there is not difficult on foot.

    • On the tourist bus from Khao San road

      На Каосан роад днем яблоку негде упасть

      If you are staying in a tourist area of Bangkok, Khao San road, the most convenient and fastest way for you would be to use the tourist buses that go directly from the district. To buy tickets for them at any travel Agency from 400 baht. The schedule often changes, so you should figure out on the spot.

      Keep in mind that it can be both a van and a big bus, besides to go you can and to transfer, ie just you in the van to deliver to one of the bus stations and there seated on the bus. All the details better check with the seller, although they do not always tell the truth just to sell you a ticket.

    • Minivan from Victory Monument

      Victory Monument is a large natural ultimate minibuses in all directions. It is located in the Ratchathewi district and reachable by BTS Bangkok the Skytrain to the Victory Monument BTS station (Victory Monument read more about here).

      Miniveny there are in different areas, and to find the right have to ask a local, they will be happy to help. In Hua hin you can go for 180 baht, the bus leaves every half hour in the path of 3-4 hours.

      In Hua hin Mdivani arrive and depart in the center of the city near the tower with the town clock (Parking minivans to Hua hin on the map). From there to the tourist area and near the hotels on foot reach.

    • By vans from the South and North bus terminals

      From the North bus station of Bangkok's Mor Chit and the southern station of Sai Tai Mai also during the day go minivans cost 180-200 baht approximately every half hour.

    • By bus from the southern bus terminal

      Every 20 minutes from southern bus terminal of Bangkok's Sai Tai Mai to Hua hin depart large buses cost from 175 baht, 3 hours. To use this station is inconvenient because it is difficult to get to her, read more about Sai Tai Mai here. The only case when it can be convenient to use this station if you are coming from a different region with a stopover here.

    Schedule of buses from Bangkok to Hua hin:

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 29 Nov 2014, 14:55
Hello! With Pattaya neither Hua hin nor cha-am should not be compared. Both resorts are much quieter and the beach is much better, IMHO. Hua hin some pandemonium kupalisko on the beach is just in the center, near the Marina, and further South almost no one there. Cha-am is even quieter, but there is more to the Thais. ...
Valery 23 Jan 2015, 11:50
Good day!

Tell me,is there in Hua hin-agents organizatsii holiday -book hotel,to meet,to settle,to help as a translator on tours, etc ...
admin 23 Jan 2015, 13:56
Hello Valery! There are. Sent you on mail contacts. ...
Valery 28 Jan 2015, 00:57
Good day

Sent to your contact request-no answer
Maybe even give the real person-the Russian agent in Hua hin ...
Light 10 Apr 2015, 16:46
Hello! Tell me is it possible to get to Hua hin from the airport is not by taxi? I read that in Bangkok can be by bus, but maybe there are direct buses, who knows. ...
admin 10 Apr 2015, 17:01
Hello Light! Here all about this we have written - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahi ... romairport. Read all questions will disappear. ...
iva 07 May 2015, 22:08
Hua hin is very famous resort, basses go there very often. A slam dunk, of course the square of Democracy, but if the day arrives, it is likely to leave the airport. ...
admin 09 May 2015, 06:28
Here is the new bus schedule between Suwannapoom and Hua hin, actual: buses from the airport travel to 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 and 18:30. From Hua hin to the airport buses depart 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. About the area of Democracy, you, apparently, with the victory monument (Victory monument) confused? ...
Boabor 03 Aug 2016, 16:22
It's a great city ...
omelnikov1 03 Dec 2016, 10:27
Addition:
The entrance to floating market and Sam Phan Nam for foreigners 200 baht! Did not even bother to go.
The market near Wat Huay Mongkol is closed permanently ...

Как добраться в Хуахин из Бангкока

Бангкок является главными воротами, через которые туристы и путешественники попадают в Тайланд и в Хуахин в частности. Несмотря на наличие рядом с Хуахином собственного аэропорта, пока что туда не выполняются международные рейсы (и вряд ли будут, несмотря на неоднократные заявления властей), поэтому почти все туристы и путешественники попадают в Хуахин напрямую из аэропорта Бангкока, а из других городов и курортов страны с пересадкой в Бангкоке. Далее обо всех способах как доехать из Бангкока и его аэропортов в Хуахин.

Смотрите также:

Из аэропорта Суварнабхуми (Suvarnabhumi)

Международный аэропорт Суварнабхуми (Суваннапум) – главный международный аэропорт страны, и почти все туристы прибывают именно сюда. И конечно, отсюда легко добраться до Хуахина на местном транспорте или такси.

  • Такси

    Фото Бангкока Такси Бангкока

    Такси из аэропорта стоит от 3000 бат (см. валюта Тайланда и курс ее обмена). За пределами аэропорта можно сторговаться дешевле, но инфраструктура аэропорта такая, что выйти за пределы аэропорта довольно сложно и далеко. Из Хуахина в аэропорт такси обойдется гораздо дешевле.

    Можно забронировать трансфер заранее, чтобы водитель встречал вас в аэропорту с табличкой:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Прямой автобус

    Аэропорт Бангкока Стойка рядом с выходом №8

    Автобусы фирмы Roong Rueang из аэропорта отправляются в 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 и 18:30, в пути 3 часа, стоимость от 305 бат. Обратно из Хуахина в аэропорт отправляются в 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00.

    Найти в аэропорту кассы этих автобусов можно на первом этаже у выхода №8. Там стоит стойка по продаже билетов, и туда же нужно подходить для посадки, если у вас купленный заранее электронный билет.

    В Хуахин они прибывают/отправляются на автобусную станцию Хуахина (автобусная станция Хуахина на карте), которая находится в паре километров от центра и туристического района, но автобус проходит через центр и можно попросить высадить вас там. Если пропустите центр, то с автовокзала можно вернуться на маршрутном такси Songhtaew за 20 бат (см. подробнее маршрутное такси Хуахина и их маршруты).

    Проверить расписание и стоимость, а также при необходимости купить электронный билет (рекомендуем сделать это заранее, хотя бы за день до поездки) можете через форму поиска:

    🔍 Задайте условия поиска

    💲 Оплатите билет онлайн

    Получите маршрут-квитанцию на email

    🚌 Прибудьте к месту отправления

    При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

    Из аэропорта Дон Муанг (Don Mueang)

    Аэропорт Бангкока Дон Муанг также является международным, но туристы из России и СНГ редко прилетают сюда, поскольку сюда выполняются рейсы только бюджетных авиакомпаний из соседних стран Азии.

    К сожалению, добраться до Хуахина из Дон Муанга не так просто и удобно, как из Суварнабхуми. Такси обойдется от 2000 бат. Найти машину можно, как и обычно, при выходе из аэропорта или на стойке в аэропорту, или заказать через форму поиска.

    По непроверенной нами информации ходят также минивэны стоимость 200 бат, в пути 4 часа, но не стоит на это сильно полагаться. Поэтому, если нужно добраться экономно, то лучше всего доехать на минивэне или автобусе 510, 29, 59, 187, 538 до Victory Monument в Бангкоке, а там пересесть до Хуахина (180 бат, отправляются каждые полчаса).

    Другой вариант – на бесплатном шаттлбасе (бесплатный он для тех, у кого есть авиабилеты, даже по прилету, для остальных 100 бат) доехать до аэропорта Суварнабхуми, а оттуда на прямом автобусе до курорта (см. выше).

    Из Бангкока

    • На поезде

      Это самый недорогой способ добраться, но и самый долгий. Поезда ходят не менее 12 раз в день и стоят от 44 бат за третий класс, это сидячие места по типу нашей электрички (см. подробнее про типы вагонов и путешествия на поездах в Тайланде). Брать более дорогие билеты классом выше смысла нет, т.к. ехать всего 3-4 часа. Расписание можно посмотреть здесь - http://www.railway.co.th/checktime/. Билеты приобретаются прямо на станции перед отправкой, заранее приобретать нет необходимости.

      Отправка происходит с главной станции Бангкока Hua Lamphong (смотрите подробнее про станцию Hua Lamphong и как до нее добраться здесь). Также можно сесть и на станциях Sam Sen или Bang Sue Junction, но не все поезда на них останавливаются. Станция Bang Sue Junction удобнее, так как до нее можно добраться на метро Бангкока, вот расписание отправки с нее - http://www.railway.co.th/checktime/. С д/ж станции в районе Thon Buri на другой стороне реки также отправляется два поезда в день в 07:30 и 13:05, стоимость 42 бата.

      В Хуахин поезда прибывают на ж/д станцию в центре города, совсем рядом с туристическим районом (ж/д станция Хуахина на карте). Дойти оттуда не составит труда пешком.

    • На туристическом автобусе с Каосан Роад

      На Каосан роад днем яблоку негде упасть

      Если вы остановились в туристическом районе Бангкока Каосан Роад, то самым удобным и быстрым способом для вас будет использование туристических автобусов, которые отправляются прямо из района. Купить билеты на них можно в любом туристическом агентстве от 400 бат. Расписание у них часто меняется, поэтому следует выяснять на месте.

      Имейте в виду, что это может быть как минивэн так и большой автобус, к тому же ехать вы можете и с пересадкой, т.е вас просто на минивэне довозят до одной из автобусных станций и там усаживают на рейсовый автобус. Все детали лучше уточняйте у продавца, хотя они не всегда говорят правду, лишь бы продать вам билет.

    • На минивэне от Victory Monument

      Victory Monument – это большая стихийная конечная микроавтобусов по всем направлениям. Она находится в районе Ratchathewi и до нее можно добраться на надземном метро Бангкока Скайтрэйн до станции Victory Monument BTS (подробнее про Victory Monument здесь).

      Минивэны отсюда отправляются по самым разным направлениям, и чтобы найти нужный, придется поспрашивать у местных, они с радостью помогут. В Хуахин можно уехать за 180 бат, отправление каждые полчаса, в пути 3-4 часа.

      В Хуахин мнивэны прибывают и отправляются в самый центр города рядом с башней с городскими часами (стоянка минивэнов Хуахина на карте). Оттуда до туристического района и скопления отелей пешком рукой подать.

    • На минивэнах от южного и северного автобусных терминалов

      С северной автобусной станции Бангкока Mor Chit и южной станции Sai Tai Mai также в течение дня отправляются минивэны стоимостью 180-200 бат примерно каждые полчаса.

    • На рейсовом автобусе с Южного автобусного терминала

      Каждые 20 минут с южного автобусного терминала Бангкока Sai Tai Mai в Хуахин отправляются большие рейсовые автобусы стоимостью от 175 бат, в пути 3 часа. Использовать эту станцию неудобно, поскольку трудно до нее добраться, подробнее про Sai Tai Mai здесь. Единственный случай, когда бывает удобно воспользоваться данной станцией – если вы едете из другого региона с пересадкой здесь.

    Расписание автобусов из Бангкока в Хуахин:


    Поезд Бангкок - Хуа Хин ₽ 461–2,822 3 ч. 20 м. – 4 ч. 25 м.
    •   2 класс вент. 07:30, 07:50, 13:00, 19:30, 19:50
    •   VIP спальный 14:45
    •   3 класс конд. 02:20
    •   2 класс конд. 01:08, 16:00
    •   2 класс вент. 01:15, 02:50
    •   2 класс плацкарт с конд. 00:45, 01:15, 01:45, 04:05, 04:15, 04:55, 06:05, 06:29
    •   2 класс плацкарт вент. 00:45, 01:15, 04:05, 04:55
    •   VIP спальный 01:45, 04:15, 06:05, 06:29
    •   2 класс женский вагон 06:05
    Автобус Бангкок - Хуа Хин ₽ 597–1,297 4 ч. 30 м. – 5 ч.
    •   Экспресс 10:30, 16:00
    •   VIP24 08:20, 14:20
    •   VIP24 09:00, 13:30
    Микроавтобус Бангкок - Хуа Хин ₽ 372–578 3 ч. – 4 ч.
    •   Местный 05:00, 06:00, 06:30, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 10:30, 12:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 17:30, 18:00
    •   Местный 05:00, 06:00, 06:30, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 12:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 17:30, 18:00
    Такси Бангкок - Хуа Хин ₽ 4,338–25,820 2 ч. 20 м. – 2 ч. 58 м.
    •   Van 9pax
    •   Comfort Plus 3pax
    •   MPV Comfort 4pax
    •   SUV Comfort 4pax
    •   Mercedes E Class
    •   Премиум
    •   Mercedes S Class
    •   Комфорт
    •   Minivan 4pax
    •   SUV 4pax
    •   VIP Van 8pax
    •   Микроавтобус премиум класса
    •   Van 9pax
    •   SUV 4pax
    •   Toyota Alphard
    •   Comfort Plus 3pax
    •   MPV Comfort 4pax
    •   SUV Comfort 4pax
    •   Mercedes E Class
    •   Премиум
    •   Mercedes S Class
    •   Комфорт
    •   Minivan 4pax
    •   VIP Van 8pax
    •   Микроавтобус премиум класса
    Автобус Suvarnabhumi Airport - Хуа Хин ₽ 702 4 ч.
    •   VIP24 06:30, 07:30, 08:30, 10:30, 11:30, 12:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30
    •   VIP24 06:00, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:30, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00
    Такси Suvarnabhumi Airport - Хуа Хин ₽ 4,131–25,820 2 ч. 25 м. – 2 ч. 58 м.
    •   Mercedes E Class
    •   Mercedes S Class
    •   Премиум
    •   Comfort Plus 3pax
    •   MPV Comfort 4pax
    •   SUV Comfort 4pax
    •   Микроавтобус премиум класса
    •   Комфорт
    •   Minivan 4pax
    •   SUV 4pax
    •   Van 9pax
    •   VIP Van 8pax
    •   Mercedes E Class
    •   Mercedes S Class
    •   Премиум
    •   Comfort Plus 3pax
    •   MPV Comfort 4pax
    •   SUV Comfort 4pax
    •   Комфорт
    •   Minivan 4pax
    •   SUV 4pax
    •   Van 9pax
    •   VIP Van 8pax
    •   Микроавтобус премиум класса
    Такси Don Mueang Airport - Хуа Хин ₽ 8,262–25,820 2 ч. 40 м.
    •   Mercedes E Class
    •   Mercedes S Class
    •   Премиум
    •   Comfort Plus 3pax
    •   MPV Comfort 4pax
    •   SUV Comfort 4pax
    •   Комфорт
    •   Toyota Alphard
    •   Mercedes E Class
    •   Mercedes S Class
    •   Премиум
    •   Comfort Plus 3pax
    •   MPV Comfort 4pax
    •   SUV Comfort 4pax

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 29 Ноябрь, 2014
Здравствуйте! С Паттайе ни Хуахин ни Чаам не стоит сравнивать. Оба курорта намного спокойней, и пляж куда лучше, ИМХО. В Хуахине кое-какое столпотворение купальщтков на пляже наблюдается только в самом центре, недалеко от пристани, а дальше на юг почти никого и нет. Чаам еще спокойней, только там тайцев больше. ...
Валерий 23 Январь, 2015
Добрый день! Подскажите,есть в Хуа-хине-агенты по организвции отдыха -заказать отель,встретить,заселить,помочь как переводчик-по экскурсиям и т.д ...
admin 23 Январь, 2015
Здравствуйте Валерий! Есть такие. Направил вам на мэйл контакты. ...
Валерий 28 Январь, 2015
Добрый день Отправил по вашему контакту запрос-никто не отвечает Может еще дадите реального человека-агента рускоязычного по Хуа Хину ...
Свет 10 Апрель, 2015
Здравствуйте! Подскажите можно ли своим ходом добраться в Хуахин сразу из аэропорта не на такси? Читала, что через Бангкок можно на автобусе доехать, но может есть прямые автобусы, кто знает. ...
admin 10 Апрель, 2015
Здравствуйте Свет! Вот здесь все про это у нас написано - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahin-kak-dobratsa.php#fromairport. Прочитайте, все вопросы отпадут. ...
iva 7 Май, 2015
Хуахин очень известный курорт, басы туда ходят очень часто. Верняк, конечно с площади Демократии, но если днём прилетаете, то вероятно уехать из аэропорта. ...
admin 9 Май, 2015
Вот новое расписание автобусов между Суваннапумом и Хуахином, актуальное: Автобусы из аэропорта отправляются в 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 и 18:30. Из Хуахина в аэропорт автобусы отправляются в 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. Насчет площади Демократии вы, видимо, с монументом победы (Victory monument) перепутали? ...
Boabor 3 Август, 2016
Классный город ...
omelnikov1 3 Декабрь, 2016
Дополнение: Вход на плавучий рынок Sam Phan Nam для иностранцев 200 бат! Даже не стал заходить. Рынок рядом с Wat Huay Mongkol закрыт окончательно ...

Оцените статью:
(4 голосов, оценка: 4.8 из 5)